Блог

Григорий Пасько, журналист, Понедельник, 08.02.2010 10:21

Григорий Пасько, журналист : Бойся осла сзади*

08.02.2010 | 10:21

В прошлом году президент Дмитрий Медведев вынужден был пообещать проведение масштабной реформы МВД.
Вы случаем не заметили, она уже началась?
А то я как-то пропустил, видимо.

Хотя новости читаю ежедневно – в поисках сообщений о бурно шагающих по Руси реформах в органах МВД.
И что вижу?


Источник

А всё то же, что и в прошлом месяце, что пять, и десять лет тому назад: милиционеры убивают и милиционеров убивают.
Раньше мы читали о том, как бандиты захватили в заложники стража порядка. Недавно наткнулся на сообщение о том, что стражи порядка захватили в заложники мирного гражданина.

А кто-нибудь может внятно объяснить, что происходит с милицией в Дагестане и Ингушетии?
Оттуда одна, по сути, новость: их убивают. Всех. Каждый день.

В Ингушетии сработало взрывное устройство.
Ранен начальник штаба Сунженского РОВД Магомед Агиев…

Уголовное дело возбуждено по факту убийства руководителя УВД Махачкалы и трех милиционеров в столице Дагестана…

Начальник межрайонного отдела по борьбе с экстремизмом Гапиз Исаев убит в пятницу в дагестанском городе Избербаш...

Это новости чуть ли не за пару-тройку дней.
Я всё удивляюсь, как, зачем и почему после таких новостей люди идут служить в милицию? И кто те настойчивые, что так методично убивают там милиционеров? Пойманные убивцы есть? Суды над ними уже идут?

Какие-то неподдающиеся трезвому уму события разворачиваются вокруг и внутри российской милиции уже не первый год.
Конечно, раздраженные до истеричности официально-генеральские объяснения всем этим событиям появляются.
Их квинтэссенция: во всем виноваты «крысы» типа Дымовского и, в первую очередь, журналисты. Особенно журналисты и особенно из журнала The New Times.

Ну, еще, говорят, надо избавить МВД от лишних функций.
Например, от экологического надзора. Карательные функции по разгону мирно и законно митингующих – оставить, а функции этих, зеленых, – нахрен. Лишнее.

К слову: кто-нибудь сомневался в том, что:
а) Дымовского посадят;
б) журналистов назовут виновными во всем;
в) упразднят экологическую милицию?
Вопрос, само собой, риторический.



…И еще: я думаю, что Евсюкова оправдают.
Объяснят его зверства аффектом, помутнением рассудка на фоне рьяного исполнения служебного долга и прочая. В худшем для него случае – накажут не сильно. Как-то всё к тому идет.

После этого всем ментам запретят нюхать цветы и заходить в супермаркеты.
На том реформа МВД и кончится.

*Народная мудрость гласит: бойся быка спереди, осла сзади, а дурака – со всех сторон.



Коммент.: 66 Активность: Читали: 0
Комментировать

Комментарии (66)

08.02.2010 | 10:48

Все точно, (#)


Григорий, Вы молодец.

 

08.02.2010 | 11:35

"Дмитрий Медведев вынужден был пообещать проведение масштабной реформы МВД" (ГРИГОРИЙ ПАСЬКО) (#)


"Реформа" - это всего лишь изменение формы ("РЕ-форма").
Из кучи однотипного материала что ни лепи - всё равно ЭТОТ ЖЕ материал и будет.
/"Я его слепила из того, что было" (с)/
БЕЗ СМЕНЫ СОДЕРЖАНИЯ НЕТ СМЫСЛА МЕНЯТЬ ФОРМУ.
Разве что обмундирование и вправду им подкорректируют.
----------------------
А Д. Евсюкова не "оправдают", ГРИГОРИЙ.
Всё пойдет по сценарию дела полковника Ю. БУДАНОВА.
Получит 10 лет (макс. - 15) - и по УДО будет "без шума" освобожден задолго до истечения срока.

 

08.02.2010 | 11:41

Получит 10 лет (макс. - 15) - и по УДО будет "без шума" освобожден задолго до истечения срока (#)


Все правильно, если он сядет на "красную зону"
А если его на обычную... Думаю, УДО будет по другой причине ))

 

08.02.2010 | 14:45

(#)


А неужели Вы думаете, что вопрос с "красной" зоной нельзя будет отрегулировать? Конечно, сядет туда, куда захочет.

 

08.02.2010 | 17:23

А неужели Вы думаете, что вопрос с "красной" зоной нельзя будет отрегулировать? (#)


Да нет, ни секуды не сомневаюсь

 

08.02.2010 | 15:22

А он и сядет на "красную", т.к. на момент совершения преступления являлся действующим сотрудником МВД. (#)




 

08.02.2010 | 10:48

*Народная мудрость гласит: бойся быка спереди, осла сзади, а дурака – со всех сторон. (#)


А мы в студенческие годы цитировали эту пословицу,только вместо дурака говорили "мента поганого".

 

08.02.2010 | 10:51
old

(#)


Полковник знатный, понравился!!!
По тексту согласен, думаю отмажут товарища Евсюкова, не в Путина же он стрелял...

 

09.02.2010 | 08:04

(#)


Ну, во-первых, это подполковник. Во-вторых, видно, что он очень больной человек. Сердце его и печень явно изношены. Но то, что он и в этом состоянии на посту, всего себя отдавая служению долгу,характеризует нашу милицию очень хорошо. И случись ему попасть в супермаркет ночью...

 

08.02.2010 | 10:53

(#)


...изворотливого - со всех сторон!
...почему милиционеру отказывать в возможности помутнения рассудка, ведь у зелёных тоже бывают проявления параксизмов - то зверей выпустят, то на рельсы лягут...

 

08.02.2010 | 12:06

А вы тоже в супермаркет с оружием ходите? (#)




 

08.02.2010 | 14:43

(#)


Пока средства позволяют ходить не прибегая к "криминалу".

 

08.02.2010 | 21:35

Это смотря с каким цветочком милиционер разговаривал, у меня тоже есть один цветочек в жизни, распустился в конец, от рук отбился! (#)


Милиционеру отказывают в возможности помутнения рассудка - что уж тут мутить?

Бывает, что каждый день ходят с Богом поговорить в стиле монолога.
На стоянке поутру, кто со своим автомобилем не пускается в задушевную беседу?

Поэтому, стоит отказать милиционеру во временном помутнении рассудка, он ведь добровольно каждый день ходил в ментовку.



 

08.02.2010 | 22:17

(#)


Бывают и более нелепые случаи - умирают во время "добровольного" оргазма!

 

08.02.2010 | 22:41

:))) почему в кавычках? (#)


В случае чего - оргазм был недобровольный?

 

09.02.2010 | 11:10

(#)


рефлекторный

 

08.02.2010 | 11:01

Свежачок ))) (#)


07.02.2010 18:11 : В Москве вооруженный милиционер угрожал расправиться с посетителями ночного клуба

Пьяный оперативник среди ночи ворвался в заведение и попытался взять заложника.

Эту ночь посетители ресторана «Закрома родины» забудут не скоро. Примерно полвторого ночи в клуб, на Хорошевском шоссе ворвался мужчина с пистолетом и закричал, « Я милиционер! Я сейчас буду стрелять! Всем ложиться на пол!» приводит слова очевидцев портал Life NEWS. Стража порядка был не один и изрядно принял на грудь а разбушевался из-за того, что охрана заведения не пустила его в клуб, рассказал радиостанции «Эхо Москвы» директор ресторана Александр Колесников.

Впрочем, по словам источника в правоохранительных органах, Александр Рогальчук не ограничился угрозами, а взял в заложники одного из посетителей, передает «Интерфакс». Он приставил «Макарыч» к виску посетителя, рассказал собеседник агентства.
Спустя некоторое время сотрудники смогли нажать тревожную кнопку, и к ресторану прибыл наряд милиции, который задержал своего коллегу. Рассказал радиостанции «Эхо Москвы» представитель пресс-службы ГУВД Анатолий Ластовецкий.

Протрезвевшего милиционера утром отпустили домой, сообщает Life NEWS, а посетители клуба после нападения сразу же разошлись, поскольку пережили сильный шок, рассказали изданию в «Закромах родины». Позже в блогах гости ресторана делились своими переживаниями и вспоминали печально известного майора Евсюкова.


Более всего понравилось, что утром его отпустили.
Видимо потому, что ворвавшись в клуб, он действовал строго по инструкции, а потому не представляет НИКАКОЙ угрозы. ))
Во, блин!
Теперь легко поверю, что и Евсюкова оправдают

 

08.02.2010 | 11:19

стражи порядка захватили в заложники мирного гражданина (#)


Это были "учения" (типа рязанских). "Заложника" должны были освобождать омоновцы, но их срочно нарядили на охрану корпоративной вечеринки. Поэтому "учения" оказались незаконченными.

 

08.02.2010 | 14:45
[unreg] (ЕЛЕНА ТЕЛЕШЕВА)

Дааа..Вчерашний Евсюк тоже рьяно защищал закон,положив весь кабак на пол... (#)


Крепнет уверенность,что ТАМ каждый второй не в себе от вседозволенности и тупости природной...

 

08.02.2010 | 11:08

если не посадят, будет тир.. (#)


По отстрелу граждан ментами по всякому поводу (аффект,понос,белая горячка и т.д.)нет должны посадить,ведь это вообще плевок в общество, которое и так "перегрето"..

 

08.02.2010 | 11:46

При чём тут общество. Он нарушил закон и должен отвечать по закону без всякой ссылки на состояние (#)


А вообще в таких случаях нет смысла задерживать, надо стрелять на месте "при попытке к бегству" или "за сопротивление при
задержании", в крайнем случае дать возможность "покончить жизнь самоубийством"
Никакой траты времени и средств.

 

08.02.2010 | 11:10

(#)


Григорий, лбой грамотный человек должен понимать, что милиция НИКОГДА НЕ ПОСМЕЛА БЫТЬ ТАКОЙ, НЕ БУДЬ У НЕЕ СУДЕЙСКО-ПРОКУРОСКО-ДЕПУТАТАСКОЙ ЗАЩИТЫ.
Вся политическая система СГНИЛА, а милиция это всего лишь ЗПАХ ОТ ЭТОГО ГНИЕНИЯ

 

08.02.2010 | 11:31

Мне кажется, что с евсюковым поступят так же, как с будановым (#)


немного помурыжат и отпустят

 

08.02.2010 | 11:32

(#)


путин лелеет евсюковскую милицию и дает ей карт-бланш на беспредел потому что именно на силовиков надеется что они отмажут его если начнется в россии серьезная буча!еще она призвана охранять золотые яйца путина абрамовича сечина-вобщем кремлевско-рублевской братвы-имею ввиду их несметные нефтедоллары!

 

09.02.2010 | 09:29

путин лелеет евсюковскую милицию и дает ей карт-бланш на беспредел потому что именно на силовиков надеется что они отмажут его если начнется в россии серьезная буча! (#)


Согласна.

 

08.02.2010 | 11:35

Да докатились мы уже с этим состязательным правосудием, при явной вине ищем оправдательные мотивы. (#)


Правоохранительня система для того и существует, чтобы охранять право, т.е.
правоту действий человека не по отношению к другому человеку, а к Закону.
Соответствуют ли действия данного человека
принятым законам или нет.
Это должно определять следствие.
А прокурор,
как главный представитель государства обязан помогать следствию и направлять его действия.
Суд не должен заниматься следственными действиями, а должен только определять степень вины и меру ответственности.
Адвокат тем более не должен вмешиваться в следствие и может только помогать суду в определении меры ответственности подзащитного.
Подмена следствия судом и адвокатом превращает расследование и суды в Цирк и дискуссионный клуб.
Эта подмена ещё чревата тем, что она размывает ответственность каждого за результат своих действий, порождает взаимный подкуп и коррупцию


 

08.02.2010 | 11:43

sdityatev (#)


Ваши предложения?
Тройки?

 

08.02.2010 | 11:54

По моему это и были предложения. Есть правда предложения и получше, смотри комментарии выше (#)


Когда начинают рассуждать о частных случаях, то
меня ещё больше начинает беспокоить принцип состязательности в суде.
Когда юристы: прокурор, адвокат, судья вместо того чтобы объединять усилия и вместе со
следствием обличать преступника, устраивают
цирковой балаган по поиску юридических крючков
в материалах дела, в показаниях свидетелей,
в следственных действиях и зачастую дают
возможность явному преступнику уйти от ответственности.
Из-за этого же крючкотворства и противостояния и необоснованные
предварительные аресты, и длинные сроки следствия, и
вообще какое-то несуразное противоборство
всей правоохранительной системы.
Такое ощущение, что им важнее победить друг-друга, чем защищать народ и государство от преступников.
А может им это надо, чтобы поднять свою частную значимость, удобрить свою почву для посева взяток, и они прикрываясь демократическим правосудием отстаивают только свои личные интересы.


 

08.02.2010 | 12:20
[unreg] (Сергей)

Точно, ясно же заранее кто преступник, чего воду мутить:) (#)


Ну Вы просто кладезь мудрости. Вы из какого времени? До Римского права точно, из неандертальцев что ли будете:)

 

08.02.2010 | 12:35

Закон ради закона? (#)


Завтра дума примет закон, что дышать только за деньги.
Подчинитесь?

 

08.02.2010 | 14:50

(#)


Не стоит волноваться по поводу адвокатов. Вы, наверное, слышали, какой в России % оправдательных приговоров? Что-то на уровне погрешности. Наверно, все они достаются бывшим сотрудникам правоохранительной системы и чиновникам.))))
Это в Америке есть та проблема, которую Вы поставили. А мы от "троек" по сути практически не ушли. У нас суд просто штампует то, что просит обвинение. Евсюкова, кстати, судит не суд присяжных, причем он же сам об этом и попросил! Потому что судья сделает ровно то, что ей скажет начальство.

 

08.02.2010 | 15:27

+100 (#)




 

09.02.2010 | 13:57

(#)


нет, четверки, точнее, квартеты - с учетом этой очередной дикой истории http://www.newsru.com/crime/09feb2010/mltbeatprofconserv.html

 

09.02.2010 | 14:21
[unreg] (ЕЛЕНА ТЕЛЕШЕВА)

Григорий! Посмотрела вашу ссылку... В какой стране мы живем?.. (#)




 

09.02.2010 | 15:36

Спасибо за ссылку (#)


Слов нет

 

08.02.2010 | 11:50

(#)


Все, кто ездит за рубеж (в западном направлении) с удивлением рассказывают о прямо-таки поразительной разнице между нашей милицией и полицией. Безукоризненно вежливые, даже приветливые и улыбчивые, совершенно неподкупные, смелые и решительные в минуту опасности , полисмены. Ну, а менты…
Пожалуй, первое объяснение, которое напрашивается, так сказать, «расистское»: уж такой там народ, генетически предрасположенный к честности и порядочности, типа швейцарцев, славившихся этим качеством еще с эпохи Средних веков.
Однако такое объяснение легко опровергается тем фактом, что в составе полиции работает значительное количество лиц «некоренной» национальности, часто недавние иммигранты или их дети.
Затем следует любимое «ведомственное» объяснение: дескать, полисмены получают значительно более высокую зарплату, нежели милиционеры. Это действительно так, но если присмотреться? Все относительно и высокая зарплата полисменов высока лишь по сравнению с нашими милиционерами и объясняется исключительно более высоким уровнем жизни во всей стране. Именно поэтому западный бомж намного выигрывает при сравнении с нашим.
В системе западного общества полисмены не только не входят в состав высокооплачиваемых слоев, но даже ниже среднего уровня и намного. Но есть одна особенность в общих доходах полисменов: выходя на пенсию, они получают ее даже не в размере полной зарплаты, а значительно выше, иногда даже в разы! Однако даже при незначительных проступках (не говоря уже о собственно преступности) прерывается и уничтожается стаж (обычно около 10 лет), необходимый для начисления такой пенсии.
И приходится все начинать сначала. Понимаете, в какую логическую ловушку попадается несчастный полисмен? Взяв какую-нибудь жалкую взятку в сотню или даже тысячу долларов, он рискует потерять в будущем многие сотни тысяч долларов! Элементарную арифметику способны осилить даже самые тупые полицейские.
А теперь немного о смелости западных полисменов. Конечно, ни в полицию, ни в милицию не идут законченные трусы, слишком опасная профессия. Но вы видели выступление журналистов, начальства и родных, когда убивают милиционера? Нас трогают слова- у погибшего остались жена и маленькие дети. Наше воображение немедленно рисует картину, когда несчастная семья постепенно или сразу скатывается в полную нищету, получая, в лучшем случае, лишь жалкое пособие. К сожалению, это правда. Именно такая же картина возникает в голове самого смелого милиционера, когда он попадает в опасную обстановку.
На Западе вдова до конца жизни, а дети до момента совершеннолетия (иногда и позже) будут получать пенсию, опять же значительно превышающую зарплату. Возможно, мои рассуждения несколько циничны, но факт, что материальное положение семьи значительно вырастает после смерти кормильца. Мысль о том, что его семья будет отлично обеспечена, в случае его смерти, смогла существенно увеличить смелость даже изначально храброго человека.
Самое главное: эта схема оказалась выгодной и весьма экономной. Государство получало как бы кредит от полисменов, когда вместо того, чтобы поднять зарплату в настоящий момент, выплаты производятся после, уже на пенсии. Если богатство и обеспеченность страны растет, то выплата в будущем сумм, даже гораздо больших, оказывается выгоднее, чем немедленная оплата. Есть и еще один аспект: контрольные органы и вообще структуры, близкие к распределению гос бюджета, оказываются вовсе незаинтересованными в «крышевании» и замазывании расследований деятельности рядовых полисменов, так как каждый случай нарушения в полиции является прямой выгодой для бюджета и основанием для невыплаты большой пенсии. Соответственно, они не склонны судить о работе мелкого начальства по «снижению воспитательной работы», «уровню преступности в данном регионе» и прочей ерунде.
Не я один такой умный. Изложенная мною схема давно и успешно применяется у нас и показала свою эффективность. При выходе на пенсию вам присваивают высокие звания, система персональных пенсий и прочее. В общем, пенсия повышаются и весьма значительно. Только маленькая, но решающая разница: полисмен получает большую пенсию автоматически, то есть не совершай проступков и ты ее получишь, какие бы личные отношения с начальством у тебя не были (тема обыгрывается в большом количестве иностранных боевиков), в не зависимости от твоего «морального уровня»в сембе и вообще где бы то ни было, помимо работы. У нас большую пенсию назначает начальство. Разница очевидна и последствия видны всем.
У нас присутствует утопическая идея о «перевоспитании» и отборе людей с «высокими моральными качествами». Кстати, такие идеи весьма созвучны фашистским теориям относительно создания «сверхчеловека». Но как-то все не получается. История коррупции и методов борьбы с ней (в том числе и весьма успешных) насчитывает тысячи лет. Главное, что эти методы позволяют существенно снизить коррупцию среди нормальных, весьма грешных людей.
Но странно вот что: отчего-то в этой стране мало кто хочет по-настоящему изучать и даже слышать о таких методах.
остальное здесь:http://proza.ru/avtor/2004eug

 

08.02.2010 | 12:25
[unreg] (Сергей)

Хорошо!!! (#)


Но их еще оберегают от того, что мер пощлет давить на конкурента в период выборов.

 

08.02.2010 | 20:48

fomchenko (#)


Кажется, вы первый, здесь об этом сказали. Про повышение ИМ зарплат многие хлопочут. А это прямая дорога к повышению мзды. Я о Вашей схеме слышу впервые и мне простительно.Не поверю что о ней не знают ребята наверху.Или ,правда не знают?..

 

08.02.2010 | 20:51

fomchenko (#)


Кажется, вы первый, здесь об этом сказали. Про повышение ИМ зарплат многие хлопочут. А это прямая дорога к повышению мзды. А вот о Вашей схеме слышу впервые и мне простительно.Не поверю что о ней не знают ребята наверху.Или ,правда не знают?..

 

08.02.2010 | 12:12

Антиевсюки (#)


Просто процитирую своего друга из Германии. "...ну..вот недавно полицай стрелял... Как преподала пресса "полицейский открыл стрельбу по подросткам в центре Берлина". И только через неделю и то ночью по телеку случайно увидел, что полицейский в гражданском патрулировал криминальный район. А на скамейке в 2 ночи сидела 6 турков возрастом 18-19 лет (как тебе подростки?) и пили из горла "Джим Бим". Одному из них не понравилось что "на них косо посмотрел прохожий" и он решил "побоксировать". Когда полицай уже лежал на земле, он выстрелил в воздух , что произвело ноль эффекта, а затем в ногу одному из "подростков". Благо нашлись свидетели, которые видели что было. Иначе бы полицай встрял всерьез и надолго. Все меньше народу хочет идти в полицию и я их понимаю."

 

08.02.2010 | 12:52

"Кляп". (#)


Потрясающий эффект прогаммы повышения рождаемости - перепись неселения готовит сюрприз. Локальный взрыв рождаемости- попёрли в роддомах Евсюки т. е. Евсюковы. Перекрыта монополия Петровых- Ивановых; целые полки МВД из Евсюков, фамильственность потеснила семейственность, анархия в выполнении приказов: то все бегут исполнять, то массовый саботаж - ищут "крайнего".
Нургалиев подумывает о "ребрейдинге". СМИ перестали отличать героев от оборотней, кто из "двух", тех или других полков рассредоточен в столице, кто выдвинут на Дальний Восток - встречать с цветами или прятаться по щелям. Хаос нарастает, грозит единству государства. Фамилия навязла на зубах допущенных
микрофону - никто уже не извиняется за тавтологию - в порядке вещей. "ДУМА" законодательствует: объявить мараторий ЗАГСам на регистрацию младенцев мужеского пола с пресловутой фамилией!Если не поможет... - принять более радикальные средства!

 

08.02.2010 | 13:54

Анатолий, пенсионер, Ленинград (#)


Уважаемый Григорий!
К сожалению, знал таких людей, как Евсюков. Пьют они очень много, но ходят и разговаривают, как трезвые. Такие люди становятся очень злыми, агрессивными и сильными, когда выпьют. Потом ничего не помнят.
Я бы применил к нему смертную казнь, или послал бы работать на урановые рудники.
Мне кажется, что русский народ специально кто-то спаивает. Билет в кино стОит дороже билета!
Кроме того, само капиталистических Государство плодит преступников. Благодаре "свободе", сегодня можно СОВСЕМ не работать. Гораздо проще выхватить мобильник и убежать. Гораздо проще, ограбить старого человека, сорвать у старушки серьги или "обчистить" квартиру или дачу.
В этом отношении мне нравилась жизнь при Брежневе и Андропове.
Если человек не работал 1 месяц, к нему приходил милиционер, спрашивал:"На какие средства Вы живёте?". Если человек не мог найти работу (хотя безработицы не было, работы было полно), ему находили ему работу (например, на стройке). Если человек продолжал прогуливать, его вызылали на 101-ый км, в колхоз, совхоз, где всегда была работа и пустые брошенные дома. Колхозники, правда, жаловались, что к ним присылают лентяев.
Одним словом, человек не мог не работать. Отпуск - 1 месяц, отгулы за сверхурочную работу и увольнительные за свой счёт - вот и вся Свобода. Лично мне такая жизнь нравилась. Люди не болтались днём по улицам, как сегодня. Я любил ходить на работу, и любил уходить с работы. Кстати, и в США улицы днём пустеют: все работают, как пчёлки (рассказывал мне друг).
Милиционеров в Ленинграде было гораздо меньше, чем сейчас, когда у каждой станции метро 2 милиционера снаружи, и 2 - внутри. Милиционеры были из деревень, демобилизовавшиея солдаты. Зарплата рядовых была 140 рублей. Инженер зарабатывал от 100 до 300. Учительница после педучилища - 180р. при Андропове. Врач-терапевт - 140.
Само наше капиталистическое государство плодит преступность, и само же пытается найти много хороших рядовых милиционеров, следователей и т.п. Надо удалить корни преступности, а не улучшать милицию.
Я удивляюсь, смотря телевизор, как много преступников. Как много дел возбуждается ежедневно

 

08.02.2010 | 18:53

Надо удалить корни преступности, а не улучшать милицию. (#)


Ночью наган под подушкой нашаришь,
И легче на сердце становится враз,
Время такое сейчас, товарищ,
Страна сегодня такая у нас.

Сегодня главное — крепкие нервы,
Сегодня главное — точный прицел,
Сегодня главное — выстрелить первым,
Выстрелил первым — остался цел.

И если вовремя враг обнаружен,
То я за себя теперь не боюсь.
Советский Союз мне и даром не нужен,
Нужен мне Стрелковый союз.

Игорь Иртеньев

 

08.02.2010 | 19:29

sergilio от Анатолия из Ленинграда (#)


Уважаемый sergilio.

Стихи прекрасные.
Но что, "Советский Союз мне и даром не нужен" - не воспринял. Неверный политический лозунг.

Например.
Посмотрите все свои рубашки (сорочки).
Без Узбекистана мы стали ходить в полистеровых рубашках, нет в России хлопка. Мы излишне, простите, потЕем.
Хлопок Узбекистан сегодня продаёт куда-то, но не в Россию.

Узбекистан когда-то стал колонией России, русских солдат погибло очень много в 19-м веке.

Кроме того, после Революции 17-го долго усмиряли басмачей (до 1929 года, кажется).
В Узбекистане прекрасные были люди, они принимали ленинградцев из Блокадного Ленинграда. Ташкент - город хлебный.

В 1980 году был в Ташкенте в феврале, водку можно было пить за столиками на воздухе со своей бутылкой. В Ленинграде за распитие спиртного штрафовали. (Водка даже магазинная была очень дорогАя). Узбеки любили русских.

А теперь они для нас - "чёрные". И мы -фактически - враги.

 

09.02.2010 | 01:01
[unreg] (Игорь Паркентский)

(#)


Для не сведущих :

1. Узбекистан USTER № 50 для сорочек никогда не выпускал , но для собственных нужд – уже ожидается.

2. Россия ПОЛНОСТЬ грохнула свою текстильную промышленность и будет ходить «полистеровых рубашках».

3. Узбекский хлопок не нуждается «продаёт куда-то, но не в Россию», приезжайте на осеннею ярмарку и скупайте , наравне с Китаем, Индией , Белоруссией и т.д.

4. Ну а кто не погибал в 19, потом в 20 и потом в 21 веке? Что бы этого не было более , сапог иностранного солдата больше не будет никогда на территории Узбекистана.

5. Басмачество : было антиколониальным движением, оно возникло в период смены элит (1917-35 г.г.), в обстановке децентрализации власти. Коммуняги, а вернее эсеры (коммуняг тогда не было в Ташкенте ), начали передел собственности… Под басмачей закосили Осиповцы и прочие. У людей начали отнимать последнее. Ну да, кулаки сегодня хорошие, а басмачи –ну просто гады! В 1865 г . генерал Черняев зашёл в Ташкент и в этот день делал объезд города с двумя казаками , а на следующий день спокойно ходил купаться один в хамом (баня) и никакой басмач его не того… А всё от того, Россия формата 1865 г. собственность уважала…

6. В фильме «Ташкент - город хлебный» снимался и подтверждаю , лепёшки и шашлычёк- что надо !

7. Водочку в Ташкенте никогда не пили, а вот АРАК… Да и сейчас не штрафуют…, только с бодуна голыми не бегайте и до доё….сь.

8. Узбеки любили и будут любить русских и никакие мы не враги (я истинно русский в 10 поколении), а вот за «черных»…, ну это от воспитания…

ХУШ КЕЛЕБСИЗ в ТАШКЕНТ, не пожалеете !


 

09.02.2010 | 11:30

parkentskiy от Анатолия из Ленинграда (#)


Уважаемый parkentskiy!

Водку в командировке 1980 года,(в Ташкенте) почти никогда не пил. Тем более, я был тогда один. Но сам видел, как люди, кажется русские (не помню) пили бутылку на троих, взяв на закуску лагман в ларьке. Было это в феврале, но на воздухе вечером было тепло. Мужчины ходили в костюмах, но при зимних головных уборах. Забегаловка находилась в 300-х м от огромного памятника Ленину, от фонтанов, от Дворца (Верховного Совета?). Рядом с забегаловкой протекала маленькая речка.
Когда я спросил раздатчика еды, почему он в лагман положил так мало мяса. "Один лук", - сказал я. Он ответил: "Почему один лук, много лука!"
Я был тогда в САО "Гидропрокте".
Согласен, что коммунисты построили не социализм, а государственный капитализм, где хозяином был один Брежнев, один Андропов.
Но Председателем Верховного Совета был в 1993 году был Руслан Хазбулатов - чеченец.
(Злодей Сталин был грузином)
Лучшим танцором СССР считался танцор (забыл фамилию), был чеченцем. Мы любили его "танцы Мира".
Я хочу сказать, что "хозяином" СССР мог стать человек любой национальности. (кроме евреев - их действительно сильно "зажимали". Может, из-за того, что человек мог в любой момент попроситься на историческую родину, в Израиль). Но ещё злодей Сталин приказал не принимать евреев в ЦК КПСС. В ЦК был только Каганович - еврей. На Оборонные заводы, где зарплата была выше, им было не устроиться. Это очень несправедливо и недальновидно!
Но национализм в СССР был только на бытовом уровне. Мы рассказывали анекдоты про чукчей, про армянское радио, про Сарру и т.п.
Но человек - человеку никогда не был волком.
Приезжайте в Петербург сейчас, и Вы скоро услышите "чёрный", "хачик" по отношению к таджикам, узбекам, кавказцам. Такого раньше не было. Нас ТАК учили в школе, называть постороннего человека гражданином или товарищем. (Эй, товарищ, Вы забыли сумку!)

Построив гос. социализм, Узбекистан, Чечня, Украина перестали быть колониями, но - союзными или автономными республиками. Человек любой национальности мог стать академиком, или гардеробщиком, или Генеральным Секретарём - в зависимости от способностей. Примеры: пьяница Ельцин, перевёртыш Гобачёв.
Поменяв, социальный строй бывшие республики атоматически превратились в колонии...

Приезжайте в Петербург, попробуйте купить рубашку из хлопка. У сотрудника, приехавшего из США в 2005 году я просил продать его натуральную фланелевую рубашку, но он (перевёл доллары в рубли, сказал, что продать такую рубашку может только за 1500 рублей, мне показалось дорого, и не купил.
Сейчас на большинстве рубашек написано "100% - хлопок". Зато такая рубашка хорошо гладится. Но рубашка из хлопок быстро мнётся.

P.S. Моя 1-я жена была на 50% узбечкой, т.к. моя русская тёща после Блокады училась в ВУЗе Ташкента, забеременела там, и одна приехала в Ленинград. Доцент не захотел на жениться. Звали отца Мамон. Я пытался его найти, но он умер в 1963 году... Жена училась на одни 5-ки получив серебряную медаль. Вот какую роль играют гены!

 

09.02.2010 | 12:37

parkentskiy от Анатолия из Ленинграда (#)


Уважаемый parkentskiy!

Вы пишете: "...чтобы этого не было более , сапог иностранного солдата больше не будет никогда на территории Узбекистана"

Сколько военных баз США находится в Узбекистане? Хорошо ли там зарабатывают узбеки, обслуживающие военную базу США?

 

09.02.2010 | 14:13
[unreg] (Игорь Паркентский)

(#)


Слава Богу Старшим братом не пахнет...

Интересно, а за что Вы тут сражаетесь..?

Америкозов в помине и как не было, более пяти лет назад.

Есть логонистическая площадка Германии, но образовалась она по наставлению ВВП и при этом борты хознуждевские , а не бомбордиры .
Термез открыт для наблюдателей любого уровня..

 

08.02.2010 | 13:58

…И еще: я думаю, что Евсюкова оправдают. (#)


Объяснят его зверства аффектом, помутнением рассудка на фоне рьяного исполнения служебного долга и прочая. В худшем для него случае – накажут не сильно. Как-то всё к тому идет.


С тем,что оправдают-не катит.
В дурку возили? Возили. С точки зрения психиатров-нормальный.
С точки зрения нормальных людей-сомнительно.

Хотя инстинкт самосахронения выражен довольно ярко:

Владимир Пронин: «Я действительно спросил Евсюкова: Что же ты не застрелился?»
- А вы действительно в то утро посоветовали ему покончить с собой?

- Да, в сердцах, после увиденного, я действительно его спросил: что ж ты не застрелился? Он посопел, но ничего не ответил. Говорю ему: а если у тебя возможность такая будет? Он похныкал, что, мол, пусть его судит суд. И я тогда дал команду, чтобы его увели. Потому что понял, он - мразь.
http://kp.ru/daily/24436/603405/

Приговор будет.А сколько отсидит и уйдет ли на УДО-вопросы.

 

08.02.2010 | 14:02

(#)


Евсюку дадут 5 лет за непредумышленное убийство кассирши. Через 2,5 года вернётся по УДО.

 

08.02.2010 | 14:56

(#)


Евсюкову что-то дадут, но, конечно, не пожизненное (которое здесь только и было бы уместно). А потом быстро выпустят по УДО (кто про этого Евсюкова вспомнит лет через 5 при нашей-то жизни). Процесс - это просто фарс и издевательство над жертвами. Совершенно омерзительная ситуация. Больше всего поражает наглость и бесстыдство самого Евсюкова и его родственников, у которых хватило мерзости еще и свои лживые соболезнования приносить. ИМХО.
А на Кавказе так часты убийства милиционеров потому, что там люди со своими обидчиками сами разбираются. Милиционеры ничем не лучше других в этом смысле, так что их и отстреливают наравне со всеми. У моих знакомых из Дагестана родственник милиционер, так они его устроили в милицию в Питере, а не в Дербенте (откуда сами). Спрашивала почему - отвечают, что у них в милиции опасно работать, а в Питере он хорошо устроен. В УБЭПе.

 

08.02.2010 | 15:43

Милиция сама себе роет яму (#)


Когда слышишь новости что в Дагестане очередного полкана отправили вперед ногами, ощущаешь раздвоение личности.

Вроде бы стоит пожалеть, может и вправду был бескорыстный борец с преступностью, но как показывает опыт красноперые в очередной раз делят сферы влияния, крышуют рынки, кошмарят бизнес, отстреливают неугодных и списывают все на терроризм, вахабизм и зеленых человечков

 

08.02.2010 | 16:40

(#)


Евсюков причина того что власти в России нет.
Попробуйте представить в СССР. Да коммунисты были везде и везде нос свой совали.
А сейчас Единая Россия бизнесом занят, и нет у них простых неприглашенных. НЕ то что раньше. Каждый коммунист представлял частичку Власти. А сейчас власть Путин и Медведев. Остальные кто где кто по дрова, кто инвесторов ищет деньги срубить, кто отмахивается от людей.
Если человек живет имеет сад лет 50, то он не должен его иметь. Лужков такие законы принял. Все в городе только в аренде должно быть. Хочу отниму, хочу нет.
Хорошие законы принимает Единая Россия. А взнак протеста выйти из партии никак. Дома жена, дети сожрут.
Слабость во всем. На Кавказе демократия осталась. Кто успел тот убил.... Отомстили. Потом другие.
Когда упырей слишком много станет, то буря начнется между ними. И придет нам день освобождения

 

08.02.2010 | 16:50

(#)


Евсюкова не оправдают. Если бы его хотели отмазать то признали бы невменяемым

 

08.02.2010 | 17:01

Если бы его хотели отмазать то признали бы невменяемым (#)


Думаете кащенко лучше?

 

08.02.2010 | 17:49

(#)


По крайне мере оттуда по нашим законам можно было бы выйти через достаточно короткий срок.

 

08.02.2010 | 17:53

Не оправдают (#)


Кавказом станет вся Россия. Останется у народа один выход -ментов отстреливать!

 

08.02.2010 | 18:21

что происходит с милицией в Дагестане и Ингушетии? Оттуда одна, по сути, новость: их убивают. Всех. Каждый день. (#)


хорошо,что хотя бы где-то это происходит...жаль что только на Кавказе...
а мент на фото козырный... я бы сказал- хрестоматийный "дядя степа".такому кабану в живот
засадить рожок-он ине заметит...


 

08.02.2010 | 19:00

Какие вы все жестокие! Осуждаете своих же ребят?.. (#)


Думаете милиционеры сами виноваты в том, что они ТАКИЕ?
Это не они ТАКИЕ, это жизнь ТАКАЯ...
Вот если бы у них в детстве папа не пил и маму не гонял, а в школе старшеклассники не сшибали бы у них деньги на обед, а учителя не обзывали бы "недоумками и дебилами", а в армии офицеры не пользовались бы ими, как рабами - тогда бы они.....
Сидели бы сытые, одетые, в тепле за компами и тыкали в "клаву", рассуждая о звездном небе и нравственном законе...
Или я опять не то сказал?

 

08.02.2010 | 21:30

Жизнь такая? (#)


Жаль, что он стрелял не в Вас, потому что жизнь сделали именно такой именно такие подонки...как он. Надеюсь, не Вы...

 

08.02.2010 | 21:43

Он папу воспитывал. чтобы тот пил и маму гонял? (#)


Чтобы каждый гад мог ему на службе по мозгам ездить - мол "кругом враги" и проплаченная Западом пятая колонна...
Вообще-то я пытался саркастически пройтись по уродам из ментовки.
Сори, что был невнятен...

 

08.02.2010 | 19:25

(#)


С пистолета евсюкова пропали отпечатки пальцеа и никто за это не отвечает.

 


Комментарии к этому материалу больше не принимаются


↑ Наверх
ДЕЖУРНЫЙ ПО САЙТУ ONLINE
ЭФИРНЫЙ ТЕЛЕФОН: (495) 363-36-59
SMS В ЭФИР: +7 (985) 970 45 45


Сегодня в эфире


Вопросов: 8


Долги Российских регионов
30.07.2010 | 11:14 ("Крутая шкала")
Феликс Эйгель - аналитик компании «Standard&Poor’s»

Вопросов: 4


Прибор «АПЭК-3»
30.07.2010 | 11:46 ("Утренний обход")
Виктория Левина - ведущий специалист ООО «Диалог»

Вопросов: 3




Опросы

Правы ли власти Великобритании, которые намерены запретить использовать в рекламе отретушированные фотографии моделей? (Кейс)



Коммент.: 5 Голосов: 394 Читали: 284


Справедливо ли решение руководства вуза в США, который обязал студентку посещать гей-парады? (Кейс)



Коммент.: 4 Голосов: 498 Читали: 372


Справедливо ли решение Европейского суда по правам человека, который не принял иск российского гражданина из-за слишком малой суммы компенсации? (Кейс)



Коммент.: 3 Голосов: 399 Читали: 305


Тэги


















PDA-версия Twitter








Сказано на Свободе



Сбор подписей против поправок в закон о ФСБ! - Yabloko.RU
сайт Эха Петербурга Mixnews Cайт Германского посольства в Москве Информационный портал о Германии Mixnews  Официальный информационный портал ГУВД по городу Москве