Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Борис Вишневский депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция "Яблоко")

Прямо, честно, по-стариковски

03 февраля 2012, 22:46
«Кто будет голосовать против Путина – тот против интересов России», - уверяет Никита Михалков.
Достойный сын своего отца, который тоже не видел разницы между нелояльностью текущему вождю и государственной изменой, сетует: «столько лжи, грязи и денег вкладывается в то, чтобы Путин не победил на выборах!». А потому Никита Сергеевич сделает все, чтобы Путин их выиграл…

Ну, в последнем-то никто не сомневался – независимость Михалкова от власти столь же хорошо известна, как и его бескорыстность. А потому смотрит он вокруг широко закрытыми глазами – и в упор не видит, сколько денег, лжи и грязи вкладывается в прямо противоположную задачу: в то, чтобы Путин победил на выборах.
Не видит Никита Сергеевич, как программы федеральных телеканалов превращены (конечно же, совершенно бесплатно) в нескончаемую передачу «И это все о нем». Не видит, как губернаторам и мэрам ставятся задачи – обеспечить Путину нужный процент. Не видит, как чиновники выкручивают руки «бюджетникам», заставляя голосовать за Путина. Не видит, как обливают грязью оппонентов Путина. Как собирают «на инструктаж» членов избирательных комиссий, объясняя им, что Путин должен победить уже в первом туре, а иначе – «хаос» и «дестабилизация» (о чем вслух рассуждает и сам «кандидат номер один»)…

Нет недостатка и в других, прямо, честно и по-стариковски говорящих Владимиру Владимировичу в лицо, какой он великий человек.

Карен Шахназаров, известный ксенофобским заявлением «Россия страна православная, и кому это не нравится, пусть ищет себе другую страну», уверяет, что Путин – «гарант целостности России». Анатолий Вассерман твердит об угрозе «насильственной смены власти», якобы исходящей от «оранжевых» оппозиционеров. Ему вторит Сергей Кургинян, голосящий об «оранжевой опасности». Достойную компанию им составляют Михаил Леонтьев и Александр Проханов. И Борис Грызлов призывает «держаться подальше от болот». И Ольга Крыштановская заявляет: «оппозиция, пытаясь дестабилизировать ситуацию в стране, пользуется нелегальными способами борьбы и подрывает основы российской государственности»…
Придворным подхалимам сегодня страшно. Очень страшно.

Им страшно не за страну - за себя, привыкших прислуживать Путину. И потому они привычно путают его личную шерсть с государственной.

А нам – не страшно. Мы - против Путина. И против – именно потому, что любим свою страну, и хотим, чтобы она избавилась от Путина и его клики.

И не надо пугать нас его рейтингами: у Мубарака и Каддафи они тоже были высокими. А уж какой высокий он был у Чаушеску…

Мы хотим, чтобы Россия стала свободной страной свободных людей.

Это категорически несовместимо с правлением Путина.

Поэтому он должен уйти.

Чем скорее – тем лучше.
комментарии
авторизация
  •  
    03 февраля 2012 | 23:01
    Путин - это оскорбление моей России.
    •  
      03 февраля 2012 | 23:02
      Их привезут на Поклонную…
      На автобусах и такси.
      По разнарядке.
      За отгулы.
      Под угрозой увольнения.
      За премию.
      Кургинян будет визжать.
      Об оранжевой заразе.
      Проханов об империи.
      Шевченко о патриотизме.

      И все они, включая Кургиняна, будут знать, что это - пустое…
      Просто пришли холопы подневольные.
      Путину поклониться.

      Для картинки.
      Для телевизионной
      •  
        03 февраля 2012 | 23:16
        Путин это альтернатива кризису и синоним стабильности.
        •  
          03 февраля 2012 | 23:19
          как всё содержательно... фактами прям по лицу, прям захотелось пойти и проголосовать, за Путина конечно. Но ещё месяц..
          •  
            03 февраля 2012 | 23:20
            "Мы хотим, чтобы Россия стала свободной страной свободных людей. " Если свобода это как безработица и голод, то да, безусловно !)
            •  
              03 февраля 2012 | 23:25
              Что-то Европа от свободы не голодает и европейцы
              гастарбайтерами в Россию не приезжают..
              •  
                03 февраля 2012 | 23:29
                Несмотря на кризис, в Европу многие хотели бы вступить. А у нас - бояться дать чуток свободы, поводок ослабить - "иначе страна распадется".

                Сильную и целую Россию нельзя построить Путинскими методами. Путинскими ее можно только развалить.
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    04 февраля 2012 | 00:17
                    Не смотрите ящик. Ничего там хорошего не показывают. Найдите силы оторваться от этой иглы...
                    •  
                      04 февраля 2012 | 07:56
                      ИМЕННО ПУТИН ВЕДЕТ РОССИЮ К РАСПАДУ.

                      ИМЕННО ЕГО ВОРОВСКАЯ СВОРА ТУПЫХ И АЛЧНЫХ КОРЕШЕЙ УНИЧТОЖАЕТ НАШЕ ГОСУДАРСТВО.

                      ВЕДЬ ГОСУДАРСТВО - ЭТО ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, ПОЛНОЦЕННЫЕ СУДЫ, ЗАКОНОПОСЛУШНАЯ ПОЛИЦИЯ, НАРОДОМ ИЗБРАННЫЙ ПАРЛАМЕНТ - ВСЁ ЭТО ПУТИН УНИЧТОЖИЛ.

                      ЕСЛИ МЫ НЕ СМОЖЕМ ЕГО УЙТИ, ОН РАЗРУШИТ РОССИЮ КАК ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО.
                      •  
                        04 февраля 2012 | 08:36
                        .//Прямо, честно, по-стариковски.Нам – не страшно.
                        Мы - против Путина. И против – именно потому, что любим свою страну, и хотим, чтобы она избавилась от Путина и его клики...Достойный сын своего отца, который тоже не видел разницы между нелояльностью текущему вождю и государственной изменой, сетует: «столько лжи, грязи и денег вкладывается в то, чтобы Путин не победил на выборах!». А потому Никита Сергеевич сделает все, чтобы Путин их выиграл…
                        Ну, в последнем-то никто не сомневался – независимость Михалкова от власти столь же хорошо известна, как и его бескорыстность. А потому смотрит он вокруг широко закрытыми глазами – и в упор не видит, сколько денег, лжи и грязи вкладывается в прямо противоположную задачу: в то, чтобы Путин победил на выборах...\\\

                        Сильно,ёмко и по ДЕЛУ в точку!!!
                        •  
                          04 февраля 2012 | 11:23
                          Пусть он уйдет, правда лучше будет. И Вам, Никита Сергеевич, только сначала будет трудно без бюджетного бабла, пообвыкнетесь постепеннно, живут же другие режиссеры по-честному.
                      •  
                        04 февраля 2012 | 09:00
                        А вам не кажется, что он уже разрушил! Ведь все о чем Вы написали у нас отсутствует.
                        •  
                          04 февраля 2012 | 09:24
                          Так опять 12-ый год на дворе, будь он не ладен!

                          Каждые двести лет выходим всем народом спасать Россию от катастрофы.
                          Традиция у нас такая.
                          Надо ее соблюдать перед честными предками.

                          Вот повезло-то нашему поколению!
                          Но деваться некуда, надо идти.
                          Никто кроме нас, нас не спасет.

                          Но опыта у нашего народа теперь много,
                          смутное время сократим до минимума.
                    •  
                      04 февраля 2012 | 10:47
                      А футбол?))
                  •  
                    04 февраля 2012 | 12:10
                    Вот адресок энтевешников - info@ntv.ru -, все желающе могут высказать коллективу редакции все, что о них думают.
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    04 февраля 2012 | 03:20
                    Евреи были против Гитлера, значит Адик - ваш атаман!
                    •  
                      04 февраля 2012 | 08:30
                      "Евреи были против Гитлера"

                      На самом деле, конечно, это Гитлер был против евреев. Примерно как Путин против грузин, украинцев, латышей и прочих. Надеюсь, что русские не поведутся на этот нацизм, как в своё время это сделали немцы.
                      •  
                        04 февраля 2012 | 09:01
                        Путин и его свора против не только украинцев, латышей... Он против русских.
                •  
                  04 февраля 2012 | 02:32
                  Путин ВВ ее катит туда же как раскатили Югославию.
                •  
                  04 февраля 2012 | 04:33
                  Да, Сщгласна на 100 %
            •  
              04 февраля 2012 | 10:00
              Свобода совсем не тождественна воле-вольной, когда, что хочу, то и ворочу, по своему ндраву, которую исповедует Путин.
              Свобода - это прежде всего тяжкое бремя ответственности за СВОИ решения и поступки, за других людей, за свою страну. Когда ты понимаешь, что если ты бедный и больной, то кроме тебя в этом никто не виноват. А если хочешь быть счастливым и богатым - то и будь им.
              Свободный человек исповедует несколько простых древних правил:
              Если не я, то кто?
              Если не сейчас, то когда?
              Если я не для себя, то кто для меня?
              Но если я ТОЛЬКО для себя, то кто я?





          •  
            03 февраля 2012 | 23:32
            \\Карен Шахназаров, известный ксенофобским заявлением «Россия страна православная, и кому это не нравится, пусть ищет себе другую страну\\

            Вишневский редкостный невежда и привык писать тяп-ляп.
            Какое отношение имеет национальность к вероисповеданию, к чему это он приплёл ксенофобию?
            •  
              04 февраля 2012 | 00:17
              Это вы - редкостный невежда, не умеющий читать и не желающий напрягать серые клеточки. Ваш правильный вопрос неправильно адресован, вопрос переадресовывается Шахназарову.
              •  
                04 февраля 2012 | 00:45
                Разберитесь с Вашим собственным умением выражать свои мысли на бумаге - либо читать и понимать чужие тексты.
                Итак, мой вопрос был правильный. Я вообще-то никакого вопроса не задавала. Просто констатировала, что Вишневский (публицист) невежда и халтурщик. Вы, видимо, с этим согласны.
                =======
                По существу. Шахназаров сделал заявление, что Россия страна православная. Не вижу ничего шокируюшего - именно так и было до февраля 1917 года. Напомню, что принять православие имел право каждый подданный российского царя. С этого момента он становился РУССКИМ невзирая на свою этническую принадлежность и происхождение.

                Некто Вишневский расценивает это заявление как ксенофобское, грубо перевирая даже обычные школьные хрестоматии.
                С какой стати Вы решили переадресовывать мои несуществующие вопросы К. Шахназарову, я не знаю.
                •  
                  04 февраля 2012 | 05:24
                  Потому, что страна многоконфессиональная и преступно делить правильную и неправильную веру.Это хуже, чем делить по национальности. Национальность можно поменять на бабушкину, или мамину, а веру никто менять не будет.Самое страшное, это религиозные войны.И к этому призывает Шахназаров.С чего ради я должен уезжать из страны, потому, что моя вера не нравится какому то бесноватому.
                  •  
                    04 февраля 2012 | 05:54
                    anthena ? ( "с этого момента он становился РУССКИМ невзирая на свою этническую принадлежность"") принятие православия не меняло национальность и уж быстрее человек становился греком, чем русским, ибо православие не русское изобретение. Тем более, что в России бьют не по паспорту, а по морде. На практике в России быть не русским - это подвергнуть себя постоянной опасности!
                    •  
                      04 февраля 2012 | 10:28
                      Вы что, нездоровы или никогда не учились в школе?
                      Православие в Российской империи было ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩЕЙ религией.
                  •  
                    04 февраля 2012 | 10:24
                    Царская Россия была вполне себе многокофессиональной, как и практически любая нормальная империя.
                    Потом явились кретины, описанные Достоевским. Они прекрасно знали, что преступление, а что нет.
                    Некоторым повезло - отплыли на философском пароходе милостью следующих победителей.
                    Насчёт преступности призывов Шахназарова. В России есть два преступления, и сейчас я отвечаю второму из них.
                    Шахназаров ровно ничего не писал о "неправильности" иных конфессий или атеизма, Вы же записываете в бесноватые тех, кто не придерживается Вашего вероисповедания.
                •  
                  04 февраля 2012 | 09:53
                  А шо, Шахназаров кацап??? Ты дывы!
                •  
                  04 февраля 2012 | 12:25
                  Антена, у вас, наверное, провод засорился (по А. Платонову). Заявление типа: «Россия страна православная, и кому это не нравится, пусть ищет себе другую страну" - не только ксенофобское но и религиозно нетерпимое, а следовательно - человеконенавистническое, независимо от того, из чьих уст оно исходит и остается только пожалеть, что такие юродские мыслии посещают далеко не бесталанную голову - что там было в дореволюционной России покрыто мраком неизвестности, а свои перлы изрекает Шахназаров в наше время. Я атеист, мне глубоко паралельна любая религиозность, тем более - православная, так как я глубоко убежден, что именно православное мировоззрение нанесло России колоссальный урон, поставило ее на обочину цивилизационных процессов, в результате чего мы и имеем то, что имеем, а похвалиться особенно нечем. Тем не менее я произошел от русских родителей, идентифицирую себя русским и гражданином своей страны и такких, смею надеяться, в России не мало и если Шахназаров считает иначе - господь ему навстречу, я перед ним границ закрывать не собираюсь.
                  •  
                    04 февраля 2012 | 13:31
                    Слушайте, идите-ка Вы нахрен со своими толкованиями толкований того, что сказал Шахназаров в пересказе человека, которого кто-то пристроил в публицисты за гонкуровскую отточенность пера.
                    Вы же сами пишете чёрт знает что - "я атеист, любая религия параллельна..особенно православная, т. к. я убеждён, что.." и т.д. Тоже мне, Лобачевский от религиозно-философской мысли.
                    "Что там было в дореволюционной России, покрыто мраком неизвестности" - сильно. До революции Россия была Атлантидой, от неё и утопла.

                    Вот пусть мне этот борзописец Вишневский приведёт ССЫЛКУ на слова Шахназарова и их контекст, а не троллит попусту: последнее Вас тоже касается.
          •  
            03 февраля 2012 | 23:40
            Давайте я вас расстрою фактами. С июля будемплатить за ЖКХ на 15% больше. % доходов принадлежит 0, % населения. В 2001 году бензин у нас стоил в 3 раза! дешевле, чем в США, а теперь стоит дороже. Устрицы Белон по 500 р за штуку жрёт вася якеменко, он же приценивается к очередной квартирке за миллион зелёных и покупает музыкальную технику за полмиллиона деревянных. А недалёкая нашисточка Света из Иваново живёт с мамой в обшарпанной общаге на 7000 в месяц. Как вы думает, часто этот ребёнок в доме фрукты видит?
            Голосуйте за Хутина. Только если вы не из шайки вась якеменок, будущее, подобное Светиному для вас не за горами.
            •  
              04 февраля 2012 | 01:17
              Глава компании "Москонверспром" Валерий Морозов получил широкую известность после конфликта с госкорпорацией "Олимпстрой".
              Теперь бизнесмен, который уехал из России в Великобританию, основал Международный коррупционный комитет, о чем сообщила недавно газета Sunday Times.

              ....Мы изначально поставили себе определенное ограничение — не брать в Комитет никого, кто участвовал в приватизации. Приватизация была незаконной. Мы против нее. Поэтому мы не взяли никого из соратников Ходорковского, Прохорова и Березовского. В Комитете состоят только те, кто смог сделать успешный бизнес с нуля, а потом этот бизнес у них попытались отнять. Это другая ситуация. Мы другие люди. Мы друг друга понимаем.
              ...— Sunday Times сообщала о списке, в котором значатся 50 коррупционеров в правительстве Владимира Путина. Что Вы можете сообщить об этом списке?

              — У нас есть общий список. А у каждого члена оргкомитета был свой список. Из этих списков мы делаем сейчас один. Он еще не согласован, потому что есть сомнения по некоторым пунктам. Сейчас в нем не менее 50 человек. Окончательный вариант списка будет готов к концу недели.

              — Назовите, пожалуйста, конкретные имена участников списка коррупционеров.
              http://publicpost.ru/theme/id/960/
        •  
          03 февраля 2012 | 23:32
          Стыдно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        •  
          04 февраля 2012 | 10:03
          надоели уже эти фанатики Пу
        •  
          04 февраля 2012 | 10:25
          «столько лжи, грязи и денег вкладывается в то, чтобы Путин не победил на выборах!». А сколько денег тратится на то, чтобы Путин победил!!!!!!
        •  
          04 февраля 2012 | 12:43
          rusnarod
          Ты тупой или просто очень глупый?
      •  
        03 февраля 2012 | 23:20
        Лизуны в растерянности. Уйдет Путин, кого они будут лизать и кто будет платить.
        Страшно.
        •  
          elf90 Tamara Sk
          03 февраля 2012 | 23:22
          Вот завтра и наступит момент истины , потому что именно на митинге будут те ,

          кто по-настоящему любят свою Родину!
          •  
            04 февраля 2012 | 01:32
            "Вот завтра и наступит момент истины , потому что именно на митинге будут те ,кто по-настоящему любят свою Родину!"

            Странно,но звучит,как угроза...
            А если я справку принесу,что болел,Родина меня простит?
            •  
              elf90 Tamara Sk
              04 февраля 2012 | 01:51
              Смешно , спасибо...)))

              Но , Вы плохо прочитали коммент ...и передернули...

              Нет , никаких категоричных утверждений ....
            •  
              04 февраля 2012 | 01:56
              dreik_spb -
              Главное - запастись правильной справкой, а то можно оказаться в числе "хронических" недееспособных. Вам это надо?
        •  
          04 февраля 2012 | 01:52
          rerkbyf -
          Почему? Профессиональные "лизуны" найдут себе работу и при новом Хозяине. Максимум, пройдут переподготовку, при необходимости)))
        •  
          04 февраля 2012 | 07:38
          Следите за бесогоном. Как начнёт хвалить кого другого, значит почуял перемены.
      •  
        04 февраля 2012 | 02:10
        Ну ты приходи. Я лично тебя покажу какой я подневольный. Зассал?
        Вот то-то.
        •  
          04 февраля 2012 | 10:35
          Ссышь-то ты свеклопункт из Липецка,что даже свою фамилию не указываешь.
    •  
      03 февраля 2012 | 23:03
      Абсолютно всё правильно написано..
      Даже добавить нечего..
    • (комментарий скрыт)
      •  
        elf90 Tamara Sk
        03 февраля 2012 | 23:11
        "Мы хотим, чтобы Россия стала свободной страной свободных людей. "(с)

        Замечательные слова , спасибо , Борис!

        Несомненно ВВП должен уйти !
        •  
          03 февраля 2012 | 23:20
          Вы забыли добавить-и чем скорее тем лучше.
        •  
          03 февраля 2012 | 23:42
          Слова..слова..
          Пополнение живого русского языка!
          ================================================
          В декабре премьер употребил слово "уконтрапупить"
          Народ живо отозвался, теперь в ходу 2 новых слова:
          "уконтрапутить" и "уконтрахутить"
    •  
      04 февраля 2012 | 00:51
      1. Картель и закон
      то, что мы имеем сегодня в России, гораздо страшнее – это превращение государства в преступный синдикат, подмена основных государственных функций криминальными.

      Члены этого синдиката сидят в судах, в банках, в таможне, в налоговой полиции, в управлениях экспорта-импорта, в прокуратуре, полиции, ФСБ, в муниципальных и областных органах власти и т.д. При этом действуют согласовано, как и полагается в мафии. В вышедшей недавно в Нью-Йорке книге двух специалистов по уголовному праву Сергея Челухина и М. Хаберфельда «Русские коррупционные организованные сети и их международные маршруты» (2011) подробно описывается способ функционирования такого государственного синдиката. Например, сверхдорогие машины регистрируются таможней как гуманитарная помощь и, соответственно, выводятся из-под таможенных пошлин. Продаются через сеть криминальны http://www.novayagazeta.ru/arts/50771.html
      ==============
      Путин и его круг защищают не абстрактную власть, а свой образ жизни, не имеющий аналогов в мире
      http://www.novayagazeta.ru/politics/50783.html
    •  
      04 февраля 2012 | 01:41
      Вот правда-то про дела путинцев откроется, после свержения их пахана. Стучат друг на друга будут, только успевай записывать.
    •  
      04 февраля 2012 | 02:31
      Путин ВВ это не только оскорбление моей России - он убийца детей России. Бандит Путин ВВ в 2000 году отдал приказ убивать всех без суда и следствия имеющие свое мнение и развязал в России гражданскую войну. Когда Путин ВВ напьтся кровушки народной, ведь он ее пьет уже более 10 лет. АНАФЕМА Путину ВВ.
    •  
      04 февраля 2012 | 08:57
      Путин и его свора с подхалимами - это оскорбление моей России.
    •  
      05 февраля 2012 | 16:19
      Путин победит, и ему обеспечена положительная реакция Вассермана
  •  
    03 февраля 2012 | 23:02
    Борис - встречаемся завтра у БКЗ?))
  •  
    03 февраля 2012 | 23:04
    Михалков давно променял творчество на лизоблюдство и прислуживание власти- редкий мерзавец!
    •  
      03 февраля 2012 | 23:06
      Это у него наследственное..а жаль ....был талант у человека..
    •  
      03 февраля 2012 | 23:41
      Чему удивляться? Н.Михалков консолидировался с позицией своего отца.
      Ведь это, в том числе, про Михалкова-старшего пел Галич:
      "Мы поименно вспомним всех,
      Кто поднял руку!"
      /А.А. Галич "Памяти Пастернака"/
      •  
        04 февраля 2012 | 02:00
        seaman_2002 -
        Еще В.Гафт про этот клан писал: "Россия! Слышишь этот зуд -
        Три Михалкова по тебе ползут".
        (Хотя лично мне Кончаловский более симпатичный из всех прочих из этой семейки.)
  •  
    03 февраля 2012 | 23:04
    Мы - против Путина. И против – именно потому, что любим свою страну.
    Кто будет голосовать против Путина – тот ЗА интересы России!
    Путин должен уйти !!!
    •  
      04 февраля 2012 | 00:54
      В Израиле бывшие граждане России и СССР тоже любят свою вторую Родину Россию,но только уехали,а вы тут и никак не хотите на корабль истории.
    •  
      04 февраля 2012 | 01:41
      "Кто будет голосовать против Путина – тот ЗА интересы России! "

      Логически рассуждая те,кто будет голосовать за Путина,будут голосовать против интересов России...,а если вдруг врагов у России окажется больше...
      Остается только надеяться на Вашу гуманность по отношению к ним...)))
      •  
        04 февраля 2012 | 01:57
        За взгляды не наказывают. За преступления да.
  •  
    03 февраля 2012 | 23:05
    Ну...Давно бы так, возможно бы и в думу прошли! Обязательно бы прошли! По-одиночке диктатуры не свалить- здорово, что Яблоко завтра будет вместе со всеми...Пока мы едины мы непобедимы, и все такое!
    •  
      03 февраля 2012 | 23:08
      Завтра Яблоко идет второй колонной! Ура, страшно холодно, но мы выдержим!)
      •  
        03 февраля 2012 | 23:11
        Я в общегражданской попрусь!
      •  
        03 февраля 2012 | 23:34
        Выдержим, ведь нам тепло внутри!
  •  
    03 февраля 2012 | 23:06
    Без путина михалков останется без штанов.
    •  
      03 февраля 2012 | 23:37
      Не останется. Он не тонет при любой власти!
  •  
    03 февраля 2012 | 23:08
    Я люблю свою страну и очень хочу видеть её СВОБОДНОЙ!!!!!!!!!!!!
  •  
    03 февраля 2012 | 23:09
    Нынешняя власть - позор стране, делающей их своих граждан глупых и трусливых подданных, видящих свое спасение в единственном человеке - авторитарном вожде Путине.
    Докажем, что мы - не подданные, а свободные граждане!
    Все на шествие 4 февраля!
  •  
    03 февраля 2012 | 23:12
    Михалков - скотина. И талантливым никогда не был. Я готов об этом подискутировать подробнее, но не здесь - все-таки тема не совсем та.
  •  
    03 февраля 2012 | 23:12
    Михалков - скотина. И талантливым никогда не был. Я готов об этом подискутировать подробнее, но не здесь - все-таки тема не совсем та.
    •  
      04 февраля 2012 | 01:44
      "Михалков - скотина. И талантливым никогда не был. Я готов об этом подискутировать подробнее, но не здесь - все-таки тема не совсем та."

      Мне почему-то кажется,что если бы Михалков вышел бы вместе с Вами на митинг,Ваше мнение о его творчестве было бы не столь однозначным...
  •  
    03 февраля 2012 | 23:13
    Непонятно их кликушество по поводу "оражевой заразы".Непонятно их желание унижать себя:если они говорят,что страна пропадёт без одного человека,то не логично ли понять это так: вокруг все только недостойные,в том числе и они сами.Тогда,какого рожна их слушать?!
    •  
      04 февраля 2012 | 00:56
      Это они сами себя пугают!
  •  
    03 февраля 2012 | 23:14
    Гада - на холод!
    •  
      04 февраля 2012 | 00:00
      Отличный лозунг! Коротко, смешно и по делу!
  •  
    03 февраля 2012 | 23:15
    "Мы против Путина",прошу пардону,а тогда за кого,за коммунистов?,соскучились по борьбе с безродным космополитизмом и забойных ямах,или больше по нраву ,что бы машинами во дворе давили как это уже бывало,для разнообразия.Они, новые борцы за демократию доказывали в американском посольстве, что навыки ещё не потеряли в борьбе со всеми,включая даже своих,ну там правых или левых уклонистов,троцкистов всех мастей,перерожденцев и попутчиков всех мастей.Вообщим работы непочатый край.
    •  
      04 февраля 2012 | 02:40
      Так Вы что за предателей за путинскую банду за Путина ВВ котрый отдал приказ убивать всех без суда и следствия за свое мнение? При коммунистах я мог выразить недоверие своему начальнику и выступить с критикой и если это начальник оказывалось был нарушителямего лишали партбилета и выгоняли из начальников. А сейчас в России назначенные начальники Путиным ВВ воры и жулики, Путин ВВ их же и защищает, ана мнение народа Путину ВВ наплевать.
      •  
        04 февраля 2012 | 11:14
        Из буйных,ну что с него возьмёшь,да и с граматёнкой не того.Вообщим осудим "кровавый путинский режим","Да здравствуют палачи ленинско-сталинского набора"
  •  
    03 февраля 2012 | 23:16
    "Цитадель" в прокате провалилась - послали отрабатывать.
  •  
    03 февраля 2012 | 23:17
    Придворные подхалимы будут охранять своё положение при власти до победного конца! Потом придёт другая, и подхалимы также быстро отрекутся от старой и перейдут в услужение к новой. Себе изменять нельзя! Подхалим - всегда подхалим!!!
  •  
    03 февраля 2012 | 23:20
    Это лучшее время для познания ХУ есть ХУ.

    Как много уважаемых и авторитетных ранее людей вдруг оказываются обыкновенными прихлебателями власти и обыкновенными трУсами.
    На дворе всё же не 1937 год, а они так испугались даже не потерять, а просто перестать получать больше, чем все.
    •  
      04 февраля 2012 | 00:18
      Теперь понятно почему был 37год.
  •  
    antilux Игорь Петров
    03 февраля 2012 | 23:26
    Зажужжал шмель мохнатый. Душистый хмель под угрозой. Питерцы! Надо завтра выходить, честно надо. 14.00 у БКЗ "Октябрьский". Или нам самодержавие ползучее навяжут, под жужжание про "оранжевую угрозу".
  •  
    03 февраля 2012 | 23:32
    На этот раз полностью согласен с Вишневским!
  •  
    03 февраля 2012 | 23:38
    Борис, Вы просто молодец!
    Готова подписаться под каждым Вашим словом.
    В судах, на митингах, в разговорах....надо-необходимо отстаивать Свою-Нашу страну.
    Она была до нас долго и это будет не правильным, если ее не станет после нас. А с таким "управлением" стране конец. И все люди, что создавали нашу страну своим трудом, своими жизнями, что жили-любили-созидали "путинам" под ноги? в топку как дрова и наши жизни? НЕТ-НЕТ и НЕТ. Пусть пока они у власти...но только "пока". Пусть эта власть гирями повиснет на их шеях и утянет в АД.
    Не бойтесь, не впадайте в уныние, будьте деятельны и последовательны!
    Удачи нам друзья:))
  •  
    04 февраля 2012 | 00:05
    Самое интересное,что вся эта камарилья имеет удивительную способность приспосабливаться к любой власти. Папаша-Михалков при Джугашвили начинал.
  •  
    04 февраля 2012 | 00:06
    Молодец Вишневский! Мы за тебя!
  •  
    04 февраля 2012 | 00:20
    "...служить бы рад
    прислуживаться тошно"
    Эххх...невнимательно читал Михалков классику... Сейчас и творчество умерло у него...некогда творить... подлизнуть за барином тогда не успеет. Творец должен быть свободным... с мигалкой от МО творить не получается уже, тяжкий труд


  •  
    04 февраля 2012 | 00:27
    утвеждающие, что кроме Хутина нет достойных кандидатов возглавить государство, этим унижается каждый граждани России. А если этот кандидат вдруг коньки откинет- всё,конец государству? тогда это не государство, а карточный домик, а это всё таки не так." НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА". большенство ж@полизов просто боятся отлучения от кормушки
  •  
    04 февраля 2012 | 00:36
    /ОН ДОЛЖЕН УЙТИ / если вы (яблочники) действительно хотите чтобы он ушел, для этого надо использовать выборы. надо проголосовать за Зюганова (только у него есть шанс). другого выхода нет . остальные все болтавня. нах нах это конец Яблоко. если Путин победит ,выборы будут через 5лет.за это время на правом фланге будут доминировать Прохоров и Навальный. через пять лет по возрасту тоже Явлинский и немцов не могут конкурировать с ними.если Зюганов победит , выборы будут через год. У Яблоко будет реальный шанс оказаться в ГД.подумаете о вашей будущей политической жизни.
  •  
    04 февраля 2012 | 00:56
    Путин должен уйти и Путин УЙДЕТ. как бы не бесновался кургинян, как бы не старался володин. Потому что время Путина прошло. И он это понимает, вибрирует, собирает "всю королевскую рать" на поклонной. И пугает,пугает,пугает
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"