Кто он таков — никто не знал. Но уже он протанцевал на славу козачка и уже успел насмешить обступившую его толпу. Когда же есаул поднял иконы, вдруг все лицо его переменилось: нос вырос и наклонился на сторону, вместо карих, запрыгали зеленые очи, губы засинели, подбородок задрожал и заострился, как копье, изо рта выбежал клык, из-за головы поднялся горб, и стал козак — старик.
- Это он! это он! — кричали в толпе, тесно прижимаясь друг к другу.

- Колдун показался снова! — кричали матери, хватая на руки детей своих.
Н.В.Гоголь. Страшная месть.                                                                    


В.Путин еще раз показал, что действует не по шаблону.
На задаваемый сейчас со всех сторон вопрос: «Он собирается забрать Крым?» Путин, скромно потупясь, как бы отвечает: «Не сейчас... Для начала – гражданская война».

Не совсем правы те, кто говорит: Путин хочет воевать.
Сейчас Путин не хочет воевать.
Сейчас он хочет, чтобы воевали в Украине.
Чтобы воевали украинцы, русские, крымские татары.
Чтобы в Украине началась полномасштабная гражданская война.

Главная (единственная) задача бесчисленных путинских провокаций последнего времени – уже совершенных, совершаемых сейчас, запланированных на ближайшее время – спровоцировать начало гражданской войны в Украине.

Все эти хамские заявления МИДа РФ, маневры войск Западного и Центрального округов, десанты российских депутатов в Севастополь, захваты здания ВР Крыма и аэропортов Симферополя и Севастополя, назначение крымским премьером «авторитетного деятеля», партия которого получила на последних выборах аж 3% голосов, беспредел российских военных в Крыму, надругательства над украинским флагом, оскорбляющая Украину и украинцев кампания в официозных СМИ, циничное воспевание садистов из «Беркута», вывоз в Россию и укрывательство на ее территории уголовника Януковича, его, так сказать, «заявления» в ходе ростовской пресс-конференции, распространение кремлевским пулом его фальсифицированных указов, призывы к российским «туристам» призывного возраста направляться в Украину, мобилизация антиукраинских провокаторов в сети, сотни других фактов – это все составные части и элементы одного Большого Плана Путина по развязыванию гражданской войны в Украине.

Многие из этих провокаций намеренно и демонстративно оскорбляют украинское государство, украинские национальные символы, украинской национальное сознание в расчете на неизбежную реакцию.

В последние двое суток к этой кампании начала подключаться пятая колонна провокаторов в Украине, требующая от новой украинской власти «применить против бандитов и террористов законную силу».

Это именно то, чего так добивается Кремль.

Цель – заставить, спровоцировать, вынудить новую украинскую власть ответить, отреагировать, применить силу, открыть огонь – желательно так, чтобы появились жертвы.

Жертвы нужны какие угодны.
И от возможных действий властей.
И в результате политических столкновений, гражданского противостояния, межконфессиональных конфликтов.
Они нужны со всех сторон.
Со стороны украинцев, русских, крымских татар.
На Западе и на Востоке.
В Центре и на Юге.
Львовян и харьковчан.
В Крыму и в Одессе.
Членов «Правого сектора» и «Русского единства».
Гражданских и военных.
Служителей церкви. Христиан и мусульман.
Как всегда, будет «очень хорошо», если будут нападения на евреев и синагоги.


Им нужны трупы. Кого угодно.
Много трупов. Чем больше – тем «лучше».
Нужна украинская версия «двух тысяч убитых мирных осетин».
Чем резонанснее гибель представителей той или иной социальной группы – тем «эффективнее» пропагандистский удар.

Цель – делать все для того, чтобы запустить механизм не просто гражданского противостояния, а именно ПОЛНОМАСШТАБНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В УКРАИНЕ, РУИНЫ НОМЕР ДВА.

Если новая украинская власть, обновляющееся украинское общество, его отдельные части и группы не выдержат, сорвутся, дадут себя спровоцировать, то тогда подливать «бензинчику» в разгорающееся пламя гражданской войны будет делом давно уже отработанной техники.


Если удастся спровоцировать полномасштабную гражданскую войну в Украине – новую «руину», другую «махновщину», украинский вариант кадыровщины, войну всех против всех, в ходе которой счет погибшим в Украине пойдет не на сотни, как на киевском Майдане, а на десятки и сотни тысяч человек по всей стране, то тогда:
- для украинцев и русских будет получено подтверждение того, что в Украине наступили «всеобщий хаос, коллапс, катастрофа»;
- для всего мира будет продемонстрировано то, в чем В.Путин так страстно убеждал западных лидеров на саммите НАТО в Бухаресте в апреле 2008 г.: «Украина не состоялась как самостоятельное государство»;
- для избежания не выдуманной, а реальной катастрофы жители Украины – независимо от своей национальной и конфессиональной принадлежности, политической ориентации и места жительства – запросят установления пусть жесткого, но абсолютно необходимого порядка;
- такой порядок, по крайней мере, для ее некоторых регионов, сможет быть обеспечен только российскими войсками, ввести которые в Украину теперь будут слезно умолять все – от простых жителей Крыма и Харькова до Совбеза ООН;
- эту «просьбу на коленях» кремлевский властитель будет вынужден (против своей воли, конечно) в конце концов выполнить.

И вот тогда, наконец, осуществится Страшная месть Владимира Путина.

Месть свободным украинцам, дерзнувшим уже дважды за последнее десятилетие не только ослушаться приказов кремлевского властителя, не только свергнуть дружественного ему диктатора, одновременно внушив невероятное чувство надежды другим народам, еще находящимся под властью подобного рода бандитов, прежде всего российскому народу, но и начать демонстрировать всему миру как наворованные ими богатства, так и инструменты, механизмы и технологии удержания такой же криминальной власти.

Главная, самая сложная, задача для новых украинских властей, для всех граждан Украины сегодня – в том, чтобы выстоять, выдержать, проявить терпение, сдержанность, выдержку.
Не дать спровоцировать себя на массовое самоубийство.
Не позволить принести себя и свою страну в столь желаемую жертву соседнему диктатору.


Оригинал

Комментарии

479

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


triad 28 февраля 2014 | 20:04

Желаю Украине отстоять свою свободу!


(комментарий скрыт)

sozerzatel 28 февраля 2014 | 20:09

Можно понять крымчан, Украина бедная страна.
Крымские пенсионеры надеются получить российские пенсии.
Но думаю, в случае успеха авантюры дело кончится тем, что и крымские и российские пенсионеры получат украинские пенсии.


sm1 28 февраля 2014 | 20:11

Если предлагаемая Илларионовым версия верна, то Госдура выступила рановато, поскольку последней парочкой своих "законов" декамуфлирует эти намерения. Но что делать... она всегда так.


gregk 28 февраля 2014 | 20:11

Украина, не поддайся Путину.


netpuninu 28 февраля 2014 | 20:13

Страшновато,конечно,написано,но в принципе верно.
Если в Крыму прольется кровь,путин пошлёт туда войска.
А это - точно страшно.
Войны,может,и не будет. Но Россию ждёт большая задница.
Нет,ворам сильно беспокоиться не стоит,наворовано на века вперёд.
А вот простому народу придётся туго,если Россия окажется в
мировой блокаде.


sozerzatel 28 февраля 2014 | 20:18

А я, честно говоря, вчера решил, что Илларионов выпил лишнего.
Сегодня выясняется, что лишнего выпил не Илларионов.
Готовьтесь, господа.
Было мнение, что режим не упадет без внешнего воздействия.
Кажется он сам нашел приключение на свою ...
Мы становимся свидетелями исторических событий.
"Чем эпоха интересней для историка
Тем для современника печальней"
Если всё подтвердится, мы станем, как минимум, свидетелями исторического падения рубля.
Как максимум, возможно пора закупать соль и спички.


rumbarash 28 февраля 2014 | 20:18

Фашисты спровоцировали сентябрь 1939 года в Польше!
Современная Россия пытается выступить гарантом мира у нас введя военную силу?
Вывод: дружить с соседями,особенно с самыми близкими,опасно?
Парадокс,к сожалению,оказывается нет,а закономерность...
Но при одном условии,если сосед-агрессор - далек от демократического устройства в своем государстве!


cosimax 28 февраля 2014 | 20:19

А началось всё с того, что Путин вызвал Януковича к себе в ноябре, взял его за яЪЪЪ, и сказал, "ты куда, бЪЪЪЪ, в Европу собрался?"

Теперь Путина в лице Януковича украинцы отправили на хЪЪ, вот он решил взять за яЪЪЪ, ой, т.е. за Крым, всю Украину.

Ну не мЪЪЪЪ, а?


wvw 28 февраля 2014 | 20:22

Все правильно написал Илларионов.
Теперь посмотрим
Сможет ли западная демократия помочь народу Украины
Или как всегда удавятся за несколько миллиардов помощи
И пойдут попрощайками к Путину
За сотней тысяч баксов,как Шредер в свой карман


lwra 28 февраля 2014 | 21:06

Впервые согласен с Илларионовым на все 100%


repmvbx_y 28 февраля 2014 | 21:09

Илларионов попросту врет. Это он хочет чтоб Россия в это все вляпалась - но этого не будет


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ac_dc 28 февраля 2014 | 22:30

С грузией тоже не в один день случилось. Начали с раздачи паспортов, помнится.
Здесь ситуацию разогревать, как в ЮО не надо.
САМ авторство брать не торопится. Холуев хватает.
Один жирик за троих сойдет. Тут и озабоченный миронов нарисовался. Герой россии - бывший пожарник вдруг решил боеготовность вверенных ему войск отынспектировать. Мутно как то это все...


(комментарий скрыт)

vladivir32 28 февраля 2014 | 23:59

Мутно как то это все...\\\\\
Мутно было вчера... Сейчас уже страшно.
Вова делает ход за ходом, поскольку никто ему не помешает. Он ведь сознательно не форсирует события - смотрит реакцию.
Но технически - реальной военной силой, ему никто не помешает. А словом или даже санкциями его не остановишь - возвращение Крыма ему очень нравится.
Платить за августейшие развлечения, к сожалению, будем мы.


varyag91 01 марта 2014 | 00:18

Главное - что это оченно нравится населению Крыма. Приезжайте - посмотрите...


antoniveliki2012 01 марта 2014 | 11:01

Крымчан купят со всеми потрохами: татарам-мечети, русским паспорта и пенсии. Все продается И эти тоже.


s_serge 01 марта 2014 | 00:40

Думаю, что на сей раз Илларионов не прав.

Лучшее, что мог сделать Путин для разжигания гражданской войны на Украине - не соваться туда совсем, никак. Разве что с гуманитарной помощью.
Победители бы сами все устроили как надо...

А вот вмешательство России как раз способствует объединению украинцев против общего врага, в качестве которого воспринимается наше государство.
При этом экономические проблемы, которые могли породить серьезное внутреннее противостояние, отойдут на второй план.


bayardsartoris 01 марта 2014 | 01:23


Путин пришёл к власти со словами

«мочить в сортире».


…А крошка Цахес утонул в ночном горшке…


maila 01 марта 2014 | 10:39

По Гэлапу популярность Шойгу стала выше Путина. Либо Путин хочет увеличить его популярность, как выбранного им преемника, либо, наоборот, уменьшить ее или уничтожить, приказав ему идти на Украину. Время покажет. То, что Дума спешно принимает закон о присоединении территорий, не вызывает никаких сомнений, что это развязывание войны в целях присоединения Крыма и попутно свержения новой власти Украины с помощью запада, показав ее несостоятельность навести порядок. Илларионов в своих оценках прав. Новая власть не должна идти на провокации Путина, только сотрудничая с мировым сообществом она сможет устоять. Вряд ли ей удастся доказать виновность Януковича в смерти граждан, так как он хоть и идиот, но приказы на расстрел не подписывал наверняка. Необходима международная комиссия по расследованию действий Януковича, начиная с отказа от интеграции с Европой. Выборы надо проводить как можно быстрее под жестким и повсеместным контролем международных наблюдателей, чтобы снять обострение противостояния частей Украины и не дать ей расколоться.


s_serge 01 марта 2014 | 13:37

"Новая власть..." = это Вы о ком? О полевых командирах?


ashaska 01 марта 2014 | 05:34

А потом Вова выставит свою кандидатуру на пост президента Украины... Великия, и малыя, и белыя...


01 марта 2014 | 06:03

Похоже, что господин Илларионов уверен, что знает планы Путина лучше его самого.

Либо у господина Илларонова есть способ телепатически сканировать моз Путина, либо ему нужно лечиться от шизофрении.


afroim 01 марта 2014 | 09:32

sozerzatel:
//Мы становимся свидетелями исторических событий\\
==============
Мыс тановимся свидетелями истЕрических событий.


udeyneko 01 марта 2014 | 12:41

Нкт объекта сканирования


varyag91 01 марта 2014 | 00:16

Начали в 89-90 годах. Продолжили В ЮО в 91-93, в Абхазии 92-94. По два раза абхазы и осетины проводили референдумы о независимости от Грузии.Паспорта выдавали, естественно только желающим, ибо люди жили еще по советским.Хоть мизерную, но гораздо больше местной пенсию платила Россия. В конце концов появилась поговорка: "Берия привез нам грузин, Шеварднадзе их забрал". Войну начали грузины, и в ЮО и В Абхазии.Все забыли? Ненавидите свою страну, ладно, а осетин, трижды вырезавшихся грузинами за век тоже? А абхазов-то за что ненавидите? А русский Крым по прихоти дуралея в вышиванке оказавшегося в декабре 91 в чужой стране тоже ненавидите? За что?


ac_dc 01 марта 2014 | 15:17

Радует, что вас печалит (извиняюсь за тавтологию) судьба осетин и абхазов. Как и любого патриота имперца. Это благородно - взвалить на себя заботу о благополучии туземцев, без надежды на ответную благодарность. Тогда уж терпите у себя в метрополии ихние лезгинки и проч. нац. особенности. Ненависть абхазов и осетин к грузинам несколько преувеличена.
У меня сосед - русский"абхазец". Мать в Гудауте часто навещает. Говорит: грузины в абхазию возвращаются. А осетинов в грузии полно живет.
Они( осетины) больше ингушей не любят.


tarator 01 марта 2014 | 01:51

Да с этими учениями сразу было ясно, что дело темное. Теперь, кажется, понятно, для чего они: среди масштабного лязганья гусениц по территории двух военных округов проще прошмыгнуть в Крым скромному, очень отдельно взятому ограниченному контингенту...
Где проще спрятать лист? Среди деревьев.


korovief 01 марта 2014 | 05:21

Гражданская война в Украине неизбежно перекинется на Россию-а это неизбежный крах путинской дебильной вертикали-хоть это шизанутый чекист в состоянии понять?


blin4 01 марта 2014 | 05:49

//Главная, самая сложная, задача для новых украинских властей, для всех граждан Украины сегодня – в том, чтобы не поддаваться на провокации//.

В войне с Грузией было спровоцировано нападение на российских миротворцев, которые были отданы на заклание в процессе широкомасштабной "проверки" войск Северокавказского военного округа.
Похоже на то, что и сейчас при " проверке" войск аж двух военных огругов, делается расчет на то, что у новых властей не выдержат нервы.


selenar 01 марта 2014 | 05:58

Чтобы понять, мозги нужны, а дворовую шпану в школе КГБ СССР ограничили лишь знаниями как строить подлянки, врать, воровать, сеять вражду и убирать всех, кто превосходит в развитии (уме, культуре, порядочности и т.п.). К превосходящим в развитии (с честью, совестью, человеческим достоинством) лишь зависть и звериная злоба.


afroim 01 марта 2014 | 10:00

//Гражданская война в Украине неизбежно перекинется на Россию-а это неизбежный крах путинской дебильной вертикали-хоть это шизанутый чекист в состоянии понять?\\
===========
Конечно, понимает. Да он, вопреки Илларионову, и не надеется, что украинцы полезут в Крым на бронированный кулак Черноморского флота.
Задача ВВП гораздо проще.
Он готов пойти на любую провокацию, чтобы замазать позорный проигрыш своей украинской политики.
Ради спасения лица он внаглую оттяпает Крым, понимая, что в горячую войну с Россией никто вступать не будет. А то что вся страна после этого окажется в ж..е, так это когда еще будет...
Зато сейчас можно под улюлюканье шизанутых сограждан погарцевать на кляче русского национализма.


01 марта 2014 | 08:12

среди масштабного лязганья гусениц по территории двух военных округов проще прошмыгнуть в Крым скромному, очень отдельно взятому ограниченному контингенту.
-----------------
Рассчитывать на то, что захват аэропорта останется незамеченным, может только хомяк.


starrain 01 марта 2014 | 08:28

Из-за лязга гусениц как-то меньше стало заметно блокирование аэропортов и десант из 13 ИЛов? Элементарная операция устрашения вероятного противника.


a0213 01 марта 2014 | 09:48

Всё верно, кроме одного: тувинец никогда не был пожарным, не надо оскорблять пожарную охрану, причисляя к ней этого клоуна со звездами :)


ac_dc 01 марта 2014 | 13:14

Видимо пожарник мне надо было взять в кавычки.
Я с пожарниками общался, спустя небольшое время после ,,дружественного поглощения". Они плювались и матерились.
У нас, говорили, за триста лет все устаканилось, а щас такой бардак начался...
Не знаю, может, уже свыклись


dv 01 марта 2014 | 17:45

Пожарник - это погорелец, пожарный - кто тушит пожары, огнеборец.


ac_dc 01 марта 2014 | 18:04

Ну , если совсем быть точным - пожарник, это тот, кто просит милостыню, выдавая себя за погорельца.
Ну, жуки еще есть такие.
А так правильно, пожарные не любят, если их так называют. Хотя в современном языке прижились оба названия


starperka 01 марта 2014 | 10:15

Идиотов в думе зашкаливает.


serg1234567 28 февраля 2014 | 23:11

Автор придумал мысли и слова Путину
====================

я всегда говорил что план путина здорово в голову вдаряет - вплоть до галлюцинаций


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

28 февраля 2014 | 23:07

"зачем тогда опубликовывает, вот вопрос?" - Специально тебя напугать до колик. И как хорошо подействовало.


serg1234567 28 февраля 2014 | 23:14

Наверное он их пишет для себя, но зачем тогда опубликовывает, вот вопрос?
======================

чтобы завтра вы не говорили что не знали


01 марта 2014 | 00:21

Жуткие пророчества частенько сбываются, к сожалению.
Да и действительность наша настолько уродлива, что вызывает депрессию.
Достаточно поглядеть, к примеру, на фото нашей "депутатской группы" в Крыму.
На поверхность всплывает, как всегда, известно что...
Мерзко...
Еще мерзее от тех лицемерных и лживых пафосных истерик, которые льются отовсюду и напоминают одно: фашизм. ИМХО.
И еще. Кто сказал, что сталинизм не равен был фашизму? Не нацизму, а именно фашизму? На мой взгляд, именно сталинизм породил германский фашизм. И метод завоеваний у тов. Сталина был не признанный многими сегодняшними "историками".
Он, по мнению того же Суворова, натравил Гитлера на страны Европы и потом планировал въехать туда на белом коне освободителя, получив в конечном итоге господство над половиной цивилизованного мира. Но Гитлер понял это раньше и нанес превентивный удар.
К чему я? К тому, что методы лживых лицемеров остаются одинаковыми всегда и кончаются одним итогом. Но оцениваются по-разному, в зависимости от победы или поражения диктатора и от интересов оценивающих.
К сожалению, позиция Европы со времен середины 20 в. мало изменилась. А ведь хотелось бы верить, что она сделала правильные выводы из уроков Истории...
Нынешний пост Илларионова замечательно точен, краток, информативен.


udeyneko 01 марта 2014 | 12:53

Сегодня 1 03 14 события развиваются как по писаному Илларионовым Знает человек что пишет


(комментарий скрыт)

28 февраля 2014 | 21:52

Верю, что в будущем братские народы Украины и России обьединятся и организуют международный трибунал над Януковичем, Путиным и их приспешниками!


edyatel 01 марта 2014 | 05:57

При чём тут Путин и Янукович?
Неужели Вы не видите разногласий между взглядами бандеровцев и своими?
Янукович - предатель и трус.
Но если Вы ненавидите Януковича, то это не значит , что вы должны любить Бандеровцев.


(комментарий скрыт)

polarniy 01 марта 2014 | 09:22

Путин хоть и сволочь, но пока его трудно обвинить в ненависти к России.
__________________________
Трудно обвинить трутня в ненависти к пчелам.


(комментарий скрыт)

andy27 28 февраля 2014 | 23:58

Сволочь он изрядная !!!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

volodin 01 марта 2014 | 01:45

Космоплётов
Красивый текст, высокий стиль. Жаль, что реальной фактуры мало, одна беллетристика.
///

Потом Боб медленно и церемонно подошел к Антону и
великодушно похлопал его по плечу.
- Задатки есть, ничего, - сказал чемпион. - Но где метода? Методы не
чувствую. В хорошие руки вас - может, что-нибудь получится.

Лев Кассиль "Вратарь республики"


zelekon 01 марта 2014 | 04:47

Высокопарная фраза это высшая математика убеждения собеседника в том что он полное говно...хотя если подумать,то и высшая математика это полное говно..Костя


(комментарий скрыт)

28 февраля 2014 | 23:10

dedpenhva1895 , напрасно Вы этому отвечаете. Если он кого-то разозлил, ему больше заплатят. 11.80 + премия


butsa 28 февраля 2014 | 23:13

Ты почему опоздал? И пишешь не вдохновенно.Смотри уволим.


(комментарий скрыт)

ems1 28 февраля 2014 | 23:21

И это еще не самая большая. Жаль, что ноздри не рвут - прошли времена.


urallp 28 февраля 2014 | 23:43

Сколько платят за каждый высер?


vassilyskvortsov 01 марта 2014 | 13:09

Илларионов бесплатно старается.


28 февраля 2014 | 21:27

Как рядовому гражданину, хочется высказаться по ситуации в Украине:
С Януковичем понятно - трусливый вор, бросивший страну на произвол судьбы.
Беспокоит Майдан. Складывается ощущение, что правительство формируют повстанцы - управляемые Ярошем, а это еще не вся Украина, а лишь ее незначительная активная часть.
Дай бог - чтобы президентом на выборах 25 мая стал Виталий Кличко, либо другой достойный кандидат. На худой конец - Юлия Тимошенко, у нее колоссальный опыт и умение договариваться. Только не Ярош, ибо он желает воевать с Россией и поклоняется Степану Бандере, а это значит, что жидкам и москаликам не поздоровится. Нацизм не допустим.
Крым имеет право на самоопределение, пусть решают на всенародном референдуме, как им дальше жить. Военная сила, любой из сторон, может быть использована исключительно для безопасности граждан, без вмешательства во внутренние дела сопредельных стран.
Примерно такой, в общих чертах, видится ситуация на братской Украине.


repmvbx_y 28 февраля 2014 | 21:43

Трезвый взгляд, я считаю. И не стоит боятся, что Крым захочет присоединиться к России. Руководство России даже вопроса такого на референдуме не допустит.


28 февраля 2014 | 23:47

Прости тутки, да, только так.
В ЮО тоже не было вопроса такого и сейчас его нет.
Но есть прости тутки, вот ты есть, дружок.
А вопроса нет.


zav 28 февраля 2014 | 22:55

"Беспокоит Майдан" А простата не беспокоит?


korneliy 01 марта 2014 | 00:12

Только не Ярош, ибо он желает воевать с Россией и поклоняется Степану Бандере, а это значит, что жидкам и москаликам не поздоровится. Нацизм не допустим.
===============================================
Жидкам? Да ты сам нацист почище Яроша.


udeyneko 01 марта 2014 | 13:15

С каких пор и где ещё кроме Великой России судьба страны решалась ТРУСЛИВЫМ ВОРОМ или просто вором или мужественным вором и т д


y_ 28 февраля 2014 | 21:35

А эти клоуны из думы сами туда поехали? За свои кровные? От всех льгот отказались, как депутаты Верховной Рады? И закон о выдаче всем российских паспортов тоже сами придумали? Боюсь, очень прав Илларионов.


repmvbx_y 28 февраля 2014 | 21:46

/А эти клоуны из думы сами туда поехали? За свои кровные? От всех льгот отказались, как депутаты Верховной Рады?/
_______________________
Это их работа. А у депутатов Рады вариантов немного - майданщикам надо нравиться.
______________________
/И закон о выдаче всем российских паспортов тоже сами придумали?/
______________________
Не расскажите когда данный закон публиковался в Российской газете?
______________________
/ Боюсь, очень прав Илларионов./
______________________
А если он ошибется (или проврется) как уже бывало вы будете продолжать ему верить?


(комментарий скрыт)

repmvbx_y 28 февраля 2014 | 22:23

/паспорта начинают раздавать/
________________________
И все? И это признаки вторжения? Хотя, конечно, когда надо все что угодно можно найти - по-илларионовски


reef 28 февраля 2014 | 23:07

А с Осетией не так же начиналось? Провокации и раздача паспортов. Искать приходится только потому, что такие как вы туману напускаете.


(комментарий скрыт)

edyatel 01 марта 2014 | 06:03

А что Вы видели кокарды Российских офицеров?
Или был плакат?


udeyneko 01 марта 2014 | 13:40

Вы так и не узнали главную военную тайну правоприемницы советской армии Спросите у МАЛЬЧИША


(комментарий скрыт)

waldy 01 марта 2014 | 14:33

На КОЙ ХРЕН КОКАРДЫ БАНДИТАМ? Достаточно видеть ВООРУЖЕНИЕ СПЕЦНАЗА РОССИИ С НОЧНЫМИ ПРИЦЕЛАМИ И ПРИСМОТРЕТЬСЯ К ОБМУНДИРОВАНИЮ отличающегося от применяемогов Украине.


barberian 01 марта 2014 | 15:29

"Вы видели кокарды Российских офицеров?"

Вы думаете это НАТОвский спецназ? А может это марсиане выгрузились из тарелок?


duuub1 01 марта 2014 | 07:29

Эстония раздавала свои паспорта в Псковской области. Румыния в Молдавии и Черновицкой области Украины...


udeyneko 01 марта 2014 | 13:54

БРЕХНЯ!!!


udeyneko 01 марта 2014 | 13:36

По украинскому законодательству за двойное гражданство-до двух лет лишения свободы Я к тому что БЕНДЕРОВЦЫ не лишены чувства юмора и очень принципиальны и ревнивы в части соблюдения уголовного законодательства юмора хватит смеётся тот кто смеётся последним


zav 28 февраля 2014 | 22:59

"Эти клоуны" (Васильева исключаю) как раз та прослойка депутатов, аналог которых из партии регионов в Киеве сменил ориентацию и теперь обеспечивает легитимность всех принимаемых решений старой новой Верховной Радой конституционным большинством.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gogiagiorgi 01 марта 2014 | 00:17

неконституционное смещение ЛЕГИТИМНОГО президента, упразднение кабмина...
-----------------------
Вы знаете, что я думаю?
Чего и как захотят украинцы в своей стране - это не ваше и не мое дело.
Нам может нравится и, может, не нравится, действие украинцев. Но мы не можем их учить что делать.
Оны не вам и не мне не угрожают. Поетому, не ваше и не мое дело, что оны там, у себя дома, делают.
Мое дело - пожелать успехов им в построении настоящего демократического государства с ГРАЖДАНСКИМ обществом.

А вы чего желаете украинцам?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

udeyneko 01 марта 2014 | 14:01

В Киеве захват шел под украинским флагом и гимне а в Крыму под флагом иностранного государства А это как у нас в Украине на Одесе говорят -две большие разницы


barberian 01 марта 2014 | 15:31

"Почему-то наглые захваты киевских административных зданий, администраций на Западной Украине, неконституционное смещение ЛЕГИТИМНОГО президента, упразднение кабмина Илларионов вместе с Европой и США считает законным, а подобное в Крыму называется уже покушением на власть."

Между этими захватами маленькая разница есть, в одном случае захват совершили граждане страны, в другом иностранный спецназ.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

yurvasa 28 февраля 2014 | 22:44

Конкретно в чем он врет????Не надо болтать


(комментарий скрыт)

juli7070 28 февраля 2014 | 23:26

А ещё не вляпалась?


yuriykyvich 28 февраля 2014 | 23:57

repmvbx_y
Глаза разуй. Она уже вляпалась по-уши в Крыму, или "Вести" и новости по другим Гос Каналам не смотришь-слушаешь?


gogiagiorgi 01 марта 2014 | 00:10

чтоб Россия в это все вляпалась - но этого не будет...
-------------------
Если не будет то хорошо.
Но вы уверени, что точно не есть и не будет?


arb40 01 марта 2014 | 01:28

Так кто врет? Ты, repmvbx_y?
Илларионов оказался прав!
Ночью началась аннексия Крыма!


edyatel 01 марта 2014 | 06:08

По моему таким как Илларионов давно должны заинтересоваться ФСБ, если конечно Вы считаете Путина узурпатором.
Иначе я удивляюсь его терпимости , что такие как Илларионов ещё живы.


edyatel 01 марта 2014 | 06:11

Я бы на месте Путина давно бы их к ногтю.
И народ бы не возмутился.


werds 01 марта 2014 | 10:50

Сам то не из конторы


arb40 01 марта 2014 | 19:54

И это было...
Потом даже гробы выбрасывали и памятники валили...
Все было...


(комментарий скрыт)

venezianez49 01 марта 2014 | 07:47

Главное враньё Илларионова - на мой взгляд - сознательное нежелание автора признать, что гражданская война уже полным ходом идёт на Украине, начиная с киевского "майдана" и, заканчивая скоростным принятием новой "властью" известных законов . Но Илларионову очень хочется ПОЛНОМАСШТАБНОЙ войны с бомбёжками, фронтами и так далее. И, разумеется, чтобы эта война перекинулась позже - на Россию. Для него главное - в очередной раз возложить всю ответственность на Путина. Илларионов промывает мозги тем, у кого они уже давно промыты , или - совсем отсутствуют.


(комментарий скрыт)

uft 01 марта 2014 | 17:15

Никто не хотел раскола, но никто не хочет и жить под бандеровцами! Поэтому СЛАВА ГЕРОЯМ КРЫМА и тем, кто его спасает!


01 марта 2014 | 09:52

Конечно врёт. Прикинулся шлангом, типа ему нравится Правый Сектор.


koks13 01 марта 2014 | 14:33

Ванга стала Иллирионовым


winsearcher 28 февраля 2014 | 21:14

Украинцам стойкости и мужества!
Украине - процветания!


(комментарий скрыт)

28 февраля 2014 | 23:16

Вот немцы в 39-ом нарядили своих в польскую форму, разгромили свою радиостанцию в Гляйвице вблизи с границей. Участников потом ликвиднули, чтоб не протрепались. И объявили Польше войну.


vanische 28 февраля 2014 | 23:45

Если бы окружной прокурор лепил свои дела как вы, то расходы на адвокатов можно было бы сократить на 90%, а подкуп на 100%. (С)


zemljanka 01 марта 2014 | 01:39

Поддерживаю. Красавице Украине - мудрости, спокойствия. Решения всех вопросов в правовом поле.
Не поддаваться на провокации бесноватых. Самим решать свою судьбу.


(комментарий скрыт)

repmvbx_y 28 февраля 2014 | 21:19

/ утопический проект новой империи, восстающей как феникс из пепла./
___________________________
А что конкуренты раздражают?


(комментарий скрыт)

repmvbx_y 28 февраля 2014 | 21:40

/Какие конкуренты, больной?!/
_________________________
Зачем же так психовать? Это вам может понадобится врач. Может быть вы расскажите, что других империй на шарике сейчас нет?


mg_vr 28 февраля 2014 | 21:25

Илларионов всё сказал по делу, всё так и есть,
и если Запад не возьмёт Путина за... его зарубежные счета, то будет беда


mg_vr 28 февраля 2014 | 21:29

выступление Шаймиева в связи с событиями в Крыму навело меня на подозрение, что Татарстану выгодно присоединение Крыма к России, потому что если в перспективе Россия распадётся, то Татарстан присоединит к себе Крым


28 февраля 2014 | 22:46

Глянь на карту- где Татарстан и где Крым. Надо же быть таким идиотом...


mg_vr 01 марта 2014 | 00:03

если дальше своего носа не видеть, то, конечно, только на соседнюю территорию можно глаз положить,

а если Крым вновь татарским станет, так все татары за будут


vanische 28 февраля 2014 | 22:47

По географии в школе два было? Где Татарстан? А где Крым? Или заодно присоединят, Кубань, Ростов и все остальное? Тогда проще РФ в Татарстан переименовать.


mg_vr 28 февраля 2014 | 23:53

а присоединить можно только пограничные территории?


vanische 01 марта 2014 | 00:39

Если не империя, то только соседние. Это следует из школьного курса истории. По ней тоже два было?


mg_vr 01 марта 2014 | 00:43

жизнь - это не школьный учебник, пошире кругозор должен быть,

да и учебники отражают то, что было, а не то, что будет,
если вы выучили так, совсем не значит, что через 5-10 лет так и сохранится, а для татар сделать Крым вновь татарским = за счастье


vanische 01 марта 2014 | 00:55

Ну то, что учились вы плохо это я понял. Тогда еще один момент татары волжские и татары крымские - два Разных народа. Крымские татары, это только название, по сути они не татары, а турки, как и азербайджанцы. Так вам понятно?


mg_vr 01 марта 2014 | 01:09

да-да, помню из предыдущих ваших комментов - разные татарские народы - это ваш конёк,

вы утверждаете, что современные крымские татары - это турки и азербайджанцы,
а современные казанские татары - это булгары,
и что современные казанские татары и современные крымские татары совершенно разные народы, которые между собой ничего общего не имеют?


vanische 01 марта 2014 | 01:15

Боюсь вы меня с кем то путаете, хотя я с этим кем то согласен. Не так много я здесь пишу.


mg_vr 01 марта 2014 | 01:51

просто тот, другой, также, как и вы, да и в такой же манере, утверждал, что современные казанские татары и современные крымские татары совершенно разные народы, которые между собой ничего общего не имеют,

готов доказать несостоятельность этого утверждения,
если вас, конечно, это интересует, но только завтра, сейчас иду спать


vanische 01 марта 2014 | 01:57

Если хотите, доказывайте. Только про Татарстан и Крым это очень нелепо. И географически, и исторически, и по беседе с татарами. Они не отделяют себя от русских( я про наших, из Татарстана). А вот всякие СМИ так и норовят вбить камень между нашими народами. Один из моих лучших друзей татарин, и мы с ним постоянно перетираем на эту тему, я знаю о чем говорю.


mielofon 01 марта 2014 | 02:12

"крымские татары совершенно разные народы, которые между собой ничего общего не имеют?"

- И с чего Вы решили что татары просто спят и видят как бы им объединиться? Ну вот привидите пример хоть ОДНОЙ тюрской страны, которая после обретения независимости после развала СССР захотела бы объединится? И плевать им на общность языковую и религиозную. Узбеки, киргизы, казахи, туркмены границы между собой пуще глаза стерегут и переодичестки символически потряхивают друг перед другом оружием (туркмены вообще визы для своих религиозных "братьев" и языковых "родственников" ввели). А тут, значит крымские и казанские татары возжелали объединяться?


mg_vr 01 марта 2014 | 08:57

могут и не объединяться, а поддерживать друг друга, это тоже немаловажно, главное, чтобы не так, как происходит с российской "помощью" братьям


mg_vr 01 марта 2014 | 08:52

если я правильно вас понял, вас не столько интересует этническая составляющая казанских татар и крымских татар, сколько задело, что я описал возможный вариант развития событий, причём я совсем не противопоставлял татар и русских,

с другой стороны вас, как я понимаю, совсем не задевает, что Россия ввела войска на территорию Крыма с целью установить в Крыму диктатуру русскоговорящих украинцев, тем самым противопоставляя их татароговорящим украинцам. И этот камень между татарами и русскими вбивают совсем не сми (пока), а власть и вы, которые поддерживаете эти действия власти


vanische 01 марта 2014 | 10:38

вот откуда такие далекоидущие выводы?
Пока что мы видим революционный беспредел на Украине, и возможный приход к власти в Киеве либо нациков, либо такого же ворья. Крым давно кричит присоедините нас. Вы там были, за последние лет 10 ну хотя бы раз? Я там бывал, и в Восточной Украине, и транслируемые СМИ вопли украинской элиты о неделимости и незалежности, совсем не отражают чаяния большей части населения. Не обращайте внимания на студентов и политиков. Первые неопытны, а вторые всегда своекорыстны (настоящих государственных мужей сейчас не хватает в мире в целом). Спросите так называемых обывателей, людей семейных и вынужденных зарабатывать себе и детям на жизнь. Это мнение вам не прочитать в газетах, оно неприятно либеральным СМИ. Россия не озвучила своей позиции, но с вашей точки зрения она тиран и деспотия. Запад озвучил поддержку звержения законной(хотя и хреновой) власти. Но при этом на Западе демократия, а у нас тирания. Вы на себя со стороны посмотрите, и спросите себя- а не дебил ли я?


mg_vr 01 марта 2014 | 10:47

вы считаете себя правым и справедливым, как и власть, которую вы поддерживаете, но по какой-то причине начинаете переходить на оскорбления, видимо, закончились аргументы, оправдывающие действия власти, которую вы защищаете,

а с простыми украинцами я общаюсь, причём из разных регионов, и знаете, что их объединяет ВСЕХ, без ваших разделений на татар-украинцев-русских?
НЕНАВИСТЬ к Януковичу,

так что возвращаю вам ваше "Вы на себя со стороны посмотрите, и спросите себя- а не дебил ли я?"


vanische 01 марта 2014 | 12:16

Не очень верю в ваше общение с простыми украинцами, хотя если это через сеть, то имеет мало значения, в сети все ищут свое подобие. Про ненависть к Яныку согласен, так нигде я и не писал, что его любят. Где вы увидели оскорбление? Я вам предложил посмотреть на себя со стороны. Можете сравнить российских либералов с американскими, те в первую очередь патриоты, а потом либералы, наши же всегда против своей страны. Кстати именно такой подход меня и оттолкнул постепенно от либералов, а ведь тоже ходил на Болотную, Сахарова и т.д. Но огульная критика всего российского и низкопоклонство перед Западом меня разочаровали. Почему Америка в Сирии и Ливии " наводит порядок" с сотнями тысяч жертв, поддерживает майдан, где уже сотня погибла, а страна ввергнута в хаос- но она демократия, а Россия отправившая солдат, которые только своим присутствием понизили градус, и никого не убили, сразу становится тиранией? Вы все-таки повнимательнее в зеркало гляньте.


mg_vr 01 марта 2014 | 12:37

- общаюсь с украинцами из разных регионов не в сети, а в реальной жизни,

- в отличие от вас я никогда никем из так называемых российских либералов не очаровывался, потому что все они или были, или приближены к власти,
поэтому в отличие от вас мне нет необходимости в них разочаровываться, так как у меня своё мнение, которое не зависит от того, импонирует мне или нет лидер какого-то там либерального движения,
ваше разочарование в российском либерализме - это ваша личная проблема, что лишний раз говорит, что своих принципов у вас нет, всё зависит от вашего эмоционального отношения,

- "Россия отправившая солдат", т.е. вы признаете, что это российские войска, а вот Россия пока не признала, они пока без опознавательных нашивок, такие "никто" с калашниковами, которые ждут указаний,

- а вот по "Америка в Сирии и Ливии " наводит порядок" с сотнями тысяч жертв"
хотелось бы поподробнее,
или вы повторяете кремлёвскую мантру августа 2008 года, когда Кремль кликушествовал, что погибло 2000 мирных граждан?



vanische 01 марта 2014 | 12:47

Ладно господин демагог, мне надоело с вами беседовать, вы вечно соскакиеваете с темы, фактов не приводите, одно свое мнение всюду демонстрируете, сами никаких подтверждений не приводите, но от оппонената хотите ссылок. Про начало беседы вы уже и забыли, тезис о географии и истории Татарстана не опровергли, зато болтологией увлеклись. Дальнейший разговор бессмысленен. Прощайте.


mg_vr 01 марта 2014 | 13:15

"Про начало беседы вы уже и забыли, тезис о географии и истории Татарстана не опровергли, зато болтологией увлеклись."

ну, вот, меня и обвинили,
напоминаю про начало нашей беседы:
я - "готов доказать несостоятельность этого утверждения, если вас, конечно, это интересует",
на это вы мне ответили: "Если хотите, доказывайте".

т.е. вы мне ясно сказали, что вам пофигу, буду я доказывать или нет,
и всё остальное в том же духе,

а насчёт "прощайте" - это в смысле "никогда и нигде"?


edyatel 01 марта 2014 | 06:16

Вот за счета я согласен.
Надо закрыть все счета всех российских граждан за рубежом, тогда они больше будут думать об интересах России, а не о том, что о нас подумают на Западе.


(комментарий скрыт)

zemljanka 01 марта 2014 | 01:42

Предложен план "Маршалла" для Украины.


kimber 01 марта 2014 | 09:46

Запад только и делал, что подталкивал Гитлера к войне. Вы, что всерьез верите, что Германский нацизм был самостоятелен?


(комментарий скрыт)

28 февраля 2014 | 22:09

Уверен, что Путин план мести Украине и украинцам потерпит неудачу.
Боюсь, что при этом погибнет много людей, в том числе и русскоязычных.


edyatel 01 марта 2014 | 06:20

И вам их жалко?

Мне абсолютно нет.
Люди позволившие уничтожить свою единую семью
и дерущиеся за общую собственность не вызывают жалости.
Предатели жалости не заслуживают.
Пусть убивают друг-друга как можно больше.


werds 01 марта 2014 | 10:52

Точно из конторы


opetneivoditel 28 февраля 2014 | 23:31

Зря, что впервые. Он в дурости не замечен.


zemljanka 01 марта 2014 | 01:32

Александр Турчинов : "Россия начала военную агрессию против Украины."
Бригадир по кличке "Гоблин" захватил власть в Крыму.
Из прессы.


rjkj 01 марта 2014 | 06:19

А расскажи-ка нам брат Илларионов про то, как Румыния Молдавию огребла!


starperka 01 марта 2014 | 10:13

Можно согласиться но новая украинская власть сразу начала с ошибок русский язык объявив незаконным а русских 60% Путин тоже хрень гонит, раздав украинцам паспорта, они все из нищей Украины переберутся жить в Россию.Если Украинская власть сейчас немедленно объявит язык для народа проживающего на Украине, законодательно русский язык международного пользования то успокоит и Крым и Восток. Люди искренне боятся бандеровцев.


01 марта 2014 | 11:23

Наконец-то, Илларионов и Пионтковский сбросили маски этаких научно-менторских отягощенных знаниями всезнаек. Сейчас сквозь плотно сжатые зубы сквозит и брызжет неприкрытая ненависть к России.


neva222 01 марта 2014 | 19:01

А я впервые НЕ согласен. Крым и украинский народ - разные субстанции. Есть Крым и крымчане, со своими родными татарами в том числе. Единственное в чем соглашусь, так это, что нииииии в коем случае не присоединяться, а чуть поодаль.....самостоятельно. Райская земля, там есть и нефть, и газ.....и места для базирования ЧФ (аренда в местный бюджет). Для крымчан более чем.


idshoohov 28 февраля 2014 | 21:17

Верна версия Илларионова или нет - это второй вопрос.
Ясно одно. Украинцам нельзя поддаваться на провокации, от кого бы они не исходили.
Пока в Крыму им это удаётся. Они не стали вступать в вооружённые конфликты с захватчиками парламента, Совета министров, аэродромов и пр.


(комментарий скрыт)

gas 28 февраля 2014 | 21:58

Если есть такое понятие “принуждение к миру“, должно быть и “принуждение к войне“ (военная провокация), причём не просто как некое суждение, а как статья в уголовном кодексе. И давать по этой статье надобно, с учётом общественной опасности деяния, минимум двадцаточку. Первый претендент на заключёние по этой статье очевиден – альфа-крыса. Верю, время для суда над ним придёт.


old_kuk 28 февраля 2014 | 23:09

Поинтересуйтесь его деятельностью в Харькове несколько лет назад. Боюсь, что впечатление изменится.


edyatel 01 марта 2014 | 06:23

Да, Аваков конечно пример полной несостоятельности не только Власти, но и простой человеческой порядочности.
Дистанциироваться от наведения элементарного порядка внутри государства - большое достинставо Министра внутренних дел.


aberrator 01 марта 2014 | 00:06

Они не стали вступать в вооруженные конфликты с захватчиками парламента.
========================
Они, это кто? Рэволюционнынэры, способные безнаказанно, но лихо пиз.дить цепями безоружных подневольных пацанов из ВВ? Так они прекрасно понимают, что с ними сегодня сделают в Крыму, потому и "не поддаются на провокации". Ссыкуны.


zloben 28 февраля 2014 | 22:07

Когда же лысогном сдохнет! Эх, поскорее бы


dov56 28 февраля 2014 | 22:56

Никто Украине помочь не сможет. Россия спровоцитует конфликт и Украину может ждать сирийский сценарий. И опять при непрямой поддержке России. Исподтишка и с момощьб переодетого спецназа. Я тоже еще месяц назад не смог бы поверить что такое возможно. Возможно Янукович выехал в Россию по требованию Путина. И теперь из России уже Янукович вещает о перевророте.А в Украине и правда все очень страшно и непонятно. Самостийныки берут власть и это не радует восточную Украину. Харьков и Донецк еще держатся а вот Днепропетровск уже лег под них.
В общем или Югославия или Приднстровье, а может и Сирия . А может и все вместе. Не дай Бог


passanger 28 февраля 2014 | 23:38

Все так. Переодетый спецназ без опознавательных знаков
да еще порой на "Уралах" с замазанными специально
грязью номерами...


passanger 28 февраля 2014 | 23:20

28.02.2014 17:54
Report
Ответить
Только давление,демонстрация сила и реальная сила,
единство стран Запада во главе с США плюс твердая
как скала позиция Англии и Израиля - сломать путинскую
игру,подавить в конец его волю - только это поможет
избежать полномасштабной новой войны в Европе!!!

Действовать без промедления - времени на раскачку
больше нет!

Разговор с Путиным только как с капризным ребенком,
которого взрослый человек ставит на место!

-------------------------------------------------------------------
Это мой комментарий,опубликованный сегодня на ГА,
в связи с последними событиями в Украине и ожидаемым экстренным заседанием СБ ООН,
созыву которого препятствует российская сторона.


lezhin 01 марта 2014 | 01:12

гражданскую войну на Украине начали автомайданщики из Киева приехавшие в Полтаву захватывать здание областной администрации. 2 недели назад.
Прекратить войну можно было бы присвоением русскому языку статуса государственного. На русском на Украине свободно могут говорить больше людей, чем на украинском(68% против 57%). Но свобода и вседозволенность вскрыла самые "лучшие" качества восставших


caramba5416 01 марта 2014 | 03:23

параноя


edyatel 01 марта 2014 | 05:53

Они уже помогли, цинично обманув Януковича.


01 марта 2014 | 07:57

//За сотней тысяч баксов,как Шредер //

промытые мозги детект, ты хоь сам понял что написал?


(комментарий скрыт)

geda39 28 февраля 2014 | 20:30

Нельзя ли конкретно с примером кому Россия принесла мир, если все соседи разбежались, что на Западе, что на Юге.


28 февраля 2014 | 20:35


"65 лет назад, 22 мая 1949 года первый министр обороны США и министр военно-морского флота Джеймс Винсент Форрестол выбросился из окна 16-­го этажа военно-морского госпиталя с криком "Русские идут!"."

Читать этот бред, неадекватного автора, без смеха нельзя!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

blin4 28 февраля 2014 | 21:18

//Нужна украинская версия «двух тысяч убитых мирных осетин».//
Причем этой версии предшествовала кампания по ускоренной выдаче российских паспортов.

А кремлевские мудрецы не боятся получить в оборотку выдачу китайских паспортов жителям районов, прилегающих к границам КНР?)))


blin4 28 февраля 2014 | 21:50

bbseger

0блыжно ли обзывать президента суверенной Украины уголовником, слава богу. будет решать не басманный суд , а компетентные органы Швейцарии.


zemljanka 01 марта 2014 | 01:53

В Швейцарии и Австрии арестованы счета бежавших "слуг НАРОДА Украины".


pitersky42 28 февраля 2014 | 21:20

А вы, голубчик, тоже шапками промышляли, что так солидарны с беглым президентом?


(комментарий скрыт)

edyatel 01 марта 2014 | 06:31

Нет, мы шапки сдергивали с головы и подставляли им же когда они писали...

Самое смешное, что они не могли сразу остановиться и писали в свои же шапки.

Так надо делать и для Запада.
И у Путина это получается, особенно с ситуацией по Януковичу.

Лукин подставил им шапки, а они в них написали.

Правда им сейчас стыдно в этом признаться.
Они одели эти шапки и делают вид что так и надо.


taran52 28 февраля 2014 | 21:35

А потому что облыжно обзывает президента суверенной Украины уголовником, плюя на голосование украинского народа на демократических выборах

Он был уголовникам, потом превратился в политического трупа, сейчас с помощью России реанимировался в политическое гавно, запах которого несется по всему миру, забивая запах нашей Олимпиады


(комментарий скрыт)

dov56 28 февраля 2014 | 23:17

Вы не поверите, но мы все когда-то были кучкой спермы, и иногда обезьянничаем. А то что народ ошибся выбрав человека который был грабителем шапок, и им же и остался только вместо нескольких пострадавших целая страна. А вместо одного грабителя целая семья, т е мафия.Что то похожее и в России только вместо мафии сотрудники спецслужб.Вот они то и замутили с Януковичем кризис в Украине. Все ведь помнят с чего все началось . Путин плюс Янукович и 15 млрд $. Янукович деньги вернул - 3 ярда $. Что дальше?


28 февраля 2014 | 23:23

у Путина заработанные деньги а у Америки - напечатанные... Ну и кто ВОР в этом мире?? Грабитель шапок близок к народу, нужна шапка, я могу отдать, а вот фальшивомонетчик и спекулянт- хуже мафии


dov56 28 февраля 2014 | 23:57

У Путина деньги заработанные россиянами на продаже российских недр за напечатанные в США деньги.Кстати Путин и не только эти американские беньги в Америке почему-то хранит, А напечатанные в Европе тоже в Европе хранит. А напечатанные в России не хранят вообще нигде. Очень патриотично , не правда ли? Фальшивомонетчик это как раз Россия,так ее деньги никому кроме россиян не нужны. Эти бумажки тока для внутреннего употребления, и как-то очень быстро обесцениваются в последнее время.


gregk 28 февраля 2014 | 21:08

У нас ежедневно портянкам и " горе патриотами" мерещатся американские шпионы.
Как там Крылов про зеркало....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

pitersky42 28 февраля 2014 | 21:17

Колыбель-то колыбелью, да вот только нянька недоглядела - младенец выпал и головкой ударился. Да так и страдает десятилетьями до сих пор.


aberrator 01 марта 2014 | 00:34

Нельзя ли конкретно с примером кому Россия принесла мир...
=========================
Давайте попробуем перечислить (по памяти) по исторической нисходящей:

Абхазам и южным осетинам (да, и грузинам безусловно). До вмешательства России они убивали друг друга, а теперь нет);

(да и молдованам тоже, и по той же причине);
Таджикам во время гражданской войны;
Армянам и азербайджанцам;
Туркам-месхетинцам....
Это только за последние 20 лет.


28 февраля 2014 | 20:36

Интересно, что в своем ЖЖ Илларионов разместил статейку в...5-23 по Москве.
Из за океана клевещет...:))))


(комментарий скрыт)

maxsmax 28 февраля 2014 | 20:47

Под утро приспичило в туалет, а тут кстати вместе с мочей в голову мысль пришла.


28 февраля 2014 | 20:53

Иногда я теряюсь в догадках.
Что же такого страшного сотворил с автором его бывший шеф, что он пишет про него такие глупые гадости?
Неужто таки в администрации нашелся серп?)))))


28 февраля 2014 | 20:59

дружественного ему диктатора...
*****************************************
Как Вам этот пассажик, коллега?
Ну и как Илларионову верить?
Он так "скурпулёзно анализирует", что ничего кроме улыбки его "логика" не вызывает...:))))


walker1975 28 февраля 2014 | 21:03

А вы хотите сказать, что Янукович "не дружественный"? И поэтому его принимают в России? Кажется, логика вам совсем отказала.


28 февраля 2014 | 21:14

Вы у korring(а) спросите... Вот здесь...Ниже...:))))
У меня то зачем?
:)


28 февраля 2014 | 21:22

И поэтому его принимают в России?
__________________________________
Его принимают в России, только потому. что новые правители в Кыеве мало того, что националисты. так еще и двоешники.)))
Второпях, деля куски власти, они нарушили все мыслимы и немыслимые законы Украины. А по ним януквоич - легитимный президент. Хотя, я лично. с ним на одном поле бы...


walker1975 28 февраля 2014 | 23:28

А большевики нарушали законы Российской империи или нет? Так вся Россия заставлена их памятниками, улицы городов каждого российского города названы их именами. Сталин - боевик, террорист, преемник брата террориста - ваш любимец №1


01 марта 2014 | 10:09

А большевики нарушали законы Российской империи или нет?
_____________________________________
Просто напомню, что большевики умудрились сохранить власть в Гражданской войне, которая стоила России около 20 млн. человек (демографически), и многие страны признали легитимность их власти только в конце 30-ых.


brodyagas 01 марта 2014 | 00:17

"Второпях, деля куски власти, они нарушили все мыслимы и немыслимые законы Украины. А по ним януквоич - легитимный президент...."
_______________________________________
"Второпях, деля куски власти, они нарушили все мыслимы и немыслимые законы России. А по ним Николай II - легитимный император ...".
shicotus, так чем же украинцы хуже твоих любимых коммуняк?


01 марта 2014 | 10:06

так чем же украинцы хуже твоих любимых коммуняк?
___________________________________
Почему "любимых"?
Просто после коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов))))
И для справки. Николай II не был легитимным Императором, ибо подписал отречение.
Учите матчасть))))


28 февраля 2014 | 21:09

Как Вам этот пассажик, коллега?
_____________________________
Великолепно. Как и все ранее написанное сим автором.
На самом деле я рад, что наша власть избавляется от подобных сотрудников с таким уровнем профессионализма и с таким уровнем агрессии.
Боюсь, что в окружении Януковича подобные персонажи преобладали. И сдали его при первом удобном случае.


exodiver 28 февраля 2014 | 21:15

Он так "скурпулёзно анализирует", что ничего кроме улыбки его "логика" не вызывает...:))))
====================
уже оторопь


(комментарий скрыт)

pitersky42 28 февраля 2014 | 21:25

Это точно. Путин - он такой...


28 февраля 2014 | 20:49

Из за океана клевещет...:))))
__________________________________
А не из Эстонии?
А то похоже автор все пропустил.
Гражданская война, как одни из вариантов развития событий, была спровоцирована Западом, обидевшимся на то, что Янукович совершил чуть ил не первый умный поступок за время правления. не подписал грабительский договор с ЕС.


(комментарий скрыт)

old_kuk 28 февраля 2014 | 23:16

А цитрамон это не слабительное? Кажется, вас слабит.


johio 28 февраля 2014 | 20:53

Гражданская война на Украине в интересах Газпрома, а значит в интересах Путина. На все остальное он по традиции кладет с прибором.
Собственная власть, деньги и ничего лишнего.
Сланцевый газ не должен понизить уровень бумажек в кубышке нашего диктатора.


28 февраля 2014 | 20:57

Гражданская война на Украине в интересах Газпрома,..
________________________________
ну да. ну да.
Газпром только и мечтает, чтобы отмороженные нацики Яроша захватили или разрушили украинскую ГТС. Чтобы все контракты Газпрома с европейскими странами накрылись медным тазом, и он попал на неустойки. Особенно сейчас, когда Южный поток еще строится. а Северный поток еще не вышел на расчетную мощность))))


(комментарий скрыт)

28 февраля 2014 | 21:19

Газпром только и мечтает...
*************************************
Об этом ястребы Обамы мечтают...
Им контроль за трубой нужен!
Тогда ЕС сговорчивее станет и перестанет возмущаться, что их "немножко" послушали...:)


28 февраля 2014 | 20:53

А не из Эстонии?
**********************
Нет, коллега!
Именно перед обедом, предварительно проголодавшись...:))))
После обеда такого не напишешь...:)


28 февраля 2014 | 21:00

После обеда такого не напишешь...:)
_________________________________
Таки не трезвую олову такое не напишешь.
Остапа несло(с):)))))))))))))))


28 февраля 2014 | 21:05

Илларионов,написал сценарий апокалипсиса,такой желаемый для него,но приписал свои мысли ВВП.Нет пророка в своём отечестве,Андрей,всё это пустое.


(комментарий скрыт)

cleapic 28 февраля 2014 | 22:03

Вы имеете ввиду его прошлые "заслуги" гайдаровских времен?


irdo 01 марта 2014 | 00:22

rain_man
Интересно, что в своем ЖЖ Илларионов разместил статейку в...5-23 по Москве.
Из за океана клевещет...:))))
===================
Вы тоже не из России,
но спасибо, что уточнили, что и автор не в России,
потому что такие смелые анализы в России делать сильно чревато.
Даже опасливо стало за него.
282 статья не отменена.
Ну а Вам , явно, российский товарищ Кадыров по душе.
И скучаете по мечетям в Киеве ,и по тысячам коленопреклонных на улице, как в Москве, когда весь Проспект Мира заполнен ими.И по гастербайтерам скучаете.
Ну и, видимо, хотите служить в российской Армии своими детьми-внуками.
Но, кстати, чеченцы от призыва освобождены, как победители в гражданской войне в Чечне, и поэтому им выплачивается огромная контрибуция, но дедовщина в армии не уменьшилась.
Но контрибуцию Чечне поможете выплачивать россиянам.
Велкам в Россию.


(комментарий скрыт)

28 февраля 2014 | 21:06

"Кассандра Илларионовна, та узбагойся ты уже"
Злякался, бендера. То-то же;)

Илларионов скорее прав, чем реально всё обернётся.


nhfvgfvgfv 28 февраля 2014 | 21:19

Не колыбель, а на кладбище не трудно содержать мир. Труднее из соседнего государства сделать кладбище!


(комментарий скрыт)

snowdrop1988 28 февраля 2014 | 22:25

А что же Ющенко вас в Европу не ввел? Такой правильный был?


piter_konstantin_12061970 01 марта 2014 | 01:33

Вот это я понимаю расклад!Жестко,кратко и самое главное все понятно!Макиавелли!Класс!
А времена жуткие ребята,это верно!


poo11iver 28 февраля 2014 | 22:03

Не хочу Войны ни под каким соусом - тем более между двумя родственными Народами.

Даже если в её огне сгорят все путинские портянки...


edyatel 01 марта 2014 | 06:53

Как показала гражданская война 1917- 20 года , она наиболее жестока именно между родственными народами, ибо к ненависти примешивается стыд за собственные поступки и хочется их забыть.
А это возможно только при полном уничтожении обьекта сиюминутной ненависти.


irdo 28 февраля 2014 | 20:44

sozerzatel
А я, честно говоря, вчера решил, что Илларионов выпил лишнего.
===============
Илларионов, пожалуй, единственный автор , который без пафоса, надрыва, эмоций и священной ненависти ,
скрупулезно анализирует ситуацию,
и зная мотивации вертикали изнутри, дает прагматичный анализ,
который многим не нравится, потому что нет эмоций, слюней, соплей,которые публика обожает,
а есть только голые факты.


maxsmax 28 февраля 2014 | 20:58

"...а есть только голые факты."
Да уж, абсолютно беспристрастная аналитика.)))


28 февраля 2014 | 20:46

Вот читаю новости , а в глазах ролик Пинк флойд "Стена" где дети под крики тамошнего "путина" шагают в мясорубку . Жутко всё это.


tarator 01 марта 2014 | 01:41

Да, история вершится на наших глазах. Пока что мы можем наблюдать за ней по телеку и интернету, уютно устроившись на диване.
Но судя по тому, как растет снежный ком, скоро виртуальный мир обрушится на нас и мы ощутим ход истории "в реале". И это будет очень невесело.


ol_55_3 01 марта 2014 | 11:15

Не, ну, конечно, месть российской "анны герман" Путину дело святое, и понять автора можно. Но на что он рассчитывает? Пусть лучше "партию галстуков" закупает для очередных любителей их пожевать.


(комментарий скрыт)

ira_nika 28 февраля 2014 | 20:50

Страшно то, что у главы ядерной державы крыша поехала.


malanof 28 февраля 2014 | 21:12

А мне думается ,что автор прав.
Если Путин хотел Украине добра, то он :
- не держал бы на Украине послом никчемного человечишку Зурабова
- не продавал бы газ украинцам по цене выше чем немцам
- участвовал бы с европейцами в мерах по стабилизации
обстановки на Украине
- не настаивал бы политически и экономически на Таможенном Союзе,т.к вред от этого оказался для Украины громадным и может свалить всю экономику Украины и России тоже . Вы мне можете сказать, что он не знал последствий.Тогда он ко всему ,что написал Илларионов еще и плохой политик.


lait 28 февраля 2014 | 23:34

Путин пока сдохнет успеет весь мир против нас настроить и хлебать нам это после не одно десятилетие.


edyatel 01 марта 2014 | 05:44

Вот как раз простой народ ждёт этой блокады.
Закрыть зависимость России от мирового капитал мечта любого трудового россиянина.
Только собственный труд способен дать радость жизни.


bazzik1212 01 марта 2014 | 07:58

\\если Россия окажется в
мировой блокаде\\. СССР жил в блокаде и ни чего,не умерли,даже плодились.


leshiy45 01 марта 2014 | 08:31

bazzik1212
СССР жил в блокаде и ни чего,не умерли,даже плодились.

1. Какая блокада? А чей хлеб жрали после кукурузной опупеи?
2. СССР таки умер.


paramaribo 01 марта 2014 | 17:11

Матвиенко: Совет Федерации допускает ввод российских войск в Крым
__________________________________________________________
ОТ этого уже не просто страшно. Это воплощение одного из самых кошмарных снов.


alpha_nsk 01 марта 2014 | 19:09

Путин никогда никуда не пошлет войска, потому-что дружит с головой, а то что фактически принудил Януковича покинуть Украину, лишнее этому подтверждение, сохранив жизни по обе стороны баррикад


geda39 28 февраля 2014 | 20:21

Браво, Илларионов!!!!!!!!!!



Есть еще один проверенный и Гитлером и Сталиным вариант:

провести провокационный удар по своим войскам, как Гитлер в Польше в 1939г (начало 2-ой мировой), а Сталин в Финляндии (начало Зимней войны с Финляндией в 1940г).


geda39 28 февраля 2014 | 20:28

Да и в Грузии сработал этот же вариант провокации, когда сепаратисты с помощью России обстреливали грузинские территории.


(комментарий скрыт)

maahanmuuttaja 01 марта 2014 | 00:23

В 39 конечно, но провокация шаблонная


zapadnay 28 февраля 2014 | 20:32

Интересно, а чтобы сказал демократ Собчак о том, что сейчас делает Путин?
Пригрел, как говорится на своей, груди...


(комментарий скрыт)

zapadnay 28 февраля 2014 | 20:34

Мировым лидерам пора кончать с заигрыванием и поддакиванием...
Что совсем забыли уроки истории?


sevillano 01 марта 2014 | 00:28

Украинские друзья ,сил вам и мудрости не играть в пусиной игре ,но переиграть кровопийцу


(комментарий скрыт)

uft 01 марта 2014 | 17:26

Крым с Россией, а не с Путиным!


(комментарий скрыт)

exodiver 28 февраля 2014 | 21:03

Если предлагаемая Илларионовым версия верна,
================================================
Илларионов сошел с ума на ниве Агитпропа - прекрасная иллюстрация во что превращается ученый, когда начинает научный анализ подменять квазианализом, квази предпосылками, квазилогикой, да чо там , фантазировать!!! Илларионов, пора вам рОман писать "Страшная месть", а вот и начало:
"Путин, скромно потупясь, как бы отвечает: «Не сейчас... Для начала – гражданская война»"-

Илларионов, как обкатал версию начала войны 080808, так и переносит на Украину - снова коварный Путин провоцирует противника (в расчете на слабые нервы, как у Саакашвили) начать операцию (Чистый Крым) по наведению конституционногой порядка


anunad 28 февраля 2014 | 21:12

Версия? Да это полнейший бред!
Киев уже сделал всё для разрушения экономики страны, обнуления её обороноспособности и нагнетания внутриполитической обстановки руками маргинализированной интеллигенции, сдавшейся, в конце концов, более решительным нацменам-западенцам.
Последние же завершили картину безвластия, отстреляв сотню безмозглых, ими же и нанятых, студентов-сопляков.
Всё уже свершилось, а г-н "аналитик" Илларионов соизволил только что проснуться и ну давай переписывать сценарий, меняя действующих, пардон - действовавших, лиц, с удобным ему политическим уклоном.
Это бы даже могло сойти за разумный, логический расклад, а-ля хомячья жратва, если бы автор соображал чуть быстрее.
Ну а теперь смешно, действительно смешно.

Мда, г-н Илларионов, Вы проспали даже то, что Путин, не сказав ни слова по украинской тематике, снова всех обыграл.
ВЧИСТУЮ!
Погадаем на то, сколько продержится новая киевская власть?


duuub1 28 февраля 2014 | 21:32

Илларионов вроде как - экономист, но ничего путного экономике предложить не может...


(комментарий скрыт)

gruzrus 01 марта 2014 | 00:43

ШИКАРНО! Но, рискованно,уважаемый Андрей. Безумству храбрых...


peresvet73 01 марта 2014 | 02:14

"...ослушаться приказов кремлевского властителя, не только свергнуть дружественного ему диктатора..."

А этого "диктатора", им тоже Путин назначил, или свободные украинцы его сами выбрали себе? И что-то Евросоюз, все эти десятилетия не торопился опекать Украину и брать её к себе "на баланс"?


shishkinsergey 01 марта 2014 | 08:48

Госдура она и есть госдура! Дай боже украинцам выстоять, а Путину обделаться!


dov56 28 февраля 2014 | 22:43

Боюсь что если сценарий правильный то крымским пенсионерам пенссии могут и не понадобится


zav 28 февраля 2014 | 22:51

Кончится тем, что в Крыму некому будет платить пенсии.


lubny 01 марта 2014 | 00:53

а украинские пенсионеры получат европейские пенсии, во хохма будет


edyatel 01 марта 2014 | 05:41

А почему Российские пенсионеры должны иметь больше чем украинские.
И те и другие заработали её в в одной общей стране.


shchukinvla Владимир Щукин 01 марта 2014 | 07:56

Жители Крыма в растерянности. Этим летом на отдых не приедут ни украинцы, ни русские. Жителям России, даже тем, кто считает Крым российским, не нужен его вооруженный захват. Он нужен только сумасшедшим отморозкам.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gregk 28 февраля 2014 | 20:09

Не весело, но очень похоже на правду. Украина, не сползи в Путинский маразматический сценарий


alex_9670 28 февраля 2014 | 20:40

Не весело, но очень похоже на правду. Украина, не сползи в Путинский маразматический сценарий
===========================================

А куда деваться. А Украины нет выбора.
-----------------------------------------------

Советы Илларионова - тупая маниловщина сислиба. Революция тогда чего-то стоит, когда она умеет защищаться! Майдану придётся взять автоматы против оккупантов.


exodiver 28 февраля 2014 | 21:53

Не весело, но очень похоже на правду. Украина, не сползи в Путинский маразматический сценарий
=============================
это илларионовский маразм))


dimitrov_bz 28 февраля 2014 | 23:12

Илларионов, Андрей Николаевич
"В январе 1995 года вместе с Борисом Львиным опубликовал статью «Россия должна признать независимость Чечни»[6], в которой обосновывал необходимость немедленного прекращения военных действий, полного вывода войск с территории Чечни и признания независимости Чеченской Республики."
"В начале 2001 года Илларионов заявил, что в экономике России начался спад и прогнозировал его продолжение, если не будут изменены параметры бюджета в сторону увеличения профицита.[9] Впоследствии представитель МВФ в Москве (1996—2002) Мартин Гилман писал об этом: «Со временем стало очевидно, что ничего подобного не было и в помине, а Илларионов просто совершил довольно распространённую ошибку, сделав из сугубо промежуточных данных далеко идущие выводы»"
"Что ж такое: были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!"


exodiver 28 февраля 2014 | 23:24

"В начале 2001 года Илларионов заявил, что в экономике России начался спад и прогнозировал его продолжение, если не будут изменены параметры бюджета в сторону увеличения профицита.[9] Впоследствии представитель МВФ в Москве (1996—2002) Мартин Гилман писал об этом: «Со временем стало очевидно, что ничего подобного не было и в помине, а Илларионов просто совершил довольно распространённую ошибку, сделав из сугубо промежуточных данных далеко идущие выводы»"
"Что ж такое: были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!"
==============================================
Странный он все же, я его неск. лет т.н. в Грузии на эксеминарах блюдал, производил вполне адекватного пока учил известным истинам, как начинает о политике говорить - туши свет!


dimitrov_bz 01 марта 2014 | 00:10

Настораживает, что у него жена была американка, а сейчас он проамериканскую линию гнет. Странный это, например, у вас аватар. А он хуже чем странный, все в одну сторону.


exodiver 01 марта 2014 | 00:55

аватар - половинка картинки Меринова, на второй части Карабас на четвереньках задом к Буратино мостырящему гвоздик для него:)))


dimitrov_bz 01 марта 2014 | 09:01

Я посмотрел, юмор у него анти-притязательный. Что с человеком фамилия делает - был бы Конев - мог маршалом стать ) Но если Карабас - мировой капитал, то я не против. "Проиллюстрировал более двух десятков книг. Среди них: Уголовный и Налоговый кодексы РФ" - это, наверное, оттуда картинка.


(комментарий скрыт)

bayonet 28 февраля 2014 | 23:00

Чтобы увидеть Путина "боеголовку" - понадобятся лупа и пинцет. Отсюда одержимость доказать всем.


elenspb 28 февраля 2014 | 23:38

как же прав Илларионов! Дай Бог новой власти Украины мудрости и терпения не поддаться на путинские провокации! Правильно сделал Ярош, заявивший, что никакие вооруженные отряды Правого сектора ни в какой Крым не едут, как это хочет показать провокационная пропаганда. Держитесь, Хлопцы! Это еще одно испытание вашего духа!!! Крепитесь и покажите огромную украинскую фигу плешивому!


sandro66 01 марта 2014 | 08:42

Ярош сделает всё, для пользы своего дела. И соврать для него - проще простого. Это в лекциях его и в уставе. Сами детишки с палками провозглашённые на баррикадах героями, взлетели в своей гордыне освободителей до небес, чистильщики вы голожопые, хотя друг дружке лапки вы чистите и подлизывате дерьмо за ближним. Вижу, майдан в "Эхе" себе свил гнездышко, - всё по фигу? Езжайте на площадь, выплатят вам сразу 400 гривен, заработаете за неделю сидения, проникнитесь "мессианством" народных чистильщиков. Нету дяди, который взял ремень и на той же площади вас прелюдно высек. Цветы демократии. Говорю вам как человек, 25 лет назад бывший и остающийся до сих пор, в диссидентах - пороть таких сказочек, каких мы видим на площади майдан - единственный выход из тупика.


cossack 28 февраля 2014 | 20:10

@@@ В.Путин еще раз показал, что действует не по шаблону @@@

Это действуют чекисты...ничтожество, носившее портфель за барином, лишь один из них...ошибка пьяни в 90-х - отсутствие люстрации...


antilux Игорь Петров 28 февраля 2014 | 20:16

Нет войне! http://vk.com/club36972389


psi54 28 февраля 2014 | 22:01

Если украинцы не поддадутся на провокации,то чекистские мрази их сами устроят.Украина УЖЕ обречена на гражданскую войну, поскольку провокаторов на Украину посылают сотнями и тысячами.


caramba5416 01 марта 2014 | 03:41

Вот как устроят сказочник сказочник вы наш,вот тогда и расскажете про 10000000000000000000000 провокаторов.


(комментарий скрыт)

sasha_volk_off 28 февраля 2014 | 23:42

Российская нефть течет кровью..


(комментарий скрыт)

aberrator 28 февраля 2014 | 23:59

Похоже, судьба Илларионова и ему подобных - бесплодно проблеять всю свою убогую либеральную жизнь...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mgn 01 марта 2014 | 14:03

Ненависть к РФ и населению и неизвестные источники доходов, моё мнение засланный казачок!


(комментарий скрыт)

01 марта 2014 | 00:27

Им нужны трупы. Кого угодно.
Много трупов. Чем больше – тем «лучше».
============================================
Главное - не поддаться на Путинские провокации. Ведь в КГБ в СССР (см. Вильнюс 1991г) и СД в Германии ( см. Гляйвиц 1939г) учили по аналогичным конспектам, учитывая их близкородственные связи.


tupica 01 марта 2014 | 01:20

,,,"Сейчас он хочет, чтобы воевали в Украине.",,,????
в Украине???
Андрей Илларионов - фамилия не украинская.


michdash 01 марта 2014 | 12:05

Еврейская фамилия, еврейская... ОНИ - везде... И с куском сала в зубах, и с поллитрой "Путинки" в лапах... И с госдеповским паспортом в заднем кармане и обрезом в штанах.


s_podval 01 марта 2014 | 10:07

илларионов жирно троллит украинцев,а они и рады.
Украине вместо того,что бы вопеть "запад нам поможет"(кому он хоть раз помог) надо сделать шаг и подписать с Россией железобетонный договор об аренде Севастополя с базами на 300 лет. И всем будет щастье. Россия успокоится,ведь постоянный шантаж пересмотрами условий ей уже надоел,а Украина будет получать денежку.


01 марта 2014 | 10:13

Не дать спровоцировать себя на массовое самоубийство.
Не позволить принести себя и свою страну в столь желаемую жертву соседнему диктатору.
=======================================================================
ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО. Соседний Диктатор хитёр и коварен - за ним нужен глаз да глаз.


apsisik34_ 01 марта 2014 | 17:58

БЛЕСТЯЩАЯ И АБСОЛЮТНО ТОЧНАЯ СТАТЬЯ - !!!


qazaq7 28 февраля 2014 | 20:06

Почитайте историю про аншлюс Гитлером Австрии

Он им сначала предложил таможенный союз

А потом все кончилось для всех плохо


petrivanov 28 февраля 2014 | 20:07

Главная цель Путина и всей РосГосМрази - Путин должен сделать не меньше, чем сделали вместе взятые Сталин и Гитлер. И он это сделает, если его не остановить.


travinso 28 февраля 2014 | 21:21

А его не остановить! И поэтому он это сделает! На радость всем, кто к России с любовью, и под зубовный скрежет почитателей "Эха"


(комментарий скрыт)

pupen 28 февраля 2014 | 20:07

Классный троллинг, уважаю. А я Вас до сих пор более-менее аналитиком считал.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

blackwarrior 28 февраля 2014 | 20:33

Не тащите сюда гумус с ТВ. "Путин молодец, Ельцин пьянь, развал СССР...". Этим гамном кормят 80 процентов телеЕлезрителей ежедневно. Вы просто попутали аудиторию, проФФесор.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

amnirkov 28 февраля 2014 | 20:12

Не согласен.


robmax 28 февраля 2014 | 20:13

Че то чувствуется в этих словах женская обида


a_r_p 28 февраля 2014 | 20:16

Ага, страшная-страшная месть. Путин просто не дурак, и прекрасно использует подарки от кретина Саакашвили или украинской дебиловатой орды на майдане. Опять схватил удачу за хвост на волне патриотической истерии. Бо везёт только дуракам, а умный дураков использует.


caftan 28 февраля 2014 | 20:16

..да хрен его знает, что ОН думает. Я почему то не очень Вам верю про прогноз. ОН, конешшна сука, но не до такой степени. Не думаю, что он так крови хочет..


rtov 28 февраля 2014 | 20:19

как же эту мысль вдолбить крымчанам и восточной украине. они же насмотрелись российских сериалов и думают, что тут жизнь краще и богаче.


anunad 28 февраля 2014 | 23:56

и думают, что тут жизнь краще и богаче.
========================================
А где ошибка? Именно так: богаче в четыре раза, как бы вам не хотелось обратного.


petrius 28 февраля 2014 | 20:19

Статья прекрасная! Надежда на то, что её прочитают не только в России, но и в Украине.


speckortv 28 февраля 2014 | 20:21

Да ...это очень похоже на правду...


lyudmila9541 28 февраля 2014 | 20:21

И он это сделает, если его не остановить.
=============================================================
"Как не остановить бегущего бизона,
Так не остановить поющего Кобзона (С)

Животное в рифму сами придумайте...


val925 28 февраля 2014 | 20:21

Путин напрашивается... Провоцирует...
Внутри страны тоже... Эти задежания, приговоры, избиения- провокацмя...
Чтобы отомстить масштабными избиениями и здесь...

Но....
Путин - трус...
ОтУкраины он отскочит, если будет жестка реакция США...
внтри страны- если дейстительно масоовые несанкионированные акции...

Такова психика бандитская- не крупного бандита. А мелкой мрази, которая не может открыто воевать... А той, что тычет ножом исподтишка- и убегает...


michdash 01 марта 2014 | 11:59

Да счета закроют и всё...


shadow68 28 февраля 2014 | 20:22

Вряд ли. Слишком много ходов. Полагаю, все будет проще, как в анекдоте:

Ворона сидит на дереве с сыром в клюве. Появляется Лиса, достает биту и без рассуждений - бац Вороне по голове, после чего подбирает сыр и убегает. Ворона, очнувшись, изумленно произносит: "Ну, нифига себе - басню сократили..."


shlav_bet 28 февраля 2014 | 20:22

У Украины два пути - залечь под Европу на правах "девочки на содержании" или пойти на заклание к России. Пока у пупкина в руках почти все рычаги влияния на ситуацию. Украинцы, как бандерлоги сами идут в пасть ненасытного Пу из за полного внутреннего раскола и паралича воли государства. Но, пупкин может и подавиться Украиной, если будет заглатывать слишком большие куски....


olga0707 28 февраля 2014 | 20:23

Андрей вы правы.Пока дело не дошло до открытых провокаций надо приглашать ОБСЕ. Путин он параноик больной человек он опасен не только для нашей страны .но и для всего мира его надо остановить.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

blackwarrior 28 февраля 2014 | 21:01

14 дней регистрации, 508 комментария. Очень плодовито. Старшина, этому добавить пайка к концу месяца. Не забудь!


tsveta 28 февраля 2014 | 20:29

Я сегодня написала знакомому ПЖиВовцу , занимающему неплохой пост, что ,если начнется война, то он лично будет отвечать за кровопролитие. Это все, что могу сделать. И-полное презрение к жрущим из этой страшной путинской кормушки.


(комментарий скрыт)

orugejnik 28 февраля 2014 | 20:30

Все правильно!

А где пропагандоны?


orugejnik 28 февраля 2014 | 20:32

Все-таки пару бригад украинских ВДВ надо бы в Крым отправить. На всякий случай.


blackwarrior 28 февраля 2014 | 20:41

Расчёт как раз на то, что не подоспеют украинские силы. Они в Киеве разобраться и прийти в себя пока не могут. Удар нанесен в момент тайм-аута, впрочем очень это похоже на наших стервятников.


28 февраля 2014 | 21:15

Вообще-то крым дотационен на 60 процентов бюджета...100 процентов по воде, газу, электроэнергии...его-то и присоединили к Украине из-за канала...а так-послевоенная засуха...вода или с гор в приморье или 50-метровые колодцы...бахчисарайский фонтан слёз-это крымская вода...)))


fendo 28 февраля 2014 | 23:14

►дотационен на 60 процентов бюджета◄

на 70 %, - украинский министр экономики сказал


akelastalker 28 февраля 2014 | 20:44

А на Украине есть ВДВ.........................


oleg_kor 28 февраля 2014 | 20:46

//Все-таки пару бригад украинских ВДВ надо бы в Крым отправить. На всякий случай//
Цитирую Илларионова:
В последние двое суток к этой кампании начала подключаться пятая колонна провокаторов в Украине, требующая от новой украинской власти «применить против бандитов и террористов законную силу».

Вы провокатор из пятой колонны? )))


armeec 28 февраля 2014 | 21:50

насмешил, что есть и такие?


zav 28 февраля 2014 | 23:21

Они будут нужнее в Харькове, Одессе и Донбассе. А в Крыму нужно держать паузу. Беркуту новые крымские власти зарплату заплатят, а вот на обычных бюджетников и пенсионеров денег не хватит.


old_kuk 28 февраля 2014 | 23:30

На кой (случай)?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире