Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Александр Архангельский писатель, публицист

4 февраля

03 февраля 2012, 19:40
Я завтра обязательно пойду на шествие и немного постою на митинге. Что скажет Улицкая, послушаю, что скажет Удальцов - проигнорирую. Мы не единомышленники, мы товарищи по несчастью. Нас объединяет одно - нежелание возврата в нулевые. И только поэтому мы готовы объединиться, прежде чем размежеваться.

Если завтра мы увидим спад активности, жаловаться будет потом не на кого. Не Путин будет виноват, а наша лень. Если народу будет не меньше, чем на Сахарова - есть шанс заблокировать возможное сползание в минувшее (надеюсь, навсегда минувшее) десятилетие упущенных возможностей. И начать скучную важную работу по обустройству жизни на новых началах. Результат не очевиден, путь долог, но между трудной жизнью и легкой смертью лучше выбрать трудную жизнь.

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    elf90 Tamara Sk
    03 февраля 2012 | 19:46
    Приходите на митинг и шествие в Москве и Санкт-Петербурге - поддержите протестное движение!

    •  
      03 февраля 2012 | 19:50
      не будет там больше, чем на Сахарова.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          03 февраля 2012 | 19:53
          При чём тут возврат к нулевым? Это если вы голос за Прохорова отдадите будет возврат.
          •  
            03 февраля 2012 | 19:54
            Кто это там собрался объединятся ?))) Не смешите меня.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                03 февраля 2012 | 21:25
                Архангельский болтун и позер - борьба только начинается, а он уже хочет результатов - мол пару раз сходил на митинг и наступила свобода ))))
            •  
              03 февраля 2012 | 21:02
              И меня.
              Архангельский, а вы за что идете? Тоже не имеете другой возможности доказать, что у вас есть честь и достоинство? А что это? Неужели постоять на морозе с несимпатичными вам националистами и коммунистами? Так это лицемерие называется. А честь и достоинство - это вступить в смертный бой с коллегами по ТВ с других каналов, обрушиться всей мощью своей чести и достоинства на их передачи, оболванивающие будущее России, превращающие любовь в "Дом-1,2, дальше по расписанию", вдалбливающие, что вся Россия - это сплошные ЧП, криминальные хроники, что все, что достойно внимания, это надцатая жена или муж и ребенок Киркорова, попутно с его жилищными условиями. Вы там в двух соснах не запутались с честью и достоинством?
              •  
                03 февраля 2012 | 21:17
                Завтрашнее шествие превратилось в очень точный инструмент для определения качества каждого конкретного человека:
                1.Пойдёшь на него, не смотря на мороз - гражданин своей страны, нормальный человек.
                2.Не пойдёшь на шествие - не гражданин, а пофигист, которому всё равно, что будет со страной и его детьми.
                3.Пойдёшь на Поклонную за деньги или со страху - полное дерьмо.
                4.Пойдёшь к Жириновскому - клиника (пора лечиться).
                Конечно, есть исключения, типа Борового-Новодворской.
                Но общее правило, судя по всему, работает, недаром, о выходе на шествие сообщают громкогласно, а те, кто собирается на Поклонную стыдятся об этом заявить.
                •  
                  03 февраля 2012 | 21:55
                  Вы это серьезно? Вы считаете, что человека, его достоинства определяет то, в какую сторону пошел? Не способность помочь, не невозможность предать, не преданность, не верность, не любовь, а ветер общественных предпочтений, который сегодня в одну сторону дует, а завтра в другую? Что человек проявляет себя не в личной жизни, в своих поступках, в своем отторжении подлости, в способности и силе противостоять конкретному проявлению подлости, пошлости, попранию личного достоинства, а не абстрактного, а в факте присутствия на мероприятии, которое модный тренд считает обязательным, иначе ты чужой? Снобизм это, замена настоящего показным, а в плане политики "цветная" революция, в которой вы, вообразившие себя наделенными каким-то отличным качеством, просто мясо. Увы вам.
                  •  
                    03 февраля 2012 | 22:01
                    /Вы считаете, что человека, его достоинства определяет то, в какую сторону пошел?...не верность, не любовь, а ветер общественных предпочтений, который сегодня в одну сторону дует, а завтра в другую?/

                    Ну очень верно сказано, добавить нечего!!!!
                  •  
                    03 февраля 2012 | 23:55
                    Вы же сами, Ольга, пишете, что человек должен "противостоять конкретному проявлению подлости, пошлости, попранию личного достоинства". А у Вас (и всех нас) жульё крадёт нашу жизнь и нашу страну, и сейчас каждый сам для себя решает, насколько для него это важно. Кто-то и в 1968г. выходил на Красную площадь (и получали за это реальные тюремные сроки), а у них всех были семьи. Просто не все проблемы нашей жизни можно решить, отсиживаясь дома. Ну, а если Вам так приятнее, считайте, что мои рассуждения касались только качества граждан, а не всех людей, населяющих нашу страну.
                    •  
                      04 февраля 2012 | 10:11
                      "А у Вас (и всех нас) жульё крадёт нашу жизнь и нашу страну, и сейчас каждый сам для себя решает, насколько для него это важно."
                      Так вы скажите конкретно, что должно быть изменено, в каких законах, каких процедурах. А выйти под призывом "Давайте жить честно!", а на деле под абстрактный шумок требовать отменить, не совершенствовать, а просто отменить действие имеющихся демократических институтов в стране, это не жить честно, а быть орудием в руках мошенников.
                      В 68м году люди протестовали за конкретное - против ввода советских войск в Чехословакию. Это не было просто "Долой" без понимания, что потом, это было конкретное требование вывести войска.
                      •  
                        04 февраля 2012 | 11:26
                        Ольге.
                        Как можно изменить что-то в законах, процедурах и т.п., если всё это можно сделать только в Думе, а там, путём тотальных фальсификаций, ЕдРосы получили большинство и заблокировали любые возможные законы, которые могут изменить нашу жизнь. В законадательстве, определяющем политическую жизнь в стране и открывающим доступ во власть всем группам общества, и так всё было нормально, но существующая власть планомерно на протяжении 6-8 лет изменяла его под себя, для того, чтобы во власти могли оставаться они сами и те, кто будет бесприкословно им подчиняться. А заодно, установили контроль над ТВ (из которого большинство нашего населения получает информацию) с тем, чтобы общество не смогло услышать другую точку зрения на происходящее. Ольга, сегодня выходить на площади - это последнее, что заставляет власть нас слушать. Вы же сами видете, что только после Болотной и Сахарова что-то начало меняться.
                  •  
                    04 февраля 2012 | 05:35
                    С умным видом глупости говорите.
                    Помочь своим согражданам, преданность общественным задачам, любовь к своей стране, уважение к своему дому, подъезду, двору, городу, закону, конституции, честности, демократии, взаимоуважению, миру и благополучию - это по Вашему следовать моде?
                    Идеология индивидуализма высокомерных особей!
                    Пришла пора отстаивать свою страну от зла, разобщенности и обмана, и сегодня в форме митингов, завтра в форме выборов, после завтра ввиде работы за избранниками.
                    •  
                      04 февраля 2012 | 10:02
                      "Помочь своим согражданам, преданность общественным задачам, любовь к своей стране, уважение к своему дому, подъезду, двору, городу, закону, конституции, честности, демократии, взаимоуважению, миру и благополучию"

                      "Какие старые (правильные) слова а как кружится голова А как кружится голова ..."
                      Но вы не к ним на своих митингах призываете, а к отмене выборов не по закону, на основании ваших ощущений, объявляете еще несостоявшиеся выборы нелегитимными, потому что вам не нравятся кандидаты, а тех, которые нравятся вы не знаете, иначе назовите их и сообщите величину их поддержки. Но вы и не требуете включить какого-либо кандидата. В требованиях ваших митингов нет даже требования внести изменения в закон и зарегистрировать Явлинского на основании тех 2 млн. голосов, которые получило Яблоко на думских выборах. У вас вообще нет требований, которые свидетельствовали бы о вашем уважении к "закону, конституции, честности, демократии, взаимоуважению, миру и благополучию". Напротив ваши лозунги - это призывы выйти из правового поля и жить по резолюциям митингов. "Идеология индивидуализма высокомерных особей!". Вы правильно обозначили себя и организаторов, а также тех, кто понимает, что происходит, но все равно ведет активную агитацию за подобные митинги.
                      " любовь к своей стране"
                      На ваших митингах этим не пахнет. Вы не призываете внести конкретные изменения в конкретные законы, которые мешают истинной демократии. Вы предлагаете нарушить существующий закон сами не понимая для чего, у вас нет представления, что делать дальше, если удовлетворить требования ваших митингов, кто будет это делать и какие новые кандидаты, которых нет в списке, должны быть включены и на основании чего, механизм их включения, как должен быть изменен закон, чтобы в выборах они участвовали. От 500 чел. свой кандидат? Итого 100000000:500=200 000 кандидатов?
                      Полная чушь, и остается только удивляться, что именно в Москве с высоким уровнем образования оказалось так много бездумных хомячков ничем не отличающихся от молодых безработных арабских парней. Но те хоть похоже знают кого они тянут, вы даже на этот вопрос ответить не можете.
                      •  
                        04 февраля 2012 | 11:38
                        Кто Вас обидел? У Вас отобрали микрофон? Побили в подъезде? За Вами уже следят американские шпионы? К чему столько слов и все мимо? Хотите доказать Вашу правоту так и идите на митинг, избирайтесь на честных выборах а не дудите в дуду зажравшихся конформистов.
                        А в целом упреки не по адресу, вообще, каша какая-то из обид и претензий всем на свете.. Извините.
                •  
                  chakandnorris Сергей Тришкин
                  03 февраля 2012 | 22:35
                  "Не Путин будет виноват, а наша лень. Если народу будет не меньше, чем на Сахарова - есть шанс заблокировать возможное сползание в минувшее "

                  Придёт больше. "Я так думаю!" (С).
          •  
            03 февраля 2012 | 20:22
            Прохоров разве за возврат? Прохоров наоброт ассоциируется с..Хотя если честно, черт его знает с чем Прохоров ассоциируется. С олигархами, да с бизнесом крупным. А вот возврат к нулевым никак не возможен при нем. Как "мудро" заметил наш Президент: "Никто и никогда не вернется в 2007 год". Только вот неясно, куда он повел бы нас, будь на его стороне реальная поддержка.
            •  
              03 февраля 2012 | 20:44
              Туда же куда и до этого вёл- в задницу, ну или около того.
          •  
            03 февраля 2012 | 20:41
            /Это если вы голос за Прохорова отдадите будет возврат./

            Если нельзя отдать голос за Явлинского, то уж лучше - за Прохорова,чем за Зюганова.
            С этим замшелым окончательно вернемся в совок и останки душегуба Сталина будем в Мавзолее лелеять на бюджетные деньги.
            А Прохоров - ему воровать у страны и народа, как это делала эта шайка озерковская, незачем. Послушал я вчера его дебаты с бесноватым Жириком, и у меня он не вызвал отторжения, хоть он - олигарх, а я - всего лишь обычный пенсионер.
            •  
              03 февраля 2012 | 22:17
              согласен! но не стоит сейчас бояться зюганова, он уже не тот и мы не те,голосовать нужно по принципу:только не за путина
              •  
                03 февраля 2012 | 22:54
                В сегодняшней ситуации ЛУЧШЕ и за Прохорова, и за Зюганова, и да Миронова, и за Жи... ну, ладно, это уже перебор. Короче, за любого, но НЕ ЗА ПУТИНА. Полностью с Вами согласен.
                Я либерал, но в отличие от 96-го, у меня больше нет страха вернуться в совок даже с Зюгановым. У Зюганова естть главное преимущество - он не замазан связью с друзьями-коррупционерами. А учитывая его немолодой возраст - это идеальный переходный президент.
        •  
          03 февраля 2012 | 19:56
          Я конечно понимаю, что Вас надо либо сажать либо лечить.
          Но куда смотрит админ Эха?
      •  
        03 февраля 2012 | 20:16
        ///не будет там больше, чем на Сахарова.///
        Будет, ибо баранам несть числа...
        А кто обиделся на мой коммент, срочно читать сказку:
        Читать обязательно с восточным акцентом.)

        Э, мальчик, туда не ходи – сюда ходи. Зачем спешишь, со старым акыном поговорить не хочешь?

        Садись, сказка слушай. Про налог расскажу. Старый-старый, восточный сказка.

        Что? На работу надо? На кого работаешь? На себя? Ха-ха-ха! Ох, насмешил, мальчик, ох насмешил! Не, без сказки тебе туда ходить точно не надо – садись, говорю. Чай наливай, лепёшку ломай, кальян-мальян кури (правильной травой заряжен, кстати) и старого акына слушай.

        Что такое налог, знаешь? Что сказал? Сам понял? Повтори. А, «налог – обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований»? Как такое выучил только!

        Кури кальян, тебе говорю, хороший кальян. Безналоговый. Оффшор можно сказать, хе-хе.

        Так вот, мальчик, может, ты очень сильно удивишься, но для функционирования государства как надстройки власти над обществом этот самый налог вообще не нужен – государство с другого источника кормиться запросто может. Ты бы в школе уроки истории не прогуливал, что ли…

        А, ходил? И что? Рабство знаешь? Что это такое, знаешь? А, «рабство – это система устройства общества, где человек (раб) является собственностью другого человека или государства»? О, как…

        А еще что там тебе рассказали? Про Лигу Наций рассказывали?

        Э, мальчик, плохо учился, избирательно. Слушай. Была такая организация, Лига Наций, умные люди ее создали в 19–20 годах прошлого века. Потом она в ООН мутировала. Так вот, именно она сформулировала термин «рабство», которым человек по сей день руководствуется. Она сказала: «Под рабством понимается положение или состояние лица, в отношении которого осуществляются некоторые или все полномочия, присущие праву собственности». Внимательно послушал? Отложи кальян, лепешка ломай, чай пей. Хороший чай, с чабрецом.

        Все понял? Э-э-э, глазами не хлопай, сказанное усвоил, спрашиваю? На себя теперь померяй? Что значит как? А так и меряй.

        Думаешь, ты свободен? А-а-а, мальчик, опять насмешил! Вон, взрослый какой, лет 40 тебе уже, умный такой, а дурак дураком. Ну вот, например, прямо сейчас сходи за границу. Что значит какую? Любую, без разницы. Что? Виза-миза, паспорт-шмаспорт и так далее? Вот, а говоришь «свободен». А кто может тебя отпустить или не отпустить? Государство, правильно. То есть хозяин.

        А машина у тебя есть, мальчик? Номера на ней есть? А зачем? А тебе оно надо? Правильно, так хозяину удобнее вас всех учитывать. Э-э-э, про ПДД мне не заливай – это другая сказка, не перескакивай. А ИНН у тебя есть? И регистрация в паспорте? То есть тебя посчитали, учли и финансовые планы на тебя построили, а ты опять говоришь «свободен». Вах!

        У моего соседа, Абу Бей Оглы (хороший человек, между прочим), бараны есть. Много баранов. Много баранов – Абу Бей богатый. Мало баранов – Абу Бей бедный. Баран – вообще скотинка полезная: шерсть можно стричь, молоко с овец доить, полезный молоко очень, мясо вкусный кушать. Ням-ням. Полезный баран. Но тупой.

        Он тоже думает, что он свободен. Думает, что стригут его для его же пользы – что бы не жарко было. Думает, что доят его овец тоже для его же пользы – чтобы молоко в вымени не застаивалось. Думает, что и режут его для его же пользы – чтобы дать дорогу молодым, правящую баранью верхушку новой кровью разбавить. Глупый баран. Но полезный.

        Так вот мальчик, бараны тоже думают, что свободны. Думают, что сами себе пастбище выбирают. А про уважаемого Абу Бей Оглы думают, что он к ним как слуга приставлен, ну там – стричь, помогать с пастбища на пастбище перемещаться, волков отгонять. Проблема только в том, что сам уважаемый Абу Бей так не думает.

        Параллели увидел? «Аллегория» это называется, мальчик. Что замер? Чай остывает, пей давай. Чай с чабрецом непременно горячим пить надо: для здоровья полезно. А раз здоровый будешь, то и шерсть, и молоко, и мясо у тебя хороший-хороший будет...

        Эй, мальчик, что-то не туда меня понесло, кальян курить мне не давай больше, а то сказка раньше закончится.

        Так вот, у тебя тоже свой Абу Бей есть, уж не знаю, насколько уважаемый. И то, что он с тебя стрижет, «налоги» называется. Но не думай, что он басурманин какой, он тебе важная вещь взамен дает – «иллюзия свободы» называется. И чем он в этом убедительней, тем ты себя лучше чувствуешь: шерсть у тебя гуще, мясо жирнее... Опять не туда понесло старого акына, убери кальян, тебе говорю, лепешка кушай.

        Говоришь, в школе хорошо учился, да? А вот скажи-ка мне, мальчик, а сколько времени раб в давние-давние времена на себя работал, а сколько на хозяина? Не понял? Вах, какой глупый мальчик. «Экономика» это называется.

        Давным-давно, когда хозяева были еще глупый-глупый, а их бараны еще глупее, хозяин владел рабом явно, то есть раб знал, что он – вещь. И работал соответственно. Примерно 50% затраченного на труд времени у него уходило на прокорм и содержание себя, а вторые 50% – уже на хозяина. «Производительность труда» – есть такой умный слово.

        Все изменилось, когда какой-то мудрый бай догадался своих баранов «свободными» сделать. Понарошку, конечно. Вах-вах-вах, умный человек это был, очень умный. И вот тогда у него попёрло: в среднем по стаду шерсть лучше, удои выше, мясо жирнее. Да и экономия: на администрирование процесса (запиши, мальчик, еще один умный слово) денег меньше уходить стало.

        С тех пор лет много-много прошло, а система работает. Средний человек в году на себя только месяца 2–3 работает, а остальное время на хозяина. Что? Ты налогов меньше платишь? Э-э-э, совсем глупый мальчик, а те, кому ты за лепешка, машина, кумыс денег даёшь, что, налоги не платят? Сам возьми хитрый машинка, «калькулятор» называется, и посчитай.

        Или старого акына слушай: говорю тебе, непосредственно на себя ты 2–3 месяца в году работаешь, а остальные деньги, тобой заработанные, у тебя же под разными предлогами изымаются. Раб ты, хоть себя таким и не считаешь. Или баран.

        Я? А я нет. Точнее, в меньшей степени. У меня ни ИННа, ни паспорта, ни имущества – ничего нет. Не видит меня государство, а раз не видит, то для него меня как бы и нет. Свободный я. Почти. Почему почти? Вах, все-таки глупый мальчик: так хозяин с меня чуть-чуть таки имеет. Как? Подумай. Думать вообще полезно, делай это почаще.

        Подумал? И что? А, как ему тогда быть, спрашиваешь? Кому ему? Государству? Мальчик, мальчик, ты странный, чесслово, умный машинка «калькулятор» пользоваться не хочешь. Посчитай, что государство монопольно продает и на какие деньги? Это много-много получается, не одну орду баранов покупай можно. А еще оно само деньги печатать может.

        Что? Нет, оно не печатает, оно их в долг берет и колоссальную прибыль от сеньораджа теряет. Что такое «сеньорадж»? Вах, мальчик, совсем глупый, пиши, однако, еще один умный слово: «сеньорадж – доход от производства денег, состоящий из разницы номинала и стоимости производства».

        А кто же печатает? Э-э-э, это другая сказка, давай завтра заходи, лепешка, чай с собой приноси. Расскажет, так и быть, тебе старый акын и эту историю.

        Сергей Казиник

        •  
          04 февраля 2012 | 00:04
          Спасибо Вам Иннокентий, за Сергея Казиника. До этого момента про него не знал.
      •  
        03 февраля 2012 | 20:29
        Да, не будет. Во-первых, мороз, во-вторых люди уже высказались. Многие так думают, что высказались, мол сделали всё, что могли. А кто-то, допускаю, вообще перепутает, какой митинг где? К первым митингам власть была не готова. Теперь подготовилась. Логично ждать, что на митинг придут не только люди, кторые хотят нормальной политической картины, не только поддерживающие это нацики - на митинг придут люди, которые попытаются дискредитировать идею. Как? Вариантов множество. Но, чем глубже будет откат, чем больше будет вранья и антипропоганды в ящике, тем больше заест совесть тех, кто не придет. И тем мощнее потом выступят те, кто хочет жить в нормальной стране.
      •  
        03 февраля 2012 | 21:48
        Наш народ здравомыслящий - уж больно крут мороз! Три часа провести на нем - хорошее здоровье нужно. Или молодость.
        Буде победой, если количество не уменьшится по сравнению с Сахарова.
      •  
        04 февраля 2012 | 06:52
        Что ж ты, мил человек, из поста в пост пыжишься? Тащишь тяжкую поклажу за раба. Не надорвись...
        А то пупок развяжется, и не сможешь верой и правдой служить следующему отцу нации- ныряльщику за древнегреческой посудой...
    •  
      03 февраля 2012 | 19:54
      Приходите на митинги и шествия по всей стране!
      •  
        03 февраля 2012 | 20:17
        ///Приходите на митинги и шествия по всей стране!///
        Зачем?
        •  
          03 февраля 2012 | 20:48
          /Зачем?/

          Раз не понимаете или прикидываетесь, что не понимаете, то идите на Поклонную гору на поклон Путину.
          А я пойду на шествие, потому что знаю ЗАЧЕМ.
    •  
      03 февраля 2012 | 19:59
      Конечно нужно выбирать трудное Дело... Смерть легкую не обещали, режим предлагает НАМ жизнь - позорную и покорную, а СЕБЕ - долгую и сытую.
    •  
      adven777 Евгений Новиков
      03 февраля 2012 | 20:13
      Даже если мороз, давайте покажем себя хотя бы на 30-40-60 минут!
      Пусть мировое сообщество увидит и услышит нас!
      Ну, нельзя же жить при таком правительстве.
      Миллионы будут уезжать из страны.
      Вы этого хотите?
      Вы хотите стать нацменьшинством в своей собственной стране?
      •  
        03 февраля 2012 | 20:20
        ///Даже если мороз, давайте покажем себя хотя бы на 30-40-60 минут!///
        А на большее количество минут/часов/дней/месяцев/годов нет что ли удали молодецкой? Ну вы даёте! Час - это пшик для Вселенной.
        •  
          03 февраля 2012 | 20:49
          Сждается мне, что это ты - пшик для Вселенной.
      •  
        03 февраля 2012 | 20:33
        "Даже если мороз, давайте покажем себя хотя бы на 30-40-60 минут!"
        Шел только что пешком по этому самому морозу не меньше часа. Ничего вам скажу страшного. Скорее бодрит и веселит. И вообще, нам ли пугаться мороза?
        •  
          03 февраля 2012 | 20:58
          А как не пугаться мороза? Так ведь Генерал Мороз вечно вставал на пути пытавшихся приобщить нецивилизованную Расею к европейским ценностям?
    •  
      03 февраля 2012 | 21:16
      Россияне в провинциях поддерживают Путина, но не его партию ("Los Angeles Times", США)

      " Антипутинские протесты в Москве оказались в центре внимания международной прессы, и очередной митинг запланирован на субботу. Однако спокойная повседневная рутина российских провинций свидетельствует совсем о другом. Даже отказываясь поддерживать его правящую партию, многие люди за пределами столицы держатся за Путина как за человека, давшего им стабильность. И это хорошая новость для бывшего, а возможно и будущего президента России, появившаяся за месяц до общенациональных выборов."

      http://www.latimes.com/news/nationworld/world/la-fg-russia-putin-provinces-20120203,0,4223115,full.story
  • (комментарий скрыт)
  •  
    03 февраля 2012 | 19:46
    Так ведь развели жеребцов по разным стойлам...
  •  
    03 февраля 2012 | 19:50
    Придём. Увидим. Победим.
    •  
      03 февраля 2012 | 20:02
      Хорошо сказано
    •  
      03 февраля 2012 | 20:11
      Автор и Улицкая , равно как Парфенов и Акунин с Шевчуком роднее большинству сахаровцев по менталитету и ценностям. Но это шествие - редкий шанс единения в общем делании и игнорировать слова Удальцова( его особенно!) недопустимо! В той же тональности сейчас против шествия вещает Боровой...

      Александр, мы Вас в "Тем временем" и ценим за умение слышать и помогать оппонентам находить консенсус. Он нам понадобится и завтра и в обозримом будущем.
      •  
        04 февраля 2012 | 01:32
        Точно также уже единялись в 1917 с тогдашними удальцами в матросских бушлатах и кацавейках. Судороги любовных объятий плавно перешли в предсмертные судороги и красные удальцы превратили всех глупых интеллигентных (прав был Ильич, тушку которого сегодня оберегает ваш кумир) союзничков в лагерную пыль.
        Спасибо, больше не надо!
    •  
      03 февраля 2012 | 20:24
      ///Придём. Увидим. Победим.///
      Угу. Только учтите, что вся борьба ВСЕГДА сводится к поединку с самим собой.
      Это закон кармы, который никто пока не отменял.
      Если победите себя - то и флаг вам в руки за победу над ЧСВ.
      Держу за вас дули и фиги, вы молодцы, дерзайте!
  •  
    03 февраля 2012 | 19:55
    Да уж. Хватит висеть на крюке!
  •  
    03 февраля 2012 | 19:55
    При реформе власти, при создании новых, работающих, законов, при проветривании душного подвала, в который превратилась Россия, и нормальном ремонте в нем, - скучно Вам не будет ни при каких коврижках!
    У победы много отцов, поражение всегда сирота.
    Надо победить. А генной экспертизой займемся потом.
    •  
      03 февраля 2012 | 20:19
      побеждать ради того, чтобы победить - и что? Так и будем логику соревновательности поддерживать. Очень важно определить, что будет после победы. Для чего она нам? Что за ней-то будет? А то в 17-м году Ленин тоже "внезапно" получил власть, а потом они сидели в Кремле, рисовали карикатуры во время совещаний и думали, что дальше-то?
      •  
        03 февраля 2012 | 20:38
        ///побеждать ради того, чтобы победить - и что? Так и будем логику соревновательности поддерживать. Очень важно определить, что будет после победы. Для чего она нам? Что за ней-то будет? А то в 17-м году Ленин тоже "внезапно" получил власть, а потом они сидели в Кремле, рисовали карикатуры во время совещаний и думали, что дальше-то? ///
        Че это Вы, момент ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС опускаете? Не Ленины, а Еленины. Знать надо наших!
        пусть побеждают. они еще не знают, кого и главное зачем, ибо побежденным окажется их ЧСВ.
        пусть они придут в Кремль, пусть правят Россией, раз так хотят эти немцовы-рыжковы-чириковы-шендеровичи-собчак, пусть правят, хотят такую карму, пусть получат. да за ради Бога, пусть будет ТАК!!!
  •  
    03 февраля 2012 | 20:00
    ////Я завтра обязательно пойду на шествие и немного постою на митинге. Что скажет Улицкая, послушаю, что скажет Удальцов - проигнорирую.//// Ну и наверное ко всему прочему, подпоёте ....этому-э-э...... как его ??? Да да, Юре, музыканту Юре из Питера ))))))))))
  •  
    03 февраля 2012 | 20:00
    Уже традиционно задвигаю завтра работу и опять придём с сыном.
    Оставаться дома нельзя.
    Наше нежелание жить под путинской сворой надо показать в полный рост!
    •  
      03 февраля 2012 | 20:02
      Так держать!
  •  
    03 февраля 2012 | 20:01
    "Если народу будет не меньше, чем на Сахарова - есть шанс заблокировать возможное сползание в минувшее (надеюсь, навсегда минувшее) десятилетие упущенных возможностей"

    Должно быть больше! И не только в Москве.
    •  
      03 февраля 2012 | 20:17
      значит есть шанс блокировать сползание в десятилетие упущенных возможностей...красиво пишите. Поэтично. А вместо десятилетия упущенного какое десятилетия хочется? С двумя событиями мирового уровня - Олимпиада, Чемпионат. С преодолением демографической ямы. С чем еще?
  •  
    03 февраля 2012 | 20:02
    Что скажет Улицкая, послушаю, что скажет Удальцов - проигнорирую(#)

    Таки не смог Архангельский удержаться, чтобы не пнуть мимоходом Удальцова. Ну а дальше что - когда Пу уйдет, тоже будете нос воротить? Вот это и есть - разжигание ненависти между людьми. Эти люди есть, хотя вы упорно не хотите их замечать. И жить нам всем вместе придется в одной стране. И если мы не хотим очередной гражданской войны, нужно искать компромиссы, а не надувать щеки.
  •  
    03 февраля 2012 | 20:03
    Ничего страшного если завтра будет меньше людей, все еще впереди и протесты только начинаются.
  •  
    03 февраля 2012 | 20:04
    На мой взгляд вся "перезагрузка", включая Болотную и Сахарова, придумана в Кремле? Ведь не случайно, во главе митингов и среди ораторов люди не бедные (в п..здатых шубках). Всё это задумано с одной, триединой целью : не выпустить власть из рук, не допустить деприватизации советской мощи и национализации природно-минеральных ресурсов. А кто там будет: путин-шмутин-миронов-прохоров не суть важно - главное, в результате бузы, не затронуть вопросов собственности. Хотите партий - пожалуйста, хотите одномандатников - ради бо.. Бандитский режим на выборах и митингах не свалишь. А вы здесь все почти - трепачи с фондового рынка..
    •  
      03 февраля 2012 | 20:45
      ///На мой взгляд вся "перезагрузка", включая Болотную и Сахарова, придумана в Кремле? Ведь не случайно, во главе митингов и среди ораторов люди не бедные (в п..здатых шубках). Всё это задумано с одной, триединой целью : не выпустить власть из рук, не допустить деприватизации советской мощи и национализации природно-минеральных ресурсов. А кто там будет: путин-шмутин-миронов-прохоров не суть важно - главное, в результате бузы, не затронуть вопросов собственности. Хотите партий - пожалуйста, хотите одномандатников - ради бо.. Бандитский режим на выборах и митингах не свалишь. А вы здесь все почти - трепачи с фондового рынка.. ///
      И это так! А что делать? Нью-оппозиция до сих пор не выдвинула ни одного лозунга и требования по социальной и экономической программе. А почему? Они хотят во власть? Да или нет? А где народ? Там же.
    •  
      04 февраля 2012 | 10:33
      Ведь не случайно, во главе митингов и среди ораторов люди не бедные (в п..здатых шубках)(#)

      Гламура в шубах на митингах было два с половиной человека и никакой погоды они не делают. Митинги никто не возглавил - народу не надо никаких возглавлял. Ораторы на митинге только озвучили требования митингующих, их функция техническая. И если кто то из них думает иначе, это их проблема. Вопрос собственности - разумеется главный и его нужно будет решать. И митинги скорее подводят к решению этого вопроса, чем ему препятствуют.
  •  
    03 февраля 2012 | 20:04
    @Если завтра мы увидим спад активности@ будет понятно, кто виноват - Божена!
  •  
    03 февраля 2012 | 20:06
    "...Если завтра мы увидим спад активности..."
    - Ну что вы, Александр. Завтра митингующих против Путина москвичей будет свыше 50.000 тысяч, ведь шествие легче, чем митинг. Окромя самих участников будет и сопровождение от "мимоходящих" автомобилей. Верьте в это. Я верю.
  •  
    03 февраля 2012 | 20:10
    Идите до 14.00 на Болотную, а потом - на Сахарова.

    1. И не страшно, если будет меньше людей, чем на Сахарова.
    Это некорректное суждение Архингельского, поскольку обстоятельства несопоставимы.
    А сравнивать можно только сопоставимые показатели.
    В городе мороз по сравнению с почти осенней предновогодней погодой.

    2. Сколько бы народа не было, - Путина всё равно объявят победителем. Хрен с ним. Это самоловушка. Сегодня власть напоминает засыхающее и начавшее подгнивать и разлагаться дерево. Оно уже бесповоротно гибнет, шатается, оторвано от корней, но еще достаточно крепкое. Если его толкать и пытаться сломать сейчас - может не получиться. Но если подождать полгодика, то потом небольшое толчковое усилие, и дерево рухнет.

    3. Главное, что процесс необратим. И чем больше путинские популизаторы будут стремится своей пропагандой обо.рать оппозицию, показать, какой, в общем-то, якобы, неплохой парень Путин и т.п., всё это будет способствовать раскачиванию дерева. Пусть пушут статья для придурков, собирают учителей на митинги и т.п.

    4. И еще ... Обращение к родителям школьников.
    Давайте бойкотировать учителей, которые пошли на Поклонный и подоные принудительнос собираемые митинги не по убеждению, а из чувства страха или заотгул. Зачем нашим детям нужны учителя-лицемеры или учителя с вкрамлениями в психику элементов раболепия? Они ведь и в подсознание детей будут закладывать эту червоточину. То же самое касается и учителей - фальсификаторов на участках ...
    Это был бы очень действенный шаг, очень серьезный урок детям.
    О детях подумайте.

    Дмитрий Кириллов
  •  
    03 февраля 2012 | 20:13
    Волны народного гнева будут накатываться с новой силой.

    Жизнь и так убогая, становится невыносимой.

    И чекисты с этим ничего поделать не смогут, даже если захотят. А хотят они вечно править и вечно воровать! И менять ничего не собираются.

    Не из-за лидеров пассионарии пойдут на Болотнную.

    Ведь страна не станет лучше жить, оттого, что чекисты незаконно протаскивает вожака стаи .

    Все равно, раздавим гадину, и чрево ее породившую!

    Или Путин похерит РФ, или Россия - пожизненного президента. Терциум нон датур!
    •  
      03 февраля 2012 | 20:57
      ///Волны народного гнева будут накатываться с новой силой.

      Жизнь и так убогая, становится невыносимой.

      И чекисты с этим ничего поделать не смогут, даже если захотят. А хотят они вечно править и вечно воровать! И менять ничего не собираются.

      Не из-за лидеров пассионарии пойдут на Болотнную.

      Ведь страна не станет лучше жить, оттого, что чекисты незаконно протаскивает вожака стаи .

      Все равно, раздавим гадину, и чрево ее породившую!

      Или Путин похерит РФ, или Россия - пожизненного президента. Терциум нон датур!///
      Болезный Вы наш, эмоциональный и дальновидный!

      Что же у Вас такая "жизнь такая убогая, становится невыносимой"?

      Ну раздавите вы эту гадину чекистскую, а дальше что?

      Строить умеете? Или это так, очередные популистские лозунги нью-оппозиции?

      Революция белогвардейцев под лозунгом:

      Is fecit cui prodest – сделал тот, кому это было выгодно.
  •  
    03 февраля 2012 | 20:14
    Обязательно надо идти.А на то,что скажет Уулицкая, правильно, наплевать.Зачем в такой важный момент стрелять холостыми патронами?
  •  
    03 февраля 2012 | 20:15
    "Мы не единомышленники, мы товарищи по несчастью" - это лишь этап. Становится единомышленниками придется. Ну или думать начинать в одну сторону. Если что-то создавать ставить целью.
  •  
    03 февраля 2012 | 20:17
    Все равно, раздавим гадину, ---
    скажите, кто будет этим заниматься??
    •  
      03 февраля 2012 | 20:24
      "Чистая правда со временим восторжествует,
      Если проделает то же, что явная ложь..."
  •  
    03 февраля 2012 | 20:23
    новое начало старого конца,
    прямая закруглилась окружностью кольца.
    тонкая берёза в мире тишины,
    промолчит серёжа вянущей весны
  •  
    03 февраля 2012 | 20:27
    Слышала я сегодня в метро, как беседовали две бабушки. Одна другой говорит: "Говорят на митинге за Путина 3 т р дадут. Я пойду." А вторая сказала: "Ну и дура, сейчас конфетку возьмешь, а следующей зимой от холода и голода не весть где умрешь!"
  •  
    03 февраля 2012 | 20:33
    Те, кто ходит на такие митинги, как в сегодняшней России, неужто не понимают, что их используют? Используют, чтобы набрать политический вес.
    Особенно стремно быть пешками у балаболов типа Немцова, Рыжкова, Гудкова и тп.
    Хотите быть хомяки - ну топайте. Тешьте себя иллюзиями.
    •  
      03 февраля 2012 | 20:35
      *Хотите быть хомяками - ну топайте
  •  
    03 февраля 2012 | 20:34
    ///Если завтра мы увидим спад активности, жаловаться будет потом не на кого. Не Путин будет виноват, а наша лень. Если народу будет не меньше, чем на Сахарова - есть шанс заблокировать возможное сползание в минувшее (надеюсь, навсегда минувшее) десятилетие упущенных возможностей.///
    ------------------
    Ерунда. Разумеется, народу будет меньше. Холод собачий. И это не повод заполошно кричать - "шеф, всё пропало!".
    Первый детский снежок упал и снежная лавина стронулась, а дальше, как сказал герой какого-то фильма, держитесь за задницы.
  •  
    03 февраля 2012 | 20:38
    А если придёт народу поменьше, что с того? Да уже то, что люди за убеждения готовы в такой мороз объединяться и заявлять протест- ЗДОРОВО! Главное, чтобы акция состоялась. Я пойду в своём городе непременно. Дело не "в размерах". Вот на выборы пойдут миллионы честных людей. И нечестные пойдут тоже. Пакостить. И, к сожалению, пойдут миллионы оболваненных. А ещё миллионы- не пойдут вообще. И нагадят этим- честным людям. Вот-проблема, о которой надо было думать раньше. Хорошо то, что вообще начали думать. Хороших вам мыслей на завтра, соотечественники.
  •  
    03 февраля 2012 | 20:44
    Митингующие идут для отставки Путина.И предлагают все начать сначала.Причем объединяться не собираются.Главное начать.Даже не мечтайте.Люди из глубинки а их миллионы смотрят на вас с жалостью.Через полгода вам будет досадно это вспоминать.Все познаем в сравнении.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"