Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Бари Алибасов основатель групп
"На-На", "Интеграл"

С нами Бог и Никита Михалков

30 апреля 2010, 18:13
Дайте ветеранам жить спокойно и с достоинством.



Внешние события:

Курс доллара снизился. Медведев обсуждает экономические вопросы. Китайские ветераны получили российские медали. "Утомленные солнцем" идут при полупустых залах.

С юности мне нравился Никита Михалков. Возможно, благодаря ему я стал бари алибасовым. Ведь мы с Никитой Сергеевичем одногодки. Обаял он меня ролью в фильме «Я шагаю по Москве». Я запал на образ этого простого, добродушного и светлого пацана, на образ новой стеклянно-бетонной Москвы и ни на секунду не сомневался в цели своей жизни – творить и блистать в Москве. Блистать, но при этом оставаться «простым и славным парнем», ходить по тем же местам, по которым бродил герой Михалкова.

Потом были «Свой среди…», щемящие «Пять вечеров», и трагическая фраза Обломова - «Мне уже 30, а я ещё ничего не сделал». Как раз в ту пору мне стукнуло 30, я был супергероем города Усть-Каменогорска, но после этой фразы решил вырваться на просторы Советского Союза, поближе к Москве. Михалков заставил задуматься, оставаться ли первым на деревне.

Я не видел «Утомлённые солнцем-2», но судя по многочисленным комментариям это фильм о том, как Бог выиграл войну. Войну СССР против фашистской Германии.



У меня в руках две солдатские пряжки времён Великой Отечественной Войны. Нашёл их под Курском на месте знаменитой Курской битвы, местные подсказали, где нужно искать.

Звёздная пряжка советского солдата, и немецкая пряжка с надписью «Gott mit uns» – с нами Бог. Речь идёт о Боге Яхве и его сыне Иисусе. На каждом противоборствующем солдате были эти пряжки. На немцах «с нами бог», на наших звезда, отрицающая факт его существования. Наши отрицали его не только внутренним содержанием, но и внешним видом. Звёзды на ремне, пилотке, погонах. Но, судя по фильму Никиты Михалкова, Бог решил ни с того ни с сего, помогать нашим.

Я родился на узловой железнодорожной станции Чарск, в Казахстане. После войны героями посёлка были машинисты паровозов, бывшие танкисты, мотористы, летчики.

Технически образованные, они получали большие зарплаты, часто выпивали у нас дома, гостеприимные родители любили гулянки под патефон. Я не помню, чтобы после войны кто-то вспоминал Бога, ни у кого в доме не было икон, кроме единственной соседки, одинокой бабушки. Это были фронтовики, которые пять лет назад вернулись с фронта. Подпив, они хвалились своими фронтовыми реликвиями, всегда приносили одни и те же фронтовые фотографии, иногда плача, вспоминали с любовью друзей, и погибших и оставшихся в живых.

Детство наше было заполнено рассказами о фронте и фронтовой дружбе. Выпившие или трезвые, но эти молодые дядьки всегда были очень искренни, это понимали даже мы, дети. Конечно, с удовольствием слушали про их подвиги, про танки, пулемёты, про медсестёр и товарищей, которые погибали ради другого товарища. И не разу никто не сказал, что войну помог выиграть Бог, о нём вообще не вспоминали. Были только друзья, товарищи, подруги, командиры, недруги, одним словом люди, Бога не было.

Поразительные метаморфозы происходят в нашей стране. Если бы этим ребятам, пришедшим с кровавой войны, я сказал, что победу одержали не они, а Бог, меня бы грохнули по пьяни.

Был у нас один фронтовик в посёлке по фамилии Чунихин Володя. Он всё продолжал воевать. Бегал с берданкой по улице, прыгая с крыши на крышу, валил пинками трубы… Домишки-то были глиняные, невысокие. Дядя Володя продолжал свою войну. Его не боялись, и даже горделиво звали Тарзаном. Все знали, что он проспится и станет нормальным человеком. Не хотел бы я попасться ему с нынешними суждениями о его Победе.

А были это молодые ребята, едва перешагнувшие 30-летие. Их переполняла радость жизни, оптимизм, жёны их ревновали не безосновательно. Они вернулись живыми и счастливыми, только у дяди Вани Коробко был деревянный, на ремешках, протез. Дом каждому строили сообща, всем колхозом. Они только-только сняли солдатские ремни, фляжки. комсомольские значки, по возрасту. Среди этих фронтовых сувениров были боевые патроны, все эти реликвии были нашими детскими игрушками. Ванька Коробко доигрался, спалил правый глаз. Не вернулись с войны только погибшие.





Парадоксы ХХI века, парадоксы моей жизни. В городе Чарске (ныне Шар), где я родился, одну из улиц переименовали в улицу Бари Алибасова. Недавно на ней был воздвигнут огромный католический костёл.

Я атеист, каким был и мой отец-коммунист. Два года назад умерла моя мама, умерла убеждённой коммунисткой и атеисткой, в возрасте 96 лет. За пару лет до ухода, я иронично её спросил: «мам, скоро умирать, чё ты решила, есть бог или нет? Мало ли, сейчас явишься туда, и он тебя встретит». Мамин философский ответ меня поразил: «Если людям нужен бог, наверное он есть». Она сказала «Людям»! Она думала не о себе, о людях!



После войны мои родители работали по 12-14 часов, восстанавливая страну. Они искренне верили, что трудятся во благо страны, которая принадлежит народу. Последние 6 лет мама была почти недвижима, я купил ей квартиру в городе, нанял ежедневную сиделку, и взял на себя все расходы по содержанию жилья и быта. Маме я сказал, что все это оплачивает государство, за её вклад в восстановление и процветание страны. Она умерла, так и не узнав, что я её обманул. Перед смертью не забыла сказать «спасибо» Родине за заботу.



И вот теперь, на улице имени меня, в Казахстанской глубинке вырос немецкий костёл. «С нами бог»! Немецкий - потому что до войны туда были сосланы немцы Поволжья. Меня воспитывала немка, бабушка Амалия, родители сутками пахали. Может в этом и был смысл надписи на солдатской немецкой пряжке «Gott mit uns». Был ли Бог во время войны на стороне немцев, или отдал им победу уже после войны? На чьей стороне Он был?



Послевоенная Германия шаг за шагом дистанцировалась от Бога, все, более апеллируя в своих достижениях к человеку, к науке, к высоким технологиям. Германия стала одной из мощнейших экономик мира.

В то же время авторитет Папы Римского (Йозефа Ратцингера) сотрясается педофильскими скандалами.



А мы? Стали мы чище, добрее и духовнее исповедуя «Бога»? Чего мы достигли, утратив веру в «добро», «братство», «равенство», «искренность», «честность»? В настоящее время детей-сирот в России больше, чем было в годы войны, – 697 тысяч. А ведь тогда в войне погибло 20 миллионов родителей и столько же сидело в тюрьмах. Но есть и позитивные сдвиги. «Позитивчик». В этом году, за время кризиса количество миллиардеров России удвоилось! Родина ими гордится.



А как взволновала страну судьба высланного из Америки ребёнка! Больше не дадим американцам усыновлять наших детей.

А кто спросил у этих детей, хотят ли они оставаться в детских домах, или хотят в Америку, в семью. Кто-то решил за них, что дети такая же собственность как яхты, замки, дорогие вина, недвижимость. Можно ими распоряжаться в зависимости от размера бабла. И не нужно их спрашивать.



Только за год россияне вернули назад в детские дома 30 тысяч усыновлённых детей. Почти полмиллиона российских детей живут в детских домах при живых родителях. Истинное милосердие – видит бог!

Американцам повезло меньше, у них нет детских домов, поэтому приходится усыновлять более 3 тысяч российских детей в год! И эта безнравственная нация одного ребёнка вернула назад. К тому же заботливо и благополучно усадив в самолёт!

Лет десять назад, я помогал Чаку Норрису удочерить одиннадцатилетнюю девочку с церебральным параличом. Американцы три года бегали за справками, а ведь эти годы ребёнок мог провести в семье. И никакого пиара, всё в строжайшей секретности, что бы не травмировать девочку.

Но возвращением пацана, пиар был блистательный, вся страна озабочена. Попиарились все. Заодно обучили нравственности огромную планету! У нас есть чему поучиться, с нами Бог. Не отдадим наших детей! У нас им хорошо в наших детских домах, больницах, роддомах, в метро, на улицах, если выживут.

Уровень смертности в России аномально высок. Подобные показатели смертности (более 15%) встречаются только в пораженных ВИЧ странах Тропической Африки. http://www.perspektivy.info/rus/demo/demo_krizis_v_russia.htm

Мне кажется кощунственной попытка втиснуть ветеранов в рамки наших сегодняшних убеждений, или заблуждений. Может не нужно их грузить. Достаточно того, что они защитили рубежи нашей Родины, её богатства и недра. И ветераны видят, как сегодня этими, далеко не духовными, ценностями владеет небольшая кучка людей. Совсем не обязательно вдобавок, крушить их идеалы, за которые они воевали. Возможно, кто-то с крестиком, кто-то с Кораном или Торой. Но фронтовая молодёжь уже жила новыми идеалами, далёкими от патриархальной России. Конечно, они не произносили как в кино: «Если умру, считайте меня коммунистом». И абсолютное большинство из них верили в свою страну, в Родину, в друзей и близких, в справедливость и дружбу. Они верили в любимых, которые подарят им будущее, детей, а дети внуков. А главное, судя по их рассказам, они верили друг в друга.

Ветеранам хватило испытаний в жизни.

Дайте им жить спокойно и с достоинством. Ведь их осталось намного меньше, чем детей-сирот в нашей стране.

Можно ведь найти и другой повод для пиара.









Автор фото: Андрей Назаров, Бари Алибасов.


Оригинал
комментарии
  •  
    30 апреля 2010 | 18:23

    Спасибо за правду!!!!!

    Узнал Вас совсем с другой стороны!
    •  
      30 апреля 2010 | 18:52

      Узнал Вас совсем с другой стороны!

      Я тоже.
      Спасибо.
      •  
        30 апреля 2010 | 19:02
        Присоединяюсь. Неожиданно и здорово написано.
        •  
          30 апреля 2010 | 19:07

          Браво, Бари!!!

          •  
            30 апреля 2010 | 20:04

            Нормальные мысли нормального мужика. Которых что-то среди публичных людей все меньше

            •  
              30 апреля 2010 | 23:54

              +1 присоединяюсь.

              Спасибо Бари, читал ваш рассказ и не мог оторваться. Задумался я.
              •  
                01 мая 2010 | 02:12

                +1

                Просто офигеть! Дам ссылку своим знакомым.
                •  
                  01 мая 2010 | 08:12

                  ''Большое видится на расстояньи''

                  Блестящий пост,особенно потому,что наше общество отвыкло от таких искренних человечных мыслей.Жизнь и люди меняются незаметно.Вот так,постепенно,капля по капле,начиная с бездарной перестройки,мы преступно растоптали и то великое хорошее,что все таки было под коммунистической риторикой тоталитарного СССР.Были великие советские наука,спорт,искусство,литература,кино.Вот те ,,великие фильмы о великой войне'':,,Чистое небо'', ,,Летят журавли'', ,,Сотников'', ,,20 дней без войны'', ,,Отец солдата'', ,,Был месяц май'', ,,В бой идут одни старики'' и др.Но главное,люди в основном,дейстительно,несмотря на советскую где то наивность,были Людьми по большому счету,как наверное,родители Бари,вырастившие такого сына.И именно Эти люди выиграли ту,самую страшную войну,из всех бывших на Земле.И если мы хотим перемен в нашей ныне преступной стране,то нам надо вновь достичь той душевной чистоты и доброты,которые были у них. Низко кланяюсь Всем,кто внес свой вклад в Великую Победу. А нашу Великую Победу нам еще надо одержать.И в первую очередь,над самими собой. Как тогда,в 1941,или победим,или исчезнем вместе со страной.Другого просто не дано...
                  •  
                    01 мая 2010 | 14:16

                    Блестящий коммент коровьева-черта

                    Но какое отношение люди в черном имеют к пряжке, в центре которой Восходящее Солнце? Черные очки наготове у Бари Алибасова?
                    •  
                      02 мая 2010 | 04:55
                      нащёт паренька, которого добрая американка спихнула назад, как бандероль: наш нанашка даже не понимает, что все беды начались после того как банда ЕБНа пришла к власти и устроила грабителькую прихватизацию, отбросившую страну в каменный век, теперь порхатые остатки этой команды во главе с наследным прЫнцем по имени Борюсик Немцов всеми силами пытаются столкнуть страну обратно в пропасть.

                      И последнее насчёт ветеранов, которые мёрли как мухи в лихие 90е в тоже самое время наш нанашка оттягивался с девочками и мальчиками по полной, может быть он хочет сказать сколько уе он отмусолил со своих бандиских барышей в помощь ветеранам войны?
                      •  
                        02 мая 2010 | 13:10

                        - воистину, не Бари Алибасову рассуждать тут о Боге... ведь мы дошли до жизни такой отннюдь не иповедуя Бога, а поклоняясь Наживе и Разврату в те смутные 1990е годы.


                        •  
                          02 мая 2010 | 13:14
                          PS:
                          развал СССР - это была божья кара нам, неблагодарным, не ценившим те победы и достижения к которым привёл нас Господь, а всё смотревших на то как хорошо там живут на Западе.

                        •  
                          03 мая 2010 | 09:44

                          мы дошли до жизни такой отннюдь не иповедуя Бога, а поклоняясь Наживе и Разврату в те смутные 1990е годы.

                          Я _ВАМ_ сочувствую. Но, как говорится, постановка задачи - половина решения. Если ВЫ осознаёте свой разврат - есть шанс стать честными людьми.

                          Алибасов по крайней мере сказал одну правду: про бога то поколение и не вспоминало. А то, что Михалков решил притянуть нынешнюю православную госполитику к тем, атеистическим временам - это пусть остаётся на его совести (если в его отношении можно так выразиться).

                          Кстати, советую перечитать Войновича "Москва 2042" - удивительная прозорливость у автора.
                          •  
                            03 мая 2010 | 20:35

                            - я лучше сразу перечитать Орвелл "1984" вместо жалкого плагиатора Войновича, который сперва спиздил всё у Гашека, а затем спиздил всё и у Орвелла.


                            •  
                              03 мая 2010 | 21:32

                              Согласен с параллелями

                              Чонкин - это, редкими местами, Швейк во второй Мировой. Войнович, правда, талантливый иммитатор.
                •  
                  02 мая 2010 | 04:49
                  да-с вот оказывается руководитель хора нанайских мальчиков ещё состоит в клубе для русофобов и прочихм пропахших дерьмецов Викторов имеющих матрацы.

                  Показательно что ещё в юности наш афтор увлекался не Гурченко или там какой актрисой а Михалковым, так что не посрамил он Борю Моисеева.

                  С совковой тупостью он твердит что фильма невидел, но осуждает. Наверное не задаром, учавствует о общечеловеческом конкурсе на приз госдепа рок музыкантам России. Пожелаем нашему нанашке переплюнуть дядю Юру Шевчука...

                  Любитель копаться в могилах в поисках блестящих предметов, демонстрирует нам пряжки, а золотые зубы и прочее наверное пошли налево, разносторонний народ эти рокеры, наверное у нашего нанашки есть диплом архиолого, и роясь в могилах наших дедов он хотел нарыть побольше гадостей про Россию, МаладЭц!

                  Ещё мы узнали что этот нанашник поиог Ч. Нориссу усыновить ребёнка, почему то не пишет что безвозмездно, дараГая редакция я куею, не могли бы вы сказать на сколько влетел Чак наняв нашу нанашку?
                  •  
                    03 мая 2010 | 13:04
                    Если интеллигентно, то твой текст можно определить словом "погадка". Удивительно, какая вместительная бывает прямая кишка...
                    •  
                      03 мая 2010 | 15:52

                      да-с, ценю ваше мнение, однако по фактам у вас возражений нет.

          •  
            30 апреля 2010 | 22:41

            +1

            Браво, Барри!
            •  
              30 апреля 2010 | 22:53

              Да, просто офигеть, по телевизору он выглядит как дурак.

              •  
                01 мая 2010 | 11:32

                по телевизору он выглядит как дурак.

                Может всё дело в телевизоре? Перефразируя профессора Преображенского, не смотрите российских телеканалов.
              •  
                01 мая 2010 | 22:39
                Черт, ну прямо в точку )) Сам подумал тоже самое (нестыковка какая-то между публичным лицом Барри и данным текстом), но успел так лаконично сформулировать. Блог действительгно интересный,чистый какой то.
            •  
              01 мая 2010 | 02:17

              +1

              Признаюсь, с детства о Бари Алибасове ничего не слышал... Очень приятно удивлён! Буду ждать новых блогов.
              •  
                01 мая 2010 | 08:01

                Приятно удивлен. Спасибо.

                Действительно читал и не верил. Зачем же нужно было создавать себе "другой" имидж? Спасибо за блог. Хорошая, достойная позиция.
        •  
          01 мая 2010 | 08:40
          Господин Алибасов, я потрясен. Я думал о Вас совершенно по-другому. Желаю всяческого благоденствия.
        •  
          01 мая 2010 | 13:26

          Да -а-а!? Если все это искренне - меняю свое мнение о вас в лучшую сторону.

          С Уважением Вас!. И с наступающим праздником победы!
        •  
          fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
          03 мая 2010 | 16:07

          НЕОЖИДАННО?

          Всегда считал Б. АЛИБАСОВА состоятельным и порядочным человеком.
          -
          Со времён группы ИНТЕГРАЛ.
          -
          А вы такую помните?!
          -
          :))
          -
          Следим, уважаем, надеемся. АВТОРИТЕТ!
          -
          (НА-НА не в счёт)

      •  
        30 апреля 2010 | 19:08

        На 55 миллионов доллаов можно построить 2 дисней-ленда.



        А можно снять кино и загонять зрителей, как в автосалоны с жигулями, омоновской палкой.

        •  
          30 апреля 2010 | 22:11

          На 55 миллионов доллаов можно построить 2 дисней-ленда.

          А сколько МакДональдсов или площадок для гольфа.
      •  
        30 апреля 2010 | 19:09
        Потрясающе, совсем другой непривычный человек. Такой честный и добрый.
        Спасибо ему.
        •  
          30 апреля 2010 | 20:04

          Спасибо, Бари, разул людЯм глаза.


          Написано отлично!
      •  
        30 апреля 2010 | 22:21
        В общем, очередное подтверждение тому, что у каждого свое «кино» и так будет всегда!
      •  
        30 апреля 2010 | 22:55
        СПАСИБО
      •  
        01 мая 2010 | 07:26

        Алибасов

        Никогда не считал Алибасова верхом талатна, скорее всего творцом на "три аккорда" под фанеру и сугубо в ля миноре.

        Скорее всего Алибасов это чисто совковое явление, когда нечего слушать а по первому показывают эти " таланты" по сто раз на день, и вручаются чуть ли не все "оскары" которые могли раскопать в Росконцерте, и об этих полутонивших ряженных мальчиков, за бабки, серьезные дядьки, чуть ли не за гениев выдают.

        Понимаю что Алибасову есть о чем сожалеть, совок его в люди вывел, люди шли на любые концерты, даже улицу назвали его именем. Самое главное что за пару грузовичков водочки могли целый населенный пункт переименовать в Бари Алибасова, ну чё остались бабки?

        А теперь о Боге,
        если бы Алибасов родился чуть ранее, то он бы был приучен в церковь ходить, молится Богу, десяти заповедям и другим нужным вещам в жизни.
        Так вот такие красноармейцы то и вырезали Бога из народа, ссылками, убийствами и прочими злодеяниями.
        Может ты и вырос вдалеке от церкви, но это не значит что ты можешь страну "комсомолить", твое время ушло. Люди верят в кого хотят и будут строить что им нравиться, это реальность.
        А жизнь в которой ты жил в детсве это скорее всего выдуманный тобой сериал,на три аккорда в ля миноре, который проглотят на первом канале.
        •  
          01 мая 2010 | 15:59
          ДЫК, вопрос как раз в том, что Михалков заставляет всех верить в то, во что он верит.
        •  
          01 мая 2010 | 18:38

          Зачем на личности переходить?

          По-моему мысль автора была предельно ясной - воспоминания фронтовиков расходятся со штампами фильма Михалкова. А тыкать немолодому человеку пахнет откровенным хамством.
        •  
          03 мая 2010 | 22:17
          Точно, при советской власти нас бога лишили. И это пожалуй, одно из тех дел за которые я эту власть благодарю. При полном неверии в 70-80е гг люди были намного порядочнее, честнее и чище.Никогда не верила (ни по жизни, ни по истории) в возможность религии сделать сделать человека лучше. Запугать страшными карами, это да, могла. Унизить, что без божественных костылей человеком не станешь, это тоже могла. Психологическую помощь оказать могла, да сейчас, вроде, врачи на это есть. Так что прав Маркс, что религия это опиум для народа.
          Спасибо, Бари, замечательный пост!
      •  
        01 мая 2010 | 10:04

        Все так думают,только сделать ничего не могут.

    •  
      olena Olena
      30 апреля 2010 | 19:48

      Присоединяюсь к Ваше благодарности - все здесь ПРАВДА!

      •  
        30 апреля 2010 | 20:23
        Браво, Бари! Всегда восхищалась Вашим остроумием. А теперь Вы поразили умными тонкими глубокими мыслями и очень точным честным анализом, возникшем из послевоенных детских воспоминаний.
        •  
          01 мая 2010 | 03:26

          Бари Алибасов

          Замечательный, откровенный, очень человеческий рассказ-размышление! Большое спасибо Бари Алибасову!
          •  
            02 мая 2010 | 19:56

            Бог или не бог помог выиграть войну россиянам?

            Бог или не бог помог выиграть войну россиянам?
            Скорей всего высшие силы, высший разум был на стороне России...Потому что справедливость была на стороне России.
            И все же, что бы размышдлять по поводу фильма Михалкова и вообще что то говорить конкретно по этому поводу, нормальному человеку элементарно надо было посмотреть фильм.
            По поводу ветеранов, абсолютно верно не надо издеваясь над их старостью рушить их память их идеалы...
            Сколько бы не говорили и смаковали бога в суе, этому обществу, которое мы имеем с ее правителями с этой элитой, с этой гнилой интеллигенцией ждет только одно разрушение....И если мы люди не одумаемся не обьединим свои усилия в протесте против произвола и зла...Бог будет не на нашей стороне ибо справедливости и добра не видно...
            •  
              03 мая 2010 | 14:04

              mnir52: "нормальному человеку элементарно надо было посмотреть фильм"

              Уважаемый mnir52,
              я признался честно, что фильма этого не видел и сужу только на основании комментариев тех, кто имел счастье лицезреть.
              В Санкт-Петербурге пока нет такой службы социальной поддержки, которая выезжала бы по просьбам немощных и отвозила их "по кинАм" на просмотры фильмов Никиты Михалкова (и развозила бы их, после этого "смотрища", обратно по домАм).
              Поэтому, руководствуясь советами людей с добрым вкусом, я НЕ стану смотреть этот его фильм даже тогда, когда он (фильм) будет "кататься" по общедоступному телевидению.

              Минувшей ночью посмотрел давние "Очи чёрные", которые озвучник глумливо назвал "фильмом по мотивам А.П. Чехова"... No comment...

              Владимир.
              •  
                03 мая 2010 | 16:36

                vladimir_k No comment...

                Невозможно комментировать фильм , который не смотрел, даже если и доверяешь другим людям...
                Это первое
                И второе фильм Михалкова "Очи черные"
                как я понял считаете бездарным...?
                Аргумментируйте свою позицию, почему Вы так считаете?
                •  
                  05 мая 2010 | 17:01

                  mnir2: "фильм Михалкова "Очи черные" как я понял считаете бездарным...? Аргумментируйте свою позицию, почему Вы так считаете? "

                  Фильм мне понравился. Это - очень европейская, итальянская, живая, многоплановая (на плоскости), даже интригующая кинокартина.
                  Но не следовало бы называть её произведением "по мотивам А.П. Чехова". Тем более - в напутственном слове одного из авторов, мэтра и единоличного чтеца (в едином лице). От настроя и лиризма Чехова в этом фильме нет ничего, ни на единый грошик.
                  Ничто в моем первом отзыве не указывало на то, что я считаю фильм "Очи чёрные" бездарным.
                  С уважением,
                  Владимир.
                  •  
                    05 мая 2010 | 18:23

                    Но не следовало бы называть её произведением "по мотивам А.П. Чехова".

                    Владимир поддавшись компании по травле режиссера, Вы тоже постарались высказать свое мнение о творчестве Михалкова в негативном плане...Чехова, мотивы Чехова каждый человек воспринимает по своему. Игра актеров взгляд, улыбка, поворот головы , второй, третий планы, которые говорят нам может быть больше о характере человека или о взаимоотношении людей.
                    Этими тонкими вещами режиссер Михалков владеет в совершенстве он и психолог и врачеватель, и художник. Тонкий лиризм, а разве в этом фильме нет тонкого лиризма во взгляде героини и героя фильма в их неуловимых нюансах чувственности, в их тонкой внутренней жизни...Просто читая Чехова он описывает и улыбку и взгляд словами, а здесь кино и средствами кино показаны все те неуловимые , но узнаваемые в жизни внутренние пружины души человека...Но одни видят это и чувствуют, а другим нужен Чехов, с его описанием и множеством правильных красивых слов...
                    •  
                      05 мая 2010 | 19:10

                      mnir52: "Владимир поддавшись компании по травле режиссера, Вы тоже постарались высказать свое мнение о творчестве Михалкова в негативном плане..."

                      Уважаемый "Мнир52",
                      в кампании (не в "компании" же, mnir52!!!) "по травле режиссёра" я не участвовал. Он сам себя, "режиссёр", выставил в крайне неприглядном виде, заявив, что, будто бы он "работал" "по мотивам" А.П. Чехова.
                      Что, конечно же, - наглая и ничем не прикрытая ложь. Или, что скорее всего - его полнейшая неспособность приспособить свой организм к пониманию образа мыслей тончайшего А.П. Чехова.
                      Владимир.
                      •  
                        05 мая 2010 | 19:59

                        vladimir_Nо comment.

                        •  
                          05 мая 2010 | 20:53

                          Мнир52: "Nо comment"

                          Не удивительно, что в ответ на критику - защитникам "позиции", выбранной Н. Михалковым, - ответить нечем.
                          А вообще-то мы ценили здесь Б. Алибасова.
                          Никиту Михалкова - бранили по мере того, как эту фамилию, как ветку в костёр (скверно дымящую), подбрасывали сюда его любители и поклонники.
                          Владимир.
                          •  
                            05 мая 2010 | 23:03

                            Не удивительно, что в ответ на критику - защитникам "позиции", выбранной Н. Михалковым, - ответить нечем

                            Владимир, Вы же не слышите что Вам говорят, Вы слышите только собственные слова...
                            "А вообще-то мы ценили здесь Б. Алибасова".
                            Но Алибасов точно так же как и Вы, и многие другие не видели фильма и начинает о нем судить...Странно , что Вы этого не понимаете, не понимаете , что нельзя судить и говорить о том, что не видел собственными глазами...
                            Это же ненормально
                            И еще по мотивам это не значит что Чехов как писатель с его манерой и видением жизни, в фильме Михалкова должен быть главным действующим лицом,могут незримо присутсвовать время, намеком его герои и ситуации. Все остальное это Михалков , а не Чехов. Странно что Вы и этого не понимаете...
                    •  
                      05 мая 2010 | 20:26

                      mnir52

                      Уважаемый Мнир (52-й),
                      в кинЕ, показываемом Михалковым (3-м), нет ни капли того, что указывало бы на его понимание мыслей, владеющих А. П. Чеховым.
                      Как режиссёр - Никита Михалков бесподобен, рисуя собою свой собственный образ вагонного проводника - мелкого жулика, мордобойщика и насильника. Это - в русле тех представлений, которые эти "михалковы" имеют о том, какая власть над русскими Людьми доверена им, "господам михалковым".
                      В фильме "Очи чёрные" Н. Михалков никак не проявил своего понимания образа видения А.П. Чехова. Поэтому его фильм не имеет никакого отношения к творчеству А.П. Чехова. Этот фильм - фильм, очень хороший, - фильм Никиты (Михалкова), - но ни никак не замечательное творение Антона Павловича (Чехова).
                      Владимир.
        •  
          01 мая 2010 | 06:02

          война и Бог

          Барри,Вы все правильно написали.
          Как буд-то и о моем детстве и родителях.За одним исключением...мой отец был не коммунистом,но атеистом пройдя ВОВ.
          И по его рассказам,шел в бой не с именем рябого йоськи(его выражение)или Бога,а с мыслями "дожить до рассвета" и со словами о матери родной.Ему в 43-ем,когда он оказался добровольцем на Курской Дуге было только 18.
          Михалков же обычный коньюнктурщик,
          лакировщик.У него ни слова,ни кадра правды.Понты миллионные,не более.А народ хавает и похваливает киномэтра.
          •  
            01 мая 2010 | 17:28

            ...вспомним всех...

            Моему отцу в 43-ем тоже было 18 лет...он в окопах был первым номером станкового пулемётного расчёта... Но Сталина не обзывал "иоськой"...имел к нему большое уважение..да и Ваш папа не мог так говорить про вождя...не надо клеветать...на фронтового комсомольца-- защитника Родины...здесь Вы, как и Михалков,(Ващими же словами):" ...обычный коньюнктурщик"...Верю: ваш отец не был подлецом и двурушником ...это именно Вы подстраиваетесь под запросы либералов, которым Победа И Сталин--кость в горле!
            •  
              02 мая 2010 | 17:29

              klop

              Спасибо,теска.Как надоела ложь и искажение истории,и как справедливо,что сохранились люди
              ваших взглядов. С Праздником вас и всех вам благ.
    •  
      30 апреля 2010 | 20:23
      Я тоже узнал,до этого уважаемого мною человека, Бари Алибасова, "совсем с другой стороны!"

      К СОЖАЛЕНЮ...
      Я понимаю, когда уходит слава и известность, а главное "привычные суммы гонорраров" - НАДО ХОТЬ КАК ТО "ПОДРАБАТЫВАТЬ"

      И еще - пряжка которую вы показали -не красноармейская.. Их стали выпускать позже
      •  
        30 апреля 2010 | 21:26

        что значит позже

        разве это не пряжка офицерского ремня образа 1935 года? Солдатские ремни были с открытой пряжкой, офицерские бляхи изготвлены из латуни с пятиконечной звездой....
        •  
          30 апреля 2010 | 23:26

          пряжка

          Все, конечно очень красиво, но пряжка не тех времен, дорогой Барри. А это значит, или Вы блефуете, или маленькая ложь рождает, рождает, иродила, и тд...
          •  
            30 апреля 2010 | 23:53

            итд

            это к вопросу о недобросовестности советчиков, я так понимаю)))
            часто бываю в китае по многим малым и большим городам
            очень часто вижу американские семьи, приезжающие специально в чертьекуда, чтобы усыно(доче)вить малышей
            столько любви в глазах и тех и других
            тысячи семей в штатах стоят в очереди, чтобы усыновить кого-нибудь на своей территории - ан нет таких))) поэтому и едут в тьму таракань
            смешно
            я не думаю, что за деньгами едут, деньги-то мизерные, по сравнению с ответственностью
            таких сволочей, которые бросают, вот как раз на такие случаи - один-два и очелся
            по поводу фильма - еще раз - мне кажется, фильм крепкий в професиональном(главное) отношении и в теме...
            барри, вспомни, как ты в свердловске со своим на-на зарубил на фестивале одну клевую команду в начале 90х :-)))
        •  
          02 мая 2010 | 08:40
          "разве это не пряжка офицерского ремня образа 1935 года?"
          Пряжка офицерского ремня была со звездой "впаянной" в контур пряжки, а у солдат были ремни , типа наших брючных
          •  
            02 мая 2010 | 22:02

            О ПРЯЖКАХ

            МЕЛОЧЬ КАК-БУДТО, НО СТАВИТ ПОД СОМНЕНИЕ ИСКРЕННОСТЬ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО...ВЫ ПРАВЫ, ТАМ БЫЛА ДРУГАЯ ПРЯЖКА...
      •  
        01 мая 2010 | 01:19

        Ну что за народ?

        И тут шакалящего у посольств разглядели.А по существу блога есть что сказать, кроме выпячивания собственной безграмотности в вопросе о пряжках военного времени?http://battlefront.ru/view_articles.php?id=222 А Алибасов действительно показал себя с лучшей стороны, в отличие от Вас.Может просто завидуете?
        •  
          01 мая 2010 | 07:22
          "У меня в руках две СОЛДАТСКИЕ пряжки времён Великой Отечественной Войны"



          "Латунная пряжка, с выштампованной звездой существующего образца, была перед войной только у курсантов некоторых училищ."
          •  
            01 мая 2010 | 10:45
            А курсант военного училища на фронте - солдат или кисейная барышня?
            •  
              02 мая 2010 | 08:25
              Если вы посмотрите ЛЮБУЮ КИНОХРОНИКУ, ИЛИ ЛЮБОЙ ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ, поговорите с фронтовиками, то вам скажут, что у красноармейцев ( солдат) были ремни, типа наших брючных, у офицеров были ремни со звездой "впаянной" в контур пряжки. Литых пряжек не было практически ни у кого. Это была большая редкость
              Сапог у "солдат" не было тоже. Только ботинки с обмотками
              •  
                02 мая 2010 | 11:21
                Фильмы во время войны снимались в Ташкенте или ещё где дальше, насколько я помню.Кинохроника не может охватить всех.Воевали в том, что было.Мой отец был в призван в Красную Армию в 1939 году и прошёл всю войну от начала и до конца.Слали на фронт всех, кто мог держать оружие. Среди отступающих и выходящих из окружения был настоящий винегрет.Если Вы думаете, что тогда больше всего думали о соблюдении формы одежды, то глубоко ошибаетесь.
      •  
        01 мая 2010 | 13:43

        Я понимаю, когда уходит слава и известность, а главное "привычные суммы гонорраров" - НАДО ХОТЬ КАК ТО "ПОДРАБАТЫВАТЬ"

        на сколько надо быть примитивным, хотя хотел сказать по-крепче, чтоб сказанное Алибасовым свести к подработке и гонорарам.
      •  
        03 мая 2010 | 01:07

        oleg56

        // а главное "привычные суммы гонорраров" - НАДО ХОТЬ КАК ТО "ПОДРАБАТЫВАТЬ"//

        Ваш пост просто омерзителен. Вы, олег56, просто пакостный, завистливый человечишко.
    •  
      30 апреля 2010 | 21:51

      Горжусь Вами, Бари. Простите, что раньше недооценивал . Здоровья Вам!

    •  
      30 апреля 2010 | 23:38

      Узнал Вас совсем с другой стороны!

      Никогда не был поклонником Барри Алибасова, но эта статья Меня потрясла до слез. Большое спасибо за ПАМЯТЬ послевоенных годов и ПАМЯТЬ о наших отцах не вернувшихся с войны.
      •  
        01 мая 2010 | 00:20
        Полностью согласен!!! Раньше относился к Барри абсолютно равнодушно. Молодец мужик!!!
      •  
        03 мая 2010 | 01:17

        bukara / Узнал Вас совсем с другой стороны! /(#

        Полностью присоединяюсь к Вашему мнению.

        Алибасова узнала, как глубоко порядочного, справедливого и честного человека.
        Как хорошо написано. Читается легко,на одном дыхании.
        Спасибо!
    •  
      01 мая 2010 | 00:01
      Бари, всегда ассоциативно считал Вас "нанайцем". Не воспринимал серьезно ни грамма....

      Извините. Впервые так резко меняю свое мнение.
      Серьезно, зрело, по-человечески.
      Мы с вами одной крови.

      Удачи!
    •  
      01 мая 2010 | 00:01

      Был ли Бог во время войны на стороне немцев, или отдал им победу уже после войны? На чьей стороне Он был?

      Да кто-то же ведь должен был победить в этой войне! Не мы, так немцы! Не немцы, так мы... А что касается критики фильма, то с православием Михалков в последнее время во всех своих работах перегибает палку. Это навязвание своей веры только отталкивает вменяемых людей от его фильмов. Вот и в "12" перегибы были с птичкой. Но что поделаешь: Михалков — правоверный христианин, ему видней. Он пропитан православной русью, это уже не сломаешь. И все-таки без бога как-то проще, веселей, не правда ли? А то слишком просто все получается: отбарабанил тут, на земле, свой срок, потом спокойно на том свете лежишь на облаках и в ус не дуешь. А если представить, что что там есть мы не знаем и знать не нужно, что нужно жить и сейчас, то как-то невысоко становиться жить, неинтересно, особенно таким самоуверенным людям, как Михалков, которым надо жить для высших идеалов, высшей цели. Интересно, если бог есть, чего ему там за этот фильм поставили -- жирный плюс или минус? Наверно, если есть михалковский бог, у которого русь -- земля обетованная, а русские -- молодцы, то все в шоколаде. Если же нормально все у бога с головой, то по нулям. Или все-таки в минусах?
      •  
        01 мая 2010 | 00:15
        Он пропитан не православной Русью, а золотым тельцом.
        •  
          01 мая 2010 | 12:13

          yurasockolov

          Да ничем он не пропитан. Михалков -- заурядный лицемер и приспособленец. Вчера молился на звезду, сегодня молится на крест, завтра сделает обрезание. Классический пример перерождения лицедейства в лицемерие. Он себя самого, настоящего, уже вспомнить не может.
      •  
        01 мая 2010 | 02:43

        Наверно, если есть михалковский бог, то все в шоколаде. Если же нормально все у бога с головой, то по нулям. Или все-таки в минусах?

        Халтутру не любит никто.Тем более Бог.
        А грубая лесть Михалкова - та же халтура.
        Лакеев презирают.
      •  
        01 мая 2010 | 08:21

        Михалков - правоверный христианин

        Бить беззащитного человека ногой по лицу, которого держат михалковские холуи, это по по-христиански?
    •  
      01 мая 2010 | 08:36
      +1
      Правда.
    •  
      01 мая 2010 | 13:44

      Иван

      +++!
    •  
      01 мая 2010 | 16:20
      У Михалкова коммерческий интерес на пару с Кириллом...
  •  
    30 апреля 2010 | 18:25

    Не люблю Бари

    Ну, не нравится он мне. Равно как и его группа нанайских мальчиков. А вот поди ж ты - согласен с его рассуждениями! Можно сказать, открыл для себя Бари Алибасова с другой стороны...
    •  
      30 апреля 2010 | 19:01

      Бари Алибасов -человек!

      Не люблю Нана! Но что он сказал-написал- это слова достойного человека!
      Подписываюсь!!! Плюсую!
    •  
      30 апреля 2010 | 21:12

      Если тебе не нравится человек -

      это совсем не значит, что это отрицательная личность. Мне Бари Каримович тоже не импонирует - сужу по его развязной манере общения с телезрителями, но сегодня впервые прочитал от него то, что созвучно моим мыслям. К каждому, наверное, с годами приходит понимание того, что все в этом мире проходяще, и слава, и деньги, и здоровье, и жизнь......... Лучше поздно, чем никогда.
  •  
    30 апреля 2010 | 18:27

    "С нами Бог и Никита Михалков" (АЛИБАСОВ Б.К.)

    А звёздочка-то - масонская (на 2-ой фотке).:))
    Да и перстенёчки у Никиты Сергеевича - не христианские.
    ------
    БАРИ КАРИМОВИЧ! Приветствую Вас, Маэстро!
    Выводите-ка лучше Вашу шоу-группу "НА-НА" на авансцену!!!
    Скучаю по их нетленным Шедеврам ("Фаина", "Где ты была?", "Папуасы-эскимосы" и др.)!
    Стране нужен МИР! Хватит уже войны, насилия и крови.
    •  
      30 апреля 2010 | 23:43

      А звёздочка-то - масонская (на 2-ой фотке)

      Ну, что Вы, это Звезда Давида.
      •  
        01 мая 2010 | 00:15

        bukara (смотрите, друг)

        http://kob.in.ua/stati-/masonskie-simvolyi.html
        http://www.eleven.co.il/article/12659
        http://sigils.ru/symbols/zvez.html
        •  
          01 мая 2010 | 11:44

          victor_ogurtsov

          http://kob.in.ua/stati-/masonskie-simvolyi.html
          Уважаемый victor_ogurtsov, многие вещи в ваших ссылках притянуты за УШИ. Ссылка на Ротшильда вообще бред. Масоны были, со своими символами, задолго до Ротшильда. Ну, и остальное бред сивой кобылы.
          •  
            01 мая 2010 | 12:50

            bukara

            Я же Вам про "звезду Давида" (= "печать Соломона") дал линки:))
            /Всё-то не надо там читать (для "спецов" написано). Только про сию "звезду" смотрите абзацы./
            А что касается древности масонов - так первыми были "Сыны Маат" (ma-sons): задолго до иудеев и даже египтян.
            •  
              01 мая 2010 | 14:02
              Масонскую звезду на пряжке РАЗРЫВАЕТ восходящее Солнце. Восходящее Солнце вставало за нами, а не за немцами. Но побеждать начали после того,как Сталин повернулся к Богу. Не раньше.
            •  
              01 мая 2010 | 19:46

              victor_ogurtsov

              А звёздочка-то - масонская (на 2-ой фотке).
              По видимому я не понял Ваш акцент "А звёздочка-то - масонская". Что это ирония? Сарказм? Или осуждение?
  •  
    30 апреля 2010 | 18:29

    Удивительно, нормальный текст. Поражён.

    Ведь воспринимал всегда Алибасова как пидара,
    извращенца. Как Карабаса - Барабаса.


    А оказался очень тонким и умным человеком.
    •  
      olena Olena
      30 апреля 2010 | 21:44

      Ведь воспринимал как извращенца - izvraschenec sayta , каждый извращенец понимает в меру своей извращенности


      Но если Вы оказались в состоянии нормально оценить пост Бари Алибасова , то есть надежда что Вы потихоньку вернетесь в человеческое состояние.
      •  
        30 апреля 2010 | 21:57

        Дурочка. Я здесь просто пост выставил. Не место здесь твои дебильные суждения в мой адрес вывешивать

        •  
          olena Olena
          30 апреля 2010 | 23:32

          Бедняжка sayta , да уже все поняли,

          что надежды на превращение Вас в человека нет - не надо так напрягаться. Вот ведь горе-то какое для родных.
      •  
        30 апреля 2010 | 22:39

        есть надежда что Вы потихоньку вернетесь в человеческое состояние.

        Сомневаюсь. Такой надежды нет.
        •  
          olena Olena
          01 мая 2010 | 00:03

          Такой надежды нет правы. Жаль.

          Но пост Бари так хорош, что этого посетителя сайта можно забыть.
      •  
        01 мая 2010 | 11:58
        Не ругайтесь, просто Алибасов такой какой есть. Такой тип и склад человека я называю скифским, сарматским. Имя Бари означает волк, то есть человек свободный от чего либо и как в поговорке: волка ноги кормят очень подходит к его сущности.
        Но независимо какой человек по складу, у всех одинаковым должно быть духовное наполнение, о чем он и говорит про наших дедов - фронтовиков.
        Б. Алибасов прав, немцы в то время уверовали в свое превосходство перед другими, что Бог с ними, или даже в существование одного Бога - немецкого. Поэтому они и проиграли войну.
        А здесь Н. Михалков начинает не то что говорить о Боге а пропагандировать. Даже не просто о каком то Боге а о Боге православном, русском. Такое положение вещей разъедает общество, делает уязвимым его, что он (Алибасов) показл примеры из нашей современной жизни.

        Я конечно не против веры в единого Бога для всех (кто через христианство, кто через мусульманство и т.д.), но против невежественного понимания его.
  •  
    30 апреля 2010 | 18:31

    Ностальгия или ...

    На Бога надейся, а сам не плошай!

    Старинная русская поговорка. Ныне широко в ходу.
    •  
      30 апреля 2010 | 21:15

      На Бога надейся, а сам не плошай!

      На бога надейся, НО сам не плошай.
      •  
        01 мая 2010 | 21:13

        Спасибо за уточнение :)

        С уважением,

        ВО
  •  
    30 апреля 2010 | 18:32
    Фильм не смотрел пока. Судить ни о фильме, ни о "рецензии" пока нельзя. Но написано хорошо, даже очень...
  •  
    30 апреля 2010 | 18:33
    Белибрда какая-то. Так бог есть или нет? Или позже выяснится? "Я фильма не видел, но я думаю..." А ты посмотри, да и потом и думай.
    •  
      30 апреля 2010 | 19:05
      Если бы внимательно прочитали, то поняли что заметка не о фильме, она об утверждении что это бог победил войну.
    •  
      30 апреля 2010 | 23:57
      Что значит - есть или нет? Это личное и интимное дело вообще-то. Вам для себя решать, что для Вас насколько важно. Ну и уважать чужую точку зрения желательно.
    •  
      02 мая 2010 | 18:59
      Бог есть, но вот есть ли Он для вас, зависит от вас. И если его для вас нет, Он всё равно есть!
  •  
    30 апреля 2010 | 18:39
    Всегда уважал Бари Алибасова как личность. Очень хороший пост.

  •  
    30 апреля 2010 | 18:42

    Большое спасибо.

    Очень простые и добрые слова.
  •  
    30 апреля 2010 | 18:42

    Вот так вот,- Михалкова в три предложения..

    Всё очень точно и просто +100
    P.S. А Михалкову,ему все равно , будет жив Путин увидим и "66" и" Утомленные солнцем 13 Покояние"
    И "МЕ +ПУ-180 на двоих",чувствую много ещё увидим.
    p.s.А ветеранов и вправду не надо трогать
    • (комментарий удалён)
      •  
        01 мая 2010 | 09:34

        В 5.00.утра думал даже тролепутики спят...

        Упс ,если это в очередной раз всё на что вы способно , то сочувствую.
        В этот раз ещё и Гаазе приплёл , он же кардиолог , не психиатр…
        Не устал каждый раз за мной гоняться, или у тебя особый приказ?
        Кстати , ваш лысогном тоже из питерских….так что смотри не дай маху…

        НЕ хочется портить автору блог , тратить время на убогих-однобуквенных…
  •  
    30 апреля 2010 | 18:42

    Бари Каримович-спасибо за искренность и порядочность!

    Честно скажу,к "На-На" никак.
    Но к Вам после такого поста,величайшее уважение!
    •  
      chichikov Рудольф Chichikov
      30 апреля 2010 | 20:45

      Бари Каримович-спасибо за искренность и порядочность!

      Я тут рядышком ,Тима, тоже подпишусь.
      •  
        30 апреля 2010 | 21:01

        Да ладно Руд,я не гордый.Подвинусь...:)))

        Вместе сподручней поддержать искреннлсть.
        Да,во оно оказывается какие загагулины.
        На-На,на-на.
        А под ним,такой айсберг.
        Руд,а между прочим Айсберг-тоже наш человек)))
        •  
          chichikov Рудольф Chichikov
          30 апреля 2010 | 21:05

          Айсберг-тоже наш человек)))

          Да-да ... и Кульманы и Ватманы тоже, помню - положено мне все про вас помнить )))
          •  
            30 апреля 2010 | 21:34

            Прям по Жванецкому...-человек должен писать,когда уже не в моготу и молчать не может.

            На ветках "Эхо" переодически вбрасывают посылы-А кого можно предложить?альтернотивы нет-
            Я понимаю,что цель таких вбросов-зомбирование и безнаказаность писАющего.
            А тут-Не шибко крича,не давя на горло,разумно и до боли щемящая лирика человека,по наследсву одарённый гениальной душевной взвешеностью.
        •  
          03 мая 2010 | 16:46

          Потрясающе!!!!

          Бог ты мой простые человеческие слова для них уже айсберг, для них уже гений, для них уже человечище...

          Потрясающе!!!!
          •  
            03 мая 2010 | 21:18

            Миша,вот чё тебе неймётся.

            Какая тебе разница,какие чуства высказывают люди)))
            Какое тебе дело,до этих человеческих чуств.
            Ты свои впечатления высказывай.
            И не мне,людям.
            Может ты тоже что-то интересное выскажешь.
            Так нет же.
            Ни чуств,ни мыслей.
            Одни эмоции.
            Жалкие,никчёмные,завистливые и ничтожные.
            Ну о чём с тобой можно говорить?
            Ту же "камень","камень" в человечьей оболочке.
            Давай Миша,топай и думай.
            Думай и топай.
            •  
              03 мая 2010 | 21:25

              Эмоциональный камень (улыбаюсь)

              "Одни эмоции.
              Жалкие,никчёмные,завистливые и ничтожные.
              Ну о чём с тобой можно говорить?
              То же "камень","камень" в человечьей оболочке."

              Вот это то и поразительно, что взрослые кажется люди, а прям как дети простые, человеческие нормальные слова для них кажутся чуть ли не откровением, при том божественным откровением. Настолько все упали в нравственном плане...
              •  
                03 мая 2010 | 21:36

                какие там "божественые откровения"?Совсем сьехал Миша,я ж еврей.

                Или так празднуем(я ничего против не имею).
                Тебе что,поговорить нескем)))
                Нет у меня желания,на твою чушь отвечать.
                Много работаю,тут с умными людьми не успеваешь поговорить.
                Давай,хороших тебе праздников-Миша.
                •  
                  03 мая 2010 | 21:42

                  tim196 No comment

                  Все перевернуто в головах этих несчастных....
  •  
    30 апреля 2010 | 18:43

    Спасибо !!!

    Бари респект !!! А что с остальными деятелями искуства ? Давайте, вперёд, кто смелее.... или боитесь за свои блага ?
    •  
      30 апреля 2010 | 20:33

      Очень многие - ссут

      И их можно понять.. Как говорится не суди.. Но блин неприятно... Где нормальный скандал? НИКИТА СНЯЛ ГОВНО!!!!! И это еще в Канны поедет!!!!! Яб его с таким фильмом из зала выгнал в каннах!
  •  
    30 апреля 2010 | 18:44
    Прекрасное воззвание.
    Алибасов человек.
    Соглашусь и по сути.
    Но, все равно группа "На-на" редкое говно.
    •  
      02 мая 2010 | 19:01
      С последним трудно не согласиться.
  •  
    30 апреля 2010 | 18:45

    отличный пост

    Отличный пост. Только ошибка. У Бога нет имени.
    •  
      02 мая 2010 | 19:04
      А как же "Аз есмь сущий"?
  •  
    30 апреля 2010 | 18:48
    Спасибо за правду и о ветеранах и о нас с вами!!!
  •  
    30 апреля 2010 | 18:55

    Желаю Вам успехов

    Долгих лет Вам жизни и крепкого здоровья, Б.Алибасов. Приятно удивлен.
    •  
      30 апреля 2010 | 22:43

      БАРИ КАРИМОВИЧ, СПАСИБО !!!!!!!

      Присоединяюсь к BARHRATу !!!!!!!
      БАРИ КАРИМОВИЧ, СПАСИБО !!!!!!!
      С глубоким уважением, Д.В.
  •  
    30 апреля 2010 | 18:56

    Спасибо, Барри Каримович!

    55 млн потратили на промывание мозгов.
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    30 апреля 2010 | 18:56

    Уважаемый Бари! Спасибо за правду и искренность. Всего Вам доброго.

    •  
      30 апреля 2010 | 23:49
      И Вам, Изабелла, как верующей (по-моему) спасибо за понимание. Думаю здесь нет конфликта. И религиозный человек и атеист, могут быть в равной степени достойными людьми.
      А высшие силы, если что, они все понимают ;)
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        01 мая 2010 | 00:07

        art c

        Правда - это всегда хорошо. Я думаю, что Бог любит тех, кто любит ПРАВДУ. К сожалению в России сейчас у руля КРИВДА.
        •  
          01 мая 2010 | 00:18
          Может быть, хотя я бы не был столь уж требователен. Надеюсь на развитие общего информационного пространства, свободу мысли, интернет-коммуникации и баланс мнений, эволюцию в хорошем направлении. Может быть в этом тоже промысел ;)
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            01 мая 2010 | 00:50

            art c

            Всё это правильно. Но я больше верю неожиданностям в истории, которых мы знаем немало. Увидим...
        •  
          01 мая 2010 | 08:20

          Бог любит тех-кто любит Правду.

          Уважаемая Изабелла Львовна,здравствуйте.
          Я бы дополнила ваше резюме,что Бог не только любит тех,кто любит Правду,- Он любит всех и ко всем проявляет Милость,но уважение и особую Благодать дает далеко не всем,а лишь тем,кто во имя утверждения этой Правды на земле,идет добровольно на нравственные страдания,на свою Голгофу,как показал это сам Христос ради этой Правды!Когда этот некто, ради утверждения Его правды,не испугается ничего,сознательно и добровольно пойдет на разрыв греховной зависимости,даже с ближайшим родственным окружением - то как вознаграждение за это, получает Награду,от Него, - "Жизнь и Жизнь с избытком"! Как написано в Евангелии.В духовном смысле.
          Если бы это понимали все или хотя бы многие,большинство и поступали действительно согласно христианской морали и жили по Правде Его-тогда бы мы уже давно жили,если не в раю,то по крайней мере,на достойном человеческом уровне, или по пути к нему,а не,как сейчас в плену своих греховных заблуждений,моральной дезориентации и деградации.Действительно,с Вами согласна,что:"Не в силе Бог,а в Правде".

          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            01 мая 2010 | 08:56

            galchenok 53

            Я с Вами согласна, что Бог любит всех. Просто я хотела подчеркнуть, что ему наверно приятно, когда человек выбирает правду, ведь он нам дал свободу выбора между добром и злом. Просто выбирать правду значительно труднее, потому что при этом надо поступаться чем-то своим. А те, кто не хотят это делать, уступают своему эгоизму и выбирают кривду. А в результате получаются два разных вида людей - стремящиеся стать человеками и уметь сочувствовать каждому и наоборот...А вообще Бог это ЛЮБОВЬ.
            •  
              01 мая 2010 | 09:37

              Выбирать правду значительно труднее.

              Не только труднее,а это и есть Голгофа, свобода выбора,сопряженная с нечеловеческим нравственным страданием,на которую и указал Господь и не каждый на это пойдет!От того так: "много званных,но мало избранных"!Потому что труднее всего живется совестливым,честным,живущим по Правде Его,но и духовная награда,за это высока и несопоставима с ценностями материальными.

              А Барри спасибо за эссе.
              Вот уж действительно слово Правды перевесит ушаты лжи и кривды.Больше бы таких откровенных, правдивых слов и поступков в жизни.


              •  
                belik Изабелла Ляндрес
                01 мая 2010 | 10:31

                galchenok 53

                Да. Я согласна с Вами. Бари как глоток свежей воды дал своим откровением.
                •  
                  01 мая 2010 | 11:40

                  Бари как глоток свежей воды дал своим откровением.

                  Вот такой он откровенный наш Барри.

                  http://www.newsland.ru/public/upload/news/slaid/1189681205_%D1%83.jpg
  •  
    30 апреля 2010 | 18:57

    Умница

  •  
    30 апреля 2010 | 18:58

    мудрые слова

    Бари!

    Спасибо Вам огромное за пост и мудрые слова!!!

    С огромным уважением,
    Олег
  •  
    30 апреля 2010 | 19:00

    Респект.

    Никогда не был поклонником Бари Алибасова и его группы - ну не нравятся они мне - но всегда считал его умным человеком.
    А он даже превзошел мои ожидания. Молодец!
  •  
    30 апреля 2010 | 19:00

    потрясающе

    Уважаемый Бари!
    Спасибо Вам за Ваш блог. Читал, и слёзы лились... Как точно Вы смогли выразить то, что на самом деле творится на моей душе!
    И ещё. Всю жизнь я Вас не любил, не принимал и считал Вас пустышкой. Простите меня. Честь имею, Ваш Жорочка.
  •  
    30 апреля 2010 | 19:02
    Все верно, не бог победил в войне, а советские люди под руководством Сталина
    •  
      30 апреля 2010 | 22:43

      Про Сталина ни слова..

      Оставь фашист нквдэшный сталина себе и молись - может спасет?
    •  
      01 мая 2010 | 18:49

      Сталин

      "советские люди под руководством Сталина " уничтожили 20 миллионов русских.

      И за это ему спасибо ???!!!


      А под руководством Троцкого войну бы проигракли?
  •  
    30 апреля 2010 | 19:02
    Не знал, что группа "На-на" еще поет.Поэтому вначале немного забеспокоился, не пиар ли, для привлечения внимания. Но понял, что не прав и согласен с автором.
  •  
    30 апреля 2010 | 19:03
    Спасибо, интересный текст. Слежу за Вами с времен старого доброго Интеграла.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


742033

743650

736255
PublicPost

"Кто, если не он?"

Хазанов, братья Запашные, Бутман, Боярский и другие доверенные лица Владимира Путина рассказали PublicPost о том, как они будут агитировать и почему именно за него.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
743073

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".