Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Карикатуры в поддержку группы "Война"

10 января 2011, 15:11
Меня попросили поддержать группу «Война» и сказали, что им будет приятно, если это сделаю я.
С удовольствием согласился, потому что мне нравится то, что они делают, мне нравится этот драйв, я верю в их искренность, мне нравится это скоморошество, эта карнавальность в этом протесте. И мне не нравится то, что делает власть, как она себя ведет.



Ко всему прочему я считаю, что молодой художник и вообще художник должен быть в чем-то хулиган, и история искусства нам об этом говорит – в разных областях искусства.
Поэтому я с удовольствием это сделал.

В то же время я считаю, что функция карикатуры как раз и заключается в том, чтобы быть актуальной, жесткой, смелой – то, что вытравлено напрочь в средствах массовой информации.
Я имею в виду в печатной – карикатуры там практически нет, а если и есть, то беззубая. Поэтому как-то все здесь совпало.



То, что делает группа «Война», мне, на самом деле, очень близко.
Это такая ожившая или театрализованная карикатура. Карикатура настоящая – в каком-то смысле тоже хулиганство.

И если бы я был моложе лет на 30, я бы, наверно, влился в эту группу с большим удовольствием.
Главное, то, что они делают, это достаточно креативно (пусть это слово мне не очень нравится, мне больше нравится слово «творчество»), и в то же время остроумно.



Здесь очень многое совпало: мое настроение, мое отношение к власти, их драйв.
Я с удовольствием это сделал, и мне было приятно, что я каким-то образом соприкоснулся с этим. Ну и, конечно, я поддерживаю тех, кто находится в заключении.

Хотелось бы пожелать им всяческих свобод в разных областях в прямом и в переносном смысле.
комментарии
авторизация
  •  
    10 января 2011 | 15:28
    Забавно. Традиционно с молодежью, рисующей половые органы в общественных местах, поступали как изображено на последнем рисунке. Теперь же их считают политическими деятелями. Постмодернизм, однако.
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
    •  
      10 января 2011 | 15:51
      В другом месте и мне бы не понравилось, а на Литейном было очень уместно.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          10 января 2011 | 17:16
          Узко мыслите ,как раз Вы Группа "Война " в вашем подъезде не гадит , а выражает протес против того гадства которое тварит власть во всей стране.
          •  
            10 января 2011 | 17:43
            Сущая правда. Но примите во внимание 2 обстоятельства:
            1. Масса граждан обеспокоены проблемами ЖКХ.
            2. Среди них наверняка есть творческие натуры.
            Так что нас с вами еще ждут художественные открытия!
            •  
              10 января 2011 | 19:04
              О
              =====Э
              О
              •  
                10 января 2011 | 19:15
                А вот и первое открытие ...
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    10 января 2011 | 20:17

                    Причина любви

                    gupekmop, не понял:
                    1. В чем причина такой любви (глубокое знание "творчества") группы "Война"?
                    2. В чем причина любви к ЭМ?
                    3. В противном случае, что Вы здесь пасётесь?
                    •  
                      10 января 2011 | 21:04

                      Оно по службе здеся, по службе....

                      •  
                        10 января 2011 | 23:49


                        - а бездарь Бильжо тут не на службе, чтоли??



                        •  
                          11 января 2011 | 02:22
                          Так вы служите в своей церкви, а мы в своей. Чего вы к нам то со своим иконостасом? Вон опер.ру, например. Вас там с пирогом ждут.
                  •  
                    10 января 2011 | 20:55

                    Война пошла на

                    У меня тоже есть про Войну. Весело. Вот здесь:
                    http://gooddeal.livejournal.com/6289.html
                  •  
                    10 января 2011 | 22:50

                    с_савинкову и директору

                    О________________________________________________
                    О
                    =================================================
                    0
                    •  
                      10 января 2011 | 23:01

                      с_савинкову и директору (#)

                      Жаль, не получилось, как у с.семеныча
                      Бильжо - +100
                  •  
                    11 января 2011 | 06:50

                    ой милай, жапекмоб

                    вы так натужились в сием произведении - что я в вас верю - навалите большую кучу. Вы что-либо о дадаистах слыхивали? О чудесах к. Пруткова (всех этих прутковых)? О Шмеле и многом другом? По вашему искуйство только кукрыниксы делают с Шиловым? - ну дык и лопайте оное за обе щеки. Слово еврей больше не произносите, а то у вас внутренние соки так разливаются, что подавиться можете. Кстати - спасибо за каталогизацию работы войны - огласите, пожалуйста, весь список.
          •  
            11 января 2011 | 09:50
            Cвободу Немцову и Лене Ебн..му,лидеру группы "Война"!!!!
        •  
          10 января 2011 | 21:04

          s_savenkov

          Графические образы группы Война - это протест художественными средствами, а справление нужды в подъезде - это только справление нужды и хулиганство, даже если это будет делать лично г-н Савенков. Один смотрит на картину Сандро Боттичелли "Рождение Венеры" и видит идеал женской красоты, а другой видит только голую бабу. Так и с этим господином - у него тяжелая форма болезни выражающаяся в неспособности видеть ничего кроме пошлости и отправлений нужды. Культур-мультур не хватает, однако!
          •  
            10 января 2011 | 21:21
            Культур-мультур совсем мало. Да и зрение плохое. Знаком с работами этих господ только по фотографии на сайте "Эха".
            Наверное поэтому не обнаружил там не только Венеры, но и просто голой бабы. Хотя понятно, что со времен Боттичелли
            прогресс ушел далеко вперед. Но ведь его не остановишь! Будьте готовы к тому, что гипотетический борец с ЖКХ вам заявит, что у него не только графические, но и обонятельные образы, а, следовательно, он гораздо более продвинут, чем эти жалкие ремесленники из Войны. И попробуйте доказать ему обратное.
          •  
            11 января 2011 | 01:19
            Скажите, а засунуть замороженную курицу в женское влагалище - это тоже высокое искусство? Вам действительно ЭТО нравиться ?
            Ссылка - http://www.livejournal.ru/themes/id/21014
            •  
              11 января 2011 | 06:56

              наверное не нравится

              но это мое мнение. Мне вообще многое в современном искусстве не нравится, но оно не перестает быть искусством. Вам лозунг - от саксофона до финского ножа один шаг - нравится? Изобретателя цилиндра - посадили в тюрьму за нарушение общественного порядка и оскорбление граждан.
              Просто - не нравится - не носите куриц во влагалище.
              •  
                11 января 2011 | 17:43
                То, что члены этой группы засовывают себе в гениталии за закрытыми дверями - это их личное дело. Но делать это ПУБЛИЧНО перед посторонними людьми, заставляя быть их наблюдателями?
                А перед этим они устроили публичную групповушку в музее, доведя до истерики пенсионерок-смотрителей.
                Не всем нравиться, когда к ним пристают эксбиционисты. Какая следующая акция - ходить перед школой и показывать члены маленьким девочкам?
                Я люблю картины Верещагина и Сурикова и не очень люблю Кандинского и Ван Гога, но вне зависимости от моих вкусов - это художники. И они умели рисовать. А эти - не рисуют. Может, просто не умеют?
                •  
                  12 января 2011 | 02:46

                  вы

                  несколько перемешиваете свое мнение и проблемы искусства. Жан Гог не становится менее значимым, если вы его не любите. Разница между art и эксгибиционизмом обсуждалась в начале века, посмотрите что-либо из Коллонтай или история любого сексуально откровенного движения в россии или в других странах, может образуетесь. Читайте Ахматову о том каковы источники стихов. На стерильной и законопослушной почве растут только Церетеллии Глазуновичи Шиловы. Война и иже с ними - очень хорошо, что они есть - это катализатор явлений. Только при наличии оных что-то свежеее и может появиться. А вы смотрите Верещагина, который, кстати очень хорош, и на ходите на хэппининги. Но не путайте свое мнение с абсолютной истиной.
    •  
      10 января 2011 | 18:41
      Вы знаете других политических деятелей _в_этой_ стране?
      •  
        10 января 2011 | 19:09
        На мой взгляд, их даже больше чем нужно. Они вам не нравятся? Мне тоже.
        Но у них есть неоспоримое преимущество - они не пачкают в общественных местах. Как мне кажется. Хотя, кто их знает. Тем более что дурной пример заразителен.
        •  
          10 января 2011 | 19:36

          они не пачкают в общественных местах.

          Не волнуйтесь, "Война" не испачкает вас больше первых лиц государства с телеэкранов.

          А политических деятелей ровно столько сколько нужно. Нравится или не нравится - ваши личные предпочтения, о них неинтересно.
          •  
            10 января 2011 | 20:16
            Признаюсь, вы меня несколько озадачили. Испачкать с экрана телевизора - это как? В стиле Чумака?
            Это тем более загадочно, так как я не наблюдал первых лиц (равно как и вторых, третьих ...) ни по телевизору, ни каким-либо другим способом лет 5 минимум. Да и телевизор смотрю исключительно редко. И вам рекомендую смотреть его пореже. Ничему хорошему там не научат.
            А вот творения мелких пакостников наблюдаю каждый день по пути на работу. Гастарбайтеры периодически очищают стены подземного перехода, а через пару-тройку дней опять все испачкано.
          •  
            10 января 2011 | 21:08

            kosmopes

            Посмотрите, куда завел Вас тролль Савенков - это же треп ни о чем, лишь бы количество букав увеличить. Видимо, в Кремле платят сдельно, за количество букав. Но Вам-то не противно дискутировать с портянкой?
            •  
              11 января 2011 | 09:25
              Это я его завёл. Из аргументов - только раздутие ветки. Видимо, плоховаты дела.
    •  
      10 января 2011 | 21:02
      Ну то место где появилось изображение и время его появления однозначно придает этому политический окрас. С этим не поспоришь. Это актуально и это обсуждают, чем не искусство?! С последним спорить не надо, это мое личное мнение.
      •  
        10 января 2011 | 21:50
        Формально, любой артефакт - это искусство. Но люди разумные обычно распознают мелких жуликов, в какой бы области те не шустрили.
        •  
          10 января 2011 | 22:21
          Как легко вы вписали себя в разряд разумных. :)
          •  
            10 января 2011 | 23:00
            А что вас смущает? Присоединяйтесь.
    •  
      11 января 2011 | 19:16

      savenkov

      Объясняю для Вас, Савенков. И надеюсь, что Вы поймете, и не будет, как в миниатюре Жванецкого "Аваз".
      Фаллос на Литейном НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЕТ С ТЕМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ,ЧТО РИСУЮТ ДЕТКИ НА СТЕНАХ И ЗАБОРАХ. Это форма протеста против мерзостей правящей верхушки,силовиков.Чтобы это было видно всему зданию на пл.Дзержинского в г.Москва.....негде было нарисовать (да еще и быстро, чтобы не засекли!).Второе по значению здание той же конторы в РФ находится по адресу пр.Литейный,№4. В Питере. Рядом - Литейный мост. Развели мост - и пожалуйста, видно со всех этажей (я о надземных этажах).
      На предмет того,какими способами выражается протест,Вам уже объяснил г-н Бильжо.
      Думаю,теперь и Вам понятно, Савенков.
      •  
        11 января 2011 | 21:27
        Все совершенно ясно, что ж тут не понять. Но и вы поймите. Это несложно.
        Гипотетический последователь Олега Кулика, о котором я писал выше (но мой комментарий был скрыт), тоже не просто облегчается, а протестует против роста тарифов ЖКХ. Вам не нравится место проведения перфоманса? Хорошо, перенесем его из подъезда господина Бильжо на Красную площадь. Или это недостаточно круто? Нет, пожалуй, будет сложно скрыться. Но вы, как большой специалист действий из-за угла, наверняка подберете лучшее место.
        •  
          11 января 2011 | 23:00

          savenkov 11.01 21:27

          Савенков,если у Вас или у Олега Кулика (простите,не знаю, кто это) проблемы с мочеиспусканием или просто с местом, где бы облегчиться,то это не ко мне. Я Вам написал АБСОЛЮТНО О ДРУГОМ: об акции достаточно условного изображения фаллоса на пролете Литейного моста в Питере,которое в разведенном положении моста отлично видно в здании по адресу Литейный проспект, дом №4.И о смысле этой акции. И если Вам действительно "...все совершенно ясно,что ж тут не понять...",то Вам должно быть понятно, что это изображение фаллоса НЕ ИМЕЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО КАСАТЕЛЬСТВА К МОЧЕИСПУСКАНИЮ.А если так, то о чем Вы говорите?
          Простите,но,по моему, мы сейчас перейдем к уже упомянутой мною миниатюре Жванецкого.
          •  
            12 января 2011 | 00:00
            Sic transit gloria mundi ... Бедный Кулик! Бедная "Война". Боюсь, их ждет та же участь.
            Изучайте творчество предтеч ваших кумиров.
  •  
    10 января 2011 | 15:31
    МОЛОДЕЦ! УМНИЦА! ЛИХО! В ГОД КРОЛИКА ПРОТЕСТОВ СТАНЕТ БОЛЬШЕ, ВОН КАК ОНИ НАЯРИВАЮТ! АЙ ДА МАЗАЙ, АЙ ДА БЕЛЬЖО!
    Дедушка Серёжа
  •  
    10 января 2011 | 15:34

    и эти люди упрекали наш хоккуейный молодняк когда он матерился после победы.

    Но те то хоть победили...со сломанными ребрами, битые перебитые канадцами, но победили.... А вы точем можете похвастаться?
    •  
      11 января 2011 | 01:06
      это не те люди которые упрекают хоккеистов, вы только что перепутали горячее с острым. думаю вы это понимаете, но вам очень нравиться выглядеть идиотом.
      •  
        11 января 2011 | 05:30

        Ой, так нравится. так нравится.

        Если авторы и блоггеры Эха упрекают других в неподобающем поведении, то пусть уж будут добры осудить и Бильджо. А пока я слышу восторги,: Ах как он смешно изобразил вертикаль!
        •  
          11 января 2011 | 09:49
          а её как не изобрази всё равно смешно будет, по хорошему ритуальные пляски вокруг вертикали должны быть смешны по жизни без всяких карикатур, но вот с этой ахинеей все свыклись, и по этому о том что это идиотизм и идолопоклонничество надо вот так вот напоминать. бильжо осуждать не за что.
  •  
    romazhigun Роман Жигун
    10 января 2011 | 15:45
    Ну ладно гигантский фаллос - это ещё можно расценить как шутку.
    Блин, но как может нравиться переворачивание милицейских машин? Эти молодчики нанесли городу ущерб в несколько десятков тысяч рублей, так пусть отвечают за хулиганство и пусть компенсируют ущерб из своего кармана.
    •  
      10 января 2011 | 15:52

      если считать

      то считать!
      А какой ущерб городу наносит власть не считали?

      Может быть смеяться вообще нельзя? - как правило, предмет смеха одновременно является предметом страха.
      Кто-то смеется, а кто-то боится, а кому-то по барабану.
      Вам что ближе?



      •  
        romazhigun Роман Жигун
        10 января 2011 | 15:57
        Ну, идите тогда тоже переворачивать милицейские машины. А ещё можно попереворачивать в знак протеста кареты "скорой помощи" - тоже весело, причём их перевернуть будет легче - центр тяжести выше. Можно ещё собраться большой группой и перевернуть пару-тройку пожарных машин - будет громко и здорово.
        •  
          10 января 2011 | 16:10

          зачем же так по бабски реагировать?

          лучше займитесь подсчетами ущерба нанесенного и наносимого режимом нашему государству.
          •  
            romazhigun Роман Жигун
            10 января 2011 | 16:16
            Это у вас логика какая-то бабская. По-вашему, раз у власти несправедливый режим, значит, можно безнаказанно нарушать УК и заниматься вандализмом - за счёт налогоплательщиков.

            С таким перекошенным мировоззрением можно зайти очень далеко. Получается, нужно отпустить на свободу всех осужденных за хулиганство - ведь их преступление приходится на период правления "тандема". Не так ли?
            •  
              10 января 2011 | 16:27

              нет, не так

              все что Вы написали - написали Вы, а не я.
              Не надо собственные измышления приписывать другим.
              Больше юмора, меньше злобы и истеричности.
              Это просто совет. Берегите себя и чаще улыбайтесь. А машины, конечно переворачивать не надо, надо ходить на выборы. Все просто....
              •  
                10 января 2011 | 21:14

                не сыпьте жемчуг

                anna z! не сыпьте жемчуг перед свиньями!
            •  
              10 января 2011 | 16:28

              Я не пойму, дружок, чего ты за эти перевернутые мусоровозы так переживаешь-то?....

              Ты в мусарне служишь?.... или ты губернаторши сынок, и мусора на этих машинах тебя от народа охраняют?....

              Сам подумай - если перевернуть все мусоровозы, то мусорам не на чем будет ВОЗИТЬ НАРКОТИКИ И ОРУЖИЕ, СОПРОВОЖДАТЬ ТЕРРОРИСТОВ, ЗАХВАТЫВАТЬ ЗАЛОЖНИКОВ и проч., чем они занимаются.... понимаешь, болезный - если не будет мусоров, то правопорядок укрепится в стране....

              Вот мальчишек из ВОЙНЫ это беспокоит, а тебя почему-то нет.... ПОЧЕМУ - подумай сам над этим вопросом....
              • (комментарий скрыт)
              •  
                romazhigun Роман Жигун
                10 января 2011 | 17:25
                Читайте УК, там всё написано.
                •  
                  10 января 2011 | 17:36

                  Дружок, УК не поможет, когда в тебя целится обдолбанный Евсюков.... или когда тебя уже заказали "судье" Данилкину....

                  И зачем УК читать МНЕ, если его не читали и не думают соблюдать ни мусора, ни прокуроры, ни судьи, ни гарант с гарантенком?....

                  Сколько вам, мусорам, можно повторять простую истину - НАЧАВ НАРУШАТЬ ЗАКОН, НЕ НАДЕЙСЯ, ЧТО ЭТОТ ПРОЦЕЕС ОСТАНОВИТСЯ НА ТЕБЕ.... рано или поздно придет кто-то еще более хитрожопый, и дубинка у него будет больше твоей.... а помочь тебе и заступиться будет некому....
                  •  
                    romazhigun Роман Жигун
                    10 января 2011 | 18:19
                    А кто в итоге пострадал от действий "Войны"? Машины будут ремонтироваться за счёт налогоплательщиков, не так ли?
                    •  
                      10 января 2011 | 18:36

                      Вот, блин, дегустатор БОЖЬЕЙ РОСЫ....

                      Да не нужны нам ни мусоровозы, ни мусора.... а бюджет вы в любом случае украдете.... весь.... и всегда будет мало вашей шакальей шайке.... пока не набить вам рты землей российской....
                      •  
                        10 января 2011 | 19:55
                        Если деньги уйдут на ремонт машин значит меньше украдут, тоже дело.
                      •  
                        10 января 2011 | 21:36
                        "Да не нужны нам ни мусоровозы, ни мусора...."

                        "Вы анархист-индивидуалист?" © М. Булгаков. :)
                    •  
                      10 января 2011 | 18:42

                      ТО romazhigun

                      Сударь, для особо глупых (не глупых - тупых или портянок) поясняю: да пусть перевернутые тачки отремонтируются за мой счет, если это пойдет на пользу.
                      А за счет кого ремонтируются дальневосточные Путинские 3-4 "Лады-Калины" и остальной кортеж вертикали?
                      Посчитайте деньги, незаконно полученные:
                      - продажными ментами;
                      - покорными прокурорами;
                      - послушными (за хорошие деньги) судьями;
                      - прикормленными депутатами;
                      - откормленными чиновниками.
                      К подсчитайте, заодно, как это все ложится на мой бюджет.
                      •  
                        10 января 2011 | 19:52
                        И про финансирование селигерской швали не забудьте, включая ту что сюда регулярно испражняться ходит.
                        Машины жаль, но выпьем же за то, чтоб это было самой большой потерей.
                    •  
                      10 января 2011 | 18:47

                      Устройте монстрацию

                      "Война", отдай мои пять копеек!"
                  •  
                    10 января 2011 | 20:25

                    не сыпьте жемчуг

                    brick! не сыпьте жемчуг перед свиньями!
                    •  
                      10 января 2011 | 20:50
                      brick $рёт жемчугом?!!!
                •  
                  10 января 2011 | 17:42

                  тут не детский сад

                  ты про "читай ук" расскажи сильно "морально пострадавшему" саше иванову, сыну сергей борисыча, да следаку, который его дтп со смертельным исходом закрыл без обвинения и суда.

                •  
                  10 января 2011 | 17:43

                  ТО romazhigun

                  "Читайте УК, там всё написано."

                  Неуважаемый, так какие преступления по УК более опасны для общества: ВОЗИТЬ НАРКОТИКИ И ОРУЖИЕ, СОПРОВОЖДАТЬ ТЕРРОРИСТОВ, ЗАХВАТЫВАТЬ ЗАЛОЖНИКОВ или протестовать против этого переворачиванием "мусоровозов".
                  •  
                    romazhigun Роман Жигун
                    10 января 2011 | 18:24

                    протестовать против этого переворачиванием "мусоровозов"

                    Ну и к чему привёл "протест" помимо того, что за счёт бюджета пришлось чинить автомобили?
                    •  
                      10 января 2011 | 18:47

                      ТО romazhigun

                      Сударь, для особо глупых, тупых или портянок поясняю: да пусть перевернутые тачки отремонтируются ЗА МОЙ СЧЕТ, если это пойдет на пользу.
                      А за счет кого ремонтируются дальневосточные Путинские 3-4 "Лады-Калины" и остальной кортеж вертикали?
                      Посчитайте деньги, незаконно полученные:
                      - продажными ментами;
                      - покорными прокурорами;
                      - послушными (за хорошие деньги) судьями;
                      - прикормленными депутатами;
                      - откормленными чиновниками.
                      К подсчитайте, заодно, как это все ложится на мой бюджет.
                      Ребята протестовали, как могли.
                      •  
                        10 января 2011 | 21:05
                        Не надо путать божий дар с яичницей.
                        Козлы-нашисты, которые лепят на неугодные им автомобили стикеры, тоже протестуют, как могут.
                        Ни одна арт-видите-ли-группа не возьмёт в руки швабру и тряпку, и не пойдёт мыть тротуар, стирать флаг с надписью "совесть" или демонстративно, по-хипповски, сажать цветочки.
                        Потому, что это НЕ СКАНДАЛЬНО.
                        Позитив не скандален.
                        Уборка мусора в парках после погулявших сограждан не скандальна.
                        Т.е, не продажна.
                        Если цель - эпатаж любой ценой, то не надо впоследствии ныть, что цена слишком высока.
                        Детсад.
                        Не напомните, много ли судей-прокуроров-депутатов-чиновников заплакало и уволилось, узрев несанкционированную мостовую эрекцию?
                        Думаю, не напомните.
                •  
                  10 января 2011 | 20:44

                  romazhigun

                  Борец за справедливость, обеспокоился перевернутыми ментовскими машинами..! Избирательно взываешь к УК? Мусорские машины, по большинству владельцев которых уже давно плачут тюремные нары =это детский лепет по сравнению с тем , что творит власть - каждодневно нарушается ВСЕ в этой стране- уже на протяжении ни одного десятилетия...Ослеп?
                •  
                  10 января 2011 | 21:14

                  romazhigun

                  Тогда давайте начнем с Путина - пусть он читает УК, и не только читает, но и соблюдает, подает всем пример. В нашей стране уже давно живут не по законам, а по понятиям. Так что Ваши потуги призывать граждан к соблюдению закона, когда его не соблюдает власть, по меньшей мере неуместны, а по большому счету демагогия и провокация.
                •  
                  10 января 2011 | 21:54

                  Читайте УК, там всё написано.

                  romazhigun
                  Смотри на мост там тоже всё написано и читать не надо,бедолага...
            •  
              10 января 2011 | 17:11
              всё правильно!

              завтра они объявят борцами с "кровавой гэбнёй"
              насильников и маньяков...

              а что, "война" уже вешала гастеров в ашане - человек пять висело, им даже заплатили руб. по 500.
            •  
              10 января 2011 | 21:48
              Содержать такую милицию и суды и есть крайне бесполезная трата налогов(только рост коррупции).По этому мне с дузьями и знакомыми такие акции очень даже хороши.Может включат голову от чего их все ненавидят, пользы то милиции никакой....
      •  
        11 января 2011 | 08:26

        Может быть смеяться вообще нельзя?

        Смеяться над испачканной стеной, над перевернутой машиной - развлечение несостоявшейся личности.
        •  
          11 января 2011 | 14:19

          ну-ка, ну-ка:)))))))))

          А над чем можно смеяться?
          Пришлите списочек пжлста и желательно с пометочками какая личность над чем смеяться должна:)))))))))))))))
          •  
            14 января 2011 | 16:10

            А над чем можно смеяться?

            Родители, воспитатели, педагоги не научили? Тогда к врачам обратитесь, хотя и они вряд ли помогут.
    •  
      10 января 2011 | 17:31

      Эти молодчики нанесли городу ущерб в несколько десятков тысяч рублей

      А каков размер ущерба городу и простым людям, нанесенного теми людьми, которые по долгу службы ездят в этих машинах? Вы об этом задумайтесь! А еще о том, сколько от них пользы нам с вами.

      И еще не забывайте, что ГОРОД - ЭТО МЫ С ВАМИ, А НЕ ОНИ (Матвиенко со свитой)!
      •  
        romazhigun Роман Жигун
        10 января 2011 | 18:17
        А на чьи, интересно, деньги будут ремонтироваться машины? "Война" здорово повеселилась за наш с вами счёт.
        •  
          10 января 2011 | 18:30

          Хорош врать - за НАШ счет, а не за ваш....

          Вы, мусора, все на халяву хапаете, а ВОЙНА вам напоминает, что не все коту масленица....

          Не нужны вам машины вообще - пешком ходИте.... а еще лучше увольняйтесь со службы.... так меньше шансов на фонарь попасть....
          •  
            romazhigun Роман Жигун
            10 января 2011 | 18:33
            Аптека за углом.
            •  
              10 января 2011 | 18:40

              Вам, мусорам, аптека не поможет....

              Ваша судьба - в советском хозмаге.... мыло да веревка....
            • (комментарий скрыт)
        •  
          10 января 2011 | 19:40

          Странный вы человек

          Вас не волнует то, что господа из МВД покупают себе для "служебного пользования" иномарки по нескольку миллионов рублей, заказывают для нужд своего ведомства дубовые кровати с золотым теснением, майоры милиции, убившие в СИЗО Магницкого, тратят по 1 млн. долларов в год, зато из шкуры лезете вон из-за того, что у пары-тройки милицейских машин оторвались мигалки в результате перфоманса, направленного на привлеяение внимания к этой теме проблемы. Думаете из-за этого к вам будет другое отношение людей в форме, когда вас будут шмонать в метро, на вокзале или еще где-нибудь? Нет! Или от этого они станут лучше раскрывать преступления, перестанут брать взятки и т.д.? Тоже нет!
          •  
            romazhigun Роман Жигун
            10 января 2011 | 19:49

            Это у вас странная логика

            Ну, давайте тогда в знак протеста против некачественной медицины переворачивать "скорые". В знак протеста против паршивого школьного образования можно подпалить пару школ.

            Объясните, чем эти молодые придурки помогли стране, устроив оргию в музее, нарисовав фаллос на мосту и перевернув несколько автомобилей?
            •  
              10 января 2011 | 20:00
              на счет пары школ может и стоилоб
            •  
              10 января 2011 | 21:19

              romazhigun

              Вообще-то, думающим людям понятно, что такими экзотическими способами они пытаются обратить внимание населения на то, что в стране бардак. А иначе народ уже не разбудить.
              •  
                10 января 2011 | 21:39
                По-моему, они прежде всего на себя стремятся обратить внимание.
            •  
              10 января 2011 | 22:12

              чем эти молодые придурки помогли стране...нарисовав фаллос на мосту и перевернув несколько автомобилей

              Объясняю.

              Во-первых, это событие стало активно обсуждаться в обществе. Задача художников - не рассказать как решается проблема (этим занимаются другие люди, грамотные), а привлечь к ней внимание. Художественность (если хотите) подобных акций состоит в том, что они нелинейные, они заставляют людей думать, размышлять над ними. Они ломают стереотипы. Именно эта способность к ломке обыденного самосознания отличает художника от нехудожника.

              Если хотите понять это совсем на пальцах, то задайте себе следущий вопрос: стали бы вы лично писать так много комментов на сайте "Эха", если бы эти ребята добрались бы до микрофона радиостанции или какого-нибудь телеканала и сказали, что нам надо делать что-то с нашей милицией. Ну об этом говорит Медведев, и большей части нашего общества это просто не интересно, это и так все знают. Только художники обладают даром превращать обыденные события в события, пробуждающие интерес, а часто и сознание многих людей. Кстати, вы сами, судя по всему, стали "жертвой" их искусства.

              Во-вторых, у нашего населения существует врожденный страх перед силовиками. Такова уж наша история, в которой силовые структуры государства представляли опасность для народа и внушали ему страх. 30-е годы не прошли даром. Этот страх силен и по сей день, особенно тогда, когда мы видим как безнаказанно силовики попирают наши права. Однако известно, что самый лучший способ преодолеть страх - это представить источник страха в комичном виде. Истории с фалосом на мосту и перевернутыми милицейскими машинами именно о том. Вы удивитесь, если я скажу, что художники могут изменять ход истории своими произведениями. Возьмите хотя бы Битлз, не зря говорят, что их песни предотвратили Третью Мировую.

              Вы скажите, что лучше бы они песнки пели, хороводы водили или картинки рисовали на бумаге или в интернете. Но в данном случае они не были бы подлинными художниками современности. А все потому, что их бы не заметили. Ну не реагирует наше общество больше ни на песни, ни на картины. Так уж получается, что творчество художника находится в заложниках у времени и общества, в которых он живет. В нашем обществе есть спрос именно на такое творчество, с оттенком хулиганства, потому что оно будоражит умы людей, а это самое главное для художника.
      •  
        10 января 2011 | 18:56

        500 рублей и 3500 долларов

        Официальный представитель ГУВД в Петербурге сделал заявление, что ущерб нанесен на 500 рублей и это так называемая административка. Но мы имеем дело с ментовским беспределом. Поэтому, как только арестовали художников, которые, совершив такую показательную акцию, потребовали реформы МВД, ущерб из пятисот рублей мгновенно превратился в три с лишним тысячи долларов. Боковое зеркало и мигалка на крыше старенькой "Лады" стоят, как оказалось, около трех с половиной тысяч долларов. Таким образом, идет переквалификация дела в "злостное хулиганство", по которому можно получить семь лет российской зоны. А российская зона – это туберкулез, СПИД, невыносимые условия существования. Это страшней царской каторги.

        – Как вы объясняете решение переквалифицировать дело?

        – Задета "честь" милиции. Российские милиционеры очень не любят, когда кто-нибудь говорит об их бесчестии. Вместо того чтобы бороться с "оборотнями в погонах" в своих рядах и проводить реформы, им легче посадить в тюрьму тех, кто требует борьбы с коррупцией.



        Алексей Плуцер-Сарно – об аресте активистов группы "Война" 18.11.2010 12:09
        http://www.svobodanews.ru/content/article/2223450.html
        •  
          romazhigun Роман Жигун
          10 января 2011 | 19:05
          Они перевернули несколько машин. А зеркала и милицейские мигалки + оплата ремонта стоят не 5 копеек.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              romazhigun Роман Жигун
              10 января 2011 | 19:57
              Есть нормальные люди, которые что при Сталине, что при Ельцине, что при Путине - ведут себя как нормальные люди, невзирая на внешние обстоятельства.

              А есть люди вроде вас, которые переворачивают машины, засирают леса, гадят на улицах и пишут матом на заборе. А стоит такого персонажа поймать за руку - тут-то и начинается крик "Караул! Кровавый режим!"
              Режим-то, предположим, и кровавый, но если ты не можешь жить как нормальный человек - будь добр отвечай за свои поступки. Думаете, в Швейцарии этих придурков награди ли бы за их вандализм?
              •  
                10 января 2011 | 21:11
                "Есть нормальные люди, которые что при Сталине, что при Ельцине, что при Путине - ведут себя как нормальные люди, невзирая на внешние обстоятельства."
                Это вы о молчаливом стаде которое ведут на убой.
                Или о 99 % голосов за КПСС.
              •  
                10 января 2011 | 21:23

                Вишни растут на деревьях не для шакалов

                Мдяя дятел ты комнатный, ты посмотри на каких машинах мусарня разьезжает. В Швейцарии конечно б не наградили, но в Швейцарии и нет "национального швейцарского лидера" который барыжит в темную швейцарской нефтью через российского нефтетрейдера. Мусарня вся под путиным. Войне свободу!
          •  
            10 января 2011 | 19:32

            Официальный представитель ГУВД в Петербурге сделал заявление, что ущерб нанесен на 500 рублей и это так называемая административка.

            Если это действительно так, то в милиции либо не могут оценить ущерб, либо циники.
            Впрочем, циники в милиции в любом случае. И вы, похоже, из той же когорты (если, конечно, не клинический идиот).
            •  
              romazhigun Роман Жигун
              10 января 2011 | 20:04
              Я из той когорты, в которой люди считают нужным соблюдать закон и этические нормы вне зависимости от того, что сейчас у власти.

              А то некоторые думают, что раз у власти Путин, так и творить можно всё что угодно. Типа, "чем хуже я всем сделаю, тем скорее режим рухнет".

              А вы из какой когорты?
              •  
                10 января 2011 | 21:07

                Чей холоп будешь?.... (С) не мой....

              •  
                10 января 2011 | 22:53

                Роман, не драматизируйте

                Во первых, леса заср@ны, нет электричества, грязь на улицах - потому что администрация не использует целесообразно бюджетные средства, а именно: она их ворует (состояние Сергей Матвиенко перевалило за 1 млрд.долларов, город завален по пояс снегом и дерьмом)
                Во-вторых, закон - это, вне сомнения, самая замечательная вещь. Только при условии, что его исполняет ВСЕ.
                3.Если Вы будете с энтузиазмом возделывать свой дворик, а завтра решать там сделать автостоянку, поставить бетономешалку или мусоросборник - Вам будет больше неприятно, чем от перевернутых милицейских автомобилей. Вам тоже захочется что-нить перевернуть.
                И чем больше Вам на Ваш садик будут с УК под мышкой гадить, тем Ваше желание нарисовать что-то на Литейном мосту будет сильнее.
                Я лично очень уважаю закон. Сужусь с ЖЭС ежедневно. Знаете, сколько человек меня активно поддерживает в борьбе?Два-три человека из всего дома. А против меня администрация Петербурга и ЖЭС.
                Акции группы - это не хулиганство. Честно говоря, было бы денег у меня побольше: я бы весь снег (на который они выделили 25 декабря 100 млн. и, естественно, все в грязи, как и было) привезла к Смольному или дачу Матвиенко сверху засыпала.
                ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ЗАКОН.
              •  
                11 января 2011 | 09:18
                Я различаю закон и справедливость, особенно в России. Об этом Вам обстоятельно написал пользователь выше http://echo.msk.ru/blog/bilzho/740603-echo/#comment-2844800

                Кто же сейчас у власти меня вообще не интересует. Показательно как эта власть функционирует.
    •  
      11 января 2011 | 01:11
      десятков тысяч рублей, и это всё? это копейки подозреваю даже для группы война, для государства это вообще о-малое. зарплата одного бильжо, подозреваю больше.
  •  
    10 января 2011 | 15:46

    Не понравилась реплика Бильжо.

    Что-то серенько.
  •  
    10 января 2011 | 15:47
    Очень хорошо!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 января 2011 | 15:53
    Отличные карикатуры!!
    Мне которая с кремлем особенно понравилась
    • (комментарий скрыт)
  •  
    10 января 2011 | 15:54
    Фаллосопоклонники. Что то было в первобытной культуре и сохранилось в некоторых племенах африки. Может стоит Бильже туда рвануть и дать им креативу?
    •  
      10 января 2011 | 16:30

      С чего бы это?....

      Чтобы оставить страну агрессивному племени путиноидов?....

      Не жирно вам будет, едорашки?....
    •  
      11 января 2011 | 01:14
      вообще-то фаллосопоклонники это ярые поклонники вертикали власти, ритуальные пляски вокруг одного толстого столба это развлечение каменного века.
  •  
    10 января 2011 | 15:56

    %

    Данный художник-карикатурист А. Бильжо нарисовал пародию на Вертикаль власти (в виде некоей странной боеголовки). Более того, он умудрился пририсовать к Вертикали и пародийное изображение парного органа высшей власти в РФ (тандема). Его теперь могут привлечь к ответственности за такое неэтичное высмеивание органов власти.
  •  
    10 января 2011 | 16:15

    Спасибо! Класс! Заступиться всегда - здорово!

    Мы дождемся, я верю, сидеть будут только нелюди - звери. Свободу всем невинно осужденным! Даешь праведный суд. А судей, обслуживающих власть-кущевцев, - на мыло!!!!!!!!!!!
    •  
      romazhigun Роман Жигун
      10 января 2011 | 16:18
      А почему вандалы вдруг стали подпадать под категорию "невинно осужденных"?
      •  
        10 января 2011 | 17:15
        эти обоссыши, когда их стали искать, заныкались по норам, а самый главный срочно подал в евросуд жалобу с требованием признать его политическим.
        хорьки одним словом.
        •  
          romazhigun Роман Жигун
          10 января 2011 | 17:28

          хорьки одним словом

          Ой, только вот, пожалуйста, не надо цитировать "жемчужного прапорщика".
          А если главный обратился в Евросуд - это замечательно. Пусть ему незаинтересованная сторона мозги вправит.
          •  
            10 января 2011 | 17:45
            уж извини, какой есть - "быдло и портянка".
        •  
          10 января 2011 | 17:38

          futuremaker эти обоссыши, когда

          Они заслуживают звания "узники совести". А заодно авансом можно присвоить это звание и Бельжо(вдруг и он попадёт на нары). Жаль, что ему не 30 лет. Его талант раскрылся на старости лет - он просто "певец пенисов".
          Ждём ответа от Amnesty International.
      •  
        10 января 2011 | 17:52

        Ну и судили бы за перевёрнутую машину в каком-нибудь мировом суде...

        А разве их хотят осудить за перевёрнутую машину? Обвинение, вроде бы как, звучит по-другому... что-то вроде ненависти и вражды к горячолюбимомй социальной группе посредством хулиганства, уж не помню как она называется эта замечательная группа. Подали бы в суд на возмещение ущерба...В чём проблема???
    •  
      10 января 2011 | 16:27

      Унылые зануды! Посмотрите за бревнышками у себя.

      Ребята должны заплатить штраф и компенсировать убытки. И давно быть на свободе.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 января 2011 | 16:18
    А что это за флаг на Кремлём развевается?
    •  
      ddd_ Дмитрий Миронов
      10 января 2011 | 17:02

      Флаг Сербии

      Флаг Сербии (1992 г.)
      Дата принятия: 1992

      Описание:
      Флаг Сербии представляет собой прямоугольное полотнище с соотношением сторон 1:2, состоящее из трех равновеликих полос - верхней красной, средней синей и нижней белой.

      http://geraldika.ru/symbols/3115
    •  
      10 января 2011 | 20:33
      Да, я тоже не понял насчет "перевернутого" флага на первой карикатуре: это нарисовано умышленно? Или просто случайная ошибка?

      Вспоминается Шелдон из сериала "Теория Большого Взрыва": "Флаг квартиры - золотой лев на лазурном поле. Никогда его не переворачивай, если только в квартире не чрезвычайное положение."



  •  
    10 января 2011 | 16:26
    По поводу хулиганства художников верно на все100%,еще бы лучше таким корифеям как Бильжо иногда -ну не знаю как сказать- подсказывать что ли,что есть что то интимно личное(например религия),где не всякий юмор не уместен
    •  
      10 января 2011 | 16:35

      По поводу хулиганства художников верно на все100%

      bocmanmat
      Если чисто формально то да, но если по сути то они правы - давно между народом и ментами Война, они просто это факт озвучили как сумели, и призвали именно воевать с этим ментовским сбродом, хоть так если иначе пока не получается, чтобы знали как мы их любим.
      •  
        10 января 2011 | 17:02
        А я что против,это некоторые особо озабоченные меня все в ментовско-чекистскую форму хотят переодеть.Член на пол моста выглядел круто.Просто в запале они бы религию не трогали -вот и все,чт я хотел сказать
        •  
          10 января 2011 | 17:06

          в ментовско-чекистскую форму

          Ну, так Вам повезло - меня либо в нацистскую, либо в форму ХАМАС))
          •  
            10 января 2011 | 17:10
            Зато я еще бандеровец и антисемит,посылаемый почему то к своему Моисею
        •  
          11 января 2011 | 11:00
          какую религию? правоослинную заразу чтоли? Веру в Путина и Суркова?
          •  
            11 января 2011 | 11:16
            Да нет,пару лет назад они что то на фоне креста православного или хотели ,или замутили-причем здесь опять политика то
    •  
      10 января 2011 | 21:22

      bocmanmat

      Есть установка весело встретить Новый год. Товарищи, мы должны провести это мероприятие на высоком художественно уровне, чтобы никто ничего не подумал!
      •  
        10 января 2011 | 21:32
        Камрад,рад за тебя-всем завтра на работу а ты только отмечать начинаешь-силен!!!
  •  
    10 января 2011 | 16:29

    Место этой группы в тюрьме!

    Я был возмущен,когда эти хулиганы и подонки из этой группы,перевернули милицейской машины!
    Но самое страшное,что они заставили и ребенка участвовать в этом!
    Что это за мамаша такая,которая заставляет ребенка кидать под машину мячик,а потом на его глазах ее переворачивает!
    Очень характерна кличка одного из них,Леня Е**утый!
    Они там действительно в этой группе все такие!
    Я ПРИВЕТСТВУЮ задержание этих хулиганов!
    Это не перформанс,это уголовщина!
    •  
      10 января 2011 | 16:33

      Грузинская, говорю, военЬщина....

      ....грозит, шоворю, всему свету.
      Как мать, говорю, и как женЬщина
      Требую их к ответу....
    •  
      10 января 2011 | 17:32

      Художник Бильжо


      Возьмёт палитру ярких красок,
      И нарисует на холсте
      Мир дивный, чудный, и прекрасный,
      Который носит он в себе.

      Его заметит жаль не каждый,
      Но знает точно он одно.
      Рисуя чёрным члены наши ,
      Имеет в планах Гуано.
    •  
      10 января 2011 | 18:05

      kyklovod

      А тебя, кобель говорящий, уже отпустили с цепочки?
      •  
        10 января 2011 | 18:28

        А оно и на цепке брехаить громко.... не мешает ему....

      •  
        10 января 2011 | 18:44

        Как видишь,хамло по имени Игорь Анатольевич Филатов

        •  
          10 января 2011 | 19:07
          О
          =====Э
          О
        •  
          10 января 2011 | 22:00

          КРОСАВЧЕГ :)))))))

          •  
            11 января 2011 | 03:18

            так компактнее

            8====э

    •  
      11 января 2011 | 00:28

      Когда сажают поэтов, музыкантов, художников - это плохо.

      Когда заступаются за собратьев по творчеству - это хорошо. Достаточно в стране преступников, которых надо искать, ловить и наказывать по закону. Этим и следует заниматься. Художники должны заплатить штраф и давно быть на свободе. Каждый должен добросовестно заниматься своим делом.
  •  
    10 января 2011 | 16:46
    Ужасно интересно, кто попросил?
    Жду ответа.
  •  
    10 января 2011 | 16:48
    При просмотре картинок вспомнилось:"У кого что болит,тот о том и..."
    :-)))))
    •  
      10 января 2011 | 17:21

      Вот-вот....

      У этих карикатур основной мессидж - СОВЕСТЬ НАДО ИМЕТЬ....

      А Вы, кажется, опять что-то другое разглядели....
      •  
        10 января 2011 | 17:29
        Ой,спасибо что просветили!:)))))
        А что значит "опять"?Мы где-то встречались?:))))
        •  
          10 января 2011 | 17:38

          Ага - я уже имел честь рекомендовал Вам

        •  
          10 января 2011 | 17:40

          Ага, я уже имел честь рекомендовать Вам

          •  
            10 января 2011 | 17:42

            Ага, я уже имел честь рекомендовать Вам....

            ....иногда удалять бревна из органа зрения....

            К сожалению, втуне....
          •  
            10 января 2011 | 17:48
            Видимо,я не узнаЮ Вас в гриме:))))
            •  
              10 января 2011 | 17:59

              Возможно, Ваши боли - ФАНТОМНЫЕ?....

              •  
                10 января 2011 | 18:03
                ...а в Киеве дядька.
                :-)))))
                •  
                  10 января 2011 | 19:00

                  Да-да, я вижу....

                  И дядька, и совесть - очень далеко, не ближе Киева.... проще сказать - они тоже фантомные....
                  •  
                    10 января 2011 | 19:45
                    У Вас мания преследования?:))))
                    •  
                      10 января 2011 | 21:03

                      Да-да, я либераст, жидомасон и агент мусаватистской разведки....

  •  
    10 января 2011 | 16:56

    Бездари.

    Современная "элита" ничего делать толкового не умеют: ни стихи написать, ни песни сложить, ни картины нарисовать, ни кино снять. Одно только твердят: не нравиться не смотри. А посмотреть-то больше не на что, кругом бездри.
    •  
      10 января 2011 | 17:16

      А посмотреть-то больше не на что, кругом бездри.

      Зато почитать есть кого...
  •  
    10 января 2011 | 17:03
    Молодец! Спасибо за проявленную гражданскую позицию.
  •  
    10 января 2011 | 17:10
    Андрей, Ваши работы - не эти, со стилизованными пенисами, другие, что мне приходилось видеть, - остроумны, талантливы (естественно) и найдите для них эпитеты сами.
    Но вот Ваша поддержка той группы... Действительно, можно как угодно относиться к режиму, но экстремисткие проявления и откровенное нарушение этических норм (типа их свальной опупеи в присутственном месте) и рисования на мосту пениса - это уже откровенная грязь (а половой акт еще и в антисанитарных условиях! фе!), а не хулиганство.
    Опрокидывание милицейских машин - это в чистом виде нарушение УК РФ, так что будет правильно, если их подвергнут заслуженному наказанию.
    ...Интересно будет, сумеют ли они так же ярко хулиганить на зоне? И как отреагируют их будущие "коллеги" по заключению на неопрятное сексуальное хулиганство? Кстати. по-видимому, псевдохудожники распочухали, что их ждет, потому так и жаждут защиты приличных и влиятельных людей. Струсили явно. Выглядит они теперь гаденько и крайне жалко. Типа "Только вдруг у хулигана сердце ёкнуло в груди / В светлом зеркале Степана он увидел позади"
    И как Вам в голову пришло таких грязнуль (во всех смыслах) защищать?
    •  
      10 января 2011 | 18:08

      А вы сходите в баню. И потом обратитесь в мэрию с просьбой её закрыть :-)

      Что-то прямо чувственное в Вашей реакции рисуется. Вот иногда попадаю в баню в один сеанс со знаменитым художником. Он не акцентирует своё внимание на открытых взору гениталиях окружающих, но и от взгляда его острого они тоже не скрыты. Образность восприятия действительности (на Россию власть кладёт с "прибором") вряд ли стоит так болезненно воспринимать. Сейчас мальчики с 4-х лет только один из десяти свою писю не воспринимает всерьёз и не обращает на неё внимание. А уж карандашным изображением их и вовсе не испугать. Хотя по обсуждаемому поводу: вряд ли один из тысячи юных потенциальных по Вашему мнению "жертв" доберётся до этого сайта и этой страницы и то не испугпется этих рисунков. Зайцев вот пожалеет. А зачем антимонии такие разводить - понять трудно.
  •  
    10 января 2011 | 17:15

    Не жирно вам будет, едоражки?

    Ну не едоражка, но и не фаллосопоклонник. Этим инструментом в стране порядок не наведешь. Бильже при первом осмотре, студент-психиатр поставит диагноз: вялотекущая шизофриния. Будьте здоровы.
    •  
      10 января 2011 | 17:27

      Значит, так, едорашка....

      Во-первых, СТУДЕНТОВ-ПСИХИАТРОВ не бывает.... сначала надо ординатуру отслужить - потом доктором станешь....

      Во-вторых, ВЯЛОТЕКУЩАЯ ШИЗОФРЕНИЯ - диагноз не медицинский, а политический.... ставится не врачами и даже не студентами, а безграмотными едорашками....

      В-третьих, то, что вы, едорашки, творите в моей стране, к ПОРЯДКУ имеет такое же отношение, как ваши посиделки на Селигере (за мой счет, кстати) - к молодежной политике....

      В-последних.... Бильжу не трожь, фашистская морда.... на фонаре окажешься (не шутка)....
  •  
    10 января 2011 | 17:19

    Свободу "Войне"!

    У нас почти нет возможности высказать свое мнение, нет шансов быть услышанными, поэтому я за жесткую стилистику "Войну": они по-своему выражают то, что хотели бы сказать многие. Искрометные художники мне в тысячу раз милее других "жестких стилистов" -- молодых хоккеистов с дикарским словарем и замашками.
  •  
    10 января 2011 | 17:25

    "мне нравится то, что они делают, мне нравится этот драйв, я верю в их искренность..."

    Ну нравиться человеку как "девушка" курицу в вагину засовывает... О вкусах не спорят... Драйв такой... Но, не нужно останавливаться. Можно провести очередное действо на мясокомбинате. И вместо курицы взять что нибудь более основательное...
    •  
      10 января 2011 | 18:19
      они поименовали этот перфоманс ЗОВ ОГНЕННОЙ ВУЛЬВЫ...
      причём смысл в том, что это "вертикаль" бесчеловечно пожирает мёрзлую плоть...

      незатейливый эвфемизм на тему "некрофелии путинизма".

      http://www.viddler.com/explore/Lord/videos/2/
      http://plucer.livejournal.com/168286.html
      http://plucer.livejournal.com/208289.htmlhttp://plucer.livejournal.com/55710.html
      •  
        10 января 2011 | 19:33

        "ЗОВ ОГНЕННОЙ ВУЛЬВЫ..."

        С таким же успехом можно поименовать акт дефекации "трогательным возвращением дерьма на Родину"... И сравнить это с последним процессом Ходорковского... Фантазия людская не имеет границ... Как в прочем, и тупость людская. Можно намалевать черный квадрат и 95 лет люди будут восторгаться этим "творением". Восторгаться по единственной причине - чтобы другие не решили, что они не могут понять "гениальность" автора...
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 января 2011 | 17:39

    Андрею Бильжо ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ !!!

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1294386

1133040

Элла Памфилова о гражданстве Олега Сенцова, разнице между Володиным и Сурковым и о долгом разговоре с Путиным.

В гостях Hard Day’s Night уполномоченный по правам человека в России Элла Памфилова.




1090015


876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Александр Невзоров:  Идущие в анус

Аттракционы «Великая Россия», «Крымнаш» и «Рогозин на Луне» имеют колоссальный успех. Но шоу такого рода быстро выходят из-под контроля
Сказано на свободе
В Москве прекрасно понимают, что ополченцы находятся на грани полного разгрома. Остатки Новороссии уже разваливаются и скоро просто могут исчезнуть.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы