Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Чистосердечное признание

08 сентября 2010, 09:14
Президиум генсовета «Единой России» впервые пройдет без бумаг.
Его членам рекомендовано явиться на заседание со своими iPad и ноутбуками.

«Ведомости»

Пользуюсь iPad-ом уже три месяца и могу ответственно сказать: это не для работы!
Отличная штука серфиться по сети, смотреть кино и слушать музыку, пролистывать новостные сайты, просматривать электронную почту и отвечать на письма.
Но вот книги читать – уже не очень, экран бликует. А PowerPoint-овские презентации могут поплыть по экрану, а делать заметки на документах, редактировать их в режиме правки - практически невозможно.

И тут я понял: «Единая Россия» – это виртуальная партия, где политсовет не выполняет никакой реальной функции, а, видимо, случайно туда попавшие четыре человека с ноутбуками этого пока просто не поняли.
Интересно узнать, это кто такой наивный?

Оригинал
комментарии
  •  
    08 сентября 2010 | 09:32

    если ipad выдать обезьяне то это будет обезьяна с ipadom

    вообщем ipad, ноутбук или бумаги не суть важно, Важна суть. А если суть отсутствует то и ipad не поможет.
    •  
      08 сентября 2010 | 13:58
      думаю ЕДРО спасет голубиная почта и переход на берестяные грамоты..........иначе им удачи не видать))))))))
  •  
    08 сентября 2010 | 09:39
    Снова про ЕдРо?
    Ведь договорились вроде, о мертвых либо хорошо, либо - ничего.
    •  
      09 сентября 2010 | 20:00

      Так они зомби.

      Оживают перед выборами под действием мантр из телеящика...
  •  
    08 сентября 2010 | 09:39

    ДЕЛ НЕТ- ОДНА ИГРА!!!

    Сходка ворюг с использованием новых технологий!!!Распилы и откаты будут происходить быстрее!!!
    •  
      08 сентября 2010 | 16:04
      Откаты со скоростью мысли!
  •  
    08 сентября 2010 | 10:12

    это не для работы!

    естественно не для работы, это же круто и плюс "модернизацию" в действии показать
  •  
    08 сентября 2010 | 11:13

    делать заметки на документах, редактировать их в режиме правки - практически невозможно.

    Про виртуальность "Единой России" - это одно.
    А формирование решения с помощью компьютера - это совсем другое.
    Если целью собрания присутствующих является потрепать языком, прокукурекать громогласно и удалиться с чувством собственной значимости и выполненного долга, то работа с компьютером - действительно абсолютно не способствует этому.
    Если же необходимо выработать грамотный документ, то надо писать - учиться писать грамотно - это документ, регламентирующий цели, средства и порядок намеченной деятельности - а не призыв "на субботник" или "на баррикады".
    А править решение должен один - тот, кто, лучше других, обладает умением это делать, а не все подряд.
    Остальные письменно через компьютер вносят свои предложения по правке, и поскольку это происходит одновременно для всех - эффективность возрастает многократно.
    Надо учиться выражать мысли словами, а не тембром или размахиванием руками и тогда возможно удастся выработать грамотное решение, как руководство и критерий для намеченной деятельности.
    И если кто-то этого освоить не может, то ему нужно в другую секцию - секцию организаторов, которые как раз и призывают к выполнению намеченного.
    Из-за того, что форма алмаза не симметрична, совсем не следует, что это не алмаз. Просто необходимо приложить определенные усилия, чтобы получить бриллиант и этому надо учиться.
    И для плохих дел могут использоваться грамотные методы, и хорошие дела могут неграмотно обставляться. Нельзя всё в кучу.

    С уважением
  •  
    08 сентября 2010 | 11:15

    ну и гАджеты

    я думаю они там не только гаджетами меряться будут, но и рингтонами/заставками на экран поменяются..
    Встреча проидет как всегда в конструктивно
    •  
      08 сентября 2010 | 15:58

      они там не только гаджетами меряться будут, но и рингтонами/заставками на экран поменяются..

      Можно организовать свою социальную сеть. Что-нибудь вроде odnopatiytsy.ru. Фотками из отпусков обмениваться, имуществом хвастаться.
      •  
        08 сентября 2010 | 16:01

        Поправка.

        odnopartiytsy.ru
  •  
    08 сентября 2010 | 11:16
    Замечательно! Про виртуальность и про случайно попавших людей. Теперь, осталось сделать ещё один маленький шажок. Про ту же виртуальность и случайность людей в в минэкономике и центробанке 1995-1998 годы, про виртуальность экономики от ВШЭ и то, что руководство ВШЭ, "не выполняет никакой реальной функции, а, видимо, случайно туда попавшие четыре человека с ноутбуками этого пока просто не поняли.
    Интересно узнать, это кто такой наивный?"
    Вот когда свою виртуальность поймут и те и другие, глядишь и у страны появится шанс...
    •  
      08 сентября 2010 | 11:37
      Сергей Алексашенко, 1-й зампред ЦБ , забыл про виртуальность экономики от ВШЭ и то, что руководство ВШЭ, "не выполняет никакой реальной функции,"
      А также забыл, что центробанк, выполняет виртуальную роль в управлении экономики государства, а может Алексашенко, участвуя в совещаниях не имел слова, а может мыслей в 1995-98 гг
  •  
    08 сентября 2010 | 11:18
    ЕдРо - НЕ ПАРТИЯ. Политическую партию образуют люди, объединенные некоторыми идеями общественной жизни. ЕдРо - собрание подхалимов, единственная идея которых - угодить руководителю. Такая филисофия не объединяет людей в политическую партию. Странно, что опытный Алексашенко об этом опять забыл. Стареете, что ли?
  •  
    08 сентября 2010 | 11:45

    Рафинированный адмнистративный идиотизм, взнесенный к высотам хай-тека.

  •  
    08 сентября 2010 | 12:04
    ЕР = нью-КПСС: итого ежедневная фитна,фитна,...
  •  
    08 сентября 2010 | 13:20

    Дак, наверняка будут презентовать новый клип группы Любэ

  •  
    08 сентября 2010 | 13:42

    Что такое iPad?

    http://www.youtube.com/watch?v=LJ0EPfkoKMg&p=3DA63C57EEED39EC&playnext=1&index=1
  •  
    08 сентября 2010 | 13:46
    А их лидер Путин признался, что вообще не умеет пользоваться Интернетом и не написал до сих пор ни одного электронного поста.))
    •  
      08 сентября 2010 | 15:02
      Путин человек из прошлого, он застрял где то в 1983году.
    •  
      08 сентября 2010 | 17:49

      Ему не до компьютера...

      Как подполковник КГБ он обучался работать с контингентом...
  •  
    08 сентября 2010 | 14:23
    Единая Россия вообще не партия. Это "дворянское собрание", некий механизм гармонизации интересов феодалов.
  •  
    08 сентября 2010 | 14:55

    "Единая россия" -виртуальная партия

    Согласен в большинстве случаев с автором, а в данном случае - нет.
    Прямой причинной связи между характерстикой "Единой России" как виртуальной партии и использованием современных IT-технологий нет (переход к безбумажным технологиям давно признан в мире,а кому не нравится iPad есть масса удобных коммуникаторов, превосходящих по возможностям iPad ).
    Вся остальная (косвенная) интерпретация зависит от фантазии автора.
  •  
    08 сентября 2010 | 15:00
    Человек, бывший в руководстве экономикой в 1995-98, инструментами которой были спекуляции на ГКО и дефолт, вообще не имеет права на голос.
    •  
      09 сентября 2010 | 15:05

      да что Вы?)

      Тогда давайте и ваших земляков выкинем нах, Петр
  •  
    08 сентября 2010 | 15:07
    Сергей, я бы все понял...но Вы ведь знаете , как это работает.....(((( Вы...Вы.... Позвоните Дубинину.... у Вас с ним нелохо получалось, честно...
  •  
    08 сентября 2010 | 15:27

    «Единая Россия» – это виртуальная партия, где политсовет не выполняет никакой реальной функции

    так то оно так...только вот дела её совсем не виртуальны, достают они всех реально и никакая перезагрузка или Delete не поможет борьбе с этим трояном или вирусом.....
    То что они сами ничего не решают - ДА ! то что их номер 16 -тоже ДА!...это не партия - это кодла чиновников и приспособленцев (ОПГ) существующих за счет разграбления страны , думающих только о удобствах,деньгах, привилегиях и т.д. только для себя и своих близких....В эту так называемую партию - даже постеснялся вступить их Вождь, на которого они молятся, "ВВП" ....хотя они с ним пока тот может давать бабло , нет так извините свой карман дороже.
    Сколько - этих "парий власти" уже было, сколько самоназначенных "элит" мы уже повидали....- это просто ПЕНА В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ СМУТЫ НА РУСИ....гнойник прорвало вот их на поверхность и вынесло
    •  
      08 сентября 2010 | 17:19
      Согласен. Только не продукт лопнувшего гнойника,а скорей раковая упухоль, а,возможно, и чёрная дыра.
      •  
        09 сентября 2010 | 08:09

        черная дыра - это скорее применимо...

        применимо к деньгам бюджета и всем ресурсам страны....но то что все "великие смуты" плохо заканчивались -тут не поспоришь.....Для них это территория для выкачивания денег и не более того, интересы страны ничто - только бизнес
  •  
    08 сентября 2010 | 15:38
    Хуже и бессовестней "Единой России" только "Красные кхмеры"
    •  
      08 сентября 2010 | 16:02

      "Красные кхмеры"!!! Та же вертикальная структура.

      И такой же национальный лидер, Пол Пут, кажется.
  •  
    08 сентября 2010 | 16:24

    Да - никакой реальной функции

    Как, впрочем, и любой другой публичный институт государства Россия. И это давно понятно, не только по приведенной Вами иллюстрации.

    В России - теневое управление. Все принимается на междусобойчике, куда могут входить самые неожиданные для нас люди. Затем это решение оформляется либо указами, либо законами, в зависимости от текущего момента и спускается для выполнения. А иногда и для НЕВЫПОЛНЕНИЯ. Исполнителям даются соответствующие теневые инструкции.

    А как еще могут чекисты управлять=разводить
  •  
    08 сентября 2010 | 17:33
    Чекисты управляют Россией? Они ее тихонько разваливают.
  •  
    08 сентября 2010 | 17:41

    Зачем нам Дума?

    Зачем нам вообще сборище этих ребят? Зачем нам госутварственная дума, если там не принимают решений. Зачем их кормить и содержать, чтобы они в Айпады игрались? На самом деле, если думы не будет в коем виде она есть, то не изменится НЕЧИЕГО, ну совсем НИЧЕГО не изменится. А Медведев войдет в историю страны как инфальтильный руководитель государства. Думы нет, президента нет. Есть Только ПУТИН. И будет он на нашу голову до 2024 года. Электорат у нас любит уж больно тоталитарных руководителей.
    •  
      08 сентября 2010 | 17:55
      Когда вегетарианца спросили, почему он не ест мясо, неужели, так сильно животных любит? Он ответил: "Нет, я не животных люблю, я растения ненавижу!" - так вот, те, кого Вы называете электоратом, не тоталитарных руководителей любит, а либералов ненавидит, причем, вполне заслуженно, за конкретные результаты их деятельности, последней четверти века...
  •  
    08 сентября 2010 | 18:28

    king_shishkin

    А Сталина и т.п. руководителей страны любили тоже за ненависть либералов? -)
    •  
      08 сентября 2010 | 18:54
      А с чего Вы взяли, что их так уж любили? Вы жили в то время? Про Ивана Грозного и Петра Великого не желаете поговорить? Вот все Вы одинаковые, повторяете бездумно бессмысленные лозунги, а как за язык поймают, сразу любимую песню про Сталина и считаете это серьезным аргументом.
      Ладно, продолжайте жить среди либерального электората, благо процент либералов уже меньше процента сумасшедших. Глядишь, это электорат, скоро совсем вымрет...
      •  
        08 сентября 2010 | 20:08

        king_shishkin

        С чего взял? С учебников истории из рассказов старших, книжки занете ли всякие бывают. Благо и Солженицина мне уже преподавали. И чего это такого плохого сделали либералы? И почему же это страны либеральные живут хорошо, а другие хуже? Нет потребности придумывать хороше устройство общества оно давно придумано и главное обкатано.
        А процент либерального электората не вымирает, он уезжает из страны. Ну Вам удачи жить в такой стране, сейчас закон о полиции проведут и если бы не мировое сообщество, согнали Вас таких не либеральных в лагеря. И пока лично Вас не посадили так бы и говорили мол сидит значит за дело.
  •  
    08 сентября 2010 | 21:12

    прокоментировать

    Уважаемый Сергей! Откуда Вы знаете, по какому поводу они собирались? Вы не допускаете, что они собирались для начала изучения политграмоты? Вы не допускаете, что Они просто пытались изучить простую фразу:"Мы не политические рабы. Рабы не мы?" И, если это так, то удалось ли им это? А, поскольку, как я предполагаю, осторожность у них на одном из первых мест, \вдруг политическая ситуация поменяется\, то возможно, именно из-за этого, они практиковались без бумаги. Это мои предположения. С уважением. Вадим политаналитик.
  •  
    09 сентября 2010 | 10:27
    Собрались они выпить и закусить, други поводы не рассматриваются.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


744375

744374

744448

736255
PublicPost

Почему в России боятся педофилов

Как устроена и кому выгодна инициированная президентом Медведевым и поддержанная населением кампания борьбы с педофилией? Анализ Николая Клименюка открывает редакторский проект Максима Ковальского.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744376

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".