Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Армен Григорян музыкант, лидер группы
"Крематорий"

Московский дворик

22 февраля 2011, 20:25
Недавно я получил уведомление из Федеральной Налоговой Службы с просьбой оплатить соответствующие налоги за принадлежащее мне транспортное средство.

Дело в том, что к нему прилагалось ещё одно уведомление «на уплату транспортного налога» за не принадлежащую мне машину. Позвонил в ФНС, мне сказали, что надо бы, предварительно собрав необходимые документы и справки, к ним заехать и разобраться. Но с какой стати в их ошибке должен разбираться я? Короче, заплатил я по квитанции за оба авто и забыл. Но одна моя знакомая, бывшая проститутка, а ныне известная писательница с Рублёвки, занимающаяся в свободное от литературных трудов время, раскрытием масонских заговоров, утверждает, что всё это неспроста. Мол, взорвут террористы начинённый тротилом твой ВАЗ2106 и упекут тебя, как пособника террористов, по полной программе и на всю катушку. Да, перспективка, конечно, не очень, но в Налоговую всё равно не поеду!

Пару месяцев назад я уже съездил в Мосэнерго, пришлось съездить. Получил по почте строгое предписание: срочно заключить договор за использование электроэнергии, иначе обесточат. Приезжаю в МОСЭНЕРГО в указанное время, на улицу любимую Смольную. Захожу. Народу никого, девушка предлагает нажать на кнопочку электронно-вычислительной машины и, получив квиток, ждать, пока меня вызовут. Получаю номер, как сейчас помню, с числом 66, сижу, жду. Проходит минут 15, электронный голос в громкоговоритель вызывает мой номер на приём. Я захожу в помещение, сидит множество тётушек и ничего не делают. Присаживаюсь к одной. Она начинает смотреть мои документы. «А где у вас справка?» - «Пожалуйста» - «А где у вас разрешение?» - «Извольте» - «А где справка о том, что выдали…?» - «Получите». Вдруг она меня спрашивает: «А что вы ко мне пришли?!!» Я говорю: «Вот письмо от вас, необходимо срочно заключить с вами договор, а то обесточите». «А начальник уже на обеде. А чего вы так поздно приехали?» «Во сколько написано, во столько и приехал». «Нет, начальник уже на обеде, да и у меня обед начинается, а без подписи начальника никак. Вы приходите через час, а лучше завтра, с утра».

Я человек терпеливый, не агрессивный, мухи не обижу, но в данном случае мысленно беру тётку за волосы, тащу в сортир, и, окунув её пару раз мордой в унитаз, говорю: «Я тебя, сука, научу как с людьми общаться!» Фотографирую её на мобильник и рассылаю фотку замоченной в сортире тётки во все их ведомства и учреждения с предписанием размножить и раздать всем работникам. Погрезив секунду и пожелав бюрократической твари приятного аппетита, ухожу прочь с твёрдым намерением ни при каких обстоятельствах сюда больше не возвращаться.

Но это всё цветочки... В 2001 году сбылась заветная мечта нашего (да и любого другого) музыкального коллектива - обзавестись собственной репетиционной базой и студией звукозаписи. Купили мы половину бойлерной в тихом московском дворике. Наша часть являлась художественной мастерской и принадлежала заслуженному скульптору России со всеми соответствующими документами и правами на собственность, а вторая половина - организации под названием МОСГОРТЕПЛО. Причём, чтобы оформить покупку без ошибок, на все 100%, наняли адвокатов, которые в итоге принесли нам настоящие, окончательные бумажки с печатями и правом владения навсегда! Сделали ремонт, купили аппаратуру и до последнего времени жили счастливо, словом, мечта сбылась. И вот недавно появляется в нашей студии нью-Швондер и предлагает немедленно здание освободить, поскольку оно теперича принадлежит новоиспечённой государственной компании «МОЭК» в его лице, о чём и бумажка имеется. Не какой-то там банальный рейдерский захват, а лютый государственный наезд.

Провернули они операцию по-бандитски! У здания нашего ни с того, ни с сего поменяли почтовый адрес. МОСГОРТЕПЛО, по решению Московского правительства, переименовали в Московскую Энергетическую Компанию (МОЭК), и под новым брендом, по новому адресу зарегистрировали всё здание, включая нашу половинку, на свое имя. При этом департамент имущества выдал им соответствующий документ, совершив грубейшее нарушение или коррупционную сделку. После того, как мы предъявили наши документы, чиновник из городского комитета по государственной регистрации прав на недвижимое имущество признал, что произошла ошибка, и порекомендовал… обратиться в суд. Вот если бы какой-нибудь гражданин совершил подобное мошенничество в отношении государственной недвижимости, его бы, конечно, немедленно разоблачили, осудили и отправили к Ходорковскому поближе. Но государству, как видно, красть можно.

Самое отвратительное, что придётся потратить уйму времени и сил на общение с этой сволотой.

На днях выезжал вечером из своего дворика. На перекрёстке, в единственном неосвещённом месте внезапно повесили знак, обозначающий одностороннее движение. Два дня назад не было, а сейчас висит. Я его, естественно, не заметил. И тут же за поворотом экипаж сотрудников ДПС «стрижёт» водителей. Всё-таки правильно решили переименовать милицию в полицию. Смешная народная байка о том, что отныне серенькое ГИБДД будет называться «Полицейская Инспекция Дорожного Регулирования» гораздо более точно обозначает предмет. А почему бы не пойти ещё дальше и все эти ФНС, ДПС, ЖКХ и МОЭКи объединить в один общегосударственный орган - «Полицейская Инспекция Дорожного и Общегосударственного Регулирования»! А? Да и аббревиатура приобретает законченный и грамотный вид. Нет, я не ехидничаю и не жалуюсь. Я представляю, как во много раз больше мучали людей в Речнике, в Бутово, во многих других местах. Меня просто невыносимо достало это олицетворение подлости, эти мелкие и жадные, напрочь лишённые здравого смысла государственные халдеи. Закончу послание словами замечательного русского художника 19 века Василия Дмитриевича Поленова: «… как посмотришь на это бездушное чиновничество, тупоумную военщину, словом, поголовное холопство во всех видах и проявлениях, как-то жутко становится».
комментарии
авторизация
  •  
    22 февраля 2011 | 20:56

    Было бы смешно...

    если не было бы так грустно.
    •  
      22 февраля 2011 | 21:20
      Классно. Это наша жизнь. Спасибо Вам.
      К сожалению элита в России воры и проститутки.
      •  
        22 февраля 2011 | 21:38

        СВОЛОТА.



        Бороться надо с этими халдеями! А не ручки складывать.


        •  
          22 февраля 2011 | 22:07

          уголок меломана…



          http://www.youtube.com/watch?v=F9fABEIWmDU

          "Мусорный ветер, дым из трубы.
          Плач природы, смех Сатаны.
          А все оттого, что мы
          любили ловить ветра и разбрасывать камни".
          • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
              •  
                23 февраля 2011 | 00:28

                «… как посмотришь на это бездушное чиновничество, тупоумную военщину, словом, поголовное холопство во всех видах и проявлениях, как-то жутко становится»

                ... а если Вы вспомните Гоголя, Чехова, Салтыкова-Щедрина,...всех наших классиков.. включая и Грибоедова..., и задумаетесь о ПЕРСОНАЖАХ ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ - какого-такого... почему... - то легко поймете , что источником такого извращенного воспитания у этих НЫНЕШНИХ - были ТЕ... - код еще сохранился..., он конечно трансформировался, но суть та же - презрение к одним и безропотная, угодливая покорность к другим. Это результат, еще отголосок того самого крепостного права... по сути - рабства.

                Иметь достоинство - вот чего так недостает гражданам нынешней России.
                Человек, имеющий достоинство, это не только и не столько тот, кто уважает свое достоинство, но в первую очередь - достоинство других людей.
                • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                    •  
                      23 февраля 2011 | 15:41

                      Не дай бог

                      чтобы Армен собрал группу на которую будут ломиться тысячи студентов,школьников и птушников. Этобудет группа "Иванушки интернешнл", и то в лучшем случае, ато и ВиаГра с Карамельками...
                      Вы никперепелкин несколько ограничены в своем понимании жизни и музыки в частности. По вашему что-либо утверждать в нашей стране вправе исключительно Киркоров с Биланом.
                      Отвечу вам словами русского классика: "Вам бы надо молчать и слушать..., а вы позволяете себе в присутствии людей с университетским образованием давать советы космического масштаба, и космической же глупости".
                      •  
                        23 февраля 2011 | 21:20


                        в плане музыки, Григорянц уступает и Киркокрову и Бислану - в разы немерено.



                  •  
                    23 февраля 2011 | 08:47
                    Ты шарик даже дрочить не научился,все маму просишь
                  •  
                    23 февраля 2011 | 10:06

                    sharik__55

                    Не все,товарищ,не все "не умеют работать".Вот госслужба вся поголовно,это точно.
                    Вот и Вы тоже ножку ужас как неловко задираете на автора.
                    • (комментарий скрыт)
                      • (комментарий скрыт)
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            23 февраля 2011 | 11:33

                            sharik__55

                            Дуркуете,товарисч?:)
                            Или с утра уже нажрамшись?
                            Салют проспать не боитесь?
        •  
          22 февраля 2011 | 23:46

          Наташа, давайте бороться вместе! Вы знаете как?

          Когда я учился в ленинградской школе, в начале 60-х, наша классная руководительница, преподававшая, кстати, русский язык и литературу, довольно часто срывалась на крик, впадая почти в истерику. Больше всего, на всю жизнь запомнился мне такой её монолог: «Иванов, животное, ты опять крылья распустил?! Человеком себя почувствовал?» Конечно, я уже не помню, что тогда натворил шестиклассник «Иванов», но фраза эта до сих пор сидит в моей памяти, как заноза. Став взрослым, получив профессию врача, иногда, в разговорах с приятелями, я приводил этот перл в качестве анекдота, не задумываясь особенно над смыслом, а точнее, бессмысленностью этой фразы.
          И только сейчас, столкнувшись с реальным отношением нашего государства к своим гражданам, и к себе в частности, я стал понимать выраженную в ней «философию». Почти все действия властей по отношению к «народонаселению» укладываются в эту логику. Каждый человек в современной России, от бомжа до чиновника, от бизнесмена до политика, от мента до автомобилиста, от журналиста до читателя или зрителя, в представлении властей – животное, не смеющее «распускать крылья» и чувствовать себя человеком. Вся система государственного устройства у нас строится по принципу многоуровнего стойла, обитателей которого власти подкармливают, дабы не померли с голоду, и вместе с тем, поощряют систему напоминания каждому нижестоящему его место в яслях.
          Примеры? Их полно, причём в любой сфере.
          Закон о пресловутых промилле, направленный не на борьбу с пьянством за рулём, а на унижение и страх каждого водителя из нижнего яруса яслей, что у него могут и при надобности найдут эти промилле. Кто-нибудь, когда-нибудь видел пьяного с 0,01-0,03 промилле алкоголя? Этот закон лишил меня конституционного права съесть на завтрак, перед поездкой на работу любимые сырники, или перед уходом с работы попить с коллегами чаю с подаренной в отделение коробкой конфет (почему-то благодарные пациенты очень любят дарить «пьяную вишню»). Но государству наплевать, пьян водитель или трезв, главное, чтобы было чем его зацепить, затащить в стойло, чтобы «крылья не распускал».
          Вы пробовали получить в ГИБДД справку для страховой компании о повреждениях автомобиля, полученных без второго участника ДТП, а допустим, в результате наезда на торчащий из земли или из сугроба камень или штырь? Недавно такое случилось со мной. Заезжая во двор через узкий проезд между двух огромных сугробов, не заметил торчащий из сугроба обломок бетонного блока и глубоко поцарапал и частично деформировал заднюю дверь. Приехавший через час инспектор ДПС «представился» так: «Задолбали уже со своими страховками. Документы на машину!» Забрав документы, сел в свою машину и через окно бросил: «За справкой приедете по такому-то адресу» и добавил четыре цифры, «запомните или запишите». Когда я спросил, что они означают, в ответ получил: «ты что заморозить меня хочешь? Это номер экипажа. Назовёшь, если остановят без документов». Обстановку в отделе ГИБДД, расположенном на узенькой улочке с односторонним движением, без мест для парковки, я пожалуй, не буду описывать, везде одинаково. Найдя своего инспектора, я получил от него только бланк «Объяснения», который должен был заполнить в переполненном предбаннике, стоя, но по образцу, повешенному в единственном экземпляре на стенке в углу помещения. Когда через час ожидания, я попытался отдать заполненный бланк инспектору, оказалось, что для получения справки надо оплатить штраф(!) по протоколу о нарушении ПДД и пройти собеседование с дознавателем… через 10 дней(!). На мой вопрос: «А разве дознаватель обязателен? Ещё три года назад обходились без него», получил изумительный по красоте ответ: «А вы в этом заинтересованы?». То есть в принципе, можно и без дознавателя, но я должен проявить заинтересованность в этом.
          К чему я всё это? Да к тому, что система направлена на то, чтобы не дать мне «распустить крылья» и обратиться с претензией к коммунальным службам, ответственным за «бардак» на дорогах, чтобы поставить меня в стойло, на свой этаж, под этажом ментов. Страховые компании кормят не только себя, любимых. При страховке по ОСАГО, уже вроде бы можно обойтись без вызова ГИБДД на место ДТП, если сумма ущерба не превышает 25 тыс. руб. Так почему не разрешить оформления повреждений автомобиля для страховки по КАСКО, если нет других участников ДТП, страховым комиссарам? Причём, вне зависимости от суммы ущерба. Если комиссар не разобрался на месте, он может, при необходимости, сам вызвать ГИБДД, для выяснения сомнительных обстоятельств. Прикиньте, насколько снизилась бы нагрузка на экипажи ДПС, насколько продуктивнее они могли бы работать по профилактике нарушений ПДД, по разгрузке пробок. Но кому это надо? Ментов надо кормить. В стойле, на своём ярусе их подкармливают, но чтобы они не давали «распускать крылья» обитателям нижних этажей стойловой системы, им разрешают и поощряют добывать себе дополнительный прокорм с помощью липовых штрафов и откровенных взяток.
          Чтобы не быть однобоким и не уходить исключительно в проблемы автомобилистов, попробуем рассмотреть примеры из других сфер. Взять хотя бы «зомбоящик». По федеральным каналам нам показывают псевдодискуссии и псевдопоединки, обязательно сопровождая их так называемым зрительским голосованием. Для чего? А для того, чтобы проголосовав, или внутренне протестуя против ахинеи, которую несёт, к примеру, С. Марков или С. Кургинян, показать тебе, считающему себя мыслящим человеком, что «основное большинство», (как выразился один, надоевший всем до чёртиков, придурошный блогер), согласны именно с ними, а ты – «маргинал», отщепенец, и место твоё – в самом низу, «у параши». Причём, стойловый принцип распространяется и на самих журналистов, что показали недавние встречи с ними нашего премьера. Не хочешь спокойного сытого существования на верхних этажах яслей, пытаешься «крылья распустить» - вниз по эфирной сетке, или «на радио, где всё время врут».
          В творческой среде картина примерно та же. Пока ты направляешь своё творчество вниз, особенно, оболванивая массы тупым примитивом, тебе позволено стричь бабло с нижних этажей. Если твоё творчество «в себе» и не будоражит низы, тебя не трогают. Но если ты осмелился нарушить «свободу слуха» власть предержащих, задавая им какие-то дурацкие вопросы, тебе тут же укажут твоё место в стойле на нижнем уровне.
          Армейские порядки настолько наглядно демонстрируют нам «логику стойла», что останавливаться на них подробно нет смысла. Хочу только добавить, что система призыва и наши военкоматы, всячески способствуют распространению этой логики на гражданский ареал общества.
          Отмена губернаторских выборов, под лозунгом борьбы с экстремизмом и терроризмом, ещё один пример стойлового содержания народа и самих губернаторов. Лужков, который попытался «человеком себя почувствовать», в своём, конечно, понимании, тут же был опущен до уровня стойлового скота.
          Если взять ещё шире, та же логика очевидна и в делах Ходорковского или Магницкого, та же линия регулярно демонстрируется властями по отношению к «Стратегии 31», в так называемых судебных разбирательствах данилкиными, боровковыми, сташиными, ухналевыми и несть им числа. Пока вы живёте на верхних этажах, получайте стабильную пайку, но стоит вам перестать удерживать внизу тех, кого мы туда определили, вы будете там же, внизу.
          И наконец, наши выборные законы, которые обеспечивают «стабильность» всей этой системе и не позволяют гражданам создавать партии по своему выбору, не позволяют им, то есть нам, расправлять крылья, чувствовать себя людьми.
          Что же дальше? У меня нет ответа. Да он, наверное, не многим был бы интересен. Я только надеюсь, что люди, наконец, вспомнят о том, что они люди, и как бы ни пыталась система обрезать или обломать им крылья, наше человеческое достоинство, не сегодня, не завтра, хотя бы в обозримом будущем, напомнит о себе, и победит ставшие уже привычными страх, относительную сытость и душевную леность.
          •  
            23 февраля 2011 | 00:12

            Отлчино написано

            В России один путь для "крылатых" - улетать. Или искать внутреннюю свободу, что является слабым утешением. Ко всей истории Руси можно применить поговорку "нас е..т, а мы крепчаем", или "что нас не убивает делает нас сильнее". Хотя это слабое утешение как я уже сказал. Россия это какое-то чистилище куда присылаются души за какие-то прошлые грехи, чтобы понять и осознать что-то. Просто ничего другого на ум не приходит, кроме этого. Нет никакого разумного объяснения почему так происходит именно у нас и именно с нами из века в век.
          •  
            23 февраля 2011 | 00:55

            Отличный пост...

            Не в целях раздражения, токма для сравнения...

            Давече права я потерял. На утро заехал, по дороге на работу, замечу, не в полицейское отделение, а в отделение по делам дорожного движения, не местное, а которое сподручней. Зашел, номерок выташил, через 7 секунд высветилась моя цифра на табло, говорю, права вот посеил. Приветливая блондина спросила персональный номер и через последующие 12 секунд я вышел из полицейского участка с еще горячим, только из принтера, бланком временных прав. Забыл, я удостоверил себя дебетной банковской картой с фото себя любимого. Временные права выдали сроком на 3 месяца, в случае если старые, то бишь утерянные, найдутся в соседнем гастрономе ли(одна милая старушенция нашла таки мои права и не смотря на мою "террористическую" внешность и имя, режущее норвежский слух, не выбросила их в мусорную урну (чтоб им не повадно было,черно...пым таким, сяким и растаким (заменить матом по вкусу читающего)), а вернула их кассирше, которая в свою очередь тоже почему то не выбросила их (странные люди,тупые может) или вознагрождения не попросила, а в мой очередной поход за едой с улыбкой вернула их мне, владельцу, стало быть) , дома ли, но через месяц БЕССПЛАТНО по почте придут новые, если я не дам знать о том, что нашлись...
            •  
              24 февраля 2011 | 00:32

              В продолжение темы

              Лет пять назад довелось мне быть очевидцем переоформления машины при купле-продажи в Литве. Все действо происходило в учреждении типа нашего ЖЭКа. Заняла эта процедура 15 минут. Стоило это, не помню сколько, но сумма была какая-то смешная. Даже номера остались старые. Внимание вопрос: на хрена нужны эти МРЭО? Минута на размышление, время пошло. Может есть досрочный ответ?
              •  
                24 февраля 2011 | 09:17
                В Литве, как и в других европейских странах вопросами переоформления автомобилей, техосмотрами занимается не полиция-милиция, а частные компании.
                А в европейских частных компаниях невозможно обрезать крылья своим клиентам. Обанкротишься.
          •  
            23 февраля 2011 | 01:23
            Иванов на остановке,
            В ожиданье колесницы,
            В предвкушеньи кружки пива -
            В понедельник утром жизнь тяжела;
            А кругом простые люди,
            Что, толпясь, заходят в транспорт,
            Топчут ноги Иванову,
            Наступают ему прямо на крыла.
            И ему не слиться с ними,
            С согражданами своими:
            У него в кармане Сартр,
            У сограждан - в лучшем случае пятак.
            Иванов читает книгу,
            И приходят контролеры,
            И штрафуют Иванова;
            В понедельник утром все всегда не так.

            Он живет на Петроградской,
            В коммунальном коридоре,
            Между кухней и уборной,
            А уборная всегда полным-полна;
            И к нему приходят люди
            С чемоданами портвейна,
            И проводят время жизни
            За сравнительным анализом вина;
            А потом они уходят,
            Только лучшие друзья
            И очарованные дамы
            Остаются с Ивановым до утра;
            А потом приходит утро,
            Все прокурено и серо,
            Подтверждает старый тезис,
            Что сегодня тот же день, что был вчера.


            «Конечно, вначале работа будет скучная, изнурительная, она не избавит меня ни от существования, ни от сознания того, что я существую. Но наступит минута, когда книга будет написана, она окажется позади, и тогда, я надеюсь, мое прошлое чуть-чуть просветлеет»[3]. Но есть мнение, что это спасение — мнимое, всего лишь бегство от реальности от недостатка мужества, и это, скорее всего, страх перед Истиной. «…он захотел несбыточного: перенестись в иной мир, по ту сторону тошнотворного болота повседневности. Но „очищающая рефлексия“ неумолимо требует от человека стать человеком, именно стать, ибо бог (если бы он существовал) может „быть“, как каменное изваяние египетской пустыни, неподвижный тысячелетний свидетель работы космических сил и муравьиных стараний людей, а человек может только „становиться“, непрерывным напряжением воли и разума осуществляя „проект свободы“

            http://ru.wikipedia.org/wiki/Тошнота_(роман)
            •  
              23 февраля 2011 | 02:29

              эй,навигатор, а ведь эта песня БГ

          •  
            23 февраля 2011 | 01:38

            Спасибо!

            Уважаемый Сергей, спасибо Вам за Вашу честную, умную, интеллигентную позицию... Я в последнее время всё реже читаю комменты: столько бешеной злобы, грязи, стёба или равнодушия. В споры не суюсь- сразу напомнят мне, что нечего со своими советами из-за бугра лезть, без Вас, мол, справимся.
            А стала бы писать- то о том же, что и Вы...
            Потому что ненавижу, когда людей за скотину держат, крылья расправить не дают, боятся, что они себя ЛЮДЬМИ почувствуют.
            Ещё раз спасибо. Рада встретить единомышленника...
          •  
            23 февраля 2011 | 09:35
            "А для того, чтобы проголосовав, или внутренне протестуя против ахинеи, которую несёт, к примеру, С. Марков или С. Кургинян, показать тебе, считающему себя мыслящим человеком, что «основное большинство»... согласны именно с ними, а ты – «маргинал», отщепенец, и место твоё – в самом низу, «у параши»."

            Каждое лыко в строку? А ну как сложилось бы так, что 70-90% поддержки было у Сванидзе, решились бы свою теорию применить в противную сторону?

            "Отмена губернаторских выборов, под лозунгом борьбы с экстремизмом и терроризмом, ещё один пример стойлового содержания народа и самих губернаторов."

            То-то при выборных губернаторах народ гусями-лебедями парил.

            "Лужков, который попытался «человеком себя почувствовать», в своём, конечно, понимании, тут же был опущен до уровня стойлового скота."

            Ваш скрытый посыл о раздельности Лужкова и "их" - лжив. Часть субстанции сдуру стала хвост поднимать и её подровняли.
            •  
              23 февраля 2011 | 11:19

              Не люблю спорить с анонимами.

              Не знаю, кто Вы, но в "портянках" вроде Вас не встречал. Попробуем диалог, только конструктивный, без перехода на личности. Идёт?

              1. Что касается "поединков", я принципиальный противник подобных "голосований", вне зависимости от того за кем остаётся "победа". То же касается нововведений на Эхе с т. н. "кардиограммами эфира". По моему, каждый человек должен определиться для себя, какая точка зрения ему ближе, причём, зачастую, с выступающим можно согласиться по одной позиции, и совешенно не принять другую. Одним словом, дискусии не должны превращаться в спртивный поединок. Мысли, анализируй, а своё отношение к выступающим выражай у избирательной урны. Я пишу именно о том, что у нас реальные выборы подменены подобными "голосованиями", якобы в прямом эфире.

              2.Когда губернатор выбран, он подотчётен избирателям, а не назначен над ними скотником. Скотники ведь тоже могут быть великолепными профессионалами, но если скоту не повезло, он может выразить своё недовольство только массовым падежом. Согласен, что и выбранные начальники могут оказаться неумехами, а то и подлецами, но тогда избиратель, убедившись в своей ошибке, в следующий раз выберет другого.

              3. Где Вы увидели "скрытый посыл о раздельности..."? Я как раз и писал о том, что пока Лужков вписывался в стойловую структуру, он был в фаворе и в шоколаде. Замена "крылья распустил" на "хвост поднял" ничего не меняет в сути явления.
          •  
            23 февраля 2011 | 18:51
            С удовольствием прочел данный опус Самурая.
            Присоединяюсь, конечно, полностью. Всегда говорил - не ходите на выборы !! Протестуйте по-умному, презрение к нашим властям - это самое лучшее. Правда - вот в чем сила тех, кто еще чувствует себя человеком. Так победила "Солидарность" в Польше, когда польские власти были буквально оплёваны поляками, так уплыла власть из буквально всемогущих рук КПСС, буквально раздавленной чем? - да более всего народным смехом и анекдотами над ней !! Против народного презрения еще не изобрели оружия. Только нет у нас сейчас этого народного презрения, вот что плохо. Успешно продолжаем голосовать за "Единую Россию" со словами "может пенсию прибавють..."
          •  
            23 февраля 2011 | 19:48
            Спасибо Самурай. На сколько правильно вы все описали.
        •  
          23 февраля 2011 | 03:17
          Вы предлогаете 31 марта выйти на манежную или вступить в партию Яблоко?
      •  
        23 февраля 2011 | 23:31
        Педерасты нонче тоже в цене,они же там в правительстве для себя любимых статью про мужеложество отменили,что бы сподручнее и спокойнее было под хвост баловаться после трудов праведных.У них всё по закону,хрен подкопаешся.
    •  
      24 февраля 2011 | 10:43
      К сожалению, абсолютно реалистичная картина современной России. Может ли такая страна и дальше существовать?
  •  
    22 февраля 2011 | 21:01
    Спасибо, Армен, освежили этот тухляк... Ваши проблемы созвучны велению времени, жаль, что лет 5 назад Вы этого "мусорного ветра" не заметели. А для публики вопрос - почему шоубиз наши красавцы не контролят?
    •  
      22 февраля 2011 | 21:08

      шоубиз не контролят...

      Как это не контролят? Вы в России живёте? Давно видели того же Армена с его группой в телике? Не припомню. А дебильный 9 - й вал - это и есть контроль, "Башни" знаете ли.
      •  
        22 февраля 2011 | 21:17
        Живу пока в этой стране, по телеку смотрю европейские новости, кино без участия рускоговорящих актеров, европейский спорт, иногда старые советские комедии. Коплю на выезд из этого гадюшника...
        •  
          22 февраля 2011 | 21:43
          Заносчивость, с которой написано послание,
          не позволяет сделать вывод,
          что кто-то пожалеет о Вашем отъезде.

          Будьте приветливее, таким везде хорошо.
          •  
            23 февраля 2011 | 01:24

            Заносчивость и Будьте приветливее

            Это к героям поста.
            А насчет "коплю денег на выезд"- голосование-желающих выехать из России 84% опрошенных (?((

            С кем Вы будете приветливее? С уссурийскими тиграми?

            Кстати, тоже коплю((
            •  
              23 февраля 2011 | 21:19
              Как, и Вы ?!
              Пойду, повешусь.
              •  
                24 февраля 2011 | 00:14

                Пойду, повешусь :))

                В России 60% женщин и 40% мужчин. Вам хватит с лихвой.
      •  
        23 февраля 2011 | 22:08

        контролируйте мусорный ветер!!!!!!

        а он в принцепе прав!!!! сдохни но отдай ! и попробуй не отдай! мне кажется что мы все холопы и при этом у меня появляются экстремисские мысли, мне охото взять булыжник и на баррикады! а там как знать........
  •  
    22 февраля 2011 | 21:03
    Бездушные чиновники давно уже всех достали. Их численность растет, а уровень компетенции только снижается. Такое впечатление, что в стране нет компьютеров и везде необходимо личное присутствие гражданина. В Великобритании , например, люди вообще не ходят по конторам, даже новый паспорт им высылают по почте. Все счета оплачивают только через интернет и уже давно. А мы все живем в каменном веке.
    •  
      23 февраля 2011 | 07:01

      спасибо, Армен,

      толково и без лишних соплей.
      Суть проблемы - в уровне цивилизации. Дело даже не в том демократическое общество или согнутое под диктатором, а именно в том, в каком реальном веке вы живёте.
      Короткая небезинтересная история в тему:

      На днях, вняв толковому совету механика не вкладывать более денег в ремонт старой машины (на спидометре 170 тысяч миль или 270 тыс км за 10 лет), а купить новую (продолжая гонять старую, пока не встанет), мы и купили новую. В диллерстве при оформлении покупки мне сказали, что могу забрать машину после подтверждения страховки на неё. Позвонил от диллера в свою страховую компанию и по телефону за 5 минут новая машина была вставлена в обойму страховой компании, о чём ещё через десять минут пришёл подтверждающий факс, после чего, получив ключи и пакет документации, я уехал домой на новой Хонде Аккорд.
      Регистрацию и новые номера диллерство оформляет само. Через две недели заехал и забрал. А эти две недели гонял под временным номеров, наклееныным на залнее стекло (с внутренней стороны) и написанном от руки.
      Вот и вся недолга.
      При нарушении правил или при столкновении полицейский лишь выписывает тебе инвойс на уплату штрафа или в более серьёзных случаях краткий протокол для предъявления страховой компании или суду. И всё. Под козырёк и пока. У него лишь компьютор в машине и набор необходимых бланков в планшете, наручники да кольт на поясе. Никакие денежные операции его не касаются. Ему этим заниматься некогда. Он патрулирует или примчится по вызову совсем не для того, чтобы вымогать, а для того, чтобы разобраться в сути происшествия и принять меры в соответствии с законом.
      Но расплата всегда в будущем (по почте или через интернет или по решению суда) и никогда на месте.
  •  
    22 февраля 2011 | 21:04

    не смешно уже совсем...

    Да, Армен, всё так...
  •  
    22 февраля 2011 | 21:05
    Прекрасный пост.
    Про бывшую проститутку хотелось бы подробностей и более толстых намёков.
    •  
      22 февраля 2011 | 21:25

      Вы вроде в России живете, уважаемый?

      Про писательницу Робски слышали?
      •  
        22 февраля 2011 | 23:28
        да много их писательниц с Рублёвки, может и не Робски вовсе.
        •  
          22 февраля 2011 | 23:40
          Мне кажется, про проститутку специально написано. Написал бы - одногруппницу по ФРЭЛА, и никто бы не заметил. А так, да еще в самом начале - суперски !!! А.С. - БРАВО !!! Как мед для Винни-Пуха. А потом для некоторых просто отдохновение - значит не один я по проституткам ударяю..:) Не так стыдно
          •  
            23 февраля 2011 | 03:23
            Надо было написать проституции в России нет так как нет борделей и правоохранительные органы тщательно следят за выолнением законодательства РФ. Служа уважаемым налогоплательщикам.
        •  
          22 февраля 2011 | 23:47

          Писать, не писать (ударение по вкусу)...

          Ну уж не обессудьте провинциала, мне во всех стервах Робски чудится...
  •  
    22 февраля 2011 | 21:05
    Армен, сделайте мужественный поступок, спойте про это песню. :) А лучше запишите альбом, как у "Телевизора" альбом 2009 года. Вас правда запретят, разные портянки разведут говорильню про нехорошего певца и антигосударственную группу, но разве не для этого стоит жить? :)
  •  
    22 февраля 2011 | 21:09

    Не сказать, что б уж что-то новое соообщил г-н Григорян,

    но для констатации факта всеобщего бардака пойдёт и его текст.
    Кстати, г-н Григорян, упомянутый Вами художник Поленов такой же русский как Вы армянин.
    Тут все свои, не стесняйтесь.
    •  
      23 февраля 2011 | 00:34
      "Родился Василий Дмитриевич Поленов в Петербурге 20 мая (1 июня) 1844 года в культурной дворянской семье. Его отец - Дмитрий Васильевич Поленов, сын академика по отделению русского языка и словесности, - был известным археологом и библиографом. Мать будущего художника, Мария Алексеевна, урожденная Воейкова, писала книги для детей и занималась живописью."
      И чем означенный художник нерусский? А Вы хоть одну его картину видели?
      •  
        23 февраля 2011 | 01:34

        Да откуда ж? Был бы у меня Иноенте, так я б хоть виртуально смог познакомиться с работами Поленова, но не Судьба видно

        Да и та же Судьба уберегла от счапстья родиться гением на всю голову.
        Скажем так, повезло.
        А Вы, как я понял, из гениев, судя по простоте удивительной?
        •  
          23 февраля 2011 | 03:59

          милейшее

          ну положили кучку и ладушки. Вам к Поленову не по адресу, не смотрите - не понравится. К тому-же друг Репина и других бяк закаляк. Вам к Шилову и Глазунову. Оттянитесь.
          •  
            23 февраля 2011 | 10:12

            Логику Вашу понять не могу

            Я сказал чистую правду- Пеленов такой же русский как Григорян -армянин.
            То есть никакие.
            Я даже евреями их не назвал, кстати, что было бы чистой правдой.
            А Вы на сопли изошлись :)
            От ить привычка врать насколько в ваши гены укоренилась.
            •  
              23 февраля 2011 | 17:33
              Вы не могли бы пояснить, откуда у Вас данные о том, что Армен не является армянином?
              Вам везде евреи мерещатся? Видимо, Вы больны юдофобией, правда, похоже не последней стадией, так что все еще поправимо. Вопрос времени.
            •  
              24 февраля 2011 | 07:02

              И не старайтесь

              Лучше наслаждайтесь Шиловым.
  •  
    22 февраля 2011 | 21:11
    А шо рок нашел новую форму протесту, протест в прессе? Мож еще каки варианты есть, читаем то мы плохо, слушаем пока получше
  •  
    22 февраля 2011 | 21:15
    Согласен полностью.Швондеры действительно повылазили,как тараканы.Чуют видимо-их время пришло.
    •  
      22 февраля 2011 | 21:19

      Что Вы:) Заканчивается. Наконец-то

  •  
    22 февраля 2011 | 21:20
    Боже мой, как я Вас понимаю. В силу специфики своей работы, я постоянно сталкиваюсь с чиновниками из разных учереждений. Вывод сделала только один: ЭТО МЫ ДЛЯ НИХ, А НЕ ОНИ ДЛЯ НАС.
  •  
    22 февраля 2011 | 21:21
    Армен,в тебе ещё не погиб публицист-писатель,продолжай и дальше чмурить швондеров и едриснёвских бездельников. Отлично написал.
    Геннадий Есман г.Дзержинск
  •  
    22 февраля 2011 | 21:28

    Выход есть: уехать или застрелиться...

    Я вот выбрал первое...
    •  
      22 февраля 2011 | 21:37

      Есть и другие варианты

      Например, попытаться отучиться врать.
      Для начала, понятное дело.
      Затем, спокойно и вдумчиво, взвесить самооценку.
      Ну, и так далее и тому подобное...
      •  
        22 февраля 2011 | 22:30

        Вы случайно не самовнушением ли занимаетесь?

        Это конечно можно, хотя вряд ли поможет, слышал в Штатах лгунов током лечат, но Вы же не в Штатах, увы, увы, мой друг, ничем помочь не могу...

        И вообще кто тот умник, что весы настраивает, те самые что самооценку взвешивают? Ху из мистер Швондер?
        • (комментарий скрыт)
          •  
            23 февраля 2011 | 00:11

            И зря Вы так про меня подумали...

            Ни в коем разе, раздражаюсь крайне редко, помню оба случая, мне все за человечество обидно...

            А среди нас действительно разные, это да, но вариантов,замечу, всегда только два, остальное частности...
            •  
              23 февраля 2011 | 00:14

              Так и среди нас разных предостаточно :)

              А жить вместе.
              И вам, и нам, и нам с вами :)
              На равных жить.
              Вот я о чём.
              А это не совсем просто и для вас, и для нас.
              Но будет так.
              •  
                23 февраля 2011 | 00:25

                В корень зрить изволите-c...

                Решпект, сударь, соглашусь с братом-космополитом...

                Истинно укажут тем из них, кто разума не имеет, место свое...
                •  
                  23 февраля 2011 | 00:30

                  :) Я националист. Упёртый.

                  Бывает и такое :)
                  •  
                    23 февраля 2011 | 01:05

                    И нет к тем жалости, кто жалок, ибо не поймут они благости в намерениях твоих..

                    Вы подтвердили аксиому, которой я придерживаюсь всегда...Ну почти всегда...
                    •  
                      23 февраля 2011 | 01:37

                      Аксиома Ваша спорная.

                      Помните, как у Звездинского-
                      проигравших пожалей.
                      Хотя, если проигравшие себя таковыми не считают, то, соответственно, и жалости не будет :)
      •  
        23 февраля 2011 | 06:48

        waf_001 Есть и другие варианты

        На третий день отец Федор стал проповедовать птицам. Он почему-то склонял их к лютеранству.
        -- Птицы, -- говорил он им звучным голосом, -- покайтесь в своих грехах публично!
        •  
          23 февраля 2011 | 09:17

          Неплохое сравнение:)

          В том смысле, что результат одинаков.
          Но не дать вам возможность выбора- уподобиться вам :)
          •  
            23 февраля 2011 | 10:15

            ... уподобиться вам :)

            Мне?! Ну, даже не знаю... а впрочем, может быть это не так уж и плохо. :0)
  •  
    22 февраля 2011 | 21:36
    Да, жутко..
  •  
    22 февраля 2011 | 21:37

    "Я любил одну Даму, но её раздавил экскаватор"

    Спасибо за разудалые песни юности и за честность сейчас.
  •  
    22 февраля 2011 | 21:38
    Осталось какое то неприятное ощущение надуманности некоторых фактов .Только вот зачем непонятно упомянута какая то проститутка и Ходорковского приплел. Такое впечатление что человек хотел просто написать РАССКАЗ и вот попробовал.
    •  
      22 февраля 2011 | 22:35

      ощущение надуманности некоторых фактов

      От вашего поста тоже ощущение. Даже два
      Либо Вы каким-то волшебным образом избегаете общения с этими тетками, либо Вы одна из них и с той стороны окошка жизнь видится совсем по-другому
  •  
    22 февраля 2011 | 21:58

    Армен, спасибо!

    Надо не лениться, а пытаться бороться. Тратить время, добиваться письменных отказов, снимать на видео. Спасибо за творчество, "... и все что было, не смыть ни водкой, ни мылом..." успехов!
    •  
      23 февраля 2011 | 00:02

      Бороться.

      Вот-вот. Если порвать эту тетку, наорать так, что аппетит пропадет, а потом на начальника, да потребовать вызвать милицию-полицию, да сделает это каждый, то они подумают в следующий раз, стоит ли издеваться (а это именно издевательство, самоутверждение через унижение других).
      •  
        23 февраля 2011 | 00:43
        Ни в коем случае! Автор блога прав, что орать на деталь механизма-там ни нервов, ни сердца, ни мозгов. Это нужно понимать, начиная бороться, или наоборот-забить на них. Дети колотят предмет, о который ушиблись, но мы люди взрослые. Никаких эмоций-это себе дороже. Я давненько не бодался с "дубом" в России, но до 2002 года весьма помогали официальные жалобы вышестоящему начальству-копия прокурору. Поверьте, ни одной нерешённой проблемы. Сейчас может быть и по-другому, не знаю...
      •  
        23 февраля 2011 | 00:58
        А вот таксисты-парикмахерши-продавщицы винных отделов-мясники и т.д. больше не хамят, как во времена молодости А.С. Григоряна. Просто не выгодно стало. А эти хамят, т.к. это девидент в будущую взятку - чем больше хамишь - тем быстрее и больше несут. А если вежливо и бысто - кто ж даст... И никакой НКВД здесь не поможет. Выгодно должно быть - НЕ ХАМИТЬ. Именно не страшно - а выгодно :)
  •  
    22 февраля 2011 | 21:59

    да полно вам...

    мы давно так живем (с)
  •  
    22 февраля 2011 | 22:04
    До того дошло, что уже наследству не рада и подумываю от него отказаться. Я из Тбилиси, на поездку в Россию времени не было, всё оформила как полагается на свою маму и отправила её в добрый путь. Две недели спустя женщина вернулась в истерике. Все документы готовы, взятки розданы, однако, дело длится до сих пор. Хотите верьте, хотите нет, в Тбилиси ситуация действительно изменилась, желания потаскать бюрократическую тварь за волосы давно не возникало, к счастью )
  •  
    22 февраля 2011 | 22:04

    Автору

    " ЭТО ТВОЯ РОДИНА, СЫНОК! "
  •  
    22 февраля 2011 | 22:04

    Армен,ты талантище!

    Можно спокойно менять гитару на перо.Сюжетов в российской жизни немерено.
  •  
    22 февраля 2011 | 22:05
    злой вы.
  •  
    22 февраля 2011 | 22:05

    Главная причина ранней смертности россиян - чиновники

    Чтобы решить демографическую проблему и повысить качество жизни, нужно сократить эту братию в 5 раз, а оставшихся - под строгий контроль СМИ и общественности. А Вам, Армен, - вдохновения! И плюньте на этих
  •  
    22 февраля 2011 | 22:08

    sozvu4no

  •  
    22 февраля 2011 | 22:11

    sozvu4no

  •  
    22 февраля 2011 | 22:13

    У нас в Барнауле, на местном радио регулярно выступают чиновники разных сортов и мастей

    Делают "отчет" населению о проделанной работе. Всякие главы районов, департаментов, отделов и подотделов. Слушаешь их речекряканье и удивляешься - такое ощущение, что их специально подбирали на должности по признакам тупости, косноязычия и примитивизма. Этакая помесь робота с идиотом
    •  
      23 февраля 2011 | 00:51
      Российский чиновник-безусловно искусственно выведенная порода. Генетически восходят к канцлерам Империи, немцам, как правило, с примесью более поздних совпартийных бюрократов. Порода-дворняги, характер-холуи, экстерьер-плечистый живот.
    •  
      23 февраля 2011 | 01:11

      Вы случайно "кладбищем" назвались, если не секрет?

      •  
        23 февраля 2011 | 07:55

        Не знал, Тур, значения этого слова, век воли не видать. Взял ник в виде фамилии любимого писателя, в память о нем, так как я большой почитатель его таланта. Спасибо за полезные сведения

        •  
          26 февраля 2011 | 00:53

          С кем не бывает?

          Если я правильно понял, речь идет об "отце" экзистенциализма Søren Aabye Kierkegaard?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"