Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Никита Белых губернатор Кировской области

Про Госсовет и твиттер

01 сентября 2010, 12:51

По поводу уже обошедшей все СМИ истории с твиттером на Госсовете. Для тех, кто пока еще твиттер не читает)

Одна из особенностей такого рода мероприятий как Госсовет в том, что материалы основных докладов участникам высылают заранее. Соответственно, те, кому интересно – имеют возможность с ними ознакомиться. Что я и сделал. Поэтому доклады были для меня не чем-то новым, а скорее просто расстановкой акцентов в знакомом материале. А вот после основных докладов и начинается самое интересное – дискуссия.
Поэтому я решил (как уже это делал раньше) вести мини-репортаж в своем твиттере. Выкладывать основные мысли и идеи, которые мне показались наиболее интересными. Формат твиттера для этого очень подходит. Собственно, сижу и веду репортаж. Содокладчик – губернатор Томской области В.М. Кресс – говорит, что поддерживает идею Президента о создании Президентских лицеев. На самом же деле, идею высказал я в своем докладе на совместном заседании трех Советов. Об этом я и написал в твиттере.

«Поддерживаю, Дмитрий Анатольевич, Вашу идею по созданию президентских лицеев. Кресс. Вообще то это была моя идея ;(»

Помощник президента Аркадий Дворкович, тоже активный твиттерянин, обратил на это внимание Дмитрия Анатольевича. После чего Президент и произнес слова многократно всеми процитированные. Между прочим, авторство идеи Президентских лицеев признал. Пришлось мне написать:

«Ну вот ;( @advorkovich слил мой репортаж Президенту. Таковы издержки информационного общества ;( »

Аркадий в ответ написал:

«NikitaBelyh Зато справедливость восстановлена:)»

А уже после мне ответил и сам Дмитрий Анатольевич:

«@NikitaBelyh да, таковы издержки информационного общества. Главное, чтобы это от работы не отвлекало, верно?»

Между прочим, первый реплай президента :)

Ну и мой ответ президенту:

«@KremlinRussia полностью согласен, но во первых я внимательно слушал, а во вторых доклад Кресса был разослан за неделю и был прочитан!»

Оригинал
комментарии
  •  
    01 сентября 2010 | 13:02

    а кроме Президенстких лицеев у вас ещё какие-нибудь идеи есть?

    А то у правых кроме идеи-фикс каждое 31 число собираться на Триумфальной, похоже, вообще, никаких мыслей))
    •  
      01 сентября 2010 | 13:59

      с леваками всегда так: смотрят в книгу, видят фигу.

      идей-то достаточно,кто их реализовывать-то будет, Путин что-ли?

      большинству комментаторов даже прочитать лень.
      •  
        01 сентября 2010 | 14:20

        zebra24:идей-то достаточно,кто их реализовывать-то будет, Путин что-ли?

        не, ну до 2012года -Медведев..а потом-Путин..а что?))
        а какие идеи, то? прямо, заинтриговали,млин
        •  
          02 сентября 2010 | 10:39



          ТВИТЫРЪ - САСЁТ; ВКОНТАКТЕ - РУЛИТ !




      •  
        01 сентября 2010 | 14:41

        "...идей-то достаточно..."

        пусть эти "идеи" засунут себе в одно место...
        •  
          01 сентября 2010 | 17:38

          Похоже, им уже совсем делать нечего.

          Лучше бы Белых рассказал, что у них там в области реально происходит. Пусть делом агитирует, а не трёпом в духе "Одноклассников".
          Спросил бы, что с ликвидацией последствий пожаров по каждому региону на этом госсовете или как его там.
    •  
      01 сентября 2010 | 14:30

      Боюсь ,с лёгкой руки Никиты Юрьевича,теперь господин Дворкович навсегда войдет в интернет пространство как @Дворкович)))))))))

    • (комментарий скрыт)
    •  
      01 сентября 2010 | 18:10
      причем тут белых и 31 число? он вообще-то губернатор кировской области, где эта область и где триумфальная площадь, вы вообще представляете географию? ни его бывшая партия, которая влилась в правое дело, ни само правое дело, ни он сам никогда никакого отношения к этой акции не имели насколько я понимаю.
    •  
      01 сентября 2010 | 18:42

      Никита,при всём уважении, Вы не правы. Если Кресс сказал, что автор чего либо президент Медведев, Вы не должны возражать и себя выпячивать. Вы же знааете,что и автор войны с Грузией и поправок в закон о ФСБ- исключительно президент. Скромнее нужно быть!

    •  
      02 сентября 2010 | 10:10

      Патриотизм наших чиновников заканчивается,когда дело касается личного и семьи.

      Уважаемый было Никита, отправляет,как сообщено, учиться сына в Англию. Мотив: из-за собственной занятости (и жены,видимо) он не можент уделять должного времени ребенку. Слава,Богу, деньги на оплату этого проекта (учеба и проживание в Англии) у гебернатора есть. (И видимо долго еще будут). А вот на то,чтобы нанять няню и платного домашнего педагога (что делают многие в его ситуации) в Кирове (или Москве) нет? Т.е. не видеть ребенка месяцами можно, а днями- нехорошо.
      •  
        02 сентября 2010 | 15:56
        Зависть - основная наша проблема. Очень радостно, что человек добился успеха в своем деле и отправил ребенка учиться за границу, а не пристроил по блату в МГИМО или МГУ. В Англии-то блат не прокатывает...
        А цеплять семью любого человека, даже публичного, как минимум неприлично.
      •  
        03 сентября 2010 | 00:24

        А где Никита взял денег на обучение сына в Англии???!!!!

        Стоит это 2000 фунтов в месяц МИНИМУМ! При этом Белых нужно ещё жить на что-то , жену содержать итд... Никакой губернаторской (официальной)зарплаты не хватит на это! Могу поспорить!!! Значит Белых - ВОР! Белых, а Белых - Ты ВОР?!! АВВ - может Вы спросите у Белых откуда бабки?
      •  
        04 сентября 2010 | 19:57

        vovad200


        "Патриотизм наших чиновников заканчивается,когда дело касается личного и семьи."

        Скажите, какая связь между патриотизмом и хорошим образованием? Заграница отбивает патриотизм?

        И какое нам дело методов воспитания данного чиновника?
        Вы бы лучше доходами его интересовались и уплатпй налогов - это ваши деньги, а следовательно ваше дело.
    •  
      03 сентября 2010 | 03:34

      идея

      Есть Элла Памфилова, умница, устала там в Кремле, может начать век матриаааааааааааархата, Россия помнит времена Екатерины Великой, она нейтральна и может, а фавориты будут новые
      •  
        06 сентября 2010 | 18:50

        элла памфилова

        любимое слово памфиловой не могу
        ещё когда она в месткоме у нас работала она говорила так я работать не могу
        потом на всех должностях повторяла как она не может работать так и с тем то
        каким же забубённым чудаком на букву м надо быть шоб памфилову назвать умницей
        в смысле личного благополучия мадам месткомовка не могу правда преуспела неплохо на своих синекурах
  •  
    01 сентября 2010 | 13:08
    А ведь когда-то Белыха считали демократически и либерально настроенным человеком. Отчитался, оправдался, вытянулся во форунт.. C щенячьей радостью и восторгом смотрит на плюшевого, с восторгом внемлет задорному смеху Самого!
    (обратите внимание, кстати, на то, как смеётся наш маленький мальчик)
    •  
      dr_iosif Иосиф Казанцев
      01 сентября 2010 | 17:09
      Только избранный губернатор может быть в оппозиции к власти, и то это контрпродуктивно. Если бы Немцова как и Белых допустили бы к власти, результат был бы тот же. Но времена Хлестаковых закончились в 2000г., с приходом Путина. А Белых молодец, лучше делом заниматься, чем носиться со лживой брошюркой, как курица с яйцом.
    •  
      01 сентября 2010 | 17:22

      В нашей стране "демократически и либерально настроенным человеком" считаются те, кто не попал во власть..

      А если человек работает на благо России - то он просто сцука, по мнению здешних 31-вых...
      •  
        01 сентября 2010 | 17:29

        Зачем за других говорите

        Вот я 31 очен6ь поддреживаю и Никиту Белыха считаю вполне приличным человеком. В общем по делам вполне можно человека судить а не по политическим пристрастиям да и говорить лучше за себя только.
        •  
          01 сентября 2010 | 17:54

          Вы - редкое исключение...

          •  
            02 сентября 2010 | 02:46

            mick2010

            Вы тоже...редкая сволочь!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    01 сентября 2010 | 13:15

    :Лягушка-путешественница - Гаршин Всеволод

    Содокладчик – губернатор Томской области В.М. Кресс – говорит, что поддерживает идею Президента о создании Президентских лицеев. На самом же деле, идею высказал я в своем докладе на совместном заседании трех Советов.

    "....– Смотрите, смотрите, – кричали в третьей деревне, – экое чудо! И кто это придумал такую хитрую штуку?

    Тут уж лягушка не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи:

    – Это я! я! я!

    И с этим криком она полетела вверх тормашками на землю."

    Господин Белых,не повторяйте судьбу глупого земноводного,спасительного пруда внизу может не оказаться.
  •  
    01 сентября 2010 | 13:24

    @advorkovich

    А шахматный клуб на Гоголевском бульваре @advorkovich захватывал во внерабочее время?
  • (комментарий скрыт)
  •  
    01 сентября 2010 | 13:33

    отчитал за блог

    Интересно, отчитывал ли Медведев предыдущего губернатора за покупку в нищей области дорогого мерса. Уверена что нет.
  •  
    01 сентября 2010 | 13:34

    Люопытно

    Глядишь, господа федеральные чиновники потихоньку поймут необходимость и полезность публичных дискуссий, а не закулисного принятия решений.
    •  
      01 сентября 2010 | 15:34

      таковы издержки информационного общества

      сказали что-то из-за угла общественного туалета, и чинно удалились, цокая копытами, в сторону моря. Медведев и Путин говорят разным языком об одном и том же
  •  
    rgassanov Руслан Гасанов
    01 сентября 2010 | 13:39

    Зачем госсовету твиттер


    Его членам надо вооружаться дубинами, чтобы по башке пассионариев бить.

    Как вождь велел!

    Дубина - орудие Гомо хабиле. Это соответсвует уровню нашего развития!

    А Твиттер - это уровень Гомо сапиенс.

    Впрочем, между ними есть еще Гомо эректус. Это видимо кавказцы, таки с калашами бегают и от дубины отказались.

    Гори оно синим пламенем.
  •  
    01 сентября 2010 | 13:40
    Раньше в блокнотах чёртиков рисовали, с умным видом, теперь новые игрушки...
    Не понимаю, какой реакции ждёт высокопоставленный блоггер от нас, хорьков, бля? Умильного изумления? Изумлённого умиления? Ах, вот так у них, на Олимпе? Какая пгелесць!
    "В последнее время у нас, в высшем обществе популярны всякие милые нарушения этикета. Например, не достают шампанское изо льда, а бросают лёд в шампанское! -Да что вы, как мило!" (из О'Генри)
  •  
    01 сентября 2010 | 13:41
    Ой какие озорники, как смешно шутят на Госсовете. Наверно от нех.. делать. В стране все хорошо, занятся нечем, бу-га-га, а ну в твиттер.
    А Обама, дурачёк лопоухий, бу-га-га.
    И ведь на первые полосы изданий (в том числе Эха) попал.История, говорит, облетела все СМИ.
    Да это просто замечательно. Президент его отметил, а он показал свою сопричастность к процессу. Могёт в другой раз разрешат на шашлыках банку пива допить.
    Послушай Никита, да пошел ты на ... со своим твиттером.
    А к тем, "кто пока еще Твиттер не читает" ты не лезь с "благой вестью" (Мы уж лучше книжки, в футбольчик на поле, может к даме какой. Нету времени.). Брейся чаще.
  •  
    01 сентября 2010 | 13:42

    Как дети...

  •  
    01 сентября 2010 | 13:45
    Не беспокойтесь г-н Белых, президент все понял и вас пока не уволят, не стоит столь откровенно выставлять своё жополижество.
  •  
    01 сентября 2010 | 13:47

    Пришлось мне написать:

    а по-пробуйте Никита, на х.. послать по твиттеру «@KremlinRussia
  •  
    01 сентября 2010 | 13:50
    Господин Белых, из вашего блога ясно следует куда властная тропинка Вас привела. Ваш "оправдательный" пост /почему на "Эхе Москвы"/ ничего, кроме брезгливого недоумения вызвать не может. Перед кем Вы оправдываетесь? перед читателями "Эха Москвы". По-моему, они Вас не осуждали. Или Вам надо еще раз публично показать какой Вы преданный и активный сторонник президента? Лижите глубже, бывший "оппозиционер", может, поднимут еще выше.
    •  
      01 сентября 2010 | 19:47

      Отлично сказано, ув. gamajun1

      + 100
  •  
    01 сентября 2010 | 14:00

    Лучше вот это почитайте,дорогой господин губернатор!

    http://twitter.com/KermlinRussia

    И президент ваш тоже пусть почитает!Весьма занимательно!
    •  
      01 сентября 2010 | 16:38
      Это шутка. А вот давайте посмотрим настоящую страничку Дмитрия Анатольевича

      http://twitter.com/@KremlinRussia

      Цитата: "У нас – перекос в сторону высшего образования, оно отчасти девальвировалось. Остро не хватает людей с начальным и средним профобразованием."

      Это звучит как предложение отменить всеобщее среднее образование. Достаточно начального.

      •  
        01 сентября 2010 | 19:08

        И будем плодить"митрофанушек"...

        Правильно!Даешь три класса ЦПШ(церковно-приходская школа),как при царе-батюшке!:-))) И будем плодить"митрофанушек"...
        •  
          02 сентября 2010 | 02:22
          Когда это "будем"? А нынче что делаем?
      •  
        02 сентября 2010 | 11:34

        У нас – перекос в сторону высшего образования

        Идиотизм какой-то. Ведь более квалифицированый человек лучше выполнит менее квалифицированую работу. Он более конкурентный на рынке труда. Любая другая страна этим бы гордилась. Тем более, что основные расходы на образование несут родители и сами студенты, а не государство:(((((((
        •  
          02 сентября 2010 | 15:45

          Не факт

          ...более квалифицированый человек лучше выполнит менее квалифицированую работу...

          Во-первых, захочет ли? Лейтенант не идет на сержантскую должность.

          Во-вторых, сможет ли? Нынешнее образование выбирают самым смешным способом.

          В третьих, потому и работать некому там, где нужно. Людей мало, люди испорчены :(. Водкой, наркотой и никчемным образованием.
  •  
    01 сентября 2010 | 14:00
    Никита, скажите честно: там, на Госсовете, действительно так скучно? И все вопросы решаются в кулуарах за ширмочкой?
  •  
    01 сентября 2010 | 14:15
    Господи! И это уровень власти! - Я написал то, он написал это - примитив!
    •  
      01 сентября 2010 | 14:30

      И это уровень власти!

      А какой же ещё, если необходимой и достаточной фразой для получения президентства стала:"Замочим в сортире". Народу понятно, близко и круто, не то,что какой то там сложный Явлинский с правами человека и прочей "контрреволюцией".
    •  
      01 сентября 2010 | 14:51

      И это уровень власти!

      А что ,нормальный уровень- уровень студента .Они же не в "стрелялки играли"....
      •  
        01 сентября 2010 | 22:08
        говорят, что разговаривать с толпой надо на уровне понимания ученика второго класса.ГЛАВНЫЙ это знает.А наши герои оказывается на уровне студентов общаются.Умничают ребята!
    •  
      02 сентября 2010 | 12:03

      А что: было секретом для нас,

      что вся работа госорганов -сплошная профанация и имитация деятельности? Вспомните летний пассаж с присутствием в госдуме. А эти-то чем лучше?
      По результатам их деятельности разве не видно, чем они занимаются? На всех уровнях.

      В качестве креативной идеи предложил бы поставить им виртуальную среду вроде Cim City. пусть там и упражняются.
  •  
    01 сентября 2010 | 14:19
    А я Вас поддерживаю, Никита.
    Отлично, что сообщаете гос. новости.
    Правильно, что указываете, чья идея.
    И медиа-шум по этому поводу полезен: надеюсь, это сподвигнет всех чиновников к большей открытости.
  •  
    01 сентября 2010 | 14:23

    я одного не понял

    что в твиттере делали Медведев и Дворкович во время заседания госсовета?
    •  
      01 сентября 2010 | 14:33
      + 1 000 000
    •  
      01 сентября 2010 | 17:17

      я одного не понял

      Имям можно.
      По ранжиру.
    •  
      01 сентября 2010 | 19:10
      Типо работали!Че тут не понятного?;-)
  •  
    01 сентября 2010 | 14:29
    их идей довели страну до полного паралича,и сейчас в Кировской области полный кабздец с приходом белых она усугубилась только,сюжет по каналу ртр о лесном хозяйстве и задержании за взятку человека его команды о многом говорит.зарплаты низкие,люди бегут из кировской области.слова белых фетиш,я слушаю его на эхо и мне кажегся мы 90х.
  •  
    01 сентября 2010 | 14:30

    Медвежья спячка

    ---Медведева развели, как лоха. Ничерта в голове у этого карлика нет.
  •  
    01 сентября 2010 | 14:34
    когда Президент сделал замечания белых на лице расстерянность и мне показалось испуг,он забыл что правый,месго дороже.
  •  
    01 сентября 2010 | 14:40

    Дворкович: Я не сука -молчать не буду

    •  
      01 сентября 2010 | 16:50
      %))) в точку!
  •  
    01 сентября 2010 | 14:41

    Слушайте, Никита

    Вот Вы уже достаточно долго губернатор. Если у Вас в области всё так- же(а, то и хуже) как и в других, то зачем таким либералам вручать власть на более высоком уровне? Есть ли хоть какие то плоды Вашей деятельности, глядя на которые люди скажут:" Смотрите, а ведь либералы у власти это намного лучше."?
    •  
      02 сентября 2010 | 10:00
      если человека посадили в одной из самых плохих областей, то не стоит ждать мгновенных результатов, собственно у других губернаторов тоже дела идут не лучше, все положительные моменты берёт на себя центр, а всё где происходит жопа, оставляют на плечи губернатора. более того по белых нельзя судить ни о либералах ни о ком другом, потому что выборка ничтожная, вот о губернаторах единоросах судить в целом уже можно, накоплен большой массив данных, а вот об о всех остальных обобщать нельзя, так как случай единичный.
    •  
      04 сентября 2010 | 16:19
      Прочитал материал и комментарии, остается странный осадок от всего прочитанного. На тему - что же происходит сейчас в Кировской области и каковы положительные сдвиги в период губернаторства Никиты Юрьевича - можно ответить довольно коротко - а ничего и никаких, все идет совершенно так же, если еще не хуже, как было и 5 - и 7 лет назад. область уверенно катится вниз. Многие, те кто приближен к власти и кормится за счет бюджетных кормушек - зашикали бы сейчас на меня - ты ничего не знаешь... Глобальность изменений на столько глобальна и дальновидна, что эффект будет виден в необозримом будущем... Да - я не знаю как переделен пирог бюджета на сегодня, да в принципе - меня как простого жителя города - это не касалось и не волновало ибо перекинуть вожжи из левой руки в правую - не значит изменить направление движения кобылы. Из особо выдающихся моментов - можно с уверенностью сказать - никогда в Кирове не забудут визит президента, по заасфальтированным напрочь переездам Ж/Д, по закрашенным окнам на фасадах по пути следования, чисто побеленным стволам деревьев (чего даже старожилы не припомнили бы), и по рыжим жилеткам на улицах, с отбойными молотками, после визита - отбивающих тот же асфальт от переездов и 200 заасфальтированных люков канализации и связи, забота - чтобы президента не тряхнуло ненароком на руинах наших дорог. Которые своим ужасом - давно вошли в страшные легенды дальнобойщиков.
      Есть еще один положительный момент - появление на небосклоне власти одиозной фигуры Марии Гайдар. Она является вице-губернатором Кировской области. Вся область и г.Киров - до сих пор гадают - что это было? Раз в квартал, а то и того реже - сия дама приезжает во владения и начинается цирк. Делая умное лицо - понимающе кивая, но плохо скрывая при этом гримасу пофигизма и полного непонимания даже сути, данная дама сайгачит по городам и весям области - якобы решая какие то насущные проблемы... Думающие люди конечно понимают, что это для нее всего лишь трамплин во власть и ее пионерский задор - простая плановая показуха, но как же тогда связать ее выступление на марше НЕСОГЛАСНЫХ в 2009 году с ее должностью? Она на марше - клеймила позором действующую власть, говорила про наручники и необходимость арестовать Путина, что ей как истинной патриотке - нечего делать с этой властью - при этом занимая должность в этой же власти. Получается садомазохизм какой то, обвиняла себя в том что себе не верит? Расчет на тупую аудиторию? Но даже у нас в городе - уже такой нет.
      Продвижение инноваций, модное сегодня занятие для чиновников. Все продвижения и прочие инициативы зациклены в области прежде всего - как лекционное обучение извечному русскому вопросу - ЧТО ДЕЛАТЬ? Созданы фонды поддержки малого предпринимательства - смысл их работы сводится к доказательству собственной нужности и оправдании получаемой ими, как кадровыми единицами, их зарплат. Обращаясь в такой фонд, гражданини получит чек на оплату серий лекций и участие в обсуждении такими же как он гражданами - поганой обстановки в экономике области, а за дополнительную плату - страны в целом, все...
      Эти фонды - реально не могут освоить тех денег, которые им выделяются, по причинам - просто боятся ответственности, нет реальных программ и нет реальных бизнес проектов. Не потому что их нет, а потому что в силу своих фобий - их губят они сами, отвергают на подходе к защите, по причине именно собственной несостоятельности как специалистов.
      Заявление о снижении уровня безработицы в области - полный блеф. Государственный центр занятости - просто увеличил количество требований, составляющих соответствие высокому званию безработного, появилось понятие - приобретение статуса безработного. То есть все обращающиеся в ГЦЗН просто делятся на два потока - соискатели и безработные, сами представьте как с помощью некоторых формуляров внутри ГЦЗН - можно легко вывести из безработных в статус простых соискателей, вот и уровень безработицы - на спад. А как еще можно объяснить это? В области нет новых предприятий, не бурлит экономический подъем, не образуется новых рабочих мест, а безработица - на спаде, за счет чего? Умирать начали, не дождались работы? Было бы смешно - если бы не страшно грустно...
      Промышленность области - в упадке, если не сказать еще хуже, сельское хозяйство - доведено до состояния натурального хозяйства, тот же беспредел ЖКХ и беспредел властных структур - постоянно перекраивающих свои доходные ручейки...
      А в остальном - чиновники как врали - так и врут, как брали - так и берут, как беспределили - так и беспределят, создавая себе благовидный облик деятельных работников, где не могут заставить замолчать - берут на горло или за него, все как и было...
      По поводу отправки сына губернатором на учение в Англию - говорить не буду ибо это сугубо дело его отца, есть средства - посылает - нет - учит в местной школе, это дело внутрисемейное и обсуждать - считаю некорректным. Так же и по поводу уровня его личных доходов - как это вяжется с должностью и его личными интересами - судить без доказательно - нет смысла.
      •  
        04 сентября 2010 | 18:56
        Спасибо за подробный ответ.
        Ещё раз убедился, что надо искать не "порядочных людей" во власть, а создавать такие механизмы, когда попавшему во власть будет невыгодно и опасно превращаться в господина, а не слугу.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


744375

744374

744448

736255
PublicPost

Почему в России боятся педофилов

Как устроена и кому выгодна инициированная президентом Медведевым и поддержанная населением кампания борьбы с педофилией. Анализ Николая Клименюка.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744376

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".