- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Всё понимаю: ну, должна Россия биться за права своих граждан, даже если они много лет живут в другом государстве и не платят налогов министру Кудрину!
Ведь «наших ущемляют!» – этот клич несется чуть ли не каждый день из официальных кабинетов.
Вот и очередная история с финско-российским мальчиком, которого мама шлепнула по попе, а финский суд посчитал, что раз это запрещено законом, то можно и родительских прав лишить.
Тут же вмешался и МИД, и уполномоченный по правам человека, и телеканалы муссируют эту тему не первый день.
И вот, добились своего.
А я взял и прикинул: во что это обошлось российской казне?
Съездил Астахов в Финляндию, предположим один. Бизнес-класс туда-обратно (1000 долларов), гостиница дня на четыре (еще 1000), командировочные и прочее.
Ну, пусть получится 3000 долларов.
Вроде бы не очень много, но нельзя ли было эти деньги с большей пользой потратить? Ведь у нас очередная кампания развертывается по поводу повышения эффективности бюджетных расходов.
Так вот я и сообщаю г-ну Астахову, что по его собственному профилю (по правам ребенка) в одном известном мне доме ребенка на 100 тысяч рублей, полученных в качестве благотворительной помощи, купили детского питания для 70 детей-младенцев на целый квартал, да еще и на одежду осталось.
Только не говорите, что на эти цели деньги в бюджете заложены.
Может, и заложены. Только вот до детского дома они не дошли ни к началу января, ни к началу февраля, ни к началу марта. Хорошо еще магазины отпускают еду в долг, понимая, что заплатят в конце-концов.
Может быть, лучше этими проблемами сначала заняться следует прежде чем соседей учить?
Оригинал
- комментарии
-
-
18 марта 2010 | 10:19
понятно, что Алексашенко, как "демократу",
больше понравился бы способ решения проблем такой: подогнать линкор "Айову" и ударить полутонными снарядами по Бейруту или поднять сотни самолетов и разбомбить мосты на Дунае с людьми... вот только каждый снаряд дороже командировочных Астахова... -
18 марта 2010 | 10:28
Ребята, вам нет угодить
Поехал Астахов - плохо.
Не поехал бы Астахов - тоже было бы для вас плохо. Сто процентов - подняли бы вой, что государство наших детей заграницей в беде бросает.
Считаю, что Астахов правильно сделал, что поехал и решил проблему мальчишки. Потому как если бы он не решил эту проблему, то появился бы допополнительный повод к обострению национальных отношений между русскими и финами, которые и так уже резко ухудшились за последние 2-3 года.
А ежедневной работой по наведению порядка с детскими правами в стране должен заниматься и , уверен, занимается его аппарат. -
-
18 марта 2010 | 10:56Ну зачем же заниматься каким-то конкретным делом где-то тут в глубинке, в Финляндии оно слышнее...
-
18 марта 2010 | 11:13А в Финляндии, что, неконкретное дело???? А кто Вам сказал, что в глубинке никто ничем не занимается? Так просто брякнули или либеральная пташка напела?
Глупости все это. Астахов молодец, что поехал. А Финляндия показала весь маразм своего законодательства.
-
-
18 марта 2010 | 11:07
во что это обошлось российской казне?
А во что российской казне обошлась деятельность Алексашенко и его "сподвижников" и "соратников" за последние 20 лет? вот чтобы я хотел знать. Я, думаю, там не 3-4 тыс евро... я думаю там 3-4 триллиона.-
18 марта 2010 | 11:15Вот именно. А сейчас они вдруг все стали либералами и подумали о том, что нужно же экономить
-
-
18 марта 2010 | 11:16Почему Правительство так беспокоится об этом ребёнке?? Он что вернётся в Россию? Нет.Его мама уехала за хорошей жизнью и получила её.Зачем на деньги налогоплательщиков устраивать шумиху? У наших детей проблем нет??? Я не говорю о детских домах.Маленькие беспризорники не вызывают желания их защитить??
-
18 марта 2010 | 11:20Потому что есть такая вещь, как Престиж Государства. Попробуйте представить подобную ситуацию с финским ребенком. Я думаю господа либерасты тут уже все блоги слюнями и соплями своими либеральными бы измазали. А если он русский, его что, не нужно защищать.
Нужно. Как и маленьких беспризорников, и сирот, и детдомовцев.
-
-
18 марта 2010 | 11:18
Уважаемый Сергей Алексашенко.
Полностью с Вами согласен. Ездил бы за свой счёт.
Тем более что "шлёпать" и бить детей НЕЛЬЗЯ, т.к. они более слабые. Подрастёт сынок и даст сдачи мамаше.
Судя по видеосюжетам, мальчик очень избалован. Его маманя не вызывает симпатий. Наверняка, била она.
Родителям надо родить ещё 2-х детей, тогда у них не будет времени баловать единственного сына.-
18 марта 2010 | 11:22Отлично! Почему он по рабочим вопросам должен ездить за свой счет?
Вас бы, уважаемый Натан, отправили бы в командировку в Финляндию, за свой счет, Вы лично были бы этому довольны? Или плакались бы своим либеральным друзьям в каком-нибудь блоге?-
18 марта 2010 | 11:43
Астахов НЕ ДОЛЖЕН был ездить, пытаясь изменить законы Финляндии..
Переехала мамаша в другую страну, пусть соблюдает законы, а не бьёт ребёнка. Надо соблюдать законы чужой страны.
Это Вам не Россия.
Хочет бить, пусть приезжает в Россию.
Это моё мнение, investigator.-
18 марта 2010 | 11:46В России бить детей тоже нельзя, Натан.
Он ездил не законы менять, а защитить одного конкретного ребёнка с РУССКОЙ кровью, Натан, от маразматического судилища.
Так что там насчет "ездить за свой счет"?-
18 марта 2010 | 12:03
"Он ездил не законы менять, а защитить одного конкретного ребёнка с РУССКОЙ кровью,"
А может, у ребёнка гораздо больше финской и шведской крови? Ведь Финляндия когда-то была колонией Швеции.
Ведь ребёнок и по-русски говорит плохо, т.к. мамаша его не учит. Он никогда не будет жить в России, потому что в Финлянлии жить лучше. Он фактически - гражданин Финляндии. Не знаю, имеет ли лично ребёнок двойное гражданство. Сомневаюсь.
Скоро Астахов полетит в США, там тоже много русских детей, и законы идентичны финским.
Что Вы, investigator, никогда не шлёпали ребёнка?
Дети бывают РАЗНЫЕ. Некоторые устраивают истерику в магазине, ложась на пол, дрыгая ногами, если родители не покупают ему игрушку.
Анатолий, пенсионер из Ленинграда, отец 3-их детей и 2-их внуков (пока).
-
18 марта 2010 | 12:10ТАК об этом и речь!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ребенка отшлепали, а замечательное финское правосудие попыталось лишить родителей прав на него!
Это нормально???????-
18 марта 2010 | 12:28
"НЕ ХОДИ В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ СО СВОИМ УСТАВОМ"
Читайте законы Финляндии, Александр!
-
18 марта 2010 | 13:00
"Ребенка отшлепали, а замечательное финское правосудие попыталось лишить родителей прав на него!"
В Финляндии, может, поэтому и живут лучше, что у них такое правосудие.
Александр, Астахов ЛЕТАЕТ за счёт Вашей зарплаты и моей пенсии. Считаю это НЕСПРАВЕДЛИВЫМ. Пусть защищает детей в РФ.
-
-
19 марта 2010 | 11:29так вот, по поводу инструкций для чиновнков. Вся иерархия была заточена не под то, где и как мы живем. В простых (читай, бытовых) ситуациях все понятно - это к одному чиновнику, то- к другому или третьему..
Чиновник готов футболить дело, мы готовы футболиться, но рано или поздно дойдем до нашего результата, дойдем до такого чиновника, которму по инструкции не отмазаться. Такая ситуация во всех отраслях - гражданских и не очень. Теперь, усложняем дело до "нашего" случая и видим, что нет того, ПЕРВОГО чиновника, который бы включил машину. Есть энергия (население, сми, фонды), но нет запуска. И вот, наш запуск произошел, как говорят автомобилисты, с толкача - внешняя сила (или случайность) втолкнула дело в самого крайнего/верхнего чиновника. И ему не отмазаться - некуда переложить разбор. Это с одной стороны.
Далее, известен закон: течет куда легче всего. В нашей(их) иерархии(ях) проще всего сделать оплаты, закрыть комнандировки и проч., провести которые может простой бух., нежели чиновнику включиться и сделать мутное дело, которое не прописано в его инструкции. И уже совсем нереал сделать такую четкую инструкцию, которая бы разграничивала дела разных чиновников.
Так что, какое управоение, такое и население, и наоборот. Народ не хочет изменений, потому что хоть и мутно, но в целом, понятно.
-
-
19 марта 2010 | 11:10
Просто эти "родители" не хотят платить адвокатам.
Не так все просто, смотрите сами.
1. выходит конфликт, меду мамой, россиянкой и папой, финном, в резултате которого ребенка ввозят и вывозят через границу не раз туда сюда.
2. мама, россияника, обвиняется в мелком насилии (совершенном не знаю, на какой территории).
3. папа, финн, просит российского убежища.
В результате, ребенок с двойным (!) гражданством, временно изолирован от родителей. Никто ничего понять не может, а инструкции чиновника кому-то вмешиваться нет.
У вас все на эмоциях - наказать, отпустить, похвалить, а финны никуда не спешат. Они видимо разбираются с этой кашей, но это требует времени. И тех же денег финских плательщиков.
Поскольку резонанс в обществе поднимается (просто истерия!) СМИ, тоо чиновник начинает шевелиться "как бы чего не вышло". Но поскольку, повторяю, нет такой инструкции какому чиновнику что делать, то приходится взять на себя старшему. Причем, еще раз - главное в том, что обвиняют маму, и Астахову вроде и дела не было, но начали кричать о правах ребенка и пришлось вмешаться.
Теперь речь идет не об одной поездке и далеко не одного Астахова. Вот теперь пора и считать!
Зря вы на финнов злитесь... Нормальные там люди. И чиновники среди этих людей (а не вне). И решили бы все нормально и без значительного ущемления. Просто эти "родители" не хотят платить адвокатам.
-
-
-
-
-
18 марта 2010 | 11:28Государство в лице всем известных деятелей тратит огромные средства на саморекламу, и ничего не происходит, хотя все понимают, что их обкрадывают. Так неужто им жалко послать нужного человека в Финляндию. Скажите спасибо, что не в Науру.
-
18 марта 2010 | 11:34Идиотизм либеральный. Точно, если бы Астахова в Финляднию не отправили, Вы бы тут завыли: "Бедный ребёнок!", знаем уже такие истории.
-
18 марта 2010 | 12:03
investigator:, ......знаем уже такие истории.
Александр Шахов.
Почему знаем, а не знаю?-
18 марта 2010 | 12:08Потому что я - агент ФСБ и говорю от имени нашей великой и могучей организации)))))
А если серьезно, то это речевой оборот такой, никогда не приходилось слышать?
А по существу у Вас есть что-нибудь?-
18 марта 2010 | 16:54
investigator: А если серьезно, то это речевой оборот такой, никогда не приходилось слышать?
По сушеству.
Приходилось.
Например:
"Смело мы в бой пойдем
И мы за вами.
И как один умрем
-......... мать!!!
Мы не туда попали!"
-
-
-
-
-
18 марта 2010 | 12:17
гнусность и цинизм...
Гнусность и цинизм либерастирующих толерастов(как и толерастирующих либерастов) просто поражает. Поехал Астахов в Турку - аааааа, пиар, сколько денег казенных потратил, ааааа, негодяй, показушник... Не поехал бы - аааааа, ему дети пофиг, проклятая рашка, кгававый режим, аааа. А судьба ребенка.., да начхать им на него. Впрочем, что с них взять, ведь демшиза - это диагноз. -
18 марта 2010 | 12:18
этот экранный псевдозащитник-артист
любит где послаще и где пропиариться покруче можно, а свои дети? Да пусть пьют и курят в России за них не заплатят и никто внимания не обращает так что лицемер и лжезащитник этот асташёнок -
18 марта 2010 | 12:30
Не велика ли цена, г-н Астахов?
МИД обязан вступаться за каждого российского гражданина,несправедливо и СПРАВЕДЛИВО ущемленного в правах и подвергающегося судебному произволу за границей.Не думаю,что кто нибудь будет спорить с формулировкой,что РОССИЙСКИМ ДЕТЯМ ЦЕНЫ НЕТ. -
18 марта 2010 | 12:38
во сколько это всё обошлось
Во сколько обошлась поездка Астахову в Финляндию г-н Алексашенко нас просветил, а для того, чтобы Алексашенко раскрыл нам глаза на это, да ещё усовестил Астахова брошенными детскими домами, ему самому это обошлось должности в госструктуре! -
18 марта 2010 | 13:56
Вот именно!
А то нашлись благодетели:)
Пересядьте как Вы с 600-х мерсов и Бентли, хотя бы на Камри (на ней тоже начальственную задницу не натрет). А разницу цен направте в детдома, целевым назначением.
Озаботьтесь внутренними проблемами, причем так, что за не решение их в установленный срок - вылетать с плохой характеристикой (как с любой другой работы). Вот как только обеспечение и условия жизни среднего российского малыша, сравняются с условиями жизни среднего финского малыша, тогда можете финнов критиковать. А пока, извините, рылом не выщли. -
-
18 марта 2010 | 14:14Ну всё-то у либералов против России, какую тему не предложат. Слава Богу, что вы здесь в меньшинстве. Прав Путин, что держит вас подальше от власти.
-
18 марта 2010 | 14:25
Ну всё-то у либералов против России, какую тему не предложат.
Это да! Я помню тут про землятресение на Гаити рассуждали - так тоже по "кровавому режиму" и по "проклятым коммунякам" потоптались от души. Я даже сейчас начал придумывать темы, чтоб "либералы" не смогли на Россию вырулить - не смог. Все равно у них Россия будет во всем виновата, сто процентов. Если только про теорему Ферма порассуждать, то там очень сложно будет "проклятую гебню" притянуть.
-
-
-
18 марта 2010 | 14:22Вот это и есть суверенная демократия.Это и есть политика мордодержавия и популизма. Миллионы беспризорных детей шляются по просторам страны.Ночуют в подвалах,чердаках и канализационных колодцах.Эти дети этой популистской власти ,извините, на хер не нужны.а вот ребёночка ,которого шлёпнули по попке в Финляндии ,ради пиара миллионы бяджетных денег,которые могли помочь беспризорным в любимой нашей великой Родине,тратим.Так же и с детдомами.Очень нас беспокоит дети в Америке.Как им там бедным.А как этим,которые здесь остались до лампочки.Очень жалостливая власть,просто слезу не удержать. Позор Вам дяди и тёти.Вы бяки бессердечные.Страна показухи и подлости.
-
18 марта 2010 | 14:31Так давай, раз страна такая поганная и бестолковая, сам спаси пару-тройку детишек. Ну все тебе не нравится здесь, тошно тебе, ненавидишь ты все это - взял бы чемодан и уехал бы жить туда, где все правильно и справедливо. Что ныть-то? Как дети малые, ей-Богу.
-
18 марта 2010 | 14:48chibis2000
---------
Хрен я куда уеду,пока такое дерьмо,как ты, мешает моей стране развиваться.-
18 марта 2010 | 14:53
Ну со словарным запасом у вас, действительно, все плохо.
А расскажи же, мил человек, как вы помогаете МОЕЙ стране развиваться.
И куда вы ее развиваете?-
18 марта 2010 | 15:05chibis2000
----------
Я б тебе дебилу рассказал,но боюсь ,что ты таких слов , лёжа на печке своей, не слышал.
Всё отлесь гнида,надоел.Ты мне не интересен.Разлагайся .Давай ,спасай кошечку на острове Чан-Чан ,а тысячи своих родных котят не замечай.Свои пущай дохнут.Тугодум безмозглый.-
18 марта 2010 | 15:30
С логикой и с воспитанием у тебя тоже - полная катастрофа
Откуда словарчик-то - дерьмо, дебил, гнида, отлезь? где университеты проходили?
И я, может быть, и тугодум мозглый или безмозглый (не тебе судить), но ты - очень легкомозглый скородум. Ты не думаешь, что человек, которого ты просто так, за глаза, оскорбил, не имея никакого на то права и повода, может принять соответствующие меры?-
18 марта 2010 | 15:53chibis2000
----------
Не плачь,прими меры,смени памперс и потопи печку.И отлесь уже наконец ,болезный.-
18 марта 2010 | 15:58
Слово отлезь пишется через З.
Проверочное слово - лезет. Например, из Коли лезет словесный кал, за который он скоро ответит. Ты думал, что спратался за компом, и тебя никто не найдет? Я тебя разочарую. Точнее, мои программисты сначала тебя найдут, а потом я тебя разочарую. Океюшки?-
18 марта 2010 | 16:54chibis2000
----------
ОтлеСь уж наконец,Наполеон хренов.Жену разочаровывай вояка с памперсом.Блохи у тебя ,а не программисты.
-
-
-
-
-
-
18 марта 2010 | 14:57И чем я мешаю МОЕЙ стране развиваться? тем что не поливаю матом кровавый режим гебни? и уважаю людей, которые хоть что-нибудь сделали для страны?
-
-
-
-
18 марта 2010 | 14:24
Не велика ли цена, г-н Астахов?
"Всё понимаю: ну, должна Россия биться за права своих граждан", Если вы, господин Алексашенко, все понимаете, почему начинаете свои претензии с финансовых вопросов? Глубокий след оставила в вашей душе бывшая работа. Почему вы сразу про деньги? Вопрос, конечно интересный. Сколько стоит защита прав российских граждан за рубежом. Надо ли их защищать, если цена окажется слишком (по каким меркам?) высокой? Может быть, вы господин Алексашенко, составите прейскурант? Сколько можно заплатить за защиту прав российского ребенка? Сколько за спасение туристов, попавших в ДТП? Вызволение российских моряков, захваченных пиратами? Осужденных по ложным обвинениям и попавшим в тюрьмы за рубежом? И так далее…
А о моральной цене вы не задумывались? Будут ли россияне за границей чувствовать себя в безопасности, если не будут уверены в защите своим государством своих жизней, чести и достоинства? А о международном престиже России думали? Что это за страна, которая прежде чем защищать своих граждан, будет раздумывать, а не слишком ли дорого это обойдется? А как вы относитесь к затратам на гуманитарную помощь попавшим в беду жителям других стран (Гаити, Чили и др.)?
Можно было бы понять вашу озабоченность, если бы вы начали свои претензии не с цены, а, допустим, с вопроса, действительно ли была необходимость срочной поездки? Были ли испробованы все другие средства для освобождения российского ребенка?
Уместнее было поставить вопрос, а что там делают наши чиновники в консульствах и посольствах? Вот с чего надо было начинать.
-
18 марта 2010 | 14:36
Да вы что все охренели?
Что за мысль - пожертвовать благополучием одного ради Благополучия (причем сомнительного) сотни. Скорее всего остались бы несчастными все. Так пусть шоумен помог реально хотя бы одному, за что ему спасибо. И для этого не надо жалеть денег. При всем при том, что это был явный пиар. -
18 марта 2010 | 14:41До чего же злобные люди стали!Ну, пропиарился немного Астахов, но ведь и гражданину РФ помог.Что в этом плохого?Нет, все утверждают что это плохо, потому что он за Путина.Чушь собачья!Делать что ли вам больше нечего?Займитесь лучше делом, чем перед компом сидеть.
-
18 марта 2010 | 15:02
Займитесь лучше делом, чем перед компом сидеть.
+100.
В том и фишка, что плевать они хотели и на Астахова и на гигантские деньги, потраченные в его командировке, и на наших детей и в стране и заграницей. Им нужен любой повод для организации этих истерик. Это работа у них такая. Так что тут вы неправы - они как раз делом-то и занимаются. Своим делом.-
18 марта 2010 | 15:54
плевать они хотели и на Астахова и на гигантские деньги, потраченные в его командировке, и на наших детей и в стране и заграницей. Им нужен любой повод
Именно так.
-
-
-
-
18 марта 2010 | 15:07
Уважаемый Сергей! Статья правильная,но для вашего масштаба, мелуовата.
Я вот что прошу подсчитать.
Сколько получит сбербанк,после введения 3% сбора с оплаты коммуналки?
Опять рвем с нищего заплатки?
И не удаляйте только мой вопрос,я все равно его буду задавать с упрорством,достойным лучшего применения!
Жду ответа,как соловей лета...-
18 марта 2010 | 17:07Жилой фонд РФ примерно 2,9 млрд. кв.м.
Я, к примеру, плачу где-то 50 р. за кв.м в месяц.
Итого: СберБанк имеет более 4 млрд. руб. в месяц на своей комиссии.
Минус те, кто оплачивает со своего счёта. Мне, например, это обходится в 10 руб. Кстати, многие пенсионеры получают пенсии на сберкнижку, и Сбербанк предлагает им программу оплаты коммуналки с неё почти бесплатно.
Хотя, конечно, уроды. Ставка платежа должна быть фиксированной. Для юрлиц у них, по-моему, максимум 13 руб.
-
-
18 марта 2010 | 15:16
Кто нить слышал об Астахове до "Часа суда"!
Это ж чистой воды пиар-фигура, со своей голливудской улыбкой и "правильными" речами. Ничем, кроме пиара, заниматься данный субъект не способен. Ребенка выручать, конечно, надо, но, если уж такие расходы, нельзя ли было сделать это путем видеоконференции, телефона или еще чего-нибудь? Вперед, Адвокат! -
18 марта 2010 | 15:22gringurza, что же может ответить вам столь ярый борец за сохранение нажитого народом? Он-то, небось, все делал правильно. А Астахов все равно клоун.
-
18 марта 2010 | 15:29Защищать надо.А пиариться Алексашенко должно быть стыдно.Внутренние проблемы с детьми,внешние - какая разница? Дети везде хотят счастливого детства.Нашим президенто-премьерам должно быть стыдно вдвойне за то,что наши российские дети по-сути никому не нужны кроме родителей.А если родителей нет,так этих детей и за людей-то не считают,не то что за детей.Позор.
-
18 марта 2010 | 15:37
Астахов и др.
Мне смешно слушать и читать всю эту чепуху про мерзких финнов, которые ненавидят русских и тд.
Для тех, кто давно живет на Западе или в Америке -это обычная история, ибо там существуют законы по охране детей.Цель -влспитание СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!
Вот мной внук, например, когда был маленьким, заявил своим родителям, что, если они только поднимут на него руку, он немедленно позвонит в полицию.
Россия ничего не понимает в этих делах. А кто понимают - те мерзкие лгуны!!! -
18 марта 2010 | 15:39
Паша Астахов не детей любит !
Он очень любит телевизор и PR. Предложи ему должность уполномоченного по правам парнокопытных в РФ - немедленно бы согласилдся и сейячас отстаивал четь и достоинство каких-нибудь осликов, угнанных злодейски в Турцию из Анапы.
А ещё он оч-чень лоюбит деньги.
-
18 марта 2010 | 15:48А не пофигу, пиарится он или нет?
Мне Астахов по барабану, сам как таковой.
Разве дело в конкретном мальчике и в конкретной стране?
Цена этой поездки гораздо выше чем материальные затраты на неё.
Важна сама реакция и обозначения места в событиях наших людей за рубежом. -
18 марта 2010 | 15:55
Туманный Гельсингфорс
Из поездки Астахова понятно, что у финнов драконовские законы, по которым бить детей нельзя. Однако, 1.Сообщили, что Астахов вернул ребенка в семью, спрашивается в какую?, где злобные разведенные б.супруги грызутся? 2. Одна поездка иностранного адвоката изменила законоприменительную практику страны? Misty... -
-
18 марта 2010 | 16:46
Медведев с Астаховым попал в 10...
...это не Головань безхребетный, который ни рыба-ни мясо, и не Кучерена с разговорами на уровне бабок на скамейке, всюду лезет, а толку на грошь... -
18 марта 2010 | 17:12
Омбудсмен, или словечко понравилось.
Модника Астахова теперь называют популярным- таким словечком,- Омбудсмен. ТЕ, кому он призван на самом деле помогать, вряд-ли узнают, что со шведского это переводится, как представитель чьих либо интересов... А не Пиарщичество по Первому Каналу, в очередной раз показать, что костюмчик сидит .Нашли , тоже мне, оплот людоедов племени Мумба- Юмба. Благополучную Финляндию. Такой беспредел происходит в этой стране Финляндии, что наш Омбудсмен( классное словечко, подходит Астахову, как французкий одеколон), вынужден был , бедняга, прокатиться туда- назад, поболтать с финскими коллегами, и... наконец-то понять, что не так -то все просто в интернациональной семье, что пухлое досье на них уже три года, как собрано... Нет, ну как же!!!! Россиянку в злобной чужбине ущемили в правах, и доблестная власть тут же послала Уполномоченного. Первый канал орет не смолкая. А у самих под носом? В глубинке? В деревнях? В детских домах? Вот где, происходит настоящий БЕСПРЕДЕЛ, и страшен он тем, что ВЕЧЕН.Никакие пиарщики там не помогут, ибо там бедность смешана с пьянством, безразличие чиновников с детской бедой.Как всегда, к сожалению, болтовня и показуха. Этакий, мини нац-проект.-
18 марта 2010 | 17:26
Мадам, вы из того королевства, куда наши ворованные денежки перекочевали в 90-е...
...благородно рассуждать о наших детках сидя на гайдаровских лимонах...займитесь лучше европой с ее ювенальщиной!-
18 марта 2010 | 17:36
Ответ бойцу невидимого фронта.
Как быстро реагируют бойцы невидимого фронта. Не успела свое мнение высказать, а обсуждаем мы, простите, не мнения тех, кто комментирует, а прогулку Астахова в Фнляндию, как притаившиеся бойцы невидимого фронта тут как тут. Оперативность потрясающая. Сидят- отрабатывают. )))-
18 марта 2010 | 20:00
притаившиеся бойцы невидимого фронта
Любое противоположное мнение может быть только от бойцов невидимого фронта, другого быть не может, потому что не может быть никогда.)) -
18 марта 2010 | 23:44
Мадам, вы такой же невидимый боец, как и я...
только вы работаете на внедрение в Россию разной либеральной мути, которая разлагает Европу, как цивилизацию и желаете того же нам. Признайтесь, вы же за "ювиналку" в России ? Вам что, скучно без России помирать ? Сами виноваты, мораль - дело серьезное!-
19 марта 2010 | 01:52
Вы зачем такой ник взяли ?
Я, конечно, понимаю - "у тебя не спросили, либерастня недобитая" и пр. А все-таки ?
Вы почему по сути не пишете ? Там плохая семья, даже по нашим меркам. Все время скандалы, достается и мальчику. Это признал и Астахов. Или вам больше узнать фактологии "религия не позволяет" ?-
19 марта 2010 | 12:26
Ну зачем вы так...
"...либерастня недобитая" как вы говорите, сама себя прихлопнет, западная Европа хороший пример. Там Ватикан не знает что делать с моралью и нравственностью в своих рядах и рядах прихожан. А по поездки в Финляндию Астахов разберется, он профи...
-
-
-
-
-
-
18 марта 2010 | 17:31У нас всюду сплошная показуха: то с голым задом по олимпиадам,то чужих детей прям взасос любим,а у своим на головы в школах потолки падают.
-
18 марта 2010 | 17:41У нас всюду сплошная показуха: то с голым задом по олимпиадам,то чужих детей прям взасос любим,а у своим на головы в школах потолки падают.
-
18 марта 2010 | 18:14
да пиар,но !
конкретно этому ребенку помогли . Второе,вы лично С.Алексашенко помогли какому-нибудь детдому?-
18 марта 2010 | 20:24интересно, чем этому мальчику помогли?
Пока что потакают капризам его психованной матушки, которая нервирует своего собственного сына!
Хотят уехать в Россию? Милости просим! Здесь всех устроят - дадут жильё, работу... Мальчика в нашу школу, где ему дадут по роже одноклассники, и никто не вмешается... И в армию пойдёт в нашу служить... -
-
-
18 марта 2010 | 18:58А разве Астахов помог финско-российскому мальчику вернуться в семью?
По-моему, после того, как отец мальчика пригрозил принять российское гражданство, орган опеки г.Турку наконец-то согласился, чтобы мальчик жил у родителей и выполнял программу воспитания(!!!) органа опеки.
По-моему, назначение Астахова уполномоченным по правом ребенка - большая ошибка, т. к. деятельность уполномоченного - это КРОПОТЛИВАЯ, ПОСТОЯННАЯ, БЕЗ ШУМИХИ работа с детьми из детских домов, из неблагополучных семей и т. д.
А Астахову нравится быть постоянно на виду, участвовать в различных шоу. Быть шоуменов тоже совсем неплохо, но это - ДРУГАЯ деятельность, никак не связанная с РЕАЛЬНОЙ защитой прав ребенка.
Знает ли Астахов, что одна из главных задач в области защиты прав ребенка - это сокращение (и вообще в идеале ликвидация) детских домов с переводом детей в приемные семьи? На выполнение этой задачи уйдут десятилетия, а деятельность уполномоченного в этом направлении- совсем незаметная. Будет ли заниматься Астахов этой проблемой? Не знаю.
-
18 марта 2010 | 19:05О чем шумим , господа? Об этом ли говорить надо? Вот только что прошло сообщение- в доме сгорела мать и шестеро детей. Газ отключил нищий ГАЗПРОМ , а проводка загорелась . Давайте еще кому-нибудь поможем. Абрамовичу? Потанину? Путину? Кому еще?
-
18 марта 2010 | 19:25Сергей, честно говоря не понял, чем Вас так раздосадовал Астахов, именно он.
Откуда такая вспышка въедливости?
Раздражает чужой профессионализм, покоя не дает?
Астахов все сделал асолютно правильно. Впечатляет его умение добиваться результата, работать эффективно.
Как известно, верный в малом, верен и во многом. Это означает, что человек способный защитить одного, в путаном, непростом деле, поможет и многим.
Астахов вызывает уважение. Так держать!
Так что, давайте, уважаемый "1-й зампред ЦБ в 1995-98 гг.", лучше Вы нам расскажите сколько денег ушло за границу в 1995-1998 гг, и как ЦБ именно контролировал эти потоки.
Уверен, что все было в соответствии с действовавшим на то время законодательством, но было бы любопытно узнать подробности.
И не надо придираться к каким-то несчастным трем тысячам долларов, даже если эта оценка верна. Ну только честно - разве деньги? Так, если без лукавства?
Престиж и пример эффективной работы неизмеримо ценнее, не говоря уж о том, что помогли конкретному человеку.
Обратите свою неуместную въедливость в прошлое, и порадуйте нас какими-нибудь забавными историями из жизни ЦБ.
Не надо, товарищ, демагогией заниматься.
Спасибо за понимание.
Morpheus
-
18 марта 2010 | 19:32
астахов общество финский мальчик
Астахов как пожарная машина. Едет гасить конфликт и почему-то за рубеж. Почти два месяца спустя после события Первый ТК канал (сподобился) показал сюжет о гибели многодетной семьи в Орловской области из-за того, что у нее не было несчастных 7 тысяч рублей, чтобы заплатить долг за газовое отопление. И что-то ни от кого малые дети помощи не дождались. Не надоело ли пиариться за счет заграничных "жгучих" историй? Целую неделю идут сюжеты про финского мальчика. Спасайте детей, которым у себя на родине ничего не светит. И не занимайте телеэфир всякой фигней! -
-
18 марта 2010 | 19:56
очередная история с финско-российским мальчиком
можно и в другие страны ездить, и помогать, и спасать, и пиариться и проч. Не надо делать из мухи слона. Надо и просто работать в России, в провинции, в глубинке. Проблем здесь больше чем у финов... -
18 марта 2010 | 20:16
надо чтоб астахов привёз этого мальчика в Россию!
в нашей школе этому плаксе-ваксе быстро бы вправили мозги! А там - и священный долг не за горами! Таких маменькиных сынков очень любят деды... -
18 марта 2010 | 20:29
А вот что тем временем происходит у нас, в России:
В четверг Московский областной суд приступил к рассмотрению уголовного дела об убийстве 2-летней Ксении Дьяковой. Малышку, по версии следствия, до смерти забил сожитель ее матери 26-летний Денис Бондарев: в состоянии алкогольного опьянения он проломил девочке череп и нанес множество других телесных повреждений.
Перед началом судебного заседания Бондарев спокойно сидел в стеклянном аквариуме для заключенных со скрещенными перед собой руками.
Судебное заседание началось с того, что государственный обвинитель Светлана Гурская зачитала обвинительное заключение. Согласно материалам дела, трагедия разыгралась в ночь на 26 октября 2009 года в жилом помещении для рабочих кузнечного цеха, расположенного в деревне Дубинино Солнечногорского района.
Бондарев работал кузнецом и жил вместе еще с тремя рабочими в жилой комнате на втором этаже ангара. За несколько недель до случившегося в бытовку переехала и подруга Бондарева Анастасия Литвинова вместе со своей малолетней дочерью Ксенией Дьяковой.
«Находясь в состоянии алкогольного опьянения, раздраженный плачем ребенка, Бондарев ударил малютку кулаком по лицу, затем схватил ее за волосы и вытащил из комнаты», – зачитала гособвинитель. Бондарев жестоко избил малышку, в результате нанесенных ей телесных повреждений девочка скончалась от отека головного мозга. В больницу девочку привезли уже мертвую.
Бондарев был задержан в тот же день. Сейчас ему вменяется убийство малолетней из хулиганский побуждений (ч. 2 ст. 105 УК).
Мать отвела глаза
Сама Анастасия Литвинова на судебном заседании отказалась отвечать на большинство вопросов участников процесса. В результате гособвинителю пришлось огласить ее показания, которые Литвинова давала на предварительном следствии. В них она рассказывала следователю, что Бондарев систематически избивал ее и Ксюшу, но она не уходила от него, так как «любила, не смотря ни на что».
«Почему вы продолжали жить с ним, если он подвергал избиению не только вас, но и вашего ребенка?» – недоумевала гособвинитель. Литвинова молча отвела глаза.
Допрошенные на суде бабушка девочки Светлана Кортикова и сестра Литвиновой Татьяна, подтвердили, что Настя и Ксюша постоянно ходили с синяками.-
18 марта 2010 | 20:30
Вот такое у нас отношение родителей к детям.
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-v-podmoskovje-dvuhletnyuyu-devochku-zabili-do-/296747.html
Так что пусть Рантала едут в Россию, тут можно детей не только шлепать но и убивать - вот лафа-то им будет!
-
-
18 марта 2010 | 20:46
Не дадим финнам шлепать наших маьчишек!
Вот тут немного информации для г-на Астахова
взятое из http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
В России 2338 детских домов, в которых содержится (видимо нельзя написать живут) 55126 детей сирот.
-
18 марта 2010 | 21:12
Финляндия,Франция,Штаты,далее везде
Гламурный Омбудсмен уже наметил себе подобную программу загранкомандировок.Теперь наши суверены придумали еще одно внешнеполитическое оружие для шантажа и торга. Наряду с Онищенко,который ведет бескомпромиссную борьбу с окорочками,Боржоми,молдавскими винами и прочим генномодифицированным кормом для Франкенштейна.
Новая фишка это демонстративная пиар-компания по защите наших детей,страдающих в западных застенках от бездушных социальных чиновников и родителей-усыновителей и маньяков-педофилов.
Вот не тянули бы тормозные финны с документами по Северному потоку, никому бы мы не рассказали,что тут над детьми издеваются. -
18 марта 2010 | 21:36
В своей стране навели порядок кады.
Надыть помочь и своим соседям тады! Научить их правильно мыслить, и жить, и правильно своих детей им растить. Раз самим довелось у себя все проблемы решить, надыть и соседям своим подсобить! За границей русская женщина - большая беда: для этой страны, для детей, и для мужа ея. Сначала в доверие вкрадывается, и говорит мужчине: "люблю!" А кады на ней женятся - тады разрушает она жизнь мужа, детей, и свою. А после этого Астаховы в бой вступают: разруливают ситуацию по понятиям православным, и разрушить жизнь в чужой стране уж помогают! -
18 марта 2010 | 21:56Сразу видно хороший человек П. Астахов, вон все как на него накинулись. Да поехал человек и вменяемо разрулил ситуацию, не каждый так может. Даже думаю из тех кто здесь ядом все забрызгал вообще никто не сможет. Конечно что-то умное сделать (и главное здесь - сделать), это не популизмом заниматься и высчитывать сколько кого можно накормить на авиа билеты. И все вроде здорово, о младенцах автор заботся, но главное - это элементарная зависть - человек просто сделал дело, причем без крика и шума.
-
18 марта 2010 | 22:12
За перелет и проживание было заплачено гораздно больше чем 2000.
А ваще пускать пыль в глаза это норма.
В России ежегодно от мук родителей умирает до 2000 усыновленных детей. Где шум на эту тему в СМИ? нет. вот только с видом борцов за справедливость будем упорно имитировать бурную деятельность. Полная профанация. Циничная и жестокая по отношению к миллионам брошенных и беспраных детей в России. -
18 марта 2010 | 23:04
#
Если бы Астахов не поехал в Финляндию, Алексашенко тогда написал бы, что, вот, бросает Россия своих граждан.
Потому что π...добол. -
-
18 марта 2010 | 23:17
Какую мерзость пИшите вслед за очередным "бывшим" Алексашенко.
Им "бывшим" было наплевать на ВСЕХ ДЕТЕЙ РОССИИ,когда они проводили реформы и доводили до отчаяния Российские семьи.А теперь эти "бывшие" СМЕЮТ КРИТИКОВАТЬ и ПОДСЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ на защиту ребенка.НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В ИХ "БЫВШИХ" ГОЛОВАХ! Господи!Упаси нас ото всех "бывших". -
19 марта 2010 | 02:42Не пойму Алексашенко. Ну съездил Астахов, ну за госсчет помог ребенку, потратил 3-5 тыс казенных денег, ну пропиарился. На кой он сдался г-ну Алексашенко?
Г-н Алексашенко спасает госказну суммами по 3 тыс USD?
Г-н Алексашенко купил на 3 тыс USD детского питания в детдом и показал пиаршику Астахаву как реально помочь детям?
Г-ну Алексашенко обидно за родное ТВ?
Г-ну Алексашенко "за Россию обидно"?
И не лень же. Сел, посчитал, статью написал. И человек, и демократ, и борец с нецелевым расходыванием, и вроде даже детям помог и все без при этом пиара для себя. Молодец, Сергей Алексашенко. -
19 марта 2010 | 11:14В Финляндии, Норвегии и Швеции забота о детях выражается допустим в том, что там не продают солдатиков, пластмассовых пистолетов. Там не купишь игрушечных Терминаторов-в общем игрушек развивающих в детях агрессию и склонность к насилию. Там так же строгое законодательство в отношении защиты прав детей, но там есть дет. дома в которые забирают детей в рассматриваемой ситуации.
А автору статьи я хочу сообщить, что авиабилет бизнес-классом из Пулково в Хельсинки стоит 8500 руб. на Finnair. Такси из аэропорта Ваанта до Хельсинки-15 евро на Mercedes Е200.
И если есть неуёмное желание съэкономить, то можно предложить бывшим коллегам по работе в ЦБ уменьшить з.п.-ведь они там гос. служащие
-
-
-
20 марта 2010 | 01:46По-ка-зу-ху, как всегда ,мы делать умеем.
Чтобы весь мир видел,какие мы милосердные,а если где-то в далекой, российской деревне детям жрать нечего,так это никто не видит.
И плевать на это.Правительство в отставку!!!!! -
-
20 марта 2010 | 09:04
Об Астахове
Вообще то проблема была и он ее решил. Решил грамотно и красиво. Все остальное - дешевый треп. Не стыдно? -
21 марта 2010 | 17:17Господа!
Вас удивляет ситуация с Астаховым, но каждый час на телеэкране демонстрируют уход денег налогоплательщиков.
Например семь амбалов - судебных приставов прогуливаются по озеру в Подмосковье для того, чтобы штраф в 100 руб с мужика содрать и рыбу "конфисковать" себе на ужин.
10 судебных приставов приехали запаять дверь квартиры за 7 тысяч долгов по коммуналке.
Вот они мультики снимают за счет налогоплательщиков и тешат ими папаш-алимещиков и т. д.
Все их прогулки, поездки оплачиваем мы. Все, что нам показывают - это превышение полгномочий, поскольку деятельность должностных лиц строго регламентирована нормативно-правовыми актами. Выход за регламент - это преступление против интересов государственной службы.
Поэтому счетной палате удивляться о существенном падении поступлений налога на прибыль не стоит, поскольку оплачивать преступные деяния "служащих" надоело.
-
22 марта 2010 | 17:40
поездка в финляндию
Согласна! Просто нам еще далеко до Европы. Вот и "православные" маршируют за старые, привычные методы воспитания. Так проще, ни перед кем не надо отчитываться, мой дом - что хочу, то и творю. А сколько покалеченных судеб! Вот я переписываюсь с заключенными - все это налицо и на лице, что называется. Детские обиды, недолюбленность потом оборачивается преступлением. -
22 марта 2010 | 21:37
Алексашенко..
Не тебе ЧМО о деньгах говорить...от кормушки отлучили и все...сразу за права граждан бьешься? -
22 марта 2010 | 21:39
Алексашенко..
Не тебе ЧМО о деньгах говорить...от кормушки отлучили и все...сразу за права граждан бьешься? -
05 апреля 2010 | 12:55
Алексашенко Сергею В
Сергей Владимирович,
Вы же хороший экономист, в жизни после нашего разговора у меня создалось впечатление, что Вы способны проанализировать любую ситуацию, относительно всех переменных. С прескорбием замечаю, что, видимо, жизнь в России притупила у вас подобные качества. То что тут есть еще пара пера персон, без репутации - пусть и несут подобный бред дальше, они поверхностно то разобраться не могут. Только зачем Вам подобную ахинею поощрать?
Командировочные которые оплачиваются из администрации президента Вы пытаетесь представить в работе в системе социального обеспечение, в данной ситуации в учреждение по уходу за младенцами. Государственные авиакомпании на которых предвигаются чиновники подобного класса - администрации ничего не стоят. Наличных уполномоченные между прочим не брал, хотя имел возможность. Допустим вышла таки одна тысяча после всего - на это можно конечно что-то купить, но теперь представьте что эти деньги пошли по вертикали - в дом ребенка согласно нынешней статистики дойдет не более 350 у.е. Если вы считаете что это - самый ужасный бюджетный провал - довольно утопично.
Теперь рассмотрим любой другой сектор, допустим ГК РОСНАНО - можете подсчитать сколько миллиардов это агентство сначала держало в банке - на личный рост, потом из этих денег вычтем те что веером раскидали на ММВБ в "потенциальные проекты" (из них надеются что хотя бы 10% будет успешными, хотя пока 0). 49 миллиардов рублей - самый скромный подсчет денег, выкинутых на ветер за 4 года. Хм, и это без зарплат. Зарплата секретаря в РОСНАНО от 100000 рублей, аналитика по проектам от 130000 рублей (до 250000 руб). За это время ни с одной из международных лабораторий не заключили совместных соглашений, ни вступили в значимые проекты - интересно почему? Да потому что в нанотехнологиях мы отстаем на десятилетия - нет ни оборудования, ни специалистов, ни возможностей. Можно и эти деньги пересчитать на детское питание. Можно посмотреть на МЭР, бюджетников в Мин Фине и почти везде в госструктуре. И тут выяснилась еще одна проблема - да в Российском государстве не хватает талантливых, эффективных экономистов. Может Сергей Владимирович Вы бы помогла кадрами из ВШЭ? Они у Вас способны на такое или решили их уберечь от реалий жизни устаревшими теориями? Надеюсь что нет.
Взвращаясь к господину Астахову - если вы считаете что он зарабатывает лично на этой должности (он перестал заниматься адвокатурой для того чтобы помочь детям России), в частном секторе он бы зарабатывал в разы больше и не перед кем бы не отвечал. Когда человек делает реальные дела, господа отписавшиеся, всегда найдутся критики, в Питер съездил - на судью отпустившего педофила проверку провел. Видимо - г-н питер у нас педофил раз против подобных визитов - правильно, создадим прецедент - совокупляйтесь с детьми - все в порядке. То что за границей вытащил нашего ребенка - создал-таки прецедент, дал надежду тысячам смешанных семей в Финляндии, да и вообще за границей, подписал несколько соглашений о сотрудничистве - растратчик и пиарщик.
Сам я в России бываю раза 4 в год где-то по месяцу - и не перестаю удивляться - народ и власть друг с другом играют в какие-то садо-мазо игры. Чем тяжелее - тем больше кайфа от нытья. При этом на улучшения никто внимания не обращает, так как изначально предубеждение государство - зло.
Смешивать с говном чиновников - любимое хобби у нас, только вот теперь эти же господа сами обляпались - неотмоешь.
-
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Почему в России боятся педофилов
Как устроена и кому выгодна инициированная президентом Медведевым и поддержанная населением кампания борьбы с педофилией? Анализ Николая Клименюка открывает редакторский проект Максима Ковальского.
- vkontakte























Виктор Шендерович, писатель:




Кстати, обломчик-то какой вышел с этой финской семьёй. Астахов даже не потрудился заранее ознакомиться с материалами дела - сразу опустил забрало и в бой. Адвокат, блин!
Законы шариата, ептыть. Так вот в России можно изменить мужу, а в Аравии за это кирдык-башка. Все, точка?
А как же либеральный трендеж про общечеловеческие ценности?
До чего же эховская компания любит все перевести в грязные склоки и сплетни.
Автор написав эти глупости, что себя крутым правдобором и борцом с властью почувствовал?
обращаются за помощью к российскому руководству
Действительно.Из детдомов то никто не обращается. У нас же всё замечательно! Пора и с финами разобраться.
Самое же время ...
чтобы прекратить издевательство...
Найти Астахову дело в Бразилии.Алексашенко недавно оттуда - подтвердит, что стоит съездить , ради детей,разумеется. А в Урюпинске - Единая Россия справится.государственному человеку астахову, по хорошему, вообще не надо было туда ездить и тратить деньги налогоплательщиков.
достаточно было через консульскую службу нанять местного адвоката. автор в общем-то к этому и клонит - россия должна биться за своих граждан эфективно: не растрачивая попусту на чиновничьи прогулки казенные деньги. этот случай не вопиющий, но показательный — при нынешнем состоянии дел россия не может себе позволить потратить даже 3 тыс. на pr чиновника: есть места где от этих 3 тыс. зависят жизни детей.А могло быть и дороже...
Ндо отдать должное - нашелся в стране человек, кто кроме президента смог на себя взвалить столь нелегкое бремя и съездить в финку. Ведь могло быть и значительно дороже - представьте, что едет САМ на денек, но перед ним и вместе с ним десятки чиновников и обслуги вояжируют. А так, малой кровью обошлось.А вообще, всегда так - где ума не хватает, расплачиваются деньгами.
Но среди всего вокруг этого случая, как-то трудно сопоставить результат с затратами. Пусть, какие-бы траты ни были, лишь бы результатом закрылось. Но вот что изменилось от поездки в реальности? - это к тем, кто сравнивает "а вот вашего ребенка заберут".
достаточно было через консульскую службу нанять местного адвоката.
Кто вам сказал, что этого было бы достаточно?Насколько я знаю, у них (там, кстати, не одна семья такая, с отобранными детьми) был местный адвокат.
А что местный адвокат может сделать, если ребенка изъяли В СООТВЕТСТВИИ с финскими законами?
финляндия - не россия. если ребенка отняли в соответствии с законом, то и вернут только в соответствии с законом. никакой сановный гастролер тут не поможет. европа.
Вот когда г-н Алексашенко работал 1-м зампредом ЦБ в 1995-98 гг., ему платили зарплатку,
ага, а сколько он еще на дефолте слибераздил! :-)ага, а сколько он еще на дефолте слибераздил! :-)
Вот именно...Сами наварили на этом дефолте по самое не хочу, они-то ведь (чиновники) знали, что он произойдет, и попользовались этой информацией в своих интересах.
А теперь вылезает такой и говорит, что три тыщи баков много...
+
взял с собой команду девушек переводчиков, с финского на английский и далее на русский,)))+
Российские СМИ на пиар-командировки бабло потратили,ну и так далее, много УЕ потратилиВопросов очень много.
2) Почему так быстро перевели на русский? Или он читает по фински?
3) Почему финская опека дала такие гарантии и так быстро?
Как-то с трудом вериться.
Он там номер 2...
По алфавиту: Абельцев, Астахов...В связи с этим списком мне вспоминается старый советский (точнее - антисовеский!) анекдот, где перечисляют членов Политбюро: Мазуров, Устинов, Демичев, Андропов...
kozerog 50
Астахов возглавил движение " За Путина".Это второй Соловьев( или первый).А вы что подумали?Он же бывший отличник КГБ! Таким везде дорога и почёт!
Может быть, лучше этими проблемами cначала заняться следует прежде чем соседей учить?
Этими делами заниматься намного сложней, да и результат быстро не получишь. Следовательно, и пиар не сделаешь.А тут - все на виду, шум, треск. Результат можно получить быстро, если постараться - вот Вам и уполномоченный на работе, защищает права детей.
Ну, Астахов у нас тут детдом посещал...
Где перед этим случилась вспышка вирусной инфекции, погубившая троих детей. Посетил, заявил, что он в шоке от увиденного в детдоме. На этом и успокоился. Занялся проблемами бедного и несчастного Роберта Ранталы, которому, конечно, куда хуже, чем детям в Нижнетуринском детдоме. Никаких изменений в положении детдома не произошло.Астахов-друг детей
А на сайте движения "За Путина",возглавляемого Астаховым можно закачать фото и поставить Путина в друзья.А вы тут с вопросами глупыми пристаете к уважаемому занятому адвокату.Интересно есть ли у него мигалка,вот у Барщевского есть.Астахов друг детей
А может он их слишком любит? Говорят-есть даже какой-то % таких любящих.Какая разница между педагогами и педофилами?
Педофилы любят детей по-настоящему!!!А так получается, что Астахов "нагнул" финнов, для бюрократов это важная информация к размышлению.
Как бы ни надували щеки известные широким массам распиаренные адвокаты, в среде юристов все равно существует специализация. Ну как правило кто-то цивилист (специалист по гражданскому законодательству), кто-то криминалист (уголовное право).
Среди цивилистов есть еще более узкие специализации.
Так вот все эти гламурные адвокаты (всякие там Астаховы, Кучерены, Резники и проч.) - это все криминалисты. Обратите внимание: и Резник и Клюфгант и иные "именитые" адвокаты во всех делах, где есть цивилистическая составляющая (особенно корпоративная), работают в команде. В команде всегда есть цивилисты.
Так вот к чему это я...
Астахов славен тем, что он еще и писатель. И писанина его преподносится именно через призму ее правдоподобности и достоверности, мол, он юрист знает о чем пишет. Нихера не знает.
Потому, что когда я вижу, что этот криминалист пишет книгу под названием "Рейдер"(или что-то подобное), т.е. на тему рейдерства, то мне смешно. Ведь маски-шоу и иное самоуправство и хулиганство - это вершина айсберга рейдерства, более того наверное большая часть захватов происходит без "физического" элемента, в тиши кабинетов. Т.е. никакой уголовщины. Сугубо рутинная судебная и внесудебная работа в сфере гражданского, корпоративного законодательства. Так вот я уверен Астахов ни пса не соображает в корпоративном законодателтства и в тех схемах, которые используют настоящие рейдеры.
Так о чем он пишет? О всякой достойной Д. Донцовой "развесистой клюкве". Ну писал бы о "клюкве" в другой сфере , не профессиональной (любовные бы романы писал). Так нет же так и хочет засвидетельствовать свою некомпетентность.
Вспомнилось после Ваших слов о цивилистах
"Полковник Шредер подъехал на лошадико мне, чуть меня не сшиб. "Was machen Sie hier, Sie
Zivilist?!" /Что вы тут делаете, эй вы, шляпа? (нем.)/ --
заорал он на меня так, что, должно быть, на Шумаве было слышно."
(Я.Гашек)
Алексашенко, съезди сам что ли.
Что ты деньги то считаешь.
сьезди сам
Аль в спутники набиваешься?в моем комменте все ясно написано.
карга.
на что ездил
Сейчас начнёться -да я на свои, на кровные! вывернеться ведь ГАД!politex5
У тебя что, сверхурочные урод?Не мощь, а мощи!!!
Лучше бы избитого россйиского паренька защитил, которого приемные родители с лестницы скинули, а теперь в суде отнекиваются. И денежек ему на лечение заслал из своих командировочных!!!Мощь государства нужна, когда защищают человека представляющего за Границей интересы государства.
Глупо и бессмысленно заниматься делами каждого частного человека, неизвестно какого чёрта отирающегося в той или иной Стране.Это во первых и невозможно и только снижает
авторитет Государства, реагирующего на пропиаренные акции.
Вы поездите по детским домам Москвы (про остальную Россию умолчим), и Вы найдете массу точек приложения сил уполномоченного по правам ребенка. Только там не гламурно. А мои знакомые уже который месяц преодолевают сопротивление всех и вся, чтобы на СВОИ деньги сделать и содержать хоспис для смертельно больных детей... А уполномоченный по всяким там финляндиям катается.
астахов - это не "вся мощь государства". мог бы и не ездить.
наняли бы через консульскую службу местного адвоката. всего и делов-то. и дешевле бы вышло. а сдачу - в детдом: там от этих 3 тыс. зависят жизни детей.Он гнилой пиарщик
Этот запутинец просто гнилой пиарщик, да и сама ситуация странная, в одной стране детям нельзя подзатылки отпускать, в другой можно спокойно руки ноги по отрывать. Так что Закон есть закон. Хочет мамаша подзатыльники отпускать добро пожаловать в РФ, а так надо было сначала законы финские выучить.либерастов говоришь? и что деньги то считать?!
а почему бы и не посчитать? ты вообще, налоги то платишь? вот мне как то каждый квартал не по себе. с ужасным чувством жалости к бесцельно выброшенным деньгам плачу - и, глядя на то, как ими распоряжаются, платить все меньше хочется. и уверяю, все меньше хочется платить все большему кол-ву человек....Зато ты для России - плоть от плоти...
просто одного цвета с пейзажем!!!и не говори
Вот вот, в комментах еще и путерасты встречаются (кстати на ряду с путифилами)прям не знаю, куда деваться простому смертному??7
чужеродное тело
Дорогой умник из политеха, для начала выучи русский язык.Астахов не уходи,кто же защитит наших детей ?
Павел Астахов, адвокатБоль людей, беспокойство, что Путин уйдет. Повсюду создаются инициативные группы, которые подписывают обращения, предлагают создать общественное общероссийское движение "За Путина". Это настоящее демократическое движение, потому что оно идет снизу, от народа.
Я как юрист могу предложить разные формы организации. Например, фонд Владимира Путина. Но не форма главное. Ведь мы его поддерживаем как лидера нации, не важно - будет он спикером Госдумы, премьером правительства или еще кем-нибудь. Я против бюрократизации процесса. Но если захотят люди движение - создадим движение.
"Коммерсант", 09.11.2007
apinord
Эти "КОММЕРСАНТ"ы, - они что?? Белены объелись??Или шкурой чувствуют приближение 37-го??
Помилуйте! - но ведь ЕЩЁ 27 лет (!!) НАМ ждать не дождаться (БЫ!).
...Или я ОШИБАЮСЬ? Меньше?? Гораздо меньше???
...Или НАМ, ПОКА НЕ ПОЗДНО: создать "движение наоборот", - от "НАШИХ"???, от ВВП???
НА СЕЛИГЕР! НА СЕЛИГЕР!НА СЕЛИГЕР!!
- там "ОНИ" ужо точняк! НАУЧУТ!
Вы, как я понимаю, не совсем поняли:
"Коммерсант" приводит слова АСТАХОВА, сказанные им в период истерики "Путин, останься!".Астахов! Вам щелчёк по носу: ллегко быть щедрым и добрым! Осбенно - за чужой счёт! Особенно - на показуху!
прокоментировать
Я считаю, что нужно заниматься всем. И, неми, кто нуждается в помощи за бугром, и в России. А, вот то, что вместо детей деньги уходят куда угодно, так это от бесконтрольности исполнительной власти, и, в конечном итоге эффективности нашей системы представительной власти. Недавно слышал сообщение о том что за 50 миллионов евро в центре Парижа был куплен участок земли. И, у меня сразу же возник вопрос, а в кризис нам это нужно? Это что - первая необходимость? В то время как огромное количество внутренних проблем, особенно у простых людей.Сегодня мы посыпаем голову пеплом по поводу результатов Олимпиады. Но, они появились не вдруг. Именно правильно организованная деятельность депутатов должна работать на опережение, и предупреждение негативных явлений в жизни людей. Но, сегодняшняя система комплектования Парламента по партийным спискам делает депутата зависимым не столько от нужд избирателей, сколько от благосклонности партийного руководства. Это в том числе приводит к тому что даже разумные и очень весомые аргументы по поводу того или иного законопроекта не будут услышаны если их высказывают депутаны иных партий. Сегодня в Думе имеет большое значение для судьбы законопроекта - кто его внёс. Хочу напомнить, что в нормальном демократическом государстве именно депутаты осуществляют контроль за деятельностью исполнительной власти. То, что Вы господин Алексашенко пишите, это мелоч.Посчитайте во сколько обходится поездка куда либо вице-премьера, не говоря уж о самом.С уважением.Вадим политаналитик.Вроде оправдания безделья экономией средств. День деньской лежишь на печи, зато подмётки целы.
просто показательный типичный случай
неэффективного использования бюджетных средств. могли бы в финляндии и без астахова обойтись и остаться в рамках бюджета местного консульства? могли. значит 3 тыс. выброшены... ну не на ветер — на pr г. астахова. вы, налогоплательщик, оплатили абсолютно ненужную поездку чиновника в ближнее зарубежье и ваши деньги не попали к тем, кто в них действительно нуждается...Астахов, кучерена.есть жизнь на марсе...
это все ясно, в таком возрасте его уже не переделаешь, но вопрос в другом, а за что мы содкржим целый дипкорпус в Финлядии, если посол не мог с этой мелочью сам разобраться.Тогда надо гнать в три шеи посла в Финляндии.глава консульской службы, не посол
+Я сужу по эффективности его работы
Вот приезжал он в Нижнетуринский детдом, вышел оттуда "в шоке" и с зажатым носом. Но в детдоме не произошло никаких изменений. В чем была цель визита? Какова эффективность работы? Нуль!Но на это всякие поцреоты внимания не обращают - лишь бы поорать про "Россиюподнимающуюсясколен", на большее умишка кислого не хватает.
Вы хоть в одном детском доме то бывали???
Вы видели хоть детский дом, хоть интернат, а еще в России существуют такие дома как "дом малютки" это где содержаться новорожденные дети "отказники" до 3 лет...С. Алексашенко прав на все 100%! И даже 200%...!
Есть большие проблемы у себя внутри страны...но Астахов , да и не только он, не лезут далее 101 км.Москвы, т.к там такая ПРОБЛЕМА , что это еще раз подчеркнет несостоятельность Российской Власти ...
вызовет ненужный резонанс в обществе.
А Власти сегодня ДП-резонанс не нужен, им нужен вой "Оскорбленной нации против БУРЖУИНОВ" и не важно что там элементарно Супругами был нарушен Закон Финляндии , и как в любой цивилизованной стране -НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ!
Плохой Закон? Ну простите что нас Россиян и здесь не спросили : По каким Законам жить в Финляндии...Пусть Финны сами разбираются со своими Законами ...если это им потребуется они это сделают легко! Им не придется собирать "Марш несогласных" их не будет разгонять ОМОН,
они это сделают через выбранное "Место для ДИСКУССИЙ" - Парламент!
А Астахов бывал?
Ну и что Вы хотите сказать, что ради экономии бюджетных средств Астахову НЕ НУЖНО было туда ездить?
Бывал в Архангельске в доме малютки
И мне приходилось...если не считать что сам вырос в интернате 70-78г.Попала мне в Арх-ске в руки местная газетка где руководитель Дома малютки (Архангельск, ул.Гайдара) обратился за помощью в части что кушать деткам нечего...
Бывал и не раз...
Я и в Финляндии бывал и не раз...у них и штрафы за ПДД высоки и жестки... Зато все велосипедисты в касках...и машины они не закрывали ...раньше....и детей у них бить нельзя!!! Ну нельзя!!! И все!
Ну закон такой...Закон-Нельзя бить детей!
В России можно...а у Финнов нельзя...
Так вот Астахов за бюджетные деньги поехал доказывать что Русским можно игнорировать закон везде...лючше бы за эти деньги доказывал что в России тоже бить нельзя ...было бы больше пользы!
А недавно Русскую девочку из Бельгийских (Вражеских) рук вырвали наши политики...и все кому не лень...и девочку отдали матери алкоголичке...в доме где покушать проблема...ну Вы тоже видели по ТВ...
Вот туда мог съездить и проверить как там ей?
Я спрашиваю для чего? Для чего этот крик?Для чего эта пропаганда что нас не любят и к нам придираются и нас русских обижают???
А за что нас любить ? За то что мы бьем своих ( да и не своих тоже) детей?
Астахов мало подходит на пост, который ему предоставил
президент.Медведев совсем не годится на должность, которую ему организовал премьер-министр. Путин не справляется с обязанностями главы кабмина. Каждый народ заслуживает ту власть, которую имеет. Вывод? Делайте сами.
Съездил...
А неужели по телефону (интернету) нельзя было договориться? Кроме того почта еще работает.k
"В гостях у Михалыча" Тамаз Кучуберия и Дарико Шапковская, члены абхазских семей, недавно перебравшихся из Сухуми в Тбилиси.Головань Алексей
Ведь был достойный и порядочный уполномоченный по правам ребенка - Головань Алексей. Не пиарился, а каждый день занимался трудной работой по защите интересов не государства,а конкретных детей. Сам лично имел честь быть с ним знаком аж в 1992г.