Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Документы к программе "Именем Сталина"

20 февраля 2010, 19:59
Вот документы, которые принес нам Леонид Иосифович Бородкин. Что они доказывают? Да только то, что, мобилизовав немалые людские ресурсы для модернизации страны, режим не очень-то и заботился об их сохранности. Эти заключенные помрут - новых насажают.





Эфир программы "Именем Сталина" от 20 февраля
комментарии
  •  
    20 февраля 2010 | 20:35

    нет на вас Сталина

    Почему выкладываются документы
    с грифом "Совершено секретно"?!

    Куда смотрит НКВД?

    Кстати, раз документы уже выложены, приняты ли меры по этим документам, почему
    не выложены RE? Халтурная работа журналиста,
    нет всей переписки.
    ТщательнЕе надо.
  •  
    20 февраля 2010 | 22:22
    Так все-таки 1млн. 600 тыс. погибло в ГуЛАГЕ, как сообщили в сегодняшней передаче, или 40-60 млн., как утверждают ВИН, Шендерович, Сванидзе и Ко?
    •  
      20 февраля 2010 | 22:40
      А голодомор, а переселение народов, а погибшие в пути, а расстрелянныве хунтой до во время и после войны, голод во время и после войны? Все норовите отмыть черного кобеля добела, наследники виртухаев!
    •  
      21 февраля 2010 | 12:04

      Так все-таки 1млн. 600 тыс. погибло в ГуЛАГЕ?

      Да, действительно смешная цифра - всего 1млн 600 тыс. Копейки. Но давайте для достоверности добавим к Вашей цифре 1600000 ну, допустим еще троих. Стало сколько? 1600003? Какая разница спросите Вы? Ну, а теперь представьте что это ВАША МАТЬ, ОТЕЦ, СЫН...
  •  
    20 февраля 2010 | 22:37
    Заметьте, сообщения с требованием срочно принять меры и изменить ситуацию, нигде нет о планах по целевому уничтожению людей как нам вещают либералы, врут и не могут доказать
  •  
    20 февраля 2010 | 22:52

    Халтура и вредительство!

    Который раз некачественные документы выкладываются. Полностью реабилитируют кровавых палачей. Куда смотрит редактор и дежурный по сайту? Товарищ Меркулов закатал бы их в завшивленный барак за такое отношение к делу.
  •  
    20 февраля 2010 | 23:22
    gms
    (#)

    А голодомор, а переселение народов, а погибшие в пути, а расстрелянныве хунтой до во время и после войны, голод во время и после войны? Все норовите отмыть черного кобеля добела, наследники виртухаев!
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Вы, Гертруда, сидите в США ешьте гамбургеры и пейте колу, в России мы сами разберемся.
    •  
      21 февраля 2010 | 15:18

      Колу, гамбургеры и остальные 70% продовольствия...

      которые РФ покупает на Западе - это как раз о вас, так, что жрете это говно именно Вы...Вот и белорусское молоко и масло отринуто, всю жизнь жрали, а теперь будете покупать во "вражеском окружении". С Голодомором в Украине мы уже разбираемся. Вы разбирайтесь с голодом на Северном Кавказе и Поволжье в 30-х, под руководством И. Сталина, талантливого менеджера по созданию и управлению Адом на земле. Мы сделали это грамотно, с возбуждением уголовного дела по преступлению против человечности и массового умерщвления гражданского населения г о л о д о м. Есть в этом деле ОРИГИНАЛЫ документов, следственные действия и показания С В И Д Е Т Е Л Е Й, живых людей, переживших этот ад. В уголовном деле 500 томов. Выявлены виновные. Суд сосотялся. Материалы дела доступны. Установлен государственный день почитания памяти умерщвленных миллионов невинных людей. И для того, чтобы это произошло в России, Вы правы, США не нужны абсолютно. Просто наберитесь мужества признать, что Сталин и его соратники - это кровавые убийцы, больше которых, за всю историю Руси,славян не умерщвлял.
  •  
    20 февраля 2010 | 23:34

    Сталинистов на Колыму! Заготовлять кедровые орешки.

    К сожалению порядочных граждан "усатый" сгноил в ГУЛАГе немерено. А вот охранники, вертухаи и т.д.выжили (гадость лучше выживает). И теперь их нащадки (наследники) пытаются задушить то, что не смогли прикончить их дедульки и бабульки.
    Ведь по комментам сразу понятно откуда воняет.
    Живу с мечтой, что когда-нибудь откроются все-таки архивы со списками сексотов.
    Дай Бог нам всем дожить до этого светлого дня.
    •  
      21 февраля 2010 | 00:45
      Не в обиду, но своей риторикой вы не многим отличаетесь от так ненавистной вам личности! Есть такая профессия -революционер - лозунги, призывы! Одних на нары, другим - "даешь" Где конструктивизм диалога и уважение к мнению оппонента? Так мы далеко не уедем! Хватит уже нас всех делить, притом, что таких желающих предостаточно. Найдется хоть один, с большой буквы лидер, который наконец то всех объединит?
    •  
      21 февраля 2010 | 15:58

      А вот охранники, вертухаи:

      Вот эти вертухаи:
      ЕВРЕИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЛАГЕРЕЙ И ПОСЕЛЕНИЙ НКВД

      Начальник - Берман Яков Матвеевич.

      До 1936 года Начальником Главного Управления Исправительных Трудовых Лагерей - ГУЛАГ - был комиссар III ранга Берман Матвей, а начальником Отдела НКВД СССР был еще один комиссар III ранга Берман Борис.

      Очевидно, это был семейный подряд Берманов. Все это - рафинированные садисты, дети "избранного народа".

      Заместитель и начальник вольно-поселенческого управления НКВД СССР - Фирин Самуил Яковлевич.

      Начальник лагерей и поселений на территории Карельской АССР, одновременно начальник беломорского политического лагеря - Коган Самуил Леонидович.

      Начальник лагерей и поселений Северного края - Финкельштейн.

      Начальник лагерей и поселений Свердловской области - Погребинский.

      Начальник лагерей и поселений Западной Сибири - Сабо.

      Начальник лагерей и поселений Казахстана - Волин.

      Начальник СЛОН (Соловецкого лагеря особого назначения) - Серпуховский.

      Начальник Верхне-Уральского политического изолятора особого назначения - Мезнер

      Вот мы и узнали, что все руководство этого Архипелага ГУЛАГ состояло только из евреев. Очевидно, "богоизбранный народ" считал это своим богом-данным правом.

      Может быть, на местах обстояло иначе?

      Обратимся опять к спискам А. Дикого.

      ЕВРЕИ - НАЧАЛЬНИКИ УПРАВЛЕНИЯ НКВД НА МЕСТАХ

      Московская область - Реденс

      Ленинградская область - Заковский

      Западная область - Блат

      Северный край - Ритковский

      Азово-Черноморский край - Фридберг

      Саратовский край - Пилляр

      Сталинградский край - Раппопорт

      Оренбургская область - Райский

      Горьковский край - Абрампольский

      Северо-Кавказский край - Файвилович

      Свердловская область - Шкляр

      Башкирская АССР - Зеликман

      Западная Сибирь - Гоголь

      Восточная Сибирь - Троцкий

      Дальневосточный край - Дерибас

      Средняя Азия - Круковский

      Белоруссия - Леплевский

      Так что куда ни плюнь, все начальство НКВД состояло из евреев.
      •  
        boltyanskaya Нателла Болтянская
        22 февраля 2010 | 00:02

        А вы с линейкой для носа считаете?

        Они вам не нравятся только потому, что евреи? Вы их считаете?
        За именно такие подсчеты кое-кого повесили в Нюрнберге. Ваших, пардон, единомышленников
        •  
          22 февраля 2010 | 00:46

          Нет.

          Нет не поэтому.Меня поразило количество палачей евреев.Почему так случилось?Ведь вся история евреев,это история унижений,изгнаний,погромов и вдруг такое-начальники концлагерей,практически по всему СССР.Ведь их никто под страхом смерти не заставлял становиться палачами,это добровольный выбор.Почему?В Нюрнберге,для Вашего развития ,были предъявлены следующие обвинения:

          1. Планы нацистской партии:
          * Использование нацистского контроля для агрессии против иностранных государств.
          * Агрессивные действия против Австрии и Чехословакии.
          * Нападение на Польшу.
          * Агрессивная война против всего мира (1939—41).
          * Вторжение Германии на территорию СССР в нарушение акта о ненападении от 23 августа 1939 года.
          * Сотрудничество с Италией и Японией и агрессивная война против США (ноябрь 1936 года — декабрь 1941 года).
          2. Преступления против мира:
          * «Все обвиняемые и различные другие лица в течение ряда лет до 8 мая 1945 года участвовали в планировании, подготовке, развязывании и ведении агрессивных войн, которые также являлись войнами в нарушение международных договоров, соглашений и обязательств».
          3. Военные преступления:
          * Убийства и жестокое обращение с гражданским населением на оккупированных территориях и в открытом море.
          * Увод гражданского населения оккупированных территорий в рабство и для других целей.
          * Убийства и жестокое обращение с военнопленными и военнослужащими стран, с которыми Германия находилась в состоянии войны, а так же с лицами, находившимися в плавании в открытом море.
          * Бесцельные разрушения больших и малых городов и деревень, опустошения, не оправданные военной необходимостью.
          * Германизация оккупированных территорий.
          4. Преступления против человечности:
          * Обвиняемые проводили политику преследования, репрессий и истребления врагов нацистского правительства. Нацисты бросали в тюрьмы людей без судебного процесса, подвергали их преследованиям, унижениям, порабощению, пыткам, убивали их.

  •  
    21 февраля 2010 | 00:20
    А кто этот капитан госбезопасности Когенман?
  •  
    21 февраля 2010 | 00:27
    В сегоднешней программе Болтянской, на мой взгляд 90% откровенного вранья и "пурги"! Видимо и "историков" для подобных программ подбирают соответствующих.
    Вот небольшой пример: Город Рыбинск, можно сказать один из центров бывшего "Гулага", так как небезызвестный "Волголаг" во времена строительства Рыбинского и Углических гидроузлов распологался вокруг города.
    Сколько в 90-ые ходило душераздирающих рассказов о миллионах невинных жертв, о замурованных в бетон трупах, о массовых расстрелах и т.д. и т.п. Хотя на самом деле численность одновременно находившихся в данном месте заключенных не превышала 85,509 чел.(причем это был пик! Обычно было в среднем 20 000 чел). Смертность среди них почти не отличалась от показателей общей смертности в стране, за исключением 1942 года.(война!) К тому же более 80% заключенных Волголага составляли обычные уголовники и преступники, осужденные за убийства, изнасилования, грабежи и кражи. Расстрелы были только в крайних случаях, причем они как раз касались руководителей подразделений Волголага допускавших повышенную смертность заключенных.
    http://ryb.ru/2009/11/03/10842

    Так что госпожа Болтянская хватит вешать нам "лапшу"? Тем более что, большая часть народа в нее уже не верит. Лучше создайте программу "Именем Ельцина" и пройдитесь по жертвам "демократии" и свободного рынка. Вот тут действительно волосы дыбом встанут!


    •  
      21 февраля 2010 | 13:27
      цитаты из статьи: "Их численность с каждым днем возрастала и достигла максимума к 1941 году – 85,509 человек" при этом "Самым трагичным в истории Волголага стал 1942 год — тогда здесь умерли 16704 человека." - т.е. примерно 20% контингента.
      берем другие цитаты из той же статьи: "На 01 января 1944 года в лагере числилось 22 584 заключенных", из них " умерло — 4843", т.е. опять теже примерно 20%.

      а теперь посчитай-ка , сколько таких лагерей было, да какова смертность там была, да за все года.

      и не надо пиздеть, что мол насильники помирали, туда им и дорога. у меня прадед с прабабкой из псковской области были сосланы в сибирь за колоски, в буквальном смысле, там и сгинули, неизвестно про них ничего, а детей в детдом отдали.
      и ты тут смеешь что-то вякать, не боишься навлекать на себя проклятия живых и мертвых? или у тебя нет души уже давно, так что и проклинать нечего?
      •  
        21 февраля 2010 | 18:38

        просто ты обычный негодяй

        в 1942 за МЕСЯЦ численность 10 дивизии НКВД "снизилась" с 7862 чело до 200... Посчитал процент? ГОВНЮК, встретился бы ты мне в жизни, яйца свои носил бы в отдельном кармашке.
        •  
          21 февраля 2010 | 19:42
          ты не просто дурак, ты еще и буйный. а на счет яиц - свои побереги.
  •  
    21 февраля 2010 | 00:34

    не допели.....

    Откуда такой нездоровый интерес к личности тов. И.Сталина наблюдается в последнее время в российских массмедиа? Оставьте человека в покое! Не нашему поколению, на и не тому кто при нем жил судить о "заслугах" вождя! Дайте старшему поколению спокойно умереть со своими убеждениями, не роясь в грязи исторических реалий и вымыслов. Всему свое время. Зачем искусственно пытаться делить страну на сторонников и потерпевших. Это наше общее прошлое, и мое тоже -как украинца. Это какое то болезненное движение среди политиков в последнее время. У нас С.Бендере героя дают, у вас Сталин - ЖИВ! Питерцы, к примеру не клеймят Петра, а город то на костях построен! Помнят только про окошко в Европу, и оппоненты молчат, по причине давешней смерти! Время расставит все на свои места! Буря в стакане воды!
    •  
      21 февраля 2010 | 00:58
      "Питерцы, к примеру не клеймят Петра, а город то на костях построен". Т.е., как я понимаю, вы считаете важным результат, а не метод, которым он достигнут...И не важно, что "на костях" построено то или иное - пройдёт, мол, время, всё забудется, люди будут пользоваться ЭТИМ, и всё будет в порядке...Нет, уважаемый, не будет! Есть законы вселенной, по которым не получается безнаказанно пользоваться тем, что построено на крови! Это обязательно скажется, обязательно! Причём, это касается как частных случаев, так и общих. Много ли вы видели счастливых людей, чьё счастье основано на убийстве или несчастьях своих ближних? Я, например, таких не видел. Да, это могут быть внешне благополучные, богатые люди, но счастливы ли они? Никогда - потому что действует этот вселенский закон, по которому за всё надо платить!
      •  
        21 февраля 2010 | 10:55
        А что построено не на костях?
  • (комментарий удалён)
    •  
      21 февраля 2010 | 07:16

      реформы Гайдара, расстрел парламента (ОМОН отдыхает), приватизация по Чубайсу

      Всё, Всё так, но ведь Сталина обгадить так хочется !!!
      Лучшие Умы Эха Москвы этим занимаются всё больше и больше ! И Болтянской тоже захотелось...
      А может не надо плевать на своё прошлое ? Что было, то было, а может лучше настоящим заняться ?
  •  
    21 февраля 2010 | 09:40
    Не понятно.
    В документах же как раз и написано - ПРИМИТЕ МЕРЫ, чтоб такие безобразия прекратились.

    Если б там было написано - больных на мороз, трупы не убирать и т.д.
    А то ведь - приказываю принять срочные меры.

    А сейчас у нас в тюрьмах пачками помирают и условия антисанитарные. И никому никого дела. Быдло дохнет - и прекрасно, на то оно и быдло.
  •  
    21 февраля 2010 | 11:22

    А как дела с ТБ сейчас?

    Все кто работает на реальном призводстве руками,а не языком ,как Болтянские и Кудряшовы,знают что несчастные случаи присходят постоянно,особенно сейчас,в условиях полного пофигизма со стороны ,что работников,что руководства.Зато таких бумаг и я могу вам привести целый ворох,а смысл?
    Болтянской лучше рассказать скока народу порешил ее дедушка- коммисар.
    •  
      21 февраля 2010 | 11:43
      Реально вертухай дед?
      •  
        21 февраля 2010 | 18:41

        нет Лев Саулович Киперман

        все больше по линии снабжения шел

        КИПЕРМАН Лев Саулович, 1884 года рождения, уроженец гор. Кременец, еврей, гр. СССР, беспартийный, в прошлом меньшевик, в 1918 году был зам. комиссара продовольствия эсеро-меньшевистской диктатуры "Центрокаспий" в Баку.

        До ареста - заместитель начальника планового отдела Главснаба Наркомнефти СССР.

        Арестован 18 декабря 1939 года.

        Обвиняется по ст.ст. 63 ч.1, 72 и 73 УК РСФСР Аз.ССР.


        Завербован в 1921 году резидентом английской разведки РОХИЛИНЫМ Абрамом Вениаминовичем - бывш. зав. отд. Наркомхоза Аз. ССР (арестован), которому до 1931 года передавал шпионские материалы о настроениях рабочих и служащих города Баку.

        В 1933 году КИПЕРМАН установил шпионскую связь с КОПЕНОМ Виктором Владимировичем - быв. экономистом Госплана Аз. ССР (арестован), получал от него шпионские материалы о нефтеперерабатывающей промышленности, в частности, по авиабензину и специальным маслам, переправлял эти сведения агенту английской разведки.

        Изобличается показаниями РОХЛИНА А.В., КОГЕНА В.В., ЭЙСУРОВИЧА И.Ф. (арестованы) и очными ставками с ними.
        •  
          22 февраля 2010 | 09:26
          А на этой станции кто-нибудь есть другой национальности?
  •  
    21 февраля 2010 | 12:01

    А теперь послушаем врагов:

    Большим счастьем для России было то, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавлял гений и непоколебимый полководец Сталин. Он был самой выдающейся личностью, импонирующей нашему изменчивому и жестокому времени… Сталин был человеком необычайной энергии и несгибаемой силы воли, резким, жестоким, беспощадным в беседе, к которому даже я, воспитанный здесь, в британском парламенте, не мог ничего противопоставить. Сталин прежде всего обладал большим чувством юмора и сарказма и способностью точно воспринимать мысли. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей государств всех времен и народов.

    Сталин произвел на нас величайшее впечатление. Он обладал глубокой, лишенной всякой паники, логической осмысленной мудростью. Он был непобедимым мастером находить в трудные моменты пути выхода из самого безвыходного положения… Он был необычайно сложной личностью. Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал своим же врагом. Сталин был величайшим, не имеющим себе равных в мире диктатором, который принял Россию с сохой, и оставил ее с атомным оружием…»

    Уинстон Черчиль 21.12.1959 г
    •  
      21 февраля 2010 | 18:13
      "А теперь послушаем врагов"

      Неужели вы врагам верите? Это же так непатриотично.
  •  
    21 февраля 2010 | 12:20
    Второй документ это наверное, что-бы мразь державная посмеялась. Передача очень слабая, теперь эти твари будут везде верещать, смотрите: мол у них и документов то нет, а гулага и не было вовсе, так санаторий для врагов.Пусть лучше Г. Жжёнова почитают -"Саночки", может проймёт бл..ей великодержавных, или Артист тоже всё выдумал по вашему, кровожадные сцуки!
  •  
    21 февраля 2010 | 15:22

    Да только то, что, мобилизовав немалые людские ресурсы для модернизации страны, режим не очень-то и заботился об их сохранности.

    А по моему так наоборот заботился "о сохранности". Эти документы как раз и свидетельствуют об этом. Особую заботу здесь проявил капитан Когенман, который подписал первый из документов. Второй документ без подписи почему-то. Скорее всего его подписал известный антисемит старлей Юрий Иванов. Поэтому Болтянская лично сделала ему обрезание.
  •  
    21 февраля 2010 | 15:35

    Снова капитан Когенман

    Вот неправа Болтянская. Абсолютно. Вот заботились о зэках. Особо отличился тут все тот же капитан ГБ Когенман.

    Спецсообщение зам, начальника Оперативного Отдела ГУЛАГа о состоянии Сиблага. 2 ноября 1941 г.

    По сообщению Оперативного Отдела УНКВД Новосибирской области, в Ахлурском, Кузнецком и Новосибирском отделениях Сиблага имеет место значительный рост смертности среди заключенных.

    Причиной столь большой смертности, а также массового заболевания заключенных является – истощение от систематического недоедания, в условиях тяжелых физических работ и распространение вследствие этого пеллагры и ослабления сердечной деятельности.

    Не менее серьезной причиной большой заболеваемости и смертности является несвоевременное оказание медицинской помощи заключенным со слабым здоровьем, использование заключенных на тяжелых физических работах с удлиненным рабочим днем без дополнительного питания.

    Имеют место также многочисленные факты смертности, истощения и эпидемических заболеваний среди этапируемых заключенных из пересыльных пунктов лагеря в отделения.

    Так, из доставленных в Мариинское отделение из Новосибирского пересыльного пункта 8.Х. 1941 г. 539 заключенных, более 30% оказалось завшивленными, все с резким истощением пеллагрического характера. Вместе с этапом доставлено было 6 трупов21.

    В ночь с 8 на 9.Х.с[его].г[ода]. умерло еще 5 человек.

    Прибывший 20.1Х.с[его].г[ода]. в Мэриинское отделение из того же пересыльного пункта этап, оказался на 100% завшивленным, многие из заключенных были без нательного белья.

    В последнее время, в Сиблаге выявлены факты вредительства со стороны некоторых медицинских работников лагеря из числа заключенных.

    Так, лекпом Ангарского лагпункта Тайгинского отделения, осужденный по ст.58 п.1022 создал группу из 4-х заключенных, которая организовала саботаж на производстве-23. Участники группы умышленно посылали на тяжелые физические работы больных заключенных и несвоевременно оказывали им медицинскую помощь, чем стремились сорвать работу лагерного пункта...

    Зам. начальника Оперативного Отдела ГУЛАГа
    Капитан Гос. Безопасности Когенман

    http://www.goldentime.ru/nbk_12.htm
    •  
      21 февраля 2010 | 15:56
      и где же о них заботились, любезный?
      на этапе заботились? - нет, там 30% завшивленные и истощенные.
      на работах заботились? - нет, люди дохли от голода и непосильного труда
      в больнице заботились? - нет, не лечили и отправляли на работы.
      так где же заботились?
      аа, на бумажке, где когерман, Зам. начальника Оперативного Отдела ГУЛАГа между прочим, выявил группу вредителей из числа заключенных.
      т.е. это они, проклятые вредители, облачившись в овечьи шкуры, вымораживали целые этапы с людьми, выкидывали в снег в чисто поле, объедали целые лагеря, так что смертность была по 20% и более, это они посылали на непосильные работы в нечеловеческих условиях и тд и тп.

      ну а когда планы выполнения объектов оказались под угрозой срыва, тут конечно заботливые отцы во всем разобрались и разоблачили группу вредителей, фашистов и недочеловеков в размере 5 человек из числа заключенных.
      да, товарисч, из тебя бы вышел хороший вертухай, а там, глядишь, и до Зам. начальника Оперативного Отдела ГУЛАГа дорос бы, через пару десятков тысяч трупов.
  •  
    21 февраля 2010 | 15:52

    Оказывается, что легендарное ОСО ОГПУ было создано задолго до Сталина.

    28 марта 1924 г. ЦИК утвердил "Положение о правах ОГПУ в части административных высылок, ссылок и заключения в концентрационный лагерь", по которому в ОГПУ появилось Особое совещание (ОСО), получившее право высылать, ссылать и заключать в концлагерь сроком до трех лет; были созданы и ОСО ГПУ союзных республик с правом применения аналогичных наказаний в пределах своих республик. ОСО состояло из трех членов Коллегии ОГПУ с обязательным участием прокурорского надзора. В ОГПУ стали параллельно действовать два органа внесудебной расправы: Коллегия, имевшая право вынесения решений о применении смертной казни, и ОСО. Результаты работы ОСО за период 1924 - 1934 годов таковы:
    Осуждено ОСО
    1924 - 9366
    1925 - 9221
    1926 - 13 102
    1927 - 15 947
    1928 - 25 844
    1929 - 37 197
    1930 - 19 377
    1931 - 14 592
    1932 - 26 052
    1933 - 25 330
    1934 - 12 588

    20 мая 1924-го Я. Я. Брамбат был назначен комендантом концлагеря (в суздальском Спасо-Евфимиевом монастыре) при тюремном отделе. Приказом ОГПУ № 290/119 от 14 июля было объявлено постановление Совета труда и обороны от 26 июня о передаче конвойной стражи из ОГПУ в НКВД РСФСР и о возложении руководства конвойной стражей на начальника Главного управления мест заключения (ГУМЗ) НКВД РСФСР Е.Г.Ширвиндта.

    Получается, что Иосиф Виссарионович совсем тут слева. Машина создана до него и работала вполне исправно и без него.
    •  
      21 февраля 2010 | 17:52

      Уважаемый robin_robinson!

      Первые концлагеря были созданы в ЮАР в начале 20-го века во время англо-бурской войны.
      Дурной пример заразителен.
    •  
      21 февраля 2010 | 18:10
      "Машина создана до него и работала вполне исправно и без него."

      Удивительно, что это для кого-то является открытием. А вы до сего дня думали, что репрессии были только в 37 году и репрессировали только большевиков-ленинцев, которых потом всех реабилитировали в 56 году.
  •  
    21 февраля 2010 | 17:46

    Уважаемая Нателла, я забыл

    задать вопрос Бородкину: посылали ли немецких и японских военнопленных в ГУЛАГ?
    Входили ли они в число пострадавших в ГУЛАГе?
    Ведь они работали примерно до 1955 года.
    Немцы и в Ленинграде работали.
    знаю, что пленные немцы вели себя достойно. Всегда брились.
    А японские убивали зазевавшихся советских охранников на Дальнем Востоке.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


742033

743650

736255
PublicPost

"Кто, если не он?"

Хазанов, братья Запашные, Бутман, Боярский и другие доверенные лица Владимира Путина рассказали PublicPost о том, как они будут агитировать и почему именно за него.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
743073

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".