- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Ну вот и выползла наконец настоящая причина увольнения Анатолия Сердюкова.
Уход начальника Генерального штаба Николая Макарова со своего поста открыл глаза даже сомневавшимся. Ведь Макаров не уходил от дочки бывшего вице-премьера, не встречался с Евгенией Васильевой, не дарил квартиры неизвестным женщинам, не имел отношение к распродаже армейского имущества.
Причина в другом – Верховный главнокомандующий проговорился:
«У нас есть проблема, она, в принципе, такая рабочая, но все-таки хотелось бы минимизировать проблемы. Она заключается в том, что очень часто в последнее время мы сталкиваемся с изменениями требований со стороны Минобороны к промышленности» – сообщил президент.
При этом он добавил, что совершенно понятно и естественно, что жизнь постоянно вносит свои коррективы.
«Ситуация быстро в научно-технической сфере меняется, появляются новые средства ведения вооруженной борьбы. И, конечно, мы должны ориентироваться на перспективные средства, но все-таки здесь и стабильность определенная нужна. Я очень рассчитываю на то, что Вам вместе с министром удастся выстроить стабильную, хорошую партнерскую работу с нашими ведущими промышленными предприятиями в области оборонной промышленности», – заявил глава государства.
Перевожу – Минобороны при Сердюкове и Макарове требовали от ВПК не навязывать старые образцы вооружений, получая при этом баснословные бюджетные средства, а разрабатывать и производить современное оружие для армии, включая, в первую очередь, системы защиты военнослужащих во время боевых действий.
Ну, а лоббисты ВПК (СБ Иванов, Чемезов, Рогозин) требовали закупок в первую очередь того, что уже произведено и разработано.
Путин в этом сущностном конфликте встал на сторону ВПК, о чем он сегодня так туманно сказал.
Вся история.
код для блога
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Сама Москва землетрясений не производит"
Специалисты спорят, что же именно трясло Москву — Румыния, Охотское море или строительные работы.
- vkontakte


























Проблема, однако.
Получается,что и впредь Путин будет решать экономические споры хозяйствующих структур с помощью арестов ,обысков ,любовниц и телеящика для народа.
Алексей Алексеевич
Посоветуйте Путину ,чаще проводить совещания со специалистами.
А Путин был против. Раз 50 говорил им прекратить, грозил уволить, а они все требуют и требуют, требуют и требуют... Увольняйте, Владимир Владимирович, а мы все равно будем требовать... Вот и пострадали за правое дело... Настоящими патриотами России оказались... Непонятно, ААВ прикалывается? В эту лабуду никто же не поверит.
=============
Ястребы милитаризации побеждают ...и
гонка вооружений в количественном выражении
снова по алгоритму СССР
может привести к банкротству нашей экономику...
В головах ВСЕХ чиновников причастных к оборонке звучит одна цифра - 20 ТРИЛЛИОНОВ. Как их делить ( пилить)?
Шойгу оказался попонятней и лояльней.
«…Минобороны при Сердюкове и Макарове требовали от ВПК
не навязывать старые образцы вооружений, получая
при этом баснословные бюджетные средства, а разрабатывать
и производить современное оружие для армии…»
Деньги на операции детям, будем собирать всем миром.
А бюджетные триллионы уйдут на устаревшее вооружение
и коррупцию.
поставлен , чтобы выполнять решения этой группировки ,
очень жаль...(((
А армия в лице Иванова, Рогозина и Шойгу всё проглотит, не поморщится. Толку не будет.
Мы знаем, кто на самом деле охраняет китайскую границу.
Да уже и устраивали. Чего стоит сбитый грузинами стратегический бомбардировщик. Железом задавили. У нас его всегда было много.
Да еще и при Сердюкове авансов нижнетагильским "вагоностроителям" надавали. Ну а о Мистралях стали говорить еще ДО Сердюкова.
- а могла бы быть и совсем другая причина - именно (как ни странно) в это же самое время, накануне -
"СМИ: Сирия стала причиной жесткого телефонного разговора между Путиным и Эрдоганом"
http://www.regnum.ru/news/polit/1584835.html#ixzz2A2KXdYow
так что вся эта история с перетурбациями в МО - идет на фоне "обстановки" с Турцией и Сирией...
и данные перетурбации могли быть выгодны кому-то извне...
http://www.echo.msk.ru/news/949856-echo.html
)
))
http://www.echo.msk.ru/news/949870-echo/comments.html#comments
Вспомните, как зарождались ВВС- разведка, корректировка артиллерии, метание с воздуха гранат и далее рождение авиабомб и строгое расслоение по типам и видам машин. Такой же процесс идет сегодня с беспилотниками, кругооборот будет аналогичным и мы скоро увидим на "дискавери" у них, беспилотные бомбардировщики и танки, управляемые из укрытия!
А у нас - замерзающие солдаты в гламурной форме с калашниковым, который прошел уже сотый ребрендинг, который корректирует бомбометание для Ту-160 в мобильник от нокия...
И тогда начинаешь понимать, как тесно связаны с собой реформы системы образования и обороноспособность государства, когда профессионализм и патриотизм победит в любом конфликте, а не жлобство замешенное на жадности и ненасытности.
Мы до сих пор не можем согласовать частоты радиопередатчиков различных силовых ведомств, 08.08.08. Чуть ли не с помощью мобильников руководили.
- не стоит задача!
- реалити курсы для армии!
- фактор партизанской войны - то же нельзя сбрасывать.
2) Курсы? А они говорят - война...
3) Все современные войны с этим "фактором", так что пора бы уже привыкнуть. Во скольких странах они сами этот "фактор" поддерживают в военном и политическом плане...
Поддерживать ВПК в том виде, в котором он находится - тоже не годится. Все устарело. Новых наработок нет.
Наука в развале. Молодые, перспективные умы находят себе применение за рубежом.
Кто сумеет разрубить этот узел?
Так Вы уж в Грузии в 2008 один раз устроили. Где теперь планируете?
а у нас на БТРах не было даже приборов ночного видения.
Иванову с компанией армия и не нужна,только бы бабок
намыть.Если путин на их стороне-значит в доле.
________________________________________________
И кто же?
Китайцы, конечно.
Да вы что. Это-же реальная угроза действующей власти.
Здоровые и образованные люди сметут эту непрофессиональную шайку мародеров, и запаха от них не останется.
Как здорово, что Венедиктов всем объяснил, что на самом деле нам сказал Путин, а также что думают и хотят все остальные. Бесценно!
каддафи сделал образование и здравоохранение бесплатными и потратил на это колоссальные средства и что стало сейчас с ливией?
ещё древние говорили - хочешь мира готовься к войне .
найдите источник информации который вызывает у вас доверие.
09 ноября 2012 | 14:12
Если бы 20 миллиардов пустить на образование и здравоохранение - можно бы говорить о настоящей безопасности страны.
Эх, если хоть половину этих денег действительно на образование направить, американцы бы у нас оружие покупали, а мы бы кочевряжились - продавать или эмбарго ввести. А так выпускать танки времен второй мировой будем, но в огромных количествах.
уповать,так это на возможность кой где на стороне скоммуниздить устар.секреты в корпорациях,или другими,не созидающими методами.
..отсюда сам корень проблемы исходит.
когда установлен курс самого мышления первично на отбор,и уж второстепенно на творчески-научное созидание..такая тенденция "развития",если скурпулезно приглядеться,задана во всех
сферах жизнедеятельности..вот где с ног,
на голову..как в науке - вводить параметры
и алгоритм производного по управлению
программой для производящего,ПЕРЕД появлением
и началом действия последнего..ведя в строгих
пределах решения..какое получится итог задачи?.
правильно ,предсказуемый,известный..соответственно априори..отстающий..как и сам вороватый,
нелегитимный путя!.вот и вся деятельность всей этой бюджетно-вычислительной машины..усугубленная,при этом,последними фривольно-исчерпаемыми
гос.возможностями..гос-ва нет.путя-это не гос-во.
это имитация,направленная теперь уже всеми силами,
до бесславного конца,на поддержания,и выражение этой самой имитации..главный враг гос-ва
и народа-путя и такие как он!..увы..
очень жаль
Да не волнуйтесь вы так. Прям убиваетесь. Милые бранятся-только тешатся. Ну и потом. Не назначать же Навального.
В этой команде вообще нет специалистов - одни "эффективные менеджеры" сменяют других.
все годы был ВОР №2 (после верховного...)
---------------------------------------------------
Нет.
Дешевле для государства, если эта ОПГ сядет в полном составе.
---------------------------------------------------------------------
Да ни когда этого не будет, если общество не одумается.
09 ноября 2012 | 15:28
------------------------------------
Общества нет,есть население и стая хомячков.
Всё фатально.
--------------------------------------
Простите что с опазданием, но отвечу, что тоже ощущаю фатальность, и мучаюсь поисками выхода из этого.
что Режим знает о коррупционных проступках чиновников..НО не наказывает..а использует в качестве политического компромата....
не было бы внутриведомственных войн..не были бы разоблачены воры из Оборонсервиса,которые сотни миллионов спи...ли!!!!
И, кстати, Вы всерьез думаете, что в РККА в "конце тридцатых" сокращали мехкорпуса и увеличивали количество кавдивизий?
Установка синхронных пушек, работающих через винт, на истребители была реализована и развита во всём мире. Дистанция воздушного боя была значительно увеличена. Переход тяжелой техники на колеса мы наблюдаем сейчас. Что же вы не пишете про "будущее, которое за авианосцами", предсказанное Тухачевским? "... В отличии от вас.." )) Не нужно себя переоценивать, даже если "Тухачевского читал".
И колесно-гусеничные танки показали тогда же свое превосходство над гусеничными?
Кстати, вот еще про танчики: "Основная масса танков должна строиться на базе стандартизованного автотракторного парка страны."
Как то странно все это читать после Второй мировой войны, которая опровергла ВСЕ, что писал Тухачевский.
Ну и про авианосцы: а можно пруфлинк? Не на Вику )))
У меня вот другая информация:
"очень опасным врагом линкоров являются торпедные катера, использованные в массах. Обладая скоростью в 50 и более узлов, представляя собой ничтожную цель и имея мощное торпедное вооружение, эти катера могут быть изготовлены в очень большом количестве и использованы для мирных целей, спорта, курортного сообщения и прочее."
"использованы для спорта, курортного сообщения" - ну гений, что тут скажешь )))
1. Ракетной техники
2. Радио-локационных станций
3. Морской авиации
4. Крупных механизированных корпусов
5. масштабных воздушно-десантных операций.
6. Опередив время, предсказал увеличение расстояний ведения воздушного боя, переход гусениц на колёса, развитие безоткатной артилерии, появление малой радиоуправляемой гусеничной техники и применение её для разминирования и разрушения укреплений противника.
7. Предсказал уязвимость линейных кораблей в современной войне.
А что касается унификации тракторной техники и танков, то он также не сильно ошибся. Танками управляли бывшие трактористы, а строили их на тракторных заводах.
Этого достаточно, чтобы считать его выдающимся военначальником своего времени.
То есть "одними из первых обратил внимание на возможность" - сразу выдающийся военачальник? Стратег и полководец, так сказать )))
Просто болтун он и все. Начальник Генерального Штаба должен готовить армию к войне, а не ошибаться со своими предсказаниями на 100 лет.
Ну и про "унификацию тракторной техники и танков" - все таки почитайте самого Тухаческого.
Речь идет не о тракторах: "новые типы автомобилей и тракторов должны ставиться в производство лишь в том случае, если они могут стать механической основой танка". Это все продолжение его бреда "колесно-гусеничный танк имеет преимущества перед гусеничным" и использование торпедных катеров "для мирных целей, спорта, курортного сообщения..."
Ладно, пока agafur - мне с Вами не интересно.
Читайте Тухачевского, Суворова - ссылки я Вам дал.
"легкого танка КВ" - это зачет, порадовал)))
Ну и конечно, советские тракторные заводы не занимались, по совместительству, производством танков (за исключением периода ВОВ).
очень интересно посмотреть после Резуна.
И про Тухачевского беседуют.
Как это???
=====================
это естественный процесс авторитарных режимов - итогом которого является деградация во всех областях
=====================
естественным итогом стало резкое сокращение населения ссср - такова цена победы обернувшаяся в конце концов стратегическим экономическим поражением СССР и ее развалом
это знаете как - матросов закрывший собой пулемет - несомненно совершил личный подвиг - но большие герои - те кто смогли выжить и победить - ибо это и есть цель
что касается первого полета в космос - это несомненно достижение но за это время запад соверешил массу других достижений - да и в космосе догнал ссср достаточно быстро
так что отдельные положительные примеры только ярче высвечивают общий бардак авторитарных систем
надеюсь вы в курсе что за время правления путина уровень жизни населения российского населения по сравнению с другими странами ОПУСТИЛСЯ - с 57го в 2000м до 71 в 2010м - и это при высоких нефтегаовых ценах
такова цена расплаты за авторитарные методы управления страной
=================================
Ну, правильно, всякие там Дымарские и прочие Резуны вам все эти годы про эту "цену" и твердят. Хотя и вы, и они забывают, что "на кону" стояла не экономика или государство. На той войне наши деды воевали за возможность ЖИТЬ. Если бы они не победили, то цена проигрыша была бы такова, что некому было бы её сейчас подсчитывать. Ни меня, ни вас, на свете не было бы. Т.е. - если вам не нравится то, что в результате нашей Победы вы можете жить и поливать в интернете грязью тех, кто вам эту жизнь обеспечил - убейте себя об стену.:-) Тогда сразу, для одного человека - serg1234567, Победа обесценится.:-) Но вам это уже будет до лампочки...
По потерям во время войны - если бы мы задействовали гитлеровские лагеря по назначению, то во многих европейских странах население тоже бы резко сократилось. Но мы же не фашисты...
обернувшаяся в конце концов стратегическим экономическим поражением СССР и ее развалом
=================================
Про какое поражение вы говорите? Про предательство в 1991-м году? Так это - не поражение, это - предательство. Кстати, в США, первые лица страны, до сих пор считают обрубок от СССР - Россию, главным своим противником. Логически было бы предположить, что сам СССР, а не его обрубок, был на порядок сильнее в экономическом, и, соответственно, в военном плане. Россия - одна из немногих стран мира, которые могут уничтожить США. И это вы называете стратегическим поражением? Да ещё ни кто не воевал, чтобы определять - кто там поразился, а кто - выиграл. Тактические успехи США - это временные успехи. История ещё не закончилась и не все её страницы ещё написаны. И не надо сказок про развал СССР - весь мир знает, что СССР искусственно распустили, не взирая даже на пожелания населения высказанные на референдуме. Вот ЕС - трещит по швам. Т.к. был построен на искусственных основах, а не на естественных. И при первом же экономическом кризисе ЕС близок к разрушению...
матросов закрывший собой пулемет - несомненно совершил личный подвиг
===============================
Подвиг Матросова - это массовый подвиг. Его личный подвиг повторили десятки-сотни людей. Можно сказать, что ВСЕ фронтовики совершили этот подвиг, т.к. они своими действиями дали возможность ЖИТЬ всем, не только себе лично, но и всем своим потомкам.
это несомненно достижение но за это время запад соверешил массу других достижений
==============================
Не сравнивайте несравнимое. И царская Россия, и СССР первых десятилетий отставали от запада на десятки-сотни лет в плане развития. Сталин в 1931 году (за 10 лет до войны) сказал, что "Мы отстали от передовых стран на 50—100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут". На территории той же США не было ни какой войны десятилетиями, ни кто не бомбил их фабрики и заводы, не жёг города и деревни. И вы пытаетесь сравнивать СССР и США?
да и в космосе догнал ссср достаточно быстро
==============================
Т.е. вы признаёте, что стране, которая исторически обгоняла нас в развитии, пришлось ДОГОНЯТЬ нас? Т.е. "свободный" мир, у которого не было столько потерь и разрушений, вдруг отстал от "диктатуры"? Да и где он нас догнал, если в космос они на наших кораблях летают?:-)
ярче высвечивают общий бардак авторитарных систем
==============================
Это всё пропаганда. Все страны, которые в 20-м веке делали резкий рывок в развитии, были под авторитарным управлением. Что в Европе, что в Азии. И у тех стран обычно был спонсор - США. А СССР резко увеличил производство ВСЕГО практически на свои собственные средства. Без "западных" инвестиций и прочих преференций на внешнем рынке. Ведь мало создать продукт, надо ещё и без проблем продать его.
уровень жизни населения российского населения по сравнению с другими странами ОПУСТИЛСЯ
==============================
Опять пропаганда. ДО Путина не было автомобильных пробок даже в провинции. ДО Путина мало кто ездил за границу, разве что челноки. ДО Путина пенсии и зарплаты не платили месяцами. И много ещё чего не было ДО "высоких цен на нефть". А самое главное - в 1991 году демократам и либералам на разграбление досталась ВСЯ экономика бывшего СССР. И они не то, что ни одного нового завода или фабрики не построили, они и старые почти все позакрывали. А потом начали плакаться, что страна зависит от цен на нефть... Если они такие грамотные были, то кто им мешал по периметру России понастроить нефтеперерабатывающих заводов, чтобы хотя бы нефть продавать не сырую, а переработанную? Или вот у нас на НЛМК недавно новую домну построили. ПЕРВУЮ со времён СССР. Кто не давал допутинцам этого сделать - ведь цены на металл тоже растут?
У нас (в Липецкой области) и до и после Путина большое внимание уделяли не только промышленному производству, но и сельскому хозяйству. И сейчас область (не самая большая по размерам) не только себя кормит по многим видам продукции, но и продаёт в другие регионы. Уровень самообеспеченности по итогам за 2011 год: по зерну превышен в 1,4 раза, картофелю – в 1,8 раза, мясу – в 2 раза, сахару - в 10 раз. Для этого разве важна цена на нефть на внешнем рынке? Просто работать надо, а не разглагольствовать про нефтяные деньги...
такова цена расплаты за авторитарные методы управления страной
=================================
Цена расплаты - в том, что мы уже 20 лет проедаем советское наследие, то самое, которое было создано во времена "авторитарных методов управления страной". Все эти смутные времена либераствующие личности только, что и смогли, что разворовывать госимущество. А сами НИ ЧЕГО НОВОГО не в состоянии были создать. Вот вам и все итоги. При "тиране" Сталине население плодилось и размножалось, а при "свободе" - только новые аллеи на кладбищах заполнялись.
===========================
Поскольку я лично знал победителей - это мои родители и их друзья - то мое мнение о войне сформировалось под их воздествием - по сравнению с вашим - мнением из зомбоящика - почуствуйте разницу
Про какое поражение вы говорите?
============================
развал СССР - стратегическое поражение - СССР не смог обеспечить победу в экономическом соревновании 2x систем - и началось это не в 1991 а гораздо раньше - еще при косыгине
Подвиг Матросова - это массовый подвиг. Его личный подвиг повторили десятки-сотни людей
==========================
На будущее запомните - победу решают МИЛЛИОНЫ людей
И царская Россия, и СССР первых десятилетий отставали от запада на десятки-сотни лет в плане развития.
===================
Вам бы историю поучить неплохо бы было чтобы не нести околесицу
вы признаёте, что стране, которая исторически обгоняла нас в развитии, пришлось ДОГОНЯТЬ нас?
======================
Вым бы экономику подучит чтобы узнать о НЕРАВНОМЕРНОМ развитии стран
Это всё пропаганда.
===============
я вам привожу статистические ЦИФРЫ - вы в ответ - КАЧЕСТВЕННЫЕ ОЦЕНКИ
К вашему сведанию - цифры сами по себе не могут быть пропагандой - а вот ОЦЕНКИ - всегда пропаганда
Цена расплаты - в том, что мы уже 20 лет проедаем советское наследие
==========================
Ну а вот с этим я с вами полнлстью согласен - это хорошо что вы понимаете что и при путине политика проедания советского прошлого была успешно продолжена - что несколько противоречит вашей пропагандистской туфте про достижения при путине
=======================
Не вы один. Просто я по меньше зомбо-радио слушал.
СССР не смог обеспечить победу в экономическом соревновании 2x систем
=======================
Кто вам это сказал? Да и вообще само понятие - победа в экономическом соревновании - глупо звучит. Германия с Францией воюют в экономике? А с Грецией? Во всех этих странах, формально, одна система в экономике. А показатели - разные. Но разве кто-то говорит, что Греция проиграла Германии? Хотя и жила за её счёт?
победу решают МИЛЛИОНЫ людей
==========================
Вот миллионы Матросовых и победили. Это лучшее доказательство, что советская система была лучше западной. Т.к. у них и столько Матросовых не нашлось, и в экономическом плане, и в военном искусстве.
Вам бы историю поучить неплохо бы было чтобы не нести околесицу.... Вым бы экономику подучит чтобы узнать о НЕРАВНОМЕРНОМ развитии стран
=========================
Это больше к вам относится - про околесицу и подучится...
я вам привожу статистические ЦИФРЫ - вы в ответ - КАЧЕСТВЕННЫЕ ОЦЕНКИ
==========================
Статистические? Даже не считая того, что статистика - это одна из форм лжи, надо принимать во внимание, что и сами статисты, которые вам эти ЦИФРЫ предоставили, учились мастерству у доктора Геббельса. А потому ВАШИ цифры - это и есть пропаганда выданная в виде статистики.
и при путине политика проедания советского прошлого была успешно продолжена
==========================
Вам перечислить то, что построено при Путине? Цельный сайт есть - "сделано у нас" http://www.sdelanounas.ru/
Сравните эти данные со временами Ельцина, когда фабрики и заводы не открывались, а закрывались.
=================
и правильно - читайте больше
Германия с Францией воюют в экономике? А с Грецией?
=====================
и еще как
Вот миллионы Матросовых и победили. Это лучшее доказательство, что советская система была лучше западной.
======================
призрано ведущими советскими полководцами что без помощи запада ссср проиграл бы войну
к тому ж и сталин признавал победу в войне 4-х держав а не только ссср
ЦИФРЫ предоставили, учились мастерству у доктора Геббельса.
==================
возможно вы и правы - цифры из российских официальных источников- возможно реальное положение еще хуже
Вам перечислить то, что построено при Путине?
========================
а сколько бы было построено без этого ворья - представить даже сложно - без этих вилл яхт футбольных клубов и прочей шелухи путина и его дружков
14 стран без нефтегаза еще обогнали путинскую россию по жизни населения за время путина
Вот из воспоминаний Лукерьи Глушковой, которая 5 мая 1945 была командирована в Берлин, в ресторан при Контрольном Совете:
"Однажды я была свидетельницей их спора. Маршал доказывал: "Я ведь могу их всех - вот так! - и резко развел ладонями по столу, словно сбрасывал что-то невидимое, - вот так двинуть их до самого Ла-Манша!" Так он отзывался о союзниках, потому что не доверял им. Маршал вообще был крут в суждениях."
Цифры из официальных российских источников? Из газеты "Коммерсантъ"? Или "Жизнь"? Вам буржуи и не такую чушь напишут в СВОИХ газетах, лишь бы государство грязью полить.
Что было бы без Путина - вопрос философический. Если бы линия воровски-бандитского ельцинизма продолжилась при Путине, то вообще бы ни чего не построили, даже футбольный клуб ни один не купили бы. Т.к. экономика валилась под откос и сейчас бы и воровать уже не чего было бы... И что это за таинственные 14 стран, которые, якобы Россию обогнали? Это не их жители в Москве дворы метут и на стройках корячатся за корку хлеба?
=====================
раз уж вы такой наивный - открою великую тайну - даже в годы второй мировой совершались определенные торгово-финансовые операции между противниками через швейцарию
учитесь молодой человек - как завещал великий ленин
на данный момент вы не готовы к адекватному обсуждению - много мусора в голове
дискуссия окончена
========================
ну вот вы опять критикуете путина за его поражение в чечне
все давно и так ясно
=======================
опять обвиняеете путина с дружками в разворовывании бюджета - использовании не по назначению
вы бы если у вас есть такие факты - в счетную палату обратились бы что ли - они расследуют
======================
ха - читайте конституцию - за все отвечает президент который всех назначает и контролирует
а вы не знали что его зовут путин ?
если дело обстоит не так - значит виноват дворник - не контролирует чиновников у кого двор подметает...
полагаю такое направление стрелки ответственности вас устроит
========================
так и я про то же написал - есть такое высокое управленческое звено - дворники - их президент не назначает - поэтому ответственности за их деятельность не несет
а всякие министры судьи губернаторы и прочая мелочь - кого презодент назначает -они конечно не отвечают за российский бардак - и следовательно нахначивший их - тоже
=========================
да вы еще по молодости и комплексуете
я не говорю о виновности президента - об этом в свое время скажут другие - я говорю об ответственности - что совершенно другое
судя по вашим постам - вам такое понятие не знакомо
в виноват во всеим дворник - повторяю это в третий раз
=============================
Ну и хорошо что мы сошлись во мнении о качестве управления российского государства дворниками - они знают - как
========================
Несомненно - вы расписывали как оно хорошо управляется давая качественные оценки - а я привел вам цифры показывающие плохое качество управления
а когда вы привели пример с дворниками и таксистами - я подумал - и такой подход в оценке качества имеет право быть
вот например сейчас выяснилось как армией управлял продавец мебели - он конечно не дворник и таксист - но я то понимаю - вы сказали это в иносказательном смысле - да и другие во власти тоже не дворники и таксисты - и даже не кухарки - как писал ленин - но от этого результат не меняется - он так же печален
А Министр Обороны - Армией не управляет. Армией Генштаб управляет. А министры обороны, во многих странах, не только люди чисто гражданские, но и даже женского пола иногда. И самое главное - пока не было суда и приговора, вступившего в законную силу, не вы, не я ничего не сможем сказать о том, как "управлял армией продавец мебели". Всё, что вы получаете из различных источников - не более чем ОБС.
=====================
этак вы договоритесь еще и до того что верховный главнокомануующий армией тоже не управляет
почитайте повнимательние - КАКОЕ управление осуществляет генщтаб и В КАКИХ УСЛОВИЯХ
Или вот Грузия когда напала на наших миротворцев - не Верховный определял, где, как и какими силами ударить по грызунам. Он всего лишь (на многочисленные просьбы и доклады военных) дал отмашку - мол, можно воевать, вперёд...
=========================
вы правы - явно не верховный главнокомандующий - недавно путин сам рассказал как это все происходило - кто готовил россию к войне кто принимал решения и т д
Но вы, как я вижу, опять, по привычке, решили переврать чужие слова. :-)
===================
в теории-да
но практика в различных странах показала - не получается...
т е к власти то привести их можно - но результаты их правления для страны печальны
==============================
и не от рождения - и не какой либо университет
эти люди должны пройти ПОЛИТИЧЕСКУЮ школу жизни
ну и добавить к этому качественное образование тоже неплохо
в свое время меня на западе спрашивали - как вы могли избрать путина - ведь у него нет никакой кредитной политической истории - на тот момент я етого недопонимал - теперь по результатам вижу что они были правы
А западный образец "политической школы жизни" нам не подходит - у них власть десятилетиями-столетиями не меняется, а у нас - то и дело "перевороты" и прочие "революции".
=======================
вот тут вы не правы - читайте больше
Получается, что можно НАУЧИТЬ сына сапожника, КАК управлять государством?
======================
он может научиться САМ как например обама
а научить в такого рода деятельности никого ничему нельзя - требуется ЛИЧНЫЙ политический опыт
Конечно, Сталин всю жизнь занимался самообразованием, и постоянно консультировался со знающими людьми, но сравнивать его уровень образования с уровнем знаний американских Президентов, которые путают Иран с Ираком, или (как тот же Обама), называют нацистский концлагерь смерти "польским лагерем смерти" - это уже даже не уровень самообразования, а уровень общей американской безграмотности... Просто на фоне остальных американских дебилоидов, их Презики выглядят образцами мудрости. :-)
===================
Ну вот видите - вы и сами прекрасно понимаете то что я написал
и надеюсь понимаете разницу между такими людьми и назначенными всякими березовскими ПРЕЕМНИКАМИ
денсяопин китайцам это ясно обьяснил - и мы видим результат деятельности таких людей пришедших к власти
и на фоне этого - жалкое зрелище россии
Я, конечно, допускаю, что Борис Абрамыча, его пробивную энергию, использовали для того, чтобы Путин сначала ФСБ возглавил, а потом - и страну. НО Абрамыча использовали, использовали вслепую. Это он думал, что своего человека посадил в Кремль... А в реале этим руководили совсем другие люди. И результат деятельности этих людей виден невооруженным глазом - народ в автомобильных пробках задыхается (даже те, для кого автомобиль раньше был роскошью, а не средством передвижения), не взирая на подорожания бензина, да на стройках специалистов уже не хватает - так много строят все 2000-е годы...
===================
Вы когда пишите - хоть иногда думайте - хотя я понимаю - это по фрейду - бессознательно
такое как вы описали происходит только если народ ездит на бэушных некачественных машинах заправляя их столь же некачественным бензином и в условиях когда власть плохо занимается организацией дорожного движения
если вы видели западные фильмы - то увидите что народ при нормальных машинах и нормальном бензине рядом с автотрассой спортом занимается а не просто сидит в машине задыхаясь от выхлопа своей и других машин
так что с этими вашими задыхающимися в пробкамх россия похоже на одну из малоразвитых стран - вы наверное это хотели подчеркнуть
==========================
Это говорит о вашей молодости и незнании жизни - до ельцина не было столько машин сколько появилось к моменту его ухода
и главное - при ельцине появилась масса иномарок
вам пора славить ельцина
==========================
Это говорит о вашей молодости и незнании жизни - до ельцина не было столько машин сколько появилось к моменту его ухода
и главное - при ельцине появилась масса иномарок
вам пора славить ельцина
===================
Вы когда пишите - хоть иногда думайте - хотя я понимаю - это по фрейду - бессознательно
такое как вы описали происходит только если народ ездит на бэушных некачественных машинах заправляя их столь же некачественным бензином и в условиях когда власть плохо занимается организацией дорожного движения
если вы видели западные фильмы - то увидите что народ при нормальных машинах и нормальном бензине рядом с автотрассой спортом занимается а не просто сидит в машине задыхаясь от выхлопа своей и других машин
так что с этими вашими задыхающимися в пробкамх россия похоже на одну из малоразвитых стран - вы наверное это хотели подчеркнуть
Ну вот видите, уроки не проходят даром!
Теперь мы поняли ведущую роль танковых соединений в ведении современного боя!
-----------------------------------------------------------------------------
=палач ликвидировал палачей. Уж большего палача своего народа, чем Сталин, и в истории не было.
Именно так.
/// Уж большего палача своего народа, чем Сталин, и в истории не было.///
Совершенно верно. Но, не противоречит первому.
Откуда столько вас, столько Экспертов повылазило? ))
Именно. Только наши НОВЕЙШИЕ танки превосходили по численности ВСЁ, чем располагал Гитлер. А если сравнивать общее количество, то наших было в 10 раз больше.
Именно так и было.
/// А вот мастерство ее применения крестьянами и рабочими быо плачевным.///
Не верно. Мастерство было. Но ДОКТРИНА была о нападении. Ни о какой обороне не шла речь. Не было укрепрайонов, не было оборонной артиллерии, были разминированы все мосты, не было карт своей территории (только польской, румынской, германской). Войска были сконцентрированы в жуткой тесноте перед наступлением. Шло развёртывание армий с колёс (поездов). До нашего нападения оставалось пара недель. Но, не успели. Гитлер опередил.
Отсюда и полный беспрецедентный провал. И отступление до Москвы.
Утром 22 июня 1941 во всей приграичной зоне действовал приказ: не поддаваться на провокации, не стрелять. Самолёты стояли (тысячами) крыло к крылу и не могли взлететь и все погибли под немецкими бомбами в первые часы войны. То же было со складами, с танками, с живой силой.
В общем: читайте книги Виктора Суворова.
http://www.battlefield.ru/frustrated-historian.html
Очень познавательно. Насчет мастерства.. все пишут, что мастерство не особо выросло со времён финской.
Эту сказку о плохой технике и репрессиях прогрессивных придумали в КПСС. Надо было чем-то оправдывать крах от упреждающего удара Гитлера по самонадеянно сконцентрированным (для нападения) у самых границ армий СССР.
agafur от 09 ноября 2012 | 12:24
чем то мне это напомнило сталина в конце тридцатых.техники много, но вся говенная. Все, кто заикался о танковых корпусах, об изменении военной доктрины, о кавалерии. как о пережитке, репрессировали.
Получается, что у Путина положение сейчас ещё хуже, чем у Сталина в 41м. У усатого хоть техника хорошая была.
А у Путина положение лучше - и техника есть, достаточно современная, и люди грамотные, и, накрайняк, если уж совсем плохо будет, то можно будет и "весь мир в труху" - одним нажатием кнопки...
Уже в 1943 году немцы объявили тотальную мобилизацию, а потом - ещё одну "сверхтотальную". И это при примерном равенстве в мобилизационном потенциале... Т.е. у них людёв уже не хватало, не то, что техники...
путин выбрал как всегда стабильность, но чем закончится эта стабильность для самого путина покажет время.
Техническое отставание армии от Запада будет нарастать.... Но разве это власть интересует?
Никчемные предприятия и их руководители получат наконец долгожданное, но НЕ ЗАСЛУЖЕННОЕ бвбло из бюджета.
я думаю, тут дело не в патриотизме (" наше"), а в лояльности власти: вспомните истории с заказами для Нижнего Тагила. И, кроме того, на этих заводах мно-о-ого людей работает...
Ну да, кто бы спорил - куда приятнее кормить за государственный счет голодных телок-подчиненных и пользовать их ...
Соглашусь с вами в том, что вопрос оборонки запущен был основательно, причем задолго до Сердюкова. Качество нашей власти - ниже плинтуса. Поэтому наша жизнь будет лишена приятных неожиданностей. В этом я уверен. Как и в том, что дальше будет во всех областях только хуже!
Вот её то, власть нашу "бесконкурентно-коррупционную", и надо менять.
Занятная история с увольнением Сердюкова. И не менее занятное объяснение ситуации Алексея Венедиктова.
Посмотрите внимательно на лицо и карьеру Сердюкова. Кто-то может сказать, что "мебельщик" хоть в малой степени напоминает патриота и борца за перевооружение армии?
С другой стороны, если кто-то таким образом понял Венедиктова, то он НИЧЕГО не понял.
А сказал, по-моему, Венедиктов крайне простую вещь: Сердюков хотел пилить бабло на новом производстве и с другими людьми. Но был скушан теми, кто хочет пилить его на старом производстве и со старыми проверенными товарищами.
Рабочие Уралвагонзавода и прочие ...
Трон закачался - надо опереться на кого-то
Хотя...Здесь на эхе,это может быть и не крамола,а совсем наоборот.
Надо брать пример с Израиля.Их жизнь заставила,научила.
Они развивают свой ВПК.
Сами производят много хорошего оружия.И бомба есть и беспилотники и стрелковое и танки-на уровне и тд.
Они развивают свое сельское хозяйство.Производят продовольствие для себя.
Они не жалеют средств на медицину и образование.Науку.
Нельзя быть сильным везде.
Они выбрали приоритеты. ЧЕЛОВЕК И ОБОРОНА.
Кто из гениальных военных конструкторов переехал на Ближний Восток?
Увеличь зарплату на 10% и все они будут тута, да-а еще с русскими маршами надо бы поаккуратней.
Рыба- где глубже, а иудеи работать могут!
ЕРУНДУ СМОРОЗИЛ.
Для того,что бы закупать оружие у ВПК,снимать Сердюкова НЕ НАДО,ДОСТАТОЧНО ПРИКАЗАТЬ ему .
И всё...
Значит причина другая.
ААВ ищет темную кошку в тёмной комнате.
Усложняет.
Простых вещей не понимает...
Перед Сердюковым стояла задача перевооружить
армию он выступал в роли покупателя и видимо
не плохо с ней справлялся,наверное сказывался
предыдущий опыт.Представители ВПК по сути
продавцы,но какие из них к черту продавцы?
Они же прекрасно понимают,что власть,армия
никуда от них не денется - влюбится и женится.
Про закупки вооружений за рубежом смешно
говорить,особенно
у потенциального противника коим у нас до сих пор
остается Запад во главе с США, это,на мой взгляд,
не более чем блеф чтобы хоть как-то сбить спесь
со своих.Сердюков слишком
вошел в роль и увлекся, Рогозин ему вежливо
и не очень намекал на это.Потом. Резкое повышение
денежного довольствия в армии политическое
руководство объяснило не покупкой лояльности
у тех кто остался им служить,а тем что задолжало.
Ну так и "генералы" ВПК то же считают,что им сильно
должны и их порой влиятельные друзья,кураторы,
родственники полностью с ними солидарны.
Был бы Сердюков популярен в войсках,а то.
Не знаю что этот Мавр сделал,не сделал,не доделал,
но врагов нажил много и не простых.Думаю решение
о его уходе вынужденное для Путина,но как говорится
баланс интересов превыше всего.
Мне интересно где он в скором времени вынырнет
и чем будет командовать,таких верных псов не
бросают.
-----------------------------
Можно и с Израиля.
Только я сомневаюсь, что там местные генералы строят себе дачи на деньги, выделенные на разработку Меркавы.
И мы в годы вице-премьерства контуженного стаканом Немцова, отобрав задачу продснабжение армии у "зелёных человечков" и передав её дельцам от коммерции, сами довели вооружённые силы до того, что в солдатских столовых стали регулярными перебои с хлебом, а начпродам был отдан приказ опустошать склады мобзапаса.
И мы сами обЕГЭорили себя, чудовищно покромсав систему образования, в том числе и военного...
И стали слабыми везде.
Впереди планеты всей мы в одном - в количестве болтунов-всезнаек с дипломами журфаков.
Ответ кроется в различии наших политических систем: там политики подотчетны своим избирателям, там есть независимые суды, выносящие правосудные приговоры действующим президентам, там многое чего есть, чего нет у нас ... там есть (о ужас!) даже сионизм.
Это тоже наши граждане... Затем они голосуют за эту власть, которая дает им заработать деньги и края этому нет...
На проституток не опираются. Их используют, а потом выставляют за дверь.
Россия, как всегда, к ней не готова.
Пришествие марсиан куда более вероятнее.
Россия, как всегда, к ней не готова.
--------------------------------------------------------
Нас всех угомонить в военных условиях, по средствам надлежащего корма или иначе, куда проблематичнее, чем просто не трогать. Ведь и с "газовыми камерами" возникнут у "желающих" проблемы.
Так откуда уверенность, что кто то желает себе проблемы "с газом" для этих камер и намеренно стремится к войне?
ВРАГ БУДЕТ ПОБИТ
КАМНЯМИ
Россия, как всегда, к ней не готова.
++++++++++++++++++++++
Ну почему же?
08.08.08 продемонстировала обратное.
(наши общечеловеческие братья очень были этим разочарованы, ведь это они вооружали, готовили и направляли арессора).
Пипец российской армии.
--------------------------------------
Не спорю по поводу реформ. Далее думаю, они под сомнением. Но не понимаю, почему Сердюков не упразднил такую структуру как ВАИ (военная автомобильная инспекция), которая фактически дублирует Гибдд (ГАИ). Сейчас наблюдаю что они пересели на иномарки. Я как то не готов платить за это.
И тот обезглавили. Главных специалистов- Холманских и Трапезникова на усиление государственной мощи призвали. А если не они, то кто?
Не слишком ли примитивно, ААВ?
Перевожу: "Че-пу-ха!"
-------------------------------------------------------
Вот как прекрасно, без обоснования, ну просто потому, что уверен в этом некто "ne_stoy_na_putyah". А кто такой то?
Тебе премию дадут! :)
----------------------------------
Так это все у каждого крупного чиновника. И жрать Шойгу будет не меньше, чем Сердюков (может чуть профессиональней, без лишнего шума).
И жена с дочкой у него хорошо встроены в структуру МЧС (интересно переберуться в Минобороны?)
Поэтому ААВ прав, когда ищет причины помимо воровства
Победили ретрограды-распиловщики.
Победил дряхлый ВПК, который не хочет меняться и обновляться, а хочет жрать, жрать, и жрать.
Победил Уралвагонзавод, который выпускает надцатую модификацию Т-72 и ничего больше не умеет.
А я с ААВ согласен. Вопрос денег - штука серьёзная. Лиши этих денег ВПК и туева хуча людей откажет тебе в лояльности.
И затеять такую штуку, в обход воли Путина? Это не бюджет какой-нить национальной республики попилякать.
Тут вся стратегия на ладони. И, будь это Путину нежеланно, он давно бы Сердюкова на место поставил. Нет, причина не в этом. Просто, будь она в этом, чего же Путин так долго держал при себе Сердюкова?
А лояльность. Ну да, одни в лояльности отвратятся, зато те кто закупками занимаются, станут преданней. Палка о двух.
Ну тут ответ прост. Путин ведь не дурак, понимает, что реформы необходимы. Вот и затевают, то то Сколково, То Сердюкова в министры МО. Но в конце концов ни хрена не выходит. Всё упирается в систему им же, Путиным, созданную, разваливается или, как в данном случае, откатывается назад.
А так, путин, конечно же не дурак. Он простой вороватый парень, оказавшийся у власти. Ну, и чтобы там удержаться, готовый приносить в жертву соратников.
Я тоже допускал такую же версию до сегодняшнего дня. Но сообщение про отставку Макарова, убедило меня в варианте ААВ.
Макаров в вашу версию не вписывается.
Это было бы справедливо, называйся мы США, а не Россия.
А так, нормальная для нас практика. Приходит новый начальник и увольняет всех прежних замов. У нас же не об эффективности думают, а о том, как бы попу свою прикрыть, своих же людей на места поставив, а не своих убрав.
Дык, его ж не Шойгу уволил? Тот вроде ещё столько не может? :)
У нас, полномочия - штука веселая. Главное не они, а по какую сторону ты на пире сидишь у Царя-батюшки. Не можешь сам уволить, попроси надежу-государя. И если люб ты ему, не откажет. Он же добрый :)
Партия сбитых лётчиков пополняется. :)
Вот соберутся они вместе, сколько их уже набралось?, и не сосчитать!, и подумают: - а давайте отомстим ЕМУ за все наши унижения?
И ведь может получится. Сторонников то у них будет ого-го! :)))
Вот она сила отверженности. Вот он моск хомяков! И он еще не начал клясть путлера!!! :)))))))))
Интересная посылка, Колян. Именно так и реагируют настоящие шизофреники. Ну, тебе-то известно...
Частная собственность создает систему, и ничего кроме капитализма она создать не может. Капитализма, соответствующего ЛЕГИТИМНОСТИ собственности, его составляющего. Путин тут, буквально раб российского капитализма.
Эта посылка не позволяет делать истинных дедуктивных выводов. Вот я, например, дурак.
Однако тоже вижу, что моему сыну не следует идти в такую армию. Лучше в Сколково. Во-вторых, откуда известно, что Путин не дурак? Но даже если это и так. Оценка "не дурак" связана лишь с тем что ему пока рано в Кащенко (по крайней мере). А к реформам никакого отношения не имеет. Если же это тонкий намек на то что русские генералы дураки и потому против реформ, то будем считать что я намек оценил.
Единственное что я не понял - кто такая необходимость? Как она выглядит в лицо? Где она находится? И как внушить ее Путину? Ну, вы-то конечно знаете...
А ВПК-оно им нужно? Главное полицию одеть и ПРИкормить,да технику типа водометов в достатке произвести. Внешний враг для них как армия спасения, а внутреннего и танками с Уралвагонзавода раскатают.
Колян, и все-то ты знаешь. Твоя пронциательность-она дорого стоит. Тебе в аналитики пойти не предлагали. А то ездил бы как Сергей Марков или Симоньян за казенный счет по всему миру, убеждал бы шефа в лояльности. Коля, результаты гадания на кофейной гуще (т.е. на твоем сером веществе) тут уже не катят. Мы же не твои пациенты, а ?
ВРАГ БУДЕТ ПОБИТ
КАМНЯМИ
---------------------
Рындой.
-------------------------------------------------------
Ах как мне это созвучно. С моей точки зрения другого мнения и не может быть. Да многие ли с этим согласятся? В этом и вся проблема, мы одиноки.
Во время "предвыборной" беседы нашего главного командующего с т.н. представителями ВПК в лице УВЗ было озвучено, что этот раритет, что они наклепали, будет закуплен в обязательном порядке. Из этого может следовать только то, что требования Сердюкова пошли в разрез повелению САМОГО, а это никак не прощается. И не какой-нибудь Бастрыкин благословил наезд на квартиру дамы, которая живет в том же подъезде что и бывший минобороны. Этих гавриков не подпустили бы к подъезду и на пушечный выстрел. Финальный фас своим легавым дает только псарь при охоте на опасного зверя.
Еще до "наезда" СК скорее всего и Сердюкову и всем его окружающим было известно, что будет, поэтому и ожидали их.
не прошло и года))
А, если чуть задуматься, то окажется, что ААВ - не прав.
Ну, это если задуматься тем самым местом, которым ты всегда думаешь, Колян. Думаю тем же местом думает и Путин. Позже выяснится, конечно, что это был волюнтаризм чистой воды. Но позже.
Конечно. Пять лет назад сделал ошибку, а когда глупость и непрофессионализм исполнителей достигли критической массы, сам же её и попытался исправить. Правда перспективы совсем неочевидны - тех военных, которые знали как нужно делать разогнали, а новых нет. Новых нет физически, просто потому, что Сердюков успел уничтожить военное образование. Шойгу, конечно, попытается что-нибудь поправить, но задача уж больно тяжёлая.
Пользу прежде всего своей отчизне ставили во главу угла, а не откаты...
Это в идеале... Но такого не было и не будет, к великому сожалению
Ага. Иванов имеет лингвистическое образование с опытом работы в гебухе. Рогозин - выпускник факультета журналистики с повышением квалификации в университете марксизма-ленинизма. Шойгу начинал трудовую деятельность с комсомольско-партийных должностей.
А других у Путина нет - он сам такой.
09 ноября 2012 | 12:18
"Специалистов бы, в первую очередь, ставили на руководящие должности..."
//А других у Путина нет - он сам такой. //
Путену умные не нужны,нужны верные...
А "Щукинское" уж слишком прозрачно бы было.
Впечатляет фронт работ - 20 триллионов.
Успеют до посадки?
=====================
Что не надо и делать, а перевести
часть в 50% на ликвидацию ветхого жилья, например...
-------------------------------------------
Путенская Россия с жиру бесится. Море денег.
Но не в коня корм.
А Кудрин не хотел, что правильно, и все были бы целы.
у каждого из которых по нескольку тысяч рабочих, которые умеют производить только то, что никому уже не нужно.
=====================
Вот по этой же причине и Ельцин
вынужден был развалить СССР, чтобы понудить переориентировать производство военных гигантов...
Что смогли - перестроили. Там же гирями на ногах у заводов висели мобрезервы, которые отменить не сумели - разве не знаете?
===============
Компактной на контракте хватит, а для сдерживания покушений на природные кладовые РФ
достаточно оснащённой по всем нормам триады РВСН.
...может? т.е.это ещё только впереди?
а я-то наивно думала,что мы уже в эпицентре энтой трясины...
Кудрин именно поэтому и сидит дома у самовара, что озвучил то,что все и так знали про себя...Мы давно уже банкроты !
какая экономика? где она ? разве у нас есть производство?
Ах,да...Уралвагонзавод. А кому он нужен ?
Анатолий,уважаемый ! уверена, что вы и сами всё это знаете.
который упал на весы осознанной необходимости....
Это хозяйственные отношения расширяющейся Москвы и экономических требований Московской области по поводу компенсаций за утраченные территории.
Столкнулись интересы двух тяжеловесов, Собянина и Шойгу.
Примирить их трудно...
А это прекрасная возможность решить и то о чем говорит ААВ и этот вопрос.
Может именно поэтому Путин принял такое решение, чтобы не разбираться ещё в одном дурацком деле, а решить оптом...
======================
Процесс деградации может произойти на порядок быстрее.
Рискну предположить, что проведение НИОКР - "более пиловочнее", чем там, где их, работ, нет.
А потому - эта тема не о распиле, а "ковровая".
Не только.За все время существования СССР НЕ СМОГ создать СВОИХ образцов вооружений,автомобилей, тракторов,тягачей,бульдозеров, инженерно-переправочного имущества,военных сборно-разборных мостов, способных выдерживать ход поездов, авиатехники,авиамоторов - все либо лицензия Запада,либо нелицензионные копии.
Это уже генетика-с.
По TV показали репортаж из таможенной академии, брали интервью у первокурсников. На вопрос знаете какая зарплата у нач.отдела в ГТК?
тогда почему пошли в таможенники?
Кто посоветовал?
Ну хоть тут ответили -родители!
Стоит недоуменное будущее нашей страны, заточённое с детства на что??? Кого мы плодим?
Вы другое не сказали - в академических институтах по тематике можно было публиковаться(это заимело свое значениеЮ,как и индекс цитируемости, после 1991г.), а в "ящиках" и НИИ МО с публикациями по тематике сами знаете как.Вы ж знаете, как Королеву доктора дал Хрущев - приказным порядком "по общему результату", публикаций-то у СПК после 1938г. не было никаких. И Институт Теплотехники(в отличии от Ливермора,НАСА или Роквелл ИНК) публикациями научный мир не балует, нельзя,первый отдел не даст.
А в чиновники почему идут? Так там воровать можно,это заветная русская мечта.При красных воровать можно было по рангу - что можно члену ПБ, нелься персеку республики,например, сейчас ЛЮБОЙ чиновничек ворует в три горла. И русские ребята идут воровать(про русских девчат за кульманом или в лаборатории политкорректно промолчим).
Россия отстала навсегда не только потому, что сейчас клептократия,но и потому, что копировали западное в этой страпне ВСЕГДА. Да вот хоть история с "нашим шаттлом" или с "белым лебедем"...
Cоглашусь.
Да и причина в этом тоже есть, но она не главная.
Что мешало пригласить Сердюкова, Макарова и еще тысячу человек, хотя можно было не приглашать, а через пресс-секретаря передать, что жду от вас всех рапорта об увольнении через 30 минут и заметьте даже без объяснения причин?
Через 30 минут было бы все испонено, возражений никаких не последовало, были бы укоры себе о том, что как же мы раньше об этом сами не догадались.
Это разные вещи...
Кто на что учился...
Народ будет получать бабло, армия будет получать ненужный чермет, и всё будет хорошо. Пока на нас не сможет напасть до зубов перевооружённый Саакашвили. В том числе и электронными дронами-комарами А он не нападёт, так как его просто не выбрали.
Америка нам не страшна. Мы с Америкой собираемся жить дружно и долго. Поэтому Пу так и делает. Ваще можно им сдать Россию в аренду лет на 200, и они из неё конфетку сделают, научат работать, и оплодотворят русских баб чернокожей кровью, улучшая генофонд. Гораздо опаснее Китай. Он же рядом, ближе. Одинаково опасен он и амерам. Как ни парадоксально, опасен он тем, что умеет быстро и хорошо работать, как и немцы нацистской Германии. Значит, они будут жить всё лучше и лучше и получать больше бабла в частные руки. Сразу появляются две угрозы - первая: они будут строить собственный ВПК, гораздо более мощный и умный, чем американский. Это дело времени. И уже строят.
И вторая угроза - политический шовинизм. Они вырастят своего Удальцова, своего Гиммлера, своё СС. Примеры есть. И это будет не простой м-звон, а реальный мочитель. То есть появится на этот раз реальная угроза третьей мировой войны. И инициатором её будет Китай. Соседей, кого бы замочить, предостаточно. Это и Индия, и Япония, и Рфия. Рфия - самая слабейшая и незаселённая. Делайте выводы.
Не беспокойтесь, в США уже налажен выпуск электронных дронов-комаров, имеющих боеголовки с цианидом.
Пока вы лежите на любовнице из рособоронтраха, и она вам подмахивает, боевой дрон намажет вам яйца цианидом, и вы не успеете отдать боевой приказ. А боеголовки без приказа не летают.
// А министры обороны -это так....на побегушках!//
Абсолютно справедливое замечание.
Если НТВ на день рождения альфастерха показывает бедного горемыку Сердюкова, который в час ночи ждёт когда его натянет в кабинете главнокомандующий, то о какой самостоятельности может идти речь. )))
Класическая борьба бульдогов под ковром,-а для таких как emeling подбросили историю с амораловкой!
Нашистик,-плохо отрабатываеш задания потупчик !
09 ноября 2012 | 13:29
...-а для таких как emeling подбросили историю с амораловкой! ...
Немного ошиблись-эту историю подбросили для нас с Вами.А эмелинг-не более чем методичка,которая здесь эту историю от УДП АП распостраняет.В игнор...
Конечно с "медицинскими специалистами?"
ААВ большой уже дядя, а тоже купился на фантастические истории про средства защиты пехоты, закупки зарубежного стрелкового оружия и т.п.
Может, для кого-то и закупили, но в частях этого никто не видел.
--------------------------------------------------------------------------------------
Все работают исходя из своих профессиональных навыков. Не может человек имеющий профессиональный навык шпиона управлять как, образно говоря, "кухарка". Чтобы у жулика был аппетит еда должна быть сворована.
(или совсем по-русски папа смачно пукнул, а веник скорей с тряпочкой подтирать)
А теперь по-взрослому:
Есть два героя: Путин и Сердюков. Оба, условно, "держат руку" на ядерной кнопке. Снять такого человека можно, но только с почестями, с уважением, как снимали до этого С. Иванова. А ТУТ? Зачем такие переплясы? Зачем желтизна и отработанные технологии НТВ?
Это же колоссальный удар по самому Путину.
---Путину, в конец ОСЛАБЕВШЕМУ,
---Путину рефлексирующему и дрожащему от того, что сам пойдет под раздачу, в любой форме. которая нам так хорошо известна из российской истории.
---Путину, наконец-то все это начинающему понимать.
Что такое Николай Макаров? Фигура-явно второстепенная, по сравнению с держателем ядерного чемоданчика. По-бюрократически "человечек Сердюкова", а не что-то большее.
Его могли снять по разной причине: например "до кучи", а могли и из-за его непримиримой позиции. что реформы нужно делать так, а не иначе
(маловроятно).
Но наш Веник делает выводы, даже не удосужившись узнать и поведать нам позицию самого Макарова.
Что, Веник идиот? Вряд ли!
А вот услугу, такую небольшую, на самом деле, сделать может.
Ведь другу Пескову сейчас так непросто!!!
Посоветуйте Путину ,чаще проводить совещания со специалистами.
Конечно посоветуется. С Аркадием Мамонтовым. Уж он то знает, как из любовниц и лоббистов Госдепа, сделать "врагов народа", сыпавших песок в механизмы нашей самой "современной и эффективной" оборонной промышленности.
Посоветуйте Путину ,чаще проводить совещания со специалистами@
А лучше всего уважаемый редактор предложите коллегам журналистам признать версию - власть начала борьбу с коррупцией. И на этом фоне единым журналистским фронтом начать наступление на рас пильщиков, откатчиков. Может получиться весьма и весьма эффективно. Есть объект проданный ВПК. Здание в москве а в соседнем квартале другое здание миннауки тоже передали в аренду на 100 лет под сомнительный исследовательский центр, который 80% помещений сдает в аренду, а на остальных в свободное от сбора арендной платы гадает. что подумал Путин когда снял и когда назначил министра. Прямо какое-то кривое информационное зеркало получается. А жаль упустить случай послужить отечеству в борьбе с коррупцией.
Алексей Алексеевич, посоветуйте Путину, чаще проводить совещания со специалистами.
--------------------------------------------------------------------------------------
То есть он, как президент, для Вас не специалист? А в чем сомнения то, если ему в юности вложили в голову как обмануть, как уйти от наружного наблюдения..., а затем он длительное время укреплял эти навыки практикой, И тогда что, чьи то советы и совещания со специалистами в 60 лет перевернут его мировозрение? Он же обучен "мочить в сортирах" вместо диалога (не без иронии, но обществу же это понравилось).
Пора уже обществу осознать что, НКВД, КГБ, МВД... ни те институты, которые способны вырастить в своих рядах требующегося лидера нации. А пока так, советуй не советуй, все будут спец операцией .
Журналисты теперь оборонные эксперты.
Доктора.
Санитарки
И чего
И ещё напишу, что с той войны не вернулись оба моих деда. Не видел я их вообще. Понимаешь, мачо? А о "предпологаемых потерях" в будущей войне с "предполагаемым противником" я даже "предполагать" ничего не хочу. Итак всё ясно.
Малость подкрасить,пойдут..
Лошадей вот маловато...
Обоснуйте свой тезис
Вся история.
==================
Это означает, что в России никогда не будет современного вооружения,
никогда не будет современной армии,
и что так и останемся с буденновской конницей в 21 веке,
а "Звездные войны" фантастикой.
Вся история.
==================
Это означает, что в России никогда не будет современного вооружения,
никогда не будет современной армии,
и что так и останемся с буденновской конницей в 21 веке,
а "Звездные войны" фантастикой.
Это вы про Мистрали, купленые у французов по цене от которой у самих французов челюсть отвалилась?
Или про мебель от британцев для подводных лодок?
ВПК - хребет экономики РФ и даже при коммуняках таковым был. Учитывая провал на фронтах нефти и газа до Пу наконец-то доперло, что единственное что может удержать страну с его вертикалью - ВПК.
Себя он болезный таким способом сохраняет. Люббисты от ВПК здесь и рядом не стояли.
ВПК имеет необыкновенную мощь, угробил СССР, угробит и Россию.
Знаток типа:)
При пу любые траты в никуда. Хоть в военку, хоть в образование, хоть нефтянку.
А вот у умных людей (см. Штаты) военка тянет всю экономику.
Как бы это пиндосам объяснили, они бы Вас отблагодарили за умную мысль. Они болезные тратятся на ВПК больше всех и вместе взятых на земном шаре.
Ну как же, в пиндосии порядка 50 000 000 нищих! И с каждым годом их становится БОЛЬШЕ!
Ни то ни другое путинские соколы вслух произнести не могут, вот и вертятся, как вши на гребешке.
Что касается Шойгу, то на пре6жнем посту мне он запомнился двумя вещами.
1. Крымск. На сайте МЧС указано:
"Основными задачами МЧС России являются:
1) выработка и реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"
==
Понятно, что не от всего можно защитить, но система оповещения обязана работать. В Крымске с этим был полный провал, за который министр ЧС просто обязан был лишиться поста. Кстати, это тоже об информационных технологиях: внедрять в систему МЧС заграничные решения, основанные на передовых технологиях, не позволяют принципы, а доморощенные работают как мы видели.
2. В феврале 2009 года Шойгу предложил ввести уголовную ответственность за отрицание победы СССР в Великой Отечественной войне. В развитие это идеи при президенте РФ была создана Комиссия по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России, распилившая некоторое количества бабла и бесславно скончавшаяся через 3 года. Самое прикольное в том, что никакой отдельной победы в отдельной войне действительно не было: была победа антигитлеровской коалиции в ВМВ, зафиксированная актом безоговорочной капитуляции.
И теперь вот это - министр обороны. :-(
Скажите,а с какого бодуна Шойгу должен за Крымск отвечать,если он тогда Подмосковьем руководил
Ага. Теперь они и за оборону отвечать будут: казаки, православные штурмовые дружины и пр.
Или приказы все должны отдаваться из центра?
Да система должна сработать - чего тут непонятного? Должны были проверки проводиться, учения, МЧС всё это должно было контролировать. А Шойгу, вместо того, чтобы своим министерством проверять готовность регионов к ЧС, прискакивал на спецсамолёте со спецкомандами, когда всё уже случилось, и рассказывал чего-то в камеру.
Конкретно за государственную систему оповещения о ЧС отвечал лично Шойгу как министр по ЧС. А по каждому конкретному участку - его подчинённые. И если начальник не может организовать работу своей структуры - это его личный проблемы. А у нас после Крымска вместо того, чтобы устроить независимую проверку систем оповещения по всей стране и сделать оргвыводы касательно руководства МЧС, начали смаковать слова Ткачёва (безусловно, идиотские в той ситуации, но в то же время говорящие о полной профнепригодности Шойгу).
А если МЧС всё живет в позапрошлом веке, с заводскими гудками - зачем такое МЧС вместе с министром? Значит и армия будет в штыковую ходить.
Вы знаете, что мобильные бригады сотовых операторов обслуживают аварии в радиусе 50-ти км. Если Базовая станция (на вышке ) обесточится - не везде есть возможность использовать резервную маршрутизацию.Вышки не везде обеспечены резервным питанием, да и находятся эти устройства в железном сарае под вышкой (а если зальет водой ?) А если мобильная бригада не доедет из-за стихийного бедствия? - нет мобильной связи. А как работает система восстановления ИТ после отключения электропитания, Вы знаете лучше меня- на домах включат все вручную.Во всяком случае у нас так. Вот и получается, на сегодняшний день - система за которую отвечает ГОЧС работает стабильно, а то что отдано на откуп местных властей - не работает.
Распалась эта полная система в начале 90-х, когда сказали, что врагов внешних у нас нет и про ГО совсем забыли на несколько лет. И только когда ГОЧС возглавил ШОЙГУ эту старую систему реанимировали и перепрофилировали не на защиту от ядерного нападения, а на оповещение населения при стихийных бедствиях. Свою часть системы Шойгу восстановил, а как на местах - мы увидели на примере Крымска - власти скрыли опасность от населения, понадеявшись на "авось". Если устроить рассылку СМС сообщений - обрушится трафик - мне поздравительные СМС-ки на Новый год приходили с запаздыванием в два дня, а при ЧС трафик просто захлебнется- не только входящей связи не будет, но и исходящей. Так, что остаются только сирены и радио. Резюме - нельзя было так дробить связь - или требовать от операторов не только обеспечения СОРМ, но и ГОЧС при согласовании проектов подключения к сети ОП.
С уважением. Наталья.
Для тех, что не понял, ещё раз цитирую пункт первый задач МЧС с их же сайта:
"1) выработка и реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций""
Если опять непонятно, объясняю: ГАИ тоже должна в первую очередь заниматься организацией движения, а не наказанием виновных в авариях.
МЧС занимается лишь организацией ликвидации уже возникших ЧС. Оповещением граждан должна была заниматься местная администрация, но она этого не сделала.
Чисткой рек и пр. должна заниматься местная власть, а контролировать её должны жители.
Местные власти рек не чистили, а когда пришла беда - не предупредили население о возможности затопления, хотя предупреждение от ГОЧС о повышенном выпадении осадков ими было получено, примерно, за 6 часов.
Эвакуацию власти должны были начать сразу, как получили информацию о предполагаемом количестве осадков. Проанализировать состояние водохранилища. Оповестить город об опасности затопления. От МЧС предупреждение они получили. Эвакуация дело властей.
Власти города виноваты, как в затоплении, так и в смертях людей.
Еще раз в данной ситуации могла спасти только эвакуация. Из технических мероприятий специальный отводной канал + дамба.
На многих территориях ЧС никогда не случались и администрация просто не имеет нужной квалификации. На то и существует МЧС, чтобы разрабатывать стандарты систем оповещения и требовать их выполнения.
А приезжать на пепелища разгребать - здесь ума много не надо.
На многих территориях ЧС никогда не случались и администрация просто не имеет нужной квалификации. На то и существует МЧС, чтобы разрабатывать стандарты систем оповещения и требовать их выполнения.
А приезжать на пепелища разгребать - здесь ума много не надо.
А если посмотреть, какие люди работают в администрациях, откуда они пришли, то становится понятно, какие цели они преследовали идя во власть - пилить деньги и строить свой бизнес. Поэтому МЧС только и успевает разгребать завалы и пепелища. Отдельно можно поговорить о пожинспекции, которую влили в МЧС.
Тогда надо изменить статус МЧС и оставить там только мобильную бригаду, выезжающую на уже случившиеся ЧС. Без всякого анализа причин и требований о принятии мер.
Только я думаю, это будет неправильно.
Поэтому любая проверка просто профанация и никак не влияет на безопасность.
Чушь, однако!
Армия решает не проблемы ВПК, а проблемы обороны страны. Сравнительные испытания танков российских, израильских, немецких и американских показали, что зарубежные танки выигрывают не только по техническим и боевым качествам, но и дешевле танков Уралвагонзавода. И те же испытания показали, что модернизированный танк того же Уралвагонзавода не проигрывает новому, но вдвое дешевле.
Но вы России ВПК - многофункциональное образование.
- Это место освоения бюджета
- Это замена социальному ведомству, где люди производят никому не нужные железяки, и этим кормятся сами и кормят инфраструктуру.
- Это электорат Путина, для которого смена президента - потеря работы и гарантированного зароботка.
При каком министре обороны это случилось ?
Линия Сердюкова была в целом правильная -не фига калаши плодить с разбросом стрельбы как у охотничьего ружья
А путин с шойгу опять начнет потешные войска МЧС -собирать
чтобы как киркоров -оранжевое с голубым и кокарды как у туземных войск
вообщем не за горами -появление верблюжьих эскадронов и тачанок на оленях
Чего от оленевода-кочевника из племени сойотов ожидать
Умом это дело не понять !
Правильно решил Путин. Сохранить ВПК - безусловный приоритет, хотя бы потому, что в "случае чего" колоссальный риск остаться и без ВПК, и с дрекольем. Так уж звезды на небе легли, что мировые производители средств вооруженной борьбы одновременно наши геостратегические конкуренты и вероятные противники в будущем. Представить себе, что они нам когда либо будут продавать современное оружие - значит оскорблять собственный разум.
Правильное решение! ВПК и так почти "угробили" горе реформаторы. А потенциал есть! И зря тут про "нанолапти". Есть такие ещё "лапти" - что если ими "звездануть" по башке потенциальным агрессорам...мало не покажется! Молодца президент- правильный курс взял!
И ещё немаловажный фактор - это люди, которым не только надо зарабатывать на жизнь, но и совершенствовать свой профессионализм.
Калашникову уже, к сожалению, за 90.
А что с теми учёными и специалистами, которые создавали лучшие самолёты, танки, атомные подводные лодки?
Юдашкин, к сожалению, их не заменит.
Путин хоть и Буржуй, но это понимает...
Должен по крайней мере понимать, если хочет воровать сам, а не отдать Страну на откуп Западникам.
Им очень нужна слабая Россия...особенно с протянутой рукой....
Стоило только эховским манипуляторам намекнуть.. И Сердюков, для целевой аудитории, сразу превратился из путинского "жулика и вора" чуть-ли не в жертву режима.
Как им такое удаётся и почему на меня это не действует ? :)
------------------------------------------------------------
Именно этим решением и загубили. Уничтожив конкуренцию.
------------------------------------------------------------
Именно этим решением и загубили. Уничтожив конкуренцию.
========
опоздоли вы батенька лет на 15. вы не представляете какой там развал.
Загубить? А он есть ?этот самый ВПК. Если ВПК это БУЛАВкА тогда все ясно с этим ВПК.)))
///Ну, теперь мы в нанолаптях и с нановилами всех победим!///
Скорее хоругвями и крестами...
//разрабатывать и производить современное оружие для армии//
Так ведь не "разрабатывали" и не "производили", а тупо закупали.
У потенциального противника !
За чёртовы "Мистрали", которые нашему флоту ни в п..ду, ни в Красну Армию, кто ответит ????
Да слава богам, что вовремя остановили этого реформатора и преобразователя !!!
Не говорите чепухи !
Ради воостановления совка ,Путин не пожалеет последнюю рубашку!
Если сбросить сверху на Тбилиси "Мистраль", грузинам мало не покажется )))))
Возьмите детский атлант ,и сможете убедиться что у Грузии имееться морская граница.На мистрале базируеться вертолёты ,которые способны с морской границы Грузии доставить десантников до Тбилиси!
Путинизм обречен.
09 ноября 2012 | 11:54
Ну, теперь мы в нанолаптях и с нановилами всех победим! //
=========================================================
...вот-вот!.. а ещё с помощью "такой-то матери"...
* * *
- Анка !!! мать твою !!! почему не стреляешь ???!!!...
- Васильиваныч... патроны кончились...
- но ты же совецкий человек !!!..
- ну, тады "тра-та-та!!!!!!"
(с) анекдот, народное
А почему такой простой вопрос нельзя было решить путём приказа Главнокомандующего? или министр обороны перестал подчиняться ему. Не так тут просто, потому что своих(организовавшего дело Юкоса,т.е знающего подоплёку) не сдают, для избежания утечки. Или как делал Сталин мочат.
Может Шойгу мешал в МО.
На русском языке это означает, что наш альфа засунул реформу армии туда. откуда ее в свое время и вытащил.
браво))
Путин гниет изнутри, ему вкалывают «обезболивающие». Поэтому у него все туманно.
Психолог-психотерапевт Петр Шамраев
Подводим итого - напоминаю еще раз.
1.Сердюков отказывался закупать устаревшие морально и технически танки Т90 - продукт глубокой модернизации танка Т64(1967г.). Он требовал доводить перспективный "объект 640", то бишь "русскую Меркаву"(Т95), проектируемую с 1994г. Отличие Т95 от Т90 - дистанционное управление оружием, расположение двигуна впереди, экипажа на корме, высокую компьютеризацию. Русский ОПК и в частности, родной завод Холманских не потянул этот танк, а Трансмаш - его дублер "Черный Орел".
2.Сердюков с 20112г. не закупает серию "автоматов Калашникова" - МО заявляло, что вся серия не удовлетворяет минимальным тактическим требованиям, появившимся после Афганистана относительно точности стрельбы, качества произвордства,живучести, удобства для применения и ношения, для "навески" дополнительного оборудования,что качество ствола и ствольной коробки стало ни к черту. Конкурс на новый автомат должен был быть объявлен весной этого года, но объявлен не был по сопротивлению Ижоры,Тулы,Сестрорецка и руководства ВПК. Кроме того, никаких новых конструкций стрелкового автоматического оружия с учетом новых прогрессивных боеприпасов нет даже на бумаге:нет специалистов,а те, что были и могли хотя бы скопировать западные "аналоги", либо на пенсии, либо в гробу, либо в эмиграции.
3.Огромные проблемы в судостроении - нет спецов, нет проектантов, нет квалифицированных рабочих и ИТР на верфях, но директорат хочет денюжку и гнать старье.Иллюстрация проблем - история с Адмиралом Горшковым(Викрамадитья).
4.Огромные проблемы с ПАКФА, с доводкой(включая проектную) новых ракет Булава(и еще трех типов). Советские наработки кончились.
5.Огромные проблемы с современными БТР. Своих нет, купили итальяно.
Теперь ясно, для чего выделяются 26 триллионов рублей: украсть. А потом - бежать из голой,раздетой страны, где будет свирепствовать голод.
и краски блекли,и тускнели,
в изношенном холсте цветов,
и волоски кистей болели,
когда росли еще с зверьков.
зато задумана картина,
шедевром чтобы восхищать,
из составляющихся мнимых,
искусством трудно обозвать.
когда к идее три охраны,
к одной мыслЕ сто языков,
среди шакалов смерть барану,
нет танца жизни в ряду штыков.
всему строю дает движение,
кто ритм шага уж не сдает,
полета нет,как напряжения,
как килоДжоуль в Омах встает..
идет за армией учеба,
и за работой,мысль спешит,
как перед пьянкою ху"во ,
так гравитация вверх манит.
такое пути понимание,
и здесь без доктора никак,
он не творец,а прозябание,
неся развал,и сея мрак..
кому надо западного хозяина - пусть сами к нему идут, на запад.
И в Совдепии, и в сортиро-чекистской Рашке министр обороны и начальник ГШ может лишиться должности только в случае реального или мнимого участия в заговоре против Пахана.
Все остальное: воровство, любовницы, некомпетентность, интересы державы никакого значения не имеют.
Отставки и аресты только начались.
В ближайшее время узнаем от путинских пропагандонов и сливных бачков очень много нового и интересного про членов партии Честных Людей и Патриотов, более известной как партия жуликов и воров.
http://clck.ru/3st81
-------------------
Ну, почему же - хз..? Как раз это и есть самая логичная версия.
НЕМНОГО РЕТРОСПЕКТИВЫ:
- 21 ноя 2007 Президент России Владимир Путин назначил своим указом заместителем министра внутренних дел Евгения Школова. Школов до назначения в МВД работал в администрации президента Путина, а ещё раньше они служили вместе в Германии.
- 11.06.2011. Президент Дмитрий Медведев отправил в отставку начальника следственного комитета при МВД Алексея Аничина и заместителя министра внутренних дел Евгения Школова. (Как раз на волне скандала со смертью Магницкого)
- Путин не оставил без дела бывшего сослуживца, и в ноябре 2011 он был рекомендован и единогласно (кто бы сомневался) утвержден Председателем совета директоров Тагильского Уралвагонзавода. Того, на чьих танках Холманских хотел приехать в Москву. Похоже, что танки эти только для подобного применение и были годны, потому как армия брать их не хотела.
"17.02.12. Начальник Генштаба Вооруженных сил России Николай Макаров сказал журналистам, что армия хочет взять паузу в финансировании закупок:
"У нас сложная ситуация с сухопутными войсками. Мы остановились с закупками бронетехники. Мы дали конструкторам пять лет на разработку новых видов военной техники". Для сравнения с отечественной техникой армия закупила несколько бронемашин итальянской Iveco, а флот планирует перенять французскую технологию строительства вертолетоносцев. Наши танки проигрывают по ряду характеристик.
Газета Минобороны "Красная звезда" цитирует начальника Генштаба, который скептически отозвался о танке, который производит Уралвагонзавод в Нижнем Тагиле. "К примеру, башня танка Т-90, по словам генерала армии Макарова, полностью удовлетворяет Министерство обороны. Однако в целом машина пока не устраивает, и в военном ведомстве ждут от изготовителей доработок... Аналогичная ситуация, по словам начальника Генштаба, и с бронетранспортёрами", - написала военная газета, чей корреспондент присутствовал на встрече с Макаровым."
- 23 май 2012 – Президент Владимир Путин назначил своим помощником председателя совета директоров Уралвагонзавода Евгения Школова. После инаугурации Путин опять ввёл в свою команду Школова.
А дальше происходит ещё более интересное дело, ВНИМАНИЕ!!!! -
- 19 октября 2012 Е. Школов ВНОВЬ(!!!!!) становится Председателем совета директоров Тагильского Уралвагонзавода!!!
Почти за месяц до снятия со своих должностей строптивых Сердюкова и Макарова!!! Уже тогда Знал Путин, что скоро к Школову потекут деньги за не доведенные до ума танки, которые более сговорчивые новые назначенцы начнут покупать для армии.
Давайте вместе понаблюдаем за дальнейшим развитием событий - подпишут или нет контракт на закупку танков или нет??? Как думаете???).....
Венедиктов не упомянул главного: за не соответствие требованиям, ВПК вообще отказывали в заказе.
Это значит 1) ВПК уничтожался финансово 2) деньги уходили забугорным производителям - почему Венедиктов упустил это архи-важный для национальной безопасности момент.
Рыночный метод, которым действовал Сердюков, подрывал безопасность страны ещё сильнее, чем "старое" вооружение !
Правильно дали Сердюкову по шапке. Я-бы ещё и измену Родине впаял, предательство национальных интересов.
===================================================
Конечно!
Армия просила себе поновее, но получит прежние (часть продаст налево, ведь самим уже хватает).
Ну и снаряды старые девать некуда, придётся ещё несколько артиллерийских складов сжечь, чтоб на место списанных (взорвавшихся) закупать такое же моральное старьё ( осваивать бюджеты).
-------------------------------
Или ВЫНУЖДЕН БЫЛ встать на сторону ВПК ?!
Ведь прежде он поддерживал позицию Сердюкова : пусть не своё, но современное, лучшее.
А она им и не грозила, они поддерживали Путина не авансом, а по факту размещения больщих заказов от оборонки! Патриоты хреновы!
Производство старого или
Разработка + Производство нового.
В сопоставимых физических объёмах.
Верю. Нужно только внимательно читать.
О том, что написал Венедиктов, путин сказал в день назначения Шойгу.
Он поставил министру обороны в числе прочих задачу: oбеспечить выполнение Гособоронзаказа.
Преемником Путина будет Рогозин.
Стыдно-то как. Опять его жена на международных приемах петь будет и шаль в камин бросать. То-то мир повеселится.
А Рогозин не будет приемником. Он кинет кого угодно не успеешь А сказать.
09 ноября 2012 | 12:45
Что вы, как можно?! Он никогда не врет. И не какает.
А вот относительно последнего Вашего утверждения-поосторожнее бы...учитывая медицинский диагноз этого..который никогда не врет...
Проблема, однако.
"лоббирований " у нас уже есть. Достаточно вспомнить конницу Будённого против немецких танков.
Каким образом можно вооружать армию - кооперируясь с иностранными компаниями?
Они лишили армию перспективы.Только один пример.
Ликвидировать Военно-космическую академию и оставить Академию тыла.
Космос -это путь вперед,перспектива,будущее.
Тыл-это путь назад,в тыл.
За такое-вредителей к стенке,как в 37-м.
это всё под ковёрные игрища Рогозина!
Это тот ещё жук!!!
А может быть, его буржуйские разведки завербовали, пока он по заграницам расслуживался?
Неудивительно, теперь опять заживут по-старому- воровать спокойней и звезды никуда не денутся!
тем более, время идет, а режим все не падает и не падает. Тут есть шанс нашей дипломатической победы. нашей и Китая
Кстати, в СССP никаких распилов и откатов не было и быть не могло. Я работал в ВПК до появления кооперативов и хочу сказать, что более интересной работы (проект "Буран") у меня не было и не будет. Ненавидел коммуняк за железный занавес и уравниловку, но на работу бегал как на праздник. Мой отец (коммунист) занимался крылатыми ракетами, так он на работе дневал и ночевал, за что получил аж ленинскую премию, которую с коллегами пропили в ресторане. Бездельников конечно хватало, но было много одержимых и талантливых инженеров и конструкторов. А что сейчас? Вот и я о том же.
Ну а вы,журналюги,ищите свой сакральный смысл...
===========================================
не совсем.
на переднем краю науки и техники огромные денежные вливания зачастую не приносят никаких результатов просто потому, что изначально была выбрана неправильная научная теория (на то она и теория).
09 ноября 2012 | 15:50
А вот насчет отсутствия в советском ВПК распилов и откатов - это Вы зря. Все было, но в немного другой форме.
___________
Абсолютно верно!!!
Похоронен под упавшей крышей на Байконуре.
Навсегда запомнились мусорные контейнеры с надписью ГКБ - Головное конструкторское бюро.