Поддержали: xx
Минутку...
740169
745175
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Алексей Шмидт экономист, Германия

Немцы о выборах в России

15 декабря 2011, 20:31
Немецкая сатирическая программа - Heute Show вышла в прошлую пятницу по второму немецкому каналу - ZDF со следующим репортажем о выборах в России.

Репортаж здесь:



Участники группы «Франкфурт За Честные Выборы в России!» перевели этот сюжет на русский язык и сделали субтитры. Очень рекомендую посмотреть.
комментарии
  •  
    15 декабря 2011 | 20:41
    Клоунада, она и в Германии – клоунада…
    •  
      alexej_schmidt Алексей Шмидт
      15 декабря 2011 | 20:46
      А по-моему все по существу.
      •  
        15 декабря 2011 | 20:54
        Молодцы немцы, хорошо все показали. Жаль только, что на предположение об смене формата отношений рассмеялись. А надо бы дула на кремлядь направить.
        Кстати, ролик уже не очень up-to-date)
        •  
          alexej_schmidt Алексей Шмидт
          15 декабря 2011 | 20:59
          Ну, у нас тут не служба новостей.
          •  
            15 декабря 2011 | 21:02
            Определенно.
            •  
              16 декабря 2011 | 00:00
              здорово, спасибо!
              •  
                16 декабря 2011 | 11:00
                Обалдеть! Это же настоящий экстремизм! Этот ролик надо пару раз прокрутить по первому и на следующий день власть поменяется.

                А Ваш пост, Алексей, обязательно должен быть в топах, и копипаститься со страшной силой.

                •  
                  nadeschda Надежда Григорова
                  16 декабря 2011 | 12:52
                  так ролик уже вконтакте.ру копипастится со страшной силой
                  • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        16 декабря 2011 | 15:07
                        обратите внимание как на Западе показывают Россию: зима - круглый год, аж репортёр в меховых руковицах и шапке и шубе (и это несмотря на то что у нас сейчас тепло и ноль и нет снега!!!) и кадры с Медведевым выбраны самые затрапезные, а не те эффектные со съезда ЕР... абсолютно очевидно: Запад желает показать Россию с самой неприглядной стороны: никогда не показывает нашу обычную уличную жизнь и архитектуру и цивилизацию, а всегда только - Кремль, как еслибы в России больше ничего и нет.
                        •  
                          alexej_schmidt Алексей Шмидт
                          16 декабря 2011 | 15:07
                          Вы наверное не заметали что это сатира?

                          В Германии часто показывают программы про Россию и далеко не всегда в подобном ракурсе.

                          •  
                            16 декабря 2011 | 15:14
                            это не сатира; на Западе всегда показывают Россию в издевательском уничижительном тоне: всегда зима, бомжи, стены Кремля, никакой архитектуры, никакой уличной жизни кроме разгона митингов... на Западе внушают ненависть своим гржданам в отношении русских и всего русского.
                            •  
                              alexej_schmidt Алексей Шмидт
                              16 декабря 2011 | 15:15
                              Вы какой западный канал смотрите кроме раша тудей?
                              •  
                                16 декабря 2011 | 15:29
                                я смотрю евронюз, и там никогда не показывают про Россию - ничего другого кроме: Кремль, нищие, протесты, зима... никогда на евронюз не показали ни останкинскую башню например, ни другую прекрасную архитектуру Москвы, ни единого кадра нормальной общечеловеческой жизни в России; ибо Европа прививает ненависть своим гражданам в отношении русских, которых в Европе показывают только как нелюдей.
                                •  
                                  alexej_schmidt Алексей Шмидт
                                  16 декабря 2011 | 16:11
                                  Евроньюc это новостийный канал им не до красот и архитектуры, кроме того у него есть русская редакция, напишите им, что вас не устраивает их редакционная политика, может они исправятся?

                                  Кроме того, Евроньюc частично принадлежит ВГТРК.

                                  Я имею в виду, какой национальный европейский канал вы смотрите? Типа ARD, ZDF, ORF, BBC?
                                  • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                                  16 декабря 2011 | 17:02
                                  //я смотрю евронюз, и там никогда не показывают про Россию - ничего другого кроме: Кремль, нищие, протесты, зима... //

                                  Шарик, не киндите))) Поздно ночью, почти под утро, но видел прекрасные передачи о Байкале, питерских мостах и др. В лом лазать по их сайту в поисках архива, но думаю, найдете. Как найдете, поделитесь ссылкой.
                                  • (комментарий скрыт)
                                    •  
                                      16 декабря 2011 | 19:42
                                      Шарик, Вы просто не в курсе. Все к России относятся спокойно и нормально. Плохо относятся к тому, что произошло у нас на выборах.
                                      • (комментарий скрыт)
                                      •  
                                        17 декабря 2011 | 00:00
                                        Да что вы с ним спорите. Этот шарик - пациент психушки
                              •  
                                16 декабря 2011 | 17:18
                                Алексей.........с троллями переписываться только время терять.........тоже самое что объяснять путину что такое демократия)))
                              •  
                                16 декабря 2011 | 18:16
                                Алексей, эта собачка, шарик, она (оно) на работе. Штатная портянка Эха, если Вы не знали)) Так что, пусть отрабатывает. А смотрит собачка каждый вечер в широко открытые глаза Екатерины Андеевой.
                                •  
                                  alexej_schmidt Алексей Шмидт
                                  16 декабря 2011 | 18:19
                                  Я знаю, просто хотел проверить качество его инструктажа, очевидно, что есть запас для улучшения.
                                  • (комментарий скрыт)
                                • (комментарий скрыт)
                            •  
                              16 декабря 2011 | 17:14
                              В его собачьем шариковом ( сурковском, путинском и т.п.) понимании зима в Росии - это западная клевете, в России круглый год лето, и все грандиозные путинские идеи круглый год цветут пышным цветом. И все в шоколаде, ну прям Дом -2, извиняюсь дурДом-2 (палата 3: 93% за Путина).
                              • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  alexej_schmidt Алексей Шмидт
                                  16 декабря 2011 | 17:26
                                  http://www.gismeteo.ru/city/daily/4021/

                                  Ну если для вас Россия в пределах МКАД, то это точно.

                                  А кое где -40.
                                  • (комментарий скрыт)
                                    •  
                                      17 декабря 2011 | 12:35
                                      аха, падла так матушке-рассии врезал что теперь пол века пахать надо чтоб оклематься. Хорошо они там частушки не умеют, иначе бы Родине хана.
                                •  
                                  17 декабря 2011 | 03:25
                                  Лето не нравится, Путин вроде обещал зимнее время вернуть навсегда сразу снег пойдет и мороз будет, а пока лето. Вот Шарику и будет счастье.
                            •  
                              16 декабря 2011 | 19:01
                              Ой, Шариков объявился! Якименко все денежки выплотил? До копеечки? Ты все же пересчитай!
                              А по-поводу стеба немцев не плачь. Над выборами, прошедш. 4 декабря не смеются разве что в сев. Корее и Беларусии.
                              • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  17 декабря 2011 | 18:44
                                  Шариков, ты хоть иногда включай мозг, прежде чем запоститься!
                                  Смех очень даже доказывает, к примеру абсурд, идиотизм поведения не только тандема, всего рос. правительства.
                                  • (комментарий скрыт)
                            •  
                              17 декабря 2011 | 12:23
                              аха и все проблемы у России из-за такого вот отношения к нам. Вот небыло бы таких передачек на западе ,тогда бы уж точно россия росцвела с колен встала. Мы может и выборы подделали потому , что нас на западе не любят.
                              • (комментарий скрыт)
                        •  
                          16 декабря 2011 | 15:22
                          Да, про существо в ректальном отверстии тоже классно отожгли.
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              17 декабря 2011 | 10:38
                              "Пускай капризен успех,
                              он выбирает из тех,
                              кто может первым посмеяться над собой!"
                              Расслабься, Шарик.
                          •  
                            kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                            16 декабря 2011 | 17:09
                            Но последний кадр - ржач - ведущего и корра - просто жесть)))
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                                17 декабря 2011 | 01:05
                                //надо про ихнюю бабу Меркель снять нам тут, и поржать тоже//

                                Шарик, так над Меркель и ржали в последнем кадре
                                •  
                                  17 декабря 2011 | 12:40
                                  да не дошло до него... сомое и обидное то , что они тут ржали больше над своими, чем над ПЖИВ.
                          •  
                            16 декабря 2011 | 20:23
                            Уже несколько дней назад встречала это выражение, не помню где. Но тогда не знала, что это цитата с немцев. Ролик прелесть, авторам - Оскара!
                            • (комментарий скрыт)
                        •  
                          16 декабря 2011 | 15:24
                          обратите внимание как на Западе показывают Россию: зима - круглый год, аж репортёр в меховых руковицах
                          -------------------------------------------------------------------
                          Вы тоже при слове "немцы" сразу вспоминаете "гитлеркапут" (в одно слово, с маленькой буквы :-)), ну и что? Юмористический ролик, парни стебаются, для антуража взяли стандартный ассоциативный ряд.

                          абсолютно очевидно: Запад желает показать Россию с самой неприглядной стороны
                          -----------------------------------------------------------------
                          Мы, такими выборами, сами показываем себя "с самой неприглядной стороны". Нечего на зеркало пенять... :-)
                          •  
                            16 декабря 2011 | 15:30
                            выборы - это одно; критикуйте выборы, если хотите, но зачем показывать Россию с самой уродливой стороны: бомжи, кремлёвские стены, лютая зима?... это же уже ведь НЕПРАВДА и возбуждение ненависти в отношении России и нас всех тут.
                            •  
                              16 декабря 2011 | 16:34
                              Sharik115, у вас ник происходит от фамилии Шариков или от вашей ментальности?
                              •  
                                17 декабря 2011 | 15:05
                                А Шарик вообще не врубается ЧТО он говорит - "абсолютно очевидно: Запад желает показать Россию с самой неприглядной стороны". Это Кремль что ли самая уродливая сторона? Хотя всё может быть... :))))))))))
                            •  
                              16 декабря 2011 | 17:04
                              Ø вакцинация;

                              Ø клеймение;
                              •  
                                16 декабря 2011 | 20:36
                                А кастрация уже , видимо, была.
                                Поэтому такой злой - хочется и не можется.
                            •  
                              17 декабря 2011 | 10:09
                              это же уже ведь НЕПРАВДА
                              ------------------------------------------------------------------
                              По первому каналу тоже не правда, что ж вы так не экзальтируете?
                              •  
                                17 декабря 2011 | 12:42
                                а там ложь во спасение , она рейтинг величия рассии поднимает.
                                •  
                                  17 декабря 2011 | 20:40
                                  а там ложь во спасение , она рейтинг величия рассии поднимает.
                                  ----------------------------------------------------------------
                                  Опять вранье, ни кого эта ложь не спасает. Эта ложь "выробатывает" в наших людях тихую ненависть, т.к. они видят в новостях одно, а за окном - совсем другое.
                            •  
                              17 декабря 2011 | 10:46
                              Зима - наша главная фича, придающая нам брутальности!
                          •  
                            16 декабря 2011 | 17:18
                            задело шарика то))))))))......аж с цепи рвется))))
                            •  
                              16 декабря 2011 | 20:26
                              может ему за Медведева обидно?
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            16 декабря 2011 | 17:07
                            ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА ©
                          • (комментарий скрыт)
                          •  
                            16 декабря 2011 | 17:22
                            немцы в отличии от России не имеют таких запасов природный ресурсов, нефти например нет совсем......но ведь что удумали гады, то мерседес придумают то адидас.........или лекарства производят лучшие в мире.......даеще суки в футбол играют лучше нас....короче издеваются))))))))))
                            •  
                              16 декабря 2011 | 19:37
                              Германия в отличии от России не имеют таких запасов природных ресурсов...
                              Несмотря на это чемпионы мира по экспорту топлива и ГСМ.
                              • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  17 декабря 2011 | 15:01
                                  во всем мире это где? Может в германии или во франции? А в беларуси собираются строить, в чехии и в украине старые с совецких времен остались. Нука статистику мне скажи коль ты в теме,сколько рассия за последние 10 лет построила АЭС? сколько энергии выробатывает?
                                  http://en.wikipedia.org/wiki/Nuclear_power_by_country данные по можности. Давай сравним,нет не с амрикой,япониеей или францией. Возмем например швецию. Россия 23,1 Гигават 17% всей можности в стране, швеция 9.4 гигават 37 % мощности ,и популяции в 1/15 населения рассии. И чето я по раша сегодня не слышу оды о величии шведской ядерной энергетики. Во наверно шведам обидно ,мол зырте эти русаки наш атом не хвалят,опять против нас замышляют.
                                  Часто бываю в праге, и недавно видел картину. В праге на Вацлавком намести у статуи святого Вацлава, напротив народнихо музея стоят 2 росиянина-туриста. одному лет 50 другому лет 30. И тот который постарше так напряженно обясняет: да эти чехи,да они ваше не народ,да у них нефига нет ни культуры ни истории,язык их выдуманный,ваще некакие они не славяне, всю жизнь под немцами жили. Это мы им все дали. Причем повторюсь, человек стоит в центре Праги, в городе возраст которого никто даже не знает, в городе первейшего европейского университета. Ну и отношение у русских к чехам,полякам,словакам,хорватам... надменно снисходительное, не говорю уже про беларусов с украинцами. А прибалты. Отец рассказывал как в 80-десятые в Риге ребят из латышских деревень,которые русского не знали, когда они о чем то спрашивали,никто не помогал, а только орали на них типа "приехали в городе ,а языка не знаете,валите на свой хутор". Мой отец жил в Риге 5 лет,одолел и латышский и литовский язык. А эти сволочи за всю жизнь не смогли выучить.А студенты те латыши та русский осилили потом та.
                                  Конечно ,быдло раздражает ,но вообще на счет того, что в европе к русским плохо относятся, так это полная чушь. Нормально птносятся, не хуже чем в Москве и гораздо лудше чем скажем в чечне. И Достоевским зачитываются, и Сахорова помнят и теоретическую физику по Ландао учат.
                                  •  
                                    17 декабря 2011 | 15:12
                                    в Иране и Индии наши вот только что построили АЭС, ну а в количестве АЭС мы превосходим вашу Швеццыю в 3 раза: у нас 32 станцыи, а у них только 10, и у нас ещё - дохрена ГЭС
                            • (комментарий скрыт)
                          •  
                            16 декабря 2011 | 19:10
                            >>В то время, когда ЕС с вероятностью 60% в ближайшие 2-3 года сыграет в ящик...
                            А можно ссылку на входные данные для такого "анализа"?
                            Или это Вам Чуров рассказал?
                        •  
                          16 декабря 2011 | 16:21
                          Шарик, не путай личную шерсть с Россией.

                          Россия, слава Богу, еще не ваша и не того, кто живет в прямой кишке у типуна.
                        •  
                          16 декабря 2011 | 16:24
                          Шарик, а ты не догадываешься, что время о котором идет речь в ролике, как раз зима и есть - 4-е декабря:)

                          А что касается архитектуры, так снято на фоне Кремля. Ты критикуешь их за то, что они Кремль снимают? Может он тебе кажется уродливым? - Мне нет:)

                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              16 декабря 2011 | 18:06
                              Собака - архитектор!!!

                              Да тебя в цирке нужно показывать:))))
                            •  
                              17 декабря 2011 | 03:39
                              Да ещё не надо забывать, что кремлёвские стены построены итальянскими архитекторами на службе у Ивана III. Показывать их немцам - просто русофобская провокация.
                        •  
                          16 декабря 2011 | 17:17
                          нечего на зеркало пенять.........какая есть такую и показывают. Если были хотя бы в Германии то отлично понимаете в чем разница.
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              16 декабря 2011 | 19:38
                              В Германии видел г....,но оно собачье.
                              •  
                                17 декабря 2011 | 15:07
                                Не правда - там с совочками гуляют собак и после них в пакетики складывают.
                            •  
                              17 декабря 2011 | 15:12
                              ну и че вы не показываете? в германии прикольно сравнить. Дрезден с Бременом, Франкфурт на Одре с Франкфуртом на Майне, Восточный Берлин с Бонном. По моему тенденция явная.
                        •  
                          16 декабря 2011 | 18:34
                          sharik_115:
                          Fox News пытался доставить приятное таким как ты - показал пальмы в Москве. А вы все опять были недовольны.
                        •  
                          16 декабря 2011 | 21:28
                          ШАРИКов, вы дебил?
                        •  
                          17 декабря 2011 | 03:10
                          возмущенно:
                          -----------------

                          какой-то ..евый у немцев их первый канал: эти тупые бюргеры дерзко надсмехаются над нашим всем и его юным воспитанником ...

                          мы тоже пошутим, пожалуй (с подачи итальянского мачо Сильвио Б.): “чья бы корова мычала”…

                          ===================================
                          •  
                            17 декабря 2011 | 15:12
                            ну ZDF отнють не первый канал.
                            •  
                              17 декабря 2011 | 15:53
                              ну ZDF отнють не первый канал.
                              -------------------------

                              а ведь я знал: надо было пошутить про корову и на этом остановиться...

                              ===================================
                        •  
                          17 декабря 2011 | 12:12
                          так и должно быть ,этож прикол. Или по твоему им надо было пустить ролик ПЖИВ про модернизацию и успехи пятилеток. Думаю в этой передаче немцы и самих себя показывают как толстеньких бюргеров в шортах и шапках с пером,сосиска в одной руке, пивная кружка в другой. Что в совецкой школе на литературе сатиру не изучали?Настоящий лениниц шуток не понимает?
                  •  
                    16 декабря 2011 | 13:37
                    "столько труда, и жалкие 49%, как теперь появиться на слёте диктаторов..." Прикольно.

                    Поскольку меня выгнали с подсчёта голосов, то по сути эти немцы правы - был сплошной мухлёж, а уж сколько они себе нарисовали, это уже не имеет никакого значения. Честно говоря, цифры фальсификаций и приписок мне совершенно неинтересны: если спортсмена ловят на допинге, то уже не важно, что бы он показал без допинга - результат просто анулируется, А САМ НАРУШИТЕЛЬ ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
                    •  
                      16 декабря 2011 | 16:56
                      Также с 18-21 ноября «Левада-центр» опрашивал россиян и о том, за кого они бы проголосовали на президентских выборах в ближайшее воскресенье. За Владимира Путина свои голоса готов отдать 21% взрослых граждан страны, это на 8% больше, чем в июне 2011 г.

                      За Дмитрия Медведева проголосовали бы 7% респондентов, причем его рейтинг ниже, чем у лидера КПРФ Геннадия Зюганова, набравшего 8% голосов. В июне рейтинг нынешнего президента составлял 18%. Судя по данным «Левада-центра», в сентябре он упал до 13%, в октябре до 9%. Рейтинг Зюганова, напротив, с июня вырос на 3%. В поддержку лидера ЛДП

                      Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1434720/levadacentr_otdaet_edinoj_rossii_53_golosov_na_vyborah_v#ixzz1ghTjg0eO
                •  
                  16 декабря 2011 | 14:25
                  Томский журналист вызвал Путина на дуэль

                  «Господин премьер-министр! Вчера во время прямой линии вы имели неосторожность заявить, что участники протеста на Болотной получали за это плату. Я не был на Болотной 10 декабря, но принимал участие в аналогичной трехтысячной акции в Томске на Новособорной площади. Заявляю вам, что пришел туда по доброй воле, потому что считаю, что голоса российских избирателей бессовестно украдены. Заявляю также, что никаких денег или иных материальных благ ни от кого за это не получал.

                  В связи с этим заявляю, что считаю себя оскорбленным тем, что вы публично низвели меня и подобных мне до уровня продажных негодяев. Я заявляю, что вы сам лжец и негодяй. Как офицер запаса я отправил через Дмитрия Медведева вам, бывшему подполковнику Владимиру Путину, вызов на поединок. Выбор места и оружия предоставляю вам, чтобы хоть как-то способст

                  http://www.newsland.ru/news/detail/id/844604/
                  •  
                    16 декабря 2011 | 15:58
                    ОДНИ ЭМОЦИИ!!!
                  •  
                    16 декабря 2011 | 23:31
                    хутин согласился . выбрал оружие :- до первой крови будут биться на аннах чапман , потом возьмутся за поллоний. Старый анекдот . На 28 съезде КПСС террорист пытался убить генсека.Попытка не удалась.Когда его допрашивали как он промахнулся он ответил:- Не дали окружающие люди . тянули ружьё во все стороны со словами:- Дай я ---у меня лучше получится.
                •  
                  16 декабря 2011 | 14:34
                  Рекомендую посмотреть календарь Кремлевские девочки - вот это бомба! narod.ru/disk/344047130
                •  
                  16 декабря 2011 | 15:18
                  Обалдеть! Это же настоящий экстремизм!
                  ---------------------------------------------------------------------------
                  Эти немцы еще пару таких роликов снимут и им запретят в Россию въезжать. :-)
                  •  
                    16 декабря 2011 | 19:11
                    и им запретят в Россию въезжать. :-)
                    Причем всем и сразу. ))))
                  •  
                    16 декабря 2011 | 19:44
                    Вам главнее выезжать из России,а не немцам въезжать в Россию.
              •  
                16 декабря 2011 | 13:05
                Молодцы!!!
          •  
            16 декабря 2011 | 07:11
            Спасибо, Алексей.
            Так их и надо - мордой об стиральную доску.
            Немцы ещё интеллигентные люди. Могли бы эту банду "выхлестать" и посерьёзнее.
          •  
            16 декабря 2011 | 13:20
            Правильно, Лёша. Не служба. И. Не новостей. Просто ребята спёрли идею у Ю.Семёнова. Ведь его главный литературный герой Отто фон Штирлиц именно пребывая в Алемании вывел формулу, ставшую в последствии русской поговоркой: "Запоминается последнее" (Ну, помните? про таблетку анальгина?). Так вот. Этот сюжет - стёб на последовательность внешней политики правительства Ангелы М. Пять с половиной минут - "бла-бла". Главное - в последней фразе ведущего и последовавшем за этим пятисекундном молчании и ржачке. Не врубаются ребята, что Ангела М., как и её друг Владимир П. своих не сдают... никогда... и "не за какие коврижки". Старомодно это. Нынче в почёте: "Нае... ближнего своего. Иначе ближний нае... тебя и восторжествует".
            Вот так я прочёл сюжет. Имею? право? на владение "эзоповым языком"?
            •  
              16 декабря 2011 | 13:34
              Вообще-то Штирлица звали Макс Отто фон Штирлиц, т.е., если попросту, Макс фон Штирлиц.
              •  
                16 декабря 2011 | 13:52
                Подловили. Спасибо за замечание. Признаю "обознатушки".
                "- Простите, а как ваше имя?
                - Николай... Николай Шмидт.
                - А по батюшке?
                "Ах, как нехорошо!" -подумал посетитель, который и сам не знал имени своего отца.
                - Да-а, - протянул он, уклоняясь от прямого ответа, - теперь многие не знают имён героев. Угар нэпа. Нет того энтузиазма". (И.Ильф, Е.Петров. "Золотой телёнок". Часть первая. Глава первая).
                "И на старуху нашлась проруха". Впредь буду бдительнее.
                В остальном претензий нет? Вот и славно. Главное ведь согласиться по-существу. Чего никак не поймут фронтмЭны нашей "сермяжной" дЭмократии ("Она же посконная, домотканая и кондовая?" (тот же первоисточник)).
                •  
                  16 декабря 2011 | 15:08
                  Вы очень глупы, но очень хотите казаться умным.
                  Не обольщайтесь!
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    16 декабря 2011 | 16:07
                    "Вы очень глупы, настолько, что не пытаетесь казаться умным".
                    Так в первом порыве и неправедном гневе хотел написать я.
                    Не облольщайтесь. Не напишу. Ибо написать такое всё одно, что сказать: "Дважды два четыре". То бишь - банальная очевидность не нуждающаяся в её (банальности) объявлении.
                  •  
                    16 декабря 2011 | 21:33
                    Посвящение:Дебилоидному Мойше-"satt"у......

                    Хотел прослыть "satt"ишко "умным", жидо-"Соломоном"....
                    Не прокатило,и жидок остался штопанным ГАНДОНОМ!
                  • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
          •  
            16 декабря 2011 | 13:40
            Камеди клаб отдыхают, спасибо!
          •  
            16 декабря 2011 | 14:37
            Какая радость для всей российской передовой интеллигенции: немцы похихикали по поводу наших выборов! И вся она, эта самая "передовая ..." с нетерпением ждёт продолжения. А может быть и мечтает тихонько, чтобы на следующих выборах "чистоту и прозрачность" обеспечивали наблюдатели от ОБСЕ и БДИЧ в охранении независимых представителей вермахта, простите, ошибся - бундесвера?
            •  
              16 декабря 2011 | 17:11
              ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА ©
        •  
          15 декабря 2011 | 21:28
          /А надо бы дула на кремлядь направить./

          Во первых какие дула? У них своих дул нету. Во вторых мне не понятны люди желающие своей стране такое. Не представляю как можно быть такой злобной.
          •  
            15 декабря 2011 | 21:35
            антиботы - добрые портянки, готовые все терпеть?
            •  
              15 декабря 2011 | 22:16
              Да уж на зло бабушке ухи себе отмораживать не стану.
            •  
              15 декабря 2011 | 23:45
              ...у вас отличный нюх!)))...посмеялся от души! настроение - взяться за вилы!)))
              •  
                16 декабря 2011 | 13:18
                //настроение - взяться за вилы//
                взявшийся за вилы, рано или поздно, сам оказывается в петле.
                •  
                  16 декабря 2011 | 13:55
                  Ну, если с вилами будет нечуровских 99,99 % против оставшихся незначительных, победы реального большинства не избежать.
              •  
                16 декабря 2011 | 13:30
                Было бы совсем смешно, если бы не было так грустно.
              •  
                16 декабря 2011 | 13:30
                Было бы совсем смешно, если бы не было так грустно.
          •  
            15 декабря 2011 | 23:42
            ды,это бы было очень смешно,если бы не было так грустно...(((
            а что из-за этого люди на нарах парятся...(((совсем плакать хочется...((((((((((!
          •  
            16 декабря 2011 | 12:09
            Да не стране,а власти в этой несчастной стране.Пора уже понять,что Россия и Путин-антиподы.
          •  
            16 декабря 2011 | 12:20
            не стране ,а режиму.
            •  
              16 декабря 2011 | 13:23
              // не стране, а режиму//
              так может рассуждать либо романтик, либо идиот, либо враг страны.
              начнут валить режим, а страна утонет в крови. примеров масса.
              •  
                16 декабря 2011 | 13:37
                Премьеров масса?
              •  
                16 декабря 2011 | 13:56
                Если не сопротивляться, режим-то и "утопит страну в крови ".
          •  
            harmens Миронова Наталия Алексеевна
            16 декабря 2011 | 13:06
            А мне непонятны люди, желающие своей стране Путина с сфальсифицированные выборы.
            •  
              16 декабря 2011 | 13:50
              Эти люди совершенно понятны. Их очень много, ставящих сиюминутную целесообразность для себя выше общественной нормы.

              Все воришки, хамы, вандалы ... все эти категории как раз и ставят минутное удовольствие выше нормальной жизни.

              Думаю люди у власти сейчас как раз такие, это те кто в нормальных странах гнет пальцы и самоутверждается в мелочах. Ну и поклонники у них такие же, они их кумиры.
              •  
                harmens Миронова Наталия Алексеевна
                16 декабря 2011 | 14:12
                Защите нечего добавить. Мне лишь удивляет их крайняя недальновидность и нерасчетливость... хотя бы в отношении себя самих. Ведь когда рванет, мало не покажется никому.
                •  
                  16 декабря 2011 | 15:11
                  В десятку, Наталия Алексеевна!
                  •  
                    harmens Миронова Наталия Алексеевна
                    16 декабря 2011 | 16:49
                    Спасибо, Михаил. Я оооооооооооооочень рада Вас видеть. Извините за опечатки: конечно, МЕНЯ удивляет, а не мне. Но я прохожу тяжелый курс лечения, мне простительно.
                •  
                  16 декабря 2011 | 16:18
                  Мало не покажется никому из нас, но сами они подготовили себе и золотые парашюты и посадочные площадки. Другое дело, что могут и не пустить на эти площадки, поэтому и заигрывают и с Европой и с Америкой. Вот если не пустят, то им тоже не покажется мало, но они же экстремалы в жизни, рискуют и наслаждаются этим, упиваются сиюминутной властью. Вы разве в жизни таких не встречали?
                  •  
                    harmens Миронова Наталия Алексеевна
                    16 декабря 2011 | 16:55
                    "сами они подготовили себе и золотые парашюты и посадочные площадки"
                    Мне кажется, все не так просто. Они перегрызутся. Многие, Дерипаска и Абрамович, например, владеют своими богатствами лишь условно, на самом деле распоряжаются лишь малой частью. Представляете, какой они увидят для себя шанс прибрать к рукам все, когда под хозяином кресло зашатается? Рубка будет - мама, не горюй.
                    •  
                      16 декабря 2011 | 18:04
                      Возможно Вы правы. Мне иногда кажется, что они начинают искать компромиссы и друг с другом и с оппозицией и с Европой и с США. Но это мне так кажется, как на самом деле я не знаю. Просто некоторые из них уже испугались того, что наделали (опять же, как мне кажется).
                  •  
                    17 декабря 2011 | 15:24
                    да пустят, пустят. там же в конце ясно дадено, что никаких изменений в политике с рашкой не предвидится.
                •  
                  16 декабря 2011 | 16:20
                  Мало не покажется никому из нас, но сами они подготовили себе и золотые парашюты и посадочные площадки. Другое дело, что могут и не пустить на эти площадки, поэтому и заигрывают и с Европой и с Америкой. Вот если не пустят, то им тоже не покажется мало, но они же экстремалы в жизни, рискуют и наслаждаются этим, упиваются сиюминутной властью. Вы разве в жизни таких не встречали?
            •  
              16 декабря 2011 | 14:51
              И с фальшивыми рожами.
          •  
            16 декабря 2011 | 13:20
            Вы немножко различайте страну и ПЖиВ.
            Если завтра всем членам ПЖиВ запретят въезд в ЕС, то эта мера будет направлена не против России, т.к. нормальных людей не коснется, а против жуликов и воров.
          •  
            16 декабря 2011 | 13:24
            antibot 15 декабря 2011 | 20:28
            /А надо бы дула на кремлядь направить./

            Во первых какие дула? У них своих дул нету. Во вторых мне не понятны люди желающие своей стране такое. Не представляю как можно быть такой злобной. ))))

            Начался серьезный патриотический разговор. Давайте еще посчитаем количество боеголвок.
            •  
              16 декабря 2011 | 14:41
              Правильно говорить - "болиголовок". У нас, естессно, таковых побольше. Особенно завтра утром.
          •  
            16 декабря 2011 | 13:52
            Кремль - совсем не вся страна. Правда, Кремль как исторический памятник и я разрушать не дала бы, а вот тамошних сидельцев надо отправить туда, куда их на бюллетени отправили, предварительно конфисковав все, награбленное ими.
        •  
          16 декабря 2011 | 13:07
          Рассмеялись по делу. Им самим смешно, что, мол тетя Анжела после этого вдруг вспомнит про миллионы обманутых российских избирателей и пошлет Пуина на. Пока немцы сами газпромовских содержанок (этоя не про саму тетю) из власти не выгонят (как сделали уже со Шредером) - у нас с ними будет общая причина для смеха.
        •  
          16 декабря 2011 | 13:13
          //дула на кремлядь направить//
          да что вы? немцы ведь не идиоты.они прекрасно помнят как гитлеру дуло залепили. немцы теперь предпочитают цитировать бисмарка. сотрудничать с россией выгодно, а начнёшь воевать результат всегда один и тот же, весьма плачевный.
        •  
          16 декабря 2011 | 13:17
          «Жаль только, что на предположение об смене формата отношений рассмеялись.»
          Как раз здесь они и молодцы. Над своими правителями посмеялись. Как всегда пошумят и подпишут новый контракт на нефть-газ:)
          •  
            16 декабря 2011 | 14:22
            Жаль только, что на предположение об смене формата отношений рассмеялись.»
            Вероятно, им смешна мысль, пытаться учить уму -разуму дикарей, добровольно терпящих на свей шее таких вожачков .
          •  
            16 декабря 2011 | 14:47
            Это точно подмечено. Пущай аборигены стаскивают белым европейцам ракушки каури, а едят они друг друга в сыром виде или в вареном - никого не беспокоит!
        •  
          16 декабря 2011 | 14:28
          ну почти ровно век назад немцы как раз то вмешались ... может как нибудь только роликами ограничаться теперь уж :) вот финансовые заморозки некоторых частных счетов у них же - это я не против от них принять и это было бы наиболее эффективно ...
        •  
          17 декабря 2011 | 12:05
          помоему вы несовсем поняли финальную шутку. позволю себе вам разьяснить. Уж больно она хороша. Дело в том, что эти ребята в конце высмеивают свою европейскую бюрократию, которая хотя на словах и стоит за права человека ,свободу выборов и т.д. А на самом деле никаких реальных политических шагов предпринимать не собираются. и агитация за права человека в европе адресована европейским избирателям, которые сегодня посмотрят как Саркози требует пересмотра выборов , а на завтра забудут, и мало кто заметит, что реально франция на россию никокого давления не оказывает. И нефть у французов есть и рейтинг президента вырос. Обратите внимание, что приколы про россию все такие "топорные" ,без затей,. про дурдом, да про мертвые души.Это как бы символизирует политику в россии, где открытая ложь никого не удивляет. Можно вбрасывать пачки бюлетеней,попастся под видеокамеры,а потом на весь мир заявить ,что медведев ниче не заметил. С другой стороны европейские политику врут не меньше российских,но врут не так открыто,а более изошеренно ,скрытно. Потому и шутка про ЕУ завуалирована. Ребята молодцы! Высокий Класс!
      •  
        16 декабря 2011 | 12:59
        Милые шутки достопочтенных европейцев...а у нас тут выбора нет!
      •  
        16 декабря 2011 | 13:03
        КЛАСС!!!!!!!!!!
      •  
        16 декабря 2011 | 13:03
        Классный ролик, спасибо за перевод. Уже даже немцы понимают о надувательствах на выборах, а некоторые русские уверены, такое невозможно
      •  
        16 декабря 2011 | 13:08
        Все правильно. За этот режим могут голосовать или психи, или покойники - одинаково бесправные субстанции.
      •  
        16 декабря 2011 | 13:48
        Кинь немцам - это реально воевавшие ветераны о Хутине http://gorser111.livejournal.com/552.html
      •  
        16 декабря 2011 | 14:08
        МОЛОДЦЫ!!! Хоть и в немецком исполнении,нельзя даже представить, чтобы такое сняли в исполнении Брилева, Ситтель, Толстого, и многих многих других жополизов.
      •  
        16 декабря 2011 | 14:52
        Co 100% голосованием на кладбищах за ЕР,-ржунимагу!)))))))+10000
      •  
        16 декабря 2011 | 15:16
        Гиперболический юмор в стиле западных клише.
      •  
        16 декабря 2011 | 16:37
        По существу значит?! Ты на кого работаешь Алёша? "Экономист. Германия" Ты из русаков, то есть русских немцев? Ты о себе подробнее можешь написать. Где родился, где крестился...Или слабо. Все каналы, все передачи проплачены везде. И Германия не исключение. И ты это знаешь. Вот предложи людям например, репортаж о детском алкоголизме в Германии, о бедности. Очень злободневная тема.
        •  
          alexej_schmidt Алексей Шмидт
          16 декабря 2011 | 16:44
          Я не знаю никаких русаков и не понимаю что вы под этим имеете в виду. Зачем вам подробности моей биографии?

          Про алкоголизм в германии программ много, это не входит в зону моих интересов, если вам очень хочется, то можете переводить, я вам не запрещаю.
        •  
          16 декабря 2011 | 17:20
          "...репортаж о детском алкоголизме в Германии, о бедности. Очень злободневная тема."
          да, репортаж о детском алкоголизме в Германии очень злободневен для России.
      •  
        16 декабря 2011 | 16:38
        По существу значит?! Ты на кого работаешь Алёша? "Экономист. Германия" Ты из русаков, то есть русских немцев? Ты о себе подробнее можешь написать. Где родился, где крестился...Или слабо. Все каналы, все передачи проплачены везде. И Германия не исключение. И ты это знаешь. Вот предложи людям например, репортаж о детском алкоголизме в Германии, о бедности. Очень злободневная тема.
      •  
        16 декабря 2011 | 18:04
        ..я.я бы не сказал,что немцы напрочь лишены чувства юмора,,,,молодцы!!!!!!!!!!!
      •  
        16 декабря 2011 | 18:04
        ..я.я бы не сказал,что немцы напрочь лишены чувства юмора,,,,молодцы!!!!!!!!!!!
      •  
        16 декабря 2011 | 18:04
        ..я.я бы не сказал,что немцы напрочь лишены чувства юмора,,,,молодцы!!!!!!!!!!!
      •  
        16 декабря 2011 | 21:28
        Немцы - просто супер!!!
      •  
        16 декабря 2011 | 22:23
        Путина мочить в сортире !!!
      •  
        17 декабря 2011 | 00:00
        По-существу, конечно. Юмор только немецкий такой натужный, что поневоле ждешь от этой натуги потрескивания, культурно выражаясь.
      •  
        17 декабря 2011 | 23:55
        "Тут-то истопник нам и открыл глаза....."
    •  
      15 декабря 2011 | 23:28
      "Над кем смеётесь?"
      Там на выборы ходит около 30% и, когда кандидат набирает "большинство" , например 50%, это означает , что демократически избранные власти имеют всего 15% от имеющих право голоса. Вот такая демократия.
      Хамский ролик неквалификантов и злопыхателей.Заказуха. Вот пусть не покупает газ-это реальный шаг и шутка.....
      То, что может себе позволить наш сатирик в устах иностранца звучит оскорбительно.
      Особенно , когда действующего Президента помещают в знакомое этим гомосекам место.
      В ваших то, немецких кабинках для голосования лежат не авторучки, а карандаши!!!!!
      И наблюдателей не видно.....И в комиссиях сидят работники администраций.....
      В своём глазу бревна не видят, а шутки свои в гальюнах ищут.
      Вот с себя пусть и начнут.....
      •  
        alexej_schmidt Алексей Шмидт
        15 декабря 2011 | 23:33
        Можем и с себя начать!

        Вот про карандаши, это вы откуда взяли?
        •  
          16 декабря 2011 | 13:40
          Я как то голосовала в Гессене карандашом, но народу-наблюдателей там было предостаточно, там в вальцеттеле было партий 20, ну 20 человек там не было, человек 7. И выборы были в школе, и там так получалось , что одна стена у вальлокаля была стеклянная, то есть там можно было с улицы наблюдать, что там происходит.
        •  
          16 декабря 2011 | 14:42
          Не затруднитесь войти лично в кабину для голосования в любом городе ваших-этих сатириков.Был там в гостях и не раз видел процесс выборов там, когда уже мало кто ходит проголосовать.По данным статистики приходит цифра около 30%, остальные голосуют ногами. Подробнее посмотрите сайт Альтернативной партии.

          Я 15 лет работал председателем избирательной комиссии в Питере и такие тонкости мне видны и очевидны сразу.
          •  
            16 декабря 2011 | 20:26
            Последние выборы в Германии были в этом году, в нескольких землях, выборы в ландтаги.
            По данным статистики участие в выборах было:
            Райнланд-Пфальц- 61,8%
            Баден Вюртемберг 66,3%
            Берлин- 60,2%
            Бремен- 55,5%
            Гамбург-57,3%
            Мекленбург-Форпоммерания 51,5%
            Саксония-Ангальт- 51,2%
            •  
              17 декабря 2011 | 23:17
              пришлите ссылочку на источник, пожалуйста....особенно на последних выборах в Бундестаг....
              •  
                18 декабря 2011 | 02:45
                http://www.wahlrecht.de/ergebnisse/index.htm

                А в Бундестаг можно взять официальную страницу.
                http://www.bundeswahlleiter.de/de/bundestagswahlen/BTW_BUND_09/ergebnisse/bundesergebnisse/index.html
                • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                •  
                  21 декабря 2011 | 18:53
                  Спасибо.....
                  Вывод: из всех пришедших на голосование большинство имеет всего
                  порядка 20%......в итоге правит коалиция.
                  Но на выборах помельче (на уровне городов) картина не такая благостная.
                •  
                  21 декабря 2011 | 18:54
                  Спасибо.....
                  Вывод: из всех пришедших на голосование большинство имеет всего
                  порядка 20%......в итоге правит коалиция.
                  Но на выборах помельче (на уровне городов) картина не такая благостная.
                  •  
                    21 декабря 2011 | 21:19
                    Непонятно лишь зачем сравнивать коммунальные выборы с выборами в Думy? Выборы в Бундестаг - явка 70%, вполне легетимный Бундестаг
                •  
                  13 февраля 2012 | 21:48
                  Wahlberechtigten, die an keine aus 28 Partei 18.797.299 30,2 % seine Stimme abgaben ______________________________________________________________________________ 2 CDU 11.828.277 19 % ______________________________________________________________________________ 3 SPD 9.990.488 16 % ______________________________________________________________________________ 4 FDP 6.316.080 10 % ______________________________________________________________________________ 5 LINKE 5.155.933 8,3 % ______________________________________________________________________________ 6 GRÜNE 4.643.272 7,5 % ______________________________________________________________________________ 7 CSU 2.830.238 4,5 % ______________________________________________________________________________ 5 % Grenze ______________________________________________________________________________ 8 PIRATEN 847.870 1,4 % ______________________________________________________________________________ 9 NPD 635.525 1 % ______________________________________________________________________________ 10 Tierschutzpartei 230.872 0,37 % ______________________________________________________________________________ 11 REP 193.396 0,31 % ______________________________________________________________________________ 12 ödp 132.249 0,21 % ______________________________________________________________________________ 13 FAMILIE 120.718 0,19 % ______________________________________________________________________________ 14 RRP 100.605 0,16 % ______________________________________________________________________________ 15 RENTNER 56.399 0,09 %
            •  
              13 февраля 2012 | 21:30
              Данные из материалов Alternativepartei.de

              - Die Leute sind enttäuscht und aus o.g. Grunden folgt, dass weniger Wahlberechtigte im Land ihr wichtiges demokratisches Recht nicht nutzen wollen;
              - Diese Tendenz ist beim letzten Wahlkampf (Europawahl, Juni 2009-43,3%) sicher unter den vorgestellten Ergebnissen bestätigt worden:
              Die erste Partei Deutschlands - CDU bekam nur 13 % des Wahlberechtigten
              Die zweite Partei - SPD bekam nur 8,8 % der Wahlberechtigten
              Die dritte Partei - Grüne bekam 5,1 % --- „ ---
              Die vierte Partei - FDP bekam 4,6% --- „ ---
              Die fünfte Partei - Die LINKE 3,2% --- „ ---
              Die sechste Partei - CSU 3% --- „ ---
              - 2 -
              •  
                13 февраля 2012 | 21:39

                - Ein sehr schlechtes Ergebnis für CDU und SPD : Zwei Größere Partei bekommen zusammen weniger als 22% der Stimmen von Wahlberechtigten, d.h. nur ca jeder 5 von aller Wahlberechtigte mit der Politik von dieser Partei einverstanden ist. In anderen Worten nur 22 Wahlberechtigter aus 100 unterstützen diese führenden Parteien. Unserer Meinung nach ist das zu wenig.
                - Wenn man alle 6 Parteiplätze addiert, dann bekommt man ca. 37,7% von allen Wahlberechtigten, d.h. fast 63 aus 100 Leuten mit der Politik der 6 Partein nicht einverstanden sind!
                • (комментарий скрыт)
                •  
                  14 февраля 2012 | 04:20
                  Это выборы не в Бундестаг, а в Европейский парламент.(Europawahl)
              • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
      •  
        16 декабря 2011 | 01:53
        ну-ну, а что ж наши сатирики десятилетиями карикатуры рисовали на все страны, которые им были не по душе? дядюшка сэм там...не стеснялись оскорблять поди.
        •  
          16 декабря 2011 | 03:07
          "не стеснялись оскорблять поди"

          Да они и до сих пор не стесняются. Заткните нос и посмотрите раз Большую Разницу или там Прожектор... я уж не упомню что, везде Ургант, Цекало и этот, как его, ну ладно. Они там постоянно стебаются над Обамой, Саркози и т.д. А когда спросили, почему над своими не смеетись, говорят, не можем, мол, сильно уважаем. Такие вот теперь юмористы. Просто Тарапуньки и Штепсели.
      •  
        16 декабря 2011 | 13:09
        Потому что в германии даже в голову никому не может прийти что то где то сфальсифицировать. Не говоря уже о полной подделке результатов выборов.
        •  
          17 декабря 2011 | 23:24
          Там есть другие инструменты, о которых вы не подозреваете:
          например роспуск парламента в Шлезвиге, скандальным премьером, которому парламент отказал о того в доверии.Т.е премьер, которого лишили полномочий, распускает, лишает полномочий депутатов, избранных народом, досрочно.
      •  
        16 декабря 2011 | 13:52
        Ролик совершенно нормальный. И демократия там совершенно нормальна. Да выбирает 30%, но это те 30%, которым не все равно кого выбирать. А Вы считаете, что нужно строем пригнать 100%, чтобы 30% проголосовало осознано, а остальные за того, кого чаще видят во ТВ:)))

        Не знаю что Вас оскорбило в том, что немцы смеются над нашими воришками.
        •  
          17 декабря 2011 | 23:35
          Своим мы сами судьи.
          Сальери; "Нет мне не смешно, когда фигляр безродный мне пачкает...." президента чужой ему страны.
          Почему они не шутят "ректально" на тему ихних министров и бургомистров реально не скрывающих своих голубых интересов и тем самым пропагандирущих свои отклонения. Это, например, ихний министр иностранных дел, бургомистр Берлина и бывший бургомистр Гамбурга.....
          Я не испытываю восторга, когда сосед меня тычет в то, что мне и без него известно.
          •  
            18 декабря 2011 | 09:46
            Я не испытываю восторга, когда сосед меня тычет в то, что мне и без него известно.
            -------------------------------------------------------------------------
            Ну я-то не испытываю никакого дискомфорта. Сосед тычет не мне, а воришкам во власти страны, в которой я живу. Так в них чем больше тычят, тем лучше мне же.

            А если он Вам тычет, ну значит Вы с ними.
            •  
              13 февраля 2012 | 21:37
              Здесь тычут не мне, а в иностранном вещании, а "наш" Шмидт с радостью
              потирает руки:"Как хорошо, что Президента поставили к ректальному отверстию".
              Не нравится этот, голосуй за меня, за другого,третьего.Но, когда он выбран
              зачем его травить.Плохо работает-отзови.
      •  
        16 декабря 2011 | 13:56
        Немцы, платя нам огромные деньги эа энергоресурсы, обеспечивают высокий уровень жизни своих граждан. А наши вожди, получая эти самые деньжищи, способны только воровать и жульничать!
        Они, если не ошибаюсь, отказались от электронного голосования!
        Молодцы! Им можно смеяться!
      •  
        16 декабря 2011 | 14:04
        Ты wladiko - дурак или просто придуриваешься по приколу?
        •  
          16 декабря 2011 | 16:55
          он сам выше рассказал - председатель избиркома с многолетним стажем. тут уж, сами понимаете...
          •  
            08 января 2012 | 23:58
            У меня наблюдатели были в почёте и сами могли считать голоса.......понимаешь?
      •  
        16 декабря 2011 | 14:32
        Точно бедные европейцы! Завидуют, наверное, нашей стабильности. Вот и злопыхают на "наше навсегда". А где его больше всего любят(>90%)? Правильно... вот там, наверное, и рай. Ну или почти рай.
    •  
      wdstyle Александр Шишкин
      16 декабря 2011 | 13:01
      "Я знаю кладбища где проголосовали 100% за ЕдРо" - удивили. У нас вся страна знает, что все кладбища проголосовали за ЕдРо, и что? ни одного уголовного дела - в связи со смертью проголосовавших видимо.
    •  
      16 декабря 2011 | 13:08
      Это очень качественная клоунада, как и немецкие машины.
    •  
      16 декабря 2011 | 13:41
      Клоунада, она и в Германии – клоунада…
      ---------------------------------------------------------------------
      Клоунада о России, она и в Германии – клоунада о России…
    •  
      16 декабря 2011 | 15:13
      ну не над своими же женщинами шутить, в самом то деле
    •  
      17 декабря 2011 | 23:53
      А почему бы и не приколоться на государственный счёт на госканале!
      Все деньги уже собраны в обязательном законом порядке со всех жителей их страны!
      Вот частные каналы дорожат своей репутацией и на такой мусорный уровень не опускаются. Поприкалывались приколисты над соседом, что у него... жена крива.А то он сам не знает.....
      Так кроме брезгливости сей мусор ничего не вызывает....Так же как на сцене в опере
      декорация в виде женской промежности на весь задник.....А тут ректальный,заметьте, юмор в адрес действующего Президента ядерной державы. Вот пусть с себя начнут, приколисты....
    •  
      21 декабря 2011 | 19:54
      А судьи кто?
      "Президент Германии Кристиан Вульф оказался в центре громкого скандала. Его обвиняют в даче ложных показаний перед депутатами Нижнесаксонского парламента. И не то, чтобы Вульф о чем-то соврал — он всего лишь промолчал об одной странной сделке почти четырёхлетней давности. Но немцы возмущены — говорят, репутация президента должна быть идеальной.

      Кристиан Вульф — второй подряд федеральный президент, которого досрочно подталкивают на выход. Его предшественника Хорста Кёллера «убрали» после того, как он заявил, что участие немецких солдат в афганской операции НАТО отвечает экономическим интересам Германии. Но Вульфа осуждают, скорее, не за то, что он сказал, а за то, о чем промолчал, когда в 2010-м его спросили, а нет ли у него деловых связей с известным миллионером Эгоном Геркенсом.

      Вопрос был задан депутатами Нижнесаксонского парламента. Вульф (тогда премьер-министр земли) ответил отрицательно. Но потом поспешил официально переоформить кредит в 500 тысяч евро, которые в 2008 году ему частным образом ссудила жена миллионера Эдит Геркенс всего под 4%, что много меньше банковских ставок.

      «Тот факт, что господин Вульф переоформил кредит на банк, говорит о том, что не все было чисто в этом займе», — отмечает представитель Партии зеленых Стефан Вензель.

      И вроде бы Вульф не соврал, ведь он не брал денег из рук самого Геркенса, но и не сказал всего. А президент — это лицо немецкой политики, оно должно соответствовать названию книги, которую написал Вульф «Лучше правда». Кстати, ее рекламу оплатил известный финансист Машмайер. Как утверждает президент, без его ведома. В общем, определение «коррупция» — пока еще перебор, но оппозиция ждет объяснений.

      «У господина Вульфа небольшой выбор — либо он раскрывает общественности всю правду, либо ему придется задуматься о своей репутации», — считает генеральный секретарь СДПГ Андреа Налес.

      А еще выясняется, что, как минимум, один свой отпуск за последние 10 лет Вульф провел на вилле Геркенса во Флориде, и летели они с женой в Майами бизнес-классом тоже не за свой счет. Да, они — старинные друзья. Геркенс был свидетелем на его свадьбе. Но общественное мнение в Германии не верит в то, что миллионер может дать президенту взаймы просто по дружбе.

      «Карьеристы всегда держатся людей с деньгами, — рассуждает журналист Армин Фюрер. — В ситуации с Кристианом Вульфом — он не был фигурантом больших скандалов до этого момента

      Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7661962/?frommail=1
      •  
        alexej_schmidt Алексей Шмидт
        21 декабря 2011 | 19:58
        История полностью высосанная из пальца!
  •  
    15 декабря 2011 | 20:45
    А что это немцы так волнуются?
    •  
      alexej_schmidt Алексей Шмидт
      15 декабря 2011 | 20:49
      Права человека покоя не дают или российский газ или ракеты, у каждого своя причина для волнения.
      •  
        16 декабря 2011 | 03:14
        Спасибо, Алексей! Очень смешно!
      •  
        16 декабря 2011 | 11:08
        Отличный скетч...Концовка классная! А вообще эти ребята своих прессуют тоже жестко, или помягче?
        •  
          16 декабря 2011 | 13:06
          вообще-то последняя фраза, пауза и смех - это в адрес своих
        •  
          16 декабря 2011 | 13:27
          Своих прессуют намного жестче.
      •  
        16 декабря 2011 | 13:11
        А вы немец в каком поколении?
        •  
          alexej_schmidt Алексей Шмидт
          16 декабря 2011 | 13:21
          В каком смысле? Я во всех поколениях немец.
          •  
            16 декабря 2011 | 14:12
            В том смысле, что вот эти настоящие немцы очень хорошо обстебали и Путина с Медведевым, и всех здесь присутствующих. Всех!
          •  
            16 декабря 2011 | 15:10
            Он в смысле, Ахтуба, Оренбург или ещё дальше? :)
            •  
              alexej_schmidt Алексей Шмидт
              16 декабря 2011 | 15:12
              Вы про поколения или географию, я что-то не пойму?
    •  
      15 декабря 2011 | 21:19
      Они не волнуются, они с нас смеются. Не стыдно что люди смеются с вас, премьера вашего? Про презика вообще молчу
      •  
        15 декабря 2011 | 21:22
        Кстати г. Путин! Презик это не белая повязка.
        •  
          16 декабря 2011 | 01:31
          Вы спрашиваете, как сложился тандем?
          Ну, как известно, Хутин - Пуй, а Педведев - Мандон..
          И, значит, встретились.. ну и решили поработать вместе разок.. Почему разок?? Ну Пуй - он, понятно, многоразовый.. а Мандон - только разовый.
          Ну вы понимаете..
      •  
        alexej_schmidt Алексей Шмидт
        15 декабря 2011 | 21:23
        Ну они тут и фрау Меркель не забыли.
    •  
      16 декабря 2011 | 01:00
      Волнуются в Кремле – а немцы смеются ...
    •  
      16 декабря 2011 | 13:12
      Они-то, как раз, не волнуются, а стебутся на нашими "выборами". Причём, делают это классно! :)
    •  
      16 декабря 2011 | 13:28
      antibot 15 декабря 2011 | 19:45
      А что это немцы так волнуются?)))
      -------------------------------------------------------------
      Волноваться нужно не только немцам. Под боком ядерная страна, управляемая шпаной.
    •  
      16 декабря 2011 | 16:52
      Немцы не особенно и волнуются, передача была 30 мин из них 4 мин о выборах в России, а в остальное время они высмеивают своих политиков и знаменитостей. И сам этот сюжет был в основном из-за шутки об "изменении восточной политики правительства". После российских выборов стали обсуждать сьезд партии пиратов...
      http://www.zdf.de/ZDFmediathek/beitrag/video/1514882/heute-show-vom-09.12.2011#/beitrag/video/1514882/heute-show-vom-09.12.2011
  •  
    15 декабря 2011 | 20:45
    Стыдобень.
  •  
    yugin Виктор Йугин
    15 декабря 2011 | 20:49
    Не понимаю, чему многоуважаемый Алексей Шмидт радуется и веселится?
    Вспомним мерзавцев, которые преднамеренно создавали ситуацию, исходя из принципа "свободы слова" - "хохмы" про Пророка помним?
    •  
      alexej_schmidt Алексей Шмидт
      15 декабря 2011 | 20:50
      Не понимаю о чем вы!
      •  
        yugin Виктор Йугин
        16 декабря 2011 | 00:10
        Та Вы об этом не думайте:-))))
        •  
          alexej_schmidt Алексей Шмидт
          16 декабря 2011 | 00:11
          А вы попробуйте яснее изъясняться. Может и я пойму.
      •  
        yugin Виктор Йугин
        16 декабря 2011 | 00:17
        А что здесь понимать? Если ZDF, так уже высокий штиль и тонкий юмор?
        В России (чуть не написал - у нас, да спохватился, у нас такого вообще нет) такого паскудства себе никакие средства информации не позволяют, разве иногда Леонтьев отожгёть:-)
        Да в "камсамолке" сообщат, как "пингвины-извращенцы терроризируют палестину".
        Однако у когда-то солидных источников информации вовсе кризис жанра%-)
        •  
          yugin Виктор Йугин
          16 декабря 2011 | 00:19
          А там, ниже Ваш земляк исстрадался за аффтарские прафа уважаемого телеканала. Представляете, на какие убытки Вы обрекаете несчастных юмористов предлагая массам.... ох:-)))))))
          •  
            16 декабря 2011 | 01:37
            Вы спрашиваете, как сложился тандем?
            Ну, как известно, Хутин - Пуй, а Педведев - Мандон..
            И, значит, встретились.. ну и решили поработать вместе разок.. Почему разок?? Ну Пуй - он, понятно, многоразовый.. а Мандон - только разовый.
            Ну вы понимаете..
          •  
            16 декабря 2011 | 13:18
            А что это, пан yugin, Вы тут паясничаете? Чай не дома.
            •  
              yugin Виктор Йугин
              16 декабря 2011 | 20:18
              Так дома-то низзяяя. Там другие афтаритэты-с.
              Ну, сами понимаете, чай не маленькиии:-)))
          •  
            16 декабря 2011 | 13:38
            Вы сами-то поняли, что написали?
        •  
          16 декабря 2011 | 13:10
          По поводу у нас не позволяют! Вспомните Англ. Королеву на 1 канале в мульт личности. А этот скетч заканчивается хохотом на кем? Правильно - своим(немецким) правительством!
      •  
        harmens Миронова Наталия Алексеевна
        16 декабря 2011 | 13:07
        Я вам объясню: он говорит о датских карикатурах, вызвавших волнения и репрессии в исламском мире. Очевидно сравнивает Путина с Пророком. Щас как осерчает...
    •  
      15 декабря 2011 | 20:59
      Радуется??? Да кто тут радоваться будет...
    • (комментарий скрыт)
    •  
      16 декабря 2011 | 13:37
      Нет пророка в отечестве своём ))) Путин - пророк? Круто! )))
      •  
        yugin Виктор Йугин
        16 декабря 2011 | 20:21
        Вы сами-то поняли, что написали?
        В одной строке: нет пророка... и Путин - пророк.%-)))

    •  
      16 декабря 2011 | 13:46
      Г-н Йугин. А кого Вы подразумеваете, говоря о Пророке? Неужели "Солнце нации"???
      •  
        yugin Виктор Йугин
        16 декабря 2011 | 20:20
        кого Вы подразумеваете, говоря о Пророке? Неужели "Солнце нации"???
        Вы таки да не поверите!
        Под Пророком я подразумевал... Пророка.
        А Вы на кого подумали?
        :-)))
  •  
    elf90 Tamara Sk
    15 декабря 2011 | 20:58
    Сатира в точку , а тексты , юмор на любителя...
    •  
      16 декабря 2011 | 12:50
      А по-моему реакция на последнюю реплику ведущего сыграна гениально
    •  
      16 декабря 2011 | 13:16
      Но кладбища со 100% - это шедевр! :)
      •  
        16 декабря 2011 | 13:40
        Партия мёртвых душ - анчурийский креатив )))
    •  
      16 декабря 2011 | 13:40
      Славный немецкий ректальный юмор, прямой и толстый!
  •  
    15 декабря 2011 | 21:02
    Смешно!
  •  
    15 декабря 2011 | 21:03
    ПОНЯТНО ТЕПЕРЬ, ПОЧЕМУ ВСЯ ЕВРОПА НАД НЕМЕЦКИМ ТО ЮМОРОМ ПОТЕШАЕТСЯ !!! НАШ ПЕТРОСЯН С "КРИВЫМ ЗЕРКАЛОМ" ИХ ПРОСТО БЫ РАЗОРВАЛ ...............
    •  
      alexej_schmidt Алексей Шмидт
      15 декабря 2011 | 21:07
      Я в этом не уверен.
      •  
        stamov Юрий Штамов
        15 декабря 2011 | 22:07
        Hoffentlich reichen Ihre Kentnisse der Sprache um den folgenden Hinweis auf ZDF.de zu lesen.

        "Der Inhalt von ZDF.de ist urheberrechtlich geschützt. Die Vervielfältigung, Änderung, Verbreitung oder Speicherung von Informationen oder Daten, insbesondere von Texten, Textteilen, interaktiven Anwendungen oder Bildmaterial - auch auszugsweise - bedarf der vorherigen schriftlichen Zustimmung des ZDF."

        Ich hoffe inständig für Sie, dass Sie eine solche schriftliche Zustimmung der Rechtsabteilung von ZDF vorweisen können.
        •  
          alexej_schmidt Алексей Шмидт
          15 декабря 2011 | 22:09
          А я тут при чем?

          В тексте ссылка на youtube, я лично ничего не размножаю и не изменяю.

          Вы, Юрий, как всегда в своем репертуаре, мелкого подсералы.
          •  
            stamov Юрий Штамов
            15 декабря 2011 | 23:34
            Schade, dass Sie den guten Rat falsch verstanden haben. Übrigens noch eine Beleidigung und Sie werden das Amtsgericht Passau von innen kennenlernen müssen. Und zwar postwendend.
            •  
              alexej_schmidt Алексей Шмидт
              15 декабря 2011 | 23:41
              Я знаком с судом Пассау весьма неплохо со всех сторон.

              Юрий, я надеюсь, мне не придется вам напоминать, о том в каких выражениях вы отзывались о других людях.
              •  
                stamov Юрий Штамов
                15 декабря 2011 | 23:53
                Also, letzter Versuch. Entweder eine Entschuldigung Ihrerseits oder ich zeige Sie an und gleichzeitig setze Ihre Uni von Ihrem ungebührlichen Verhalten in Kenntniss
                •  
                  16 декабря 2011 | 00:05
                  Иди нафиг отсюда, тролль!
                •  
                  16 декабря 2011 | 01:33
                  Юрий Штамов, чё привязались к человеку?
                  Что за манера КГБевская запугивать?
                  Есть ссылка. И катитесь на все четыре стороны.
                  •  
                    stamov Юрий Штамов
                    16 декабря 2011 | 02:18
                    Не горячитесь, читать умеете, прочтите. В ответ на вежливое указание, что правобладатель ZDF разрешает использование своих матерималов только со своим письменным разрешением автор поста простенько и со вкусом нахамил. За свои авторские права пусть борется ZDF, а молодому человеку придется объяснить кое какие истины о функционировании правового государства. Исключительно в правовом поле....
                    •  
                      16 декабря 2011 | 13:49
                      Иди, Проханову оды пиши.
                    •  
                      16 декабря 2011 | 14:30
                      У меня есть смутное подозрение, что канал ZDF не обидится :)
                    •  
                      16 декабря 2011 | 15:54
                      И какая у вас есть информация на предмет наличия-отсутствия письменного разрешения?
                    •  
                      21 декабря 2011 | 19:04
                      Ну не будьте так строги...
                      Хочется прославиться, ну хотя бы на жареном. Следующий блог автора станет новым телеканалом под названием Ректальный.
                •  
                  16 декабря 2011 | 17:31
                  Kenntnis пишется с одним s :) А лучше звучит по-русски: не извинишься - заложу
              •  
                harmens Миронова Наталия Алексеевна
                16 декабря 2011 | 13:11
                Не отвечайте ему, вы же его только подзуживаете.
            •  
              15 декабря 2011 | 23:54
              Ещё одно слово и ты у зубного! Понял, Штамов?!
              •  
                stamov Юрий Штамов
                16 декабря 2011 | 00:06
                Der Straftatbestand des § 241 StGB ist somt erfüllt. Herr Schmidt hat die von Ihnen ausgesprochene Bedrohung auch ausdrücklich unterstüzt.
                •  
                  16 декабря 2011 | 00:12
                  Ха-ха! Засунь свои бредни себе в зад!
                •  
                  16 декабря 2011 | 00:20
                  штамов, лучше расскажи ВND, про службу в СВР раши. и про отмытые деньгт штази.
                •  
                  16 декабря 2011 | 17:36
                  2 грамматические ошибки
            • (комментарий скрыт)
        •  
          alexej_schmidt Алексей Шмидт
          15 декабря 2011 | 22:14
          Все забываю спросить, у вас как вопрос с Staatsexamen обстоит?
          • (комментарий скрыт)
            •  
              16 декабря 2011 | 02:28
              Господин Штамов ! Думаю, все уже прекрасно поняли, что вы отлично владеете немецкой мовой. Вы лучше поделитесь мыслями (на русском) по поводу увиденного.

              Мне, например, понравилось. Хотя юмор и нелицеприятный.
            •  
              16 декабря 2011 | 03:32
              Боюсь, Ваши требования к госоподину Шмидту не имеют юридической силы, da von Ihnen keine angemessene Frist (z.B. 2 Wochen) gesetzt wurde:-))
              •  
                stamov Юрий Штамов
                16 декабря 2011 | 11:27
                Da irren Sie sich. Bei einer strafbaren Beleidigung ( und diese liegt hier in Tateinheit mit anderen Straftaten vor) braucht man keine Fristsetzung, sondern lediglich eine Strafanzeigeerstattung bei der Staatsanwaltschaft. Verneint diese ein offentliches Interesse an der Strafverfolgung bleibt dann der Weg einer Privatklage.
                •  
                  16 декабря 2011 | 18:59
                  "...bleibt dann der Weg einer Privatklage"

                  Der Weg ist das Ziel! Успехов Вам обоим.
    •  
      16 декабря 2011 | 13:56
      И где же Ваш Петросян со своим "Кривым зеркалом"?????
  •  
    15 декабря 2011 | 21:38
    Поводов для радости полно. Во-первых, просто смешно; смех укрепляет организм. Во-вторых, радует, что это сняли и показали для большого федерального ТВ-канала. Это означает, что на родине Шредера не все лижут Путина, как шредер. В-третьих, и это самое радостное - не успели еще все отсмеяться, а вопрос о российских "выборах" уже обсуждается в бундестаге.
    Да, забыл добавить для тех, кто всегда защищает "своих" : для меня те, кто снял этот ролик (т.е. проявляет солидарность с честными людьми в России) - "свои", а те, кто фальсифицировал российские выборы - "чужие"
    •  
      16 декабря 2011 | 03:05
      Да, если делить на своих и врагов, то однозначно, Вы правы.

      Если уж такой чел как Кудрин публично говорит, что такими "выборами" разрушается вообще система власти...
      Избави, господи, нас от таких друзей, с врагами справимся мы сами.

      А юмор мне вкатил, тем более - про скользкое существо.
      Ниже, чем опустил его ВВП на прямой линии... ни разу не назвав фамилию - надо постараться.....

      Я краем глаза видел момент "из Уфы", типа:
      я передам Ваш вопрос... и показывает!
      Хорошо, хоть приподнял ручонки. Вот где ЮМОР, жесткий и опускающий навсегда.
    •  
      16 декабря 2011 | 09:39
      Абсолютно согласен с последней фразой. Спасибо за чёткое формулирование.До тошноты противны все наши "лидеры" системной (продажной) оппозиции в новой Думе, которые единодушно осудили бескорыстную помощь, болеющих за нашу страну, иностранцев. Ладно давно одубевшие Жирик с Зюганом. но и вынутый из нафталина десантник Миронов уселся с ними на одном поле. Суки позорные, а не политики.
    •  
      harmens Миронова Наталия Алексеевна
      16 декабря 2011 | 13:13
      для меня те, кто снял этот ролик (т.е. проявляет солидарность с честными людьми в России) - "свои", а те, кто фальсифицировал российские выборы - "чужие"

      Чертовски верно!!!
      •  
        16 декабря 2011 | 13:44
        harmens: //Чертовски верно!!!//
        *************************************************************************
        КАК ГОВОРИЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН

        Ну, никак мы не можем обойтись без этого словца "чертовски"! Что за мания такая!? А по сути -- глупейшее слово! Неужели так скуден русский язык, чтобы не обогащать свою лексику вот такого рода ужастиками!? Ан нет -- подавай сюда "чертовски"! А, впрочем, о чем здесь я!?.. Чертовски, так чертовски...
        •  
          16 декабря 2011 | 14:39
          А, впрочем, о чём вы здесь?
  •  
    15 декабря 2011 | 21:53
    Нормальное шоу... Спасибо...
    У нас тоже в "Мультличностях" прикалываются над Меркель (Саркози, Берлускони, Елизоветой II...)...

    Повеселил "московский корреспондент" в треухе и рукавицах... Стереотипы...
    •  
      16 декабря 2011 | 13:35
      Разница только в том, что это сатирическое полит-шоу, выходящее в ФРГ каждую неделю на втором центральном канале, так же жёстко проходится и по немецким политикам, не исключая госпожу Меркель.
      •  
        16 декабря 2011 | 13:44
        А по нашим шоу проехал каток...
  •  
    15 декабря 2011 | 22:04
    Я уже писала об этом :
    10 декабря 2011 | 13:06
    kometa (в комментариях к: [Блог] yashin 10.12.2011 12:42)

    Вчера на немецком телевидении ZDF heute show на 14-ой минуте (точнее, 14.05-17.32):
    http://www.zdf.de/ZDFmediathek/kanaluebersicht/aktuellste/760014#/beitrag/video/1514882/2011heute-show-vom-0912
    о том, как проходят выборы в России.
    - В московской психиатрической больнице №3 93 % за партию Путина
    - Да, на кладбище могли бы и все 100 % за Путина проголосовать !

    Если кто-то скажет, что это злые козни Запада, возражу - свои проблемы, в частности, партийные, или Меркези, немцы высмеивают не менее остро.
    kometa (в комментариях к: [Блог] shenderovich 10.12.2011 12:57)

    Из этой передачи :
    - А что - этот, ну как его - Медведев ?
    - Ну, Медведев - профи, упрямо снова врёт, что выборы честные и абсолютно демократические.

    Вы, вероятно, у меня это позаимствовали.
    Ладно, бог с Вами.
    Oliver Wolke, ведущий heute show, вообще, по-моему, очень талантливый. И его коллеги тоже.
    Можете ещё вот это посмотреть : Путин теряет голоса
    http://www.zdf.de/ZDFmediathek/beitrag/video/1510140/Wahl-in-Russland-Putin-verliert-Stimmen
    •  
      16 декабря 2011 | 03:02
      Я прошу прощения за ошибку, я ошиблась в фамилии ведущего.
      Правильно : Oliwer Welke.
      Oliver Welke -обладатель многих призов и наград одна из них :
      2010: Deutscher Comedypreis als Ensemblemitglied der heute-show (Beste Comedy-Show)
      •  
        alexej_schmidt Алексей Шмидт
        16 декабря 2011 | 03:05
        Самый клевый у них - толстый дядька, который комментарий делает.
        •  
          16 декабря 2011 | 03:25
          Это Oliver Welke, у него много призов (можете заглянуть в немецкую Wikipedia ), он очень популярен и, кажется, переводится на английский.
          Мне нравятся и другие актёры из heute show, например, Martina Hill.
          •  
            alexej_schmidt Алексей Шмидт
            16 декабря 2011 | 13:35
            Gernot Hassknecht я имел в виду.
            •  
              16 декабря 2011 | 14:10
              А, понятно. А мне больше нравится Oliver Welke.
              Geschmackssache.
              •  
                16 декабря 2011 | 15:55
                Да у нас тут целая диаспора!
  •  
    15 декабря 2011 | 22:04
    Смотрели всей семьёй, смеялись... А потом подумали - над собой смеёмся, немцам российскую дикость и мракобесие не понять, у них чиновники разных рангов по одной половице ходят
    •  
      16 декабря 2011 | 00:14
      Тут вы обольщаетесь - примерно раз в 8-10 лет сотав амта по распределению социльных квартир (Wohnungsamt) полностью меняют, иногда сажают. В налоговом управлении (Finanzamt) клерки меняются рабочими местами (просто всем комплектом этажамт меняются) минимум 2 раза в год.
      Когда люди чужое распределяют - контроль нужен всегда.
      •  
        21 декабря 2011 | 19:16
        Это готовый законопроект для новой Думы.Раз в два года-нормально. Цикличность, сменяемость, обновление, взаимный контроль и поручительство -гарантия свежего воздуха- эффективное средство борьбы с плесенью.
        Работа через одно окно.....
  •  
    salawatn Салават Низамутдинов
    15 декабря 2011 | 22:06
    Вот она свобода слова,

    у нас на Кабаевском ТВ такое невозможно
    •  
      16 декабря 2011 | 13:18
      ну что Вы, "на Красной площади тоже можно крикнуть, что Рейган - дурак"
  •  
    15 декабря 2011 | 22:20
    Узурпаторы власти, фальсификация выборов тяжкое государственное преступление от 12 до 20 лет. ботакса и плюшевого заждались в лефортово;)
  •  
    15 декабря 2011 | 22:25
    Неплохо, типа нашего Обдолбая Хохотаева.
  •  
    15 декабря 2011 | 22:46
    Вот свежее (реакция в Германии на выступление Путина) :
    http://www.zdf.de/ZDFmediathek/beitrag/video/1520650/Putin-steht-live-Rede-und-Antwort
    По-моему, и без перевода понятно. "Протесты заставляют Путина нервничать".
    •  
      alexej_schmidt Алексей Шмидт
      15 декабря 2011 | 22:56
      Ну...

      Тут не весело.
      •  
        15 декабря 2011 | 23:05
        Посмотрим, что завтра Oliver Wolke скажет. Его передачи по пятницам, 22.30.
        •  
          alexej_schmidt Алексей Шмидт
          15 декабря 2011 | 23:07
          Ну у них много тем на пятницу, FDP надо отделать со всех стороне, на Россию может времени не хватить.
          •  
            15 декабря 2011 | 23:18
            Посмотрим...
            Но я у них с удовольствием смотрю и другие сюжеты, по-моему, талантливо обыгрывается всё то, что собственно и в России обсуждается.
            Я советую всем посмотреть, даже тем, кто не владеет языком - там много картинок, сценок смешных и пр.
            •  
              alexej_schmidt Алексей Шмидт
              15 декабря 2011 | 23:26
              Я Quer на баварском телевидении смотрю, там больше разговорного жанра, меньше экшена и юмор, на мой взгляд, тоньше.

              Хотя это дело вкуса.
              •  
                16 декабря 2011 | 01:04
                Вот это :
                http://www.br.de/fernsehen/bayerisches-fernsehen/sendungen/quer/111208-quer-entenskulptur104.html ?

                Никакого сравнения !
                •  
                  alexej_schmidt Алексей Шмидт
                  16 декабря 2011 | 01:22
                  Я же говорю, дело вкуса, мне нравится.
          •  
            17 декабря 2011 | 00:31
            Сегодня президент Вульф, думаю на очереди.
        •  
          16 декабря 2011 | 03:03
          Простите. Oliver Welke
  •  
    15 декабря 2011 | 22:49
    Большое спасибо!
  •  
    15 декабря 2011 | 23:02
    это просто комическое шоу. нечего такого нет.
    •  
      alexej_schmidt Алексей Шмидт
      15 декабря 2011 | 23:05
      Это не просто "комическое шоу", это политическое комическое шоу.

      А что там должно быть такого? На мой взгляд, они довольно точно попали в суть происходящего.
  •  
    15 декабря 2011 | 23:37
    Браво! Насколько я знаю, ZDF государственный канал Германии. Я из Калининграда и нередко интересуюсь программами немецкого ТВ. Это совсем другой уровень качества освещения новостей, чем у нас. Жаль что такой жанр политической сатиры у нас так и не возродился после кукол В.Шендеровича в НТВ. А надо бы. Потому, наверное, в массе своей люди неулыбчивые, да и такта и вежливости не хватает. Не в пример жителям большинства стран Европы.
    •  
      alexej_schmidt Алексей Шмидт
      15 декабря 2011 | 23:51
      ZDF не государственный, а общественный канал, государственное телевидение в Германии запрещено.
      •  
        16 декабря 2011 | 00:25
        Есть два канала, которые существуют за наши налоги, а не с рекламы - ZDF один из них.
        •  
          16 декабря 2011 | 13:18
          >>Есть два канала, которые существуют за наши налоги...
          И поэтому могут не беспокоиться, что их вызовут на ковер. )))
        •  
          17 декабря 2011 | 00:40
          Таких каналов (радио и теле) порядка десяти.
          http://de.wikipedia.org/wiki/Rundfunkgeb%C3%BChr
  •  
    15 декабря 2011 | 23:59
    Respektire! Das ist fantastisch!
    •  
      alexej_schmidt Алексей Шмидт
      16 декабря 2011 | 00:04
      Пишите по-русски.
  •  
    16 декабря 2011 | 00:52
    браво,Щмидт!!
  •  
    16 декабря 2011 | 00:59
    Мне не смешно , я сам знаю что у нас не всё в порядке но мне не нравится когда над этим иронизируют люди чьи деды убили обоих моих дедов и заморили голодом бабушку.Мне не кажется ,что потомки убийц моего народа имеют моральное право глумиться над нами . Над своей горбатой фрау смейтесь недоумки. Что варежки одел то - Сталинград забыть не может ?
    •  
      16 декабря 2011 | 01:08
      Когда говорят, сколько немцы загубили русских, я возражаю : а сколько русских загублено в сталинских лагерях, не пробовали задуматься ?

      Сейчас Германия совсем не та, что была 70 лет назад. Немцы давно покаялись и вытравили у себя всякие ростки нацизма.

      И смеются немцы не только над Россией, они и нд собой смеются.
      •  
        16 декабря 2011 | 13:32
        не оправдывайся. за что? за то что у кого то ум отключен?
        •  
          17 декабря 2011 | 00:09
          Я понимаю так : Люди меняют страну обитания потому что в другой стране им будет лучше жить. Это Вы видно и называете - включить ум.Сколько же Вас тут подданых других стран и проживающих в других странах , покинувших мою страну , но пытающихся учить нас .Надо было остаться раз такие умные, а не сваливать отсюда. Совесть у Вас отключена. Вы не пытайтесь за подковырками спрятать осознание своего нацистского прошлого. Предки Ваши с таким же весёлым смехом пытались построить уже порядок в России , угробив заодно пару десятков миллионов человек. Продолжайте лучше каяться , видите как много здесь уже людей Вас простили
          •  
            17 декабря 2011 | 03:25
            зато у кого то графоманство включено.
            идите спать!
    •  
      16 декабря 2011 | 01:44
      Вы спрашиваете, как сложился тандем?
      Ну, как известно, Хутин - Пуй, а Педведев - Мандон..
      И, значит, встретились.. ну и решили поработать вместе разок.. Почему разок?? Ну Пуй - он, понятно, многоразовый.. а Мандон - только разовый.
      Ну вы понимаете.
    •  
      16 декабря 2011 | 13:23
      А не помните, монголо-татары, никого из предков не ...? Ну и что, у меня тоже дед лежит подо Ржевом, отец войну встретил срочником, всю прошел ИИИИИИИИ? Не надр давать повод смеяться над собой. А дал, терпи и смейся вместе, иначе вообще заклюют!
      •  
        16 декабря 2011 | 16:48
        Расшифруйте свои многозначительные точки " никого из предков не ...? " Ваше личное право любить и быть терпимым ко всем. Может Вы к своему деду и отцу относились более спокойно. Может Вам всё равно. Может Вы тантрист. Если мне надо будет вспомнить монголов или татар -поверьте я вспомню.Подскажите своей жене как щи варить.Я вас не учу как Вам с представителем ГИБДД разговаривать и как баранку крутить. Моё дело как и о чём я разговариваю с другим человеком- не с Вами заметьте .
    •  
      16 декабря 2011 | 13:30
      Они смеются над потомком убийц моего народа.
      Над гэпуэушиком.
    •  
      16 декабря 2011 | 13:32
      гэпэушником
    •  
      16 декабря 2011 | 13:44
      понимая ваши чувства по поводу убийства наших дедов зомбиками задурмененными идеологией гитлера, обратила бы внимание на нашу "росмолодёжь" на объединения "наши", "сталь" и т.п.. вот чего и кого надо боятся, что вырастет из этих наших ублюдков?
      •  
        16 декабря 2011 | 16:53
        Я обращаю на них внимание и мне эти движения не нравятся
    •  
      16 декабря 2011 | 14:43
      Мне тоже обидно за страну, и мой дядя остался под Москвой навечно с1941г. Но это мы виновны,мне предаем память погибших в борьбе с фашизмом, способствуя или равнодушно наблюдая за возрождением этой заразы в России.А немцы извлекли уроки прошлого, и живут лучше победителей. Надо не злиться ,а делать выводы из уроков истории, иначе мы обречены повторить все снова.
      •  
        16 декабря 2011 | 16:54
        Лично я не способствую , пытаюсь противодействовать .Выводы не спорю- делать надо.
    •  
      16 декабря 2011 | 16:27
      Вы глупы.
      •  
        16 декабря 2011 | 17:12
        :) Вы это сразу поняли ? :) Я потрясен Вашей проницательностью:) Я же пока не понял - Умны ли Вы ? :)
        •  
          16 декабря 2011 | 18:01
          А ничего удивительного нет в том, что Вы чего-то не поняли. Причину Вашего непонимания я Вам уже написал.
  •  
    16 декабря 2011 | 01:09
    Боцман, а когда "потомки убийц" и пр. совместные предприятия с "Газпромом" учреждают - Вас это не напрягает? Или Ваше возмущение без подсказки начальство не вскипает волной?
    •  
      16 декабря 2011 | 01:44
      меня - напрягают . и моё началство перестало существовать в августе 91. Я как раз из тех которые считают ,что утин "наймит". И он делает всё ,для того чтобы разрушить страну. Я открыт и здесь и в реале . И лицо своё не прячу . И за ником не прячусь . И телефон могу оставить . Я не "троль". Я за свои слова ответить могу. И это моя точка зрения. А Вы если хотите со мной общаться - откройтесь для начала - гюлчитай
      •  
        16 декабря 2011 | 02:01
        "Я открыт и здесь и в реале. И за ником не прячусь "- Я посмотрела Вашу личную страничку, в одном месте Вы называете себя Михаил Смирнов, в другом - Михаил Степанов.
        Нет, это я так - ради бога, называйте себя как хотите.
        •  
          16 декабря 2011 | 02:19
          :) Задело ... Посмотрел, улыбнуло.Понятно почему за наци заступаетесь.Что фашики были в роду ? Кстати про вытравленные ростки нацизма - сказки не рассказывайте . Прониклись враждебной идеологией :) .Свалили из моей страны и слава Богу . Хорошее пиво. Вкусная колбаса . Боритесь теперь за вновь обретённую Родину . Отрабатывайте социалку . У Вас то теперь всё орднунг, я надеюсь. Моё личное мнение- все кто уехал имели на это право и я их ЗА ЭТО не осуждаю. Но умерла ,так умерла...Не лезьте теперь ко мне в дом со своими советами ,если их не спрашивают
          •  
            16 декабря 2011 | 02:32
            Так я и не лезу.
            Вы можете на меня просто не обращать внимание.
          •  
            16 декабря 2011 | 14:56
            Точно! Когда слышишь как твой сосед избивает свою жену не лезь! Это же их семья. Тебя лично это не касается!?
            Чужих преступников не бывает. сталин сначала был тоже нашим личным горем, которое расползлось...
            •  
              16 декабря 2011 | 16:38
              Нет ты можешь спросить жену соседа- нужна ли помощь. И должен помочь - если она нужна ( может она без этого жить не может). Но не надо глумиться и юродствовать над соседскими проблемами. Случай из жизни :Мой товарищ увидел как женщину мужчина бьёт. Он пробил парню фанеру. В итоге женщина оказалась женой , дала показания и товарищ получил условный срок.
      •  
        16 декабря 2011 | 19:49
        >>что утин "наймит".
        Вряд ли
        >>И он делает всё ,для того чтобы разрушить страну.
        Да. Но не за деньги и не то чтобы "по доброй воле". А просто он идет строго в этом направлении, будучи абсолютно уверенным в обратном.
        •  
          16 декабря 2011 | 19:58
          Сознательно , или бессознательно - исход один
  •  
    16 декабря 2011 | 01:34
    со своими убийцами мы как нибудь сами разберёмся .Я знаю как мы друг друга убивали .Это дело Моей семьи - Советского в том числе и Русского народа . Может следующие поколения Русских людей забудут войну , моя дочь к немцам относится не так как я . Но я не служитель культа и их покаяние мне параллельно , для меня это нация убийц. Моей семье они не вернут погибших и не изменят дату окончания жизни на обелисках . Я не такая добрая Чапа как Вы. И у меня не такая короткая память. Я на кладбище регулярно хожу 9 мая.И мне не нравится их глумление. Над собой они смеяться могут скколько угодно , это их дело. Я могу смеяться над собой , но мне не нравится когда мой сосед пытается высмеивать нравы , обычаи и поведение моей семьи.Вот если бы перед этим роликом он показал "шутку-юмора" про себя , а потом про нас - я быть может и понял бы иронию. Аж закипел. Что хорошего они сделали для меня и моего народа ? Иди на кладбище своих дедов - нациков посмейся , недоумок . И радуйся , что путин разрушил Армию и Флот и там теперь служит поколение пепси которое образование получило при путинском министре и уже историю не знает.
    •  
      16 декабря 2011 | 01:48
      Боцман, проблема в том, что "нравы, обычаи и поведение моей семьи" совершенно не совпадают с нравами и обычаями Путина, Чурова и Ко. В последние дни выясняется, что я не один такой, нас много - с другими нравами и обычаями. Вам с этим придется считаться. Уж извините
      •  
        16 декабря 2011 | 02:04
        Марксолонин меня радует реакция наших людей осознающих , что политика правительства ведёт страну в пропасть . Вы либо пьяны либо не в себе .Прочитайте ещё раз , что я Вам написал . Но из того , что Вы трусливо прячетесь за ником я делаю свои выводы о Вас.И не я один. Нелицеприятные.Вам с этим придется считаться. Уж извините
        •  
          16 декабря 2011 | 02:53
          не извиняйтесь, все равно не подаем...
          в этом году останетесь без гуманитарки из ФРГ.
          •  
            16 декабря 2011 | 03:22
            Я перед вами немецкая подстилка не извиняюсь. Свою просроченную тушёнку ешьте сами.Судя по всему за неё то вы Родину и продали.
            • (комментарий скрыт)
      •  
        16 декабря 2011 | 02:05
        Марксолонин меня радует реакция наших людей осознающих , что политика правительства ведёт страну в пропасть . Вы либо пьяны либо не в себе .Прочитайте ещё раз , что я Вам написал . Но из того , что Вы трусливо прячетесь за ником я делаю свои выводы о Вас.И не я один. Нелицеприятные.Вам с этим придется считаться. Уж извините
    •  
      16 декабря 2011 | 13:52
      Ты еще монголо-татар вспомни,их издевательства над "твоим"народом,валенок
      •  
        16 декабря 2011 | 16:34
        Владимир, дайте пожалуйста Ваше определение валенка. Под то определение которое мне известно - я не подхожу.Я просто вспоминаю , то что не должен забывать. Если Вы забыли горе и страдания которые были принесены Украинскому народу- это Ваше право . Возможно , что Вашу семью лихая година миновала . Если Вы внимательно читали , то должны были увидеть,что я упомянул следующее поколение , которое это , возможно забудет . Я нет. Вы , судя по Вашим комментариям ,не мне одному хамите и то у Вас кто то = лапоть = ,кто то =валенок=.К тому же Вы украинский нац-т . Не суйтесь ко мне пожалуйста." Вітате зі Святом Незалежності!!!" у себя на Родине .
    •  
      16 декабря 2011 | 13:54
      два раза попадала на передачку на первом канале "мультличности" и совершенно не поняла для кого её снимают..высмеивают берлускони, саркози, королеву английскую..у нас что не над кем поржать стало? ни над тандемом ни над кукловодами первый смеяться не желает( ах да, про баскова галкина пугачёву шутят..а нахрена?
    •  
      16 декабря 2011 | 14:07
      Мне тоже неприятно и обидно, что именно немцы смеются над нами. Но может быть как раз поэтому такая критика будет вдвойне полезней, и скорее наступит время, когда у нас будет больше поводов смеяться над ними, чем у них над нами?
      Короче, спасибо авторам, да и их парламенту тоже.
  •  
    16 декабря 2011 | 01:40
    Смешно и стыдно за Россию.
    •  
      16 декабря 2011 | 14:08
      Не за Россию, а за тандем )))
  •  
    16 декабря 2011 | 02:51
    сказано давно, но очень верно:" дураки и дороги....."
    •  
      16 декабря 2011 | 03:22
      ваша фамилия Дорогадураков?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
746930

747402

745017



747754

736255
PublicPost

Что думает Кавказ о деле Мирзаева и Манежке

Кавказские блогеры рассказали по просьбе Ольге Алленовой о своем отношении к резонансным делам с национальным подтекстом.

737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
747199

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Срок правительства Путина в случае, если возобладает политика закручивания гаек, два года, больше не выдержит. Быть против всего общества, несмотря на сильные рычаги власти - это довольно трудная задача".