После завершения Олимпийских и Паралимпийских игр Сочи покинули десятки тысяч волонтеров и сотрудников правоохранительных органов, персонал и чиновники, спортсмены и гости олимпийской столицы, оставив после себя небольшой городок, построенный к Играм близ Олимпийского парка на окраине город-курорта Сочи...

2. Это одна из олимпийских деревень. На первых фотографиях квартал «Екатерининский сад».

3.

4. Кругом ни души, лишь пустые автобусы и редкие автомобили нарушают тишину.

5.

6.

7.

8. Такие дороги даже в центре города Сочи редкость.

9. Нормальной ливневки нет даже по Курортному проспекту.

10.

11. И здесь никого.

12. И в канаве никого нет. smiley

13. Разве что волонтеры и персонал оставили после себя наследие Олимпиады.

14.

15. Здесь начинается набережная. Из-под земли торчит ржавая арматура.

18. Красиво, но никто не оценит.

17. Малый Ахун достроить весь так и не успели. Я уже рассказывал, что здесь не платили зарплату.

18.

19. Кто-то собачку оставил в Сочи?

20. Пустая остановка на фоне гостиничного комплекса «Бридж Ресорт».

21. Отель. Наверное пустой.

22. Отель «Бридж Ресорт» не подает признаков жизни.

23.

24. Дворики везде отличные, жаль только, что никто в них не гуляет. Вот такие нужно дворы в центре Сочи делать.

25. И газон отличный.

26. Здесь иногда есть люди, потому как рядом жилой район.

27.

28.

29. Интересно, для кого это все?

30. Тишина. Лишь ветерок колышет кустики.

31. Это уже квартал «Алексанровский сад». Тоже пусто.

32.

33.

34. Новый тротуар уже провалился.

35. Здесь тоже все отваливается.

36. Этот комплекс апарт-отелей построил Виктор Вексельберг.

37. Здесь даже светофорые есть.

38. Как видите, работают. Какой в них сейчас смысл?

39. Весеннее. smiley

40.

Оригинал

Комментарии

534
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


25 марта 2014 | 17:13

Да кто бы сомневался! Сразу ясно было всем. На очереди Крым!


25 марта 2014 | 17:15

А ничего так , красивеньо все и со вкусом.


25 марта 2014 | 17:21

Самые дорогие декорации - для будущего фильма про Путина и олимпиаду.


25 марта 2014 | 17:22

На языке финансовом это называется "омертвление капитала".
А в самом деле,что с этим делать,где десятки тысяч отдыхающих,стремящихся отдохнуть на олимпийских объектах после Олимпиады.
И главный вопрос, - на чьи плечи лягут убытки от простоя десятков миллиардов вложенных долларов?


bayardsartoris 25 марта 2014 | 17:23


Город-призрак.

А слабо, раздать бесплатно, эти бесполезные ныне

кварталы

многодетным семьям ветеранам и инвалидам всея Руси???


triad 25 марта 2014 | 17:24

А может все в Крым уехали?


serjon1959 25 марта 2014 | 17:26

Неплохая,будущая,плодо-овощная база получилась!


25 марта 2014 | 17:26

Если кто думает,что это все не может быть элементарно заброшено, разграблено и придти в негодность,то вот посмотрите - Олимпийский бассейн Кисловодска.

http://vse-krugom.ru/zabroshennyj-bassejn-olimpiady-80-v-kislovodske/


zakonovich Олесь Левчук 25 марта 2014 | 17:28

А что он летом наснимает? Мало настроили, толпа - не протолкнуться, угомонится этот блогер - всепросральщик или нет? Олимпиада только закончилась, о чем он пишет? В Сочи всегда в это время большинство гостиниц пустует, снег сходит, лето еще не наступило...


25 марта 2014 | 17:31

Мда...мы строили , строили и наконец построили...УРА!!!
Путин о расходах на Олимпиаду: «А куда тратить, если не для людей?»
Вот ведь....а людей нет.
Значит тратили на других людей.


mackba 25 марта 2014 | 17:51

Вежливых людей сюда, на отдых, после ратных дел.


tailor85 25 марта 2014 | 21:42

mackba : Вежливых людей сюда
-------------------------------
Ну зачем же сюда. Им надо Колымский край осваивать.Заслужили.


myflash2000 26 марта 2014 | 14:30

Ёлки, да это ж Припять!

Предлагаю переименовать в ньюПрипять :/


voviliamus 26 марта 2014 | 17:35

Отстаньте от вежливых людей, они приказ выполняли. На Колыму надо отправить лишь одного вежливого человека, сучащего на пресс-конференциях под столом ногами, и пару сотен его приближенных.


tailor85 26 марта 2014 | 17:48

voviliamus : они приказ выполняли
----------------------------------
Войска ССО - Сил Специальных Операций России (подробнее см. на YouTube) это не призывники, а наёмники.
Приказом пытаются оправдываться все убийцы-наёмники, эсэсовцы и ветераны-афганцы, теперь вот эти бравые джентльмены удачи.
Но вот суд в Нюрнберге не счёл эти опрадания существенными и осудил виновных к повешению.


voviliamus 26 марта 2014 | 18:42

Нюрнберг разве судил тысячи рядовых фашистов просто за сам факт службы в фашистской армии?
Контрактники (а ССО контрактники, не наемники "http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA") они или нет, а приказ есть приказ. И за невыполнение среди прочего можно понести и уголовную ответственность.


tailor85 26 марта 2014 | 19:13

voviliamus : Нюрнберг разве судил тысячи рядовых фашистов
---------------------------------------
Да, судил. Читайте материалы суда. Не всех осудил к повешению. Некоторых только к длительным срокам заключения. СС была признана преступной организацией, и её служащие в основном уничтожались.
Другие военослужащие Гитлера подверглись на несколько лет содержанию в плену и принудительным работам по восстановлению разрушенного ими.

Контрактники и наёмники(разница только в названии) ДОБРОВОЛЬНО стали таковыми. И добровольно выполняют преступные приказы. А за выполнение преступных приказов могут понести уголовную ответственность.


voviliamus 26 марта 2014 | 20:29

Может я не так выразился. Я имел в виду не "Нюрнберг разве судил тысячи рядовых фашистов просто за сам факт службы в фашистской армии?" а "Нюрнберг разве признал виновными тысячи рядовых фашистов просто за сам факт службы в фашистской армии?"
Википедия дает сведения о нескольких сотнях осужденных фашистов (или я не так как-то читаю).
Разница в том, что наемники не несут уголовную ответственность за невыполнение приказов, только материальную.
Контрактникам не сообщалось при поступлении на службу, что их забросят в Крым под видом самообороны для ускорения захвата полуострова. А теперь за отказ от превращения в вежливого зеленого человечка любого из них могут посадить.


tailor85 27 марта 2014 | 00:35

voviliamus : Контрактникам не сообщалось при поступлении на службу, что их забросят в Крым
---------------------------------------
Вероятно Вы не посмотрели упомятое мной описание того, что такое ССО России. Это специальные диверсионные силы, предназначенные и подготовляемые для НЕЛЕГАЛЬНЫХ военных действий на территориях ИНОСТРАННЫХ государств. То есть это государственные разбойники для выполнения заведомо преступных приказов. И эти люди ЗНАЛИ, для чего их готовят, хотя возможно не знали точного места
будущего развёртывания. Так что нет им никакого оправдания.


voviliamus 27 марта 2014 | 06:33

Нелегльные и аморальные (как в Крыму) операции - разные вещи. Уничтожить на территории другого государства террористов, а потом сделать вид, что никто ничего не знает и мы ни к чему не причастны - это нелегальная, нарушающая суверенитет, но не аморальная операция


mezulia 25 марта 2014 | 21:51

А чем Крым отличается от Сочи? Они отдыхают без отрыва от производства.


25 марта 2014 | 22:15

Александр Валов, подскажите как кратчайшим путем добраться из Сочи в Крым?


prosto_mitrich 26 марта 2014 | 03:31

как кратчайшим путем добраться из Сочи в Крым?
=============================================

Рейсовым автобусом через Керченский пролив. Переправа работает.


korovief 26 марта 2014 | 04:03

Памятник путинской шизофрении и нуждавшимся в мед.помощи людям,погибшим без 50 ярдов,спущеных в унитаз


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

caravel 26 марта 2014 | 15:18

korovief 26 марта 2014 | 04:03
Памятник путинской шизофрении и нуждавшимся в мед.помощи людям,погибшим без 50 ярдов,спущеных в унитаз
---------------------------------------------------------
Ну, почему же "спущенных в унитаз"? Некоторые предприимчивые из этого унитаза очень даже неплохо похлебали...


caravel 26 марта 2014 | 15:16

Зачем так сложно? Военно-транспортным самолетом шайгу или на БТРе (они иногда даже плавают).


johio 25 марта 2014 | 17:53

Ну не все стразу. Лет через 5 обживут. Это же новостройки. Особого криминала не вижу.


25 марта 2014 | 17:58

Вице-премьер правительства России Дмитрий Козак сообщил, что доходы от Олимпийских игр в Сочи превысили расходы. Заявление было сделано в ходе заседания Совета при президенте РФ по развитию физической культуры и спорта: «Игры стали успешными не только в части создания инфраструктуры, в части спортивных достижений, но и с точки зрения коммерческой организации. По сравнению с расходами доходы превышают более чем на 1,5 млрд рублей».

Напомним, на проведение Олимпиады Россия затратила 214 млрд рублей, 114 из которых — инвестиции частных компаний. Многие критиковали такие огромные расходы и утверждали, что мероприятие никогда себя не окупит себя.


antony 25 марта 2014 | 18:04

//Напомним, на проведение Олимпиады Россия затратила 214 млрд рублей//
__
Для кого вы пишите эту чушь? Опровергаемую даже без анализа статьями бюджета...


sozerzatel 25 марта 2014 | 18:18

Для своего ольгинского начальства


blackpool 25 марта 2014 | 19:02

Ну что можно еще ждать от свежего новобранца, кроме как наивной лажи?
(tamara_luk
Член Клуба Эха на сайте с 22.03.2014 (3 дн.)


(комментарий скрыт)

andrey_katin 25 марта 2014 | 20:12

19. Кто-то собачку оставил в Сочи?
Сергеев?

Туристов по осени считают. Есть подозрение, что и по осени будет кисло. Насчёт окупаемости олимпиады, за счёт чего? Иностранцы не приехали, в начале было видно по трибунам, а потом нагнали студентов со всей страны изображать болельщиков. Цифр расходов по статьям можно увидеть у Навального. А вот цифр доходов мы не увидим никогда. Если у кого и были доходы, то это те персоны, которых теперь в США не пускают.


viktor_rf 25 марта 2014 | 20:08

blackpool
Ошибаетесь. Это наша старая знакомая Тамара Лукашова
(anna_5555) на сайте с 05.01.2012 (810 дн.)
Обзавелась запасным ником. А портрет на аватарке тот же.
http://echo.msk.ru/users/anna_5555/profile.html


piter_konstantin_12061970 26 марта 2014 | 04:00

Опять Тамару демаскировали!!
Выдает ава с любимой актрисой Кира Найтли...


cpacubo_boba 26 марта 2014 | 07:49

Не знаю, мне все-таки кажется, что Анка-Три-Пятерки (как по-Чапаевски, а?) - мужчина. Я так понимаю, что Контора посылает своих абитуриентов сюда на испытательный срок на подлость (необходимое условие для продвижения по службе) и глупость (достаточное условие). А всем известно, что хотя гениев среди женщин много меньше, чем среди мужчин, особенных долбодумов у баб намного меньше, чем у мужиков. Ну, не считая тех двух Мымр в ГосМуде. Была бы Анка-Три-Пятерки женщиной - давно ей место в администрации того, кого я ласково называю ЖиВ-чик.


viktor_rf 26 марта 2014 | 10:15

22 марта 2014 | 20:36
anna_5555 (в комментариях к: [Блог] prilepin 22.03.2014 15:31)
Подтверждаю!!!
tamara_luk - это я!))))))))))

Вообще-то не вижу ничего страшного. Просто позабавила эта игра с никами и аватарками. Еще вчера портрет был другой.


antiboh 25 марта 2014 | 20:15

// Интересно, для кого это все?//
В Думе, СФ,АП,Правительстве будут выдавать путевки в Сочи.Чинуш у нас хватит.Тем более если многим поездка за бугор может аукнуться..))


ara 25 марта 2014 | 20:30

Путевки в Сочи? А кто ж в крым, тогда, поедет, коли путевки в Сочи?


antiboh 25 марта 2014 | 20:51

Во,блин,точно..а я уж забыл..))


(комментарий скрыт)

dmitryvbelan 26 марта 2014 | 10:25

Чтобы ездили в Крым и яСочи надо закрыть границу. Это совершенно логичное продолжение ожидается (по просьбам трудящихся).t


elena0412 26 марта 2014 | 10:30

а они : месяц в крыму , месц в сочи - массовку изображать .
Бюджетников много в стране. У них как раз отпуск 2 месяца в летний период )))


(комментарий скрыт)

aht 25 марта 2014 | 23:30

А вот собачку жалко.
============
Меня тоже взволновал этот момент. Однако при более пристальном рассмотрении фотографии видно, что собака вовсе не привязана. Подобие верёвки - это растяжка для сосенки, прикрепляет её к колышку. Пёсик, видимо, из местных бродячих, завалился подремать в тихом месте под деревцем в надежде на какую-никакую тень.)))


margosher 26 марта 2014 | 10:21

Нет-нет. Собачка просто спит на жарком солнышке. Привязаны деревца (туи-кипарисики). Присмотритесь. Мне тоже сначала показалось, что собачка...


(комментарий скрыт)

denizo 26 марта 2014 | 17:11

Фотограф падла для смачного кадра!!!


wilstar 25 марта 2014 | 22:59

Как для кого? Для народа, а Вы как думали?


putriot 26 марта 2014 | 02:35

Это всё напоминает песочницу в детском саду;детей забрали,игрушки детсадовские брошены до следующего раза...,но следующей Олимпиады на нашем веку не предвидится.
"Печальное зрелище."-сказал бы ослик И-А,но нашему-пофиг,пошёл играть в другую песочницу,и возможно-фатальную для всех,
Не наигрался малыш в детстве.


naabnatacsha2010 25 марта 2014 | 18:14

tamara_luk
25 марта 2014 | 17:58
Вице-премьер правительства России Дмитрий Козак сообщил, что доходы от Олимпийских игр в Сочи превысили расходы.\\\\

Тот же Козак сказал, что Крым отныне заменит россиянам Египет и Турцию.
Человек сказал глупость и про Олимпиаду , и про Крым в надежде, что недалекие , малосведущие соотечественники поверят сказанному.
И впрямь поверили, а некоторые даже стали тиражировать.


a_saboteur 25 марта 2014 | 18:46

"Тот же Козак сказал, что Крым отныне заменит россиянам Египет и Турцию. "
Глупость, говорите? Это сделать очень легко - закрыть выезд из страны, ну или сделать загрантуризм экономически неподъёмным. И как миленькие вспомним все прелести ненавязчивых отечественных курортов.


(комментарий скрыт)

a_saboteur 26 марта 2014 | 09:09

На курорты Ледовитого океана традиционно выдаются бесплатные путёвки: и дорога, и проживание, и кормёжка за казённый счёт.


irustir 25 марта 2014 | 19:58

Я бы с удовольствием в Крыму отдыхала. Но цены наверняка теперь будут выше. И как добираться? На поезде до Кавказа, потом на пароме - слишком долго и очень накладно.


junona 25 марта 2014 | 23:48

В Крыму и в прошлые года было дороже, чем в Турции.


a_saboteur 26 марта 2014 | 09:13

Крым был мечтой моего детства, читал про него и очень хотел поехать. Но увы, возможности не было.
Сейчас есть возможности, но нет никакого желания. :-)


aluka_kam4a 26 марта 2014 | 03:58

.. И как миленькие вспомним все прелести ненавязчивых отечественных курортов...

Тогда возможно и другое развитие событий. То которое "озёрные" в своих кошмарных припадках переживают.


herch 26 марта 2014 | 10:42

фиг там. Сомневаюсь, что будет что-то кроме бухтения на кухне. И то, что бы соседи не слышали...


(комментарий скрыт)

herch 26 марта 2014 | 10:39

ну почему же? Шансы есть - если россиян не станут пускать ни в Турцию, ни в Египет - остаются Сочи и Крым.


olgavik 25 марта 2014 | 18:16

//Вице-премьер правительства России Дмитрий Козак сообщил, что доходы от Олимпийских игр в Сочи превысили расходы.//
Было бы удивительно, если бы Козак сказал что-нибудь другое. Он же не настолько глупый человек.


alcher75 26 марта 2014 | 14:18

А брякнул откровенную глупость, наверняка самому смешно....


patt 25 марта 2014 | 18:51

С этими городками может случится, что и с Байконуром-РАСТАЩАТ.


25 марта 2014 | 20:29

Опять надутая сенсация.Вообще-то параолимпиада только-только кончилась и теперь,после нее,эти объекты будут выставлены на продажу или автор хотел чтоб на следующий же день там уже были жильцы, бабушки у подъездов и детишки во дворах как будто сто лет жили?
Продажи недвижимости начнутся как только разберутся с саммитом G8.


sparky 25 марта 2014 | 22:52

iprit
G8 не будет. А если бы и был, то он причём? Или без личного присутствия Пу и Ме уже и квартиру продать нельзя?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alcher75 26 марта 2014 | 14:29

Совсем для этого не нужно ехать в вымирающую глубинку: много лет ездили лечиться в чудный городок Железноводск, на Сев.Кавказе. На наших глазах город хирел, закрывались диетические столовые и корпуса санаториев. В городе проблемы с водой, когда-то туда ездили тысячи людей "дикарями", арендуя комнаты и сарайчики....Всё это рухнуло и никаким олигархам без путинского пинка нет дела до великолепных курортов Сев.Кавказа. На фоне этого развала как-то съездили в Карловы Вары, дикарями, и убедились, что это и дешевле и приятнее в разы. С тех пор забыли дорогу в Железноводск. Так что Крым станет очередным олимпийским Сочи или недоолимпийским Железноводском. И никакой Козак ничего не спасёт, если, только с "казаками с плётками"...


water 25 марта 2014 | 19:09

Это тот Козак, который рассказывал о видео камерах352330, Краснодарский край, г. Усть-Лабинск, ул. Коммунальная, 39

в душевых и западных журналистах вредителях? Он вам еще не то расскажет, не забудьте вилочку приготовить:)


(комментарий скрыт)

needros 25 марта 2014 | 19:50

tamara_luk , а воняет как chesnok. Да и аватарка краденая.
Видимо страшна как атомная война.


hutrap_com 25 марта 2014 | 20:11

Туфта. Это значит каждый жилец каждого помещения в котороп проживал должеен был бы покрыть стоимость строительства этого самого помещения и еще на чай добавить. Либо там одни Абрамовичи проживали, либо все из фанеры да бумаги. Лож и вранье.


sva 25 марта 2014 | 20:12

Или приведите по статьям хотя бы доходы или не пишите эту пустышку.
И помимо этого:
Капитальные объекты должны приносить прибыль постоянно, а сейчас только на доделку (которой может и не быт) и поддержание в порядке потребуются огромные средства.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

walker 26 марта 2014 | 13:15

Как это где? Эти доходы - они у кого надо доходы!


slavinka 25 марта 2014 | 20:37

Барышня, смею заметить, что все "инвестиции частных компаний" это на взятые в гос банках кредиты, которые эти "частные" инвесторы не собираются отдавать, и эти кредиты почти списали (или спишут в ближайшее время). Что-нибудь новое и более убедительное, please.


abo 25 марта 2014 | 23:30

взятые в гос банках кредиты, которые эти "частные" инвесторы не собираются отдавать, и эти кредиты почти списали (или спишут в ближайшее время)"

Так, Кудрин, вроде, недавно заявил, что некоторые олимп объекты будут выкупаться. На Эм обсуждалось...
Так что списания не будет. Все по-чссетному



funexio 25 марта 2014 | 21:10

НИКОГДА на ОИ доходы не превосходили расходы. Бред.


vovanych 25 марта 2014 | 21:19

нуу)))) Козак авторитетная фигура, врать не будет.
Помнится он сказал что в душевых кабинках видеокамеры стоят...........честный пацан)))


(комментарий скрыт)

piter_konstantin_12061970 26 марта 2014 | 04:11

За отличное выполнение задания Президент повысил вас всех на одно звание… А Козака сразу на шесть!


(комментарий скрыт)

piter_konstantin_12061970 26 марта 2014 | 10:15

Эдичка!
Всегда считал что в Белоруссии проблем с юмором не было!!!Ошибся..какая п е ч а л ь к а!Бывает.
Советую посмотреть в качестве аннотации к комменту о бутафорском строительстве,комедию "Ширли-Мырли"..А в качестве ликвидации Вашей безграмотности сообщаю !Слово "видЕО" пишется на русском через"Е"!!Откройте букварь..Проблемы с юмором компенсируйте грамотностью в правописании!


(комментарий скрыт)

piter_konstantin_12061970 26 марта 2014 | 21:16

Эдик!Лично для тебя!Это цитата из фильма "Ширли-Мырли"
Если что так ,между нами дружище,я кадровый военный,в отставке..Ну а юмор,как умеем так и шутим!Вся блогосфера в яде,не устаете змеи!??


(комментарий скрыт)

piter_konstantin_12061970 27 марта 2014 | 02:07

Могли бы и не раскрываться насчет принадлежности...другой контингент никогда бы на это не обратил внимание,да еще с академическим!Политуправление есть за плечами?Нотки замполита проскальзывают..там с юмором всегда были проблемы.Только по методичке!
А то что касаемо юмора про "повышение-присвоение"
раскрываю секрет!В этом и фишка!О бездарности и некомпетентности правительства переходного периода которое высмеивалось в комедии!И тов.подполковник-не надо громких слез!тов.подполковник-шагните в полный рост!
"Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьёзны. Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются ...именно с этим выражением лица!Улыбайтесь!!


(комментарий скрыт)

piter_konstantin_12061970 27 марта 2014 | 09:17

Военная Космическая Академия им.Можайского?!!!это в Питере..Там на предателей не учат..это я знаю точно.
Я снимаю перед Вами шляпу..
приношу извенения за резкость....


(комментарий скрыт)

piter_konstantin_12061970 27 марта 2014 | 22:10

Не простили...разжалоали меня к чертям собачьим!Вы тоже не экстрасенс..
единственные звания которых не были ПРИСВОЕНЫ "прапорщик и ст.прапорщик...".
А с юмором все равно никак?
Господи, как умирать надоело!
— Где командующий?
— Командует!""
Живите 120 лет.и улыбайтесь..!И не хамите как школьник,не к лицу выпускнику ВКА!!
А Вы правы лучше бы закончил ЦПШ умнее и духовнее был бы,чем мы с Вами вместе взятые!
Удачи Вам!


greensleeves 26 марта 2014 | 07:25

Ему выдали "шесть с половиной булочек" ("Тень" Шварца) 8-)


piter_konstantin_12061970 26 марта 2014 | 10:25

А ты то Светка куда?"Думание мира" по Быкову!
Думать нечем а фонтанируешь! Ты лучше подотри себя отсюда и друзей просвещай ,а то лОжат и Ложат!
И в очередь сукины дети,в очередь!


25 марта 2014 | 21:34

А почему не 100 млрд. руб , а только 1,5- брехать так брехать!


alexandr_abdurahmanov 25 марта 2014 | 22:07

надеюсь не больная?


serjo1977 25 марта 2014 | 22:29

Мадам, Ваша девичья фамилия не Потупчик, случайно?


angry_harry 25 марта 2014 | 23:11

Козак врет.


mike_2012 26 марта 2014 | 08:20

Эти 114 (если это действительно так) взяты в кредит у гос. банков, поэтому при отказе кредитуемого от платежа гос-ву отойдут никчемные пустые кварталы, а платить опять налогоплательщикам.


volkov_michael 26 марта 2014 | 08:29

214 млрд рублей - не вся сумма(и даже не бОльшая часть) потраченная на Олимпиаду. А значит, Козак - балобол и весь текст не имеет никакого смысла, кроме как развешивания лапши


(комментарий скрыт)

25 марта 2014 | 18:01

Не понимаю автора, а кто должен сейчас жить в этих гостиницах? (не в сезон)


levako 25 марта 2014 | 18:33

В марте - и во второй половине особенно - в Сочи все гостиницы, пансионаты и д/о забиты...


partizan68 25 марта 2014 | 19:02

Да уж! + 22 это не сезон! В Барселоне в это время хорошие апартаменты арендовать уже проблематично!


25 марта 2014 | 19:24

Не надо путать культурный отдых с пляжным. Сколько сейчас температура воды в Сочи? Сами бы искупались? Я в мае даже в Египте входил в море без особого удовольствия


babushkatata 25 марта 2014 | 19:53

antilibermot
/Не надо путать культурный отдых с пляжным. Сколько сейчас температура воды в Сочи? Сами бы искупались? .../

Просто нужно в море подливать горячую воду. Почем она в Сочи?
И самому принять до или после купанья.
Обойдется дороже, но зато оригинально!


aspera Эвелина Волегова 26 марта 2014 | 00:12

► Я в мае даже в Египте входил в море без особого удовольствия

Есть такие места у моря, где и купаться-то не безопасно.
Отдыхающие, не ищущие экстрима, могут плавать в бассейнах с регулируемой температурой.
Детям, вообще, милое дело.
А морем можно подышать.

Другое дело, когда строили сочинские олимпийские объекты, о последствиях не думали.


25 марта 2014 | 23:14

арендовать уже проблематично!

Да ладно выдумывать, заходите на сайты турфирм да арендуйте


irustir 25 марта 2014 | 20:01

А они, вроде бы, хотели провести саммит в олимпийской деревне. Может, ещё надеются, поэтому и никого нет из отдыхающих.


mezulia 25 марта 2014 | 21:57

Я думаю, не предполагалось, что 7 с половиной будет жить там. где жили простые смертные, пусть и чемпионы.


sparky 25 марта 2014 | 23:01

antilibermot
Как-то тяжело представить гостинницу, которая пустует полгода. Кто-то из приближенных к телу, кажись Вексельберг, говорил, что гостинницы окупятся лет через 30. А если они будут пустовать половину времени, то погниют за 30 лет.
А персонал? Неужели каждые полгода нанимать и увольнять?


alcher75 26 марта 2014 | 14:48

Скажу по опыту приморской Болгарии: не выживают там гостиницы и собственники понемногу переводят их в жильё, дооснащают номера кухонными уголками и распрострадают в виде апартаментов. Вот только в Сочи они окажутся баснословно дороги, так что скорее всего этот олимпийский городок ждёт участь Железноводска (описал выше).


ded945 26 марта 2014 | 12:07

Наш НьюДетройт


alcher75 26 марта 2014 | 14:42

Извините, а на хрена тогда было грохать туда 50 лярдов баксов, чтобы вся эта лакированная красота использовалась 3 месяца в году? Побережье Болгарии, тоже, застраивается отелями и жилыми комплексами у самого моря, но не за счёт бюджета Болгарии, а ТОЛЬКО, повторяю, ТОЛЬКО за счёт инвесторов, в основном, русскоязычных. Хочешь - живи круглогодично (но не комфортно у моря поздней осенью и зимой), или пользуйся только в летний сезон, но в любом случае - за свой счёт. Конечно, теоретически, возможна распродажа настроенного жилья в Сочи российским гражданам, но она окажется в разы дороже, чем в Болгарии. А стоимость жизни в Сочи ещё в разы больше, так что шансы и на этот вариант - мизерны.


25 марта 2014 | 18:02

21. Отель. Наверное пустой."""
Люди гуляют там, видно же. А вообще-то мне всё понравилось, поехал бы в Сочи отдыхать, в Олимпийский парк.


(комментарий скрыт)

greensleeves 26 марта 2014 | 07:27

А Вы в курсе цен в эти отели? Могу проконсультировать - у меня соседка с мужем-колясочником ( бывшим мотогонщиком) ездили на пара-олимпиаду.


26 марта 2014 | 12:04

"А Вы в курсе цен в эти отели? Могу проконсультировать"
Проконсультируйте, пожалуйста. Как раз для ЛОВ.


greensleeves 26 марта 2014 | 19:35

А "лов" - это кто? Могу сейчас сказать, что, например, с покупкой билетов в этот город у них сразу появились проблемы: для оформления билета в авиа-компанию колясочнику надо было лично явиться(!?) почему-то. Очень долго он, бедолага, вдалбливал сотрудникам перевозчика, что он будет на своей коляске, что ему надо ее сдать в самолет и подать прямо к трапу... Короче, сервис перевозчика "порадовал" еще на "дальних подступах".


26 марта 2014 | 20:16

"у меня соседка с мужем-колясочником" - "А "лов" - это кто?" люди с ограниченными возможностями (ЛОВ).
"для оформления билета в авиа-компанию колясочнику надо было лично явиться(!?) почему-то. " рекомендую http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/disabled

а/к "Аэрофлот" вполне нормально перевозит инвалидов, тоже самое можно сказать о ГТК Россия (поглощаемой постепенно с "Аэрофлотом").
При покупке билета обязательно предупредите авиакомпанию о том, что полетит инвалид-колясочник. Если при оформлении авиабилета нет возможности интерактивно донести эту информацию до авиакомпании - звоните в службу работы с клиентами авиакомпании, называете номер брони/билета и сообщаете все подробности.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

cellmate 25 марта 2014 | 18:14

В смысле бомжи.


a_saboteur 25 марта 2014 | 18:44

За пять лет это всё развалится и будет похоже на пригороды Детройта.
Криминал не криминал, но распил и распыл средств налицо.


hutrap_com 25 марта 2014 | 20:08

Криминал ужа там все поделил, зас него не бойтесь. Ждут когда цатрь батюшка на войну с басурмаснами отправится на южнуе границы США.


(комментарий скрыт)

bayonet 25 марта 2014 | 21:02

После применения нейтронного оружия. :)
Вся бы Аления такой стала, эх!


(комментарий скрыт)

varlam 25 марта 2014 | 22:56

зАЧЕМ


varlam 25 марта 2014 | 23:00

Зачем паниковать, сейчас мертвый сезон.. Летний сезон начнется в мае , тот то удивляется отсутствию отдыхающих видимо не в теме, так было и так будет всегда на сочинском побережье России....


alcher75 26 марта 2014 | 14:52

Извините, а на хрена тогда было грохать туда 50 лярдов баксов, чтобы вся эта лакированная красота использовалась 3 месяца в году? Побережье Болгарии, тоже, застраивается отелями и жилыми комплексами у самого моря, но не за счёт бюджета Болгарии, а ТОЛЬКО, повторяю, ТОЛЬКО за счёт инвесторов, в основном, русскоязычных. Хочешь - живи круглогодично (но не комфортно у моря поздней осенью и зимой), или пользуйся только в летний сезон, но в любом случае - за свой счёт. Конечно, теоретически, возможна распродажа настроенного жилья в Сочи российским гражданам, но она окажется в разы дороже, чем в Болгарии. А стоимость жизни в Сочи ещё в разы больше, так что шансы и на этот вариант - мизерны.


katerina_zhilina 26 марта 2014 | 02:55

"Ну не все стразу. Лет через 5 обживут."

Через 5 лет все нафиг развалится, вы что.


nicolay_zubov 26 марта 2014 | 06:54

//johio: Лет через 5 обживут.//

Лишенцы из Думы и Совфеда с семьями и домочадцами.


alex216z 26 марта 2014 | 07:31

что значит обживут? -Люди поселятся в этих кварталах жить?.А где школы больницы детские сады, и главное где они работать будут? И главное кто будет обслуживать существующие коммуникации? Тут дом на неделю оставить нельзя - в запустение приходит.


cat 26 марта 2014 | 08:37

лет через 5 все разграбится и развалится

ни себе ни людям, а на медицине съэкономят


horoshiy_dyadka 26 марта 2014 | 10:37

johio, а через пять лет эти новостройки не развалятся?

Судя по тому, как там начинает уже проваливаться асфальт и бордюрный камень отваливается, то качество просто "шик".


luttovv 26 марта 2014 | 11:47

В чём новость-то, собственное? Типа в том, что Олимпиада кончилась, все уехали и ...все уехали? Ну и что? Далеко не факт, скажем так, что это всё будет простаивать и пустовать и дальше. Олимпийские деревни станут жилыми кварталами. В том числе и москвичи квартирки прикупят. Да и в отелях, наверное поселятся желающие.

Умиляют "апокалиптические картины" которые он снимает таким крупным планом - кучка мусора в конце дренажного канала (дважды запечатлена) вообще-то - там он и должен скапливаться, а потом изыматься, две арматурины торчащие из земли, тоже максимально приближены, три бордюрных камня, отвалившиеся (с надписью "всё отваливается") и провал в тротуаре, тоже с ужасной надписью. Провалы грунта бывают частенько на новых тротуарах - вода размыла. Но бывают и на дорогах, которые построили много лет назад. При этом, весь этот адъ в сравнении с изобилием благостных картин - хороших дорог, газонов, ладненьких домиков и т.д. - явно в глаза не бросается. Даже после того, как он его зафотал с максимальным зумом.


25 марта 2014 | 18:14

"Путин о расходах на Олимпиаду: «А куда тратить, если не для людей?» - Мы даже знаем имена этих людей...


globe_andy 25 марта 2014 | 19:07

Если бы госворье брало деньги не из нашего, а из своего кармана, оно наверняка рассчитало бы эффективные варианты использования объектов ПОСЛЕ "замечательно организованной Олимпиады" - в принципе, это и есть существенная часть хорошей организации.
Но это определённо не наш случай.


port71 25 марта 2014 | 19:51

... и тишина... (с)


vbgolub 25 марта 2014 | 22:37

Парк путинского периода.


fred_zeppelin 26 марта 2014 | 01:26

Очень похоже на Чернобыль.
Автора - к ответу!


(комментарий скрыт)

mike_2012 26 марта 2014 | 08:18

Список этих других людей читаем в русской версии журнала "Форбс".


(комментарий скрыт)

katerina_zhilina 26 марта 2014 | 02:58

"поиграться и бросить... "

как ту собачку


klochkov 25 марта 2014 | 17:35

Чернобыль через 2 месяца тоже хорошо выглядел.
сейчас там тока сомы буханки жрут.


dima_ua 25 марта 2014 | 20:19

Там сомы уже ка киты. Их та никто не жрет.


25 марта 2014 | 18:20

((Олимпиада только закончилась...))
Первая волна критиков Олимпиады была направлена на то, что олимпийские объекты будут разрушаться до начала или во время Игр. В общем - Олимпиада накроется, так и не начавшись. В итоге - не случилось.
Теперь пошла вторая волна. Ну-ну.


dima_ua 25 марта 2014 | 20:21

По большому счету она и накрылась до начала. Кто в мире о ней еще помнит? Никто. Все забыли на следующий день закрытия. Зато весь мир смотрит как из табакерки выскочил Гитлер 2.0. Так что зря тратились, и не туда.


demokratia 25 марта 2014 | 18:28

Хоршо если бы эти сооружения использовались во все времена года на полную мощь.

Летом - лучший в мире морской курорт с лечебницами. Осенью и весной спортивные мероприятия и оздоровительные комплексы. Зимой горно-лыжный, саночный, конькобежный и т.д. = курорт. Много чего можно придумать в такой красоте!!!!


katerina_zhilina 26 марта 2014 | 03:01

"Зимой горно-лыжный, саночный, конькобежный и т.д. = курорт"

а снег с собой привозить будете?


avduser 25 марта 2014 | 18:31

тени от столбов намного длиннее самих столбов. по расположению солнца это раннее утро. это очередной баян от хомяка


anunad 25 марта 2014 | 19:07

угомонится этот блогер - всепросральщик или нет? Олимпиада только закончилась, о чем он пишет?
==================================================
Всю олимпиаду дерьмецо копил. Должно же было когда-то прорвать.
Представляете, какое облегчение испытывает сейчас этот типец и все те, что также натерпелись?
Какими же надо быть мерзотами, что бы жить подобными изливами?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

25 марта 2014 | 20:13

Главное, чтобы со снегом весь асфальт не сошел. А то толпа будет ноги по ухабам ломать.


zakonovich Олесь Левчук 25 марта 2014 | 20:27

О чем Вы говорите, в Сочи не было и нет, а главное не может быть снега, это же субтропики ;)


richardrowe 25 марта 2014 | 22:22

Олимпиада только закончилась, снег сходит, 2ое погибших,лето еще не наступило...


putriot 26 марта 2014 | 02:43

Олесь,может Вы не в курсе,но дома не живут без людей.Нельзя ради четырёх месяцев в году содержать городок;надо или его обслуживать,или жить там.
Вы когда-нибудь заходили в квартиру,где три месяца никто не жил?-там запах смерти!-но не потому,что кто-то умер,а потому-что вода в сифонах канализационных(водный затвор)испарилась и весь аромат канализационных коллекторов пришёл в хату.
Не сезон говорите?-Ну-ну,я поеду в Сочи и буду снимать жильё у людей в частном секторе за 200р комната,и плевать я хотел на деревни потёмкинские-таврические.


katerina_zhilina 26 марта 2014 | 02:52

" В Сочи всегда в это время большинство гостиниц пустует, снег сходит, лето еще не наступило... "

Вы полагаете, в Сочи и его окрестностях отсутствуют люди, нуждающиеся в жилье, типа, многодетные семьи, ветераны?


(комментарий скрыт)

horoshiy_dyadka 26 марта 2014 | 10:35

zakonovich, а качество постройки тебе подобных не волнует?

Уже бордюрный камень отваливается, поскольку его укладывали явно с нарушением технологии.
По краю газонов (если их так можно назвать) вместо травы камни какие-то наброшены (остатки от "супер" строительства".
Асфальт проваливается.

О, да, это всё "шикарно". Не успела олимпиада закончится и все начинает разваливаться. Тогда какое качество у этих построек? Сколько они простоят?


26 марта 2014 | 11:08

Я прилетел из Сочи вчера.
Блохер явно лжёт. По набережной гуляют мамаши с колясками, катаются велосипедисты, гуляют отдыхающие.

Не стадами. Кто спорит? Не сезон ещё. Пробовал искупаться в море - холодно ещё, хотя и +17С.

По вечерам, на участке Адлер-Нижний кластер типичная пробка.

Провал асфальта тоже объясним - афтырь жил в районе засыпанного перед Олимпиадой болота.

Т.е. свиня если грязь не найдёт, то скажет, что все умерли)))


luttovv 26 марта 2014 | 11:37

Во-во! О чём новость-то, собственное? Типа о том, что Олимпиада кончилась, все уехали и ...все уехали? Ну и что, собственно? Далеко не факт, скажем так, что это всё будет простаивать и пустовать и дальше. Олимпийские деревни станут жилыми кварталами. В том числе и москвичи квартирки прикупят. Да и в отелях, наверное поселятся желающие.

Умиляют "апокалиптические картины" которые он снимает таким крупным планом - кучка мусора в каком-то канале (дважды запечатлена), две арматурины торчащие из земли, тоже максимально приближены, три бордюрных камня, отвалившиеся (с надписью "всё отваливается") и провал в тротуаре, тоже у ужасной надписью. Провалы грунта бывают частенько на новых тротуарах - вода размыла. Бывают на дорогах, которые построили много лет назад. Но при этом - весь этот адъ в сравнении с изобилием хороших дорог, газонов. ладненьких домиков и т.д. - явно в глаза не бросается. Даже после того, как он его зафотал с максимальным зумом.


25 марта 2014 | 17:31

Хватит здесь нюни распускать и щеголять ехидством!
Олимпиада только закончилась, говорили же, что квартиры военным здесь дадут, да и курортный сезон еще не начался.
В любой курортный городок съездите и найдите там отдыхающих.

А автор, давно всем известный провокатор.


klochkov 25 марта 2014 | 17:37

енто всё фотошоп, людей повырезал, асфальт проковырял.
кароче, патриёты возмущены!


a_saboteur 25 марта 2014 | 18:49

Всё снято на конспиративном полигоне госдепа!


mikhail_sannikov 25 марта 2014 | 17:40

"...говорили же, что квартиры военным здесь дадут..."
------------------
"И ты говори..."


economist_2 25 марта 2014 | 17:44

tamara_luk
Мадам, это всего лишь фотографии и практически без комментариев.
Где вы видите провокацию? Ваши объяснения - всего лишь версия властей, но не более. Поживем - увидим...


irdo 25 марта 2014 | 18:28

economist_2
Мадам, это всего лишь фотографии и практически без комментариев.
Где вы видите провокацию? Ваши объяснения - всего лишь версия властей, но не более. Поживем - увидим...
================
Мадам за Путина свой последний доллар отдаст,
чтобы не ездить в треклятую Европу.


25 марта 2014 | 18:35

Самое главное, чтобы ваши доллары с вами остались!
А мои, ..., я найду куда потратить и без Путина.


irdo 25 марта 2014 | 18:40

tamara_luk
я найду куда потратить и без Путина.
===============
В Сочи квартирку прикупите для деток.
И своего фюрера поддержите, и деткам тепло будет..
И волки сыты, и овцы целы..:)) (улыбающийся смайлик)


(комментарий скрыт)

25 марта 2014 | 19:40

А что сложного?
Рекомендовала всех, кого читаю и с кем общаюсь.
Кнопку нажать секундное дело!


goretskiy55 26 марта 2014 | 09:22

Тома - секундное дело!


naabnatacsha2010 25 марта 2014 | 19:59

uncle_from_us
25 марта 2014 | 19:23
Томочка, скажите, пожалуйста, как Вы умудрились за три дня на сайте умудриться рекомендовать 47 пользователей? \\\
Она и себя всегда рекомендует.
Тамара лук рекомендовала Анну 555, так же, как и прежде Аннна555 рекомендовала Тамару 555 ( и обратно).
Вот так она себе нравится.


25 марта 2014 | 19:35

Тамара Лук ашова ("Каждому свое") сменила ник, но не манеры.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

25 марта 2014 | 18:02

Пустырь там скоро будет, видно, что построено наспех.
Впрочем, через розовые очки это трудно увидеть )))


(комментарий скрыт)

25 марта 2014 | 23:50

//Розовые очки не ношу//
Спорное утверждение ))


levako 25 марта 2014 | 18:24

По немцову-касьянову там пустырь.
=================

то, что я увидел на этих фотографиях ПО-МОЕМУ (тоже) называется пустырь... Рад, что и Вы солидарны с Немцовым-Касьяновым... давно бы так...


(комментарий скрыт)

anunad 25 марта 2014 | 22:49

Всё будет хорошо. :)))
Вечная присказка жуликов и воров.
====================================
"Мы все умрём" - девиз протестантов, протестующих против противного.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nickgv 25 марта 2014 | 19:27

// tamara_luk
====================================================
Теперь, не знаю, куда ехать - то ли в Сочи, то ли, в Крым. И там, и здесь, цены должны упасть, как-бы, что бы завлечь клиента. В отношении Крыма - украинцы не поедут, затюканные властями за поддержку "москалей". Наплыв россиян ограничен так же ввиду ограниченности по объемам перевозок и дороговизны пока, реально возможного, авиатранспорта.
Сочи, воспитанный в условиях некоторого дефицита предложения над спросом, вряд ли правильно среагирует на обратную пропорцию понижением цены и ростом качества услуги.
Придется отдыхать в саду-огороде - благо телевизор затмит любое ШОУ по накалу страстей ...


(комментарий скрыт)

prosto_mitrich 26 марта 2014 | 04:02

В любой курортный городок съездите и найдите там отдыхающих.
====================================

Вчера был в Анапе, так народу гораздо больше, чем 2 недели назад, правда, день солнечный. На территории больницы какие-то магнолии цветут, красиво. Пальмы ещё не выставили, на выходные обещают снег с дождём, а так днём +23.


horoshiy_dyadka 26 марта 2014 | 11:54

Военным дадут? Каким военным? Здесь что гарнизон будет располагаться? Что за чушь Вы несете?

А готовить пищу они будут в полевых кухнях? Или в олимпийских комнатках была предусмотрена кухня?


nns33 25 марта 2014 | 17:53

Чудовищно! Пример бездарного руководства.Нет хозяина и не будет.Думаю,что у земли хозяин есть,ждёт,когда всё развалится и не будет подлежать восстановлению.


shtain45 25 марта 2014 | 22:12

Дааа...Просто блеск!!! Вот куда наши денюжки идут! Вот поэтому у нас везде грязь, вонь и разруха! Зато миллиардеры-дружки Пахана все богаче и богаче.


junona 25 марта 2014 | 23:42

Олимпийский бассейн Кисловодска.
_____
Посмотрела. Все это печально. Очень-очень жаль. Наверное нет денег содержать это. Да и сам бассейн стоит на отшибе. Кто же туда поедет?
В Лондоне Олимпийская деревня строилась в центре района, где проживает огромное количество людей, полно студентов. Метро рядом. Понятно, что все это востребовано.


26 марта 2014 | 00:37

junona
Есть еще одно "но".
Данный бассейн строился в середине 70-х,по тогдашним СНиПам(строй.нормы и правила),добротно, качественно,под зорким оком партийных кураторов.И заброшен этот объект просто потому,что никому не нужен,Кисловодск стал прифронтовым городом.
Олимпийская деревня в Сочи построена трестом "Гастарбайтер строй" с соответствующим качеством.
Лет через пять начнет само по себе сыпаться.


reiziger 26 марта 2014 | 10:48

"Чернобыль" после финансовой катастрофы


(комментарий скрыт)

savl12 25 марта 2014 | 22:58

/Неплохая,будущая,плодо-овощная база получилась!/

На кладбище больше похоже...


a_tas 26 марта 2014 | 16:48

Неплохая,будущая, плодо-овощная база получилась! )))

Давайте не исключать, что может готовится резиденция губернатора (с обслугой) или там представителя президента и т.п.


serjon1959 26 марта 2014 | 16:57

В домиках эконом-класса?
Только для овощей!


a_tas 26 марта 2014 | 17:20

В домиках эконом-класса?
Только для овощей! )))

Э, не так все просто.
Там такие хоромы можно заделать... если подойти с умом.


kpon 25 марта 2014 | 18:40

+1000 )))
поехали строит )


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

stronghold 26 марта 2014 | 12:58

страна мега воров и рабов...


(комментарий скрыт)

azau 25 марта 2014 | 20:20

ФЕЕРИЧНО!
ОСЯ И КИСА И ЗДЕСЬ БЫЛИ


warwick_corvette 25 марта 2014 | 17:30

Как Чернобыль..... Жутковато смотреть!! Вот она какая дорогущая игрушка нашего королька!


curhatuy6 25 марта 2014 | 18:07

Марсианские хроники... Все уехали в Крым.


levako 25 марта 2014 | 18:27

Все уехали в Крым.
================

Да, действительно: Кавказ уже неактуален...


y_kovalenko Юрий Коваленко 25 марта 2014 | 17:31

А Вы уверены, что там все коммуникации подключены? И что лифты (это к вопросу об инвалидах) работают и пандусы оборудованы? И даже если там жить, то деньги зарабатывать - где? Душу гложет подозрение, что это предполагалось теми, кто на этих стройках наживался...


25 марта 2014 | 18:20

>А Вы уверены, что там все коммуникации подключены? И что лифты
> (это к вопросу об инвалидах) работают и пандусы оборудованы?

А Вы уверены, что это все не фотошоп?


y_kovalenko Юрий Коваленко 25 марта 2014 | 21:53

Да есть тут очевидцы - говорят, что в натуре есть эти домики. Так что вопросы остаются... Правда, говорят также: врёт как очевидец, так что утверждать не буду, сам не видел...


(комментарий скрыт)

shuplets 25 марта 2014 | 17:52

Зачем бесплатно?
Все это постепенно поступит в продажу и любой желающий сможет купить.
Так что Олимпиада вполне окупиться.


irdo 25 марта 2014 | 18:35

Зачем бесплатно?
Все это постепенно поступит в продажу и любой желающий сможет купить.
Так что Олимпиада вполне окупиться.
====================
Цены там не ниже московских, а денег у населения на покупку нет.Рынок недвижимости стоит намертво.
Если даже вся ГосДура там купит квартиры, много останется.
А бесплатно дать нуждающимся , это вряд ли...


sablezubayavosh 25 марта 2014 | 18:49

Судя по грамотности, Вы вполне себе "иксперт" по экономике. Мы Вам верим.


kail34 25 марта 2014 | 18:04

Раздать то можно,а кто всё это будет обслуживать,а где жители будут покупать самое необходимое. И как добираться до города.Сочи со всем этим великолепием не справиться. А вообще,вот так выглядит город после взрыва нейтронной бомбы.


shuplets 26 марта 2014 | 09:47

У ВАс, как и у автора, нытья больше чем знаний.
Эти жилые кварталы расположены в прибрежном кластере.
Туда ходит электричка "Ласточка", станция "Олимпийский парк".


horoshiy_dyadka 26 марта 2014 | 11:57

Ну, у тебя-то знаний просто "навалом".

З.Ы. За продуктами из этого кластера также на электричке предлагается ездить?!
А где там детские сады, поликлиники и тому подобное?


irdo 25 марта 2014 | 18:25

Город-призрак.

А слабо, раздать бесплатно, эти бесполезные ныне

кварталы

многодетным семьям ветеранам и инвалидам всея Руси???
==================
Хорошая идея.
А можно было крымчан сюда переселить.Тех, кто хочет жить в России.


halifax 25 марта 2014 | 18:27

Вот радость для бомжей и цыганвы. По-тихому туда скоро потянутся.


(комментарий скрыт)

severomorets 25 марта 2014 | 19:36

Идея хорошая, но это будет стоить дороже чем просто снести.


vassilitch62 25 марта 2014 | 19:36

Рынок отлегурирует. Или сотни тысяч беженцев с юго-востока Украины хлынут неудержимым потоком


(комментарий скрыт)

babushkatata 25 марта 2014 | 19:43

bayardsartoris
/ Город-призрак. .../

Согласна с Вами. Очень похоже на город Припять после Чеонобыля.

Получилось изделие одноразового применения.


nikomu 25 марта 2014 | 19:52

Мечтать не вредно. Думаю, раздадут зелёным человекам и прочим героям Крыма, ОМонам, судьям, прокурорским, работникам следственного комитета, частично кадыровцам


irustir 25 марта 2014 | 19:54

Город-призрак. //

Может, туда просто пока никого не пускают? Не может быть, чтоб в таком шикарном месте просто не захотели бы погулять люди; молодёжь до всего любопытная, просто бы пошлялась.


(комментарий скрыт)

tanber 25 марта 2014 | 21:04

S.T.A.L.K.E.R.


borisovna 25 марта 2014 | 23:06

И ПРАВДА, РАЗДАЛИ БЫ ПЕНСИОНЕРАМ-----С УСЛОВИЕМ, ЧТО ОНИ СВОЮ ЖИЛПЛОЩАДЬ ОТДАДУТ МОЛОДЫМ. ВОТ И РЕШЕНИЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОБЛЕМЫ. А ЛЕТОМ МОЛОДЁЖЬ С ДЕТЬМИ БУДЕТ ПРИЕЗЖАТЬ К СТАРИКАМ НА МОРЕ ДЕНЕЖКИ ТРАТИТЬ. ЭХ. ХОРОШО ТО КАК БУДЕТ. ВСЕМ БУДЕТ ХОРОШО---И МОЛОДЫМ, И СТАРЫМ. ДА.....МЕЧТЫ НЕСБЫТОЧНЫЕ. А ЖАЛЬ.


junona 25 марта 2014 | 23:12

А слабо, раздать бесплатно, эти бесполезные ныне кварталы многодетным семьям ветеранам и инвалидам всея Руси???
___________

Кухонь ведь там нет. Как люди будут жить?


prorab1 25 марта 2014 | 23:29

С чего ради раздавать.Все прекрасно купят и так.Я например планирую это сделать.Сейчас самое удобное время покупать недвижку в Сочи.


(комментарий скрыт)

greysister 26 марта 2014 | 08:21

действительно, у нас столько людей по халупам ютится без надежды на нормальное жилье, а тут такие площади пропадают...хотя скорее всего попытаются впарить это все за неподъемные для простых россиян деньги


uakolesov 26 марта 2014 | 10:28

А что они будут там делать, как зарабатывать на жизнь!


alcher75 26 марта 2014 | 14:13

Ага, разогнались....


caravel 26 марта 2014 | 15:07

Напоминаеет чернобыльскую Припять в современном варианте...
Можно сдать в аренду голливуду для блок-бастеров "на следующий день после нейтронной войны". Ну, или если так патриотизм мучает, то мосфильму.


(комментарий скрыт)

usat 26 марта 2014 | 21:57

И чего они там делать то будут? Шаурму там есть кому жарить!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

klochkov 25 марта 2014 | 17:40

когда котам сказать нечего, они просто орут.
внимания хотят.


kosh 25 марта 2014 | 18:28

Котам есть что сказать, но они не всегда до этого снисходят:

"Вот я — кот. А чего добился ты?"


klochkov 25 марта 2014 | 18:37

как я унижен...
я даже не мечтал быть котом))))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

olgavik 25 марта 2014 | 19:45

//"Вот я — кот. А чего добился ты?"//
Вы хотите сказать, что самая большая мечта любого человека - стать сКОТОМ?


25 марта 2014 | 18:29

Вы кот, что орете?


klochkov 25 марта 2014 | 18:39

у медикамента течка, я его поддержал.
а чё нельзя?


triad 25 марта 2014 | 17:27

"И главный вопрос, - на чьи плечи лягут убытки от простоя десятков миллиардов вложенных долларов? "

Риторический вопрос! На те же плечи, что и Крым


zakonovich Олесь Левчук 25 марта 2014 | 17:31

Десятки тысяч отдыхающих приезжают в Сочи летом, в сезон отпусков!


ina 25 марта 2014 | 17:54

и я езжу, но исключительно в частный сектор у моря. Недорого!


afrol 25 марта 2014 | 17:42

>> главный вопрос, - на чьи плечи лягут убытки от простоя десятков миллиардов вложенных долларов?

ответ очевиден и известен всем


rossu 25 марта 2014 | 18:03

Согласен- мне Сочи чем-то напоминает Припять (естественно, не по внешнему лоску, а по сути), но там хоть все произошло из-за техногенной катастрофы, а тут из-за чего?


(комментарий скрыт)

rossu 25 марта 2014 | 22:03

То есть 1 Путин эквивалентен взрыву "грязной" атомной бомбы на чернобыльской АЭС? Ну, в настоящее время он увеличил свой потенциал- ущерб (всему- авторитету России, дипломатическим отношениям с Украиной и с остальным миром) уже может оцениваться как реальный термоядерный взрыв


(комментарий скрыт)

chan 25 марта 2014 | 19:09

В РФ, по разным данным, от 1,5 до 4,2 млн. бездомных.
Почему бы их (хотя бы часть их) не поселить в эти дома?


(комментарий скрыт)

gulumync 25 марта 2014 | 19:55

Угадайте с одного раза.


25 марта 2014 | 20:08

Как на чьи ? На плечи "Русофобов" и всяких " 5х колонн". Пидариотам в этом участвовать некогда. Оне сейчас с хохлами воюют.


analyst_1969 25 марта 2014 | 20:58

А сколько денег еще и капиталка съест! Содержать же это все нужно. Если, конечно, не смоет как деревню Гадюкино или Макондо.


parvick 25 марта 2014 | 21:40

"На чьи плечи лягут убытки от простоя?.."
=======================================
Это простоя - это ещё ладно. Но ведь весь этот огромный массив недвижимости необходимо содержать, обслуживать! Охранять, протапливать, оплачивать электричество и тепло, мыть, выборочно ремонтировать. Так за чей счет банкет?..


abraschka 25 марта 2014 | 22:17

=====И главный вопрос, - на чьи плечи лягут убытки от простоя десятков миллиардов вложенных долларов?=====
Какой смысл задавать вопрос, ответ на который знает каждый дебил?


genviru Геннадий Вилнер 25 марта 2014 | 22:25

Главный вопрос, кто нажился на этой операции- олимпиада. Вся таже команда, которая попала в список санкций против России, Путинская мафия.Следующая акция грабежа денег налогоплательщика- Крым. Те же шакалы слетелись к дележу пирога. Налогоплательщик безмолвствует.


25 марта 2014 | 23:16

не истери..вопрос решается. Возможно здесь будут жить беженцы с Юго-Востока.


(комментарий скрыт)

walker 26 марта 2014 | 13:10

на чьи плечи лягут убытки
=========================
это как раз не вопрос...


(комментарий скрыт)

zamorysh 25 марта 2014 | 17:24

Для кого это все? - Для беженцем из Украины. ;)


iehf62 25 марта 2014 | 21:11

Больше похоже на Чернобыль через неделю после эвакуации. Что будет через пару лет?


sergiusru 25 марта 2014 | 21:14

Классное место для инаугурации!
Даже ничего специально подготавливать не нужно!


zapadnay 25 марта 2014 | 23:22

УжОс.
Мертвая красота.


water 26 марта 2014 | 10:28

Достаточно ликвидная недвижимость. При желании, её легко будет реализовать


(комментарий скрыт)

water 26 марта 2014 | 12:34

А вы знаете себестоимость? Не думаю. Но в любом случае, лучше продать. А цену отрегулирует рынок, а не себестоимость


provincial49 26 марта 2014 | 14:12

Это декорации для следующей инаугурации - очень уж напоминает Москву, в тот достопамятный день...


alexandro_v 26 марта 2014 | 14:45

Олимпиаду и Великий рейх)))), тьфу ты — Третий Рим.


brain_optimizer 26 марта 2014 | 14:45

А парочка унитазов еще на месте,
почему нет обновленной фотки?

А отстрелянные бездомные собаки где,
уже саморазложились?


lishka 26 марта 2014 | 16:40

хорошо сказал - дорогие декорации!


(комментарий скрыт)

consul200 30 марта 2014 | 19:38

И сплошные заборы, заборы...


astet 25 марта 2014 | 17:28

А ничего так , красивеньо все и со вкусом.

Архитектура 70 - 80-х годов -
это по-Вашему красиво????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Хотя,
конечно, хорошо,
что не пещеры............................................................................


afrol 25 марта 2014 | 17:39

>> красивеньо все и со вкусом

ага,
вполне похоже на цивилизованный населенный пункт 21 века

только вот парадокс:

"красивенько и со вкусом" там, где никто не живет

а вот в тех городах-деревнях, где люди живут, все совсем иначе:
и не "красивенько" и вовсе даже не "со вкусом"


naabnatacsha2010 25 марта 2014 | 18:04

Фотки напоминают кадры из хроники о последствиях взрыва в Чернобыле- пустые города, жители которых эвакуированы.


prometheus_2012 25 марта 2014 | 18:26

Да не переживате, Валов, не лейте слезы и сопли - скоро все эти Олимпийские деревни отдадут под жилье для сочинцев, гостиницы для отдыхающих.

Во первых, автор мог снимать в 7 утра, во вторых, курортный сезон в Сочи начинается в мае. Сейчас уже тепло, но вода еще холодная.


damokl 25 марта 2014 | 19:32

Время там сейчас московское и в 7 часов благодаря медвежонку темно еще.


milsev 25 марта 2014 | 19:19

"Сталкер 2014" На Оскар надо презентовать.


troekurov96 25 марта 2014 | 20:11

Вот они для себя-то наверняка покачественнее строят. И подешевле. Даже на фото видно, что одноразово всё.


alex709 25 марта 2014 | 21:29

Все как ожидалось.
Это только кремлеботы доказывали, что все окупится.


b_1705 26 марта 2014 | 04:30

как в Чернобыле после взрыва, мёртвый город


(комментарий скрыт)

peresvet73 26 марта 2014 | 16:27

Припять


rorik 25 марта 2014 | 17:18

Вот они, рассеянские миллиарды. Как капризная девка, закатив истерику, выклянчила себе на дорогую безделушку, поигралась и...
Теперь девка выклянчила Крым. Что его ждет?...


(комментарий скрыт)

25 марта 2014 | 17:18

Автор, изжай в Америку - Детройт там пофотографируй.


walker1975 25 марта 2014 | 17:23

Не корректное сравнение. С таким же успехом можно поехать за МКАД фотографировать тысячи брошенных населенных пунктов. Вот если вы найдете в США городок, куда вложили 55 млрд долларов, а там никого - тогда киньте ссылочку. Особенно нравится провалившийся асфальт - офигенное качество


25 марта 2014 | 17:46

Тише мыши !
Сочи просто отдыхает.
Проветривается, будем считать :-)

А ваш Детройт сдох навсегда, ха-ха-ха !!


25 марта 2014 | 17:54

Тут не Сочи, тут здравый смысл отдыхает ))


25 марта 2014 | 18:01

БАМ - самый затратный инфраструктурный проект советской истории - 17,7 млрд.руб.По его завершению планировалось развивать 11 топливно-промышленных территориальных района.Поднялся один.Пик перевозок пришелся на 1990 год,сейчас в несколько раз меньше.В день по магистрали проходит пара-тройка составов.
По сравнению с БАМом - Детройт цветущий город-сад.Кроме того,как выше написано,Детройт уже дал Америке свои триллионы,прошел пик развития и сейчас угасает.БАМ не дал ничего и начал угасать,еще не родившись.


axxxv 26 марта 2014 | 16:08

garry_wyrd:

Роисся вперде, в смысле в дерьме, зато в Америке негров линчуют. Портянки празднуют!


(комментарий скрыт)

25 марта 2014 | 17:34

Игорь, но надо же им над чем-нибудь поскулить!
Олимпиада прошла великолепно, снега было навалом, ничего не обрушилось, вот их злоба и берет!


(комментарий скрыт)

levitged 25 марта 2014 | 19:16

3 дня на сайте,а такая "умная".А почитай-ка статью действительно умного человека,болеющего душой за свою страну:http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/kuda-my-katimsya-609455/


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kavlagen1972 25 марта 2014 | 17:38

Гарри, Детройт за время своего существования принес в казну США триллионы долларов. А этот лего-конструктор -высосал. Нужно быть идиотом,чтобы этого не понимать.


(комментарий скрыт)

mikhail_sannikov 25 марта 2014 | 17:42

Из Детройта ушли из-за глупой профсоюзной и демографической политики.
А в Сочи такое запустение - "от большого ума"...


rozin_vladimir 25 марта 2014 | 17:49

Да не надо свистеть про Детройт. Был я там. Город как город. И люди живут. Есть отдельные закрытые заводы - так 100 км от Москвы - такая же картина.


zig66 25 марта 2014 | 17:59

Зачем так далеко. У меня на работе окна выходят на бывший ЗИЛ - картинка как из фильма ужасов!


hidden 25 марта 2014 | 17:54

Рано утром в Питере в воскресенье такая же пустыня.А здесь почти деревня.


a_saboteur 25 марта 2014 | 18:51

Детройт тоже строился на деньги налогоплательщиков?
А где про линчуемых негров? Как-то без этого Ваша реплика неполна.


tridrikh 26 марта 2014 | 12:16

а вам нравится то, что в детройте.?.. так он окупил себя тысячу раз.


(комментарий скрыт)

mikhail_sannikov 25 марта 2014 | 17:44

Ага.
Если асфальт завалился через недели, то что будет с домами, коммуналкой в этих "неплохих местах" ?


horoshiy_dyadka 26 марта 2014 | 11:36

Фантазер, какие "очередники". Там дома гостиничного типа. Там кухонь нет. На кострах предлагаете еду готовить?


(комментарий скрыт)

lait 25 марта 2014 | 17:20

В Крыму есть люди, но нет современной инфраструктуры, в Сочи есть инфраструктура, но нет людей. В результате 2 загнивающих курортных региона. Впрочем в сочи наверное сейчас эйфория у местных. Наконец то их оставили в покое после 7ми летнего изнасилования.


norad 25 марта 2014 | 17:33

Олигархи строили, пусть сами и покупают.
А картинка как в стихах:
"Мальчик нейтронную бомбу нашел, С бомбой в родимую школу пришел. Долго смеялось потом районо - Школа стоит, а в ней никого".


25 марта 2014 | 17:37

А вы говрите- Детройд.....там хоть что то производилось! А здесь даже негров нет....


25 марта 2014 | 18:02

odin_rulon_oboev
А вы говрите- Детройд.....там хоть что то производилось! А здесь даже негров нет...
===================================================================
...Собаку жалко - погибнет с голодухи.


sasha_volk_off 25 марта 2014 | 17:41

Праздник удался!)


shuplets 25 марта 2014 | 17:49

Статья с картинками, - типичный образец либералистического кликушества.
Алармисты забыли, что паралимпийские игры Сочи 2014 закончились только неделю назад (16.03.14).
Сейчас будет передача объектов от организаторов Игр по актам собственникам, а потом, после оформления всей документации, распродажа квартир всем желающим.

Все это займет пару-тройку лет.


curhatuy6 25 марта 2014 | 18:09

Если к тому времени не развалятся...


novosibirskiy 25 марта 2014 | 20:17

Ну да, и асфальт с арматурой либералы положили.


shuplets 26 марта 2014 | 09:42

Либералы отродясь не умели ничего делать и ничего не делали.
Либералы -это люди, способные только критиковать работающих с позиций абстрактных прав человека.
А сами они работать не умеют, только бороться с государством.


horoshiy_dyadka 26 марта 2014 | 11:43

А "ура-патриоты" типа тебя "умеют" вкалывать?
Ты сейчас строчишь свои душещипательные опусы из забоя?
Или, быть может, тебе подобные русский айфон с нуля создали и его производство открыли? И где же его можно приобрести?

Это ни тебе ли подобные "патриоты" и "умельцы" уложили асфальт, который уже провалился и бордюрный камень, который уже на газон упал?

По всей видимости именно такая работа именуется "качественной" у истинных "радетелей". И это ни где-нибудь, а на олимпийских объектах. Что уж там речь вести про какой-нибудь богом забытой городок или поселок.

З.Ы. Для шибко "умных": борются с недостатками дабы их искоренить.


horoshiy_dyadka 26 марта 2014 | 11:38

"Патриот", вот ты там себе квартирку и прикупи.

Только смотри, чтобы она не развалилась через год. Асфальт и бордюрный камень уже разваливаются. Совершенно понятно с каким "качеством" построены и остальные объекты.


yyossi 25 марта 2014 | 17:49

Теперь крымчане будут приезжать на отдых в Сочи.


25 марта 2014 | 17:59

Отправить туда Правительство, ГосДуру и самого "Гаранта Конституции вместе со
своим лакеем Песковым - на поселение. Зачем пустовать такой территории - места всем
хватит.


kotofeich 25 марта 2014 | 18:09

скоро вся Россия сурепкой покроется...
жёлтенько так.


garoon 25 марта 2014 | 18:26

А как сейчас выглядит Олимпийская деревня в Москве ? Тоже пустая ?


wasilevs 25 марта 2014 | 18:48

Да кто бы сомневался! Сразу ясно было всем. На очереди Крым!

Нет а вы что хотели увидеть толпы купающихся людей в марте месяце или загорающих в 15 градусов? Причем здесь Крым????


25 марта 2014 | 19:10

При том же, ну виз лишат, границы закроют, бюджетников свезут... Толку то. Даже не Турция.


analyst_1969 25 марта 2014 | 20:56

Как после апокалипсиса. Или как во время инаугурации серости. Видимо такой мертвый город ИХ мечта. Людишки не путаются под ногами. А уж жулики найдут кем заселить эти микрорайоны и еще бабла срубят.


arick76 25 марта 2014 | 21:18

В Крыму тоже много мест где можно все построить и потом бросить к чертям и малоимущих туда жить не пустить итак сдохнут. Воистину -Великая.


lapuh 25 марта 2014 | 21:18

http://www.gdeetotdom.ru/living/articles/2029904/


vovad200 25 марта 2014 | 21:50

"Город "СОЛНЦА".


vovad200 25 марта 2014 | 22:01

Вот теперь будут создавать нечто подобное в Крыму. Посадит Путин перед собой всех ,еще не сбежавших олигархов, и прикажет: чтоб в восточной части Крыма (в районе Судака- Коктебеля),к 2016 был построен город- сад с шикарными спа-отелями, и чтобы там обслуживание было как в Турции- "всё включено"! Не выполните- отправлю в Сибирь.


nicko_las 25 марта 2014 | 23:45


пьяный Путин - будет засевать баранками ,пустые улицы олимпийской деревни в Сочи...


electro_impulse 26 марта 2014 | 07:10

Хрустальный город
(А. Макаревич)

Я был вчера в огромном городе,
Где совершенно нет людей,
И в каждом доме, вместо окон,
Я видел только зеркала.
И я прошел по людным улицам,
Был город полон отражений,
Они брели за мной как тени,
И молча слушали меня.

Когда я просто улыбался,
То улыбался мне весь город,
И если я кивал кому-то,
То все кивали мне в ответ.

И иногда казалось мне, что город жив,
И что вокруг миллион людей,
И вновь никак не мог поверить я,
Что я один и что вокруг
Лишь зеркала.

Они поссориться не могут,
Они похожи друг на друга,
И скоро я покинул город,
И город сразу опустел.


korrupcyoner 26 марта 2014 | 00:11

а мне напомнило чернобыль.


gamajun1 26 марта 2014 | 01:59

"Окончен бал, погасли свечи..."


monferran 26 марта 2014 | 04:57

Фото №15 впечатлило особо. Родное такое. По нашему, по Россейски.
А проще - ПАРАША -АROUND ME! (stool around me).
Грустно.


electro_impulse 26 марта 2014 | 07:36


Отчего так жесток свет?
Ничего-то у нас нет,
Все, что было - силком отняли,

Что осталось - тайком пропили.
Нету бога у нас - раз,
Нету веры в слова - два.
Нету силы начать заново,
Нету воли бежать за моря.
Всем целковый, а нам грош,
Всем по ложке, а нам нож,
Рассчитались, да вновь заняли,
Разбежались, да вновь замерли.
Никогда не порвут пут,
Поведут как солдат - в ряд
По дорожке не хоженой,
По тропинке не топтанной.
(А. Макаревич)


(комментарий скрыт)

vovad200 26 марта 2014 | 10:09

За то мы ДЕЛАЛИ ракеты , и перекрыли Енисей, и в обласчти балета БЫЛИ ВПЕРЕДИ планеты всей.


alcher75 26 марта 2014 | 14:10

На Крым уже не хватит ни денег, ни "энтузиазма спецолигархов", высоко оплачиваемых госбюджетом и откатами из него. Ну, и этот фоторепортаж, тоже, если будет широко распространён по стране, уронит эйфорию российских любителей фанфаронства за счёт качества собственной жизни.


nikbess 26 марта 2014 | 14:29

Любителю искать прыщи
Претила мысль о чистой коже...


26 марта 2014 | 15:45

Мы наш, мы новый мир построим.
Вот, построили и.......
А тем более, после Крыма, сюда никто из Европы и Америки ни ногой. Финиш.


(комментарий скрыт)

olgavik 25 марта 2014 | 17:17

//Интересно, для кого это все?//
Не для кого, а для чего. Для показухи. Другого применения найдено не было.


25 марта 2014 | 17:57

Это не Олимпийская, это -- Потемкинская деревня ))


vovad200 25 марта 2014 | 23:13

"Потемкинские деревнии" стоили копейки- просто бревенчатые фасада домов, перевозимые по пути следования императрицы ( подобное наблюдалось при СССР на нашем берегу р. Пяндж, вдоль границы с Афганистаном: фасад бараков выбелен, а с тыла- сплошная помойка. А здесь- брошенные миллионы долларов. Всё это начнет разрушаться из-за отсутствия эксплуатации.


25 марта 2014 | 23:48

Уточняю, это самый дорогой вариант потемкинской деревни за всю историю человечества.
С этой ремаркой она не перестает быть Потемкинской деревней, не правда ли? )))


alexx2101 25 марта 2014 | 17:19

На последнем снимке, закопанные деньги прорастают.


menjadostali 25 марта 2014 | 17:19

ДА... Тоскливо... и вполне ожидаемо...


inik 25 марта 2014 | 17:19

Главное не то, где мы находимся, а куда идем. Ответ очевиден, просто некоторые боятся себе признаться. Но лучше это сделать раньше, хотя бы потому, что расхлебывать эту кашу, в том числе с Крымом придется нашим детям. Если доживут.


dmitrym Дмитрий Меньшиков 25 марта 2014 | 17:22

Красиво. Их уже продают?


polerio 25 марта 2014 | 17:22

Делтантщина и ничего более! Обратитесь к строителям и девелоперам и они вам расскажут как этот проект будет развит. Олимпийский парк самый привлекательный проект на черноморском побережье. Просто жаль Ваших усилий по дискредитации объектов олимпийского проекта.


chechaquo 25 марта 2014 | 17:40

когда он "будет развит", там все поосыпается. Построено, как видится, на 1 сезон.


polerio 25 марта 2014 | 17:53

Ерунду сказали.


(комментарий скрыт)

polerio 25 марта 2014 | 20:51

Видать это рефлекс развит у вас.


(комментарий скрыт)

polerio 25 марта 2014 | 22:49

Демшиза! Блажен, кто верует!


mikhail_sannikov 25 марта 2014 | 17:47

"...и они вам расскажут как этот проект будет развит..."
------------------
Киселев и не такое расскажет.
"Новости о будущем"...


polerio 25 марта 2014 | 17:56

Причем здесь Киселев?! Попробуйте сейчас купить в Сочи недвижимость и все сразу поймете о ликвидности этой недвижимости.


antiliber_all 25 марта 2014 | 17:23

Чернобыльская зона.


(комментарий скрыт)

gekorn 25 марта 2014 | 17:23

Александр, главному редактору не знать русския язык - отвратительно. " Кругом не души" - полная безграмотность..Здесь частица "ни" быть должна...


alxwest333 25 марта 2014 | 17:23

класные дыры.. очен похож на метрвые китайские города.. там их десятки построили.. только конечно экология хуже...

мне непонятно , а почему нельзя продать как апартменты жилые? если есть интернет найдется куча лбедй которпя будет снимать-жить жилье и работать удаленнно. место то ничего.. красиов..

думается что через 2-3 года будет помойка.. пару ливней оползней штормов и все.


woodworld 25 марта 2014 | 17:36

Так они и будут продаваться, сейчас идёт процесс перерегистрации прав


polerio 25 марта 2014 | 22:55

Хоть одного вменяемого можно найти. Все верно сказал. Ровно так сейчас и происходит.


harald_ 25 марта 2014 | 17:23

Отличный антураж для съемок фильма по культовому постапокалиптическому шутеру "STALKER. Зов Припяти".


(комментарий скрыт)

triad 25 марта 2014 | 17:29

Пикник на обочине ... на обочине цивилизации


captainobvious 25 марта 2014 | 17:25

в центре Москвы в воскресенье, часов в 7 утра можно таких же фоток наделать...


borisvladimirovich 25 марта 2014 | 18:39

Нельзя


captainobvious 25 марта 2014 | 18:52

вот люблю я такие аргументированные ответы, сразу чувствуется интеллектуальный уровень аудитории Эха )) и тем не менее, пруф (начиная со второй фотки):

http://moya-moskva.livejournal.com/3772607.html


borisvladimirovich 25 марта 2014 | 20:28

Люблю людей с юмором. Чего доказывает пустая Красная площадь? Ее периодически перекрывают.
Вот вам фотка пустой Москвы днем (http://img11.nnm.me/8/d/9/b/6/fe876b00dc148e6c38e81e9ed65.jpg). Первый канал снимал, не подкопаешься.


krivoboko 25 марта 2014 | 20:13

если люди спят, то где машины?


nakedpeace 25 марта 2014 | 17:26

Только вот такой типовый домик строится за 5месяцев, и стоит раз в 20 меньше...
А еще хочу заметить - дома умирают если в них долго не жить, реальный факт, они начинают быстрее изнашиватся. Если не куда девать отдайте под соц.жилье, сделайте хоть что-то хорошее.


25 марта 2014 | 17:26

Вова любит одиночество. Крымчан обвели вокруг пальца - скоро прозреют. Звонил сегодня знакомой в Крым, которая живет в доме, из которого когда-то Сталин выселил татар. Радуется, как ребенок. Сказала, что Путин пообещал заселить все санатории и наполнить Крым отдыхающими. Вот интересно, через сколько времени она поймет, что ее и всех крымчан попросту развели, как лохов. Интересно мнение осетин и абхазцев.


nakedpeace 25 марта 2014 | 17:31

а мне быший однокурсник из крыму написал, что в магазинах еда подорожала процентов на 20%, кто нибудь еще об этом слышал?


captainobvious 25 марта 2014 | 18:09

а хотелось бы получать российские зарплаты и пенсии, но платить по украинским ценам?


bald_eagle1964 25 марта 2014 | 22:59

Боюсь, крымчан ждет очень много сюрпризов, когда они на собственной шкуре почуствуют что значит "быть россиянами". Ваще старый анекдот вспоминается.

Вербуют в раю туристическую группу в ад:
- Приезжайте, посмотрите как у нас здорово, весело, радостно! Не то что скука в райских садах!
Собрали группу, повезли. Оргии, вино, карты, женщины... И тут же подпихнули заявление на переезд. Вся группа дружно кинулась их заполнять. Заполнили. Их под руки и кого в котел, кого на сковородку, кому больше всех повезло - на разгрузку угля и в кочегарки. Те ныть:
- Ну как же, вы ведь нам другое показывали...
- А вы не путайте туризм и переезд на ПМЖ!


naabnatacsha2010 25 марта 2014 | 19:49

Сказала, что Путин пообещал заселить все санатории и наполнить Крым отдыхающими. \\\

Сегодня в СМИ :из-за отсутствия спроса , турфирмы, работающие по Крыму, предлагают скидки 25 %%.


bald_eagle1964 25 марта 2014 | 22:54

И 50% предложат...


syd_barrett 26 марта 2014 | 08:10

Крымчане крайне наивные люди. Сегодня по РБК ТВ рассказали об офигенной разводке в Крыму. Людям пришли СМС типа хочешь быстро получить паспорт РФ, позвони по этому номеру. Тот же номер был указан в таком СМС : хотите пожаловаться на перебои в подачи электроэнергии, звоните. После звонка со счета просто снималось сколько-то гривен.
Прикол в том, что тот же номер собирал пожертвования для армии Украины, кажется. Так крымчане помогли новой укр. власти на какую-то офигенную тучу денег. А может быть и не армии, а просто мошенникам.
В любом случае, наивный крымчанин - идеальный объект для мошенника.
Сейчас тучи разнообразных мошенников-бизнесменов и мошенников-бюрократов из РФ продумывают тучи хитрых комбинаций в Крыму.


reaver 25 марта 2014 | 17:27

Припять


rufat 25 марта 2014 | 17:28

фото 35,не отваливается,просто забыли установить поребрик а дорогу уже заасфальтировали,наш пофигизм


punyoshohlay 25 марта 2014 | 18:02

Поребрик рядом лежит


raniri Ирина Ранири 25 марта 2014 | 17:30

Думаю, будут распродавать, как жилье.
Если цены будут приемлемыми и будут нормальные ипотечные программы, то в Санкт-Петербурге и других северных городах спрос будет.
Здесь многие хотят найти жилье, чтобы на пенсии жить в более теплом климате.
У нас хорошо учиться и работать, а жить, когда 9 месяцев в году "осень" сложно, особенно с нашей влажностью и загазованностью.


irysya 25 марта 2014 | 18:24

Простите, что то там не видно поликлиник, детских садов, магазинов и прочего, без чего и жить то сложно?!


(комментарий скрыт)

irene 25 марта 2014 | 21:20

_ Со дня закрытия Олимпиады прошло всего несколько дней.
Безусловно , есть планы по использованию всех этих жилых объектов .
Нельзя делать скороспелые выводы .
Пока, конечно , всё это выглядит тоскливо и пессимистично.
Но... " Ещё - не вечер ! " ( с )


plank1957 25 марта 2014 | 17:31

А это не Чернобыль?


pensioner42262 25 марта 2014 | 20:04

до чернобыля далековато..
https://www.google.com.ua/search?tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=vqYxU92dN4GM7QbZuoDoAg&ved=0CCsQsAQ&biw=1678&bih=965&q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B6


triad 25 марта 2014 | 17:31

фото № 40 - поле чудес в известной стране


haji 25 марта 2014 | 17:31

Цирк уехал, клоуны остались...


26 марта 2014 | 12:15

И даже клоунов не осталось.


api5l 25 марта 2014 | 17:32

И что хотел сказать автор? У нас после Олимпиады-80 точно также было. Гулял мелким, а вокруг никого.


petrivanov 25 марта 2014 | 18:02

После Олимпиады 80-го все дома в олимпиской деревне на Югозападной мгновенно раздали очередникам и своим. Многие чекисты там получили квартиры. Это было в Москве с огромными очередями на жильё.
А здесь, для того, чтобы было по другому, нужно было не только не ухудшать, а улучшить международный климат и отношение к России, проводить в Сочи постоянные международные конференции, выставки и т.д.
А теперь, в результате действий Путина доверие к России пропало на долгие годы, по крайне мере до смены режима, так-что судьба Кёльна, например, с его постоянными выставками и, соответственно, огромным потоком приезжих, Сочи не грозит. Хотя можно, вероятно, попробовать хоть за какую-то цену продать Сочи китайцам - пусть хоть кто-то порадуется !


captainobvious 25 марта 2014 | 18:17

знаете, сколько в Китае своих городов-призраков? там не то, что несколько кварталов - пустующие города на сотни тысяч жителей, со всей инфраструктурой... ка по-вашему, они себе такой рост ВВП накручивают?


api5l 25 марта 2014 | 18:56

Мгновенно раздали, потому что тогда другой принцип распределения жилья был. Поэтому сравнение некорректно.
И эти продадут.


olenev60 25 марта 2014 | 18:11

"И что хотел сказать автор? У нас после Олимпиады-80 точно также было."

Ерунду не городите. В Олимпийскую деревню заселили москвичей. Кому продали квартиры, а кого - очередь подошла. Но Москва многомиллионный город. А сюда кого "заселять" будут? Инфраструктуры нет - больниц, школ, магазинов, детских садов и прочь.. Работы для жителей - нет..


bald_eagle1964 25 марта 2014 | 22:51

Вот не нужно клепать на Союз. Там, при всех его минусах, далеко не дураки в Совмине сидели. Да, московская олимпиада тоже была провальной по деньгам - в основном из-за её бойкота, вместо планируемых туристов со своей валютой пришлось из бюджета оплачивать приезд делегаций "братских стран". Но ни один олимпийский объект ни дня не пустовал - ни спортивные сооружения, ни квартиры Олимпийской деревни. И это было изначально запланировано, как будут использоваться объекты по окончании Олимпиады. А за такое разбазаривание народных средств как нынешняя сочинская олимпиада в Союзе сразу бы к стенке поставили. Вернее, подобный проект бы никто и не принял без основания постолимпийской эксплуатации объектов, а того кто его представил отправили бы куда-нить на Магадане дома строить, чтоб жизни научился.


tridabello 25 марта 2014 | 17:33

В гостиницы ,что попроще, нужно переселить нуждающихся в жилье, очередников, с доплатой в рассрочку. Многие помещения можно продать под жилье по себестоимости, вообщем "заселить" все площади жителями СОЧИ, а их дома пусть они сами ремонтируют и сдают отдыхающим. Без присмотра все объекты постепенно развалятся, так как в дорогих гостиничных номерах смогут отдыхать только сверхобеспеченные чиновники и олигархат.


arkadiy48 25 марта 2014 | 19:33

Гостиницы не могут быть постоянным жильём,под постоянное проживание придётся много перестраивать,только как общежитии,а где найти столько студентов?.


woodworld 25 марта 2014 | 17:34

В репортаже неясно хорошо это или плохо, плюс тема кровавой гебни не раскрыта. Не зачёт.


revenger 25 марта 2014 | 18:22

Очередной вброс журнализда с целью дисредитации Олимпийских игр. Только он как то запоздал - вбросы про толчки с отвалившейся кафельной плиткой были актуальны месяца два назад.


horoshiy_dyadka 26 марта 2014 | 12:00

А сейчас уже якобы все равно, что после окончания олимпиады олимпийские (!!!) объекты начинают потихоньку разваливаться (асфальт проваливается, бордюрный камень на травке лежит).

Построено явно "на века".


lps 25 марта 2014 | 17:34

Большинство зданий утыкано бытовыми кондиционерами. Централизованные системы ниасилили? ПОЗОР! Даже в советских гостиницах постройки 50-60 были централизованные системы.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире