- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Грустный символ Сочи...
Вчера, 30 ноября, не смотря на то, что вся страна держала траур по жертвам «Невского Экспресса; Сочи праздновало «великое» событие-презентацию олимпийского логотипа. Во имя этого на площади возле городской администрации, разогнав все машины, была устроена сцена, 2 больших экрана, а над «Стеной памяти» с именами героев войны плясали надувные фигуры.
Пришла, в основном, молодежь. Все ждали, что же необычного им преподнесут на сей раз. Милиция, ограждения, металлоискатели, люди в штатском…. Людей (просто зрителей сотни 3-4).
Ведущие - «Динамит» и Ольга Шелест старательно отрабатывали гонорар, не промолчав, однако, что из-за пробок, они чуть не опоздали на праздник.
Выступили несколько детских Сочинских групп, спели «Героев спорта» (наверное, с той поры песен о спорте у нас так и не прибавилось!), Ди-джей долго крутил фанеру; так называемый «Доктор Лазер», в образе «Человека-паука» минут 10 поигрался с лазерными лучиками и вот наконец свершилось - нам показали супергениальную разработку (над которой потела не одна умная головушка!) - логотип олимпийского Сочи…
Стыдно было даже «Динамиту»…
Зрители недоуменно переглядывались, а некоторые, совсем простые: «И чё, это всё…?»
И по поводу чего такая помпа?
Народ расходился, не дождавшись ни Олега Газманова, ни группы «Фабрика».
Юные роллеры везли пучки белых воздушных шариков с тем же пресловутым логотипом, а разочарованная публика разбредалась по домам.
Мусор убирали всю ночь….
Для чего и для кого всё это было, мы так и не поняли…
Отмыли бабки...?
- комментарии
-
-
02 декабря 2009 | 22:22Боже, какой позор!!!!!!!!!!!!!
Как им это вообще "презентовать" было не стрёмно!!!
-
02 декабря 2009 | 22:41
употребление латиницы запрещено
В соответствии с законом о запрете латиницы, подписанным В.В. Путиным, данный логотип должен быть отменен. -
-
02 декабря 2009 | 22:57
И на это такие деньжищи ушли?
Мда...
Вот, кстати, можно уже ролик посмотреть
"Голосом Сочи" стал Владимир Познер. Главной фразой всех промовидео стали слова в духе Новой России: "Это будет великая Олимпиада. Олимпиада всей страны. Олимпиада каждого".
http://vladimirpozner.ru/?p=2361#comments -
02 декабря 2009 | 23:49сейчас народ осмыслит и какое нибуть смешное название придумает.И всем станет весело
-
-
03 декабря 2009 | 00:51это пирамида...финансовая....символ олимриады финансовая пирамида.Тогдавсе сходится.И тогда и девиз как у МММ....из света в тень перелетая.Очень правдивый и искренний логотип
-
-
03 декабря 2009 | 00:56
писец, убожество.
А что значит вот этот некий "zoih" ниже zochi.ru? Это что, какой-то массонский символ?-
03 декабря 2009 | 10:13
варианты ответа.
1. Массонский символ.
2. Фамилия аффтора.
3. 2014.
4. Все выше перечисленное.
5. Предложите свой вариант. -
-
-
-
03 декабря 2009 | 02:32
Имею мнение...
что в данном "народном творчестве" приложил руку сам наш "великий модернизатор" и "интернет провайдер всероссийского масштаба"...
Не хватает ещё лаптей и развевающихся по ветру вонючих онуч...
Я представляю в какой ярости сейчас жители города Сочи...
Вот не знаю почему, но данный логотип у меня ассоциируется с хитрой рожей российского чиновника, с сизыми от бритья плохой электробритвой щеками, сизым носом и красными от пьянки глазами, а так-же с фразой "авось и так сойдет..."... Бабло-то освоено... личные интересы
не задеты... А тут ещё какую-то олимпиаду устраивать надо... чёрт бы её побрал... Ну ничего, до часа Х ещё три года, к тому времени мы
уже все в Лондоне будем... а тут пусть "Димок" расхлёбывает...-
03 декабря 2009 | 02:51Хочется всё-таки верить что Олимпиады не будет, и отделаемся логотипом а там корейцы "помогут".
Потому что бедные Сочи и сочинцы, если у них пройдёт это мероприятие.
Я живу в Казани, у нас будет Универсиада 2013 года, это назвали "репетицией" Олимпиады - жители вешаются, у людей забирают дома в очень живописных местах, а предлагают квартиры в многоэтажках, город уже изменился до неузнавамости, а ещё не построили стадион на 40 тыс.человек и все основные объекты. Половину реки на которой стоит город - засыпали. а это довьно большая река. Бабло осваивают оху.енными темпами. А Москва всё выделяет и выделяет деньги, типа на спорт. А чиновники всё жиреют и жиреют, похоже на пир во время чумы, потому что у остального населения экономический кризис. И многих это уже сильно раздражает. -
03 декабря 2009 | 02:59Хотя ролик и логотип у нас намного круче (на мой взгляд) -
http://video.mail.ru/mail/guly-kh/6/7.html
-
-
03 декабря 2009 | 07:19Адрес сайта в качестве логотипа олимпиады - отличная мысль.
С кольцами немного громоздко получилось, а в остальном - очень приличный логотип. Читается, запоминается, функционален, отражает ценности бренда.-
03 декабря 2009 | 07:43
"отражает ценности бренда"
Вот с этим - согласен. Не просто отражает, а - кичливо суёт каждому глядящему в нос.
Стоило ли тратить сотни миллионов "вражеских денег" на "создание положительного образа за рубежом", что бы потом так умело рушить всю работу подобной "презентацией"?-
03 декабря 2009 | 07:51Доготип ничего не разрушает, просто создает некий новый образ и заодно продвигает нашу доменную зону. Это хорошо придумано.
-
03 декабря 2009 | 11:45
Конечно - не разрушает :)
Нечего разрушать, в смысле - "положительного образа". Логотип, как раз укрепляет представление о РФ, как о государстве "суверенной разумности". Да и "рекламируется" не .РФ домейн, а "старорежимный". Тоже - симптоматика: тот, кто "гениальничал", очевидно просто не знает, о чём идёт речь. Впрочем, это мало кому интересно. Подобная презентация, безусловно, "привлечёт" инвесторов, "поверивших", что вкладываемые ими деньги будут эффективно расходованы и "принесут прибыль" :))-
03 декабря 2009 | 11:48кирилические доменные имена в большинстве стран будет не набрать с клавиатуры.
-
-
-
-
-
-
-
03 декабря 2009 | 07:57
символ сочи
... Если бы я в своём Худож. училище такую курсовую сдал - меня выгнали бы на фиг!!! -
-
03 декабря 2009 | 08:01
СКОЛЬКО ДЕНЕГ ЗАПЛАТИЛИ ЗА РАЗРАБОТКУ ЭМБЛЕМЫ?
СКОЛЬКО ДЕНЕГ ЗАПЛАТИЛИ ЗА РАЗРАБОТКУ ЭМБЛЕМЫ?
Скажите пожалуйста!!! -
-
-
-
03 декабря 2009 | 09:31
"Кина не будет!" (с)
До 2014 г. ещё дожить надо России (в целости и "сохранности").
Это всё более и более проблематично.
Да и "Конец Света - 2012" - куда более масштабное мероприятие. -
03 декабря 2009 | 10:21
дело было так:
Д. Медведев:
-я тут логотип придумал вот ссылка sochi.ru/2014 посмотрите, оцените.
организаторы:
-Медведев логотип придумал sochi.ru2014. Утверждаем?
- Единогласно. -
-
-
-
03 декабря 2009 | 10:28На самом деле, с этим англоязычным ru опять облажаются. Ведь только что начали проект русскоязычных доменов - рф, по крайней мере уже принимают заявки от обладателей товарных знаков. Даже с учетом российских реалий ко времени проведения олимпиады все давно перейдут на русский язык, тем более госорганы. Представляете, как будет смотреться этот логотип?!?
Ничего не понимаю. Любая тупость имеет пределы. -
-
03 декабря 2009 | 11:16
Сочи.ru
это символ широкополосного интернета,игры будут проходить в интернете,власть заразилась интернетом,а раньше дзюдом -
03 декабря 2009 | 11:35Бесспорно, группа разработчиков логогтипа думала не очень долго... Интересно, какой процесс в своем организме они вообще принимают за мышление???
-
03 декабря 2009 | 11:35Вчера как увидел... Испытал какое-то знакомое ощущение, кем-то описанное... Сегодня дошло - вспомните реакцию народа на пристани, когда Остап и Киса снимают покровы со своего "Сеятеля облигаций". Вот оно! :)
-
03 декабря 2009 | 11:50
Логотип явно напоминает арабский шрифт! А на фоне пирамиды, прям египетские иероглифы)))))
Поздравляю всех с арабской олимпиадой!
хе-хе-хе
не, ну вот уроды
концептуалисты хреновы
-
-
03 декабря 2009 | 12:24
Грустный символ Сочи.
Кажется, все варианты ответов на вопросы "Кто рисовал" и "Какой мыслью при этом был движим?" - уже даны. Поэтому ограничусь коротким признанием:
мне очень не понравился плод этого "творчества". -
-
03 декабря 2009 | 15:08
Госсаказ на эмблему Празднования 65-летия Победы
см. здесь - http://www.tetre.ru/tender/5686/
Обратите внимание на стоимость заказа. -
03 декабря 2009 | 15:16
не волнуйтесь!
Если народу в мировом масштабе внушили, что черный квадрат на белом фоне - шедевр, то и это схавают. Правильный PR, и через год ЭТО будет гениальным произведением. -
-
03 декабря 2009 | 15:17
грустно и печально
С ужасом думаю о том, что будет в 2014 году и что останется после от города Сочи...
Очень надеюсь, что до Олимпиады дело не дойдет. И дело тут не в отсутствии патриотизма, а наоборот - в его избытке. Как-то неприятно, когда весь мир над тобой смеется.
Ну а символ...
Наверное мы, господа, что-то не догоняем уже. Не поспеваем, так сказать, за прогрессивной политикой партии.
Модернизация уже наступила, а мы тут толчемся :))))) -
03 декабря 2009 | 15:17По немецкой поговорке, то, что Петер говорит о Пауле, характеризует не Пауля, но Петера
характеризуемся дальше -
03 декабря 2009 | 16:10
Сочи
Сергей, отличный материал! Предлагаем вам сотрудничество также с сетевой газетой "Сочи Онлайн" - www.sochiol.ru
Готовы размещать такие же острые материалы! -
03 декабря 2009 | 16:51
Interbrand
Похоже, что разработкой занималось брендинговое InterBrand (http://www.interbrand.com/branding_feature.aspx?bfeatureid=74&langid=1000)
На этом же сайте можно скачать PDF-файл с описанием и великой идеей этого логотипа.
"....Заказ такого уровня должен был приблизиться к $1 млн, оценивают эксперты. Ранее представитель этого агентства рассказывал «Ведомостям», что стандартная стоимость проектов, над которыми работает Interbrand, — $0,6-1 млн...."
Вот вам и цена :) -
-
-
03 декабря 2009 | 20:23
... спели «Героев спорта» (наверное, с той поры песен о спорте у нас так и не прибавилось!)
Прибавилось. К чемпионату Европы по футболу 2008 была песня со словами что-то там "... бодаться, кусаться ...". Набодались и обкусались. -
03 декабря 2009 | 22:11Мишке-80 надо сказать не "до свидания", как в песне пелось, а "прощай".
Мишке-80 на смену пришло нечто дебильное, тупое, невзрачное, серое, посредственное... Слов не подберу.
Ну и пирамида как символ состояния всех наших российских дел - распилить, развести, освоить, обуть...
Короче, авторы всех нас сделали. Стало ясно, какая будет олимпиада. Раньше об этом только догадывались -
03 декабря 2009 | 22:11а че, симпатичненько так..
вполне пойдет в качестве упражнения в учебнег "corel draw для чайнеков" -
03 декабря 2009 | 22:36По-моему, дело вкуса.
Стильно, минималистично и находчиво!
Цель - популяризация города в мире, а по сему мелькать должно название города и именно на английском, почему - объяснять, я думаю, не надо...
Или присутствующие негодующие хотели трехмерный микс хохломы с гжелью? -
-
04 декабря 2009 | 05:39Странный лог. Начиная от дилетантского композиционного решения и заканчивая непонятными буквами внизу. Вот честно, просто не разобрал что написано. Сдаётся что гастарбайтеры делал:)))
-
-
04 декабря 2009 | 10:33
Может не все так запущено?
Символ Олимпийских Игр 2014 года в Сочи будет выбран посредством народного голосования, об этом заявил президент Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко на пресс-конференции 1 декабря.
"Выбирать символ Олимпиады мы будем методом всенародного референдума. Мы предложим всей стране выбрать, каким образом будут символизироваться Игры в Сочи", - рассказал Д. Чернышенко.
Как сообщил президент Оргкомитета, мероприятия по выбору символа сочинской Олимпиады пройдут в апреле 2010 года. -
04 декабря 2009 | 10:36
Лого-логово
Может хоть символ будет адекватный? Например, дельфин на лыжах и с клюшкой...Или герои фильма "Воры в законе" с биатлонными винтовками... -
04 декабря 2009 | 10:46У нас в стране всё хорошо. Отличная система школьного, специального и высшего образования. Детских садиков полно. Прекрасная медицина. С ЖКХ вообще всё чудесно. У людей всё в порядке с жильём. Пенсионеры, все как сыр в масле. Наука, она просто процветает. Правоохранительная система – нам Швейцария завидует, всё просто здорово : милиция сытая, суды , прокуратура, пенитенциарные заведения и их персонал – всё это в полном шоколаде.
И денег в стране – шквал. Все это знают. Мы ж тихая гавань, нас кризис не коснулся – я от премьера слышал.
Поэтому мы можем позволить себе потратиться на проекты, такие как Сочинский. Все в порядке, господа.
И чихать десять раз на этот логотип. Ну какая разница, нравится он кому или нет ?! Вот мне, например, на него плевать. Меня другая мысль греет : в результате сочинской заварухи пара-тройка госчиновников из валютных миллионеров превратится в миллиардеров, десяток бизнесменов удвоят-утроят- учетверят свои состояния - вот радость-то в чем ! А вы о логотипе… «Узко мыслите. На вопросы смотреть надо смотреть ширше. И к людЯм ( к дизайнерам в том числе ) надо мягше.»
А вместо вот этого логотипа вообще можно член с яйцами нарисовать. Что изменится-то ?
-
04 декабря 2009 | 10:48
А вот еще...
Разрабатывало логотип агентство Interbrand. Эксперты оценивают стоимость заказа примерно в 1 млн. долларов. В целом брэнд Сочи-2014 компания Swiss Appraisal оценивает в 179 млн. долларов.
Рядовые граждане от новой эмблемы сочинской Олимпиады не в восторге, многим она кажется верхом безвкусицы. Некоторым с первого раза сложно понять, что вообще изображено на логотипе и что его создатели хотели сказать миру.
http://for-ua.com/sport/2009/12/03/120721.html -
04 декабря 2009 | 10:53
Стыдно за Сочи
Итак, Артемий Лебедев-таки отлинчевал новый олимпийский логотип: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2009/12/04/
Я считаю, что пока не поздно нужно собрать подписи против этого лого. Конкурс должен быть открытым. А ощущение, что рисовали станичники кубанские за 80% отката. -
04 декабря 2009 | 11:34
Гонки на распродажу..
Похоже, что ребята из Кремля назначили год - 2014...К этому году они должны успеть распродать страну (недра пустить в "потоки"). А олимпиада будет забавной отмазкой... -
04 декабря 2009 | 15:00то-то и оно что по фигу какой лог... И газоскрёб, и мега-застройки в исторических кварталах. У этих людей кроме чувства наживы все другие рецепторы атрофированы. Хамы.
-
05 декабря 2009 | 17:43
да чё вы внатуре
прикольная эмблемка ;-)
я тоже не сразу прочитал циферное уточнение
-
05 декабря 2009 | 17:54
а тут о том что надо сделать чтоб наши сортивные мены и вумены побольше медалей бы выиграли...
В канун Зимней Олимпиады вношу предложение на стимуляцию наших спортсменов на достижение «золотых высот»; мне очень хочется, чтобы объём золотых и прочих олимпийских наград значительно вырос у наших спортсменов. Поэтому, пока есть время, считаю необходимым «раскрутить» следующее поощрение для «завоевателей ЗОЛОТА»:
• Спортсмен ставший олимпийским чемпионом получает право на титул – ОЛИМПИОНИК. Суть в том, что указанный титул вносится в паспортные данные как приставка к фамилии, к примеру: И.О. Золотов-Олимпионик (без наследования титула). Смена паспорта производится за госсчёт.
• Спортсмен ставший олимпийским чемпионом на 2-х различных Олимпиадах, получает право на титул – ОЛИМПИОНИК, с присвоением звания Герой РОССИИ, с сопутствующими (привилегиями и выплатами в будущем).
• Спортсмен ставший олимпийским чемпионом на 3-х различных Олимпиадах получает право на титул – ОЛИМПИОНИК-СУПЕР. Также с отражением изменения титула в паспортных данных. Считаю, что такой спортсмен автоматически становится символом Российского спорта и ему необходимо становится «двигателем» спортивной жизни России. Соответственно, вполне логично, вводить такую личность в законодательный орган власти, вне системы выборов, с мандатом полномочий – до достижения пенсионного возраста.
Думаю, что желание стать именно: Олимпийским Чемпионом, ради «выпуклого самомнения» в молодости и при неком усилии – обеспеченной старости; создаст «упрямство», которое, даже при не достижении «золотых высот» даст в нашу копилку и «серебро» и «бронзу».
Считаю, что пока эту идею необходимо хорошенько обмозговать, а точнее обсчитать, так как она предусматривает и денежное содержание, а в «новогодней поздравительной речи» озвучить её, как законопроект. Принятие закона: (к примеру) «О статусе – Олимпионик» – с присуждением вышеописанных званий (привилегий и денежного довольствия) спортсменам уже подходящих, по заслугам, под вышеопределённые параметры.
«Те что готовятся» им позавидуют, а спорт-зависть лучше допингов.
-
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Умерла Уитни Хьюстон
Обладательница множества музыкальных премий была внесена в Книгу рекордов Гиннесса. Ее композиция "I Will Always Love You" признана лучшей песней о любви. ФОТО, ВИДЕО.
- vkontakte
























Виктор Шендерович, писатель:




Отмыли бабки...?
Ну конечно. А разве Вы не знали? А если спросите смету этого мероприятия, Вам ответят, что "коммерческая тайна", хотя какая может быть коммерческая тайна у госкорпорации?логотип
Кто то может сказать - как имя аффтора ?как имя аффтора
Музыка и слова народные. Это понятно. Не понятно, что за херня на второй строке? Читал и слева направо и справа налево и в латинице и в кириллице, и отражал в зеркалах - херня. Чую, что здесь собака вся зарыта.вы про вторую строчку в логтипе.
sohi.ru2014
там написано. Тоже минуты полторы понять не мог. :)
Дизайнерам респект. У зимней олимпиады в субтропиках должен быть такой же идиотский логотип. :))))
2014
Я тоже только на второй день сообразил!на второй день
Респект. Я бы ни в жисть не догадался.2014
То,что это Сочи,вверху,я сразу нутром почуял...а вот 2014,каюсь,расшифровал далеко не сразу!:)))Все прикол искал.С зеркальностью и просто:(...а все оказалось СОВСЕМ просто.НУ ЖЕ И ИДИОТЫ!
(те, что такой логотип придумал!)вторая строчка
тоже читала слева направо, справа налево. Рассматривала только латиницу. Объяснили. Это 2014. Только на каком?друзья!
Будьте проще. Это надпись "2014" на чистом русском языке. Просто стилизовано.Хотя, честно говоря, откровенно говняный лого!
Будьте проще. Это надпись "2014
Ну, слава богу, а то я просто уже голову сломал, нето "ЗОЙЧ" нето "hiоs"Автор Бен Ладен, какой нибудь. Логотип уж больно на арабский текст смахивает, особенно на фоне египетской пирамиды. Поздравляю всех с восточной Олимпиадой!
Представляю себе весь город Сочи в этом арабском шрифте!)))Пихтограммы надо в этом же стиле сделать.
Одеть всем спортсменам чалму и посадить на верлюдов.
Вот тогда будет полная синергия!
)))))
ой, ну умора
;)))
Счетная палата - не пора ли все подобные мероприятия автоматически заносить в графу - нецелевое использование бюджетных средств и проводить расследования по каждому такому факту.
СОХИ ЗОЙЧ !!! Дебил придумал это убожество
Да, уж.....
Верх дизайнерской мысли :))В этом логотипе, как в зеркале видна вся наша убогость...
Ублюдки
устроили песни-пляски через день после трагедии!..P.S. Средств, потраченных на их "блядотип" с гулянкой, вполне бы хватило на ремонт хотя бы вот этой больницы:
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/134/00.html
Так еще и у Кремля "буйство плясок" провели...
...чем люди думают? и люди ли они??Согласен... думаю, что не только на эту...
ну, может, для "песен-плясок" еще и осталось? :))
Вообще, глядя на руководство оргкомитета, ощущение, что люди не совсем понимают, что они делают...Ну, конечно, не как Остап с Кисой рисовали,
но, что-то близко :)))"Ну, конечно, не как Остап с Кисой рисовали"
Да чего там.ТОЧНО заметили!Нужен был художник,мимо проходил Остап...Классика!:)))Спрос на "Остапов" сейчас .... :))
vasily_k
Похоже,всегда на них спрос...:)))А чё это было-то??
В самом деле??на Олимпстрое отмыли, а на логотип уже не хватило
типа как "бедный я, бедный: купил "мерседес", так на утюг денег не хватило"?Объявили бы конкурс в инете с призом 10000 баксов - получили бы на выбор несколько десятков классных логотипов.
ужжас
Да, Сергей, без комментариев.Когда я увидел это лого у меня возникло 2 вопроса:
1. Куда делся нормальный сайт sochi.ru, который был почти оппозиционным (по крайне мере в кампанию Немцова)?
2. How much is the fish? Сколько было слито бабла на это г?
Если звезда была относительно самобытной, то это... Интересно, кто-нибудь заслал данное произведение в бизнес-линч Тёмы Лебедева?
не надо расстраивать татьяныча.
Я не удивлюсь, если узнаю, что он расплакался при виде этой халтуры.Да нет... не может быть...
Может это шутка такая... "олимпийская"? :))Позорище!
Позорище! Бабки поразворовали, рисовать поручили школьникам с задержкой развития? Кошмар.рисовать поручили школьникам с задержкой развития?
Поверьте, у них получилось бы намного интереснее.рисовать поручили школьникам...
Да нет, это Кони нарисовала, хвостиком.это Кони нарисовала, хвостиком
А может САМ? Давайте уже сворачивать глумления! Ведь хорошо же, просто здорово!Лучший коментарий!!!
http://xage.ru/comments.php?id=2145
Смотрите ка братцы! Англичане на свой логотип тоже £400,000. угрохали! Однако!!!
что значит ТОЖЕ?
я нигде не нашел инфы о том, сколько наши на логотип бабла угрохали.И потом. Не жалко было бы денег, еслиб был объявлен нормальный честный конкурс. Чтоб приличные дизайнеры забили на все и сели рисовать гениальный логотип.
А у нас, вот к гадалке не ходи, выбрали контору, заплатили бабло, получили откат. Все довольны. А что там и кто будет рисовать - уже всеравно.
Не жалко было бы денег, еслиб был объявлен нормальный честный конкурс.
Вы рекламу Олимпиаде слышали? У нас будет ОСОБЕННАЯ ОЛИМПИАДЫ, мы ведь не такие как все. Мы этим гордимся. Нормальные страны хорошими дорогами гордятся, а мы, что умеем ездить по бездорожью. Интересно, эту рекламу делал тот же человек, что и логотип?я нигде не нашел инфы о том, сколько наши на логотип бабла угрохали.
а много денег надо на пачку фломастеров? или что-то еще использовали для написания двух слов? Точно, еще и тряпку белую купили! Да, тут парой сотен сысяч не отделаешься...вы что издеваетесь???)))
или это в угоду нано-и прочим модернизациям кремля???А почему самбист там не поместился тогда???но у меня есть догадка.игры будут виртуальными и онлайн транслиации можно выводить на большой монитор в СОЧИ!А спортсмены могут прыгать бегать и прочее каждый у себя дома.Экономия и нано-модернизация в деле!Ураааа.)))PS/Но если честно убого очень..
А спортсмены могут прыгать бегать и прочее каждый у себя дома.Экономия и нано-модернизация в деле!Ураааа.)))
Поддерживаю!Дешево и антикризисно! А очки поручить подсчитывать Чурову. И тогда Россия конечно же победит, наконец, Китай и Штаты по количеству олимпийского золота (тоже виртуального).
очки поручить подсчитывать Чурову. И тогда Россия конечно же победит
Идея, минимум, на "ленинку"!а на кой хер там точка ру?
Так, тля, патриоты же все!патриоты?
а почему тогда буковки не нашенские?а почему тогда буковки не нашенские?
Это же очевидно! Проклятый Запад, вкупе с сионистами, либерастами и дерьмократами, при поддержке Грузии и Украины пробрались в Олимпийский комитет России. Они и заслали Равшана и Джумшута, послав совершенно секретный сигнал из камня, для рисования логотипа. И всё для того, чтобы не дать нам подняться с колен! Но мы упрёмся в эти вот кривули и встанем! Вперёд, Россия! О - ле!на кой хер там точка ру
Это обещание, читайте по-английски: Сочи дотруа на кой хер там точка ру?...
Не долго ждать осталось, скоро будет и сочи.пу и, питер.ме, и москва.лу...Да и россия.жо
!!!:-)(Долго смеялся)
.жо
Получите на это права. Я серьёзно :)uef / 02.12.2009 | 20:40
Ну что Вы, право- ведь никому из хозяев Олимпиад, прошедших и планируемых (со времени рождения Интернета), не пришло в голову какое- нибудь ".сом" или ".it", или ".ca"! Мы опять первые, несмотря на убожество т.н."эмблемы"! Ну не патриотично, конечно, но кто же там, в огромном мире понял бы ".РФ"? А так- кольца есть, а немногое прочее, пусть и латынью, но не спроста. Это ведь и есть МОДЕРНИЗАЦИЯ!ну ладно, сочи 2014 - понятно. а на кой хер там точка ру?
Медведев очень интернет любит, в каждом выступленни про него говорит. Сначала теннис, потом горные лыжи, теперь Интернет.Позорище!
Жена посмотрела, не зная о чём речь, говорит: "Вигвамы какие-то?". Когда узнала, что это символ Олимпиады, спросила: "А почему не по-русски?". Вот и я теперь думаю, может рисовать, как и строить рабам-гастарбайтерам поручили? Равшану и Джумшуту.Уверен, у них и Олимпиада такая же корявая будет. Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
Это в Сочи придумали Инертет? Или это символизирует любовь главы государства к интернет-серфингу?
И была бы пропаганда кириллицы в мировом масштабе))
В
Стране где пол страны находится за полярным кругом где есть Холодная Сибирь и Уралда и вообше везде холодно
Выбрали город Сочи самый теплый для проведения зимней олимпиады
С одной стороны кажется что это полный маразм
На самом деле это расчет на большое бабло
Ведь снег придется завозить лед искуственный и так далее
То есть расходы будут немерянные а чем больше расходы тем больше бабла напилят
То есть на лицо разбазаривание государственных денег в крупном размере
Почему молчит прокурор почему молчат депутаты почему молчит Совет федерации
Да потому что и им перепадет от попила бабла
Сколько можно пилить сколько можно воровать
И ведь не кончается никак
mi0000Почему молчит прокурор п
потому что олимпиаду в сочи замутило солнце наше незаходящее. Зачем ему географию знать? - на это личные водилы есть. А возражать все побоялись - все уже ученые, и никому рукавицы шить неохота.Крошка наш и бабок дал на подкуп МоК и ледовую установку в юж амер. велел отвезти, чтобю там лед наварили. Только электроштеккеры у нашей установки никак не подходили к южноамер электросетям и инженеры е****сь с ними дня три. А южноамериканцы недоумевали:
Зачем твоя льда привез?
Наша тозе льда есть.
что делать?
плакать или смеятьсяЕщё один логотип?
Что-то я не понял. У олимпиады "Сочи 2014" уже ведь был логотип, вполне красивый и пафосный, два-три года назад разработанный.Что сейчас?
А мне интересно, что там в Сочи сейчас происходит? Настроения жителей? Два года назад осенью был там, слышал полярные мнения-от угрозы достать обрезы и до радостного воодушевления (мнение зависело от места проживания высказывающегося)chichikov, смотрите, аффтар нашёлся!
chichikov, смотрите, аффтар нашёлся!Для логотипа какой нибудь фирмочки это было бы просто гениально. Но, пардон, это Олимпиада.
так что просто очередной раз обосрались, пардон ещё раз..
Сочи 2014
Rambler в баннере на самом верху уже выставил эту хрень.У меня предложение к организаторам конкурсов карикатур на "ЭМ", может рассмотрим альтернативные проекты от слушателей?
картонная гора - это символ грандиозной финансовой пирамиды
а на самом деле - горько, люди. не ту страну назвали Гондурасом...citrus65
А ведь точно - в 90-х была такая финансовая пирамида с похожей эмблемой, в которой горы присутствовали. Забыла ее название. Всё похоже.Ха
Эта не картонная гора . Это изображение самой настоящей пирамиды , которую воздвигнут для захоронения мумии ВВП (мумия Хоепса от зависти перевернется) . Именно на ее возведение и пойдут деньги , выделенные для олимпийских объектов .