"Родная мать погибшего в США Максима Кузьмина попросила восстановить ее в родительских правах и вернуть ей младшего сына Кирилла. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на детского омбудсмена Павла Астахова. Астахов рассказал, что женщина обратилась за помощью к нему лично. «Она устроилась на работу, прекратила асоциальный образ жизни и просит восстановить ее в родительских правах», — сказал уполномоченный по правам ребенка. По словам Астахова, просьба матери будет удовлетворена".

Объясните мне - почему, непьющей, умной, имеющей высшее образование, престижную работу, получившей массу международных премий, талантливой, безупречно владеющей языком и вообще являющейся носителем и продолжателем культуры Елене Костюченко и её подруге Анне зарегистрировать брак и усыновить этого ребенка нельзя, потому что они ЛГБТ, а алкоголичке, сдавшей ДВОИХ СВОИХ РОДНЫХ СЫНОВЕЙ в детдом, вместо принудительной стерилизации (на мой взгляд, один раз еще можно ошибиться, но после второго - принудительная стерилизация, без вопросов. Я знаю, о чем говорю. В нашей семье есть приемные дети, и мать одной из них сдала в детдом одиннадцать её сестер) - так вот, почему этой алкоголичке можно?

Вот у меня после прочтения этой новости - волосы дыбом. У любого нормального человека после прочтения такой новости шерсть на загривке должна полезть дыбом. Потому что это уже предел. Потому что когда государство начинает использовать своих детей как коровий навоз для удобрения полей шизофрении, это все, это край.

В такую моральную яму страна еще не скатывалась ни в какие времена. Такой духовной деградации еще не подвергалась. Нравственная идиотия - очень точный термин. Произошла духовная кастрация нации.

Всучить матери-алкоголичке сданного ею сына, чтобы подлизнуть задницу Путину в его маниакально-шизофреническом стремлении насолить Америке... Ну.... Ну, я не знаю, как это комментировать. 

Но у них же ничего не шевелится. Атрофировался у них тот орган, который отвечает за ощущение того предела, который переступать нельзя. 

Но это бы еще полбеды - если по незнанию. 

Но ведь они же знают. Они же ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ.

Ироды. Просто конченные Ироды.

А Астахов - первый из них.

Его работенка же.

Комментарии

387
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


shevgen2 Виктор Шавалеев 20 февраля 2013 | 15:29

Раз за дело берётся Астахов, то всё будет с ног на голову!


20 февраля 2013 | 15:31

«Она устроилась на работу, прекратила асоциальный образ
жизни и просит восстановить ее в родительских правах»

И всё это - за один вчерашний день???


20 февраля 2013 | 15:32

да,правда она еще об этом не знает..


(комментарий скрыт)

kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян) 20 февраля 2013 | 15:34

А Астахов-то чем лучше? От этого пассажа шерсть на загривке дыбом не встает?

//когда детей мало на такой территории, нельзя их отдавать//

А если бы территория была вдвое меньше, то половину детей можно было бы отдать? Я так, чисто понять логику этого типа. И вообще, этот "дубсмен" по правам ребенка знаком с декларацией о защите прав ребенка, где говорится о приоритете ЕГО, РЕБЕНКА, интересов, а не о приоритете заселения Дальнего Востока?


steinlager 20 февраля 2013 | 15:38

//В такую моральную яму страна еще не скатывалась ни в какие времена. Такой духовной деградации еще не подвергалась//

Матрица поведения в обществе задается его иерархами. Это научный факт. Спасибо товарищу путину


20 февраля 2013 | 15:47

Всучить матери-алкоголичке сданного ею сына, чтобы подлизнуть задницу Путину в его маниакально-шизофреническом стремлении насолить Америке... Ну.... Ну, я не знаю, как это комментировать.

Это комментируют многие известные политики и знаменитые люди в статье с красноречивым названием КТО СКАЗАЛ, ЧТО ПУТИН - СУМАСШЕДШИЙ.

Во всем мире крепнет убеждение, что россией руководит какой-то психопат и параноик. Впрочем есть и исключения. Некоторые говорят о педофилии и госмосексуализме, как об основополагающих эпизодах мутной биграфии нацлидера. Кое-что собрано в статье ПУТИН ЛУЧШЕ ГИТЛЕРА. Недаром, наверное, Путин так зациклен на этих темах. У кого, что болит, тот о том и говорит...


(комментарий скрыт)

ohotnik58 20 февраля 2013 | 16:04

Уполнообмоченный по бесправным детям, как будто не знает, что просто так родителей не лишают родительских прав. А если лишают,то было за что и родной матерью она им уже быть не может просто по определению, ежели только по названию.


20 февраля 2013 | 16:06

Как вовремя биологическая мамаша вылечилась от алкоголизма!!!
Не, ну это уже цинизм и подлость за всеми гранями...
Отдадут детей на съедение крокодилам, лишь бы отомстить Америке за прижатое ворье.


evengy 20 февраля 2013 | 16:10

Америкосы вытрут ноги об этого Астахова с его требованиями. И будут правы.


20 февраля 2013 | 17:01

А я верю, что человек может осознать и покаяться! Не знаю, конечно, эту мамашу, но по Бабченко получается, что она по глупости проср..шая своих детей неисправима и под нож, а Омериканка бившая до смерти малыша трех лет при муже и других родственниках (еще про таблетки что-то) заблудший агнец.
Мерзко, но либералистично.

С ЛГТБ совсем достали! Мечтаешь о своих детях, как о ЛГТБ-активистах, а, Бабченко??
То-то..


winsearcher 20 февраля 2013 | 17:07

Моральное уродство - отличительная черта подавляющего большинства наших чинуш.
А еще увеличенная в два раза зарплата.


wladiko 20 февраля 2013 | 18:52

Там не в два , а до 7 000 000 р в месяц.....


laramils 20 февраля 2013 | 19:34

И эти лямы, ув. Владико, за то, что они будут штамповать аццкие законы, чморить население и жрать, жрать, жрать... Суки!


evengy 20 февраля 2013 | 17:28

>>А я верю, что человек может осознать и покаяться!

Точно. А то что это произошло так вовремя - это случайное совпадение.


mihamedved 20 февраля 2013 | 18:46

В такую моральную яму страна еще не скатывалась ни в какие времена.
=========================================
А как же времена когда происходило следующее:
-Итак, дети тема нашего сегодняшнего школьного собрания - Отец Пети Иванова враг народа. Желающие порицать поднимите руку.


20 февраля 2013 | 21:31

Вы видите принципиальную разницу между "Отец Пети Иванова враг народа" и сегодняшним днем? Ведь в обоих случаях: Великий вождь, гениальный Сталин (Путин) всегда прав!


(комментарий скрыт)

21 февраля 2013 | 21:58

///безупречно владеющей языком///

Кто бы сомневался! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))


21 февраля 2013 | 23:27

///безупречно владеющей языком///

Кто бы сомневался! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
==============================================
И с какого бодуна вы мне это заслали?


20 февраля 2013 | 17:41

Ты бы, "Всё тот же Виктор Николаевич", не веру декларировал, а осознал бы лучше степень своей деградации и покаялся в неразумном цитировании слухов, распускаемых пропутинской кодлой, да заодно извинился бы перед автором блога за хамство - уважения к тебе бы не добавило, но надежду на исправление дало...


maximv 20 февраля 2013 | 18:05

Как Вам не стыдно! Вы лжете, не может алкоголичка, отдавшая двух детей осознать. Мать, отдающая детей в роддом - это полное падение человеческого достоинства, оскотинивание, такое не лечится и отдавать детей таким - полное свинство со стороны Астахова. Какие Вы, портянки бессовестные, жуть берет, что есть сами_такие в России. Что за страна у нас такая безнравственная. Вы за сколько продали душу?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

maximv 20 февраля 2013 | 20:58

И моя соседка и Ваша спилась и отдала ребенка в детдом, а "опека" продала этого ребенка в Америку. Мне жалко ребенка, я за то, чтобы в "опеке" навели порядок, но не я отвечаю за порядок в стране, а узурпировавшая власть ПЖиВ и Путин, я голосовал за другие партии и по этому за свинское поведение чиновников не отвечаю. А Вы защищаете алкоголиков и этих чиновников, лжете, используете демагогию. Это у Вас нет совести. Я не понимаю таких людей, как Вы. Что с Вами произошло в жизни, что Вы поддерживаете зло?


(комментарий скрыт)

maximv 20 февраля 2013 | 21:51

Отдавать детей надо хорошим людям, американцам, русским, европейцам. К сожалению, нашей опеке наплевать кому отдать, но процент "плохих американцев" существенно ниже и в целом условия проживания наших сирот там лучше, чем детдом и алкогольные матери здесь в России. Поэтому я, за то чтобы детей отдавали и забирали из детдомов, но систему принятия решений надо менять, подключать общественные организации, волонтеров для контроля над "опекой", т.к. суды и опека коррумпированы и фильтра из них не получается.
Вывод: отдавать, но внести изменения в систему контроля за передачей детей.


(комментарий скрыт)

maximv 20 февраля 2013 | 23:33

Ну почему Вы передергиваете? Еще раз повторяю. Реальность России такова, что тысячи матерей наркоманок и алкоголичек отдают детей в детдома, поэтому:
1) Отдавать наркозависимой матери назад, уже отдавшей детей в роддом, можно, но только при решении суда и контроле независимой общественной организации, когда все уверены, что мать вернулась к нормальной жизни (вероятность этого крайне низкая, не бывает возврата к норме, алкоголизм и наркомания накладывает отпечаток на психику человека, даже если он перестает пить). Отдать матери, временно потерявшей работу и нашедшей работу - можно.
2. Если говорить об этой конкретной американской семье, то тоже должно быть решение суда и суд должен разобрать виновность или невиновность семьи. Если это вина - безусловно забрать ребенка. Зачем врать про виновность без решения суда? Зачем уподобляться подлецам из ПЖиВ?
3) Да, воспитывать ребенка - это тяжелый и кропотливый труд. Я, как отец, это знаю. И я не понимаю, почему алкоголики могут беспрепятственно и безответственно рожать и рожать. Я не понимаю, почему врач должен 6-ть лет учиться, чтобы ему разрешили лечить людей, а наркозависимый человек, потерявший инстинкт материнства может рожать! Я не понимаю, почему нет у нас действенной защиты детей и пьющий отец может спокойно избивать и морить голодом детей и ни одна сволочь из ПЖиВ на это не обратит внимания.


20 февраля 2013 | 23:54

Фома.. Ерема..

Некорректные обобщения и уход от темы. Чем же вы, хомячки, из партии ПШиК, от паразитов из партии ПЖиВ отличаетесь? Опоздали присосаться? Хотцааа..
Людей не видите, одни схемы и лозунги и там и там..


maximv 21 февраля 2013 | 00:02

Какие обощения некорректны? Подробно.
Я отличаюсь от Вас тем, что говорю то, что думаю, а Вы врете и увиливаете от честных ответов, как и все ВАШИ Жулики и Воры. Я вижу алкоголиков и наркоманов, которым нельзя доверять воспитание детей, а Вы врете про "плохих американцев".


rvn 21 февраля 2013 | 09:58

Не кормите эту нечисть, не марайте рук.


21 февраля 2013 | 09:36

У нас, помните? как раз вовремя развернут крестовый поход на подростковую программу защиты детей, попавших в трудные жизненные ситуации...кургинян всех забрызгал слюной, доказывая, что что у родителей-алкоголиков и маньяков детям лучше, чем в иностранных приемных семьях, что лучше быть убитым на родине, а не на чужбине и т.д.


tkepser 21 февраля 2013 | 11:26

говорю, что не верю баченкам, Мальгиным и прочим.

и правильно делаете, что не верите. Астахов всегда исходит только из интересов ребенка, права которого он защищает, у депутатов нет недвижимости в США и дети их там никогда не учились не жили и не собираются. Ну и конечно же, каждый депутат уже усыновил от пяти до десяти российских сирот.


21 февраля 2013 | 02:44

maximv
20 февраля 2013 | 20:58
....Что с Вами произошло в жизни, что Вы поддерживаете зло?
=========================================

Да ничего с ним не произошло - он родился уже дешевой холопствующей за кость с барского воровского стола портянкой... - Таким и подыхать будет... - И ИКСуй с ним...
з.ы.
Обновляемый в реальном времени список игнорируемых Ников комментаторов на сайте ЭМ (часто меняющиеся цифры в никах некоторых "неутопляемых" - меняю на "$"):
===================
Текущее кол-во: 20
===================
dalmatinec
garry_wyrd
hit
huah
kaberbaker
kgbshnik
kikke_$
kvadro_ (и его предыдущий ник kvadro)
libertyless
masayna
masha_s_uralmasha
myimperij
nagual$
naval
nikita_jeep
pa_la_pinga_eco
repmvbx_e (кузьмич_у)
smol_50
sveklopunkt_
tolyar
===================
+
Блоги Лимонова не читаю - обсуждаю лишь высказывания его "проповеди" Пока комментирующих.
+
Эховского же Шарика$ Никогда в игнор не включу - люблю дворняг-моя слабость
=)


21 февраля 2013 | 02:52

... - обещал сделать постскриптум - Держу слово - Черновая версия - т.сказать "список Штирлица"
=)


korrida 22 февраля 2013 | 03:34

Спасибо за список. Щас всех дружно в игнор.


20 февраля 2013 | 23:23

Не знаю как в Омерике, а в Америке, чтобы ребенку взять кошку из приюта, ему надо ходить туда неделю, убирать за животными. Потом только решат-доверить ему кошку или нет.

Россия на первом месте в Европе и СНГ по разводам, абортам и количеству детей-сирот. Причем половина из них – так называемые социальные сироты, при таких живых, и таких душевных родителях.


(комментарий скрыт)

rvn 21 февраля 2013 | 09:54

А была ли душа?


20 февраля 2013 | 21:01

Они родились без души. Это големы, а не люди.


irinaapril 21 февраля 2013 | 05:01

Это разыгрывается очередная карта в игре с американцами, дело в том, что по законам США биологические родители всегда могут забрать своих уже усынавлённых другими людьми детей.Поэтому сейчас наш суд быстренько восстановит в правах этуу пьянчужку и имея на руках решение суда, наши адвокаты предъявив это решение американскому суду , выиграют это дело и вернут ребёнка в РФ.А иначе, не имея такого решения суда о восстановлении в родительских правах вряд ли американский суд разрешит вернуть ребёнка в Россию.Нашим властям всё равно, хочет ли пьяница горе-мамаша вернуть себе ребёнка, она пешка в их игре.
А теперь автору поста- согласна,ч то ужас, и волосы дыбом встают и от вашего предлжения отдавать детей геям и лесбиянкам.Вы предлагаете поменять шило на мыло.


21 февраля 2013 | 07:08

Как лесбиянка и мать, усыновившая ребенка, выражаю недоумение. Разъяните, отчего у Вас встали волосы дыбом. Аналогию между собой и матерью-алкоголичкой как между шилом и мылом не смогла оценить по достоинству, которое Вы ей, вероятно, приписываете. Пойду, гляну в зеркало еще раз. А Вы уже усыновили ребенка, кстати?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

maximv 21 февраля 2013 | 07:18

Если выбирать между алкоголиками и лесбиянками, я за лесбиянок.


21 февраля 2013 | 07:29

Остроумно, нет слов.


maximv 21 февраля 2013 | 09:13

В моих словах нет сарказма. Я не гомофоб. Но я уверен, что ребенку для нормального психического развития необходимы мама и папа. Это не с точки зрения сексуальной ориентации, но с точки зрения полноценного психического развития. Это моя сложившаяся точка зрения. Не обижайтесь, просто примите иную, отличную от Вашей.
С уважением,
Максим


21 февраля 2013 | 09:51

Максим, "нормальное психическое развитие" звучит примерно как "нормальная погода" и "нормальная зарплата", неинформативно как-то. Учитывая количество неполных семей, не много ли у нас "ненормальных" получится? Если бы Ваше мнение сложилось вследствие наблюдения детей из однополых семей в каком-то существенном количестве и на протяжении многих лет, можно было бы дискутировать. А так -- это ж просто слова. Которые, конечно, можно назвать мнением. Разнообразие семей имеет огромное количество параметров, одним из которых является "состав" родителей с точки зрения их пола. Определить, как именно этот фактор работает, чрезвычайно сложно, потому что в каждой семье он работает не сам по себе, а вместе со всеми остальными.


maximv 22 февраля 2013 | 14:11

Мое мнение сложилось из моих многолетних наблюдений за людьми и детьми. Также из моего опыта воспитания двух дочерей. Я вижу как им нужны папа и мама. При этом у нас женой разделение ответственности, жена дополняет то, чего не могу я и наоборот. Я не претендую на истину, но опираюсь на свой опыт. Считаю, что это необходимо тщательно исследовать.


22 февраля 2013 | 17:09

Ну видите ли, так может сказать каждый взрослый человек, только вот говорят люди при этом разное. Исследовать можно то, что есть, правда? Либо говорить, что того, что есть на самом деле нет, а если есть -- то тем хуже)). Вот в этом смысле информативная статья из "МН" про однополые пары: http://mn.ru/oped/20130211/337280492.html


maximv 22 февраля 2013 | 18:25

Вы меня не слышите! Я Вам высказал свою точку зрения. Статья в журнале меня не интересует, т.к. это всего лишь мнение другого человека. Меня интересует проведение комплексных психологических и социологических исследований о влиянии двуполой, однополой, неполной семьи на формирование личности взрослого человека. Пока я не нашел непредвзятых исследований, есть только разные точки зрения.
Я ведь не против того, чтобы ребенок жил в благополучной доброй обстановке (не важно какой двуполой или однополой). Для меня это однозначно лучше семьи алкоголиков, потерявших человеческий вид. Но для меня норма - двуполая семья. Это моя позиция.


22 февраля 2013 | 21:18

Владимир, я Вас слышу, и я очень ценю Вашу корректность. Проблема лишь в том, что непредвзятости не существует в этой области: культура -- это в значительной мере система предвзятых точек зрения, разделяемых значительным количеством людей. И культуры развиваются потому, что постепенно меняются точки зрения отдельных людей, отчего в каких-то "зонах" культурных предвзятостей происходит "вдруг" (то есть в результате аккумуляции количественных перемен) качественный сдвиг. Отношение к гомосексуалам и к воспитанию детей в гомосексуальных семьях по факту является сейчас такой зоной даже не в западной, а в христианской цивилизации. У Ваших дочерей уже, скорее всего, не будет проблем с принятием брачного равноправия (во всех его аспектах), это просто поколенческая вещь. В Америке еще в 90-е годы однополые семьи как-то "скрывались", а теперь -- не от кого скрываться:), кроме совсем оголтелых в некоторых штатах. (И это при том, что в Америке однополые браки не легализованы в абсолютном большинстве штатов до сих пор, а усыновление однополой парой возможно только в пяти, кажется.) Двуполая семья всегда и везде будет количественно доминирующей формой, ей ничего не угрожает. Но двуполые семьи не станут несчастнее оттого, что однополые будут юридически к ним приравнены. Просто потому, что то, что связывает людей в нормальных однополых и двуполых семьях, это одно и то же: любовь, взаимная забота, забота о детях. И как только в кругу Ваших знакомых появится однополая семья с детьми, которая не будет от Вас скрываться, Вы это поймете. Просто в той атмосфере, которую от отчаяния власти сейчас насаждают, люди чувствуют себя слишком беззащитными и на всякий случай скрываются. Я -- нет, но мое постоянное место работы Америка, а моя социальная среда -- университетская. Все мои друзья и знакомые в обеих странах знают, кто я. И им как-то не нужны исследования, чтобы понять, что у нас хорошая семья. Я уверена, что у Вас тоже. Всего доброго.


irinaapril 22 февраля 2013 | 03:13

Из двух зол лучше не выбирать никакого, а здесь вообще трудно сказать, какое зло меньшее.


22 февраля 2013 | 17:17

Меньшим злом с Вашей стороны было бы испытывать меньше ненависти к людям за то, что они смеют! воспитывать ребенка! да еще говорить об этом публично!, будучи однополой парой. Когда власть в поисках, чего бы еще сделать креативного, объявит сбор доносов на однополые пары с детьми, чтобы отнять, будете в первых рядах борцов со злом?


irinaapril 23 февраля 2013 | 01:51

Голуба, вам следует смириться с тем, что у нас в стране думают о том, можете ли вы являться полноценными родителями для приёмных детей.Вы не ущемлены в гражданских правах, вам не запрещают сношаться с представителями своего пола, но доверить вам воспитание детей никто не может, т.к. дети не должны расти среди пагубной для них обстановки.
Вы не думаете о детях и об их благополучии,ваша цель удовлетворить свои собственные амбиции, вы даже не понимаете, на что вы обрекаете несчастных детей.Можете навскидку определить, сколько родителей разрешат своим детям дружить с вашими?Сколько родителей будет разрешать своим детям ходить в гости к вашим даже на дни рождения?Как ваши дети будут рассказывать о вам, мол, у меня две мамы, или два папы, или одна мама это мама,а другая папа?Или будут скрывать, что у них такие родители?
Вы покажете этим детям искажённую картину мира, нарушите непоправимо их психику.Зачем вам это?Вы выбрали свой путь, нельзя иметь всё сразу, за всё приходится платить, не используйте детей в качестве разменной монеты, ведь как бы вы ни старались изобразить что вы такие же семьи, людей в этом убедить вы не сможете.Природа создала мужчину и женщину, только они могут продолжить свой род как и положенос огласно промыслу Божьему, а вы этого не можете, ваши отношения друг с другом бесплодны, и не пытайтесь свои гомосексуальные связи оформлять как нормальные семьи.


23 февраля 2013 | 02:24

Вас как-то мама с папой недовоспитали, барышня. Второй день одну и ту же лобуду несете, да еще и обращаться вежливо разучились. ВСЕ РОДИТЕЛИ ВСЕХ ОДНОКЛАССНИКОВ МОЕГО СЫНА ЗНАЮТ, ЧТО У НЕГО ДВЕ МАМЫ. ВСЕ С НИМ ДРУЖАТ, ЗОВУТ НА ДНИ РОЖДЕНИЯ И ПРИХОДЯТ В ГОСТИ. ЕСТЕСТВЕННО, НАШ РЕБЕНОК ЗНАЕТ, ЧТО ТАКИХ СЕМЕЙ, КАК НАША, НЕМНОГО -- НИКАКОЙ ИСКАЖЕННОЙ КАРТИНЫ МИРА. ОН ЗНАЕТ, ЧТО ДЛЯ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА НУЖНЫ ПАПА И МАМА. ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН УСЫНОВЛЕН. ВСЕ НАШИ ЗНАКОМЫЕ ЗНАЮТ, ЧТО МЫ СЕМЬЯ, И ЛЮБЯТ НАС, КАК СЕМЬЮ И КАК ПРОСТО ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ. АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО НАШИХ ЗНАКОМЫХ ГЕТЕРОСЕКСУАЛЫ. ЭТО НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ВАШУ КАРТИНУ МИРА, НУ ТАК ПОПРАВЬТЕ СВОЮ КАРТИНУ МИРА. ИЛИ ЖИВИТЕ В СВОЕМ ГОМОФОБНОМ ГЕТТО, НО НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ТАМ ЖИВЕТ БОЛЬШИНСТВО.


irinaapril 23 февраля 2013 | 02:45

Милая, мне вас жалко, вы выдаёте желаемое за действительное.Кроме того, я вижу, правильно врачи считают , что все гомосексуалисты истеричны, вот и у вас истерика начинается каждый раз, как только люди не согласны с тем,как вы пытаетсь видеть себя сами.
Теперь, голуба, постарайся запомнить, что именно благодаря таким как я к вам в обществе относятся терпимо, поэтому не руби, милая,сук, на котором сидишь, не тычь людям в нос свою ориентацию, не пытайся выходить на свои гей-парады, где размалёванные, в перьях, с непристойными ужимками и кривляниями вы целуетесь взасос, требую от нормальных людей, чтобы вами восхищались из-за того, что мужики долбят друг друга в зад, а лесбиянки занимаются тошнотворным противоестественным сексом друг с другом.
Не изображайте их себя номальные семейные пары, воспитывающие детей, вы таковыми не являетесь.
Милая, честно говоря, я вообще о вас не думаю, поэтому не пытайтесь мне приписывать всякие там смехотворные ады и гетто и запомните, вы не можете заставить людей принять ваши ценности, единственно на что вы можете рассчитывать, это на терпимость.
А вам советую обратиться к Богу, чтобы Он указал вам правильный путь.Я помолюсь за вашу душу.


yuvenaliy 02 марта 2013 | 22:51

От этого у вас встают волосы дыбом? Значит вы - гомофобная дура.


irinaapril 03 марта 2013 | 02:00

Голубчик, вы бы не плевали в колодеец, потому что имнно благодаря терпимости таких как я, вы не ущемляетесь в своих правах.А вам почему-то этого стало мало, вы решили, что мы обязаны восхищаться тем, что вы долбите друг друга в задницу.А раз мы не восхищаемеся, то вы становитесь агрессивными.
Впрочем, правильно врачи говорят, что все гомосексуалисты чуть что, сразу впадают в истерику.
Думаю, сейчас вы вообще забьётесь в истерическом припадке от моего сообщения, что мне до гомосексуалистов нет никакого дела вообще.


21 февраля 2013 | 09:32

остахов полностью профнепригоден...


20 февраля 2013 | 21:36

//Она устроилась на работу, прекратила асоциальный образ жизни и просит восстановить ее в родительских правах//
Ай, как умильно! Ай,какая прекрасная мама! И главное так мы может сделать гадость Америке проклятущей!


(комментарий скрыт)

21 февраля 2013 | 06:55

Мать никого не била, следите за стремительной сменой "показаний" Астахова. Верить в исправление людей, конечно, можно, но у этой матери нет права инициировать "возврат" ребенка. Задумайтесь, кто вообще в России станет усыновлять детей, если у биологической матери будет право через год-два-пять-десять что-то "осознать" и потребовать вернуть себе ребенка. А чем вам не нравятся ЛГБТ-родители, не знаю. Я являюсь таким родителем и, по-моему, совсем не страшная. Вы, наверное, их просто никогда не видели, и Ваше воображение питается недоброкачественными ужастиками из средств массовой информации. Это безусловно нездоровая пища.


puteshestvennik 21 февраля 2013 | 08:26

. Про оправдание американской мамаши ни слова не было сказано. На такой теме надо бы поаккуратнее с обвинениями. Каждое лыко в строку крнечно принято в политике если совести нет.
Одного ребенка может быть и можно по глупости но двух подряд родить и сдать в детдом это по другому называется. Вы очнитесь при чем тут либералы и патриоты тут чуть другие вещи обсуждаются.


rvn 21 февраля 2013 | 09:51

А я верю, что как портянку ни назови, пеньюар из неё не получится.


nusha06 21 февраля 2013 | 10:12

sam_takoi
Ваша взяла, вы победили, Россия теперь ваша, без ЛГБТ, но с Путиным, Астаховым и матерями "...по глупости проср..шими своих детей". Поздравляю...Сатана здесь правит бал. Вы правда рады? Главное ведь, чтобы ЛГТБ-активисток не было. Пе переживайте их здесь похоже и не будет, как впрочем, и России.


irinaapril 22 февраля 2013 | 03:17

А почему надо выбирать между Путиным, Астаховым , горе-матерями и гомосексуалистами?Можно никого из них не выбирать, или вы ставите вопрос только в таком контексте?


20 февраля 2013 | 17:06

Женский алкоголизм не излечим.
Так что, Астахов намеренно отдает ребенка в ад.


20 февраля 2013 | 17:26

Тамара, любой алкоголизм неизлечим.
Знаю - профессионал :-(

Да, какие-то совсем уже фантасмагорические явления начались - я не ожидал, думал, всё будет как-то разумно делаться, и тема затихнет, а тут первый же инцидент и на-те вам - "образцово-показательный дебилизм" !


20 февраля 2013 | 17:32

Может тетка зашилась? Некоторым помогает...


20 февраля 2013 | 18:02

)))))))))))))))))))
Ржунимагу! )))))))))))))))))))


20 февраля 2013 | 18:05

Вам тоже помогло? Я пытаюсь просто предугадать в чем причина столь бурного веселья...


20 февраля 2013 | 18:31

Нет! Я вообще не употребляю.

Веселье по поводу "зашилась".))
Таким, как она надо мозги новые вшивать, может тогда эффект будет.


20 февраля 2013 | 18:44

К сожалению, на женщин все эти методы по лечению алкоголизма действуют гораздо слабее чем на мужчин. мой приятель-нарколог (не местный narkolog) , например рассказывал о том, что химическая блокада эффективно помогающая мужикам практически бесполезна с женщинами.

А мозги вшивать дело опасное. Ученым только дай вволю там поковыряться и какого-нибудь монстра соорудить. Или политкорректных и толерантных млекопитающих, поддающихся любой пропаганде.

Впрочем, мы об этой злосчастной тетке ничего и не знаем, зато Бабченко уже с пеной у рта визжит о стерилизации.

А вообще вся эта шумиха грязная и лучше в нее не лезть.


20 февраля 2013 | 18:53

Вот в этом мы все!
Визжим, что американцы убивают наших детей, визжим, чтобы оставлять их у себя, а потом, когда ребенка отдают матери-алкоголичке, которая освободилась от него отдав в детский дом, говорим
// вся эта шумиха грязная и лучше в нее не лезть //.

А почему?
Потому что, это наша алкоголичка (см новости), а не американка-живодерка?


20 февраля 2013 | 19:05

Потому что, это наша алкоголичка (см новости), а не американка-живодерка?
************************************************************************
Нет. Потому что это банальная разводка.

Кремлевские политехнологи воспользовались очередным случаем смерти русского ребенка в американской семье (а ведь действительно, не часто ли там гибнут дети, если учитывать, что отдают их не маргиналам, а людям, которые знали на что идут), сориентировали нужные ведомства, и хотят представить себя радетелями за счастье народное. Хотя никакого ребенка им обратно не отдадут. Это же очевидно.

Но демшиза подкидывается на все это, и после воплей Мальгина из Италии и истерик Баченко (которым фиолетово было на этого ребенка, когда он находился у матери-пьяницы), выступят еще многие столь же неадекватные деятели, которые обязательно ляпнут что-нибудь русофобское.

В итоге всего этого срача, ребенок все равно останется в американской семье, кремлевские получат легкий подъем рейтинга, а оппозиция из-за слишком горластых представителей будет снова в заднице с еще большей репутацией пятой колонны.


20 февраля 2013 | 19:15

Знаете, очень часто бездетные семейные пары даже не представляют, что такое воспитывать ребенка.
Они хотят дитя, берут его, а потом понимают, что это не игрушка, что его надо любить и заботиться о нем, а не играться с ним. А некоторые еще и умудряется требовать с крохи, как со взрослого.
Эти люди, как раз не знали на что идут!
Вот у таких и гибнут дети.


nick_grinevitsky 20 февраля 2013 | 21:03

//...а потом, когда ребенка отдают матери-алкоголичке, которая освободилась от него отдав в детский дом, говорим
// вся эта шумиха грязная и лучше в нее не лезть ////

Добрый вечер, коллега-слушатель! Извините, Тамара, но если Вы не сталкивались в своей жизни хотя бы с одним случаем обратного, то это не означает отсутствие НЕВОЗМОЖНОГО с точки зрения рядового обывателя (только термин, без личного). Достаточно поинтересоваться историями жизни членов Общества анонимных алкоголиков. Естественно, каждому встречному душу изливать не станут, но, так получилось, что я принимал участие в судьбе нескольких женщин-матерей, страдавших алкогольной зависимостью... Они не вылечились, но сумели "зацепиться за соломинку", остановиться и отказаться от алкоголя в любой форме. Да, подобных им мало, как, вообще, мало тех, кто сумел остановиться, осознать, что впереди только скорая могила, и найти в себе силы и стимулы. Упоминание, присутствие запаха... любой "раздражитель" ведёт к рецидиву. И рюмка, выпитая одной из них после семи лет трезвой жизни на похоронах матери, немедленно привела к бутылке и горячке с попыткой покончить с собой... И тогда на помощь бросаются такие же "братья и сёстры по несчастью" из Общества анонимных алкоголиков. Дежурства у постели, организация капельниц - они буквально цепляются друг за дружку в своей беде, понимая, что только вместе в состоянии выдержать... и часто "дополнительным стимулом" являются судьбы детей. Их детей и материнская любовь! Читая комментарии коллег по сайту, вижу раздражённых и злых (не вина, а , скорее, беда!), мало видевших в этой жизни (может это и счастье, что не довелось столкнутся с подобным?!). Но давно сказано: относись к другому так, как желал бы отношения к себе. Возможно Вы, Тамара, как и большинство коллег-слушателей, оставивших комментарии, правы в отношении пиара властей и господина Астахова (в этом присоединяюсь), а Юлия - мать погибшего Максима и его братика Кирилла (а вот в этом - нет!) не сумеет справиться со своей "бедой" и сын, не поможет.., а будет несчастен при маме-алкоголичке и вновь попадёт в детский дом или приёмную семью. Но, коллеги, я видел в кадре лицо этой молодой женщины:
http://lenta.ru/news/2013/02/20/kuzmina/

и её письмо-заявление с просьбой вернуть сына: http://ria.ru/incidents/20130220/923807012.html

Это не лицо алкоголички и не почерк... - лицо красивой молодой женщины. Что мы знаем о ней, о её жизни, её Любви к детям и мужчине-отцу детей? Ничего! Ни о радостях, ни о горестях простого человека, женщины, самой так нуждающейся в опоре... Но отчего тогда столь немилосердны и категоричны? Только оттого, что судьба её самой и судьбы её детей "переплелись" с пиаром и самооправданием российской власти перед "населением"?
P.S. Мне не так важен спор, уважаемая коллега, как иное... Спорить – значит в подтверждение позиции приводить факты и имена реальных людей. У меня нет на это прав и просить их не считаю возможным – они глубоко интимны и только сами эти женщины вправе… Нет, только попытаться вызвать сомнения, ибо именно они подчас необходимы для роста Душ и раскрытия Сердец…

С уважением.


kimkan 20 февраля 2013 | 21:48

С удовольствием прочитал ваш комментарий! Каждый конкретный взятый случай - он исключителен сам по себе, когда идет речь о судьбах людей, их внутреннем мире и поступках, которые они совершают. Лично я ничего не имею против, если эта женщина вернет себе сына. Совсем другой вопрос относительно шумихи, которая разразилась вокруг этих событий. У этих наших чиновников аж глаза искрятся от такого "нежданно-негаданно"! Ложь, лицемерие, пиар! И, злоба общества, так уставшего от всего этого!


nick_grinevitsky 20 февраля 2013 | 23:01

Добрый вечер, Станислав! Спасибо за слова поддержки позиции в этом непростом вопросе.

С уважением, Николай.


puteshestvennik 21 февраля 2013 | 08:36

Попробую по существу. Готов поверить что происшедшая трагедия что-то изменила в душе женщины сдавшей двух своих детей в детдом. Родная мать для ребенка всегда лучше это верно. Труднее поверить что она так вовремя излечилась от алкоголизма тем более в исполнении Астахова.


elenaj1959 20 февраля 2013 | 19:07

Мы о ней знаем, что она одного ребенка родила и оставила, второго родила и оставила, третьего родит и... Не тетка она, а кукушка.


gad123 20 февраля 2013 | 18:23

Зашила??!!


20 февраля 2013 | 20:26

Если поможет, станет ведущей на ТВ. Свете из Иванова и не снилось её будущей популярности. "Мы стали более лучше рожать".


21 февраля 2013 | 01:26

А что, вспоминается фильм Афоня...
Мамашка взялась за ум, одела шапочку и пишет здравицы в честь Астахова-спасителя, породившего его КГБ, ПЖиВ и Владимира , о солнце наше Владимировича лично


20 февраля 2013 | 21:34

Ага! Помогает на месяц - полтора...


20 февраля 2013 | 18:01

Игорь!
Не будет в нашей стране ничего разумного, потому что все делается для показухи или для того, чтобы кому то по носу щелкнуть.
Вот когда мы прекратим доказывать всему миру, что мы крутые и начнем делать что то для людей, тогда возможно Россия начнет подниматься.

Игорь!
И не наговаривайте, что Вы специалист.
Ой! А может Вы - нарколог?)))))


20 февраля 2013 | 19:21

Грустно мне что-то, Анна, совсем ... и страшно.
И за себя. И за страну. И за народ.
Эээх, ладно, возможно к утру и пройдёт.


20 февраля 2013 | 19:31

Хватит хандрить, Игорь!
Лучше фильм посмотрите. Комедию.


20 февраля 2013 | 20:57

Когда у меня плохое настроение я смотрю "Цельно-металлическую оболочку", "28 дней спустя" или "Заводной апельсин". Депрессию как рукой снимает.


20 февраля 2013 | 19:38

В догонку.
А за народ не надо переживать, его все устраивает.
И разруха, и бездорожье, и вороватые чиновники, и продажные суды, и бешеные цены за комуналку, и нищая пенсия.
Все всех устраивает. Увы!(((


marikol 20 февраля 2013 | 22:00

"А за народ не надо переживать, его все устраивает..." А за весь народ не надо говорить,никто вам таких полномочий не делегировал,отвечайте только за себя. Так будет ,по крайней мере,честно.


21 февраля 2013 | 09:40

остахов - преступник...


vb_sonik125 20 февраля 2013 | 17:22

"Америкосы вытрут ноги об этого Астахова с его требованиями. И будут правы."
////////////////////////////////////////

Тем более, Россия сама денонсировала двусторонний договор о контроле над усыновленными детьми.
Теперь как ни крути, а Россию к оставшемуся ребенку не подпустят. Так что все эти вопли Лаврова - просто онанизм воздуха, не имеющий никаких последствий для ребенка. Его теперь охраняет американское правосудие и вся мощь НАТО!


20 февраля 2013 | 17:57

...он гражданин США,как я понимаю


21 февраля 2013 | 09:29

вот таких остаховых надо однозначно лишать всех дипломов и отправлять свинопасами на скотоферму...навечно


20 февраля 2013 | 18:01

На минуточку! Эта американская мамаша изволила УБИТЬ приёмного сына. Причём здесь месть америкосии? Кто есть крокодил?
Кто переступил грань? Не вы ли, либероидные зомби, за своим повсеместным "ату" не заметили границы, да и переступили её привычно? Не вы ли, нравственно юродивые, иннерционно неудержимы в стремлении рушить всё и вся, если это хоть сколь-нибудь идёт вразрез с вашими убогими взглядами? Не вы ли, в стайном порыве, стремитесь побольнее укусить любого, кто пытается навести порядок в разрушенной вами стране?
Вы настолько увлеклись местью, что давно перестали оглядываться на нравственные ограничения. Вы превратились в животных. Вами движут самые низменные инстинкты. Вы стая, малочисленная, и оттого ещё более озлобленная, стая.
Вы готовы сожрать любого, кто хотя бы по малейшим признакам подходит под стайное понятие "чужого".
И менно ваши неписанные стайные законы вырабатывают привычку во всех бедах винить вожака. Это выглядит настолько глупо, что не вызывает уже никаких эмоций у здравомыслящих людей.


nika_nn180 20 февраля 2013 | 20:24

для danuna

Согласна с вами на 100 % !!!


kestrom 20 февраля 2013 | 23:52

И заметьте, эти гады гавкают на женщину, у которой убили дитя. Неужели они не понимают, что у каждого, даже вроде бы пропащего человека, есть страдающая душа. Может у неё утешение было: вот я тут жизнь свою гублю, зато дети мои там, в хорошей семье, в любви и заботе растут. А тут -бах, били дитя и убили! А смотрите его фото, смышленый, симпатичный малыш. И вместо того, чтобы гавкать на женщину, помогли бы ей. У неё сейчас шанс - через боль, через трагедию, с ребенком своим воссоединиться и жизнь новую начать. Только ей помочь надо, вырвать её из этой среды запойной, может в центр какой реабилитационный, где матерей с детьми берут, дать специальность, работу.


nusha06 21 февраля 2013 | 10:36

"...эти гады гавкают на женщину, у которой убили дитя. "

Это Вы так пошутили?


plumber69 21 февраля 2013 | 00:27

"Эта американская мамаша изволила УБИТЬ приёмного сына."
Эта русская мамаша сдала его в детдом ( и не его одного), это русские чиновники продали его в Америку.


nusha06 21 февраля 2013 | 10:32

"...Эта американская мамаша изволила УБИТЬ приёмного сына. "

У вас уже на руках решение суда? Или вам достаточно того, что первый канал рассказал?


21 февраля 2013 | 20:13

У вас уже на руках решение суда? Или вам достаточно того, что первый канал рассказал?
=====================================
Да будет вам решение суда - очередная отписка и штраф в размере стоимости гамбургера. Ведь американский суд, неподкупный и единственно справедливый, не так ли?
И будет эта "мамаша" переживать не смерть "игрушки", а потерю денег и налогового послабления.
И клала она с небоскрёба на все нравственные терзания.
Бросьте вы уже эти заплетухи про американскую справедливость, не впечатляет давно.


20 февраля 2013 | 18:02

...ну-ну... видел по России-24 (передачка такая новостная про-правительственная) - показали эту бывшую мамашку - девчонка 23 года - помятая какая-то, неуверенно как-то говорит - такое впечатление, что её либо похмелили перед "интервью" либо укололи...
...оценочное наблюдение при просмотре тв-анала...


wladiko 20 февраля 2013 | 18:50

Не путай святое с праведным!!!
Члены списка Магницкого ничем не рискуют: у них надёжная крыша......пока.


elenaj1959 20 февраля 2013 | 19:04

И это при том, что алкоголизм неизлечим!


20 февраля 2013 | 21:46

//И это при том, что алкоголизм неизлечим!//
Мамашу-алкоголичку срочно принять в ПЖиВ и выделить ей место в госдуре вместо Пехтина! Она им быстро устроит этику, и всем расскажет про величие партии!


laramils 20 февраля 2013 | 19:32

А как же7 Ворьё ДОЛЖНО продолжать рулить и воровать БЕЗНАКАЗАННО. Спасибо Аркадию за пост. Елене Костюченко НИЗЗЯ, потому что Путену не лижет, и лизать не будет. А ЛГБТ - дело десятое.


acros 21 февраля 2013 | 00:27

Одной такой биологической мамаше ребёнка не так давно уже вернули
Причём, что называется, под панпары во всех официозных сми.

Hо вот фанфары отзвенели своё положенное, и что же осталось в сухом остатке:

Сейчас она проживает в жалкой лачуге среди хаоса, причина которого - бурный образ жизни ее матери. Типичная реакция Сандры на возвращение ее пьяной матери домой - убегать и прятаться.

Сандру наказывают, потому что, по словам ее матери, в Португалии испортили ее поведение. В мае прошлого года девочку привезли в Россию, после того как ее мать, страдающая алкоголизмом, в судебном порядке отменила удочерение Сандры.

Дома девочка, брошенная своей матерью, проводит большую часть времени с соседями.


http://www.inosmi.ru/europe/20100910/162811221.html


21 февраля 2013 | 09:28

Ей пищевод вывели на затылок и приставили санитара, чтобы только супчик вливал...
И это втюхивать 1000 лет пьющей России и знающей толк в водке?


olgavik 20 февраля 2013 | 16:19

А где гарантия того, что мать не вернется к своему асоциальному образу жизни и в пьяном угаре не убьет собственного ребенка? Про это убийство конечно сообщать не будут. Дети не должны быть разменной монетой в политических играх. А если их воспринимают как сор под ногами, то всякие уполномоченные, таковыми быть не должны.


splinter 20 февраля 2013 | 16:49

/А где гарантия того, что мать не вернется к своему асоциальному образу жизни и в пьяном угаре не убьет собственного ребенка?/

А этих уродов это не волнует и, если такое, не дай Бог, случится, мы об этом, скорее всего, не узнаем.
Думаю, что эта вдруг протрезвевшая мамочка тоже, хотя и косвенно, виновна в гибели ребенка, которого она сдала в приют. А потом родила и сдала второго...
Как можно возвращать ей ребенка!
Но дети для иродов во власти - лишь разменная монета.


wladiko 20 февраля 2013 | 18:48

А ты поменяйся с нею местами, тогда и пой....


elenaj1959 20 февраля 2013 | 19:09

А зачем с ней меняться местами? Не представляю ситуацию, при которой я могла бы отказаться от собственного ребенка.


em_cher Эмилия Чернявская 20 февраля 2013 | 20:17

К несчастью, участились случаи отъёма детей "за бедность", за политические убеждения, но это, конечно, другой случай. Об Астахове говорить смысла нет - его функция такова - не детей спасать, а *опу лизать; а вот братика Максимки жалко. Вряд ли его мамочка так уж всё "осознала"...


21 февраля 2013 | 09:26

кургиняны, пуховы и мамонтовы делают свое черное дело: кошмарят окружающий Россию мир...


20 февраля 2013 | 16:14

просто алкоголичка родила русский, то есть здоровых детей, имевших потенциал гениальности.. В отличие от Бабченко


blin4 20 февраля 2013 | 16:30

Устоилась на работу и прекратила антисоциальный образ жизни
И все это в один день вместе с Пехтиным)))


kapella 20 февраля 2013 | 17:00

На его место


benin_papa_ 20 февраля 2013 | 17:19

Алкоголичка родила здоровых, мало того, еще и с потенциалом гениальности, детей?
Караул! В Подмосковье уже с 21:00 даже пива не продадут гражданам, тля!!!
Пропала страна, ай-я-яй...
Откуда таперча здоровых и умных ожидать-то?!


rozemblum 20 февраля 2013 | 18:05

Сам-то понял, что написал?


nedocourious 21 февраля 2013 | 00:09

Это алкогольный синдром - потенциал гениальности?
Тады да-а-а. Вы, Юрь-Лексеич, по этому-то критерию гений изрядный выходите.


zaharych0106 20 февраля 2013 | 16:18

А Вы от какой низменной наклонности сами-то произведены на свет?


20 февраля 2013 | 16:23

I made mama and papa.
Нет ничего лучше натурального.
ЛГБТ идет лесом и устраивает там свои парады.


alxab 20 февраля 2013 | 17:23

I made mama and papa.
Нет ничего лучше натурального.
-----------------------------------------

Really? It's fucking unbelievable! Чудеса биологии! Расскажите, умоляю, как вам удалось сделать маму и папу.


gad123 20 февраля 2013 | 18:27

В порядке очереди!


20 февраля 2013 | 17:27

Что Вы сделали ??? При таком незнании английского лучше даже не пробовать что-то писать ... Это Вы их сделали ? Но "мама и папа" пишется и звучит на английском по-другому.


evengy 20 февраля 2013 | 17:33

Да, детям будет лучше на кладбище. Землю уже выделили.


20 февраля 2013 | 16:45

Гениталин, похоже, что ты сам бывший педик или сменивший пол лезбиян. Иначе как можно так уверенно вешать о "низменных наклонностях" не повалявшись к кем-то в кроватке или, в крайнем случае, не держав свечку во время удовлетворения. Ну так что, проказник ты этакий - будешь признаваться как ну духу ?


20 февраля 2013 | 16:45

ЛГБТ - это такая замысловатая абревиатура, которая не может размножаться естественным путем, только искусственным, пропагандой. Поэтому они и трындят о себе на каждом углу, по любому поводу.


brgoranflo 20 февраля 2013 | 16:58

Им это ни к чему. За них вы (обобщение) размножаетесь как кролики, а потом выкидываете своих детей на улицы.


20 февраля 2013 | 17:45

Тупое обобщение, замечу. К тому же, оно превращает ЛГБТ в халявщиков каких-то. Размножаться, видите ли, им не надо, а усыновлять они желают...)))


olgavik 20 февраля 2013 | 16:49

13-летняя девочка из Екатеринбурга просит забрать ее в детдом, чтобы избежать регулярных побоев со стороны матери. Сообщение об истязательствах ребенка накануне появилось в одном из городских СМИ. Следователи начали собственную проверку факта домашнего насилия. http://newsland.com/news/detail/id/1128982/
А избивать своего ребенка это не низменные наклонности?


nusha06 21 февраля 2013 | 10:59

"...А избивать своего ребенка это не низменные наклонности?"

Нет, конечно. Тоже мне новость! Конечно, если ты не гомосексуалист или там еврей или на худой конец таджик. И ты не против власти. А так - пожалуйста, никто не против. Хоть убей... Потом надо раскаяться, громко плакать, перестать вести ассоциальный образ жизни, устроится на работу (ничего не забыла?) А... просить восстановить во всех правах. И добрый дядя Астахой (читай Путин) все поймет и все простит. Это вам не на Болотную выходить. Тогда по полной сядешь. А тут подумаешь ребенка избивать, малость какая. Кого интересуют ваши "ребенки", да и вы сами


20 февраля 2013 | 16:50

/Детей то зачем калечить? /

Задача у подлецов с Болотной такая, уничтожить нас ка нацию. Или Вы думали им за обратное платят?))


20 февраля 2013 | 17:06

У "подлецов с Болотной" есть мнение , что вы сомоуничтожитесь сами , без посторонней помощи.Вам хоть плати , хоть не плати , интеллект стремительно убывает под напором водки.


20 февраля 2013 | 17:26

/ есть мнение , что вы сомоуничтожитесь сами , без посторонней помощи./

Бабуся, почему вы так ненавидите народ к которому якобы принадлежите? У вас наверное дед алкаш, дети алкаши, поэтому?


20 февраля 2013 | 17:36

Нет , болезный ! Один мой дед белый офицер, пропал без вести во время Ярославского мятежа, другой - купец с приобретенным дворянством, похоронен в родной земле , был трижды таскан чекой. Замечено , что на породистых псов особенно яростно гавкают дворняги..


20 февраля 2013 | 20:37

И породистый пёс псом и остаётся. Да и что за порода-сапог да лавочник? Самое чистопородное дворняжество и есть. Хвалиться предками в принципе глупо. Типично для лузеров по-жизни.


21 февраля 2013 | 19:25

Ржунемогу!))) В какого хомячка не плюнь, так обязательно из "благородных")))) Как у грузин все князья, так у хомяков все барья))


korrida 22 февраля 2013 | 03:51

Хоть ты и 9-й матвеев - а дурак (с)

Если чо...я бабуся-хомячок. Шарю по московским 94-м ФЗ и на Эхе час-два в 3 дня. Остальное на митингах оппозиции.
Дед мой в 42-м на Курской дуге погиб, а второй дед был из крестьян, председатель колхоза с 32-го года, выжил, вернулся. В анамнезе - 5 поколений крестьян.
Ах да..((( Сын - москвич в 6-м поколении((( Подвел ((


(комментарий скрыт)

rozemblum 20 февраля 2013 | 18:07

А какая у Вас нация?


brgoranflo 20 февраля 2013 | 16:55

Есть мнение, что секс это вообще низменная наклонность, если не связана с зачатием. Что то я сомневаюсь, что Вы НЕ занимаетесь сексом НЕ имея намерения зачать ребенка. Хотя ..


lvovjanin 20 февраля 2013 | 16:02

Знаю, что в советское время мать лишали не родительских прав вообще, а на конкретного ребёнка. Что, эта норма действует и до сих пор?

Может, всё же следует разогнать эту шарагу, именуемую Думой, да устроить честные выборы без нарушения закона?


sergei_tn 20 февраля 2013 | 20:00

Может, всё же следует разогнать эту шарагу, именуемую Думой, да устроить честные выборы без нарушения закона?
---------------------------------------------------
А не опасаетесь, что алкаши и люпмены еще больших кретинов выберут?:)


lvovjanin 20 февраля 2013 | 21:53

Ещё бОльших - трудно. И не все наши сограждане алкаши и люмпены. Если карусели на участках не устраивать, вполне может оказаться, что большинство - приличные люди.


sergei_tn 20 февраля 2013 | 22:02

вполне может оказаться, что большинство - приличные люди.
--------------------------------------------
А я в этом и не сомневаюсь.

Мои сомнения в том - разумны ли эти приличные люди.


20 февраля 2013 | 21:54

//Знаю, что в советское время мать лишали не родительских прав вообще, а на конкретного ребёнка. Что, эта норма действует и до сих пор?//
Владислав Альфредович, а как Вы себе представляете "родительские права вообще, а на конкретного ребёнка"? "Родительские права вообще" - это на всех детей района? города? страны? мира? галактики?


20 февраля 2013 | 16:03

Эти властные упыри ещё и не то сделают,чтобы быдл их поддержало.Часть из которого и сдаёт своих детей и издевается над ними.Но они же-электорат и не малый.Вот за их грешные души и борятся.Методы привычные-ложь и фальсификация.


ohotnik58 20 февраля 2013 | 16:04

Уполнообмоченный по бесправным детям, как будто не знает, что просто так родителей не лишают родительских прав. А если лишают,то было за что и родной матерью она им уже быть не может просто по определению, ежели только по названию.


20 февраля 2013 | 16:46

Правильно, Валера, ату их упырей, нЕлюдей, узурпаторов и прочую нечисть. Даздравствует КС !!! Слава КПСС !!! Таки победим!!! Четче шаг революционный шаг товарищи !!!
Победа будет за нами !!! Наш президент Анна Чапман !!! Ура !!!


21 февраля 2013 | 01:29

Астахову не впервой. Вспомните девочку Сандру, которую забрали из португальской семьи и отдали в семью алкоголиков. Мамаша первым делом после прилёта в Россию потребовала пива. Девочку били. Воспитатели детского сада жаловались на это.
Она подала в суд, что бы потянуть время до высылки, а астахов использовал это в своих целях.


21 февраля 2013 | 06:29

//Во всем мире крепнет убеждение, что россией руководит какой-то психопат и параноик.//

Везет же России. То сифилитик, то параноик, то психопат, то бревно с бровями, то череда полуживых стариков - за что же такое счастье-то?!


readandlook 21 февраля 2013 | 08:49

Он не солит Америке, он готовит опустить "железный занавес". Чтобы не было ливийского сценария, чтобы не сидеть, как Милошевич, чтобы дожить до старости, как Чавес и Кастро.


rvn 21 февраля 2013 | 09:46

Астаховы, путины - лишь крошечная часть вирусов, кишащих в организме страны . У россиян иммунодефицит на подлецов, это - врождённое; и то, о чём не растерявшие разум и совесть люди пытаются докричаться до соотечественников, тонет либо в суетливом "одобрямсе", либо в мутной злобе и равнодушии. "Россия устала" - или утонула в собственных миазмах ?


voucher 20 февраля 2013 | 16:10

Каждый народ заслуживает своего вождя - это общее мнение многих знаменитых учёных, философов и полководцев.

Слава Руси!


20 февраля 2013 | 20:39

Да ладно! Чем Кампучия заслужила Пол Пота?
Слава Камбодже!


voucher 20 февраля 2013 | 22:07

Задать этот вопрос авторам сего мудрого афоризма!


21 февраля 2013 | 08:01

//Задать этот вопрос авторам сего мудрого афоризма//

Авторы, наверное, были придворными политологами, по сравнению с которыми Макиавелли - мыслитель уровня Платона. :))


voucher 21 февраля 2013 | 11:18

Не думаю, что Бисмарк, Гегель и Ницше были придворными.


irdo 20 февраля 2013 | 17:28

//В такую моральную яму страна еще не скатывалась ни в какие времена. Такой духовной деградации еще не подвергалась//

Матрица поведения в обществе задается его иерархами. Это научный факт. Спасибо товарищу путину
==================
В борьбе с проклятой Америкой используется самый последний ресурс--дети сироты.
Другого оружия больше нет.НИКАКОГО.


20 февраля 2013 | 17:53

Опять журнализ, навязывает чуждые моральные ценности и традиции; "ЛГБТ, алгололичка, задница."

Учитесь у ведущих блоггеров.
Кто занимается государственной программой "Планирование семьи" ?
Кто продвигает и поощряет программу снижения рождаемости россиян?


(((


iafet 20 февраля 2013 | 18:10

тогда прошу помочь подписи собрать -- http://www.avaaz.org/ru/petition/Narodovlastie_dlya_vseh_stran/?cLsYQdb


wladiko 20 февраля 2013 | 18:46

А до него мало кто трудился над кражей наших вкладов?
А кто проводил Залоговые ауционы, на которых наши заводы покупали
за грош....?


21 февраля 2013 | 01:23

Матрица поведения в обществе задается его иерархами. Это научный факт. Спасибо товарищу путину.

Иреархи готовят общество под себя и задают такую матрицу поведения, которая будет принята обществом. Дело обоюдное.

"Ведь для короля самое важное - чтобы ему повиновались беспрекословно. Непокорства он бы не потерпел. Это был абсолютный монарх. Но он был очень добр, а потому отдавал только разумные приказания.
"Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, - говаривал он, - и если генерал не выполнит приказа, это будет не его вина, а моя". " (Маленький принц)


21 февраля 2013 | 09:25

Вы хотели сказать - Сталину?


20 февраля 2013 | 17:17

А я,Аристарх, другого не понимаю. Ну, вот допустим, вся страна в едином порыве, во главе с руководством, ненавидит Запад и Америку(это правда, ненавидит и ненавидела, когда американскую тушенку жрала). Так объявите войну и воюйте! Английские короли(да и трахливые французские, не говоря уж о всяких там филлипах испанских) если кого ненавидели аж кушать не могли, хватали копье, вызывали посла, отдавали послу энциклику о объявлении войны, собирали войско - и вперед, на поля Кэкстона, Азенкура и т.д. А наших, русских владык хватает только гадить исподтишка и отвечать огнем по своим чтобы врагам было страшно.
Руська питекантропная...


rozemblum 20 февраля 2013 | 18:12

Мало того! Еше и домишко там, глядишь, прикупят, выблядков своих там пристроят, учиться-лечиться-рожать туда ездят, а потом со всех трибун: они нас не люююбят!


liliyask 20 февраля 2013 | 18:50

он дословно понимает: ЕГО РЕБЕНКА.


21 февраля 2013 | 09:24

осохов - истинный ориец!


rerkbyf 20 февраля 2013 | 15:36


Астахов бы российских детей защищал. А он все об американских печется.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

olgavik 20 февраля 2013 | 16:22

Скорее бы "убился" уже насовсем. Кто за эти агентства так ратовал? Да сам же Астахов. А если агентства превратились в торговцев, то Астахов не справился со своими обязанностями и должен уйти в отставку.


sever83 20 февраля 2013 | 16:36

Так, на вскидку: http://nashliam.blogspot.ru/2012/11/american-adoption-as-it-is.html


brgoranflo 20 февраля 2013 | 17:00

Вы бы хоть думали немного. Если на детях делают бизнес, зачем их убивать? Чтобы лишиться "деньги на воспитание и себе бесплатную мед. страховку"? Воистину ...


naryta 20 февраля 2013 | 19:18

Оо, я уже как- то предлагала. Но его сторонники (и такие, оказывается, есть)) послали в каком-то известном только им направлении. Типа, не трогай наш патриотизьм.)


20 февраля 2013 | 15:37

Прощайте себе кого хотите, на здоровье. только детей не трогайте...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

20 февраля 2013 | 17:37

У Бабченко форменная истерика. Да еще и лесбиянок сюда приплел. На его фоне даже valeriomed образец адекватности. Ведь можно было, наверное, написать все нормально. И уж коли ты журналист, то съездил бы и посмотрел на мамашу. Вот это была бы настоящая журналистская работа.


oldfanat 20 февраля 2013 | 15:49

Сам ты можешь, конечно, прощать. Но от имени ребенка я бы прощать не спешил. Или это такая форма шизофренического патриотизма?


nika333 20 февраля 2013 | 15:57

Прям за один день и изменилась! Думай чего пишешь-лишь бы что сказать!


(комментарий скрыт)

potchemutchka 20 февраля 2013 | 16:09

Что значит прощать? А ребенок вам что, игрушка, туда-сюда передавать его?


alms 20 февраля 2013 | 16:38

//вдруг и правда изменилась?//

протестируем её ребенком ?


20 февраля 2013 | 15:56

А ее еще не пригласили случаем на пургеняновский съезд сопротивляющихся родителей и на марш русских матерей

Надо бы...


irdo 20 февраля 2013 | 17:32

А ее еще не пригласили случаем на пургеняновский съезд сопротивляющихся родителей и на марш русских матерей

Надо бы...
====================
Света Курицына пригласит в свою программу на НТВ.


20 февраля 2013 | 17:07

andre79
20 февраля 2013 | 15:32
да,правда она еще об этом не знает..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не скучно ЭхоМячкам жить? Ведь вы всегда за всех всё знаете!
Надеюсь это не единственный ваш талант..


vb_sonik125 20 февраля 2013 | 17:14

"да,правда она еще об этом не знает.."
///////////////////////////////////////////

Уже знает. К ней ночью приходили ребята с горячим утюгом и сделали предложение , от которого ей не позволили отказаться.


vladimirveps 20 февраля 2013 | 17:19

У тётеньки вылечели алкоголизм! Нобеля - доктору!


boltus 20 февраля 2013 | 18:59

Когда проспится, ей сообщат.


babushkatata 20 февраля 2013 | 22:13

andre79
/да,правда она еще об этом не знает.. /

Вечером ее показали по ТВ, она плачет, но я не верю, что она бросит пить. Еще деда показали. Фрукт.


nedocourious 20 февраля 2013 | 23:58

Когда протрезвеет, соседи расскажут, ага.


21 февраля 2013 | 09:24

остахов направил ей телеграмму-молнию...


20 февраля 2013 | 15:48

А почему забыли указать, что она еще успела вступить в ПЖиВ, возлюбить путина с гундяевым...


20 февраля 2013 | 15:55

А как же тайна усыновления?????
Эьо, теперь любая особь, назвать матерью, оставляющих детей в роддомах , язык не поворачивается, может за один день разыскать Астахова, устроиться на работу, поклясться в любви путину-гундяеву, вступить в ПЖиВ сможет трепать нервы, угрожая забрать ребенка и у российских усыновителей


20 февраля 2013 | 16:25

"А как же тайна усыновления???"
А,ведь,Вы правы.Сейчас они создают прецедент,нарушающий кучу законов.
Или ВСЁ,в России уже больше не работают законы.Тогда это и не государство.Они-путинцы,форсированно его разваливают и не задумываются,что беззаконие может и их коснуться.
"Посеявший ветер-пожнёт бурю.


irdo 20 февраля 2013 | 17:35

"А как же тайна усыновления???"
А,ведь,Вы правы.Сейчас они создают прецедент,нарушающий кучу законов.
Или ВСЁ,в России уже больше не работают законы.Тогда это и не государство.Они-путинцы,форсированно его разваливают и не задумываются,что беззаконие может и их коснуться.
"Посеявший ветер-пожнёт бурю.
====================

Кстати, да.
Еще один гвоздь в гроб законов РФ.


tailor85 20 февраля 2013 | 17:47

Или ВСЁ,в России уже больше не работают законы
---------------------------------------------------------------------
А Вы ещё в сомнениях? Сколько же лет и прецедентов Вам требуется, чтобы сомнения отпали?
Но ЭТО - именно государство. Фашистское.


naryta 20 февраля 2013 | 19:22

Или ВСЁ,в России уже больше не работают законы.
---------
Вы полагаете, прямо с этого момента? ;))


nikos12 20 февраля 2013 | 16:10

Ей уже поступили приглашения на передачи к Малахову и двум другим (забыл как зовут). Только бы последние не передрались.


linata 20 февраля 2013 | 19:01

nikos12
Нет уж, пусть лучше передерутся и желательно до основанья. Несколькими козлами меньше - небольшая, но удача!


babushkaya 20 февраля 2013 | 16:22

==«Она устроилась на работу, прекратила асоциальный образ
жизни и просит восстановить ее в родительских правах» == А ещё просит принять её в мудрейшую Партию Всех Времён и Народов... И дать ей мандат Пехтина. И - главой комитета по этике!


21 февраля 2013 | 01:25

А что, вспоминается фильм Афоня...
Мамашка взялась за ум, одела шапочку и пишет здравицы в честь Астахова-спасителя, породившего его КГБ, ПЖиВ и Владимира , о солнце наше Владимировича лично


20 февраля 2013 | 16:30

Единожды алкоголик или наркоман,всегда алкоголик и наркоман..
Этот дракон о многих головах,водка-наркотики-азартные игры(gambling).. Дракон нарушения контроля над импульсами..Прикусит одна,другие догрызут.. Почти так говорил Глеб Жеглов..
Ремиссии,к сожалению,минимальны..3-5%,и то при высочайшей мотивации..
Не обследовал несчастную мать погибшего ребенка..зато обследовал десятки таких у нас..Страшные случаи видел..и детей продавали,и 10-летних т.н. родители заставляли заниматься проституцией,и детские "недетские"фото..Достать деньги!!
А детей на усыновление представ.секс.меньшинств в РФ не дают т.к.они просто иные..В мире это поняли..в России пока нет.


20 февраля 2013 | 16:32

Единожды алкоголик или наркоман,всегда алкоголик и наркоман..
Этот дракон о многих головах,водка-наркотики-азартные игры(gambling).. Дракон нарушения контроля над импульсами..Прикусит одна,другие догрызут.. Почти так говорил Глеб Жеглов..
Ремиссии,к сожалению,минимальны..3-5%,и то при высочайшей мотивации..
Не обследовал несчастную мать погибшего ребенка..зато обследовал десятки таких у нас..Страшные случаи видел..и детей продавали,и 10-летних т.н. родители заставляли заниматься проституцией,и детские "недетские"фото.. Достать деньги!!
А детей на усыновление представ.секс.меньшинств в РФ не дают т.к.они просто иные..В мире это поняли..в России пока нет.


20 февраля 2013 | 17:20

...обследовал десятки таких у нас..Страшные случаи видел..и детей продавали,и 10-летних т.н. родители заставляли заниматься проституцией,и детские "недетские"фото.. Достать деньги!!...

Да уж, и нравы у вас в Израиле - не позавидуешь. Президент Кацав - насильник, министр Либерман -жулик. А сами-то вы кто, раз таких выбираете? Убийцы мирного палестинского населения, отравители детишек фосфором? Лучше ковыряй у себя в носу и продолжай свою говночистскую работу в своей дурке в Беер-Шеве, защитник пидарасов. Когда там у вас следующий парад? Пропылесосил уже накладную грудь?


jackill 20 февраля 2013 | 18:15

Конечно. Приехали крепкие ребята, протрезвили, показали кулак, быстро устроили ее на работу задним числом. Ждите интервью. Алкоголики без бухла с такой тоской в глазах обычно - все сразу поймут, по ребенку скучает.


uffu 20 февраля 2013 | 18:20

А ещё эта вторичная мамаша прочитала за ночь всего Макаренко и Сухомлинского и до лета обещала сдать экстерном весь курс педагогического института.

Смех сквозь слёзы.


20 февраля 2013 | 19:31

Правда соседи говорят ,что это миф придуманный Астаховым,какой она была ,такой и осталась,а пьяные слёзы не в счёт.


woroninsimb 20 февраля 2013 | 20:43

Наверняка была дана команда астаховым и прочим "поработать" с этой алкашкой,чтобы сделала такую заяву,а мы,мол,тебе сначала 100 тыщ отстегнём,а дальше помогать будем...То есть господа астаховы и прочие смачно лизнули мягкое место у главных медвепутов...


woroninsimb 20 февраля 2013 | 20:43

Наверняка была дана команда астаховым и прочим "поработать" с этой алкашкой,чтобы сделала такую заяву,а мы,мол,тебе сначала 100 тыщ отстегнём,а дальше помогать будем...То есть господа астаховы и прочие смачно лизнули мягкое место у главных медвепутов...


21 февраля 2013 | 01:26

Вспоминается фильм Афоня...
Еще эта мамашка взялась за ум, одела шапочку и пишет здравицы в честь Астахова-спасителя, породившего его КГБ, ПЖиВ и Владимира , о солнце наше Владимировича лично


21 февраля 2013 | 09:23

Неправда Ваша! Она все это с остаховым сделала за 2 дня!


20 февраля 2013 | 15:46

Они нас что за идиотов держат, хотя вопрос - риторический....

Даже в Санкт-Петербурге не пьющие и образованные молодые девушки, имеющие детей, не пьющие и то, далеко не все ответят на вопрос кто есть Астахов.....

А тут, какая-то алкоголичка за 1 день вспомнила, что когда-то, где-то там был ребенок, вспомнила про пособие, денег-то на подорожавшую водку денег уже не хватает, со скоростью Топ профессионала устроилась мгновенно на работу, и что самое интересное , молниеносно разыскала Астахова, про которого раньше наверняка и не слышала, лично с ним связалась...... Странно почему уж тогда не сразу к солнцеликому главотцу обратилась...

Да у нас начальника жилконторы и то не сразу найдешь, а тут такой важный ....мен
На кого рассчитана вся эта ложь несусветная

Позор лжецам и иродам!


20 февраля 2013 | 15:46

Аркадий, такая поставлена стратегическая задача - резиденту России - растлевать мораль. См. в Ю-тьюбе ролик "Руководство Путина и Медведева"


20 февраля 2013 | 16:11

….Потому что это уже предел. Потому что когда государство начинает использовать своих детей как коровий навоз для удобрения полей шизофрении, это все, это край….

Государство Россия перестало существовать после принятия «закона подлецов». Путин и депутаты НИКТО. Детей убивают на наших глазах, - пора действовать.

Психолог-психотерапевт Петр Шамраев


semia 20 февраля 2013 | 16:19

Астахова В список Магнитского давно пора включить!


ant2791 20 февраля 2013 | 20:08

почему только этого рядового дебила? всю шайку вованскую, госдуру и 500 подонков, т.н. деятелей культурки. и намбэ уан самого пахана.
только представьте: арестованы счета, недвижимость, выселены семейки, детки (пусть поднимают демографию Дальнего Востока) никаких виз в сша и европе для всей нашей камарильи. вот это было бы ВЕЛИКОЕ ВОЗМЕЗДИЕ. и справедливое. живи, где срал, пей, что обоссал.


20 февраля 2013 | 16:48

Ироды. Просто конченные Ироды. А Астахов - первый из них.///// ЕСЛИ ВЫСТУПАТЬ ПРОТИВ УСЫНОВЛЕНИЯ ПЕДЕРАСТАМИ И ЛЕСБИЯНКАМИ - ЕСТЬ ХАРАКТЕРНЫЙ ПРИЗНАК "ИРОДА" - ТО Я ДВУМЯ РУКАМИ И НОГАМИ "ЗА" ТАКОГО ИРОДА !


nika_nn180 20 февраля 2013 | 20:30

Почему ни Бабченко, ни все, кто его поддерживают, ни словом не упомянули, не возмутились убийством Максима Кузьмина ?


klar_01 21 февраля 2013 | 01:40

Почему ни Бабченко, ни все, кто его поддерживают, ни словом не упомянули, не возмутились убийством Максима Кузьмина ?
=====================================
А где доказательства, что мальчика убили? Следствие-то еще не закончилось, а Астахов и депутаты уже вылезли с громкими заявлениями.


20 февраля 2013 | 16:48

/Потому что когда государство начинает использовать своих детей как коровий навоз для удобрения полей шизофрении, это все, это край./

Ещё один негодяй отмазывается, с больной головы на здоровую спихивает.


20 февраля 2013 | 17:15

Это у кого больная голова? Может назовете хоть одного белоленточника , который поимел доход с американских усыновителей.


20 февраля 2013 | 17:13

"Объясните мне - почему, непьющей, умной, имеющей высшее образование, престижную работу, получившей массу международных премий, талантливой, безупречно владеющей языком и вообще являющейся носителем и продолжателем культуры Елене Костюченко и её подруге Анне"
========================================================
Очень просто, никто не может определить, кто из них папа, а кто мама!?


20 февраля 2013 | 17:13

"когда государство начинает использовать своих детей как коровий навоз"

Тут явная неточность: государство у нас сейчас - это Путин. Все остальное - производное, вторичное (как вторичный продукт) в глазах Путина. Так вот, его дети в порядке и в местах весьма отдаленных.


20 февраля 2013 | 17:23

"В такую моральную яму страна еще не скатывалась ни в какие времена. Такой духовной деградации еще не подвергалась. Нравственная идиотия - очень точный термин. Произошла духовная кастрация нации."

Это тоже не совсем так. К нравственной деградации эта страна скатилась к концу 30-х, перед войной. И с тех пор как страна, мы уже из этой ямы не вылезали. Люди, прошедшие через продразверстку, гражданскую войну, коллективизацию, голодомор, ГУЛАГ, разве могут они, их потомки искренне любить свою родину и ее начальство, гордиться достижениями соей страны? Да и где эти достижения?!
Очень зримо все это проявилось в июне 41, когда надо было защищать родину.
Разве с тех пор что то изменилось? Мы здесь по прежнему крепостные, только стали более лучше одеваться.
Я думаю, пока не выучим уроки 2-МВ, пока не проведем свой Нюрнберг над коммунизмом - ничего здесь не изменится в плане морали и отношения к людям. Айфоны и джинсы будут в наличии, а любви и уважения не будет.


naryta 20 февраля 2013 | 19:32

пока не выучим уроки 2-МВ, пока не проведем свой Нюрнберг над коммунизмом - ничего здесь не изменится в плане морали и отношения к людям. Айфоны и джинсы будут в наличии, а любви и уважения не будет.
---------
А Вы думаете, так уж напрямую связаны запоздавший Нюрнберг и любовь с уважением? Боюсь, что они не связаны, как причина и следствие, и многое потеряно. Хорошо, если не навсегда. У той же вразумленной алкоголички дети могут страдать от синдрома нарушенной привязанности, это следствие пьяных зачатий. А сколько у нас в стране таких алкоголичек/алкоголиков? И это лишь чистая биохимия. А есть и социология: десятилетия разрушения этих самых привязанностей в обществе... "Нет у нас веселья/Нету доброты/ Зато чисто в доме/ И полы чисты"


(комментарий скрыт)

genviru Геннадий Вилнер 20 февраля 2013 | 18:13

Послушайте, а, вдруг обнаружится, что Астахов всё наврал ? Подкупить американское правосудие не удастся. Ведь следствие идёт, судебного решения нет.Как могут эти нелюди принимать какие то решения? Есть ли у них дети, или все бесполые вроде Праховой и Горячевой? С чего они вообще взяли, что дети, это их собственность?


shevgen2 Виктор Шавалеев 20 февраля 2013 | 18:49

" вдруг обнаружится, что Астахов всё наврал"

Квартирка в Монако честному человеку недоступна! Им бы помолчать, ведь произошла трагедия, а они захлёбываются в истерике. И ведь не имея фактов включили свою буйную фантазию.


sergei_tn 20 февраля 2013 | 20:04

С чего они вообще взяли, что дети, это их собственность?
--------------------------------------------------------------------------
Ну как с чего. Они привыкли уже, все вообще считать своей собственностью и искренне удивляются (заметьте, даже не протестуют, а удивляются) если кто-нибудь не знает это.


evg_s 20 февраля 2013 | 23:36

Ну, вообще да, идиотизм кромешный. Для справки: на Западе даже в некоторых компьютерных играх, в частности винрарных Bioware, предусмотрена возможность гомосексуальных отношений. России же до этого уровня толерантности как до Луны. Причём Луна-самое ближнее. Зато вопросы с использованием детей во внешней политике у нас решаются быстро. Соседи этой женщины, между прочим, утверждают, что ни на какой путь исправления она не встала. То же говорят её родственники. Но Астахов об этом, конечно, умолчал.


21 февраля 2013 | 06:51

ребёнка,которого надо вернуть, Астахов назвал"Максим"- этого ребёнка убили месяц назад,а КИРИЛЛА сгноят вскорости по возвращении....


21 февраля 2013 | 09:22

Остахов - откровенный подонок...с него нечего взять, кроме анализов ...да и те забракуют...все кинулись бороться против "осквернителей" иродовского закона...чего тут не ясно?


anbi71 21 февраля 2013 | 11:43

обалдуйсмен Астахов


(комментарий скрыт)

amarnsky 20 февраля 2013 | 15:30

Картина Иеронима Босха – только в реальности...


pu_r_gen 20 февраля 2013 | 15:32

//Произошла духовная кастрация нации.//
Произошла полная кастрация нации и русского народа. (((


20 февраля 2013 | 16:17

....и окончательная.... бесповоротная....


nika_nn180 20 февраля 2013 | 20:35

Произошла полная кастрация нации и русского народа.
====================================================
Пока большинство русского народа не приемлет педерастию - русская нация жизнеспособна !


alex1943 20 февраля 2013 | 15:32

Почему нельзя? Странный вопрос! Потому что ЛГБТ это страшная духовная болезнь, уничтожающая личность напрочь. Причём это болезнь, которая передаётся не только по наследству, но и в результате частых личных контактов. А уж если таким чудам ребёнка доверить, то.... Я этому ребёнку очень сильно не завидую.


oldfanat 20 февраля 2013 | 15:51

Я бы предпочел избегать контактов с автором этого поста. Его познания в биологии наряду с маниакальной самоуверенностью опасны для окружающих.


alex1943 20 февраля 2013 | 16:15

Вот это правильно! Держитесь от меня подальше! А то не удастся поддерживать в себе миф о моей маниакальности. А что там вещает биология о духовных болезнях?


madding 20 февраля 2013 | 15:52

похоже это у вас духовная болезнь.
Под православным крестом духовно так становиться алкоголичками и сдавать детей в дет дом.
Православненько как всегда


alex1943 20 февраля 2013 | 16:17

Разве я что то писал о нормальности алкоголизма? Или у вас трудности с чтением?


snuffa 20 февраля 2013 | 16:48

правильно, давайте их лучше доверим пьяницам и наркоманам - главное, чтобы ориентация была правильная!


alex1943 20 февраля 2013 | 16:56

Неправильно. не нужно додумывать за меня. Я с этим и сам как нибудь справлюсь. Но извращенцам нет довория ещё больше чем алкоголикам. Я бы доверил матери, но не без проверки.


fred_zeppelin 20 февраля 2013 | 15:32

Не верю я этой биологической матери.

С ней просто "поработали" соответствующие люди.

Для достижения своих политических целей власти не брезгуют
никакими средствами.


barbados 20 февраля 2013 | 15:33

А мне думается, что обсуждать этот вопрос уже и не надо. Все давно и так понятно.


barkas 20 февраля 2013 | 16:28

Вот ответ: " ...Всучить матери-алкоголичке сданного ею сына, чтобы подлизнуть задницу Путину в его маниакально-шизофреническом стремлении насолить Америке..."


20 февраля 2013 | 15:34

"почему, непьющей, умной, имеющей высшее образование, престижную работу, получившей массу международных премий, талантливой, безупречно владеющей языком и вообще являющейся носителем и продолжателем культуры Елене Костюченко"

Такая красивая женщина...


20 февраля 2013 | 16:48

Такая красивая женщина...
_____________________________
Попробуй женись, Олег Аркадиевич...)))


20 февраля 2013 | 17:06

"Попробуй женись, Олег Аркадиевич...)))"

К сожалению я - пенсионер с костылем.. Будь помоложе лет на 20- 30... Хотя бы попытку сделал


20 февраля 2013 | 17:31

Не успокаивайте себя, ваша попытка обречена на неуспех....))
Таких женщин может возбуждает только мужской интеллект...)))


20 февраля 2013 | 17:45

"Таких женщин может возбуждает только мужской интеллект...)))"

Нет, к сожалению только женских.. И не только интеллект..
Она этого и не скрывает


20 февраля 2013 | 17:52

Ну, тогда к чему же дергаться в мечтах, потерянных годах?)))


20 февраля 2013 | 17:22

Што, безупречное владение языком лично проверяли?


20 февраля 2013 | 17:53

"Што, безупречное владение языком лично проверяли?"

Интересная закономерность - как путинист, так хамло необразоаванное


20 февраля 2013 | 18:20

Как пенсионер - так козел с костылем. Ну што ты будешь делать! Слюни вытри - капают.


(комментарий скрыт)

20 февраля 2013 | 22:22

"Как пенсионер - так козел с костылем."

НАС "козлов с костылями" - 35 миллионов и ВСЕ с чего ты сейчас в три горла хаваешь, сцуко путинское, СОЗДАЛИ МЫ..
И то , чего сейчас твои вонючие паханы ТРИЛЛИАРДАМИ ТОНН , за бугор гонят (НЕФТЬ, ГАЗ, МЕТАЛЛ, УГОЛЬ, МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ), а полученное бабло по пиндосским банкам ТРИЛЛИАРДАМИ прячут (ну, правда тебе по три доллара за лизок ануса отстегивая)- нашли мы - совеццкие геологи.


20 февраля 2013 | 15:35

"Объясните мне - почему, непьющей, умной, имеющей высшее образование, престижную работу, получившей массу международных премий, талантливой, безупречно владеющей языком и вообще являющейся носителем и продолжателем культуры Елене Костюченко и её подруге Анне зарегистрировать брак и усыновить этого ребенка нельзя, потому что они ЛГБТ, а алкоголичке, сдавшей ДВОИХ СВОИХ РОДНЫХ СЫНОВЕЙ в детдом, вместо принудительной стерилизации (на мой взгляд, один раз еще можно ошибиться, но после второго - принудительная стерилизация, без вопросов."
===================================================
Это называется православнутая духовность.


20 февраля 2013 | 15:36

/Атрофировался у них тот орган, который отвечает за ощущение того предела, который переступать нельзя. /

Этот орган не атрофировался. Его отрезают при поступлении на путинскую службу. Помните как он сам обещал журналисту отрезать так, чтобы больше ничего не выросло? Вот с такой тщательностью на госслужбу отбирают подонков.


(комментарий скрыт)

april1 20 февраля 2013 | 15:37

Одна мразь выбросила детей, как котят (да и котят-то не каждый человек выбросит просто так на улицу), вторая подобрала, но потом убила одного из них. Для меня обе эти недоженщины - конченые. Но Астахов-то хорошо разбирается в сортах говна.

А про Костюченко и Аню... Своих нарожают, молодые еще. Да и брак заключат в нормальной стране. У них-то как раз все впереди, в отличие от Максима и его брата. Да и всей России.


voucher 20 февраля 2013 | 16:19

Не всё так просто. Если семья состоит из гомосексуальных супругов, то в полном смысле ребёнок будет своим лишь для одного из них, а для второго – в какой-то степени приёмным.


april1 20 февраля 2013 | 19:39

Так подобных ситуаций и среди натуралов полно - у одного из супругов часто есть дети от предыдущих отношений. И что? Ребенок любимого человека - это частичка его самого, любишь супруга - и ребенка полюбишь. Я уж молчу про семьи, не имеющие возможности зачать и родить родных детей. Усыновленный ребенок для них обоих неродной.


voucher 20 февраля 2013 | 20:35

Да, так должно быть в идеале. Меня просто смутила ваша фраза «своих нарожают». Всё-таки гетеросексуальные пары ещё могут иметь своих детей в полном смысле, это не совсем одинаковый случай.


silence 20 февраля 2013 | 15:40

Положим я соглашусь с Вами по поводу "принудительной стерилизации" алкаголички (возможно бывшей). А каковы Ваши предложения о мерах, которые следует предпринять в отношении достопочтенной американки, если выяснится, что она "лечила " приемного ребенка лошадинными дозами психотропных препаратов, но тот плохо поддавался лечению и она сорвавшись зашибла его до смерти


oldfanat 20 февраля 2013 | 15:53

Я полагаю, с ней разберется американская юстиция. И участие таких олухов, как Астахов, тут совершенно не нужно.


slesarnaladchik 20 февраля 2013 | 15:40

Да нет им дела до судеб детей. Политика,вернее личные амбиции нашего президента. Доказать, что в его стране хоть что то лучше, лишний раз ущипнуть и пнуть оппонента (на данный момент США). Только эти цели. Только желание потешить свое самолюбие. В наших детских домах моральная обстановка, взаимоотношения между воспитанниками, между воспитанниками и воспитателями идентична тюремным нравам. Но как то мало внимания со стороны господина Астахова к внутренним проблемам.


algo 20 февраля 2013 | 15:44

Жулик астахов бьет копытцами и машет хвостом.


naryta 20 февраля 2013 | 19:39

Кто же он, конь или черт?


manrico 20 февраля 2013 | 15:44

А у меня волосы встают дыбом, когда взрослый образованный человек рассуждает о стирилизации алкоголичек.


fanni 20 февраля 2013 | 16:09

да и правда, пусть они, алкоголички, продолжают рожать, а потом выбрасывать детей в мусорки, душить, оставлять на морозе - ведь грех отказывать им в этом


manrico 20 февраля 2013 | 17:25

Вы нацист? Почему вы всех людей, у которых проблемы с алкоголем записали скопом в убийцы и душегубы? Кто будет решать? Вот в Германии в 30-40 ые годы кастрировали всех мулатов, не говоря уже о больных людях. Вы хотите, чтобы Россия встала в один ряд с третьим рейхом?


naryta 20 февраля 2013 | 19:45

Вы хотите, чтобы Россия встала в один ряд с третьим рейхом?
------
Почему "хотите"? Она и встала во многом. Мораль была та еще. Почему в одних случаях вставать в ровень терпимо, а в других - некальфо?
В том-то и дело, что у этих людей проблемы не с алкоголем, а с нравственностью. Они очень часто преступники: кто-то просто подкидывает детей государству, а кто-то истязает и убивает. Или считаете, что после того, как сбагрят очередного ребятенка, пьют с горя и все грехи с них за это списываются?


20 февраля 2013 | 20:34

"Вы хотите, чтобы Россия встала в один ряд с третьим рейхом? "

А шо, уже вышла из строя? Шо то не заметил.


sinop4 20 февраля 2013 | 16:15

А вы то что предлагаете?!


fanni 20 февраля 2013 | 16:41

а че, мое предложение Вам отчего-то не нравится?


sinop4 20 февраля 2013 | 16:57

С вами я согласна.Я не согласна с товарищем выше,который предлагает рожать для детдомов как можно больше детей.


fanni 20 февраля 2013 | 17:00

пожалуйста, извините, в пылу не заметила, что мы в одном окопе...


manrico 20 февраля 2013 | 17:38

Сказать, что Вы переврали мои слова значит ничего не сказать. Во-первых, не каждый рождённый "алкоголичкой" автоматически попадёт в детдом. Во-вторых, откуда эта мысль о "как можно больше"? Может это вообще будет первый ребёнок. А Вы видимо, хотите лишить женщину счастья материнства только на основании её пагубного (а возможного временного) пристрастия к алкоголю. Давайте тогда и мужчин-алкашей кастрировать, и бомжей, и вообще всех, кто нам кажется вредным и недостойным продолжения рода.


leonid.yannau 20 февраля 2013 | 20:36

Сегодня дали прямую речь отца этой 23-летней мамаши. Он сказал, что ей нафиг дети не нужны, только из-зи денег и рожала и не думала "исправляться". Астахов ей просто, я думаю, забашлял, вот и все.


manrico 20 февраля 2013 | 17:33

Я предлагаю не судить всех людей, попадающих у господ трезвенников в категорию алкоголичек, а решать по ситуации. (Для чего в цивилизованных государствах и существуют соответствующие органы). За неблагополучными семьями надо наблюдать и если есть опасность для ребёнка - забирать. А вообще, что это за понятие, алкоголик/алкоголичка? Это участковый врач будет решать или все кто, на учёте стоят в наркологических диспансерах? А после какого периода предлагаете окончательно стирилизовать? Если женщина, например, запила, когда её бросил муж, почему вы её хотите лишить даже шанса выйти из этой ситуации и сохранить данное ей природой право материнства? Социальные пороки не решаются такими драконовскими методами. Для борьбы с ними нужна долгая и нудная (а главное умная) работа.


sinop4 20 февраля 2013 | 18:23

Вы почему то делаете упор на алкоголиков,а мне все равно к какой категории относится женщина или мужчина,отказывающиеся от первого и последующих детей или лишенные родительских прав.Если это один ребенок,то это может быть случайностью или ошибкой молодости,а если двое?У меня нет желания выяснять по каким причинам эти особи обоего пола так делают,но желание это прекратить огромно.300 сирот ЕЖЕДНЕВНО появляются в нашей родной Отчизне.Это национальная катастрофа.Большинство из тех,кто не способен быть родителем,понятия не имеют о том,что есть такая операция как стерилизация,да и денег у них хватает только на бутылку или дозу.Пусть государство предложит сделать эту операцию за свой счет и они будут соглашаться,так как дети им не нужны.А если кто то возьмется за ум,то есть свои брошенные дети и им нужны мама и папа.


patt 20 февраля 2013 | 15:47

Вы думаете почему огромное количество россиян пострадало от МММ, на это их подвигнула безумная страсть к халяве, вот и эта алкоголичка решила воспользоваться случаем.


(комментарий скрыт)

20 февраля 2013 | 15:54

Астахов- энтот у которого семья в Испании и он туда на выходные летает?


kampo 20 февраля 2013 | 15:56

Понятно, что очередная инсценеровка, чисто постановочное событие. Помните рассказ Довлатова об эстонской доярке, написавшей в газету письмо Брежневу? Оказывается, ничего с тех пор не изменилось.


(комментарий скрыт)

nostalgii_nety 20 февраля 2013 | 16:00

Потому что когда государство начинает использовать своих детей как коровий навоз для удобрения полей шизофрении, это все, это край.
.....................................................................
Совершенно точное определение!


crot 20 февраля 2013 | 16:04

А что Астахов одну девочку алкашке вернул уже.Кто в курсе как она поживает?


vladimir_veteran 20 февраля 2013 | 16:04

Не судите сурово. У Астахова чес пошел, как у артистов не Новый год. Пока у руководства обострение америкофобии, надо по максимуму все собрать. А закончится, тогда можно искать другую работу. Неужели бегать по детским домам и пьяным мамашам.


vlad2d Владимир Кольтов 20 февраля 2013 | 16:11

"шерсть на загривке должна полезть дыбом" -можно взять эпиграфом блога. ( Часто вспоминаем Черномырдина, но что бы Горбачева так передернуть...)
"почему... Елене Костюченко и её подруге Анне ... нельзя, а алкоголичке... можно..." Хрен редьки не слаще!!!! А как будет расти ребенок, его заклюют сверстники! И мамки не помогут... И в том и др. случае ребенок будет "калеченным" (особенно мальчик)! Все мы помним, как всех учили писать только правой рукой, и писали... теперь автор предлагает "правшу" ребенка, заставить "писать" левой рукой (отдать в семью лесбиянок и демонстрировать толерантность к чуждому сознанию)! 2 мамки будут вдалбливать ребенку, что лесби и гей-это нормально! И вариантов думать по-другому, у него уже не будет!


sinop4 20 февраля 2013 | 16:13

Стерилизовать и отца и мать после первого же сданного в детдом ребенка,иначе эта волна сирот,боли и страдания смоет всех нас.


wowagera 20 февраля 2013 | 17:31

Согласен. Да и Павел Астахов-имя нарицательное для российских детей. Главный Любитель Россий ских Деток. Как мадамАрбидол, как защитник наш от грузинских вин,американских окорочков, как Чуров-заслуженный избиратель Путина и ЕС.


wowagera 20 февраля 2013 | 17:32

Согласен. Да и Павел Астахов-имя нарицательное для российских детей. Главный Любитель Россий ских Деток. Как мадамАрбидол, как защитник наш от грузинских вин,американских окорочков, как Чуров-заслуженный избиратель Путина и ЕС.


vanuscha 20 февраля 2013 | 19:26

Скорей бы вас всех куда-нибудь смыло.


sinop4 20 февраля 2013 | 19:51

Дорогой Ванюша,если смоет,то всех вместе.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире