- блог
-
Все блоги
Версия для печати
В.В. Путин: ...Например, мы все любим писателя Акунина. Он пишет очень интересные (для меня во всяком случае, я люблю российскую историю), интересные вещи пишет. Это экранизируется. Он, насколько мне известно, этнический грузин. Я понимаю, что он мог не воспринимать действия России во время известного кризиса и событий на Кавказе, по сути, вооружённой борьбы между Грузией и Россией, когда Россия вынуждена была защищать югоосетин и наших миротворцев, на которых напали и которых просто убили. Значительное количество людей наших убили там. А что нам было делать? И люди, в том числе этнические грузины, проживающие здесь, в России, уверен, значительная часть грузин, проживающая в самой Грузии, на своей родине, понимают мотивы нашего поведения. А что нам было делать? Это же не мы нарушили договорённости, зафиксированные в международных правовых документах! Что нам было делать?
Полная стенограмма
Не являясь этническим грузином, не могу в то же время не заметить, что агрессия российского режима против Грузии, готовившаяся в течение ряда лет, а затем проведенная в апреле-октябре 2008 г. по приказам В.В. Путина и Д.А. Медведева, не может «восприниматься» в России и мире иначе как тяжелейшее уголовное преступление в соответствии с российским и международным правом.
Гибель жителей Южной и Северной Осетии, военнослужащих российского миротворческого батальона и российских оккупационных сил на территории Грузии, грузинских гражданских лиц и грузинских военнослужащих произошла в результате тщательно спланированной и осуществленной российскими властями провокации, а затем агрессии.
Именно по приказам Медведева и Путина были разорваны международные договоренности между Россией и Грузией, была нарушена международно признанная российско-грузинская граница, совершены тяжелейшие преступления, квалифицируемые Уголовным Кодексом России, Уставом ООН, резолюцией ГА ООН, российские войска напали на Грузию, убили сотни ее граждан, оккупировали значительную часть ее территории.
В результате агрессии были убиты сотни российских граждан – российских военнослужащих, а также жителей Южной и Северной Осетии.
И этнические грузины, проживающие в Грузии и России, и этнические русские, а также представители других народов, проживающие в России и Грузии, хорошо понимают мотивы, по которым была совершена агрессия против Грузии.
Что вам теперь делать?
Будучи военными преступниками – готовиться к трибуналу – в том числе по статьям УК России: ст. 353 «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны» и ст. 354 «Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны».
Оригинал
код для блога
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"
Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.
- vkontakte


















Виктор Шендерович, писатель:





Или вы думает, что ЦРУ проморгало действия Саакашвили?
И правильно сделал Медведев, что дал по зубам зарвавшемуся грузинскому фюреру, а на самом деле западу и США.
Так уж что-то одно: если спецоперация, то они должны не останавливать, а совсем наоборот; не для того начинали. Если же должны были остановить - значит, никакой спецоперации не было; не заключалась же она в том, чтобы останавливать Саакашвили.
Нельзя же противоречить самому себе...
даже если и так, даже если грузия напала(видимо на саму себя) зачем россии было "признавать" этих марионеток? ведь теперь сами же воют, это не просто чёрная дыра, это какая бездонная пропасть, просто марианская впадина коррупции... эти два крошечных "государства" теперь готовы проглотить все деньги российских налогоплатильщиков, весь российский золотовалютный запас...
кому от этого теперь хорошо? простым россиянам или простым осетинам или абхазцам?
вобщем, путин правильно делает, что в дебатах не участвует... порвут его там, сильно порвут.
И обе темы прозвучали в его растеканиях на встрече. У кого, что болит… Ну, и ПРО конечно, без внешнего врага никуда, спасителю отечества самоназванному.
Жалкое, конечно зрелище. И жаль погибших людей, понесение наказания истинными виновниками развязывания войны – будет хоть каким-то утешением родственникам погибших.
Будем надеется, воздаяние не за горами.
Поддерживаю!!!
Не развели, а вторглись в его страну. Финляндского президента в 1939-м, что ли, тоже развели?
Да все всё понимают. А уж, кто начал войну, тем более. Пиши, переписывай историю, но гудящие машины с флагами на улицах Тбилиси были, Мамука Курашвили о "наведении конституционного порядка" говорил, а Бату Кутелия жаловался, что вот не думали, что Россия "нанесет КОНТРудар". Просто мыслят одномерно. Если Путин - какашка, значит Саакашвили конфетка. Всё просто, дальше думать не надо. До них не доходит то, что Миша диктатор покруче Вовы, что демократические реформы давно свёрнуты, что они изначально были нужны ему для укрепления личной власти, для получения помощи под антироссийскую политику (пусть даже вполне законные и необходимые Западу проекты, вопрос в цене этой политики для Грузии). И если ситуация с правами и свободами в Грузии выглядит чуть лучше, чем в России, то только потому, что Мишу в отличие от Вовы, легче одернуть. Например, развернули кампанию "разоблачения российских шпионов", дошли до маразма, прикрикнули на Мишу с его "Берией" - Мерабишвили, шпионы тут же закончились.
//кроме Вашего упорного неприятия очевидно вынужденных действий Грузии//
Даша, до 2004 в ЮО больше 10 лет был мир. Не было НИЧЕГО, что ВЫНУЖДАЛО бы Саакашвили нарушить этот мир, начать эскалацию конфликта, завершившуюся войной. Как бы смешно это ни звучало, я бы на его месте просто "забыл" о том, что ЮО и Абхазия не контролируются Грузией. Для укрепления авторитета вполне хватило установления контроля над Аджарией. Дальше следовало не орать о том, что "каждый день Святого Георгия будем возвращать по сепаратистскому региону" и не устраивать первый штурм Цхинвали, а ясно заявить: проблема будет решена мирным путем. И, повторю, "забыть" о ней. Полностью сосредоточиться на экономических реформах. Возможно в этом случае их удалось бы провести в более щадящем режиме. Свобода, свободой, но жесточайше наказывать за призывы решить проблему вооруженным путем, за малейшие выпады против абхазов и осетин, как этносов - статьи о пропаганде войны и межэтнической розни есть во всех УК. В общем, как выбил из общественного сознания взяточничество (ну, как утверждается))), так бы выбил и шовинизм. Попутно, шаг за шагом цеплялся за малейшие ниточки укрепления связей с Абхазией и ЮО. А вот здесь возможностей была МАССА. Я напоминал о предложении Якобашвили пустить автобус Тбилиси-Сухуми. Только это предложение было озвучено в 2010-м. При том, что Россия с середины 1990-х предлагала открыть железную дорогу! Понятно, в своих целях, для связи с военной базой в Армении. Да плевать, для чего это надо было России, и так обошлась. Главное, что это было нужно Грузии! И уже это можно было подать, как свою победу. Но тупо, цинично, по хамски отбросили все идеи. Что это, если не идиотизм? Продались Штатам и надеялись, что они что-то сделают для Грузии вместо грузин? Да хотя бы даже так! Но и американцев посылали))) В 2007 посол США предлагал Мерабишвили, чтобы САМА Грузия сняла режим санкций против Абхазии, что уменьшит влияние России. Мерабишвили ответил: лет через 10-15, а пока не стоит, уменьшит желание абхазов идти на переговоры. Что они о себе возомнили? Кого они хотели поставить на колени? Даша, вы защищаете режим параноиков, не менее уродливый, чем путинский.
Дорогой Аристарх, а вы были в последнее время в Грузии? Я прекрасно помню, когда я впервые приехал в Грузию в 1982 году, как в автобусе водитель мне не открывал дверь на остановке, пока я не положил ему мимо кассы монетку. Сказать, что Грузия изменилась - это все равно что ничего не сказать. Уверяю вас, что Россия изменилась гораздо меньше за все 20 лет, чем Грузия при Саакашвили. Пусть он хоть 77 раз параноик (что кстати тоже спорно), но от России современная Грузия отличается в лучшую сторону очень сильно. И уверяю вас, Саакашвили (несмотря на все свои недостатки) будет первым грузинским президентом, который покинет кресло в результате нормальных выборов. И еще. Саакашвили работает на свою страну. Путин работает на свой карман, страна его не интересует
Это точно? Вы уверены?
Россия от войны получила ужасный геморрой, внешнеполитические издержки, материальные и репутационные потери, гибель многих российских граждан.
А теперь расскажите, какие выгоды получила Россия. Бред по поводу невступления Грузии в НАТО, неразмещения там американских ПРО и подъем российского патриотического духа прошу не предлагать.
Возможность в течение часа блокировать нефтепровод Баку — Тбилиси — Джейхан.
А разьве были другие задачи?
Возможность в течение часа блокировать нефтепровод Баку — Тбилиси — Джейхан. --------
Каким это образом? Путем нанесения ядерного удара?
Разумеется: российская агрессия - самая правильная агрессия в мире, а никакое не преступление. Молодца - идите голосуйте за Путина, он на четвёртом сроке может и ещё на кого нападёт.
________________
Может, и яйца свои путину предложите?
Мы это кто? Антон Панасюк? В каком полку служили?
Верная и справедливая мысль. Цхинвали был разрушен российскими войсками, применявшими системы залпового огня ГРАД против грузинских подразделений, вошедших в город. Также Россия применяла вертолёты и самолёты для бомбардировки жилых кварталов Цхинвали. Это показано в документальном фильме "Лоботомия", там приведены свидетельства российских журналистов, бравших интервью у русских военнослужащих, стрелявших по Цхинвалу из системы залпового огня ГРАД. А также многочисленные свидетельства очевидцев приведены в документальном фильме "Уроки русского".
2. //Это российские генералы призвали грузинских резервистов и вместе с регулярной армией бросили их в атаку на спящий Цхинвал. Это российские генералы написали речь грузинскому министру обороны, которую он озвучил в ночь на 8.08.08, что грузинская армия начинает операцию по наведению конституционного порядка и устранению гнезда сепаратизма.//
1 октября 2009 года президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что Комиссия Тальявини в своем докладе по августовской войне прошлого года «сказала больше того, чем когда-либо я мог представить, и это является крупной дипломатической победой Грузии». По его словам, в докладе «Россия уличена во лжи» и «не имеет значения» то заключение, что «и Грузия нарушила что-то». «Мы никогда не скрывали, естественно, что мы осуществили там операцию» «Но, у этой комиссии есть другой аспект, который более важен, чем просто обличение России во лжи.» «Впервые за историю международных отношений авторитетная международная комиссия сказала, что постоянный член Совета Безопасности ООН, постоянный член Большой восьмерки, самое крупное государство в мире совершило военные преступления и совершило этническую чистку – это происходит впервые в истории всех международных отношений.»
"Доклад в главном объективный", - отметил российский постпред в Брюсселе Владимир Чижов. Он доволен тем, что "в нем сделан вывод о том, что конфликт начался с агрессии Грузии против Южной Осетии". Вместе с тем, Чижов подчеркнул, что в докладе не используется слово "агрессия", а упоминается лишь обстрел Цхинвали в ночь с 7 на 8 августа, который, как уверен российский посол, и положил начало вооруженной фазы конфликта. Госминистр Грузии по реинтеграции Тимур Якобашвили заявил: «Мы в целом удовлетворены докладом комиссии Хайди Тальявины. Сразу же замечу, что все заявления Чижова о том, что доклад возлагает ответственность за начало войны на Грузию – полная ложь. Просто не представляю, как можно так врать, зная, что достаточно почитать доклад, а там ничего подобного нет. Более того, доклад зафиксировал несколько важных моментов. Во-первых, никакого геноцида осетин не было. Российские официальные лица лгали о числе погибших, грузин погибло даже больше, в том числе мирных жителей. Кроме того, доклад подтвердил наши данные о том, что части российской армии (не миротворцы) вошли в Южную Осетию до 8 августа и что вообще эта война началась не 8 августа. Доклад не считает законным признание Абхазии и Южной Осетии и говорит об этнических чистках грузинского населения. Есть, конечно, вещи,с которыми мы не согласны. Например в докладе говорится, что мы применили неадекватную силу, или что российские войска, хотя и вошли в Южную Осетию до 7 августа, но не крупномасштабно. А что значит крупномасштабно? Каковы критерии крупномасштабности?»
В сухом остатке комиссия Тальявини установила следующее:
1. Доклад не считает законным признание независимости Абхазии и Южной Осетии. Признание Россией Абхазии и Южной Осетии в качестве независимых государств нужно воспринять, как незаконное в контексте международного права, и как нарушение территориальной целостности и суверенитета Грузии».
2. Доклад подтверждает многочисленные факты об этнических чистках грузинского населения. В селах Южной Осетии против этнических грузин имели место случаи этнической чистки.
3. В докладе говорится, что российские войска, вошли в Южную Осетию до 7 августа 2008 года, хотя и не "крупномасштабно".
4. Утверждения Москвы и Цхинвали, что Грузия «осуществляла геноцид против населения Южной Осетии, лишены оснований».
5. «Кроме того, существуют серьезные знаки вопроса относительно действий вооруженных сил России, которые не смогли остановить или не остановили преступления, совершенные вооруженными группами воюющих на стороне Южной Осетии, которые имели место против мирного населения, проживающего на территории, контролируемой российскими вооруженными силами».
6. Россия также «виновна в случаях нарушения международного права».
7. Предоставление гражданства России до вооруженного конфликта большинству населения, проживающего в Южной Осетии и Абхазии, незаконно с точки зрения международного права.
8. Нападение Грузии на Цхинвали с 7-го на 8 августа 2008 года не было отдельно взятым случаем. Это было кульминацией накопившейся на протяжении месяцев и лет возраставшей напряженности, вооруженных инцидентов и все более ухудшающейся ситуации. За все это ответственность возлагается на ВСЕ стороны конфликта, включая Россию.
9. "Грузинская сторона опровергла преднамеренность нападения на российских миротворцев, утверждая, что грузинские войска, входившие в Цхинвали, были обстреляны соединениями российских миротворцев и они вынуждены были открыть ответный огонь."
"Комиссия не располагает сведениями из независимых источников, которые могли бы подтвердить или опровергнуть обвинения какой-либо стороны."
10. "При рассмотрении вопроса о законности применения Россией военной силы против Грузии, ответ должен быть дифференцированным. Русский ответ на грузинское нападение может быть разделен на два этапа:
- во-первых, непосредственная реакция, чтобы защитить российских миротворцев,
- во-вторых, вторжение в Грузию российских вооруженных сил, далеко за пределы административной границы Южной Осетии.
В первом случае, как представляется, не может быть никаких сомнений, что в случае нападения на российских миротворцев, Россия имела бы право на защиту их с помощью военных средств пропорционально атаке. Таким образом, использование Россией силы для оборонительных целей на первом этапе конфликта было бы законным.
Второй вопрос, это когда российская последующая военная кампания углубилась в Грузию - было ли это необходимым и соразмерным с точки зрения оборонительных мер против первоначальных действий Грузии. Следует признать, что большая часть военных действий России выходит далеко за рамки разумных пределов обороны."
Честно говоря, я не знаю, какую ошибку совершил Саакашвили. Путин усиливал российское военное присутствие в Грузии, проводил ползучую оккупацию. У Грузии до прихода Саакашвили действительно были тяжёлые времена, но если бы в России на момент прихода Саакашвили был вменяемый президент, он бы помог стабилизировать обстановку в Грузии и это наверняка не было бы забыто братским народом. Но Путин поступил наоборот, и теперь уже не только грузинских граждан, но и россиян грузинской национальности считает своими врагами. И я бы с ним согласился, если бы не лгал и не называл бы своих врагов врагами России. Путин - это всё же не Россия.
Саакашвили: У нас крали 50 машин в день, в прошлом году украли одну, раньше 98% грузин признавались, что давали взятки, а сейчас полпроцента. В 2003 г ВВП на человека составлял 800 долларов, а сейчас 3700.
Путин (в газете Известия): За последние годы мы все, народ России многого добилисьв решении первоочередных, самых неотложных задач,... созданы все предпосылки для движения вперёд,...нашу задачу на предстоящие годы вижу в том, чтобы убрать с дороги национального развития всё то, что мешает нам идти вперёд"
То есть для движения вперёд созданы все предпосылки, но с дороги надо ещё убрать всё, что мешает двигаться вперёд. Это за 12 лет. За следующие 12 лет дорогу таки очистим. Потом двинемся вперёд , решим таки первоочередные задачи (остальные пока подождут) - если кризис не помешает... Похоже мы обречены слушать эти итоги, жевать эту жевачку ещё лет 30 (если страна не развалится).
Удав Ка движется со скоростью улитки. С такими темпами развития Грузия (при отсутствии развития в России) через 12 -15, ну 20 лет сможет своими силами отвоевать Абхазию, Осетию и ещё часть Кавказа. После такого позора Дальний восток и Сибирь просто не удержатся в составе России и отойдут Японии и Китаю.
ХОТИТЕ ЭТОГО!? ГОЛОСУЙТЕ 4 МАРТА ЗА ПУТИНА ИЛИ СИДИТЕ ДОМА. Этого будет достаточно, остальное сделает Путин и его команда!
две три ревальные цифры а потом пафосное бла, бла )))
ВВП РФ, 2003 год 9.800 бакинских
2010 год, 15.900 бакинских...
И конечно хреново, когда все уводят в офшоры, но ещё хреновее когда в розницу распродают страну...
Вот то, что останется можно сравнивать с грузинским ВВП - а остальное - это просто подфартило..
две три реальные цифры а потом пафосное бла, бла )))
ВВП РФ, 2003 год 9.800 бакинских
2010 год, 15.900 бакинских...
И конечно хреново, когда все уводят в офшоры, но ещё хреновее когда в розницу распродают страну...
Вот то, что останется можно сравнивать с грузинским ВВП - а остальное - это просто подфартило..
Если вычесть нефть - вот тогда и останутся реальные заслуги Путина..
А так, на первый взгляд - нефть подросла в с того времени в 4 раза.. а вот ВВП вырос - в 1,5 раза. При этом - доля нефти в формировании ВВП - более 50%..
Боюсь, что у Путина - не заслуги, а одни провалы и отрицательный тренд во всем будет, за исключением роста богатства дружков..
ВВП РФ, 2003 год 9.800 бакинских
2010 год, 15.900 бакинских...
И конечно хреново, когда все уводят в офшоры, но ещё хреновее когда в розницу распродают страну...
Вот то, что останется можно сравнивать с грузинским ВВП - а остальное - это просто подфартило..
Если вычесть нефть - вот тогда и останутся реальные заслуги Путина..
А так, на первый взгляд - нефть подросла в с того времени в 4 раза.. а вот ВВП вырос - в 1,5 раза. При этом - доля нефти в формировании ВВП - более 50%..
Боюсь, что у Путина - не заслуги, а одни провалы и отрицательный тренд во всем будет, за исключением роста богатства дружков..
делиться.А российский народ на всё это спокойно посмотрит.
В обсуждениях, как мне кажется, смешиваются несколько разных вопросов: 1) должна ли была Россия остановить грузинское вторжение? (Как я понимаю, сам факт вторжения ни автор статьи, ни участвующие в обсуждении не отрицают!) 2) Должна ли была Россия признавать распублики
И у России нет законным аргументов, которые оправдывали б ее вторжению на территорию Грузии. А всю ликиру про "свящий город" и "наших граждан" оставьте для идиотов, которые никогда не слышали о законах и праве.
короче, ещё короче и т.д. :)
иногда и рад бы прочитать ваш пост, да как увижу, что на весь экран написано желание пропадает, чуть короче если можно.
http://echo.msk.ru/blog/aillar/801243-echo/
простому народу,а Путин будет ездить в любую точку мира безо
всяких виз.И ничего с этим не поделать.
Это большой вопрос кто продался.
http://www.youtube.com/watch?v=uVP5mNKmThc&feature=endscreen&NR=1
Приведите параметры, соответствующие этому штампу, если такой умный)) Жду...
//неспособность критически мыслить//
Чем докажете, что мое высказывание является неспособностью критически мыслить? Приведите параметры способности и неспособности критически мыслить...
Для трибунала нужен конкретный состав преступления. А Саакашвили вы ничего не припишите - ни развязывание войны, потому что боевые действия проходили на международно признанной территории Грузии, ни геноцид или массовые убийства, потому что их не было и российские обвинения не нашли никакого фактологического подкрепления.
А вот Путину с Медведевым есть что вменять. Депортация этнических грузин, мародерство на захваченной территории Грузии, убийство пленных в нарушение Женевской конвенции (есть доказательства и конкретные имена убитых), насильственная депортация этнических груиз. Все это статьи, по которым и работает трибунал. Так что ждите повестки.
- Каддафи воевал с "повстанцами" и английским спецназом исключительно на международно признанной территории Ливии, однако НАТО его бомбил и убил.
- Милошевич воевал с боевиками УЧК исключительно на международно признанной территории Сербии, однако его убили в Гааге.
- Асад, сирийский президент, отбивается от вооруженной оппозиции не в Турции и не в Ираке, а исключительно на международно признанной территории Сирии, однако ему готовят участь Каддафи и Милошевича.
Двойные стандарты? Лицемерие? Ложь?
С российской стосроны - да.
Вы бы сначала получили хотя бы одну резолюции ООН, развязывающую вам руки в отношении Грузии, а потом делали б сравнения. Во всех приведенных примерах - Ливия, Югославия, Сирия - решения принимаются на международном уровне, а не одной страной, как это сделала Россия в Грузии.
Нет это не двойные стандарты. Это международное право. Преступления против человечности, геноцид и этнические чистки, развязывание агрессивной войны - все это международные преступления, даже если они совершены на суверенной территории. Поэтому и Милошевич, и Каддафи, и Асад, и Путин с Медведевым - преступники и подсудны международному трибуналу.
и препятствуют возвращению людей в свои дома....
По вине Саакашвили в России нет беженцев...
А по вине российских властей в Грузии сотни тысяч беженцев...
я ждал, я долго ждал. когда же вы не выдержите и покажете своё настоящее лицо... :)))))
должен заметить у вас хорошее терпение ув.курилка, вы как снайпер, как таёжный охотник, сутками дежурили возле компьютера, как только появлялась новая тема вы тут же вставляли пару слов- лозунгов, которые были бы приятны обывателям, вы как тепеливо сидели в засаде, нарабатывали репутацию, развели своими антипутинскими речёвками почти всех(кроме меня конечно) :))
спасибо, что не обманули мои ожидания! :)
Не так то долго ждали, всего 55 дней, как на ЭХО запустили)))))))
//должен заметить у вас хорошее терпение//
Да много чего у меня хорошего... присмотритесь внимательно, потом доложите))
//развели своими антипутинскими речёвками почти всех(кроме меня конечно) :))//
Да куда там... Разве разведешь kkk1, тем более за такой срок - 55 дней на ЭХО))
//спасибо, что не обманули мои ожидания! :)//
Да пожалуйста... Всегда готов пообщаться с наблюдательными и терпеливыми фанатами моего скромного творчества))
по поводу 55 дней... в отличии от ва сув. курилка я не разговариваю лозунгами... не говорю вещи приятные окружающим, бывает кому-то не нравятся мои слова, и меня банят, просто так, без объяснения причины удаляют и всё, бывает такое раз в три четыре месяца, но это не значит, что я на эхе всего два месяца :)
Не скромничайте, заслужили мои благодарности)))
//рад оказать услугу человечеству показав ваше настоящее лицо :))//
А вот теперь я заинтересовался, каким образом покажете человечеству мое настоящее лицо... В студию...
//по поводу 55 дней... в отличии от ва сув.//
Бросьте оправдываться, это традиционный бред всех троллей - я хороший, честный, принципиальный, бабушек через дорогу по два раза в месяц перевожу и т.д. Наслушался я от ваших оправданий - до тошноты...
Да , слабоват ты явно для тролля.
Рейтинг для высокой зарплаты днём и ночью нарабатывал, ни ел не пил, и всё бестолку.
Мозги куриные ни каким рейтингом не прикроешь.
Путину веры НЕТ.....его режим непредсказуем и неуправляем обществом....
Методы этого режима- лживые, "паханские", провакационные...
Допускаю, что и Путин с Медведевым виновны в том конфликте, при котором погибли люди с обоих сторон!!!!!
в том числе по статьям УК России:
ст. 353 «Планирование, подготовка, развязывание или
ведение агрессивной войны» и
ст. 354 «Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны». \\\\
Раз и навсегда власти РФ следует провозгласить на весь мир,
что сепаратизм в любом виде впредь НЕ поддерживаем,
эпоха народно-освободительных движений завершилась давно.
Израиль не поставлял в Грузию беспилотники?
Бригадный генерал запаса израильской армии (ЦАХАЛ) Галь Гирш со своими бывшими сослуживцами по спецназу не планировал оперцию 08.08.08? http://www.newsland.ru/news/detail/id/396776/
Их под суд надо отдать?
И эти тролли еще обижаются, когда их так называют. Вы можете называть себя как угодно, однако все ваши чекистские установки на "проклятый зарубеж" выдают вашу истинную суть.
Напала Грузия на Российских миротворцев и юго-осетин.
США защищает своих граждан, где бы они не находились.
Россия имеет право защищать своих граждан в любом месте мира.
Россия права.
А кто так не считает, тот предатель интересов нашей страны.
Где, когда и при каких обстоятельствах?
=...и юго-осетин=
Что за нация такая? Кстати, а кто на кого нападал начиная с 1.08.08?
=Россия имеет право защищать своих граждан в любом месте мира.=
Даже если эти граждане, с оружием в руках, воюют против законных властей другой страны на стороне банд сепаратистов?
Займитесь стервецами США, убивающими людей даже без обращения к ООН. Подробности излагались много раз.
И не стройте из себя дешёвого клоуна
Никакого отношения к ООН мировторцы в ЮО не имеют!!!!
Мандат нарушили те, кто отдал приказал миротворцам принимать участие в боевых действиях!!!
Потому что любые миротворцы должны быть строго нейтральны, а миртворец, принимающий участие в боевых действиях, автоматически теряет статус и становится комбатантом.
Я поражаюсь, какие темные, дремучие люди в России.
Никакого отношения к ООН мировторцы в ЮО не имеют!!!!
Мандат нарушили те, кто отдал приказал миротворцам принимать участие в боевых действиях!!!
Потому что любые миротворцы должны быть строго нейтральны, а миртворец, принимающий участие в боевых действиях, автоматически теряет статус и становится комбатантом.
Я поражаюсь, какие темные, дремучие люди в России.
до данной даты ищите инфо сами. 2 раза в год подтверждался мандат ООН ( не путайте с Абхазией- там СНГ)
И сами себе не противоречьте: то не было мандата, то его нарушили. Остановитесь , уж, на чём-то, дамочка.
\миртворец, принимающий участие в боевых действиях\- С радостью. Так вы же не дали.
1) до 08 08 -перестрелки велись с 2-х сторон. Кстати, там и миссия ОБСЕ была. Они что молчали? Комисся ЕК- потдвердила.
2) Повторяю:
1."ПОЛОЖЕНИЕ об основных принципах деятельности военных контингентов и групп военных наблюдателей, предназначенных для нормализации ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта"- 06.04.2004 г.( Приложение №1
к Положению об основных принципах деятельности воинских контингентов и военных наблюдателей, предназначенных для нормализации ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта )
http://www.osetinfo.ru/conf903
Выделяю главное: а)Объединенное военное командование возглавляет Командующий от российской стороны.
б)Решение о применении воинских контингентов и военных наблюдателей в случае нарушения условий прекращения огня одной из сторон принимается командующим ССПМ с целью восстановления мира с уведомлением СКК.
в) Воинские контингенты и военные наблюдатели решают следующие задачи:......-•решительно пресекают деятельность и расформировывают любые неконтролируемые сторонами вооруженные формирования, немедленно урегулируют всякие групповые конфликты, в том числе вооруженные;
....-Командующий Смешанными силами по поддержанию мира назначается СКК по представлению Министерства обороны Российской Федерации. Он является старшим военным начальником Объединенного военного командования и координирует действия старших военных начальников сторон.
.....-•вести боевые действия имеющимися на вооружении мотострелковых подразделений средствами в соответствии с приказом Объединенного военного командования;
Что и произошло 080808
- ВС грузин ввели в ССПМ воинские формирования
-был открыт огонь на отказ повиноваться и исполнять договорённости, миротворцы были уничтожены. Вопросы?
http://www.osetinfo.ru/conf903
ОТ убийства миротворцев грузины не отказываются. Подтверждено комисией ЕК.
До нашей дремучести Вам шагать и шагать, мэм.
И хватит. Насточертело.Одно и тоже 3 года. Правыми себя считаете? Сколько раз отказывали вам в рассмотрении любого дела в международных инстанциях? Всё.
Если идет драка один на один, а ты в нее влез на чьей-то стороне - глупо обижаться на пинок с другой стороны.
Читайте "Маятник Фуко". Там про это всё сказано.
По Грузии методички не обновлялись. Так, что сурковские.)))
2.Скажите, а атаки сепаратистов с 1-7.08. то же Гирш планировал?
3.А кто командовал бандами сепаратистов? Кто руководил провокациями и боевыми действиями сепаратистов? Фамилии Луне, Лаптев, Баранкевич вам ни о чем не говорят? И почему эти иностранные военные наемники не сели на скамью подсудимых не знаете?
А вот кто начал боевые действия 08.08.08 факт, пардон, медицинский.
Какое дело, читайте договор о миротворческом контингенте, про российское гражданство и т.д.. Что там законно, что нет, но Саакашвили прекрасно обо всем знал, заваривая кашу, так что про гуманитарные катастрофы можете смело адресовывать ему претензии.
А в мире к этому впросу подходят по закону - в Косво был референдум с участиев ВСЕХ жителей территории, большинство проголосовало за независимость.
В ЮО и Абхазии вы сначала выгнали больше половины жителей, а потом признали независимыми оставшихся. Независиымми от чего? От суда и совести? Никто вас не поддержит в этой мерзости.
А в мире к этому впросу подходят по закону - в Косво был референдум с участиев ВСЕХ жителей территории, большинство проголосовало за независимость.
В ЮО и Абхазии вы сначала выгнали больше половины жителей, а потом признали независимыми оставшихся. Независиымми от чего? От суда и совести? Никто вас не поддержит в этой мерзости.
А в мире к этому впросу подходят по закону - в Косво был референдум с участиев ВСЕХ жителей территории, большинство проголосовало за независимость.
В ЮО и Абхазии вы сначала выгнали больше половины жителей, а потом признали независимыми оставшихся. Независиымми от чего? От суда и совести? Никто вас не поддержит в этой мерзости.
А в мире к этому впросу подходят по закону - в Косво был референдум с участиев ВСЕХ жителей территории, большинство проголосовало за независимость.
В ЮО и Абхазии вы сначала выгнали больше половины жителей, а потом признали независимыми оставшихся. Независиымми от чего? От суда и совести? Никто вас не поддержит в этой мерзости.
Нам нахлебники не нужны.
Пусть их кормит США, чтобы быстрее развалится.
Вы на самом деле считаете что америкосовские военные базы в Грузии нашей Родине(не кооператорам - эти свалят на Запад) не могут угрожать?
А вы думаете, что не ответив на убийства Грузией наших граждан и Юго-Осетин, в Грузии не было бы баз США?
№1 - талибы, №2 - Китай
Во всяком случае настоящих друзей нет.
Есть только купленные.
такие бескостые языки и пустые мозги. Столько, сколько Россия сделала для Грузии- ни одна страна не сделала. А для США Грузия- одноразовое устройство. Да 08.08 это показало: смыло израильских и штатовских коммандос, как только РА вошла на территорию ЮО. Никто не захотел ввязываться за Грузию.
такие бескостые языки и пустые мозги. Столько, сколько Россия сделала для Грузии- ни одна страна не сделала. А для США Грузия- одноразовое устройство. Да 08.08 это показало: смыло израильских и штатовских коммандос, как только РА вошла на территорию ЮО. Никто не захотел ввязываться за Грузию.
Что это? Ведь 21-й век. И человек кнопочки умеет нажимать в ком-ре.
..."по зубам..."
Это страна такая - Грузия для тупых и убогих. Маленькая. Без ядерного оружия.
А лидер этой страны(не абсолютно идеальный, как и лидеры многих стран) - к Вам, лично не имеет никого отношения и ничего от Вс лично не хочет.
В этой стране комфортно жить и работать. И желание поведать о роли ЦРУ, я надеюсь скрашивает Вашу жизнь, на которую ни ЦРУ, ни како-либо другой орган не претендует(отчего, собственно, мы и имеем счастье лицезреть Ваше мнение , по этому вопросу)
Очень удобно показывать свою крутизну на стране, которая территориально и демографически уступает в разы. Саакашвили, конечно, мYдатковатый галстукоед, но наши хоббиты в этой ситуации просто повели себя как дворовая гопота
Но нашей власти это неинтересно, им нужно максимальное количество "черных дыр", куда исчезают бюджетные деньги.
интересная аллегория. её можно продолжить.
сестрёнка завела себе амбала хахаля, который морды бьёт кому захочет и всё ему ни по чём.
ну барышня и возомнила, что и ей всё позволено. и решила оттаскать за волосы свою младшую сестрёнку,за что и получила от старшего брата по соплям, чтобы руки не распускала.
а амбал поворчал не много для приличия, но не захотел из-за какой-то шалавы в драку лезть.
Беда в том, что амбал-хахаль опосля всего у шалавы-сестрёнки в комнатёнке поселился и при случае старшенькому небо в алмазах запросто могёт устроить.
А уж младшие брательники совсем оборзели и отдельно от старшенького своё хозяйство вести начали и уж точно не хуже у них, самостоятельных, выходит.
(Хотя я по сути не совсем согласен)
ДА или НЕТ?
"СМЕРТЬ путинскому ЗОМБОЯЩИКУ!"
"СМЕРТЬ путинскому ЗОМБОЯЩИКУ!"
— Нет, это было до вас, в четырнадцатом веке.
Вот интервью Медведева по этому поводу.
Медведев назвал Саакашвили «липким» 5 августа 2011, 11:26
Фото: ИТАР-ТАСС
Президент России Дмитрий Медведев выразил сожаление, что не верил в «параноидальный сценарий» президента Грузии Михаила Саакашвили о том, чтобы начать войну против Южной Осетии.
По словам Медведева, летом 2008 года он считал, что Саакашвили готов к диалогу. Президент России вспомнил детали двух встреч с президентом Грузии – в начале июня в Санкт-Петербурге и в начале июля в Астане.
После первой беседы у Медведева «сложилось впечатление, что можно если не новую страницу открыть, то, во всяком случае, постараться найти какие-то новые, нестандартные подходы, но самое главное – регулярно общаться», сказал российский лидер.
Спустя месяц в Астане президенты договорились «сесть и по-серьезному поговорить» еще раз. Причем Медведев опроверг слова Саакашвили, что избегал президента Грузии: «Его трудно избегать, потому что он «липкий». И если он хочет пристать, то он пристанет как следует. Он ко мне подходил несколько раз», – передает ИТАР-ТАСС.
«Чушь это все собачья, – отреагировал Медведев на утверждения, будто Россия сама готовила войну задолго до августа 2008 года. – Господин Саакашвили много чего говорит. Он вообще свою речь зачастую не контролирует. Естественно, ничего подобного не обсуждалось. А в руководстве страны я нахожусь уже практически больше 10 лет».
«Для меня самого очень больно, что между нашими странами нет нормальных отношений. Если бы не эта идиотская авантюра, то даже такой очень сложный политический процесс, который происходил тогда, можно было тянуть ещё годами и в конце концов вырулить на приемлемое для всех решение. Именно этого я ему (Саакашвили) никогда не прощу», – заявил Медведев. Хотя он повторяет, что «оценку ему (Саакашвили) должен дать грузинский народ, но сделать это демократическим способом».
Источник - http://vz.ru/news/2011/8/5/512737.html
Обратите внимание.
" Президент России вспомнил детали двух встреч с президентом Грузии – в начале июня в Санкт-Петербурге и в начале июля в Астане."
" Спустя месяц в Астане президенты договорились «сесть и по-серьезному поговорить» еще раз."
Однако этой встрече не суждено было состояться. В августе Грузия напала на Ю. Осетию.
Правильно Вы сказали, если бы поговорили, то войны можно было бы избежать, но Саакашвили предпочёл переговорам войну.
Об академике Сахарове, Звиаде Гамсахурдия и границах Грузии
+ длительная беседа с Гелой Васадзе
http://pluto9999.livejournal.com/6510.html
Песни в грузинской пропаганде
вумхерот самшоблос дзлиерс да ертианс
гвихвардес ерт урти
ес хвелас валиа
далиет, швилеби мадлобас гетхвиан
далиет, гмиребо, ес Псоус цхалиа
воспоем сильной и единой Родине
полюбим друг друга
это долг каждого
выпейте, дети скажут спасибо
выпейте, герои, это - вода Псоу
Ролики - здесь:
http://pluto9999.livejournal.com/6510.html
Песни в грузинской пропаганде
http://cyxymu.livejournal.com/1102751.html
Надо ли судить руководство Грузии 92-93 годов?
Jan. 18th, 2012
Вчера у меня в журнале шла дискуссия, надо или нет предать суду руководство Грузии времен 92-93 годов, которые свергнув президента Гамсахурдия, бесчинствовали по всей территории Грузии, грабя и убивая мирных жителей. Особенно сильно досталось Мегрелии и Абхазии, где проживали в основном сторонники свергнутого Гамсахурдиа. На видео - последствия рейда мхедрионовцев на села Самегрело.
И вот я решил задать вопрос:
Надо ли судить руководство Грузии 92-93 годов?
View Answers
да, надо судить
102 (76.1%)
нет, не стоить ворошить прошлое
17 (12.7%)
затрудняюсь с ответом
15 (11.2%)
Больше то меня поразило, как Путин всю оппозиционную деятельность Акунина переключил на его национальность. Он, что хотел сказать, что Акунин-в отличии от остальных оппозиционеров, не из госдеповского обкома, а из грузинского???
Ложь на лжи и изворотливость-отличие Пу.
Акунин же показал в полной мере, что он любит Россию и болеет душой за Россию и ему не нравится, когда Россию просто насилуют
Поэтому это Грузия агрессор.
Россия была бы агрессором, если бы наши танки нашли подбитыми в Тбилиси.
Оккупировать, милейший, можно только чужую страну. А Южная Осетия - территория Грузии.
Нормального руководителя невозможно спровоцировать на вооружённый конфликт, тем более в таком заведомо проигрышном положении.
Если вы имеете в виду, что Саакашвили развели как лоха, то это правда. Ярко говорит о его умственных способностях. Только это сделали не мы, а американцы, которые сначала наврали ему, что заступятся, а потом его просто слили :)
Грузинский народ стал пешкой в подковёрной игре великих держав. Но кто в этом виноват? Не становитесь пешкой!
В результате неудачной спецоперации "Рокировочка" режим Ельцина-Путина дал дуба, и теперь мы наблюдаем потуги разнообразных кудриных по его гальванизации.
\\грузинских гражданских лиц и грузинских военнослужащих произошла в результате тщательно спланированной и осуществленной российскими властями провокации, а затем агрессии. \\
где факты ? где доказательства? если они есть ,чего же вы сидите и не общаетесь в международные организации ))))а на нет и суда нет ))
А, кстати, где доказательства гибели 2000 жителей Цхинвали? См.: http://www.interfax.ru/news.asp?id=26124&sec=1484
вы настолько кровожадный , вам сотен погибших мало?
Погибли 162 местных жителя http://www.utro.ru/articles/2008/12/23/788897.shtml , большая часть которых - вооруженные ополченцы.
А кровожадные - кто войну организовал.
Вооруженные ополченцы - это жители Южной Осетии.
теперь найдите новость что бы говорили 2000 убитых по данным Российских военных ,к например )))
И комбатантов не надо в жертвы геноцида записывать, ага?
Сотни - это одна сотня или всё-таки несколько?
( pogibshix v svoiom dome)
Сотни - это одна сотня или всё-таки несколько?
3 июля 2009 года глава Следственного комитета при прокуратуре РФ (СКП) А. И. Бастрыкин заявил, что жертвами геноцида стали 162 мирных жителя и 255 получили ранения[45]. Однако, по его словам, это не окончательные данные[43].
здесь ключевое слово геноцида )))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%EE%F0%F3%E6%B8%ED%ED%FB%E9_%EA%EE%ED%F4%EB%E8%EA%F2_%E2_%DE%E6%ED%EE%E9_%CE%F1%E5%F2%E8%E8_(2008)
по ссылке найдете все ,с обеих сторон
позволю вам напомнить
22 августа вице-спикер парламента Южной Осетии Торзан Кокойти заявил, что число погибших в Южной Осетии в результате агрессии Грузии, по предварительным данным югоосетинского МВД, составило 2100 человек.[264]
28 августа генеральный прокурор Южной Осетии Теймураз Хугаев заявил: «По состоянию на 28 августа, мы имеем данные о 1692 людях — погибших и 1500 раненых в результате грузинской агрессии».[265]
5 сентября глава Следственного комитета при прокуратуре РФ (СКП) Александр Бастрыкин заявил, что следователями комитета задокументирована гибель 134 мирных граждан[266].
17 сентября генеральный прокурор Южной Осетии Таймураз Хугаев сказал в интервью о 1694 погибших в войне, включая 32 военнослужащих и сотрудника МВД республики[267]
В итоге - нет геноцида, нет массовых убийств.
И на чем держится правовая легитимность российского вторжения?
Правильно, на вранье. То есть действия РФ в августе 2008 не имеют юридически значимого, легитимного обоснования. Попросту - они беззаконны.
Не стоило, правда, так стараться, чтобы подтверить цифру в 162 человека от Бастрыкина. И они, по словам Бастрыкина "местные жители" от декабря 2008 (http://www.utro.ru/articles/2008/12/23/788897.shtml ), а слово "мирные" к тем же 162 погибшим он употребил впервые в июле 2009 (http://www.kommersant.ru/doc/1199305 ). Список на 311 фамилий от 04.09.08, таким образом, не был подтвержден официально, хотя вряд ли стоит подозревать СК в стремлении занизить число жертв конфликта со стороны местного населения. Всё, что он смог, это всех местных мирными назвать.
Ваших сотен так и нет.
"После теракта СМИ сообщили, что пострадали десятки тысяч человек, так как в обычные рабочие часы в комплексе могло находиться свыше 50 000 человек.
Всего были выписаны 2 752 свидетельства о смерти."
WTC вмещает до полумиллиона человек - прикиньте возможное число жертв:
http://en.wikipedia.org/wiki/World_Trade_Center
On a typical weekday 50,000 people worked in the towers with another 200,000 passing through as visitors.
http://www.rumormillnews.com/cgi-bin/archive.cgi?read=11470
HALF A MILLION IN WTC --NOT 50,000
Но число жертв оказалось удивительно малым - 2 752.
Я могу поискать еще ссылки на конкретные называвшиеся тогда цифры, но вы наверняка сами помните, что о 3 тысячах никто 11 сентября не говорил.
"The facility holds 500,000. It was built as a pipe. Each floor is hermetrically sealed. In a fire there are shutters which seal off. All those people could not get out."
Это было не вранье, а прогноз - как и в Цхинвали в день боев.
Не надо сравнивать несравнимое. Там была картинка в прямом эфире и на её основе строились предположения, 080808 - спланированный casus belli, данные о жертвах не следовали ни из видеоряда (которого не было), ни из других заслуживающих доверия источников.
теперь можете Сааку объявить рукой кремля )))
Гаагский суд отказался рассматривать иск Грузии против России...
1 апреля 2011 Формальным поводом для отказа в рассмотрении дела стало то, что оно не подпадает под юрисдикцию Международного суда, поскольку страны не предприняли попытки уладить конфликт
но зато Международный уголовный суд в Гааге принял к делопроизводству иск «Грузия против Саакашвили», внесенный известным адвокатом, лидером партии «Наша Грузия» )))
дело №2 «Грузия против России» касается нарушения конвенции российскими военнослужащими и вооруженными формированиями марионеточного режима в августе 2008 года на оккупированной территории.
В частности, нарушены вторая статья Конвенции (право жизни), третья стать (пытки, нечеловеческое обращение и оскорбление человеческого достоинства), 5-я статья (право на свободу и неприкосновенность), 13-я статья (право на защиту), первая статья первого дополнительного протокола (право на собственность), вторая статья первого дополнительного протокола (право на образование) и вторая статья четвертого дополнительного протокола (право на свободное передвижение).
Грузия обвиняет Россию в нарушении восьми статей Европейской конвенции по правам человека в августе 2008 года.
Это уже второй межгосударственный иск Грузии к России в ЕСПЧ. Первая жалоба была внесена 26 марта 2007 года в связи с «преследованием граждан Грузии на территории Российской Федерации».
Страсбургский суд 30 июня 2009 года признал приемлемость рассмотрения жалобы Грузии, а в начале 2011 года приступил к рассмотрению дела по существу и допросил свидетелей и пострадавших с обеих сторон.
http://magazines.russ.ru/continent/2009/140/ill16.html
Борьба, тем более вооруженная, между Грузией и Россией?! Душераздирающее зрелище!
здравствуйте Владимир Владимирович ))))))))))))))))
Но жить, а тем более, руководить страной, нужно по совести, а не по документам
Высоко же вы оцениваете свои коменты и очень презрительно позицию оппонентов. Ваш хозяин тоже грешит таким снобизмом. Школа - Клим Чугункин! По-моему ваши коменты не то что на высер не тянут, а просто троллячий пук в лужу. Впрочем как и всегда. И много за это платят?
Берегите себя и принимайте активированный уголь.
Высоко же вы оцениваете свои коменты и очень презрительно позицию оппонентов. Ваш хозяин тоже грешит таким снобизмом. Школа - Клим Чугункин! По-моему ваши коменты не то что на высер не тянут, а просто троллячий пук в лужу. Впрочем как и всегда. И много за это платят?
Берегите себя и принимайте активированный уголь.
Высоко же вы оцениваете свои коменты и очень презрительно позицию оппонентов. Ваш хозяин тоже грешит таким снобизмом. Школа - Клим Чугункин! По-моему ваши коменты не то что на высер не тянут, а просто троллячий пук в лужу. Впрочем как и всегда. И много за это платят?
Берегите себя и принимайте активированный уголь.
___________________________________________________________________
Нужно было договариваться, а не доводить до этого.
Вы для этого и работаете.
Так лучше?
Оплошали, правда, с этническим грузином, но это Вам, как этническому туркмену простительно.
Вот как всё было.
1.Обещание на выборах Саакашв.вернуть Ю.Асетию и Абхазию.
2.Выполнение этого обещания,нападение на мирный,спящий Цхинвал.
Саакашвили обещал,клялся и клятву сдержал.
3.Планы были у обеих сторон,Обстрелы и провокации были с обеих сторон,
но виновен тот,кто первый ударил из систем залпового огня и двинул вперед танки.
Так было всегда,во все времена.
Автора за клевету на нашу страну лишить гражданства и выслать в Грузию.
Обещание Саакашвили вернуть Южную Осетию и Абхазию не более преступно, чем продолжающиеся второе десятилетие карательные операции правящего режима Россиии на территориях кавказских республик.
Война с Грузией - личная ненависть к Саакашвили
Все невысокие от природы люди страдают этим комплексом - ненавидят более успешных людей.
В быту можно просто пожалеть таких людей - юродивые.
Но когда у власти такие - это страшно.
Хутина - на ПУЙ.
И что?
Грузия теперь имеет право на военное вмешательство в дела России?
Пора уже выбирать следующую страну :)))
Раздать паспорта РФ гражданам её.
И присоединить её к РФ.
Предлагаю голосование на Эхе - выбор страны :)
= Гибель жителей .... Северной Осетии =
Это с какого перепугу? Напоминаю, что Северная Осетия - это территория России.
= совершены тяжелейшие преступления, квалифицируемые Уголовным Кодексом России, Уставом ООН, резолюцией ГА ООН, =
Все ответственные организации, включая Прокуратуру РФ и ООН что-то о преступлениях молчат. Автор же позиционирует себя как экономист.
= были убиты сотни российских граждан – российских военнослужащих =
Аж столько? Пруфлинк пжалста.
= Будучи военными преступниками – готовиться к трибуналу =
Во как. Еще и статьи приведены. Для экономиста - круто.
Данная статья Илларионова является реакцией на последние, как всегда лживые, высказывания Путина. Не молчать же, а то некоторые зомбированные граждане могут подумать, что фараон прав. Пруфлинков было представлено именно Илларионовым предостаточно, и вовсе необязательно таскать их из статьи в статью. Если вас интересует, погуглите и найдете море фактов. Не забудьте послать их другому троллю rv11.
Поносить свою страну (или её политику) - это и есть свобода слова? (это еще и к ЭМ)
Вседозволие и мерзость низвергаются просто потоками в последнее время.
её ПОЛИТИКОЙ, которую проводит нелигитиминая (после последних выборов) власть.
Илларионов любит Россию, а не жуликов, захвативших власть.
её ПОЛИТИКОЙ, которую проводит нелЕгитиминая (после последних выборов) власть.
Илларионов любит Россию, а не жуликов, захвативших власть.
Для беседы с Акуниным была заложена основа, она уже заочно как-бы уводит в негатив. Ху кажется действительно готов встретиться и заранее провоцирует оппонента.
Вывод Путин должен руководить Россией еще 36 лет.