Новость об измывательствах школьников в иркутской области над учительницей – самая страшная для меня за последнее время. Издевались над женщиной, пользуясь её возрастом и болезнью, да ещё полной безнаказанностью.

Директор, учителя, одноклассники молчали.
Неужели ничегошеньки не знали?

И не надо говорить, что больная учительница не должна была работать в школе.
Да, это так. А на что ей жить, а кто придёт вместо неё? Совсем другая тема.

Наутро страдающая глубоким склерозом учительница о жестокости воспитанников забывала и шла преподавать.
Беззащитность смешила и ещё больше раззадоривала учеников. Дети связывали её в волейбольную сетку и катали по спортзалу, кидали на пол, били ногами, а свои преступления снимали на телефон и вывешивали в интернете – погордиться.

Эта информация страшна и безысходна тем, что ничего нового в ней нет.

Сначала появились показательные казни над гастарбайтерами, бессовестные видео от скинхедов – стая на одного.
Общество это спокойно проглотило.
Вскоре интернет наводнился роликами похожего содержания – детишки выбирали самого слабого в классе, избивали и демонстрировали содеянное в сети.
А потом милиция преспокойно «скрутила» Людмилу Алексееву, в её 82 года.

А может быть, всё началось раньше и даже не в Бутово, где бульдозерами боролись с целыми семьями?
Раньше, намного, даже не при Сталине и Грозном. При них развернулось вволю и закрепилось. Идут века, а всё отчего-то не освободиться от первобытного «человек человеку волк».

В мои школьные годы тоже выискивали слабого.
Классе в седьмом к нам пришла новая учительница английского, беременная, с огромным животом и опухшими ногами. Коричневые колготки перекручивались вокруг тонких щиколоток. Класс кинулся изводить её, даже учебниками кидались в рыдающую девушку…
Да, я в этом участия не принимала, была против, но ведь наблюдала. Не помню, чтобы подобный и далеко не единственный случай разбирался на школьном собрании.

Теперь у нас подрастают дети.
Сможем ли именно мы научить их добру, а не жестокости, милосердию, но не садизму? Воспитать людьми, а не хищниками способны ли?

В «Повелителе мух» Уильям Голдинг даёт шанс цивилизации – дошедшие до зверств дети вновь способны принять человеческий облик рядом со взрослыми.

Режиссёр Михаэль Ханеке в фильме «Белая лента» утверждает, что сами взрослые взращивают и удобряют в своих потомках ростки жестокости.
«Шалости» приводят к фашизму.

Каждый младенец полон доброты к миру.
Что же происходит и отчего маленькие тёплые человечки иногда превращаются в чудовищ и сливаются в стаи себе подобных…

Комментарии

263

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


24 марта 2010 | 14:02


kolyalek 24 марта 2010 | 14:23

Я правильно понимаю, все что вы говорите о зверствах это не догатки, а доказанные факты? Вы обе стороны выслушали?
Удивляет умение расставлять акценты, это плохо, а это хорошо. А кто сказал что плохо? Может все не так было? Вы там были?


reyaj 24 марта 2010 | 17:10

Посмотрите на кадры видеозаписи. Это что, нормально - издеваться над учителем? Даже если учитель был в чем то виноват, у детей есть родители, есть другие учителя, есть органы правопорядка, есть одноклассники. О чем, пишите? Ведь это и есть - беспридел полнейший. А если бы это ваша мама была в роли старенкой учительницы? Уши пообрывать бы этим "деткам" и с родителей штраф взыскать солидный, что бы воспитывали чад своих культуре поведения.


kolyalek 24 марта 2010 | 17:55

А когда начался беспредел?
А я вам скажу тогда когда вы начали употреблять это слово.
Используя жаргон разговариваете о материях.
Да вокруг посмотрите!
Этим пропитана вся среда обитания, сильный жрет слабого, а слабый жрет споткнувшегося, чтобы поднятся.
Так было и так всегда будет.
Это единичный случай, сколько таких о которых не говорят.
И нечего причитать.


sher 24 марта 2010 | 18:35

В каком же дерьме вы живете. Бедный. Убогий.


24 марта 2010 | 19:54

>>>А потом милиция преспокойно «скрутила»
>>>Людмилу Алексееву, в её 82 года.

Всё, что до этого написано - справедливое, правильное - спущено в унитаз, как только приравнено к международной политике.

Делаем пропаганду на любом событии. Спросить Ксению Басилашвили, "журналиста".


25 марта 2010 | 01:22

В сегодняшней ЖЖ-шной френдленте попалась хорошая фраза о журналистах:

... которым просто хочется выглядеть умными и непременно "своими" в той специфической интеллигентно-творческой тусовке, что живет, почти не скрываясь, на западные гранты и прочие иностранные подачки, ненавидит Россию, презирает русский народ и безмерно кичится своей угоднической любовью к Западу. Их поганое интеллигентно-творческое фи в сторону России, её истории и её великих вождей чаще и глумивей всего и раздается изо всех этих журнальчиков, книжулек, сериалов и псевдозначительных интервью...

В первоисточнике не было упомянуте "Эхо", но если бы дело дошло до персонального перечисления, то оно, несомненно, красовалось бы на одном из первых мест. Ксения Басилашвили по молодости ещё не успела глубоко пропитаться ядовитой слюной её старших сослуживцев, но и того, что есть, оказалось достаточно, чтобы использовать иркутское издевательство как повод для жалостливого упоминания г-жи Алексеевой. Эта завидного здоровья старуха, сделавшая своей профессией показывание фиги всем, кто с ней не согласен, исполняет "демократический" перфоманс, откровенно спекулируя возрастом, не понимая при этом, что её ужимки только отталкивают немногих ещё оставшихся адептов "либерального" дела. Всё остальное в этом посте Басилашвили, и до, и после Алексеевой, это слезливое млямканье на тему "в жизни тоже есть плохое". Чем уводить читателей в эмоциональный туман, лучше бы спросила отца, а как это было при проклятых большевиках. Тогда поле "прав человека" имело чётко очерченные границы, а для их нарушителей существовали насилие и произвол. В те времена детей, закатывающих учительницу в сетку, могли выгнать из школы и отправить в колонию, а их родителей примерно наказать по месту службы и морально, и материально. Произвол является очень хорошим ограничителем и контролёром свободы, не дающим этой свободе самой стать произволом. Некоторые этого не понимают. В той же френдленте приведено по этому поводу очень уместное высказывание одного банкира из "Глобэкса":

... Бывают журналисты, которые почешут у себя пониже спины, наковыряют оттуда серого вещества, а потом им думают...

Над этой фразой стоило бы поразмышлять многим из "Эха".


elena1988 25 марта 2010 | 02:16

а в чем суть то вашего высказывания по отношению к данной статье, а?.....и по-моему автор данную ситуацию не сравнивал ни с западом, ни с событиями другого времени....а то что вы назвали "слезливое млямканье"- нормальная реакция правильно сформировавшегося человека на данную ситуацию


25 марта 2010 | 07:59

Был рассказан конкретный ужасающий случай, а у вас пошла какая-то демагогия, не относящаяся никак к тому, о чем написала Ксения. Опять, видимо, начнутся протесты против "очернения" страны. "Не надо писать только плохое" и прочие благоглупости. А об этом, выходит, надо помалкивать, дабы "не очернять"? С такими "патриотами" такие страшные случаи будут скоро нормой.


25 марта 2010 | 10:00


...Басилашвили упомянула тут Вильяма Голдинга с его "Повелителем Мух" - явно не к добру... поэтому, суть вопроса стоит в данный момент так: а не пора ли ввести телесные наказания в наших школах уже наконец то, а?





anfessa 25 марта 2010 | 12:12

Пора. Но их механизм очень сложен. и наказания должны быть различны для мальчиков и девочек. Для старших и младших. Знаю по себе, иногда лёгкий и совсем не больный удар указкой по пальцам действует не хуже розог.


venberg 25 марта 2010 | 09:46

Почему Вы считаете наказание родителей, взростивших моральных уродов, произволом советских времен. Кричим на всех перекрестках " мы в ответе за тех кого приручили", а ответственности нести не хотим, за тех кого родили и воспитали. В середине 60-х годов арестовали несколько моих однокласников, за неоднократные групповые изнасилования в районе Дворца пионеров на Ленинских горах, их родителей, членов КПСС,руководителей определенного уровня "размазали по стенке" исключили из партии и лишили должностей.
То, что творится в молженой среде, виноваты МЫ сами,родители, страна, президент, власть,СМИ и т.д., уроды рождают уродов.
И пока общество не поймет, что дальнейшая деградация, чревата гибелью, мало что изменится. В тюрьме не рождаются здоровые дети, необходима демократизация.
Что касается журналистики, то она соответствует времени, также подажна и не компетентна, как политическая система страны и власть в целом.


anfessa 25 марта 2010 | 15:56

Московская "золотая молодёжь" с молчаливого ведения своих номенклатурных и\или олигархическиз родов способна на всё. И вообще, в любом случае - первые виновники - родители.
У нас доминирует представление о школе как о безответной няньке. Чисто "я забашлял, а ты мне давай-сделай". -Я работала в школе пару месяцев, и моим самым большим потрясением было родительское собрание. Ответственных и умных были единицы. Остальные..Когда я спросила, у кого сколько книг в доме, прокатился рокот возмущения. Только одна тётка сообщила, что книг не держит - полки некуда ставить.
Но в случившейся истории речь идёт отнюдь не о "элите". И есть большой риск, что массовой травле подвергнутся дети и семьи, в этой пакости не замешанные. Как я поняла, перейти в другую школу там трудно.


25 марта 2010 | 07:40

Эти два события объединяет отношение к человеку в нашей стране. К его правам и достоинству. Отношение к немощным, инвалидам, пенсионерам, да и просто неудачливым людям.
Свободный нравственно и физически человек не станет самоутверждасться таким образом, за счет унижения других. То, что произошло и в том, и другом случае - это самоутверждение рабов, которым не ведомы такие понятия, как совесть, стыд, честь.
Так будет продолжаться до тех пор пока в России не перестанет торжествовать животное право силы - сильный всегда прав.


25 марта 2010 | 10:02

- "дядя, ты дуракъ?" (с)


25 марта 2010 | 10:12


anfessa 25 марта 2010 | 14:31

"Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ!
И вы, мундиры голубые,
И ты, послушный им народ.."
---
Страдал малекса диареей,
И на башку слегка хромал.
Он не усвоил Апулея.
А Цицерона знать не знал (лиценз. формат)


25 марта 2010 | 17:06

Это ж надо, в своих виршах в размере Гаврилиады (не спутай с Гавриилиадой) со своим поносом примазаться к великому поэту. Ну, Пушкин просто отдыхает!
А вот Фрейду с его исследованиями подсознательного пришлось бы потрудиться. И, возвращая тебя к теме блога, это не в результате насилия в школе?


albena 25 марта 2010 | 22:53

1. Цит. из Лермонтова была оформлена корректно (взята в кавычки) 2. Творение Ляписа-Трубецкого написано ямбом. Как и "Онегин".з.Лицейская эпиграмма: "За ужином объелся я,\Да Яков запер дверь оплошно./И было мне, мои друзья,\И кюхельбекерно, и тошно"( тоже ямб). 4.Ваш любимец Фрейд был в большом фаворе не только у Муссолини, но и у Гитлера (Адик был сексуально-проблемным ист.персонажем).Фошики не афишировали свой интерес к Фрейду - расовое, знаете ли:). 5. На ехидную пометку "лиценз. формат" Вы внимания не обратили. 6. Анфиса из-за таких образованцев, Кс. Басилашвили, исчерпала лимит коммов, и попросила ответить меня. Что я и делаю с глубоким омерзением - я считаю Вас таким же, как иркутские школяры. Отбой.


26 марта 2010 | 06:49

"anfessa 25.03.2010 | 03:00
Сожалею, что зашла сюда и зря потратила время".

А никто и не звал, и не хрен было так дёшево подставляться! Теперь кусайте свои отбитые учительской указкой ногтевые фаланги пальцев.
А также продолжайте печататься в "Селигерской Правде". И комсомольский привет вашей собачке Шарику.


albena 26 марта 2010 | 10:02

Какой фантастический уровень культуры и блеск природного ума! Допотопные басни о бригадах некто malexa и до сих пор считает последней новинкой виртуального пространства. "Собачье сердце" он не читал. Он бортковскую клюкву смотрел и выяснил, что проф. Преображенский - это очень хорошо. Так это Евстигнеев хорошо играет роль негодяя- профессора. Читайте Булгакова, юноша. Читайте "Белую Гвардию", сравните её с днями "Турбиных, потом - "Бег", конечно, "Рокковые яйца". Но до "Жизни господина де Мольера" Вам, боюсь, дорасти не дано. Amen.


26 марта 2010 | 10:46

Вот ведь два женских сапога - пара. Что мама, что дочка - прощаются, но не уходят.
Так тебе и поверил. Передавай привет Шарику.


albena 27 марта 2010 | 10:09

Усвой, двоечник - левая половина мозга отвечает за логическое мышление. Правая - за чувственно-образное. И не говори мне, что ты левша - не поверю.


shizlong Борис Синицкий 24 марта 2010 | 14:24

Как принимают на работу учителей?
Где их лицензии?
Директор школы тоже пустое место?
А эти, как их, Городские надзирающие над образованием органы?
Дети и типичное подростковое поведение только результат запущенности до нуля процесса образования и становления морали.
Посмотрите американские фильмы о обучении в школах бедных нигерских кварталах, дети и в Африке и Америке, дети.
Ситуация на сегодняшний день такова, что дети получают и получили уже урок наказания и осуждения. Они, возможно, чему-то научатся.
Только педагоги, будучи личностями сформировавшимися, вряд ли что-то поймут.
Поэтому, хотелось бы узнать, как наказаны должностные чиновники от образования.


legg 24 марта 2010 | 14:30

Главные преступники здесь -взрослые. Причем вполне конкретные персонажи (преподавательский коллектив + родители данных детей ).


shizlong Борис Синицкий 24 марта 2010 | 14:56

Вы правы.
Никакого отношения к фашизму данная ситуация не имеет.
И важно то, что дети как умели, так и рассказывали бездушным взрослым, среди которых находились профессиональные педагоги, о сценах жестокости.
Сейчас важно продемонстрировать детям, что справедливость имеет обычай так или иначе, но восторжествовать.


diatel 24 марта 2010 | 15:50

Только к той его части,в коей пропагандируется сверх-люди,арии,власть силы,ненависть и презрение к слабым.
В общем,все то,на чем стоит наше ТВ.


25 марта 2010 | 08:04

А деткам индульгенция? Эти детки уже вполне сформировавшиеся люди. В войну в таком возрасте воевали у партизан, получали медали. Просто эти сынки ошалели от безнаказанности. За такие дела обязательно наказание, например, на уборку территорий на все лето. Пусть отрабатывают свои преступления. А это преступление! А лучше всего поймал бы их какой-нибудь "мститель" и нанес бы им "физические страдания".


24 марта 2010 | 14:37

Посмотрите американские фильмы о обучении в школах бедных нигерских кварталах, дети и в Африке и Америке, дети.
=========================================
А почему сразу "нигерских кварталах"?
В России есть "ниггеры"? Или Вы считаете, что если с кем-то сравнивать русских, так лучше всего с "ниггерами" из бедных кварталов?

Почему бы не сравнить с нормальной американской public school из среднего нормального района? Да любой американский подросток - просто ангел, просто "непуганный идиот", а-ля Малыш из детской книжки про Карлсона impersonated по сравнению с нашими поростками, конформистами, живущими по блатным понятиям, приученными хитрить, врать, пресмыкаться перед сильными и гнобить слабых, имеющими в мозгах только нуворишески-мещанские идеалы бабла и "гламура" (или то, что они им считают).

А так да, можно сказать, что в Африке вон вообще детей едят и на основании этого сделать вывод что все не так уж и плохо.


shizlong Борис Синицкий 24 марта 2010 | 15:03

Попробуйте что-то написать от себя.


sawwa 24 марта 2010 | 15:07

При нищей зарплате в школу не идут достойные кадры, мужчин вообще нет...
А крепостная система в школе, когда нагрузка зависит от директора, делает кадры рабами.


shizlong Борис Синицкий 24 марта 2010 | 15:24

Вообще, педагогика не входит в сферу моих интересов.
Но у меня есть тётушка, бывший преподаватель престижного московского ВУЗа, кандидат наук.
Она на пенсии и по зову души пошла преподавать в школу.
Хотя могла остаться в институте на четверть ставки, как делают все пенсионеры-учёные.
Приходить два раза в месяц за зарплатой и распивать чаи.
Но она пошла в школу и ей кажется, что тот труд, что она делает сейчас, самое важное, что она сделала в жизни.
Потому что, искренне и практически бесплатно делится знаниями высшей категории.
Миссионерская, практически, деятельность.
Поэтому, конечно, пенсионеры делают в школе великую работу.
А общество должно бы стоять на страже интересов детей и педагогов.


anfessa 24 марта 2010 | 23:27

Поэтому трогательные рассказы про тётушку ( ник и реквизиты могу выложить),plz, в Апселф. Сентенции про "общество, которое должно бы стоять на страже" Вы почерпнули из древней подшивки советстких газет. ВОПРОС СЕЙЧАС ОДИН - ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ВООБЩЕ, А В ДАННОМ, ВПОЛНЕ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ. КАК ЭТИХ ЮНЫХ УБЛЮДКОВ НАКАЗЫВАТЬ?. --Весь Рунет на ушах стоит. Поэтому к чёрту Ваши сентенции. Ну, уволили директоршу. Как младшеклассники это переживают? Родители и соседи? Я НЕ ВЕРЮ, что никто из них ничего не знал. Подонистые юнцы ведь неспроста это в сеть выложили.


abba2002 25 марта 2010 | 03:54

Одно из предложений, как сделать "уроки осуждения" эффективными:

1. Список ВСЕХ участников издевательства, а именно:

Имя... Фамилия.. Класс.. Адрес.. Телефон.. Имена родителей.. Место работы

- на сайт ЭМ или по ссылке на ЖЖ.

2. Флэшмоб в Иркутске против родителей юных дарований: в стиле "Дай миллион! Дай миллион!.." (С) осведомляться, кого сегодня в сетку закатали.

3. Требование отчета от горпрокуратуры о предпринятых действиях.


..и вообще это все Путин виноват...


anfessa 25 марта 2010 | 14:47

но тут ведь надо семь раз отмерить. Сколько лет киндерам? Кто зачинщик? А может, кто-то из киндеров молчал из страха? Что за семьи? У всех ли деточек есть мобилки и инет? Ведь бывает и так - наглое развинченное меньшинство развращает весь класс. Флеш - тоже штука опасная. Подростки склонны к стадности (возраст такой). Я бы классную аккуратненько потрясла, И, уверена, вменяемые ответственные родители тоже найдутся. Не думаю, что родам такое сильно понравилось - их пащенки ведь могут и с ними в футбольчик поиграть лет через 20-30. -- А вот что бы я сейчас сделала - запретила эту "Школу" по Первому. И Эрнста - в отставку. Имхо, он сам должен уйти.


25 марта 2010 | 08:10

По моему рассказ о тетушке был вполне уместен. А вот грубость по отношению Шизлонгу - непонятна. Вместе с тем, см. выше, считаю, что виноваты, безусловно, взрослые, особенно родители этих подонков, но и эти детки-подонки вполне заслуживают наказания сами за совершенные преступления. А я расцениваю этот случай как преступление. Хотелось бы для ЭТИХ физических страданий, моральные им, явно, не доступны.


anfessa 25 марта 2010 | 12:00

На одном из блогов я прочла такую запись: "ВСЮ эту школу расформировать!" - Резонно ли такое? Не знаю. Если бы речь шла о специальной\элитной школе в мегаполисе - ещё можно было прнять это к рассмотрению. Но тут же возник бы вопрос - "А как объяснить причины младшеклассникам -"первачкам"? И кто должен это делать? Вот поэтому я сочла нужным отшить шизлонгов с их пустейшим общим трёпом. Вообще, я сожалею, что зашла на этот блог. Кс. Басилашвили пытается делать обобщения, не зная премета. Наскоро. А под кудахтанье т.н. прогрессивной общественности о тётушках, абстрактных "чиновниках" и пороках российской власти тему оч. легко заболтать. Классная руководительница в этой школе была? - Если да, она куда смотрела?


25 марта 2010 | 12:13

В целом трудно не согласиться с вами. Но не согласна про общий треп про тетушку. Человек просто хотел сказать, что у нас есть учителя-сподвижники, которых сейчас так не хватает. Все-таки это к теме имеет прямое отношение. Про учителей. Которым все по барабану. Отбарабанят уроки и домой. Скажу тоже в порядке общего трепа, что моя бабушка, царство ей небесное, была учителем от бога. Ее ребята у школы всегда ждали и вместе провожали до учительской. А когда она уходила на пенсию, делегация родителей ее уговаривала остаться и выпустить класс с их чадами. Теперь, по моему таких нет. Моей дочке не повезло с учителями. Хотя проблем с ней нет, но это заслуга родителей, а не учителей. А в этом случае общая вина и родителей, и учителей (не поверю, что они не знали про эти "шалости" и, главное, родителей. До чего жаль эту учительницу! Хотелось бы информации о том, как были наказаны детки.


anfessa 25 марта 2010 | 12:35

на пожаре не до лекций о истории и теории пожаротушения (хотя они совершенно необходимы при подготовке пожарных). Может, мне сейчас про свою классную раассказать? Мы не то чтобы её любили. И уж точно, совсем не боялись. Просто учились не за отметки. И девиз у нас бы "Один за всех, все за одного!". И смеяться над малым и слабым у нас считалось позорным. Только когда я выросла, я поняла, что наша Лидия Ивановна была обыкновенным гением. Нам повезло.-- Ну вот, теперь и я в офф-топе. Сожалею.


anfessa 24 марта 2010 | 22:51

При чём здесь ниггерские кварталы? При чём здесь фальшивые моралите? Что значит это: "дети получают и получили урок наказания и осуждения"? Это с каких пор осуждение входит в поурочный план? Мне что, этих малюток жалеть прикажете? - Не. Не буду. Где родители малюток? Эта публика как-то разобралась со своим отродьем? О каких ещё чиновниках Вы здесь флудить изволите? - О методистах? Сотрудниках АПН? -- Вы по глупости ли, намеренно ли, но уводите от главного. Киндеры, "получающие урок осуждения", СНЯЛИ ЭТО НА КАМЕРУ И ВЫЛОЖИЛИ В СЕТЬ. Юная поросль не боялась ответственности и хвасталась на весь мир своими подвигами. Поэтому я вправе поинтересоваться, как это отребье усваивает "уроки осуждения".


shizlong Борис Синицкий 24 марта 2010 | 23:24

Отсутствие мыслей порождает идеологии.


anfessa 24 марта 2010 | 23:32

Есть конкретная проблема. Сложная. Её нужно решать, а не путаться под ногами. Я-то прекрасно знаю, кто пишет сейчас под ником Шизлонг - тролль.


natalie_sf 25 марта 2010 | 02:05

Фу какая Вы злая, Анфиса. И наверно еще очень молоды - это чувствуется по 1) неумению себя вести с человеком, с которым несогласны 2) по неумению вежливо аргументировать. Вам просто хочется ругнуться?
При этом, как бы странно Вам ето ни показалось, я согласна с Вами в части где вы призываете к ответу юнцов и их родителей. Только поменьше эмоций, побольше практического приложения закона. Я - за холодную, полностью по букве закона, неотвратимость наказания за преступления против личности. И чем скорее будет этот разбор полетов, тем лучше для всех!
Но я согласна и Вашим оппонентом, который вежливо переносит Ваше необоснованное хамство (в конце концов Вы же на личности переходите! Не удивлюсь если получу от вас ответ в стиле "сама тролль").
Он всего лишь отмечает что пожилые учителя делают громадную неоцененную работу при катастрофическом положении с кадрами в школе. Уж не знаю как в столицах, но в моей родной провинции до сих пор преподают мои учителя которым около 80! И их надо защищать, и это прямая обязанность около-школьных чиновников. Они получают зарплату за то что обязаны контроливать профессионализм учителей и нормальные отношения в етом треугольнике учитель-ребенок-родители, где все три стороны должны быть связаны уважением как минимум. Школьные чиновники должны иметь (и имеют!) реальные методы как воплотить все ето в жизнь. Просто не хотят ДУМАТь, шевелиться, работать, семинары устраивать с психологами, работать с детьми индивидуально, в конце концов просто внимательно смотреть и слушать что происходит в детской среде, в среде учителей. Все на что они способны ето "замазать" проблему или прийти на урок к учителю а потом трепать ему нервы на тему "почему на Мцыри потратили на час больше чем положено?!" Знаю что говорю, моя мама 40 лет в школе проработала... Так что я очень "за" спросить по всей строгости с многочисленных отделов образования: А чем ето вы, малоуважаемые, там занимались?


anfessa 25 марта 2010 | 02:55

Общие рассуждения Вы, видимо, сохранили как память о своей ист. родине с её партсобраниями и парткомами. Поэтому, м-сс из Сан_Франциско. Повторю Вам. Речь идёт об угрентной. неотдожной, вопиющей ситуации. С деталями которой Вы даже не потрудились ознакомиться.
----
Я зла ровно в той мере, в которой зол пожарник - когда толпа праздных недалёких зевак мешает ему тушить пожар. Отн. Шизлонга - Вы нашли друг друга. Но где Вы обе (оба) были ДО этого ЧП? Почему вы оба не заметили главного - фиксации всего этого безобразия на видео и размещения в сети? Мой вывод прост - вы явились сюда поразглагольствовать.Что это ещё за "многочисленные отделы образования"? Они все виноваты? Они все "малоуважаемые"? ДАЙТЕ СПИСОК. Что это за зверь такой - "школьный чиновник"? Нет такого правогого понятия. --Всё. Конец связи. Сентенции и сантименты - в Апселф, к Шизлонгу. Только, я уверена, вам обеим всё это до лампочки.


natalie_sf 25 марта 2010 | 10:01

До Ваших опечаток мне дела нет.
Ваша не по летам осведомленность о партсобраниях видимо генетическая, по наследству доставшаяся.Тут и спорить не о чем - Вы зубами рвете любого кто упоминает слово "чиновник".
О своей исторической родине я сохранила гораздо больше воспоминаний чем когда-либо уложится в Вашей легонькой головке.
Да, я из Сан Франциско.Это моё право и моё личное дело где жить. По существу что-нибудь можете сказать? Или уже задохнулись от очередного прилива злости и ненависти?
НИ ОДНОГО ЗДРАВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ВАШИХ ПОСТАХ НЕТ!
Одни слюни: "Повторяю...угрентной... неотдожной... вопиющей..." Ну? И?
"Я зла ровно в той мере, в которой зол пожарник - когда толпа праздных недалёких зевак мешает ему тушить пожар". Расскажите нам, праздным, недалеким зевакам как ВЫ тушите пожар? Может Вы и есть тот директор которая "тушила" пожар покрывая безобразия и насилие в своей школе?
Вот что Вас уело, мисс чиновница или чиновничья защитница:" Почему вы оба не заметили главного - фиксации всего этого безобразия на видео и размещения в сети?" А если бы не выложили, то и ладно? Смотрите останкино - там все благолепно, не расстроят Вас гадкими новостями. К слову, мы с Шезлонгом заметили не меньше Вашего, поетому и сидим на блогах в том числе и с такими вот... как Вы.
При том что вы голосите истерически, Вы не потрудились узнать "Что это ещё за "многочисленные отделы образования"? У меня спрашиваете? Извольте, вот вам список, ленивая Анфиса: ОблОНО, ГорОНО, РайОНО. Меняются названия етих чУдных отделов, но суть та же - паршивая.
Мне бы хотелось услышать по какому праву Вы читаете мораль? Вы следователь в этом деле? Родитель? Общественный деятель? Может Вы помогаете Богуславской в "Соломинке"? Усыновили несчастного малыша? Защитили стариков/меньшинства? Что ВЫ-то сами сделали в этой конкретной ситуации или В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ситуации которая требует активного участия?
И в заключение: к сожалению вы типичный российский блоггер - полное отсутсвие уважения к оппоненту, неумение/нежелание аргументировать опираясь на факты, переход на личности при обсуждении темы (национальность/место жительства/религия/доходы), невоспитанность... Страшный дефицит любви в организме... Мне вас жаль. Аdieu!


anfessa 25 марта 2010 | 10:54

Неудачный блог Кс. Басилашвили, конгениальные блогу авторы. Называемые по-русски ТРЕПЛОМ - в лучшем случае. У меня нет времени и желания возиться с Вашим плохочитабельным бесцельным постом. Тем более, что он типичен для многих представителей русскоязычной диаспоры. Мне, ессно, абсолютно наплевать, что Вы и вам подобные думают обо мне и типичных руских блоггерах вообще. Темой Вы не владеете, офтопите. Ну, при чём здесь "Останкино"? Не сомневаюсь, эти детки выложили бы это и на Первый.--"Чиновник". Так в России обычно главный чиновник - стрелочник. Если крушение случится.-- "Расскажите нам.." - кому это ещё "ВАМ"? Вы что, партию какую-то предствляете? По-моему, нет. Судя по всему, Вас интересует не случившееся, а моя персона. Увы, я не собираюсь отвечать Вам взаимностью. Чао!


anfessa 25 марта 2010 | 03:00

Да, и ещё. Этот блог К. Басилашвили абс. непрофессионален. Сожалею, что зашла сюда и зря потратила время.


25 марта 2010 | 13:31

" Опустим занавес над этой печальной сценой" (Марк Твен. "Приключения Тома Сойера. гл.IV "Козыряние" в воскресной школе.")


anfessa 25 марта 2010 | 13:57

Но то был Том ( Бекки: "Том! Как ты МОГ быть таким великодушным!") А он даже не обратил внимание на порку розгами. Он же от них Бекки спасал..И Бекки того стоила, в отл. от некоей Эми Лоуренс).-- А вот в питерских Ксюшах из благородных семей есть что-то настораживающее. Особенно в этой Ксюше. Ну что за безобразие? Наспех склёпанное псевдоэссе вместо журналистской работы. Сколько жителей в этом пригороде (или городке)? Каков социальный состав? Сколько младшеклассников? Кто классная? Сколько лет фигурантам (ведь здесь и неделя, и даже день могут быть важны)? --Учительница попала в п\б, если верить инету. Есть ли у неё родственники? Носят ли ей передачи? Нужны ли деньги? - Это всё я должна выяснять? Ну, выясню. А вот на этот блог не выложу - Басилашили мне из зряплаты не отстегнёт.


25 марта 2010 | 16:57

Думаю, с этим связан некоторый рост "ксенофобии" :)))


25 марта 2010 | 17:15

"...в убогом городишке Санкт-Петербургe" (М. Твен.) :)))


24 марта 2010 | 16:21

tamar_off

Это путинский фашизм, это птенцы путина.Интересно, куда девалась путинская учителка, которая его "двигала".


rysskay 24 марта 2010 | 16:44

Без Путина ни как? Дети из 9-го класса, значит 94-95 года рождения, а их родители росли и ковали свой разум как раз в бандитские 90-е, вот эти 90-е и выползли в скотских действиях подростков! Ура демократии и дикому капитализму!


sprunk 24 марта 2010 | 18:22

Они что, в 4 года рожать затеяли? Они родились и сформировались в СССР! Но это так, к слову. Суть в том, что дети жестоки от природы. У них еще не сформировались нравственные "тормоза". Я учился в школе в 50-е (очень давно). Была у нас химичка - ну совершенная дура. Мы издевались над ней по полной программе. Узнала наша классная, собрала нас и объяснила, что у бедняги во время войны погибла под бомбежкой ВСЯ семья. Причем, у нее на глазах. Вот она и тронулась маленько. Конечно, можно бы ее уволить, но тогда она умрет с голода. Потом, на собрании, она объяснила все это нашим родителям.
Любить химичку мы, конечно, не стали, но издеваться прекратили. Так что все дело во взрослых. Это их ответственность!


24 марта 2010 | 23:18


24 марта 2010 | 16:45

Нет наверное, путин такая же лошара как и всё население России, ну разве что главная лошара, самая богатая и влиятельная, но лошара, кукловоды по выше и в тени находятся.

Сейчас журналисты Эха начнут себя бить в грудь и доказывать, что при совке такое было повседневным явлением, было но молчали, мы начнём кивать головой, соглашаться, хотя каждый из нас в своё время учился в школе и ничего подобного не видел.


24 марта 2010 | 16:56

Это не фашизм, это "Республика ШКИД".
Вам неизвестно значение слова "фашизм".


25 марта 2010 | 06:04

А почему не коммунизм?


anfessa 25 марта 2010 | 12:56

Если серьёзно. Вот сейчас это типовое ЭМ-трепло приклеит любой ярлык, потрындит о тётушках-подвижницах - а к выходным всё прекрасноо забудет. Имитация кипучей деятельности в виртуальном мире. Для чего весь этот блог и затевался.


moscas 24 марта 2010 | 14:03

мдэ


24 марта 2010 | 14:04

Этих, с позволения сказать, "детей" надо сажать, их родителей - тоже.


24 марта 2010 | 14:20

Ведь у нас с одной стороны
мальчик в овраге нашел пулемет
больше в деревне никто не живет

вызывает одобрительный смех взрослых, а с другой Миша Самарский - провокатор и лицемер.

Наказанием можно исправить ребенка, пока он поперек кровати помещается - позже - только озлобить.
А как поступить с последователями, соучениками, зрителями?


wladiko 24 марта 2010 | 14:42

Класс расформировать, в личных делах пометить: фашист.

А в принципе, показатель
ДДУ (духовно-душевного уровня)таких людей находится на низком уровне:от 7 до 11 единиц по шкале 21-максимум.
Вот и проверить их нужно на нормальность психики,на вменяемость и тп.
Вот ДДУ и должен растить и родитель и школа, и общество...
www.bioenergie.narod.ru
Там статья Паспорт здоровья с примером куда ведёт низкий ДДУ.


24 марта 2010 | 17:43

И чем принципиально отличаются эти решения?
Дети будут окончательно потерянны для общества, из них получатся изгои, отморозки, преступники.
Боюсь, что простого решения не существует. Больно все общество.


shizlong Борис Синицкий 24 марта 2010 | 15:09

Да, что уж там, либеральничать, таких детей, сразу - под расстрел?!!!

Кому нужны такие дети?
Вот, tamar_off - не нужны!

А бабушек с дедушками тоже сажать, и родителей, и всех ближайших генетических родственников.


24 марта 2010 | 16:27

shizlong
Ага, детишки ...9-го класса.А если они с твоей мамкой престарелой в футбол поиграют, как запоешь? А путину нужны именно такие дети - фашисты.


24 марта 2010 | 22:36

Заипал ты своим путиным. НЛ.


yen 25 марта 2010 | 01:40

Вот интересная логика. Моей мамой никто в футбол играть не будет. Я просто не допущу, чтоб она работала на такой работе, где ей может быть плохо. Вопрос - как воспитала своих детей данная женщина, если они позволяли ей работать в 70 лет учителем физры? Особенно учитывая ее состояние.


wlagimir60 26 марта 2010 | 17:35

Не надо стрелять, а заставить этих деток вместе с родителями ползти на коленях к этой учительнице и вымаливать прощения. Обязательно с родителями. После этой процедуры ихние чада полмесяца сидеть не будут на задницах. Конечно при условии, что родители нормальные.


shizlong Борис Синицкий 27 марта 2010 | 01:41

Я противник чрезвычайный и садистских мер.
Вы же знаете, что такое подростковый возраст.
Взрослым людям потом стыдно за пацанячьи свои выходки.
Я вообще не понимаю, как возникла такая ситуация.
Ведь стоило только одному отцу придти и сказать, что в лоб даст за ту хрень, что творят детишки.
Или бы физик пришел или охранник.
В каждой школе есть охранник.
Я вот плачу за охрану в школе ребёнка тысячи полторы рублей.
По-моему, это закон, что в школах сидят охранники и не было бы терактов.


popadral 24 марта 2010 | 14:05

потомки созданного народа после 1917 года что с них взять


alex_d 24 марта 2010 | 14:20

то есть вы хотите сказать, что до 17 года дети не тюкали слабых? не кидались камнями в цыган или т.п. и не было случаев, подобных описанному???
может, еще скажете, что это от отсутствия веры?


popadral 24 марта 2010 | 14:30

от отсуствия породы с 1917 года господь откозался от этого народа


zebra24 24 марта 2010 | 14:33

до 17-го года за это и на дуэль могли вызвать, а после тех, кто не забыл что такое честь и не молчал - перестреляли...


alex_d 24 марта 2010 | 14:35

какую дуэль? сколько было тех дворянчиков в процентах от населения?


popadral 24 марта 2010 | 14:55

в том веке и крестянин был породистым и знал свое место в обшестве


alex_d 24 марта 2010 | 15:07

да просто рай земной тогда был и благорастворение воздухов...
почитайте классику, что ли. а мне на такой явный неадекват добавить больше нечего.


popadral 24 марта 2010 | 15:24

покажи то место у любого классика где написано что над учительницей издевались как эти школьники если покажеш меня месяц на сайте не будет а если нет то ты исчезни из сайта ровнр на месяц


legg 24 марта 2010 | 15:41

эпизод с медведем и гувернером.


popadral 24 марта 2010 | 15:44

учителем и учеником а не медвелем игувернером


legg 24 марта 2010 | 15:54

гувернер и есть учитель, а то, что вместо ученика выступал родитель ученика - отягчающее обстоятельство


24 марта 2010 | 15:59

Профессия учителя была мужской и в классе стояли наготове мокрые розги.
Если углубиться в тему, то система образования тогда была абсолютно другой. Нынешние принципы "всеобщего и равного" внедрены после 1917г.


24 марта 2010 | 15:33

дворянчиков и интеллигентов а также духовенства было меньше 10%- но это и была элита которую вырезали в первую очередь -ленин понимал что бех элиты без носителей традиций -народ стадо с которым можно делать что угодно -и он писал -убивайте и расстерливайте попов столько сколко сможете
читайте мат часть-это был красный террор -не в ответ на белый (духовеснтво не принмало напрямую участие в войне) а просто потому что (это как и расстерл царя) -убийство наиболее сознательной части народа в большинстве своем


legg 24 марта 2010 | 16:00

имхо вы идеализируете дореволюционную элиту.
не забывайте, что эта "наиболее сознательная часть народа" довела страну до революции.


24 марта 2010 | 17:20

//имхо вы идеализируете дореволюционную элиту.
не забывайте, что эта "наиболее сознательная часть народа" довела страну до революции//

Революции случались и в Англии -когда Кромвель с войском певшим псалмы -просто утопил в крови Англию и Ирландию.
А потом раздал всем своим родственникам посты в гос-ве-ничего не напоминает?
Во франции конвент во главе с шизофрениками робеспьерами и маратами -просто утопил в крови жиронду -целая првинция была вырезана методично с помощью гильотины-от мала до велика
Свист гильотины не замолкал ни на минуту.
Потом пришел дворянин наполеон и разогнал всю эту шушару раз и навсегда.
в японии была революция в 1861 -когда самураи уже подзаколебались друг друга мочить в сортире и пришли к консенсусу
тк что задница случалась много где -но россии с головорезами везет куда больше чем остальным
И николай 2 был виноват но не более чем людовик 14


legg 24 марта 2010 | 17:35

Так я и не говорю, что Николай 2 был чем-то хуже. Я лишь о том, что аристократия России 20-го века и привела страну к революции. Потому так однозначно восхищаться ей по-моему несколько опрометчиво.


25 марта 2010 | 01:13

//Я лишь о том, что аристократия России 20-го века и привела страну к революции. Потому так однозначно восхищаться ей по-моему несколько опрометчиво. //

Да было много ошибок -но ошибки как у николая с кровавым воскресеньем и заведомая жажда личной власти и крови -морей крови=как уленина -это разные вещи
большевики ненавидели крестьян -считая их мелими собственниками -а их в россии было 85%
Их езали травили газом голодом расстреливали =а это была суть России-люди которые умели и хотел работать -которые были истинными патриотами а ни в коем случае ни интернационалистами-за что они и поплатились
Ответить


klop 25 марта 2010 | 07:35

Если было всё так, как Вы здесь пишите, то,извиняюсь,кто впоследствии построил втрое в мире по экономической мощи государство...в 85-году внутренний валовой продукт в СССР составлял 75 процентов от штатовского, не в пример нынешней" демократической" России...В конце 20-го года численность Красной Армии превышала 5 миллионов человек...как большевикам удалось бы то сделать вопреки воли народа?... из 200 тысяч офицерского корпуса царской армии к большевикам перешли на службу более 80 тысяч профессиональных военных ...среди которых немалое число составляли дворяне... а это как Вы оцениваете?


25 марта 2010 | 13:05

Какое дешевое лукавство-эти сраные достижения -долаарравен 75 копеек -такое сраное лукаство
Вести с полей -намолотили убрали спели песню -только до революции Россия на лошаденках всюевропу кормилаи в канаду даже зерно возила а после был голод и умерло около 10 млн крестьян
Сраные великие ученые советсике не смогли ядерную бомбу создатть -пришлось тырить чертежи итехнологии у лиьерастов американских Опенгеймеров
Да и все у нас через жопу -потому что марксизм это ошибочное глупое учение о чем ленину (я могу мнгорассказать о а смите марксе кейнсе -кстати маркс был неплохой экономист но идеолог никакой)говорил социал-демократ мартов -который на съезде отсался в меньшинстве и большевики уебошили огромную великую страну


klop 25 марта 2010 | 16:22

Дурак ты,хоть и ДА ВИНЧИ, хоть и из ПИКАЛЁВО...


alex_d 24 марта 2010 | 16:08

ну почитайте мертвые души что ли, знаток матчасти вы мой. или ревизора. или это тоже ленин оклеветал гордое дворянство?


24 марта 2010 | 17:12

//ну почитайте мертвые души что ли, знаток матчасти вы мой. или ревизора. или это тоже ленин оклеветал гордое дворянство?//

А декабристы в 1825 году на сенатскую площадь вышли деревенек или должностей требовать -или конституцию?
или декабристы не дворянами были?
Гогль не был дворянином но его обличительная пьеса о провинц жизни кстати была принята на ура -несмотря на цензуру и в отличие от сегодняшних времен.


diatel 24 марта 2010 | 15:57

Было ! Достаточно почитать "Мальчик из Уржума" про детство Кирова в приюте.Но может потому 17 и случился ? А сейчас мы по соей нравственности не на пороге такой же катастрофы ?


alex_d 24 марта 2010 | 16:10

да прекратите...
дети есть дети всегда и везде.
стоит чуть отвлечься - и такое будет в любом обществе в любое время.


diatel 24 марта 2010 | 16:24

Так и я про то.Они копируют взрослых их окружающих,героев книг,фильмов,передач.Мальчишки хотят быть похожими на Тимоти,девочки -на Собчак.Дом -2 -школа жизни,где сплошь тупые разборки.
Вот общество и отвлеклось от какой-либо идеологии в своем развитии,кроме идеологии "золотого тельца".


alex_d 24 марта 2010 | 16:53

насчет тельца и собчак - полностью согласен.
но все же дело не только в копировании. и без всякого копирования детский коллектив будет жить по законам стаи, если строго не пресекать это. типа как в повелителе мух.


diatel 24 марта 2010 | 17:16

Только не было еще подобного эксперимента -воспитание в исключительно гуманистических принципах.
Уж Моисей водил по пустыне,водил,а все одно -рабский дух не искоренил.Так и живем.


alex_d 24 марта 2010 | 17:24

моисей - гуманист еще тот...


diatel 24 марта 2010 | 17:28


vadimkirov 24 марта 2010 | 17:01

Было и до 17-го, если даже не больше ...Почитайте "Очерки бурсы" писателя дореволюционной России Н.Г. Помяловского. Кстати, очень интересно написано, автобиографично, в детстве я зачитывался этой небольшой по обьему книгой...


24 марта 2010 | 16:30

Вот этот коммент типичный пример нацизма. А то Ксения намешала к конкретному трагическому инциденту все что можно, вот всякая русофобская нечисть теперь и пропагандирует свои мракобесные взгляды на сайте демократической радиостанции.


popadral 24 марта 2010 | 17:05

где обшество и государство относится к своим старикам только у нас творится такое и отсюда вывод что мы полностю деградировали


24 марта 2010 | 18:26

Вы все-таки за себя говорите, а не за всех. А то, что проблем в обществе хватает я согласен. В том числе и насчет стариков.


legg 24 марта 2010 | 14:17

превобытное - это как раз таки "один за всех и все за одного" - иначе не выжить. самое нормальное и естественное для человека.
имхо самое плохое не то, что нашлись те, кому показалось допустимым и забавным поиздеваться над человеком, а то, что не оказалось тех, кто их остановил бы. причем это в ШКОЛЕ!
атомизация общества, "моя хата с краю", деградация чувства ответственности.


alex_d 24 марта 2010 | 14:18

о хосспади!!
алексеева то тут причем? может, еще и ходорковского приплетем?

"Каждый младенец полон доброты к миру."
=============================
а вот это просто чушь. ничем он не полон. просто пуст. и если растить его в кругу мамы и бабушек и сюсюкать - то да, он будет милым и добрым (до некоторого возраста).
а в коллективе дети закономерно и неизбежно живут по законам стаи. это естественно и всегда было так.
и делать из этого выводы космического масштаба и космической же глупости - ...


gruz 24 марта 2010 | 16:29

Может у Вас он и пуст, а большинство всё-таки несут искру божью от рождения, и не сюсюканьем дети превращаются в человеков.


alex_d 24 марта 2010 | 17:00

а можно уточнить - искру какого из богов они несут? зевса, уитцлипутцли, амона, иеговы? или всех сразу?

а чтобы не нести чушь с безапелляционным видом, давайте обратимся к рациональным доводам. а доводы эти, например, такие:
дети, воспитанные животными, не проявляют не только что никаких "божьих" искр, но даже и почти ничего человеческого.


24 марта 2010 | 14:28

Какие родители,такие и дети.Если родители жестоки к окружающим ,никого не жалеют,прогонят или пнут уличную собаку ,накричат на беспомощную старушку ,дети быстро усвоят урок.
Если ,при этом, их воспитывали без ласки или вообще унижали или били в семье,тогда и ждать нечего от них ,хоть какой то доброты.


artyom 24 марта 2010 | 14:29


24 марта 2010 | 14:30

Это деградация народа России, ее некоторые итоги за 20 лет. В этом нет ничего удивительного, к сожалению. Было бы удивительно, если бы было по-другому. Просто подумайте о новостях из мира взрослых, почему же новости из мира детей должны отличаться? Ведь творящие неописумые безобразия взрослые когда-то были детьми, тогда и сформировались их наклонности. Взрослость просто дала им ресурсы для того, чтобы "раскрыться".


24 марта 2010 | 22:44

школьники по полшколы отстреливают из помпового ружья, это что...деградация американского народа?
Сперва думать надо, а потом писать о причинах))


lar_net 24 марта 2010 | 14:35

Заведение, в котором творятся подобные вещи - уже не школа, все что угодно, но не школа. Наверное все дети проверяют границы дозволенного, ищут свой опыт, но уничтожать старого и слабого - это уже за этой границей, далеко. Родителей - к ответу, директора - к ответу.


24 марта 2010 | 14:36

Ну,ничего нового.Это есть социал-либеральная протестантское рабовладельческое воспитание.
Снятие всяческих моральных ограничений в конкурентной борьбе.
Это же Алексеева и другие "правозащитники" и насаждали в головы всех людей.ЛИБЕРАЛЬНОСТЬ К НАСИЛИЮ.СВОБОДУ ПРЕСТУПНИКАМ,ОТМЕНЫ СМЕРТНЫХ КАЗНЕЙ. ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ НАКАЗАНИЙ,РАДИ ЭКОНОМИИ.
ЭТО ЕСТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ НАСАЖДЕНИЯ СОЦИАЛ-ЛИБЕРАЛЬНЫХ "ЦЕННОСТЕЙ".
ЗАПРЕЩАТЬ НАДОБНО,А НЕ РАЗРЕШАТЬ.
Так,что ВСЕ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ "ПРАВОЗАЩИТНИКИ" ТИПА АЛЕКСЕЕВОЙ И ЕСТЬ ПРИЧИНА РАЗГУЛА НАСИЛИЯ ВО ВСЁМ МИРЕ.
Вернее это только инструмент для насаждения насилия в обществе.Закон джунглей.
Экономия бюджетных средств.Потому социал-либералы ПРОТИВ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КОНФЕССИЙ.ОНИ В ОСНОВЕ СВОЕЙ ОБУЧАЮТ МОРАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ,ЧТО МЕШАЕТ СОЦИАЛ-ЛИБЕРАЛАМ ПОРАБОЩАТЬ И ОБВОРОВЫВАТЬ.
Не даром ведь моральный кодекс строителя коммунизма был на основе христианского учения.
Затем это опрокинули.И пришли Алексеевы.Вот и результат.ДОЛЖНЫ БЫТЬ И НАКАЗАНИЯ И ПОДЧИНЕНИЯ.
На социал-либеральном свободном пиратстве людей в понимании ЧЕЛОВЕКА не вырастиш.ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ.Определяют мораль при применении в обществе иструментов типа Алексеевой и ей подобной.
Ну это смешно,НАВЯЗЫВАТЬ ЛЮДЯМ МОРАЛЬ,ОРГАНИЗАТОРОВ МАССОВЫХ ПОБОИЩ,ВЫДАВАЯ ЭТО ЗА БЛАГО,ЧТО И ДЕМОНСТРИРУЮТ АЛЕКСЕЕВЫ И ЕЙ ПОДОБНЫЕ.
Вы же Ксения Басилашвилли НЕ ПРИЗНАЕТЕ,ТО ЧТО ГРУЗИЯ СОВЕРШИЛА ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,КАК И США С ЕВРОСОЮЗОМ.
И причём УБИЙЦЫ СУДЯТ И ВЫНОСЯТ ПРИГОВОРЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ СУДАХ.
Дети это быстро усваивают,что мир не справедлив и выживает только сильнейший.
И даже избеение этой учительницы БЫЛО ОРГАНИЗОВАННО ИМЕННО КЕМ ТО ИЗ СОЦИАЛ-ЛИБЕРАЛОВ.ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ЖЕСТОКОСТИ.
И всё это от безнаказанности.ДЯДЮ ИЛИ ТЁТЮ НЕ ПОСАДЯТ ВЕДЬ В ТЮРЬМУ,ЗА ТО,ЧТО СКАЗАЛИ ФАС,МОЖНО.Алексеева прибежит права этих тёть и дядей защищать.





24 марта 2010 | 14:38

Фашизм -это любовь к своему народу,своему государству и уважение к старшим.


24 марта 2010 | 14:43

Любовь к своему народу-патриотизм.А фашизм -это ненависть ко всем остальным народам.


24 марта 2010 | 15:52

Патриотизм - любовь к государству.
А национализм и фашизм- любовь к своему народу,
к государству уважающему твой народ.
А ненависть ко всем остальным народам - это сионизм.


24 марта 2010 | 16:18

А "arhimett" - это идиотизм.



24 марта 2010 | 20:01

4 строчками просто раздавил слизняков


sprunk 24 марта 2010 | 18:32

Зиг Хайль! Слава КПСС и лично товарищу Гитлеру!
У нас тут что, филиал психушки открылся?


24 марта 2010 | 22:47


popadral 24 марта 2010 | 14:40

в наказание этому классу им воспитательем надо поставить маняка педофиля через месяц будут ходить стревым и руками держать зад после думаю что по всей россии не найдется желаюших издеватся над беспомошным учителем


комментарий удален

sprunk 24 марта 2010 | 18:35

Там уже есть Наполеон, Ленин и Геббельс.


ufalo 24 марта 2010 | 14:50

Дети-это их озлобленные родители.
Просто давно в зеркало никто не смотрелся.
Все думают, что мой ребенок не такой или же не может быть таким.
В одичку, дома, наверное не может.
В стае себе подобных, как и взрослые в бвндах, меняется до неузнаваемости.
И не надо тут про фашизм. Это мы, это наше сегодняшнее затравленное время.
Как и то безобразие, что старый, по сути уже частично умалишенный человек преподает уроки в школе. Все знают, все, и родители и дети и педагоги и проверяющие. Это и есть наше время и нсть мы все.


24 марта 2010 | 17:18

Если родители вырастили урода, способного поднять руку на слабого, старого УЧИТЕЛЯ, то проще всего обвинить директора школы, которая своевременно не уволила этого учителя. И "наше сегодняшнее затравленное время". А самое страшное, что этим подонкам ничего не будет, равно как и их родителям.


ufalo 25 марта 2010 | 07:52

А сделать ничего и невозможно.
Только как смотреть видео. Которое кстати в других школах в Интернет не доходит.
Следов побоев и травм нет.
Заявления потерпевшей нет.
Так-призовут к моральному ответу.


ufalo 30 марта 2010 | 14:14

Ну вот и ответ сегодня опубликовали: "Избившие пожилую учительницу ученики отделались выговором"


24 марта 2010 | 14:59

Детишки отвоёвывают место под солнцем, методом "тыка"
определяют степень свободы, отбраковывают слабые звенья
- обычная человеческая история.


popadral 24 марта 2010 | 15:02

в соседнем посту обсуждают пенсионерку каторая пришла пикетировать мэрию думаю не от хорошей жизни так ее в ментовку пойдет переподавать в школу чтоб с голоду не помрет а там дети ментов над ней будут издеватся УВАЖАЕМАЯ АМЕРИКА ЗАБЕРИТЕ НАШИХ ПЕНСИОНЕРОВ НА ПОСТОЯННОЕ ПМЖ А ТО МЫ УСТАЛИ ИМ ПО 3 ТЫСЧ В МЕСЯЦ ПЛАТИТ


alex_d 24 марта 2010 | 15:12

не, на наших у них никак не хватит :)
они на своих то по 1,5 триллиона в год по всему миру (и у нас в том числе) занимают...


popadral 24 марта 2010 | 15:19

ничего плохого в том что занимают главное во время отдать по мне лучше чтоб и наши занимали если от этого жизненный уровень наших пенсионеров сравняется с ихними а то больно на них смотреть как они выживают


alex_d 24 марта 2010 | 16:14

опять этот вечный спор - что более нравственно - когда грабят своих, или когда чужих.
вы, я вижу, ко вторым тяготеете, к нацистам-патриотам...


popadral 24 марта 2010 | 16:44

не надо никого грабить не своих и не чужих на дать пенсионерам достойную пенсию чтоб они жили достойно или вы этим не согласны


alex_d 24 марта 2010 | 16:49

я же указал в первом посте - почему так не получается.
тупо не хватает 1,5 триллиона.


24 марта 2010 | 15:05

А что вы хотите в либеральном обществе? В СССР такого не было.


vladimir_k 24 марта 2010 | 15:43

В СССР такого, действительно, не было. Такое невозможно в любом действительно либеральном (демократическом) обществе.

Этакая дикость стала возможной лишь в "Нашей", т.е по-солигерски, по-якименковски, по-единоросски, по начальствующей над ним блюдолижущей прописи реинкарнаций дикого царства Двух одичавших Царей.


politex5 24 марта 2010 | 16:03

"Такое невозможно в любом действительно либеральном (демократическом) обществе."

Обычное либерастическое вранье. Всем известно, что именно с Запада пришла к нам мода на публичное издевательство подростков над своими сверстниками со съемкой подробностей на камеру и выкладыванием их в интернет. Всем известны и периодические расстрелы в западных школах, когда какой-нибудь подросток не выдерживает издевательств и начинает мстить своим обидчикам.

Всем известна и причина этого - падение морали в результате внедрения либерастических ценностей неограниченной свободы и конкуренции. Вот люди и учатся "побеждать в конкуренции" начиная, естественно, с самых слабых.


24 марта 2010 | 16:21

Судя по всему не ходил.


24 марта 2010 | 16:37

А всплесков насилия и преступности, в том числе и со стрельбой в американских школах не было и нет? Нечего все валить на нашиков и якеменок. Это конечно очень удобно и эффектно, только совершенно не помогает устранять подобные безобразия. Наше общество больно, причем очень давно, но далеко не во всех школах творится подобное .. даже не могу нормального слова подобрать.


sprunk 24 марта 2010 | 18:38

Про СССР не надо! Там были пенсии и в 6р. А некоторые (колхозники) и вообще ничего не получали.


vipera 24 марта 2010 | 23:04

В ССР такого не было, действительно. То-есть, над плохими учителями издевались, кнопки в стул вставляли, доску мылом или свечкой натирали, бойкот объявляли, с уроков уходили всем классом - все это, невзирая ни на какую комсомольскую организацию. Но старух больных не били, потому что в школе их не было: они уходили на пенсию, потому что так было принято - уходить на пенсию. Пенсия тоже была маленькая, но прожить на нее было можно, благо покупать было нечего и соблазнов никаких... Бедная, нищая старость - но вокруг все так жили. Если были дети, они помогали или жили все вместе в хрущевках, и это было нормально.
Жизнь изменилась настолько кардинально, что все социальные институты тоже должны измениться, а этого не происходит. Учитель не должен работать в школе на полную ставку даже в 60 лет, он должен быть консультантом, методистом, но не предметником, это бессмысленно.
Но это же невозможно в России...


div 24 марта 2010 | 15:11

Новорожденные дети - чистый лист
И их поведение, манеры, отношение к жизни - закладывается окружающими взрослыми.
Это мы учим их, что отбирать игрушки не хорошо, что таскать кошку за хвост нельзя, что к старшим (да и вообще к людям) надо относится с уважением. Ну или не учим. И самое главное - дети-то все видят; и если родитель запросто может нахамить продавщице - то все его слова об уважении и т.п. - запросто превращаются в пустой звук. А еще есть и влияние улицы. Так что - чтобы вырастить достойного человека надо серьезно потрудиться. Но увы, многим родителям не до того, чтобы воспитывать своих детей, а многие и не считают это важным - обут-одет, шмотки модные есть - значит все тип топ. Вот в чем проблема...


diatel 24 марта 2010 | 16:12

Марк Твен,например,писал,что человек на 80 % рождается сформированной личностью,и лишь на 20% его формируют обстоятельства.
Беда ,на мой взгляд,в том,что в эти 20% входят шлепки и тумаки родителей,крики на своих детей,негативное отношение к соседям,родственникам,склоки между родителями,пьяную обиду отца на еврея начальника,и вообще на жидов,сгубивших Россию(или армян,или азеров ,или....).
Вот и вырастают "arximedЫ",для коих фашизм -любовь к своему народу.(но тут,наверное,еще и пьяное зачатие).


комментарий удален

25 марта 2010 | 00:21

Кстати Фишман на записи подозрительно похож на Вадима Галыгина.


philosof 24 марта 2010 | 23:52

Марк Твен, вообще-то, писатель. Принимать писательские метафоры за строгие цифры нелепо. Никто не знает - как считать проценты в том, что называется душой человека или сознанием.
Однако, большинство сходится на том, что так называемая цивилизованность поведения человека - это лишь хрупкий, тончайший налёт над достаточно жестокой, агрессивной сущностью человека. В особенности - молодого. И совершенно неважно - еврей он или араб, француз или русский.


diatel 25 марта 2010 | 08:20

А согласно Хокингу единой теории еще не открыто.


vladimir_k 24 марта 2010 | 15:11

Судя по многим отзывам на Ваш протестный возглас - минувшие 8-10 лет похоронили надежды на восстановление России как страны, населяемой людьми нравственными и хотя бы чуть-чуть похожими не на тварей, на существ с человеческими лицами и поступками.

Позавчера был вынужден (из-за обязанностей инвалида перед властью) впервые за полтора года выбраться в город, чтобы доехать до НИХ, что доставить к ним свои документы. Должен сказать, что место в общественном транспорте уступали мне только люди среднего и пожилого возраста. Ни один и не одна из тех, молодых, розовощёких, на которых тщатся опереться "единороссовцы", а также им подобные, глаз не поднял и своего, молодецкого, места ни в трамвае, ни в метро мне не предложил. Это значит, что юношество подпитывалось последних лет восемь-десять ненавистью ко всем тем, кто им предшествовал, кто дал им возможность существовать в этом социуме.
На этом, своём, примере я убедился в том, что судьба несчастной учительницы - не частный случай, а результат целенаправленной деятельности тех, кто хотел бы видеть себя в качестве вершителя наших судеб - этого странного "дуумвирата", в котором каждый из них страшится взять на себя хотя бы мало-мальскую ответственность за происходящее в России.
Владимир.


alex_d 24 марта 2010 | 15:16

вот - еще один со вселенскими обобщениями.
да дуумвират тут если и виноват - то в третью очередь. виновата сама эпоха перемен, крушения старой системы ценностей. а последние несколько лет дисциплина в школе если и не стала улучшаться, то хоть приостановила 20-ти летнее неуклонное падение


vladimir_k 24 марта 2010 | 15:49


ravil1984 24 марта 2010 | 15:14

виноваты в этом все мы без исключения. Не воспитали не заступились не обратили внимания или тупо закрываем глаза, уже не замечаем кем стали как стадо


24 марта 2010 | 15:19

Надо же как Ксении эта деталь запомнилась. Сколько времени прошло... Я правильно понимаю, что эта учительница с перекрученными колготками, вызывала у Басилашвили, скорее отвращение, чем жалость? "Была против, но ведь наблюдала." По сути: моральное, (именно моральное), оскотинивание населения началось как раз в период реформ. Советую Ксении Басилашвили перечитать повесть-предупреждение В. Распутина "Пожар." Иркутский, кстати... Опубликована в "красно-коричневом" журнале "Наш Современник" еще в 1985 г.


legg 24 марта 2010 | 15:30

в тех школах, где учился я таким весельчакам морду набили бы одноклассники. давно уже сказано, что деградация ссср с элит началась.


24 марта 2010 | 16:23

Если понимать под "элитами" "интеллигенцию", торговых- и партийно-номенклатурных работников, соглашусь с Вами...


albena 25 марта 2010 | 23:16

не элитной, конечно. В 8 классе к нам пришёл хлыщеватый мажористый новичок. Начал отбирать деньги у второклашек. Мальчишки сунули ему в табло за это. Он настучал родам, скандал.. Тогда мы все сказали, что мы с ним учиться не будем. Роды его забрали. Школа была хорошая, вот как. А вот Кс. Басилашвили училась в паршивой школе. И журналист она никакой - меньше филонить на филфаке ЛГУ надо было.


keep_moving 24 марта 2010 | 15:24

Увы, дети часто учатся у взрослых. Общество наше отнюдь не становится более милосердным, а, скорей, наоборот.
Недавно на Эхе (да и не только на Эхе,а даже и на НТВ) бурно обсуждался тезис о том, не разрешить ли убивать детей-инвалидов. Было довольно много людей, поддерживающих эту идею. Если взрослые на полном серьезе думают об убийстве детей, то что удивительного в том, что часть детей может издеваться над взрослыми (которые в старости тоже становятся беззащитными)?


24 марта 2010 | 15:29

Какое общество, такие и дети. Эти подростки не сразу же такими стали.


24 марта 2010 | 15:30

На лицо издевательство над учебным процессом и маразм административно-контролирующих органов.
Старушка не может быть учителем физкультуры, как не может преподавать пение - глухонемой, рисование - слепой, русский язык и литературу - малограмотный мигрант.
Учитель обязан кратно превосходить ученика в своем предмете!
Хулиганы выразили свой "протест" профанации учебного процесса доступным им хулиганским способом и таким не цивилизованным методом школа избавилась от проф.непригодного "учителя".

Задача школы - учить детей, а не содержать престарелых и (или) никчемных "педагогов".


24 марта 2010 | 16:47

Налицо пишется слитно. "На лицо издевательство"-это уже порнография. Забанить могут.


svetlana_isaenko 24 марта 2010 | 16:48

"Хулиганы выразили свой "протест" профанации учебного процесса доступным им хулиганским способом" - Ничего себе протест(( Вот пусть ответят эти старшеклассники вместе со своими родителями за издевательства. А директор за кадровую политику и незамечание что творится в его школе.

Откуда идет жестокость - мое мнение - от воспитания. Слышала, что родители написали встречные иски о "рукоприкладстве", вот бессовестные, нет бы признать зверства своих детей и задуматься почему так случилось.


24 марта 2010 | 17:39

В программе ЧП на НТВ показали ролик, снятый этими подонками на мобильный телефон. Там верзила, под два метра ростом, мутузил эту старушенцию как боксерскую "грушу". Эти как бы "родители" не понимают, что воспитав негодяя, в старости получат по полной программе от своего чада, которого так неистово защищают. Мерзкая история!


24 марта 2010 | 23:42

Цивилизованее было бы просто не посещать уроки физкультуры. Но "закрывать глаза" и как ни в чем ни бывало внимать сумашедшей учительнице нормальные дети не должны.
По сообщениям новостных лент: Директора уволили, учительницу отвезли в дур.дом, Астахов требует привлечь хулиганов к ответственности.
Кто из данных персонажей хуже всех воспитан, я не знаю:-)


svetlana_isaenko 25 марта 2010 | 16:52

Согласна только с тем, что учитель безусловно должен быть здоров психически. Это вина директора конечно.
Но тот факт, что женщина нездорова, на мой взгляд, не может служить хоть каким-то оправданием за действия этих учеников.
Или Вы хотите сказать - их спровоцировала
возможная безнаказанность? Тогда да. Но нормально воспитанные дети пожалеют больного человека, а не нападут. Вроде всех детей учат - найти больную птицу, взять домой, вылечить и отпустить, а не пнуть и забить.


26 марта 2010 | 02:32

Мы живем в реальном мире. В любом классе найдутся, и плохо, и хорошо, воспитанные дети. Безнаказанность, естественно, провоцирует в первую очередь плохо воспитанных и самых агрессивных.
Но я пытаюсь доказать право юных на бунт против старших, тормозящих их развитие. Учитель должен быть лидером класса на время урока, или его моментально заменит лидер неформальный, как правило самый "буйный" ученик или классная "банда". Учитель может быть "начальником" класса, если за ним стоит грубая сила, способная усмирить любых "бунтовщиков".
Куда ведет коллектив "лидер" или "начальник", это другой вопрос, но вести обязан.
Наша старушка, похоже, пыталась стать лидером. Её притязания отвергли с демонстративным издевательством. Сидела бы себе тихо, в уголке, никто бы её не тронул.
Светлана, я не психолог и не педагог. Мое мнение основано на практическом опыте.


mortal_vombat 24 марта 2010 | 17:18

трандец)) с такой извращенной этикой самое место в политике. так можно оправдать лобой маразм и насилие над людьми. "решали доступным им способом".

как насчет того, что старушка может знать о физических нагрузках, мышцах, сухожилиях и т.д. в 100 раз больше любого молодого дяди? я знаю такие примеры.


25 марта 2010 | 00:09

По закону - директор несет ответственнось за происходящее в школе, учитель отвечает за учеников и происходящее на уроке, ученики несут ограниченную ответственность за свои действия ввиду несовершеннолетия.
А старушка будет теперь рассказывать о "физических нагрузках, мышцах и сухожилиях" соседям по палате местного дурдома.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире