Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Старые песни о главном

21 марта 2014, 14:50

Собственно, то, что я хочу сейчас сказать, говорить, в общем-то, не надо - это очевидно. Все мы взрослые люди, все мы в состоянии общаться на человеческом языке. С теми, кто не в состоянии - не общаемся. Пока не подрастут.  Но соцсети такая штука, что еще раз проартикулировать некоторые моменты лишним не будет.

Есть вещи, которые о cебе можно говорить только самим. Например, когда человек говорит: "я не могу заработать денег", или "я не могу создать семью" - это разговор. Если человек говорит: "Да ты даже денег заработать не можешь!" или "да ты даже не можешь создать семью" - это оскорбление.

Я понимаю состояние моих украинских френдов. Я понимаю озлобленность и раздраженность, когда соседняя страна оккупирует твою территорию. Это нормально. Это обычные человеческие эмоции.

Поверьте, мне сейчас тоже совсем нерадостно. Стать гражданином государства-оккупанта - блин, это одна из последних вещей, которые я хотел бы получить в своей жизни. 

Я поддерживаю стремление Украины к свободе, желаю ей быстрого развития и становления в качестве сильного, свободного, демократическиого еропейского государства всей душой. И хочу такой же видеть и Россию. И нас таких - сотни тысяч.

И уж совершенно точно - пришедший в России к власти режим я ненавижу на порядок больше, чем вы, уж поверьте.

Тем не менее. 

Есть вещи, которые про Россию можем говорить только мы - россияне.

Если мы говорим: "мы рабы, мы не в состоянии стать свободными" - это - не совсем верная и эмоциональная - но оценка все же существующего факта. Но когда о том, что мы рабы и чего мы там не в состоянии мне говорят граждане другого государства… 

Я не Пушкин, и в, отличие от Александра Сергеевича не презираю (по крайней мере пока еще) Отечество мое с головы до ног - но мне не менее досадно, когда это чувство с Пушкиным разделяет иностранец. 

Поверьте - мы всё знаем и мы все в курсе, что мы можем, а чего пока не можем.

Но рассуждать на эту тему можем пока только мы. По крайней мере пока. Как минимум - до победы.

Украинофобов я не люблю. Но также в равной степени я не люблю и русофобов. А ярых украинофилов я опасаюсь ровно в той же степени, что и ярых русофилов. Как и вообще любых фанатиков. Фанатизм зашоривает взгляд на мир. И с такии людьми становится тяжело разговаривать.

Поэтому. 

Дабы нам и в дальнейшем оставаться взрослыми людьми и продолжать разговор в нормальном микроклимате на человеческом языке - пожалуйста, давайте воздержимся от осбусждения того, кто раб, а кто не раб, кто на что способен и кто на что не способен, и кто там на что геннопредрасположен, а кто нет. И останемся в рамках приличий. 

Это я без всяких задних мыслей. Просто еще раз проартикулировать очевидные вещи.

Спасибо.

 
комментарии
авторизация
  •  
    21 марта 2014 | 14:54
    Стать гражданином государства-оккупанта - блин, это одна из последних вещей, которые я хотел бы получить в своей жизни.
    -------------------------------------------------------
    Иди застрелись.
    •  
      21 марта 2014 | 14:56
      Почему же ваша свобода только за западные интересы?!
      Когда за интересы Родины бороться будете!?
      •  
        21 марта 2014 | 14:57
        Когда за интересы Родины бороться будете!?
        -------------------------------------
        Когда Родина начнет платить за любовь, тогда они ее любить и будут
        •  
          kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
          21 марта 2014 | 14:57
          Русские показали себя НАЦИЕЙ. Потому что стадо бежит, а нация защищает своих. А рабы? Ну, это очевидно те, кто воют: "Вот безвизового режима не будет!", "Вот, санкции введут" (читай: пайку урежут))))
          •  
            21 марта 2014 | 14:58
            Бабченко, еще больше Вас уважаю....
            •  
              21 марта 2014 | 14:58
              Аркадий, take it easy, хотя это и непросто, понимаю.
              Есть те, для кого все нормальные украинцы (в смысле которые не бегают с российским флагом по улицам) - нацисты и жидобендеровцы. Есть такие, для кого русский - враг, даже если он на антивоенном митинге с красно-чёрным флагом идёт. И одни, и другие - рабы. Рабы собственной тупости, неспособности или нежелания хоть чуть-чуть пошевелить мозгами.
              К счастью, в Украине таких меньшинство. В России, уверен, тоже.
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                  21 марта 2014 | 15:02
                  dnk__79
                  //Стать гражданином государства-оккупанта - блин, это одна из последних вещей, которые я хотел бы получить в своей жизни.
                  -------------------------------------------------------
                  Иди застрелись.//

                  Ну, Вы того, без фанатизма))) Сама по себе оккупация (даже если согласиться что Россия оккупировала Крым))) это определение нейтральное. Т.к. вполне возможна ситуация, когда одна страна совершает агрессию против другой, а та разбивает агрессора и оккупирует территорию или часть территории агрессора. Как, например, Израиль оккупирует Западный Берег и Голанские высоты. Что же им теперь, застреливаться?)))
                  •  
                    21 марта 2014 | 15:05
                    Но автор же ясно сказал, что это одна из последних вещей которых бы он хотел получить в жизни. Ну в принципе ладно пусть эмигрирует в Никарагуа.
                    •  
                      21 марта 2014 | 15:05
                      На правду обижаться нельзя,Аркадий.Нужно менять эту правду самим,а не можем,нужно терпеть.Трудно и не приятно,но ведь это правда.
                      •  
                        21 марта 2014 | 15:06
                        Стать гражданином государства-оккупанта - блин, это одна из последних вещей, которые я хотел бы получить в своей жизни.
                        ====================================================================
                        Значит в США тебе, Аркадий, по твоей же Совести, дорога закрыта.
                        Помни об этом ! Так .., на всякий случай ...
                        •  
                          kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                          21 марта 2014 | 15:09
                          sfg
                          //К счастью, в Украине таких меньшинство.//

                          В том, что происходит на Украине следует винить (или благодарить, это дело вкуса) большинство. "Именно с их молчаливого согласия"(С) к власти на Украине пришли нацисты и русофобы. То, что наложив в штаны, они наложили вето на акт об отмене закона о языках, и даже заговорили по-русски, обращаясь к жителям Юго-Востока, уже неважно. Свою грязную харю они уже продемонстрировали и натягивать снова маску страдальцев поздновато)))
                          •  
                            21 марта 2014 | 15:18
                            Аркадий, я вас понимаю, нервы шалят. Пора вам съездить в Крым отдохнуть на море, возможно понравится. Крым по любому лучше Анталии!
                            •  
                              21 марта 2014 | 15:26
                              Не могу понять, почему упомянутая Президентом
                              пятая колонна, за все время майдан-бунта
                              молчала, как рыба в воде ?

                              Даже когда Крым и Севастополь сами решили присоединиться
                              к России, наша пятая колонна не соизволила встать со своей
                              пятой точки и начать активно протестовать под лозунгами:

                              " МЫ ПРОТИВ ВОССОЕДИНЕНИЯ КРЫМА И РОССИИ !"

                              " МЫ против воли народа 97% крымчан и требуем
                              вернуть Крым киевским бунтарям "


                              Что же Вы не выходите и не протестуете ?

                              Максимум на что вы оказались способны, так
                              на пару блогов на эхе и то каких-то
                              о-оочень о-ооосторожных и нежных по отношению
                              к Путину. Боитесь что ли ??? :)))
                              •  
                                21 марта 2014 | 23:19
                                Вы все проспали, все было.
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                21 марта 2014 | 17:20
                                sandro_, Вы не первый раз приводите это стихотворение местным и забугорным либералам, но Пушкин для них, увы, давно не авторитет...
                                •  
                                  21 марта 2014 | 17:36
                                  Привел стихотворение Пушкина ровно потому, что г-н Бабченко ссылается на великого поэта, как тот ненавидел свое отечество, чтобы наглядно показать, как Аркадий неправ и каким пламенным патриотом своего Отечества был на самом деле, Александр Сергеевич.
                                  Ну а строки гения про Тавриду и русскую землю сегодня приобретают особое значение и смысл.
                                  •  
                                    21 марта 2014 | 17:45
                                    sandro_, я-то отлично поняла Ваш мотив, но здешняя забугорная публика и сам Бабченко - вряд ли.
                                  •  
                                    21 марта 2014 | 22:47
                                    Узнаю старое доброе Эхо Москвы.
                                    Уже стихи Пушкина удаляют, потому что противоречат словесному поносу от Бабченко.
                                  •  
                                    22 марта 2014 | 02:52
                                    Александр Пушкин - стихи

                                    Изыде сеятель сеяти семена своя

                                    Свободы сеятель пустынный,
                                    Я вышел рано, до звезды;
                                    Рукою чистой и безвинной
                                    В порабощенные бразды
                                    Бросал живительное семя -
                                    Но потерял я только время,
                                    Благие мысли и труды...

                                    Паситесь, мирные народы!
                                    Вас не разбудит чести клич.
                                    К чему стадам дары свободы?
                                    Их должно резать или стричь.
                                    Наследство их из рода в роды
                                    Ярмо с гремушками да бич.

                                    ================

                                    Прощай, немытая Россия,
                                    Страна рабов, страна господ,
                                    И вы, мундиры голубые,
                                    И ты, послушный им народ.

                                    Быть может, за хребтом Кавказа
                                    Укроюсь от твоих царей,
                                    От их всевидящего глаза,
                                    От их всеслышащих ушей.

                                    М.Ю.Лермонтов.
                                    •  
                                      22 марта 2014 | 08:13
                                      Это лишь пара строчек в минуты раздражения от великих поэтов, к месту и не к месту используемые горлопанами ненавидящими и презирающими свой народ.

                                      Вот стихи на злобу дня написанные рукой гения на века:

                                      Клеветникам России

                                      О чем шумите вы, народные витии?
                                      Зачем анафемой грозите вы России?
                                      Что возмутило вас? Волнения Литвы?
                                      Оставьте: этот спор славян между собою,
                                      домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
                                      вопрос, которого не разрешите вы.

                                      Уже давно между собою
                                      враждуют эти племена,
                                      не раз склонялась под грозою,
                                      то их, то наша сторона.
                                      Кто устоит в неравном споре:
                                      Кичливый лях, иль верный росс?
                                      Славянские ль ручьи сольются в русском море?
                                      Оно иль иссякнет? Вот вопрос.

                                      Оставьте нас: вы не читали
                                      сии кровавые скрижали:
                                      Вам непонятна, вам чужда
                                      сия семейная вражда;
                                      для вас безмолвны Кремль и Прага,
                                      бессмысленно прельщает вас
                                      борьбы отчаянной отвага-
                                      и ненавидите вы нас...

                                      За что ж? Ответствуйте: за то ли,
                                      что на развалинах пылающей Москвы
                                      мы не признали наглой воли
                                      того, под кем дрожали вы?
                                      За то ль, что в бездну повалили
                                      мы тяготеющий над царствами кумир
                                      и нашей кровью искупили
                                      Европы вольность, честь и мир?..

                                      Вы грозны на словах - попробуйте на деле!
                                      Иль старый богатырь, покойный на постеле,
                                      не в силах завинтить свой измаильский штык?
                                      Иль русского царя уже бессильно слово?
                                      Иль нам с Европой спорить ново?
                                      Иль русский от побед отвык?
                                      Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
                                      от финских хладных скал до пламенной Колхиды,
                                      от потрясенного Кремля
                                      до стен недвижного Китая,
                                      стальной щетиною сверкая,
                                      не встанет русская земля?..
                                      Так высылайте ж к нам, витии,
                                      своих озлобленных сынов:
                                      Есть место им в полях России,
                                      среди нечуждых им гробов.

                                      А.С.Пушкин
                              •  
                                21 марта 2014 | 17:37
                                Колхида, это ведь в Грузии, не так ли?
                                Следует ожидать повторения 08.08.2008?
                                Или аналога зимней компании 1939-1940 (Финляндия).
                                •  
                                  21 марта 2014 | 17:56
                                  Если бесноватый саакашвили опять отдаст приказ о нападении на российских миротворцев, то снова получит по зубам и боюсь ему уже нечем будет жевать свой любимый галстук.
                                  А про Тавриду, 1783 год, Екатерину Великую, князя Потемкина-Таврического, графа Суворова-Рымникского, адмирала Ушакова ничего не слышали?
                                  •  
                                    21 марта 2014 | 19:18
                                    Имперские амбиции будут разбавлены позором поражения. СНГ и ЕврАзЭС можно слить в унитаз. Как и участие РФ в G8.
                                  •  
                                    21 марта 2014 | 22:36
                                    Восстановим Российскую Империю, в исторических границах 1913-го?
                                    Ну-ну, вперед, и с песнями.
                                    Лично я стар для этого, может молодежь "селиХерская" подтянется?
                                  •  
                                    22 марта 2014 | 08:57
                                    не знаю какая версия правильная, но я слышала такую:
                                    ...и ты, им преданый народ...
                                    Мне кажется Михаил Юрьевич более последователен в своих политических пристрастиях чем Александр Сергеевич. Наверное не успел устать от жизни ...
                                  •  
                                    22 марта 2014 | 09:01
                                    А Вы слышали что нибудь о Канте? Может Вы собираетесь предложить отдать Калининград? В рамках так сказать восстановления исторической справедливости. Сушите сухари, господин хороший - за ето в России срок полагается.
                                    •  
                                      22 марта 2014 | 09:36
                                      В Крыму прошел референдум. За вхождение в состав России проголосовало 97% граждан (прошу не писать про чуровщину и дула автоматов - это исторический факт) Право народа священно. Если есть такое желание, то пусть народ населяющий калининградскую область проявит волю, но меня, как и Бунша терзают смутные сомнения, что этого не случится.
                                      Время однополярного мира закончилась. Европе давно пора перестать прогибаться под заокеанского "друга" и вести свою независимую от янки политику.
                                  •  
                                    22 марта 2014 | 12:01
                                    Относительно Саакашвили: с добрым утром Вас, Сандро! Поздновато проснулись, однако...
                            •  
                              21 марта 2014 | 16:35
                              По признанию автора его ненависть к России и есть
                              определяющий базис его логики и аргументов.
                            •  
                              21 марта 2014 | 16:45
                              А чем Крым лучше Анталии?
                          •  
                            21 марта 2014 | 15:35
                            Кстати, про визы и прочие санкции...
                            Сейчас смотрел новости по разным каналам... заседание с Путиным показывали с разных ракурсов.
                            Хм...
                            Интересная штука получается.
                            Опять он всех уделал!
                            Визы в ответ вводить не станем - пострадают рядовые, ни в чём не повинные, граждане. К военнослужащим украинской армии крайне бережное уважительное отношение. Предпринимателям послабления и отсрочки платежей. Всем сёстрам по серьгам, а ваньку-дураку...
                            Медведев "напомнил" - мы за флот вперёд заплатили. Нахрена?
                            Путин: -А и вправду! Пасть отдадут немедленно!

                            По всему получается - прям таки отец родной.
                            А на фоне американских ястребов и украинских шакалов, так и вовсе - "голубь мира".
                            •  
                              21 марта 2014 | 15:39
                              "Стерх мира", Владимир ! Стерх !..))
                            •  
                              21 марта 2014 | 16:49
                              ВЫ бы продолжил,Рошен отжали,на границе колонны то пропускаемых,то не пропускаемых грузовиков из Украины
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                21 марта 2014 | 18:36
                                Так в том то и дело!
                                Смотрите, какие мы белые и пушистые: нам денег должны немеряно, санкциями обкладывают, дом спалить хотят, а мы, в первую очередь, об людЯх заботимся! :)
                                Ну круто то уделал?:))
                                Вставить этакий фитиль для ЕС и НАТЫ. :)))
                                •  
                                  21 марта 2014 | 18:45
                                  Вставить этакий фитиль для ЕС и НАТЫ. :)))
                                  _________________________
                                  Конечно вставили)))
                                  Это клизма, на пол ведра скипидара с патефонными иголками, на самое причинное место)))
                                  Если Запад это и не оценит, то весь мир отнесется с большим пониманием))
                          • (комментарий скрыт)
                          •  
                            22 марта 2014 | 09:44
                            Донецкий обл. совет принял обращение к Верховной Раде. Учитывая то что в него можно было попасть только через строгий ахметовско-януковический отбор его содержание весьма и весьма примечательно.

                            Написано оно на государственной мове. Слова "федерализация" оно не содержит. Но!

                            В нём есть прямое и категоричное требование созыва (возобовления работы) Конституционной ассаблеи, из депутатов местного уровня пропорционально численности населения областей, и разработки новой конституции. В которой должен быть закреплён гос. статус русского языка и существенное перераспределение властных и бюджетных полномочий в пользу регионов. Создание (до проведения парламентских выборов) двухпалатного парламента, в котором верхняя палата будет выражать интересы регионов.

                            Харьковские, Луганские и Днепропетровские депутаты заявили о том что его поддерживают. В заявлении Луганскогообл. совета говориться:

                            "В случае, если мнение жителей Луганщины будет проигнорировано и в этот раз, вся ответственность за дальнейшее обострение общественно-политической ситуации в Украине ляжет именно и только на центральную власть."

                            Так что, как там говаривал наш главпрораб перестройки, "процесс пошёл".
                        •  
                          21 марта 2014 | 15:09
                          Как и вообще любых фанатиков. Фанатизм зашоривает взгляд на мир. И с такии людьми становится тяжело разговаривать.
                          ========================================================
                          Аркадий, а как это ты так умудряешься не замечать, что САМ уже давно стал непробиваемым фанатиком ??..
                          •  
                            21 марта 2014 | 15:16
                            Вообще, я - не очень умный человек, да и Путин - не гений всех времён и народов, хотя умственно полноценный точно. В смысле, не клинический дебил. Однако по должности, он информирован намного лучше меня. Следовательно, он не может не понимать того, что понимаю я и понимает любой вменяемый человек.
                            Это хорошо сформулировал Аркадий Бабченко: "чистки, погромы, война, затем гражданская война, после чего - уже развал и распад".

                            И как же к этому относиться? Президент страны намеренно, хорошо осознавая последствия своих действий, ведёт свою страну к развалу и распаду!!!
                            Бастрыкин вряд ли возбутится на Путина (на меня, на Вас или на Бабченко - совсем другое дело).
                            Но кого-то в наших правоохранительных и законодательных органах должно же это, хотя бы, насторожить!
                            Неужели помои, круглосуточно льющиеся со всех российских телеэранов, засрали мозги и самим пропагандонам и их работодателям?
                            •  
                              21 марта 2014 | 17:29
                              "Однако по должности, он информирован намного лучше меня. Следовательно, он не может не понимать того, что понимаю я и понимает любой вменяемый человек. "

                              А Вы не пробовали посмотреть на эту ситуацию иначе: именно потому, что ВВП по должности осведомлён гораздо лучше чем Вы, он и делает выводы отличные от Ваших. Только время покажет кто из вас был прав.
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                21 марта 2014 | 18:00
                                ...орентируется ни то...
                                Чит.: орентируется нА то...
                              •  
                                21 марта 2014 | 18:36
                                Если бы не цена за нефть( а в этом нет заслуги вашего кумира), то где был бы уровень жизни в Москве-хуже чем В Украине.
                          •  
                            21 марта 2014 | 16:13
                            \Аркадий, а как это ты так умудряешься не замечать, что САМ уже давно стал непробиваемым фанатиком ??..\
                            В психушке все думают что здоровы.
                        •  
                          21 марта 2014 | 15:30
                          "Тому не нужно далеко ходить за чертом, у кого черт за плечами" Гоголь был великий писатель
                          Тому не надо называть других рабами, кому спасение-лишь рабство.
                      •  
                        21 марта 2014 | 15:10
                        Противно, когда у государства с гордым именем Россия авторитарный и почти фашистский режим, а в друзьях только страны с диктаторским режимом, но не может этот беспредел продолжаться вечно.
                        Как карточный домик обрушится в одно мгновенье, так как фундамента прочного нет.
                        •  
                          21 марта 2014 | 15:12
                          Противно, когда у государства с гордым именем Россия авторитарный и почти фашистский режим, а в друзьях
                          --------------------------
                          Вам как обладателю женской логики конечно не понять, что любое государство по определению не может иметь друзей.
                          • (комментарий скрыт)
                      •  
                        21 марта 2014 | 15:18
                        Аркадий, обижаться на правду не стоит.
                      •  
                        21 марта 2014 | 15:53
                        На правду обижаться нельзя,Аркадий.Нужно менять эту правду самим,а не можем,нужно терпеть.Трудно и не приятно,но ведь это правда.
                        ---------------------------------------
                        Правда, правда.
                        Все знают, что Лерик у нас главный Терпила.
                        И что самое огорчительное, надежд у него ни-ка-ких.
                      •  
                        21 марта 2014 | 16:07
                        У России комплекс неполноценности, и у власти, и у народа, отсюда все - обидеться, показать свою крутизну, отобрать, обозвать...Вобщем, страна-шпана...
                        •  
                          21 марта 2014 | 17:01
                          Действительно, чего на правду обижаться?
                        •  
                          21 марта 2014 | 17:28
                          punktir


                          21 марта 2014 | 16:07
                          У России комплекс неполноценности, и у власти, и у народа, отсюда все - обидеться, показать свою крутизну, отобрать, обозвать...Вобщем, страна-шпана...

                          Это у Вас, почтеннейшая, комплекс неполноценности. Не судите по себе о стране и ее людях.
                        •  
                          21 марта 2014 | 19:18
                          Ну милый, как Вас прорвало. Даже фразу смогли напечатать. Только вот у кого что болит, тот о том и говорит. Еще с детства помню. А еще: кто кого обидел, тот того и ненавидит.
                      •  
                        21 марта 2014 | 16:22
                        //Нужно менять эту правду самим,а не можем,нужно терпеть.// ----------- Прогнуться может еще, чтобы пинать удобней было? Это, выходит, у велериевмедов рабская сущность.
                      •  
                        21 марта 2014 | 19:10
                        "Нужно менять правду"...
                        Простите, а что значит менять правду? Из правды получить НЕправду?
                        •  
                          21 марта 2014 | 21:53
                          Сбросить поганый воровской режим с нашей шеи. И тогда утверждение, что мы - "нация рабов и холуев", станет неправдой, потому что мы докажем обратное.
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              22 марта 2014 | 01:20
                              "Просто еще раз проартикулировать очевидные вещи."
                              Давайте, Аркадий, проартикулируем очевидные вещи. Русские - нация злобных рабов, угнетаемых кучкой бандитов. Нация рабов, не способных дать отпор своим хозяевам-живодерам. И вместо этого вымещающих свою злобу на соседях. Русская истроия - это история захвата соседних земель с унижением и истреблением местных народов.
                              Достаточно ясно "проартикулировано" Аркадий?
                      •  
                        22 марта 2014 | 09:07
                        Оскорбления... это не начало диалога, и не приглашение к нему, это, чаще всего, ведёт к разрыву отношений. Вот что хотел сказать Аркадий, ИМХО.
                        "... и наш скандал необъясним, мы оба мучаемся с ним".
                        •  
                          22 марта 2014 | 13:01
                          Аркадий, ваше эмоциональное восприятие понятно, но согласится с Вами не могу - получайте то, что заслужили. Россияне сами вырастили такой режим - так кто вы после этого?
                          •  
                            22 марта 2014 | 16:13
                            Надо думать, что делать и это что-то делать, а названия друг для друга придумаем потом. К тому же, я Александр.
                    •  
                      21 марта 2014 | 15:09
                      Я понимаю состояние моих украинских френдов
                      '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
                      Не повезло Аркадию, все френды там, а он вынужденно здесь в России. Конечно без френдов тяжело!
                      •  
                        21 марта 2014 | 15:38
                        Прям таки Д'Артаньян в натуре! :))
                    •  
                      21 марта 2014 | 15:15
                      Путин, это ты?
                    •  
                      21 марта 2014 | 15:48
                      Зачем в Никарагуа?
                      У автора прекрасная Украинская фамилия.
                      На родину пора!
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      21 марта 2014 | 18:40
                      Напрасные попытки объяснять очевидные вещи ,тем кто зомбирован спецами КГБб
                    •  
                      kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                      21 марта 2014 | 22:33
                      //голанские высоты были сирискими с 1944 по 1967, а западный берег это Иудея//

                      Ян, не беситесь. Я знаю, что для Израиля Западный Берег - Иудея и Самария, знаю, что такое для евреев Иудея, а для Иудеи Хеврон, а также то, что значат Голаны для экономики и водоснабжения Израиля. Но ни Европа, ни даже США вашу версию границ не признают, ООН все еще требует возвращения к границам 1967 года и формально вы все еще оккупанты)))
                      •  
                        21 марта 2014 | 22:56
                        Аристарх. Никогда не говорите никогда. Голаны аннексированы Израилем и являются израильскими уже 47 лет. Там есть граница и строится забор. Забудьте такое название как Сирия. США уже тоже разорвали с ней дипотношения. Нет больше той Сирии. Там уже Курды свое государство строят, а друзы к Израилю жмутся.Некому и нечего возвращать. А Вы все по Сирии никак неуспокоитесь? Не будет там мира, пока Асад у власти. И единой Сирии тоже больше не будет. Алавиты без Асада не выстоят. Вот и Вам мой прогноз: три страны вместо одной: алавитское , курдское и сунитское. А Голаны Израилю останутся.
                •  
                  21 марта 2014 | 15:02
                  На правду обижаться нельзя,Аркадий.Нужно менять эту правду самим,а не можем,нужно терпеть.
                  •  
                    21 марта 2014 | 15:18
                    Так то, про что пишет Аркадий- это оценочные суждения, а не правда.
                •  
                  21 марта 2014 | 15:03
                  Я люблю Родину, но ненавижу государство, которое все больше становится фашистским.
                  •  
                    21 марта 2014 | 15:07
                    А что в вашем понятии Родина ?
                    •  
                      21 марта 2014 | 15:16
                      Всё, за исключением власти и понятия государства, как машины подавления.
                      •  
                        21 марта 2014 | 15:23
                        и понятия государств
                        -------------------------
                        Та понятие государство ,что для России, что для США одинаковы.
                        •  
                          21 марта 2014 | 15:27
                          Там государство для человека, а у нас для власти.
                    • (комментарий скрыт)
                •  
                  21 марта 2014 | 15:08
                  Пост неплохой .
                  Всё верно...мы остаёмся рабами.
                  Совок сдох двадцать лет назад...а мы не изменились.
                  Если терпим мафиозную страну...значит не выдавили из себя раба.
                  Если кричим патриотический одобрямс...значит ни чего не изменилось.
                  Если мы одобрямс дворцы и шубохранилища воров...мы рабы.
                  Жаль...потерянных 20 - ти лет.
                  Коту под хвост кинули года.
                  •  
                    21 марта 2014 | 16:28
                    Жаль...потерянных 20 - ти лет.
                    ======================================
                    И правда,сделали круг и через 20 лет оказались в той же жо..,точке,только более мерзкой.И на хрена это всё надо было?
                    • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
              •  
                21 марта 2014 | 18:33
                Поймите нас, граждан Украины. Мы никогда не вмешивались в политику соседних государств. Мы не стремились стать "великой и могучей" страной и "догонять и перегонять" Запад. Но невозможно уже терпеть деструктивное вмешательство "старшей" сестры в наши дела.
                Илларионов в одной из передач Шустера сказал, что нам никто не поможет и никто нас не спасет. Единственый и самый надежный союзник в борьбе за нашу независимость - это русский народ. Вот мы и смотрим на вас с надеждой и ожиданием. И от какого-то отчаяния, нетерпения говорим: "Вы что рабы?", вместо того, чтобы сказать: "Когда же вы станете нашими союзниками?"
            •  
              21 марта 2014 | 14:59
              Рыбак рыбака любит из далека.
              •  
                21 марта 2014 | 15:03
                Западные санкции это разбег на рубль , удар на копейку!
                Кроме смеха ничего не вызывает!

                Почему же США (Обама) не видит жителей Крыма, которые (почти все) радуются возвращению на Родину?! А видит только идиотов на майдане, которые воют, что их якобы обокрали?
                •  
                  21 марта 2014 | 17:44
                  Линрента-если провести референдум в Калининграде: то не менее 60% тоже проглосуют за присединение к Германии, и будут искренне радоваться этому событию. А вот арабы Израиля категорически не хотят присоединятся к создаваемому арабскому гос-ву Палестина. Вместе со своими домами, дорогами, магазинами и водопроводом и электричеством. Просто Израиль предложил перенести границу чуть южнее. Никто никуда не переезжает. Так же как
                  и в Крыму. На их домах развиваются палестинские флаги.Но какой вой он подняли. Просто вылитые сионисты. Мы граждане Израиля кричат. Им евреи милее своих братьев арабов. Понимаете в чем дело?Или на пальцах обьяснить?
                  •  
                    21 марта 2014 | 19:24
                    Так в чем дело? Организуйте в Калининграде референдум. А за арабов уж лучше не надо. Слишком как-то ...
                    •  
                      21 марта 2014 | 20:18
                      Погуглите Ирина, если не верите. Ни слова неправды про арабов. Хотят жить в Израиле и не хотят в арабской Палестине.
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      21 марта 2014 | 20:11
                      Иранская пока не прилетела. А вот российские иногда прилетают-сбивать приходится.Мои папа и мама оба воевали: папа сапер, дважды ранен. А мама-фронтовая медсестра. Два деда и дядя погибли. Они российские солдаты были, хоть и евреи. В советской армии 500 тыс евреев воевали.17 % процентов от всех евреев проживающих в СССР. Сравни с количеством РУССКИХ солдат в том же % отношении к проживающим в СССР русским.А по сути есть что возразить?
                •  
                  21 марта 2014 | 19:22
                  Что ему показывают, а еще больше,что он ХОЧЕТ видеть, то и видит.
            •  
              21 марта 2014 | 15:13
              Аркадий, уточните, ваши украинские френды это Ярош и Тягнибок? Уж лучше поменяйте их на Яценюка и Кличко, они всё поспокойнее!
            • (комментарий скрыт)
            •  
              22 марта 2014 | 12:52
              Бабченко прав на все 100. Поддерживаю...
          •  
            21 марта 2014 | 15:20
            "Русские показали себя НАЦИЕЙ.
            ===============================
            Вы правы! Назвать бегущим стадом рабов идущую стороем НАЦИЮ в униформе, красный верх - черный низ, как-то неправильно - они же не бежали.
          •  
            21 марта 2014 | 15:42
            Русские показали себя НАЦИЕЙ.
            ========================
            Русские показали себя нацией хамов, слепо верящей Главхаму в Кремле.
          •  
            21 марта 2014 | 16:04
            А свои, это кто? Я вот, русская, русскоязычная киевлянка, но вы мне - чужие, оккупанты. Надеюсь, вы не будете меня защищать?
            •  
              21 марта 2014 | 17:33
              А зачем нам Вас защищать? Вы не крымчане, желающие от вас в Россию. Почему Вы там, на Украине, уверены, что мы хотим быть с вами?! Зачем нам нищая, злобная, отсталая и давно чужая страна?!! Идите в Европу, в ЕС, к черту на куличики, только не к нам...
          •  
            21 марта 2014 | 16:25
            Русские показали себя НАЦИЕЙ.

            Племенем, ара, племенем.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              21 марта 2014 | 23:15
              Ян русофобию поумерьте. Мы знаем что вас постоянно накачивают в ненависти к России, это уже не секрет и знаем пофамильно кто за этим стоит.
              Они превратили вас в грузин и украинцев внушив ложные мученические и героические мифы, как вы побеждали СССР и окончательно развалили его.
              Ничем не отличаетесь в этом плане от укров. Но это ваши проблемы и ваша ненависть. Укров и грузин она уже погубила, рано поздно погубит и вас.
              Вы как националисты рассуждаете с националистических позиций деля свою семью на русских и не русских. А у нас так не принято. Важно кто ты по духу. Хоть осетин, хоть еврей, но если ты наш значит наш, а другие сами определяются кто они.

              Мы говорим с вами на одном языке, но русским вы от этого не стали и не станете. Вы сделали свой выбор, а мы избавились от слабых и враждебных людей.

              Распад СССР нас укрепил, а вас ослабил. Даже этот блог Аркадия подтверждает, есть у нас заблудшие и запутавшиеся, но нашими от этого они быть не перестают. Пелена с их глаз спадает. С ваших не спадет.
              Вы не стали нашим ну так успокойтесь. Примите жизнь такой как она есть.
              •  
                22 марта 2014 | 01:07
                Ну Вы почти как на митинге. Вы мне будете расказывать про свой интернационализм и при этом деля людей на русофобов , Укров и грузин? Вы назывете меня русофобом за то что я люблю свою жену и не скрываю что она русская а я еврей? Или это не Дмитрий Киселев по ЦТ обьяснял что Иртеньев на самом деле Рабинович и еврейй? Это Вы мне лашу нвешать пытаетесь? Я бил морды за слово жид и мою тоже били, но терпеть я не привык.
                Мы родились в СССР и родной язык наш русский , но от еврейских пап и мам. И страна никогда не давала нам забыть об этом.И мои родители - ветераны войны, и я , и мои друзья и их родители и наши дети-всем успели обьяснить что мы не такие как все-мы евреи. Моей дочери-с русской мамой тоже обьяснили что она жидовка. Нас делили на евреев и неевреев такие как Вы-псевдо нтернациьналисты. Большое удивление вызвало мое появление в строит. институте именно у парторга курса-он мне так и заявил-как вы с такой национальностью в вуз прошли-на что получил ответ-а что Вы антисемит? И сразу заткнулся.А в Израиль захотела уехать от юдофобства моя жена и дочь. Они не захотели терпеть. Вас укрепил наш отьезд-я за вас искренне рад.
                А мои дети укрепили обороноспособность Израиля. Это не мы к Вам лезем-это Россия по старой памяти лезет в дела Израиля, поююерживая терроризм збесь и борясь с ним там. Никогда Израиль не помогал териоризму в России. А вот убийц русских и россиян принимают в Кремле. Это моя жена всем говорит что она русская и любит и считает своей Родиной не Россию а Израиль и она а не я- ненавидит Путина. Вы угробите страну-и даже не заметите.Вы из всех своих друзей умудряетесь сделать врагов.
                Евреев ненавидели всегда-и мы к этому привыкли. Теперь же многие и даже арабы суниты ненавидят русских и Россию. Это надо ж было так постараться чтобы одной своей политикой сделать пол мира своими врагами. Поздравляю вас с присоединению к евреям - врагам арабов. Ну а про грузин и укров вы и сами написали.
                •  
                  22 марта 2014 | 01:42
                  Любезный или не любезный Ян прекратите истерику не на митинге.
                  1. Вы так заврались, что аки Хлестаков поверили в собственную ложь. Никто вас в СССР не преследовал, мне то сказок не надо. Никакой парторг ничего вам не говорил, так что врите лохам не знавшим жизни в СССР, документы принимал пред приемной комиссии, а не парторг. И никаких ограничений по оборонным делам в сторяк для евреев не было. Иначе мой бы друг детства никогда его не окончил. Не отслужил бы в армии, не получил бы офицерское звание. Парьте сказки украм малолетним с Майдана, у вас и песни одинаковые.
                  2. Вы субантисемит, потому как иного определения вам подобрать не могу, в иных странах нациста и антисемита как Вакарчука отличат по тому что он делит людей, своих близких людей по национальностям, вот и вы заявляете "за то что я люблю свою жену и не скрываю что она русская а я еврей?" это проявление крайней степени национальной нетерпимости. Да какая разница кто по национальности ваша жена или ваши друзья. Только националисты и антисемиты делят своих по нациям. Вот чужих надо отделять, а делить своих это подлость. У нас так не принято. Человек только сам говорит о своей национальности, если захочет. Никого кроме него это не касается.
                  3. Касательно интернационализма и укров. Вы внимание обратите, что укры не наши как и грузинские грузины. Они враждебны. Так с чего не называть вещи своими именами.
                  А вот русским по духу может быть кто угодно, как украинец так и грузин, отлично об этом Канделаки говорила. Но националистам этого не понять, им важнее форма черепа цвет глаз , анализ ДНК и пр.
                  4.Называйте вещи своими именами, не суниты арабы, а ваххабиты спонсоры Алькаеды. И поверьте вот кого у нас ненавидят так это их. Они нас взрывают, они у нас людей похищали, евреев в том числе и убивали их и пальцы и головы отрезали. Если у вас такие друзья, то суду все ясно. Что-то суниты Египта солидарны с россиянами в ненависти к этой секте. Так что называйте своих друзей открыто. Русофобия и не туда заводит, вам уже бандеровцы друзья. Докатились до поддержки и оправдания неонацистов.
                  Так что увольте нас от дружбы с таким отребьем.
                  4. Ну а про врагов и друзей России, это не вам судить, смотри пункт 3.
                  Так что остыньте и не задохнитесь в своей русофобской ненависти. И зарубите на носу. Никогда Израиль с СССР не воевал, и никогда его не побеждал. Никакого отношения к распаду СССР советские евреи не имели. Это вам американцы наврали, а вы как зомби поверили.
                  Круто вас зазомбировали в Израиле не мог и предположить, а ведь казались интеллигентным человеком внешне.

                  Прекратите себя и свой народ позорить ложью и ненавистью. Стыдно, стыдно. Надо уметь держать себя в руках, а то кусаться начнете как товарищ Пауэр.
                  •  
                    22 марта 2014 | 01:59
                    Дядя кай-да ты больной совсем. Ты к психиатру сходи. Конечно евреев никто не обижал. Все дороги были открыты.И в почтовом ящике по напрвлению меня приняли как родного. Это я сам себе открепление в Москве в министерстве купил. И парторга я не так понял. Вы мне все разьяснили, аки отец двоюродный. И СССР никогда арабам ни оружие не поставлял ни инттруктора советские здесь не гибли. А танков советских в Израиле тысячи-это они по дороге на Кубу и в Африку заблудились. Джипиэса то не было тогда.И Холокоста не было. Да не волнуйтесь Вы так и я все понял и Вас вылечат, наверное. И суниты в Египте обожают Россию. А то что они же в Сирии джихад обьявили-так это происки Госдепа и вранье. Мы все и евреи и арабы Вас Кай любим и уважаем. Будьте здоровы: и пихически и физически.
                    •  
                      22 марта 2014 | 08:33
                      1. И Холокоста не было+
                      Ну что я говорил, значит утверждаете что Холокост дело рук СССР? Это вам Пауэр по секрету сообщила?

                      2. они же в Сирии джихад обьявили-так это происки Госдепа +
                      Нет не вранье а работа Госдепа, сами и признаете. на какой стороне вы воюете, пособничество терроризму налицо.

                      3.И СССР никогда арабам ни оружие не поставлял ни инструктора советские здесь не гибли=
                      А что поставки оружия это противоправно? Про гибель инструкторов можно поподробнее?

                      И самое главное а при чет тут Россия ? Ненависть то у вас к России.

                      И еще грузинскую армию перевооружали ваши инструкторы и на территории Грузии в момент ее агрессии они были. Скажите это означает, что мы вас впервые победили?

                      4. А насчет танков еще раз советую пересмотреть версию США по каналу Дискавери Вы не победили СССР, СССР от вашей победы только приобрел. Ваши разборки с Египтом ваши Ближневосточные дела. Но они привели к разрядке международной напряженности и началу разоружения. Хорошая такая победа, над тем с кем вы не воевали и кто получил от вашей победы все бенефиты.
                      Вы то что получили от пособничества в развязывании Грузинской агрессии для геноцида осетин?
                      Хоть какой то бенефит?

                      Вывод глубоко больны вы, только не душевно, а нравственно и болезнь эта называется пещерный национализм.

                      З.Ы. а насчет работы в п\я вы просто наглец, у меня и миллионов таких как я не было шансов даже близко подойти к п\я, нет, не по пятому пункту, а потому что не было блата и волосатой лапы. Без этого попасть на халявную работу было не реально. Брали только своих, чужие не имели никаких шансов. Номенклатурные детки, как и работа в загранке. мем "это человек нашего круга?" Закрытые проф сообщества, ядерщики, оборонщики и пр. Будь у тебя трижды чистая биография и ни одного родственника за границей,красный диплом, забудь и не блажи.Так что вы просто лжец, в СССР об этом( кумовстве и блатерстве) знали все. Да кстати раскол был уже тогда, одни искали халявы и сладкой жизни, а другие принимали вызов и жили как все. Даже презирая в душе халявщиков. Кстати с нами учились а потом работали дети таких вот счастливичков из страны Лимонии, как мы ее тогда называли. Им не хотелось халявы, им хотелось испытать себя в жизни. Они были нашими по духу.
                      Поэтому они с нами, а вы из за моря грозите нам джихадом.

                      Так что не надо нам такой вот джихадистской любви, да и в неонацистской любви мы тоже не нуждаемся.
                      •  
                        22 марта 2014 | 11:10
                        Да конечно СССР выиграл, а потом самороспустился.
                        И на велосипедном заводе Вам нельзя было оаботаиь из-за одного секретного цеха. И антисемитизм в СССР отсутствовал как и секс-не было ни того ни другого.И террористов СССР не обучал -это все знают. И пять российских летчиков в 1972 г не погибли в Египте в бою с сионистами. И операторы ЗРК и ПВО советские солдаты и офицеры не погибли в бою в долине Бекаа в 1982 г-все это наглая ложь. Дискавери об так и показал.Дядя кай-а геноцид осетинского народа это где было? В Ю Осетии проживало в 2008г 40 тыс осетин. В самой Грузии их проживает 60 тыс. Сколько вырезали из этих 100тыс кровожадные грузины? Фашисты уничтожили 80 % европейского еврейства или 40% от всех евреев проживавших в мире. Это геноцид. Но если Холокоста не было, тогда конечно несколько десятков погибших осетин это геноцид, но тогда и сотни погибших грузинов это тоже геноцид. А сотни тысяч погибших чеченцев и русских это где было? Или это не геноцид? Израиль имел дело с православной Грузией, которая не могла и не собиралась уничтожить Россию. СССР и Россия поставляли оружие арабам которые хотели и хотят сбросить Израиль в море. В 1967 и 1973г в Израиле проживало 4 млн евреев, как и в Грузии грузинов .А воевли со 140 млн арабов как и в россии россиян. А СССР реально миллиарды в арабов вкладывал. Но победил Израиль. А могла бы Россия победить 2 млрд грузинов? Дурачок ты кай не метов. Не пиши мне больше, мне дурачки не интересны и скучны.
                        •  
                          22 марта 2014 | 11:38
                          Ну вот и попался москалик. Перешел на грубость значит програл. И сказать окромя лозунгов неча.
                          Так по Сабжу
                          1. Вы не ответили, так Холокост это дело рук СССР?
                          2. Если уж о Холокосте и вашем пособничестве геноциду осетин. Так ответьте надо ли было нам ждать когда грузины с вашими инструкторами истребите все населению ЮО и только потом с доказательствами вас шарахнуть? Ваши намерения с военным преступником устроить резню и геноцид были очевидны. Вы сами их признали. Нам нет разницы к какой вере принадлежат неонацисты. НО допускать геноцида наших сограждан и нападения на наших военных мы не могли. Россия своих не сдает.
                          Ваше деление на проценты убитых и замученных вновь выдает в вас неонациста Это безумие считать сколько процентов уничтожено и делать разницу 40% геноцид, а вот 2 тысячи это так мелкая шалость.
                          3. Бред о сотнях тысяч убитых грузин обсуждайте с Пауэр. Все жертыв конфликта 08 подсчитаны.
                          4. Информацию о сбытых летчиках и погибших наводчиках можете чем то подтвердить? Пока официальных подтверждений нет это бред сивой кобылы. То что самолет Маккейна сбило наше ПВО мы не отрицали. Но его никто не звал уничтожать мирных вьетнамцев и превращать цветущую страну в пустыню.
                          Помните о Сангми Ян.
                          5.Во время локальных конфликтов воюют армии, а не народы, как и у вас в 73 Египетская армия оказалась небоеспособной. И чего? Мирное то населения от этой войны пострадало? Да или нет? В Грузии пострадало, ваши союзники расстреливали мирные объекты.
                          Но заметьте Россия никогда не предъявляло это Израилю, за зверства грузин вы отвечать не можете.
                          Так что ваш ницшеанский счет уже не катит.
                          6.И антисемитизм в СССР отсутствовал как и секс-не было ни того ни другого.=
                          Этот бред неоднократно опровергался на данном сайте, но вас зомбированных не прошибить.

                          И террористов СССР не обучал -это все знают.=
                          Минуту, а что США не обучал? А вы не обучали? Сами снимали блестящие худ фильмы о прекрасной работе Моссада, который по праву считается лучше разведкой мира. И уж хватит про своих разведчиков и чужих шпионов, готовили диверсантов обе стороны холодной войны. Только она окончена. А вы так на ней и остались.
                          Ну ничего ничего Обаме и Нуланд нужны полезные идиоты, готовые отдать жизнь за чужие интересы, с боевым духом армии США проблемы. Остается надеяться на таких зомбированных грубиянов как вы.

                          Так что писать вам не буду, но и в руках себя держите. Ненависть можно и нужно контролировать.
                          Учитесь властвовать собою (С)
          • (комментарий скрыт)
            •  
              21 марта 2014 | 17:41
              pilot_l , уважаемый Аристарх высказал свое мнение, на которое имел право. И если оно отличается от Вашего, "правильного", это не повод называть его "глупым" и "примитивом". Вы этим демонстрируете свою нетерпимость к чужой позиции так же, как в прошлом большевики. Получается, что Аристарх много умнее Вас и лучше воспитан.
          • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
          •  
            21 марта 2014 | 18:42
            Русские показали себя НАЦИЕЙ. Потому что стадо бежит, а нация защищает своих.""""

            Не врите! У 80% жителей Преднестровья российское гражданство! И там РЕАЛЬНО БЫЛА ВОЙНА в отличии от Крыма! Но ВЫ даже просто не можете их признать, не говоря уже о присоиденении к России.
          •  
            22 марта 2014 | 00:45
            "а нация защищает своих"

            Или нация в лице пахана банально "звездит" про защиту своих, коих никто и не трогает.
            А под лживый совковый звездёшь можна многа чаво умыкнуть у слабого. Ага, Аристарх Ура-патриотыч?
          • (комментарий скрыт)
        •  
          21 марта 2014 | 23:29
          "Дабы нам в дальнейшем оставаться взрослыми людьми,.."
          _______________________________________________________
          Взрослыми надо сначала СТАТЬ - а оставаться после этого таковыми - это не проблема. К сожалению, Аркадий пока взрослым не стал: рассуждает он как подросток.
          Говорить нужно ПРАВДУ. И совершенно не важно, говорит эту правду о России россиянин или иностранец.
          Но это - восприятие ВЗРОСЛОГО человека. А подростку обидно, когда про его маму и папу говорят неприятную правду. Незрелость связана с некритичностью к себе и своим.
      • (комментарий скрыт)
      •  
        21 марта 2014 | 15:24
        Эх, зря Пономарев отозвал законопроект против русофобов.
        •  
          21 марта 2014 | 17:48
          Эх, зря Пономарев отозвал законопрект против русофобов.
          Так по этому закону можно бы было всех чиновников, ментов , врачей и самого Путина посадить. Это ж они гробят собственный народ: а 80 % россиян-русские.
          •  
            21 марта 2014 | 18:59
            Да я вам больше скажу, если принять этот закон, то почти ни одного либерала не останется. Сколько я не веду с ними дискуссии, так для них остальные 90-95% людей - это быдло, в том числе и голосовавшие в Крыму - это "быдломассы, подвергшиеся Путинской пропаганде". И вообще, стандартное вражение по любой проблеме: "Просто у нас народ не тот"
      •  
        21 марта 2014 | 16:41
        Владимир, когда будете в следующий раз по пьяни справлять нужду в лифте, не забудьте всем громко напомнить, что Вы боретесь за интересы Родины.
      •  
        22 марта 2014 | 00:38
        "Почему же ваша свобода только за западные интересы?!"

        Совковая демагогия. Если против пахана с корешами, засевшего в кремле, и узурпировавшего все ветви власти, правосудие, выборы (всё это сегодня - иммитация), то значит "западные интересы". Ширше мозгами слабо раскинуть?
      •  
        aleko_1 Александр Королев
        22 марта 2014 | 01:48
        "еще раз проартикулировать очевидные вещи"-
        Украинцы - народ, который победил на Майдане Беркут.
        Россияне- народ, который разбегается от ОМОНА.
        Это ФАкт.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      21 марта 2014 | 15:00
      Автору:
      Почему в пылу дискуссий о хорошем и плохом ВСЕ забывают о народе, проголосовавшем за возвращение в состав России?

      Или всем важен сам факт повода подискутировать?

      Люблю я Россию или нет, люблю я Украину или нет - это всё вторично. Говорил всегда всё, что думаю, и буду продолжать так же. Нравится это кому-то или нет.
      Но меня, повторяю, поражает, как наплевательски относятся многие к крымчанам и их выбору. Будто речь идет о стаде домашнего скота, чесслово...

      Все вдруг стали вершителями судеб и великими поборниками прав человека. А права крымчан? С ними-то как?
      •  
        21 марта 2014 | 15:07
        Мне тоже интересно. Считают ли жители Крыма, что их оккупировали?
        А что касается Александра Сергеевича, то, поверьте, Аркадий, да Вы и сами знаете, у него можно найти стихотворения совершенно иной направленности, нежели презрение к России. Каждый вытаскивает из классиков, что ему выгодно, что отвечает его убеждениям. Так что нам каждую цитату найдется другая цитата.
        • (комментарий скрыт)
          •  
            21 марта 2014 | 18:38
            Ян, я кажется вчера говорила в одном из блогов, что Израиль подает пример, как защищать своих граждан и интересы страны. Уважаю. И Вы правы, что Россия не всегда защищает своих граждан. Увы. И насчет террористов Вы правы. Я была против присоединения Крыма, но это случилось. Крымчане, в большинстве, захотели в Россию. Что из этого выльется, поживем-увидим.
            • (комментарий скрыт)
    •  
      21 марта 2014 | 15:04
      Мы не страна рабов , мы страна господ .Нас оккупировали как Украинцев.
      Но оккупанты нам очень близки и мы как украинцы в крыму не можем заставить себя в них стрелять. Екатерина боролась с тем,чтобы русских не угоняли в рабство в Крым и Турцию.Но своих рабов(крепостных)она освобождать и не думала.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      21 марта 2014 | 15:50
      Какой же бездарь и неуч, эта истеричкка - Бабченко!
      •  
        21 марта 2014 | 16:22
        maxilla73
        Какой же бездарь и неуч, эта истеричкка - Бабченко!
        ==================================================================
        Нельзя о СЕБЕ так говорить - народ не правильно поймёт.
        •  
          21 марта 2014 | 17:58
          Бабченко, перелогинься ))))))
    •  
      21 марта 2014 | 16:34
      //Иди застрелись.//
      dnk_79
      ------------------------------
      Это, имея dnk_79 - впору застрелиться.
    •  
      21 марта 2014 | 18:33
      Сам стреляйся! Слабо?
    •  
      21 марта 2014 | 20:25
      Вообще-то самое главное-в России должны быть объявлены новые выборы и президента и парламента.Вова -не царь. А в Крыму его не выбирали, поэтому с формальной точки зрения необходимы новые российские выборы.
  •  
    21 марта 2014 | 14:57
    //Старая песня о главном//

    Теплый ветер дует, развезло дороги,
    И на Южном фронте оттепель опять.
    Тает снег в Ростове, тает в Таганроге,
    Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать.

    Нас опять Одесса встретит как хозяев,
    Звезды Черноморья будут нам сиять.
    Славную Каховку, город Николаев,
    Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать.

    А когда не станет фашистов и в помине
    И к своим любимым мы придем опять,
    Вспомним, как на Запад шли по Украине,
    Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать.
    •  
      21 марта 2014 | 15:02
      Одесса! Правый Сектор захватил прокуратуру.
      •  
        21 марта 2014 | 15:12
        "На Дерибасовской случилася холера".
        •  
          21 марта 2014 | 15:15
          Уже . Вот беда. Не успел правый сектор приехать, а уже по городу халера поползла.
  •  
    rdmu Дмитрий Романенко
    21 марта 2014 | 15:00
    Если бы украинцы состоялись как нация, то они бы имели государство по итогам 20 лет самостоятельного существования. А имеют Майдан.
    •  
      21 марта 2014 | 15:27
      Ты,что.ли,состоялся?То-то Чечне дань платите.
  •  
    21 марта 2014 | 15:01
    Ну что сказать? Коротко, ясно, верно и стилистически очень хорошо написано.
    Браво!
  •  
    21 марта 2014 | 15:06
    Нет, милый мой. До агреесии, рассуждать могли только мы, а после, уж увольте. Большинство в душе понимет, что мы агрессоры, но чтобы совесть приглушить, чтобы бабло не потерять, успакаиваем сеья, что это мы с колен поднимаемся. Мф под фюрера ложимся от рабства и всем это видно со стороны.
  •  
    21 марта 2014 | 15:07
    Стать гражданином государства-оккупанта - блин, это одна из последних вещей, которые я хотел бы получить в своей жизни. /// В чём проблема? Белковский уже пожелал стать гражданином Свободной Украины, а чем Бабченко хуже:)
  •  
    21 марта 2014 | 15:07
    Я. русская, становлюсь русофобом,потому что
    - ненавижу русский шовинизм,
    - слишком много людей поддерживают Путина в его агрессивной политике,
    - мне противна эта эйфория по поводу аннексии Крыма,
    - я ненавижу отношение русских к украинцам, ненавижу великодержавный шовинизм
    и не удивлюсь, что сейчас во всём мире, не только на Украине, к русским будут хуже относиться.
    Я никогда не стеснялась говорить, что я русская, а сейчас - не знаю. Я начинаю ненавидеть всё русское. Слишком много россиян поддержали Путина и одобряют его политику в Крыму !
    •  
      21 марта 2014 | 15:21
      Фрау, почему вы решили что русская, ведь русскость прежде всего это состояние души и мыслей,а не надпись в паспорте ?
      •  
        21 марта 2014 | 19:20
        Если русскость это состояние души и мыслей, а не надпись в паспорте-то почему мыслящих на русском и имеющим русскую душу и музу-Шендеровичу и Рабиновичу( Иртеньев) и многим другим не русским по паспорту, но русским по мыслям и духу-Дмитрий Киселев и многие на этом сайте и на других -тыкают в лицо их национальностью?
        •  
          21 марта 2014 | 19:44
          Шендерович и Рабинович имеют русскую душу? )))
    •  
      21 марта 2014 | 15:26
      А Вы отвечайте за СВОИ поступки. И стыдиться тогда придется только за себя, не имея гордыни отвечать за всех русских.
    •  
      21 марта 2014 | 15:54
      Мадама успокойтесь, вам не долго осталось ждать. Тут, в инете, один либеральный Настрадамус, предсказал, ссылаясь на астрологические карты ВВП, что его в 2016 году то ли зарежут, то ли отравят, то ли задушат. Он толком не смог сформулировать. Сказал только одно, его близкие друзья. И придет в страну великое счастье.
    •  
      21 марта 2014 | 16:44
      Путина поддерживают не русские, а совки. Это совсем другая общность и совсем другой народ.
      Не путайте круглое с мокрым.
    •  
      21 марта 2014 | 18:00
      - ненавижу русский шовинизм,
      - слишком много людей поддерживают Путина в его агрессивной политике, -
      Вы слишком увлекаетесь официальными СМИ Украины, а у них, судя по избиению руководителя Первого канала, с подачей информации гораздо строже чем в России.

      - мне противна эта эйфория по поводу аннексии Крыма, -
      Дело не в аннексии Крыма, а что наконец-то хоть раз своих не предали.

      - я ненавижу отношение русских к украинцам, -
      Вы путаете отношение в украинцам, как национальности, и украинскому государству в его текущем состоянии. У нас работают украинцы. Над ними никто не смеется, наоборот интересуемся, как дела у их родственников, живущих на Украине. Их рассказы наводят на мысли, что российские СМИ не сильно врут. Некоторых я знаю более 20 лет. Им обманывать меня незачем.

      - ненавижу великодержавный шовинизм и не удивлюсь, что сейчас во всём мире, не только на Украине, к русским будут хуже относиться. -
      А "москалей на ножи", еще до крымских событий - это хорошее отношение к русским?

      - Я никогда не стеснялась говорить, что я русская, а сейчас - не знаю. -
      Говорите, что Вы американка/англичанка/турчанка или даже украинка. Фамилия Ваша украинская позволяет.

      - Я начинаю ненавидеть всё русское. -
      Это уже к врачу.

      - Слишком много россиян поддержали Путина и одобряют его политику в Крыму ! -
      Россия уже много лет предавала своих соотечественников в других государствах, преданный Крым (переданный Хрущевым даже без соблюдения юридических формальностей), который однозначно высказался за вхождение в состав России, Путину бы не простили никогда.
  •  
    21 марта 2014 | 15:10
    Очередной бред..
  •  
    21 марта 2014 | 15:14
    "И уж совершенно точно - пришедший в России к власти режим я ненавижу на порядок больше, чем вы, уж поверьте..."
    ++++++++++++++++++++++++++++

    Сомнений нет. Вопрос не в этом.
    Почему Россию ненавидите?
    Режим и Родина одно и то же?..
  • (комментарий скрыт)
    •  
      21 марта 2014 | 18:07
      Фанатики (религиозные, националистические - любые) тормозят развитие человечества. Они не способны оценивать свои поступки, не понимают несогласных с их мнением. В итоге люди до сих пор не сильно отличаются от обезьян, инстинкты и рефлексы определяют поведение.
  •  
    21 марта 2014 | 15:31
    Аркадий, многое из поста убедило. Чувствуется, что Вы честный, порядочный и смелый человек. Удачи!
  •  
    21 марта 2014 | 15:34
    Рабы.
    Получайте, заслужили.
    Плевок в лицо в пражском кафе.
    Украинец, израильтянин, чех, венгр, латыш имеют право бросить нам в лицо: рабы!
    Меня в толпе двуногого скота гонят на позорище.
    На путинги!
    К телеэкранам!
    Англичанам, итальянцам и латиноамериканцам не понять.
    Украинцы имеют право.

    Пока мы - Я, Бабченко, Мохнаткин - сотни тысяч похожих на граждан людей - стиснуты в гурте манкуртов.

    ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

    ДАЙТЕ ИМ УВИДЕТЬ!
    •  
      21 марта 2014 | 15:52
      Да Вы, прям луч света.
    •  
      21 марта 2014 | 17:06
      Вообще-то все верно, но зачем так фанатично? Холоднокровнее, Евгений. Или Вы на работе?
      •  
        21 марта 2014 | 19:48
        Кочкарев: Какая же беда, если рассердятся? Если бы из этого что бы нибудь вышло, тогда другое дело; а ведь здесь самое большее, если кто-нибудь из них плюнет в глаза, вот и все.
        Агафья Тихоновна: Ну вот видите!
        Кочкарев: Да что же за беда? Ведь иным плевали несколько раз, ей-Богу! Я знаю тоже одного: прекраснейший собой мужчина, румянец во всю щеку; до тех пор егозил и надоедал своему начальнику о прибавке жалованья, что тот наконец не вынес — плюнул в самое лицо, ей-Богу! «Вот тебе, говорит, твоя прибавка, отвяжись, сатана!» А жалованья, однако же, все-таки прибавил. Так что ж из того, что плюнет? Если бы, другое дело, был далеко платок, а то ведь он тут же, в кармане, — взял да и вытер.
  •  
    21 марта 2014 | 15:38
    Аркадий, несерьезно. Сейчас не об этом думать нужно. Неприятно выслушивать замечания соседа, но не мешает и подумать о его сути.
  •  
    21 марта 2014 | 15:40
    А вам известно, что ярый защитник нравственности Д. Киселёв сейчас бесплатно отдыхает в США по программе Госдепа?
  •  
    21 марта 2014 | 15:42
    Укры уже 23 года пыжатся стать свободной и развитой страной, и с каждым Майданом эта цель становится все дальше, на повестке дня дефолт и отсутствие легитимной власти, никому неподконтрольные гопники с дубинами и калашами на территории где находятся четыре АЭС. ТО что Бабченко называет оккупацией, это называется защитой соотечественников. Пусть прекраснодушные возьмут под охрану укроАЭС и заставят гопоту вернуть оружие и ПЗРК.
  •  
    21 марта 2014 | 15:45
    " Прощай, немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, послушный им народ."
    ( М. Лермонтов).
    • (комментарий скрыт)
      •  
        21 марта 2014 | 18:23
        Я выбрала другую редакцию этого стихотворения, так как она мне больше нравится.
        •  
          21 марта 2014 | 19:07
          Это не редакция. Это вообще не Лермонтов написал.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    21 марта 2014 | 15:46
    "Я не Пушкин..." Это ж какое муужество надо иметь... Не всякая бабченка вслух признает.
  •  
    21 марта 2014 | 15:48
    Сколько можно выдергивать эту злосчастную цитату Пушкина из контекста? В письме к Вяземскому поэт имел в виду совсем другое! Ну хоть классика пощадили бы в своих рефлексиях!

    " Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. Ты, который не на привязи, как можешь ты оставаться в России? если царь даст мне слободу, то я месяца не останусь. Мы живем в печальном веке, но когда воображаю Лондон, чугунные дороги, паровые корабли, английские журналы или парижские театры и — то мое глухое Михайловское наводит на меня тоску и бешенство. В 4-ой песне «Онегина» я изобразил свою жизнь; когда-нибудь прочтешь его и спросишь с милою улыбкой: где ж мой поэт? в нем дарование приметно — услышишь, милая, в ответ: он удрал в Париж и никогда в проклятую Русь не воротится — ай да умница."
  •  
    21 марта 2014 | 15:54
    "Я не Пушкин, и в, отличие от Александра Сергеевича не презираю (по крайней мере пока еще) Отечество мое с головы до ног - но мне не менее досадно, когда это чувство с Пушкиным разделяет иностранец. "
    Манией величия однако страдаете батенька)) Пушкин любил свое Отечество, но презирал власть. Как и многие многие и многие. И это нормальное состояние Гражданина своей страны. А вы, так много кричащие о пятой колонне, о новых репрессиях, об оккупации ( хотя бы посмотрели значения этого слова в словаре) ваши имена рядом ..ну с Ходором ( Ходорковский кто не понял), Навальным..кто там еще ну вы знаете своих))
    •  
      21 марта 2014 | 20:09
      ... да вы не серебро, даже 21 пробы, вы - золото, но... - когда молчите...
  • (комментарий скрыт)
    •  
      21 марта 2014 | 16:06
      Охолонись милок)) иди водички попей)) 2 литра в день, может все ..и выйдет)))
  •  
    21 марта 2014 | 16:10
    "... пришедший в России к власти режим я ненавижу на порядок больше, чем вы..."
    Аркадий, эту ненависть трудно измерить, "исследователи" рейтинга такой пункт в опросы не добавляют, но поверьте - не Вы один такой!
  •  
    valfly Валерий Муханько
    21 марта 2014 | 16:18
    "И дать в морду иностранцу, когда он с тобой согласится"!

    М.Задорнов , а не Бабченко!
  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1296918

1133040

Бизнесмен Александр Лебедев: «Чтобы поставить на колени российскую политическую систему – санкций недостаточно»

В гостях у Юлии Таратуты бизнесмен Александр Лебедев. Обсудили влияние санкций Запада на российскую политическую систему и на рядовых россиян, как на нашей экономике отражается украинский кризис, и кто может повлиять на президента Путина.




1090015


876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Александр Невзоров:  Идущие в анус

Аттракционы «Великая Россия», «Крымнаш» и «Рогозин на Луне» имеют колоссальный успех. Но шоу такого рода быстро выходят из-под контроля
Сказано на свободе
Мы можем с точностью 100% говорить о том, что этот образец вооружения был переправлен с территории России.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы