Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Никита Белых губернатор Кировской области

НТВ - ответ шестой

28 января 2012, 12:47
Если я ничего не упустил на этой неделе в программе «Чрезвычайное происшествие» вышло 3 сюжета об ужасах жизни в Кировской области и бездействии губернатора. Что-то сбавляют темп, глава департамента информработы Веснин, когда привычного сюжета в ЧП не выходит пишет мне смс, как в старом анекдоте - "я уж волнуюсь не случилось ли чего") Может быть, планируют наверстать в выходные или сделать целые фильмы. Вот ссылки на два сюжета, третьего на их сайте нет, но в сети найти можно.


http://chp.ntv.ru/news/33085/


http://chp.ntv.ru/news/33127/

Стиль съемок остается прежний. Показ проблемы (которых в Кировской области, как и в любом другом регионе хватает), отражение только одной точки зрения, ложь про то, что «к Белых обращались – но он даже не ответил», обязательно использование во время закадрового голоса о безразличии властей к проблемам простых людей одних и тех же кадров как я улыбаюсь на каком-то совещании, разумеется, не имеющего даже отдаленного отношения к темам сюжетов.

Теперь к сути.


Сюжет №1. Тема «Жилье» «Про губернатора Людмила вспомнила не случайно. Она уже три года просит денег у местных властей на восстановление дома. В прошлом году чиновники приезжали в гости к инвалиду, однако решили, что постройка в нормальном состоянии и в ней можно жить ещё долгие годы, если провести капитальный ремонт за счёт жильцов.
Л. Рожкова: «Сказал, что квартира – ваша собственность и что хотите, то и делайте…»…


На самом деле, действительно, если квартира в частной собственности – то и ремонт, и содержание общего имущества идет за счет собственников. Бюджетные средства просто не могут быть направлены на эти цели. Иначе на следующий день придет прокуратура и КСП и будут задавать резонные вопросы - "почему за счет бюджета ремонтируются частные помещения?". Пора понять, что собственность это не только право, но и ответственность. 

Сюжет №2. Тема «Школа в Зыково» Постоянно подбрасывая дрова в печи, сторож и его помощники пытаются поднять температуру в классах. Их работу принимают учителя с градусником в руках. В зависимости от того, что покажет ртутный столбик, педагоги решают, сколько занятий назначить ученикам…

Пол и стены давно сгнили, один корпус уже начал разваливаться, за состоянием второго на свой страх и риск следят сами педагоги и родители. Из областной администрации на ремонт не поступило ни копейки…

Единственный выход, считают супруги, - новое здание. По словам Инги и Сергея, они несколько раз обращались в администрацию Кировской области с просьбой выделить деньги и рабочих. Ни губернатор Никита Белых, ни его подчинённые так и не ответили…
Школы в соседних деревнях тоже на ладан дышат. Многие сельчане не исключают, что им придётся срочно переезжать из Зыково в город…
»

Малокомплектные школы – одна из основных проблем нашей области. И я сам постоянно об этом говорю. Про то, что на образование тратится 25 процентов консолидированного бюджета области. Про то, что проблема малокомплектных школ не только в стоимости их содержания, но и в качестве предоставляемого образования. Посмотрите хотя бы вот этот пост или вот это интервью. Но проблема в том, что любые преобразования школьной сети встречают огромное сопротивление общества, учительского сообщества и тотальное отрицание самое их необходимости!

Теперь собственно по ситуации. Во-первых, непосредственно из областного бюджета на ремонт школы денег прийти и не могло. Среднее образование – это муниципальные полномочия. Мы даем деньги муниципалитетам и, повторюсь,образование – самая большая статья расходов областного бюджета. Во-вторых, по информации администрации Нолинского района здание школы принято надзорными органами к новому учебному году без замечаний. Школы принимает МЧС и Роспотребнадзор, это федеральные структуры. Температурный режим соблюдается и случаев его нарушения за последние 5 лет не регистрировалось. В-третьих, обращений от жителей Зыково на мое имя вообще не поступало. И, наконец. в 8 км от Зыково в селе Швариха расположена школа-типовое здание, способное вместить всех детей зыковских учеников. В ней обучается 62 учащихся при плановой наполняемости 320 человек. Мы готовы выделить транспорт перевозки школьников при условии согласия их родителей.

Сюжет №3. Село Каринторф.

…Отрезаны от мира оказались жители деревни Каринторф Кировской области.. Дорога в райцентр одна – по реке. И теперь местные ждут, когда тронется лёд в отношениях с чиновниками.

…Весной, во время разлива реки, автолюбители на несколько недель загоняют машины в гараж. Мост – давняя и, судя по всему, недостижимая мечта.

…Губернатора здесь вспоминают часто, и письма с просьбой построить мост уже несколько раз отправляли. Ответа нет. ..
Чиновники вроде бы помнят о посёлке: за последние пару лет распорядились закрыть здесь клуб, единственную аптеку и больницу.
Фаина Григорьевна как раз лежала в стационаре и помнит, как пациентов попросили освободить койки, медперсонал сократили. Теперь инвалид лечится дома, дочь Анна возит лекарства из города и ни на шаг не отходит от матери



Общая картина. Каринторф расположен в 10 км от г. Кирово-Чепецк за рекой Чепца. Есть железнодорожный мост через р. Чепца, с июня по октябрь устанавливается паромная переправа, с января по март – ледовая переправа.
Появился Каринторф в связи с необходимостью добычи торфа. И проблемы в поселке начались точно не после моего прихода на пост губернатора. Вот посмотрите хотя бы статью 2002-го (!) года Почему, интересно, тогда НТВ не заинтересовалось? 

К сути. Во-первых, область в 2011-м году предоставило муниципалитету субсидию на софинансирование строительства наплавного моста. В этом году мост должен быть построен. Во-вторых, в прошлом году по мосту от жителей Каринторфа в Правительство области поступило 6 обращений - на все даны ответы.  В-третьих, вот подробная справка по здравоохранению. На самом деле, медицинская помощь населению микрорайона осуществляет КОГБУЗ «Каринторфская городская больница». Ежедневно прием осуществляет фельдшер, в том числе обслуживает вызовы на дом. В больнице организован дневной стационар на 10 коек. Отказов в госпитализации нет. Аптечный киоск расположен в здании больницы. Очевидно, тезисы о закрытии больницы появился из за идущего сейчас ремонт здания терапевтического отделения под офис врача общей практики. Да, ремонт действительно идет, должен завершиться к концу февраля.  На это выделено более 10 миллионов рублей. Вот фото здания на данный момент.




В общем, НТВ в своем репертуаре.

Оригинал
Контекст
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      •  
        28 января 2012 | 13:13
        Отчего же неправда. Правда, да не вся. Мы и про супер-жулика Путина правду регулярно смотрим. Но пока в Сети. Но ничего, мы народ терпеливый. Подождем, авось и по НТВ рано или поздно про гунворишек расскажут широким массам
        •  
          28 января 2012 | 13:18
          Да, хотелось бы развернутый сюжет про доходы галерного раба и всей гб-шной гопоты во власти - Иванова, Сечина и прочих "великих гос. деятелей современности", а также узнать об отношениях в семье кандидата в президенты Путина. Куда от него жена сбежала и почему? Неужели так сильно лупит?
          •  
            28 января 2012 | 13:20
            так их, Никита, фактами да по наглой лживой морде!
            •  
              28 января 2012 | 13:24
              .///В программе «Чрезвычайное происшествие» вышло 3 сюжета
              об ужасах жизни в Кировской области и
              бездействии губернатора...\\\\

              Всё познаётся в сравнении-
              вот бы имеющиеся гадости сравнить с моей Курганской...
              •  
                28 января 2012 | 13:29
                Никита, Вы так об этой истории с НТВ, взахлеб, рассказываете, что складывается впечатление, что Вы губернатор Аляски, а не Кировской области, и Вы очень удивлены методами работы российских СМИ. Раньше то, что молчали, и тихо работали себе, пока других мочили? Не молчали бы, и не сотрудничали с режимом, может и по другому что-то было бы сейчас.
                • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      28 января 2012 | 15:26
                      Так рождается новый жанр - ответ губернатора
                      • (комментарий скрыт)
                        •  
                          28 января 2012 | 19:14
                          И про убийство Кирова С.М. - ни слова
                          •  
                            28 января 2012 | 19:23
                            я понимаю, что идиотом ты родился, но Белых Кирова не убивал, это же надо быть таким идиотом, чтобы утверждать. что Белых имеет отношение к убийству Кирова, а вот томограф закупили по 32 млн руб а продала по 58.8 млн по визе Маши Гайдар, она назначенка Белых, ему и отвечать. А он- все молчит и молчит.
                            •  
                              28 января 2012 | 19:48
                              " А он- все молчит и молчит. "
                              Вот! И про убийство Кирова С.М. - ни слова
                        •  
                          29 января 2012 | 00:22
                          Слава Богу, что ЕдеРаст и ЕдРократ Ткачев (губернатор Краснодарского края) уже отчитался по своим 5 томографам..
                          И про фабрики, принадлежащие его дочке, отнюдь не зрелых лет...
                          Как хорошо, что по всей стране все губернаторы-ЕдРосы уже отчитались по поводу капиталов и предприятий своих жен и дочерей, про оффшоры и счета в швейцарских банках..
                          Один только Белых про томограф молчит...
                          Или он уже все сказал, просто портянки не знают?
                          •  
                            29 января 2012 | 00:56
                            вот смотри какая ты падла: Ткачев каждый день грези в церкви отмаливает, а именно Белых из себя белого и пушистого пиндоса изображает и каждый день ноет "как трудно быть Богом среди этих варваров"
                          •  
                            29 января 2012 | 00:56
                            вот смотри какая ты падла: Ткачев каждый день грехи в церкви отмаливает, а именно Белых из себя белого и пушистого пиндоса изображает и каждый день ноет "как трудно быть Богом среди этих варваров"
                        •  
                          29 января 2012 | 02:15
                          А у вас только об одном томографе все мысли. Сразу видно, давно пора на прием! :)))

                          А Никита - тоже хорош: "Иначе на следующий день придет прокуратура и КСП и будут задавать резонные вопросы - "почему за счет бюджета ремонтируются частные помещения?"" - уж если из КСП, то они скорее у костра споют, чем такое спросят. Это по части СКП...
                      •  
                        29 января 2012 | 02:55
                        Самое смешное, что у Белых в этом жанре нет ни одного конкурента. Я вот думаю - не воспользовался ли Никита ляпом Путина, и не начал ли потом финансировать репортажную компанию НТВ? Первоклассный пиар - единственный губернатор, который отвечает, и грамотно отвечает на наезды.
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      28 января 2012 | 15:57
                      \\ А что, тоже версия - дарю.\\
                      Простите, великодушно, Вы это от себя или от Никиты Б.?
                      Я, как знатный либерал, готов с радостью умереть (несколько раз), чтобы Вы высказали свою точку зрения и не были забанены модератором-портянкой, но ведь вопрос был о том, чтобы послушать из первых уст ответ на серьезные обвинения в блогосфере. Ваши уста, в лучшем случае, вторые.

                      •  
                        28 января 2012 | 19:07
                        Прекрасно, Никита Б. затер мой вопрос к нему любимому по случаю с Машечкой Гайдар - правда или врут? Судя по реакции - ближе к правде...

                •  
                  28 января 2012 | 15:07
                  "Раньше то, что молчали, и тихо работали себе, пока других мочили?"

                  Вот именно,раньше- то где был? Все устраивало? Жалкое это зрелище видеть, как Белых оправдывается. Замарал он себя, теперь лучше молчать, чем писать.
                  • (комментарий скрыт)
            •  
              28 января 2012 | 13:26
              фактами да по наглой лживой морде!

              В общем, НТВ в своем репертуаре.

              Только не надо нас убеждать, что это НТВ в репертуаре.
              Это государственная машина, в лице вертикали, продолжает свою "гордую" поступь по стране.

              Кто следующий?

              Никита, пора на Болотную.
              •  
                chakandnorris Сергей Тришкин
                28 января 2012 | 13:36
                Сюжеты показываются по центральному телевидению. А оправдывается Белых в интернете. Вот и вся свобода слова по Путину.
                •  
                  28 января 2012 | 14:16
                  Как бы и где не показывали,очевиден другой факт:уж очень не любит критику Никита Юрьевич,можно даже сказать не выносит.
                  Ручки правда коротковаты,чтобы в "демократическом" стиле заткнуть рты,но желание явно просматривается.
                  А давайте вспомним какие были ожидания!!!!
                  И область выведем и все будет замечательно,и порядок наведу.
                  На деле вороватый Никита прославился только тем,что детеныша своего отправил в лондОнах учится,а область и уж тем более люди загибаются от этого демагога.
                  Маша,кстати,давно поняла этот лохотрон и свалила на" родину"-в Штаты.
                •  
                  29 января 2012 | 05:54
                  Вот и вся свобода слова по Путину.

                  Да.
                  И Белых давно уже это понять.
                  Это же не значит, что в каком-то Задрыпинске, дедуля и бабуля (абстрактно) увидев "сигналы" НТВ сразу побегут, пойдут и т.д. смотреть, а что там и как там оправдывается Никита в Интернете.
                  Возмоно они и не знают, что такое Интернет, т.к. в сельпо не завозили.
            •  
              28 января 2012 | 13:26
              Никита, вы не нравитесь Начальнику. Сюжеты снимаются и показываются не для поиска правды, а для подготовки почвы вашего снятия. Вопрос уже решен.
              Поэтому оправдываться имхо глупо
              •  
                28 января 2012 | 13:37
                Посмотрел бы я, как такой "эффективный управленец" как месье Путин управился бы с нищей губернией, где нет ничего окромя земли - ни нефти, ни газа, ни редкоземельных металлов - ничего, что можно было бы по-лёгкому толкнуть за бугор. Да, кстати о металлах. Помнится с металлами у Путина ловко получилось, когда он работал в собчаковской мэрии. Стырил, гадёныш, "в обмен на продовольствие" и ваших нет. Ни металлов, ни денег, ни продовольствия
                •  
                  28 января 2012 | 13:52
                  дело не в управленческих талантах месье Белых, а в том что он проявил непочтение к Начальнику, во-первых, уехал в день важнейшего пира-мероприятия устраиваемого Начальником /селектор/ во-вторых, дерзко ответил на критику Начальника.
                  Репортажи снимаются по прямому указанию Начальника, а приказ уже подписан
              •  
                29 января 2012 | 04:14
                А чему Вы удивляетесь? Зачем оправдываетесь?Помните Райкина: не высовывайся.Почему динозавры вымерли? Высовывались! А клоп живёт себе потихоньку, пьёт кровушки, сколько ему надо.Почему? Тихо сидит. Не надо было с Путиным ссориться, он Вам уже камеру рядом с Ходорковским присмотрел.
              •  
                29 января 2012 | 13:13
                Подал бы в отставку сам. Зачем каждый раз оправдываться. Понятно, дело к тому идет. Или пожалеем собачку, будем резать хвост по кусочку7
            •  
              28 января 2012 | 14:47
              Он то их по морде фактами, но на Эхе. А они ложью - по НТВ на всю страну. Если бы в суд, и по суду дать опровержение по НТВ, но... мечтать не вредно.
        •  
          28 января 2012 | 14:37
          Когда НТВ только появился - это был лучший канал на телевидении. Путин смог превратить его название в имя нарицательное, как басманный суд, чуровские выборы и т.д. Всё, до чего Путин касался эти годы, опускалось до его уровня!
      •  
        28 января 2012 | 13:26
        Правда-то правда...Блин, это деревни,а не царские села. У них там дома по 150 кв метров, ремонт такого здания стоит не меньше 600 тысяч. Судя по сюжету, люди не особо опрятные...такого бардака я не видел даже в студ.общаге...что создает общую нагнетающую картину.Дорогие магазины-это вообще к антимонопольной службе, барыги на деревне лавруху прокачивают.Но НТВ...выше всяких с этими уродскими голосами!вот эти деревни и голосуют за путина,вот оно большинство,вот он электорат.НевежествоТупостьВранье!
      •  
        28 января 2012 | 15:43
        Вам же ответили.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      28 января 2012 | 13:59
      Уважаемые друзья. Слова поддержки Никите Белых - благое дело, но надо же сто-нибудь и кроме слов. Я отправил на сайт НТВ два текстовых письма с выражением своего мнения по поводу беспрецендентной травли его псами-журналюгами прораммы "ЧП" к двум другим прикрепил скопированные на их же сайте фотографии редакции эой программы с припиской: вот продажные журналисты и они позорят ваш коллектив. Кто-то из посетитедей сайта, наверное, знает и как организовать атаку на сайт НТВ с тем, чтобы подвесить их за соответствующее место.
      Хватит ныть и стонать, действуйте!
    •  
      28 января 2012 | 14:12
      НТВ был в эпоху Митковой,Сорокиной ,Киселева и Савика Шустера,а сейчас это
      непонятно что...
      •  
        28 января 2012 | 23:09
        А Миткова и сейчас там,никуда не делась,да еще и руководитель информационной службы.
    •  
      28 января 2012 | 14:17
      А, Вы, господин Белых, на что рассчитывали, когда из демократа подались в властеоблизыватели? Или уж будьте грызловочуровым или не обессудьте. Хотите не прогибаться и быть лояльным? Не выйдет. Или Вас поставят в одну, сильно безрадостную для мужчины позу, или Вы определитесь наконец, что карьера и ночные клубы у жены это хорошо, но честь- дороже. А пока Вы не определились, я с удовольствием буду наблюдать за тем, как Вас в эту позу склоняют опуститься.
      •  
        28 января 2012 | 15:13
        akka прибавить одну k-будет kakka-хороший ник.
      •  
        28 января 2012 | 17:17
        1. В Кировской обл. тоже люди живут, хоть и мало их. Ну пусть будет хороший губернатор хоть у небольшого количества людей - уже облегчение. Вам завидно? (Мне в Тульской обл. завидно)
        2. Настоящий мужик и профессионал должен работать в любых условиях. Можешь, знаешь как - делай, не жди комфортных условий. Работа-то ассенизаторская. Это не "неудобная поза", это, наоборот, железные яйца. Иначе получается Явлинский - весь в белом, но к работе непригодный (может и пригодный, но не пробовал).
        Алла Тульск обл
    •  
      28 января 2012 | 14:54
      А каким был до 2001 года! Полная противоположность нынешнему: профессиональное, живое, качественное телевидение. Но такое оказалось не нужным г. Путину В.В. , - востребовано было послушное и не слишком строгое к нарушениям журналистких принципов. Какое НТВ в последние годы - хорошо видно: стыдоба!
    •  
      28 января 2012 | 14:55
      Ща, назначат Маргариту Си МонЬ Янь вместо кулистикова и станет еще хуже. Хотя, хуже то вроде уже и некуда.
      Но эта девушка, научившаяся врать по заказу, сможет подвинуть канал еще ниже. Был ниже плинтуса, станет ниже жопы лягушки.
      И безымянные авторы репортажей и комментов к ним, из числа оптимистов в погонах, место в эфире НТВ. Кулистиков, по видимому не прочувствовал, что их должно быть больше, вот и прибет ему на смену молодая и креативная. Тем более что у Кулистикова естьб черное пятно в биографии. На радио Свобода служил.
      А Си Монь Янь-тока в ПЖиВ и народнолм фронте.
      Выслуживается вылизывая. И добивается и достигает.
      Такой язык далеко заведет и высоко подбросит. Правда, чем выше заьерется, тем больнее будет падать.
      Причка, сев на вехушку дерева спросила гусеницу, позующую по самой высокой ветке: Ты, как сюда забралась, милая. Гусеница ответила: Пресмыкаясь, мой друг, пресмыкаясь.
      Правда, после таких слов птичка ее съела, чтобы избавить от падения с высоты.
      •  
        29 января 2012 | 16:22
        Ну, Кулистиков на радио Свобода именно работал, а служил-то он в известном домике имени Желфеликса, откуда, после повторения методичек, и был направлен рулить вагонзаком, в который превратили НТВ. Просто он ходит на работу в штатском, а на службу - в парадном.
        •  
          29 января 2012 | 16:49
          Думаю, что в ведомстве желфеликса он тоже не столько служил, сколько прислуживался. Как и их шеф. кандидат в президенто-монархи Всея Руси.
          Оптимисты, блин, в штатском!
          Вообще то, прислуживающие в этом домике желтофеликсовом, неплохо устраиваются при нашем попустительстве. И детишек своих не забывают-все, как один по крупнейшим банкам сидят в руководстве, и, Вы будете смеяться-воруют!!! Вывезли из России незаконно только за этот год более триллиона рубчиков, судя по заявлению одного из ихней шайки, некоего В.Зубкова. То есть эффективно работают, правильно работают. Работают так, как учили в желтом домике. А папики с удовольствием смотрят на мелкие шалости деток.
          А кулистиклвы с симоньянами-эти из прислуги помельче калибром. До денег крупных таких не допускают. Не доприслуживались, проходя по ведомству тотального вранья. Но пока у них еще время есть. Задницы для лизания подставлены, штабы во главе с говорухиными работают...Вперед ребяты, пока время позволяет! И торопитесь благо не долго вам всем осталось!
    •  
      28 января 2012 | 21:04
      Всё телевидение подключено к помойке и только НТВ исключительно к канализации.
    •  
      28 января 2012 | 21:56
      Всё телевидение подключено к помойке и только НТВ исключительно к канализации.
  •  
    28 января 2012 | 12:57
    НТВ лучше бы спросили Путина, ГДЕ КВАРТИРЫ УЧАСТНИКАМ ВОЙНЫ?
    А их НЕТ! Чтобы получить квартиру, надо обойти сто продажных судов, и доказать, что ты НЕ ВЕРБЛЮД!
    И ВСЕ РАВНО НЕ ДАЮТ!
    •  
      28 января 2012 | 13:19
      ТВ постоянно демонстрируют счастливых военных и военных пенсионеров, которым повысили зарплаты, пайки и пенсии.

      И бывшие герои подобострастно возносят благодетеля и пахана русской демократии.

      А того не ведают, что продают за подачки будущее своих детей и страны.
  •  
    haniseuski Александр Ганисевский
    28 января 2012 | 13:00
    Эту программу ("ЧП") там нужно было снимать еще до вашего появления. И не только там.
  •  
    28 января 2012 | 13:03
    Похоже, снимать будут Белых "за утрату доверия". Сюжеты по НТВ - артподготовка.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      29 января 2012 | 16:28
      А в народе наградят за приобретение "недоверия". Недоверие Президента - это как печать непродажности. Как он в МГУ отлил... (в граните, в граните, не вздрагивайте) про самые прозрачные в истории России выборы! Ну, юрист! Ну, уважил... Цицерон из Урюпинска. Теперь только на плаху Отечества и осталось.
  •  
    28 января 2012 | 13:04
    Белых давно стал частью единороссовского "истеблишмента", слился с вертикалью и присосался к власти. Его во всей ситуации "разоблачений" тревожат не проблемы области, а факт "наезда" лично не него. Соответственно и защитная реакция.

    Не удивлюсь, если жители Кировской области давно уже не различают, какого политического оттенка был раньше Белых. Если бы сегодня были выборы губернатора, победил бы на них Белых?
    •  
      gang77777 Петросов Гурген Петрович
      28 января 2012 | 21:07
      Исключительно точно подмечено. Вспоминаются его хвалебные оды едросовской программы перед выборами и расшаркивания перед путинским авторитетом.
      А вот теперь,когда яйца к двери подтащили сразу заверещал. Вот не хрена лезть в навозную кучу.А если залез,то не фига кричать .что завоняло...
    •  
      29 января 2012 | 10:10
      Победил бы. И без всяких грязных агитационных мероприятий. Лучшая агитация - его реальные дела, а не то, что показывает НТВ. Я сам из Кирова, поэтому знаю, о чём говорю.
      •  
        29 января 2012 | 12:16
        Тогда скажите, что реально Белых может записать в свой актив, как достижение в развитии Вашей области? Понимаю так, что отопление школ дровами не его сильный пункт. Старики по прежнему бедствуют. Какие другие?
        •  
          06 марта 2012 | 11:26
          http://www.belyh.ru/wp-content/uploads/2012/03/Promises-2011-s-isp.doc
          почитайте.. соответствует действительности. При этом стоит учитывать, что федеральные структуры ( суды, милиция, налоговая и т.п.) ему неподвластны((
  •  
    28 января 2012 | 13:06
    Теле-шлюхи! Отстаньте от человека, дайте ему работать и выполнять свои прямые обязанности! Сами ведь уже поняли, что в отставку он из-за вашего усердия не подаст, что предъявить вам ему просто НЕЧЕГО.
  •  
    28 января 2012 | 13:10
    Волчица-Жизнь!Неопытным волченком
    Я нежно теребил твои сосцы.
    Свистели годы-пули,жаля звонко
    На шкуре множа страшные рубцы.
    Я научился гонке выживаний,
    Я в схватках кровью обагрял клыки.
    Чтобы отведав горького страданья,
    Выть на луну от муторной тоски.
    Уже идет невидимая травля,
    От гончих Смерти,знаю не уйти..
    Волчица-Жизнь,не проклинаю-славлю,
    Очарованье жуткого пути!
  •  
    28 января 2012 | 13:12
    Отвратительно тенденциозно.Из-за такой хрени шум подняли!!Они бы по России почаще ездили,в глубинке такое деетца ужас
    •  
      28 января 2012 | 17:27
      Это, конечно, не хрень, но не Белыха заслуга. Настоящий аффтар скромный, чадо- и зверушко-любивый. Он ответственности ни за что не несет. То есть за такое не несет. Он бабушкам на голубом глазу унитазы чинит и деткам елки рассылает (за мои, налогоплательщицкие, деньги). Алла Тульск обл
      •  
        29 января 2012 | 10:12
        Вот для починки унитазов и елкок детям и существует фонд, который, кстати, Никита наполняет из своей зарплаты.
  •  
    28 января 2012 | 13:15
    Крепкий Белых мужик!
    Другой бы уже давно передал бы это "сладкое" место хорошему человеку из правильной партии...
    ---------------------------------
    А НТВ давно уже стало сортирным местом. Для заказного "мочения", а в перерывах -- непрерывного показа ментовских фильмов на фоне красивой жизни всякого "блатняга".
  •  
    28 января 2012 | 13:15
    Крепкий Белых мужик!
    Другой бы уже давно передал бы это "сладкое" место хорошему человеку из правильной партии...
    ---------------------------------
    А НТВ давно уже стало сортирным местом. Для заказного "мочения", а в перерывах -- непрерывного показа ментовских фильмов на фоне "сладкой" красивой жизни всякого "блатняга".
  •  
    28 января 2012 | 13:15
    Думаю ворье из кремля и главный вор страны Путин решил до выборов в президенты страны разделаться с Вами! Очень жаль, что наша власть настолько глупа, мстительна и жалкая! Но это уже не на долго.
  •  
    28 января 2012 | 13:16
    Сюжеты о Белых показывают в криминальных новостях. Ему стоит задуматься над этим.
    Возможно, его не просто хотят снять, что очевидно, но ещё и посадить.
    А, как известно, уголовное дело, - это не брюки с рантом...
  •  
    28 января 2012 | 13:17
    ((( и тех же кадров как я улыбаюсь на каком-то совещании)))

    Никита,продолжайте улыбаться.
    Улыбка самое страшное оружие в борьбе со злом!
  •  
    maximlancelot Юрий Максимов
    28 января 2012 | 13:18
    НТВ сливной бочок, удивляюсь как там люди работают, тяжело им...
  •  
    28 января 2012 | 13:27
    Никиту назначили-пускай и разбирается со своим шефом. Избираться надо-тогда можно и плевать на НТВ, за тобой будут люди, избиратели. Согласился-иди на Голгофу, возись в навозе вместе с НТВ. Поделом.
  •  
    28 января 2012 | 13:32
    Уважаемый Никита, не беспокойтесь - нормальные люди всё прекрасно понимают.

    Люди недалёкие, на которых и расчитан нтв-трэш, в интеренет ходят в лучшем случае за порнухой.

  •  
    28 января 2012 | 13:39
    Никита мочит НТВ.
  •  
    28 января 2012 | 13:40
    Ув.Никита! Все нормальные люди не смотрят 1-ый, 2-й и НТВ ради новостей. Есть РенТВ, есть Интернет. То, что на Вас посыпется путинская известка было понятно после того, как хам Путин получил от вас отлуп и стало понятно, что "премьер-министр" вообще не врубается что и где происходит. По комментам здесь и в Твиттере Вы можете убедиться в нормальном отношении к Вам нормальных людей. И плевать на НТВ, которое давно стало ТВ-помойкой с загробными закадровыми голосами.
    Не портите себе настроение перемалыванием этой путинской (нариц) ботвы. Ничего другого они из себя выдавить не могут - только помои.
  •  
    28 января 2012 | 13:47
    Никитке недолго осталось быть губернатором.
  •  
    28 января 2012 | 13:57
    Там, не мои полномочия..., а об этом я сам говорил, но это муниципальная вотчина..., а здесь финансирования не хватает.., а тут ситуация не от меня зависит!

    Я просто маленький либераст-губернатор и вообще, созидать - не мой конек! Мой конек - разрушать и хапать!
  •  
    28 января 2012 | 14:00
    "Во-вторых, в прошлом году по мосту от жителей Каринторфа в Правительство области поступило 6 обращений - на все даны ответы."
    Ответы даны, а моста нет. Лучше бы наоборот. Не надо ответов, мост постройте.
  •  
    28 января 2012 | 14:00
    Никита, почему Вы как Миронов ,не называете Путина ,главным дерижёром всех медийных программ, ведь это он Вас унижает, а вы обвиняете только НТВ. Не будьте "бандерлогом"!
    Геннадий Есман г.Дзержинск
  •  
    28 января 2012 | 14:03
    Я думаю, господа, что Белых должен оставить все эти экивоки и намеки и прямо написать, почему вдруг его начали "мочить" по ТВ - всё, что он по этому поводу думает. Это и будет по-мужски.
    •  
      28 января 2012 | 16:18
      Как будто все вокруг придурки и не понимают "почему" !
      И все пониимают, и Белых понимает.
      Я знаю только одного единственного человека (на радио), который ВСЕГДА говорит то, что думает ПРИ ЛЮБОЙ АУДИТОРИИ, и никогда не выбирает обтекаемых формулировок. Это Новодворская.
      Близко к ней - Троицкий.
      Все остальные извиваются как червяки на сковородке и слово путин застревает у них в гортани.
      •  
        28 января 2012 | 17:33
        Белых работает, от него люди зависят. Плюнуть на них, идти в новодворские рубаху рвать? Это красиво и приятно, а быть губернатором, да еще в таких условиях и таком регионе, трудно и грязно. Но каждому свое. Алла Тульск обл
        •  
          28 января 2012 | 21:25
          ну ну.....
          беспозвоночные всегда находят оправдание, в любой исторический период. при любой власти
          у гитлера тоже гауляйтер земли бавария делал трудную и грязную работу по строительству дорог и поднятию промышленного производства

          какие люди зависят от Белых?!
          я мне, как жителю другого региона, вообще начхать, кто у нас губернатор, и вообще есть ли он
          Точнее, лучше когда его нет. Пробок меньше.
  •  
    28 января 2012 | 14:04
    Быть губернатором при таком начальстве-позор! И даже без НТВ Белых уже запачкан .
  •  
    28 января 2012 | 14:12
    все это напоминает новеллу Крошка Цахес по прозвищу Цинобер---все беды сыпятся на голову не тех кто во истину виновен в падении жизненного уровня страны-что делает гос дума -уменьшает бюджет на ЖКХ-на слеующий год -на олимпиаду повышает наоборот--
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"