Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Альбeрт Музeeв Системный администратор

Страна Зазеркалье

30 апреля 2012, 20:37

Как любой человек, считающий себя интеллигентным, я очень много думаю о жизни, о том, что происходит вокруг меня. Иногда высказываю свои мысли в блоге на ЭХЕ. После опубликования статьи «Бутылочное горлышко правоохранительной системы» я разговаривал по скайпу с другом – подполковником полиции. Он мне сказал:  Альберт, старик, ну ты чего? Занимайся домашними делами, зачем тебе оно надо. Я вот новую «Камри» взял.

Я сам считаю себя патриотом, люблю Родину, этот воздух, вода, деревья и трава сами-по-себе не могут быть плохими или ненавистными.

Почему же в нашей стране всё наоборот, что должно вызывать уважение, вызывает усмешку. Почему основной тренд и ценность нашей жизни это «простота»? А основной смысл существования – это еда и вещи? Почему с незнакомыми людьми мы всегда вежливые, а с родными и близкими грубые и резкие? Не правильнее ли наоборот? Бездушие и недоверие ко всем и всему никогда в истории не были особенностью россиян…

Почему ветеран чеченской или афганской войны должен помалкивать о прошлом, а отсидевший в тюрьме гордится этим во всеуслышание? Почему физический труд стоит гораздо больше, чем интеллектуальный? Автомойшики и таксисты вполне себе обеспеченные люди, а инженеры и врачи влачат жалкое существование? Быть «умником» не только не престижно, но и невыгодно. На Казанском авиационном заводе, зарплата меньше десяти тысяч, а какой-нибудь менеждер, основная задача, которого «впарить» зарабатывает в несколько раз больше. Лишние люди стали самыми главными в нашей стране.

Телевидение круглосуточно показывает  «вести с полей», на которых побывал Вездесущий и Незаменимый, передачи о том, как хорошо в стране Российской жить, репортажи о том, как бурно гниёт Запад, сериалы про сталинские времена и передачи для домохозяек, которые хотят удачно выйти замуж за богатого.

Подмена понятий и придумывание новых «фразеологизмов» стало обычным явлением в прессе и телевидении. Одни и те же поступки трактуются по-разному, в зависимости оттого, кто их совершил.  Почему, если людям не нравится какое-либо явление и они выходят на митинг, их оскорбляют первые лица страны и в ответ делают как раз наоборот? Разве митинг - это не проявление демократии, нет, кое-кто скажет, это провокация! Вообще  слово «провокация» стало универсальным и широко применяющимся словом, обозначающим любое кому-либо неугодное явление или действие.

Всё наоборот, за что ни возьмись, полицейские  убивают задержанного, мелких хулиганок сажают в СИЗО. Патриарх ходит с Брегетом. Лозунги о модернизации и инновации сопровождаются тотальной деградацией. Флотоводцы воруют якоря с последнего авианосца. Концерты ДДТ запрещают,  как Талькова не запрещали. Даже карикатуры на Путина и Медведева запрещают к экспозиции.

комментарии
авторизация
  •  
    30 апреля 2012 | 20:59
    "Почему же в нашей стране всё наоборот"

    Потому что в России феодализм
    •  
      anna_5555 Тамара Лукашова
      30 апреля 2012 | 21:15
      Очень хорошая статья.
      Мы действительно в Зазеркалье!
      У нас все наоборот!
      •  
        30 апреля 2012 | 21:29
        Да,скорее,феодализм.Мы по-прежнему потомки крепостных.Мы много говорим о демократии,а как воплотить ее в жизнь не знаем,не умеем.
        Мы,по-прежнему верим в нового справедливого царя,вот придет он к власти,и заживем! Да нет,не получится. Западные демократии проходили этот путь десятилетия,и наивно полагать,что нам это удастся легко и быстро.
        Нас ждет реально тяжелый путь к справедливому обществу,но другого выбора нет,если мы хотим,чтобы наши внуки жили в процветающей стране!
        Но первый шаг нужно сделать как можно скорее! Я считаю таким шагом свержение кремлевской ОПГ! Еще 12-ти лет правления этих конкретных пацанов Россия,по-моему, не переживет!
        С днем Победы! С днем будущей Победы!
        •  
          30 апреля 2012 | 21:40
          "Я считаю таким шагом свержение кремлевской ОПГ"

          Антифеодальную революцию?
          •  
            30 апреля 2012 | 23:08
            >Почему физический труд стоит гораздо больше, чем интеллектуальный?
            Ну это просто - физически мерзнуть на морозе намного менее приятно, чем сидеть в офисе и бороздить сайт Эха.
            •  
              01 мая 2012 | 01:17
              to ksp:
              Во всем мире кроме России (а в прошлом в СССР) умственный труд ценится гораздо выше, чем физический.
              Вот поэтому Вы пользуетесь компьютером, сотовым телефоном, даже телевизором избретенными в каких-то других странах.
              А, если бы везде физический труд ценился выше, чем умственный, то человечество до сих пор бы охотилось на оленей с копьем.
              •  
                01 мая 2012 | 09:15
                >Во всем мире кроме России (а в прошлом в СССР)
                >умственный труд ценится гораздо выше, чем физический.
                А Вы считаете, что это справделиво? Вот сравните - отстоять(!) 10 смену часов за кассой/прилавком, или отсидеть 9 часов в офисе?
                В первом случае материальная ответственность и зарплата тысяч 20, во втором - минимальная ответственность и зарплата вдвое больше. И не говорите что для сэйлс-менеджера нужен выскоий интеллект.
                Справедливо?

                >избретенными в каких-то других странах.
                Я не говорю об изобретениях.
                •  
                  01 мая 2012 | 11:58
                  балбес селигерский - это ты отсиживаешь в офисе - а люди там РАБОТАЮТ
                  не висят в сети, перепечатывая гбшные методички, не гоняют чаи, не перекуривают по 5 раз в час, не обсуждают футбол, а ДУМАЮТ, чертят, просчитывают, креативят.
                  конечно, в офисе СИДЕТЬ , гораздо легче, чем за прилавком стоять
                  а ты попробуй РАБОТАТЬ и тогда быстро попросишься обратно за прилавок.
                •  
                  02 мая 2012 | 00:03
                  А почему Вы в работники умственного труда занесли исключительно "сэйлс-менеджеров"?
                  Это, в первую очередь ученые и инженеры, преподаватели и музыканты, врачи и программисты, ветеринары и агрономы, и даже управляющие (они же менеджеры, предположим, Вы их не любите, но, если в компании не 5, а 5 тысяч работников, то они тоже нужны).
                  Именно эти люди тратят годы на образование и их вклад в развитие цивилизации несравним с вкладом человека с лопатой. Это не делает человека с лопатой недостойным членом общества, просто их вклад оплачивается по разному.
                  А, если бы этих людей не было, все бы до сих пор и работали лопатой, в лучшем случае. Заметьте, что благодаря вкладу, в первую очередь, работников умственного труда, количество физического неуклонно сокращается.
            •  
              01 мая 2012 | 07:28
              "Почему физический труд стоит гораздо больше, чем интеллектуальный? Автомойшики и таксисты вполне себе обеспеченные люди, а инженеры и врачи влачат жалкое существование?"

              Потому что у власти те же коммунисты-чекисты. Как там в культовом фильме 1975 года сказано по поводу врачей и учителей, помните?

              ==
              - У нас с вами самые нужные профессии
              - Судя по зарплатам - нет
              ==
            •  
              albert_muzeev Альбeрт Музeeв
              01 мая 2012 | 10:24
              А какая тут причинно-следственная связь?
          •  
            01 мая 2012 | 02:09
            при бесправии "Антифеодальная революция" в современных условиях не возможна, граждане боятся закона и чуть что всегда выбирают фашизм. Путин не дурак, при вхождении во власть он сразу стал пугать всех диктатурой закона как профашистский лидер, и его все тогда поддержали. И подобные процессы происходят во всём мире, раньше закона меньше боялись, он был не совершенен в подавлении недовольства и не мог накрыть всех одним махом как сейчас. Современные технологии фашизма революцией непреодолимы, они только ухудшают ситуацию, что мы видим сейчас в Белоруссии и на Украине. И Россия также доказывает крепкие скрепы современного фашизма и его популярность в "безмозглых" толпах. Надо воевать за минимальные гарантии в натуральном исчислении и реформировать налог, что при тиранах сложно, но можно, хотя этому уже препятствуют либералы в продвижении своего идиотского "рынка", и кругом обложили алчущие успеха, денег, все стремятся, что и тормозит думаю демократию.
            •  
              01 мая 2012 | 08:38
              "Современные технологии фашизма революцией непреодолимы"

              Они и раньше были непреодолимы: в Германии тоталитаризм был разрушен извне, а в СССР сдох от своих болезней сам, как пришельцы в "Войне миров".

              Но каждая ситуация уникальна: если в СССР и Третьем рейхе были тоталитарные идеологии, закреплённые в законах (вспомним хотя бы знаменитую 6-ю статью), то сейчас в России ничего подобного нет. Путин, слава богу, пока ещё всерьёз не тронул законы, а потому вынужден их нарушать и при удачном раскладе вполне может быть привлечён к ответственности, например, за фальсификацию выборов и узурпацию власти. Без всякой революции.
              •  
                01 мая 2012 | 18:24
                многие не видят главного - боязни обывателей закона, она то и формирует в либеральном бестолковом хаосе профашистскую власть, которую Путин и организовал минимальной идеологией, в форме похабных реплик, сразу понятой и и подхваченной холуями всех управленческих структур, и в этом его величие как эффективного современного профашистского вождя и менеджера политических технологий современного фашизма, минимальными усилиями достичь такого великолепного результата мало кому в истории фашизма удавалось, а тем более современного, неизмеримо более сложного и извращённого, а не тупого, прямолинейного как раньше. А Конституция не выдерживает критики, только одну статью стоит разобрать чтобы понять всю её ничтожность, ст.2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.(человек не может быть ценностью, он не вещь, как и его права, а вид млекопитающего, и только гражданин и его права, как правовая составляющая человека могут быть ценным атрибутом человека в государстве, а дальше глупее ещё...)
              •  
                01 мая 2012 | 19:03
                и добавлю, современный фашизм более ушлый и он уже не трогает законы, а использует и интерпретирует с помощью холуйских судов вроде КС и прочих Басманных. Гитлер и Сталин отдыхают, они не достигали такой тонкой работы как разведчик и по совместительству вождь Путин, величайший государственник на мой взгляд за всю историю России, кроме Ивана Грозного разумеется, тот круче со своим ноу хау опричниками, аналог им турецкие янычары, гестапо, НКВД, ФСБ, и прочие привилегированные карательные отряды.
        •  
          anna_5555 Тамара Лукашова
          30 апреля 2012 | 21:45
          А никто и не говорит, что придет новый царь, и мы заживем!
          Мы надеемся в первую очередь на себя.
          Но нужно, чтобы новый царь, в первую очередь, сломал этот воровской чиновничий аппарат.
          И, наконец, начались реальные изменения в законодательстве.
      •  
        30 апреля 2012 | 23:51
        Политическая инфантильность и пассивность нашего (во всех других отношениях неплохого) народа всему причиной. Не ленитесь бороться за честные выборы, мешать фальсификациям. Идите наблюдателем на выборы. Я ходил - полезный опыт. Но нас пока слишком мало там на выборах. Мухлюют избиркомы везде и тотально с отвагой Матросова. Вот где пока должна быть центральная точка приложения сил. Не давать власти врать. И постепенно оздоровить ее. Она сама по себе в любой стране может только деградировать.
    •  
      30 апреля 2012 | 21:19
      а потому, что мы сами позволили это

      потому, что холопское и рабское сознание истребить в себе не можем
    • (комментарий скрыт)
    •  
      01 мая 2012 | 01:47
      \\Потому что в России феодализм \\

      Сказано хлестко, но вряд ли точно. Народ и власть живут в параллельных мирах. Власть правит виртуальным народом, а о реальном имеет самые смутные представления. Жизнь по виртуальной конституции, с виртуальным правосудием.
      •  
        01 мая 2012 | 11:33
        Почему "вряд ли точно"?
        Чем отличается путинская Россия от классического феодализма?
        Как и там, политическая власть у управленцев (феолалов=чиновников), а не у собственников.
        Как и там, нет собственности, а есть условное держание.
        Как и там, сословный суд и пр. На дорогах степень вины обратно проорциональны высоте в иерархии.
        Как и там, обожествление центральной власти.
        Как и там, церковь вмешивается в гражданскую жизнь.
        Как и там, удельные княжеества и принципы "вассал моего вассала не мой вассал" - см. Чечня
        Как и там,
        Как и там,
        Таких СУЩНОСТНЫХ элементов сходства - десятки. А в чем отличие?
  •  
    30 апреля 2012 | 21:05
    Нет,в России не феодализм,у нас дикая смесь воровства,Социализма-утопизма и раздувания щек,воображения себя великой державой.
    •  
      albert_muzeev Альбeрт Музeeв
      30 апреля 2012 | 21:12
      Мне понравилось: социализм-утопизм!
      •  
        30 апреля 2012 | 21:19
        Всё проще - идиотизм.
      •  
        30 апреля 2012 | 21:33
        Ну а как больше назвать? Ну не получилось с социализмом-ну давайте капитализм строить.Примеры прекрасные,та же СШАшка.Нет,сами выдумаем.В каждой букве законов-БОЛЬШОЙ РАСПИЛ.
    •  
      01 мая 2012 | 11:35
      Повтор предыдущего ответа:
      Чем отличается путинская Россия от классического феодализма?
      Как и там, политическая власть у управленцев (феолалов=чиновников), а не у собственников.
      Как и там, нет собственности, а есть условное держание.
      Как и там, сословный суд и пр. На дорогах степень вины обратно проорциональны высоте в иерархии.
      Как и там, обожествление центральной власти.
      Как и там, церковь вмешивается в гражданскую жизнь.
      Как и там, удельные княжеества и принципы "вассал моего вассала не мой вассал" - см. Чечня
      Как и там,
      Как и там,
      Таких СУЩНОСТНЫХ элементов сходства - десятки. А в чем отличие?
      •  
        01 мая 2012 | 13:03
        Например,довольно справедливые законы,а жизнь по-понятиям.
  •  
    30 апреля 2012 | 21:07
    Согласен с автором.Только вот одна поправочка: люди, занимающиеся, физическим трудом зарабатывают не так уж много,как Вы думаете,.......да тратят на это своё здоровье.
  •  
    30 апреля 2012 | 21:06
    "...Почему с незнакомыми людьми мы всегда вежливые, а с родными и близкими грубые и резкие? Не правильнее ли наоборот?.."
    - В Библии такого не указано. Есть нечто "Самые опасные враги человека - близкие его".

    "...Концерты ДДТ запрещают, как Талькова не запрещали..."
    - Вы что!? Он же с пистолетом не расставался. Он сына учил быть сильным, придерживался нормы "добро должно быть с кулаками". И бандиты при власти и около власти создавали опасность для Игоря и его семьи. Шевчук ещё обласкан, и не беда, что Путин по дурости своей не знает ЯКОБЫ кто он, этот Шевчук.
    •  
      30 апреля 2012 | 21:41
      "Возлюби ближнего как самого себя"-так вернее.
      Может Библия говорит о том,что не тех людей порой считаем ближними?
      •  
        30 апреля 2012 | 22:31
        Нет-нет, я имею в виду то самое изречение, где говорится о том, что ближние самые опасные для духовного спокойствия, что ли. не помню точно, но смысл такой, каким я его передал.
        •  
          30 апреля 2012 | 22:43
          Но ведь,даже если и так,то вежливости Библия не отменяет,скорее учит.Иисус Христос на Тайной Вечери омыл ноги и Иуде в том числе.
          •  
            30 апреля 2012 | 22:49
            Да-да-да и тысячу раз да. Я в том русле, в котором заговорил автор блога высказался. Он, автор, заговорил про разницу отношения к ближним и неродным людям. А самая близкая по теме, так сказать, как раз та цитата из Библии, где признаётся пагубность близких, так как от них - самое тяжёлая рана может быть, чем от посторонних.
            Самые главные истины христианской веры я не отменяю. Ни Боже мой.
  •  
    30 апреля 2012 | 21:06
    Ответ: смотрите Международную классификацию болезней 10-го пересмотра (МКБ-10). Любой раздел, особенно наследственные болезни власть предержащих - разделы 5.Психические расстройства и расстройства поведения.
    6.Болезни нервной системы.
  •  
    30 апреля 2012 | 21:09
    "Всё наоборот, за что ни возьмись, полицейские убивают задержанного, мелких хулиганок сажают в СИЗО. Патриарх ходит с Брегетом. Лозунги о модернизации и инновации сопровождаются тотальной деградацией. Флотоводцы воруют якоря с последнего авианосца. Концерты ДДТ запрещают, как Талькова не запрещали. Даже карикатуры на Путина и Медведева запрещают к экспозиции."

    В этом театре абсурда есть главный режиссер.И самое абсурдное в том ,что его любит почти половина народонаселения.Можно кричать и писать разные лозунги,но,как это не печально,нам придется жить среди этого абсурда еще достаточно долго.
  •  
    30 апреля 2012 | 21:13
    Так мы с Европы, всегда пример берём.Вы там попробуйте сказать, что нибудь про отрицание одного, и подтверждению другого,на этом "демократия" для вас закончится.-)))
  •  
    30 апреля 2012 | 21:14
    Альберт,даю подсказку...Как только до тебя дойдёт ,Пусси никакие не хулиганки,а тем более мелкие...как только поймёшь кто они и что они значат для всех нас,так тут же все твои непонятки исчезнут и чудесным образом придёт прозрение.
  •  
    30 апреля 2012 | 21:12
    А я, честно говоря, не замечаю, что "ветеран чеченской или афганской войны должен помалкивать о прошлом". Хотя, в целом, про Зазеркалье соглашусь.
    •  
      albert_muzeev Альбeрт Музeeв
      30 апреля 2012 | 21:14
      Я когда говорю кому-нибудь,что был в Чечне, нарываюсь на неприятие.
  •  
    30 апреля 2012 | 21:15
    В данный момент в нашей стране грамотные, интеллегентные, честные невостребованы.
    Это все потому, что этому режиму нужны недумающие, покорные, неграмотные которые или вкалывают молча, или "впаривают" словоблудствуя. таким населением очень комфортно управлять, втюхивать свою пропаганду, создавать при необходимости, толпу и натравливать эту толпу на неугодных. Все делается для развала образования, здарвохранения, пенсионной системы (пенсионеры очень дорого обходятся бюджету).
  •  
    30 апреля 2012 | 21:17
    "На всё Воля Божья"
    •  
      30 апреля 2012 | 21:21
      "Бог-то бог, да сам не будь плох."
      •  
        30 апреля 2012 | 21:33
        "мир-труд-май"
  •  
    30 апреля 2012 | 21:19
    За 20 лет "перестройки" у нас полностью забрали веру в коммунизм и светлое будущее.
    А что дали в замен?
    Чернуху,порнуху и стремление к баблу.
    Идет стремительная тотальная деградация сверху донизу,поощряемая властью.
    Пошлейшие передачи,бесконечные криминальные сериалы,воровство на всех уровнях власти,утрата всех нравственных ориентиров.
    И все это под бравурные"панфары" с высоких трибун о мнимых достижений и успехов.
    В сегодняшней постоянной лжи об этих "успехах" ма даже северную Корею переплевываем.
    А вот коснулось дело простейшего-вода загрязнена в Ангаре,тысячи жителей без воды сидят-и сколько суток уже эта проблема не решена?
    Заврались,заворовались,зарапортовались.
    Проживаем остатки достижений советской власти.А что потом?
    •  
      30 апреля 2012 | 21:23
      а большинству нравится
      •  
        30 апреля 2012 | 21:37
        "нравится" воровать или ощущать бутылку в заднице?
        Или может стоять в пробке,когда стремительно с мигалками проезжает "власть"
        Или цены на бензин и квартиры?
        А может нравится качество и доступность медицинской помощи?
        Или продолжительность жизни в России.
        Или количество самоубийств и преступность?
        Если это так-тогда "большинство" россиян-слабоумные мазохисты,достойные своего президента.
        •  
          30 апреля 2012 | 21:48
          так и есть, достойны, мне сомневайтесь.
          (с одной поправкой: покуда бутылка в чужой заднице)
      •  
        30 апреля 2012 | 22:54
        у большинства - да хер его знает за кого, ну не знаешь, давай за этого
  •  
    30 апреля 2012 | 21:36
    Чтобы выйти из Зазеркалья, надо начать исполнять законы и правила. Сразу и всем. И не искать лично для себя преференций. Мечтаю об этом. И даже вижу сны. Пусть - утопия. Но как это прекрасно.))) Я хочу пропускать впереди себя инвалида, старого человека,ребенка. А лезут здоровые,полные сил денежные мешки...Кто их остановит? Никто. И знаете почему? Потому что все поражены этой болезнью - "у меня все будет, и за это мне ничего не будет". Закон не соблюдается тотально. От уборщицы и сантехника до министров и генералов. Так и живем.Все.Даже вокруг можно не оглядываться. И приструнить нас некому. Ибо и государство живет не соблюдая законов.
    •  
      30 апреля 2012 | 22:05
      те, у кого есть такие хорошие внутренние установки, так и делают.
      большинство же нуждается в стимуляции.
      самовоспитание, увы, вещь непростая, трудномотивируемая и далеко не всем доступная.
  •  
    30 апреля 2012 | 21:40
    Не переживайте, Андрей. Все гадости всегда делает меньшинство, а нормальных всегда больше. Правда, есть огромное количество равнодушных, но это уже другая история....
  •  
    30 апреля 2012 | 21:41
    Всё так.
  •  
    albert_muzeev Альбeрт Музeeв
    30 апреля 2012 | 21:41
    По поводу законов...

    Я вывел две универсальные формулы:

    Если закон что-то запрещает, то "по умолчанию" в всё делается по-закону, если не уплачены деньги или не задействован властный ресурс.

    Если закон что-либо разрешает, то "по умолчанию" не делается ничего, если не уплачены деньги или не задействован властный ресурс.
  •  
    30 апреля 2012 | 21:45
    Мы все не можем выбраться из совка.
    Рогда физический труд тоже оценивался больше интеллектуального.
  •  
    30 апреля 2012 | 21:51
    "Почему же в нашей стране всё наоборот"
    Потому что:
    президент - не президент, а фитюлька, жалкий обнадеживатель
    патриарх ведет себя не по христиански
    главный жулик и вор становится главой государства
    государство хочет уничтожить свою страну
    врачи не лечат, основная задача обобрать
    учителя участники группового преступления - фальсификации. И эти люди учат наших детей!
    ? да можно еще долго продолжать, да вы и так все сами знаете.
  •  
    30 апреля 2012 | 22:00
    Пишете о Зазеркалье даже слишком искренне , любая война отодвигает всякие бытовые мелочи как нечто вторичное и обостряет главное заложенное на генетическом уровне.Задавая вопросы аудитории ЭХО вы похожи на гладиатора стоящего в центре Колизея и 250000 зрителей имеют право показать указательным пальцем вниз или вверх.А кто- то покрутит у виска.И больше всего я хотел чтобы вместо тебя стоял в центре ОН.Для меня самая большая загадка почему ААВ он назвал врагом....
  •  
    30 апреля 2012 | 22:07
    Вот уж воистину,не прибавить,не убавить.
  •  
    30 апреля 2012 | 22:13
    Проблемы есть везде, даже в Норвегии(знаю у меня там сестра). Всем Успеха и Счастья.
  •  
    30 апреля 2012 | 22:22
    ордится этим во всеуслышание? Почему физический труд стоит гораздо больше, чем интеллектуальный? Автомойшики и таксисты вполне себе обеспеченные люди, а инженеры и врачи влачат жалкое существование? Быть «умником» не только не престижно, но и невыгодно.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Интересно где это автор увидел таких автомойщиков и таксистов? Сейчас на мой взгляд все очень даже наоборот, самые умные умники сидят в Лондоне просто умники с экранов телевизоров учат нас как нам надо жить, это всё далеко не таксисты, мене умные умники работают на нтв, первом, вгтрк, но в принципе и им на жизнь хватает.
    А в общем по моему статья запоздала лет так эдак на пятнадцать, сейчас все на много хуже чем раньше.
  •  
    30 апреля 2012 | 22:29
    потому, что идёт спецоперация по имитации гос. строительства
  •  
    30 апреля 2012 | 22:57
    подписываюсь под каждым словом!
  •  
    antilux Игорь Петров
    30 апреля 2012 | 23:00
    Действительно, зачем? Человек вот новую Камри взял... Я тоже полтора года назад новую машину взял (не Камри, но мне нравится), двух месяцев не прошло, как влетел в одного гражданина на джипе, он не пропустил меня на перекрестке, хотя был должен. Итог - два месяца забот со страховой, с ремонтом. Сестра жены тоже ехала себе по левому ряду, ее шустрый малый справа обогнал, и дал перед ней по тормозам. Итог - авто разбито, заботы в гаи, с ремонтом, с Росгосстрахом судимся с осени (в пять раз меньше ущерба выплатил). Это я к чему. Как не закрывайся в ракушку от этой жизни, она тебя все равно достанет. Лучше действовать наступательно. Пусть мир прогибается.
    •  
      albert_muzeev Альбeрт Музeeв
      01 мая 2012 | 10:37
      Вообще-то я не с Луны свалился, бытовые проблемы у меня те же, что и у вас. Только я не вижу великой мудрости зацикливаться на жратве-барахле, превращаться в "овоща"
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru

Бывший министр финансов Михаил Задорнов: парламент деградировал. Это не только его вина, сама политическая система деградировала

Глава ВТБ 24 и бывший министр финансов о своей работе в пяти правительствах, оппозиционере Кудрине и либерализме Эльвиры Набиуллиной
PublicPost

Владимира Якунина "уволили из РЖД" во время встречи с Путиным

В СМИ от имени пресс-службы правительства разослали сообщение об увольнении Владимира Якунина. Сообщение оказалось "шуткой".


929696

890678
795394
692159
681013
681012
743643
776106
836292
673151
982042



708068
673190
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
Борис Титов: Мы работали вместе в Российском союзе промышленников и предпринимателей. Тогда Ходорковский сделал прорыв в своем бизнесе. Сумел показать, что возможны серьезные изменения внутри компании. Конечно, я хотел бы поздравить Михаила Ходорковского с юбилеем, пожелать мужества, потому что не дай бог кому-то такие испытания в жизни.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы
    895454