Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Александр Гольдфарб глава Фонда гражданских свобод

Луговой оказывается не убийца, а жертва!

01 декабря 2011, 13:34
До российских мэнеджеров "Дела Литвиненко" наконец дошло, что предстоящее дознание в Лондоне - дело серьезное и может закончиться юридическим оформлением того, что все здравомыслящие люди и так понимают: Александр был убит в рамках спецоперации ФСБ по приказу Кремля. Сегодняшнее заявление Генпрокуратуры о том, что Андрей Луговой на самом деле - не убийца, а потерпевший, который сам был отравлен полонием, обозначает пиар-линию, которую российская сторона будет продвигать в противовес лондонскому расследованию.

Кто же мог отравить Литвиненко, а заодно и Лугового с Ковтуном, согласно версии российских следователей? Естественно - Березовский вместе с автором этих строк. С учетом доказательств, собранных Скотланд-Ярдом, эта позиция, конечно, слабовата, но ее взяли на вооружение за неимением лучшего. Ведь нужно же что-то сказать! За границей этого никто не примет всерьез, но в России, как говорят, "пипл все схавает".
комментарии
авторизация
  •  
    01 декабря 2011 | 13:41
    Теперь осталось и Березовскому отведать полоний.чтобы
    из подозреваемого превратиться в потерпевшего.
    •  
      01 декабря 2011 | 13:45
      Всем по 150 полония!!!! Но, кроме шуток - дело чрезвычайно серьезное. Англичане обязаны разобраться с фактом ядерного терроризма на их территории. Получается, без труда можно привезти СДЯФ через все кордоны и использовать в столице!?
      •  
        01 декабря 2011 | 13:57
        да они уже давно разобрались, потому и молчат.
        •  
          01 декабря 2011 | 14:00
          ми-5 решила поиграть в грязную бомбу и заигралась.
          •  
            01 декабря 2011 | 15:32
            Российская прокуратура требовала предоставить доказательсват вины Лугового только с одной целью: заблаговременно подготовить приемлимую для пипла отмазку депутата ГД РФ от слишком грязного преступления.
            Когда дело дошло до возможных разоблачений (коронерское расследование не чета следствию по делу Магнитского), очко немножко заиграло.
            •  
              01 декабря 2011 | 15:42
              Александр Гольдфарб: С учетом доказательств, собранных Скотланд-Ярдом.......
              blin4: Когда дело дошло до возможных разоблачений......
              .........................................................................................
              Ребята, вы о чем? Если вам нетрудно, то киньте ссылку на собранные и опубликованные Скотланд-Ярдом доказательства и проинформируйте о ходе данного дела. А то уже с разоблачениями весь свободный мир ознакомлен, а мы тут не сном не духом.
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  01 декабря 2011 | 19:35
                  Следы полония найдены не только в Англии, но и в Германии.
                  В Германии возбуждено уголовное дело против Дмитрия Ковтуна, российского свидетеля по делу Литвиненко. Ковтуна подозревают в незаконном ввозе радиоактивных материалов на территорию Германии. Следы радиоактивного вещества были обнаружены в доме его бывшей жены в Гамбурге, где он останавливался по пути в Лондон. Кроме того, признаки радиоактивного заражения выявлены в автомобиле, на котором ездил Ковтун, и в доме его бывшей тещи. Прокуратура Гамбурга обратилась к российским коллегам с запросом о правовой помощи.
                  •  
                    01 декабря 2011 | 21:00
                    "...все здравомыслящие люди и так понимают: Александр был убит в рамках спецоперации ФСБ по приказу Кремля."

                    Это какие-то бракованные здравомыслящие люди!)))
                    •  
                      02 декабря 2011 | 00:56
                      и это слова
                      главЫ Фонда гражданских свобод....
                      .
                      какой-то тихий ужас....
                      ...
                      НО,
                      либеаральный "пипл" не такое "схавает"
              •  
                01 декабря 2011 | 17:16
                Я вам и всей системе "новый юзер" вот что скажу: по вашей генеральной и непогрешимой линии с ЕДрёной матерью получается, что ВВП - реальный потерпевший: его же взяли на галеры силой чеченские террористы в заложники. А вы разве ни сном ни духом? И "ДАМ" туда же скоро запоет ту же песню. Чтоб его не спрашивали за паршивое правление, он будет жалится: мне мешал народ, сам виноват, - это же трудный народ, ничего не понимает. Я был в заложниках". Всё в том же духе. Теперь у нас коррупционеры и крупные преступники - жертвы своего народа.
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    01 декабря 2011 | 19:49
                    Расшифруй аббревиатуру, СВИЗДУН,
                    •  
                      02 декабря 2011 | 11:22
                      Объясняю свистуны "свиздуны "
                •  
                  02 декабря 2011 | 18:22
                  Я конкретно попросил кинуть ссылку о тех разоблачениях, о которых уже знают и говорят другие, а вы на меня собак начинаете вешать. Да будет вам известно, уважаемый, что в отличии от подавляющего количества здесь, на Эхе, просто стучащих по клаве, я на протяжении всей предвыборной компании ежедневно общаюсь с людьми и убеждаю их не игнорировать свое законное право ИЗБИРАТЕЛЯ. Причем агитирую голосовать за любую партию, которая им больше нравится, только не за ПЖиВ.
              • (комментарий скрыт)
              •  
                01 декабря 2011 | 18:09
                \\Ребята, вы о чем? киньте ссылку на собранные и опубликованные Скотланд-Ярдом доказательства и проинформируйте...\\

                "В Лондоне начался полноценный дознавательный судебный процесс по делу об убийстве бывшего офицера российских спецслужб Александра Литвиненко в 2006 году. Коронерский суд решил не ограничиваться формальным удостоверением факта насильственной смерти спецагента и затребовал материалы расследования от британских спецслужб. Решать вопрос о том, кто был заинтересован в гибели диссидента, возможно, будут присяжные".

                И ссылку кинут и проинформируют... и все точки над "и" поставят. Разберутся, это вам не "мосгорсуд".
                •  
                  01 декабря 2011 | 18:33
                  Ну блин четвертый ты ///// "возможно, будут присяжные"так вот что .ДА а присяжных мы будем выбирать когда ты ушлепок вернешься в твою ненавистную Россию за ложное обвинения Лугового АААА ?
                  •  
                    01 декабря 2011 | 19:21
                    А что обозначает АААА в конце поста герочка? Внезапно всадили или пронесло нечаянно?
                    •  
                      01 декабря 2011 | 19:37
                      Тебе скоро пронесет после 4 свисздуночек малолетка "А" и "?" одно и тоже да учись грамоте IT хотя бы с 286 а ты еще в проекте был
                      •  
                        01 декабря 2011 | 19:45
                        Так я не понял ответа, герочка. Пронесло вместе с мозгом что-ли, ты отвечаешь как безмозглый какой-то.
                        •  
                          01 декабря 2011 | 22:00
                          Судя по его аватарке, он просто марсианская зверушка,говорящая на своем наречии. А мозг, наверное, у них просто не предусмотрен.
                          •  
                            01 декабря 2011 | 22:53
                            Нет, это не марсианская зверушка. Но то же безмозглая, тут вы правы. Это высурчонок, один из плеяды высаженной на сайт Эха перед выборами.
                            надо надеяться, что после выборов их перестанут кормить и они вымрут.
                            •  
                              01 декабря 2011 | 23:07
                              Даа, тяжело Суркову--у него значит тоже ВЫБОРА нету, раз таких приходится вербовать.
                              •  
                                01 декабря 2011 | 23:41
                                А вы думаете выборов лишают только часть населения?
                                Так не бывает.
                                Если уж холопы, то холопы все. Несколько разного ранга, но холопы.
                                Как староста в у крепостных. он крестьянами управлял, но сам был холопом у барина. И барин его также мог и выпороть, и продать, и детей его продать.
                                Тот кто помогает закабалить других, тот и себя закабаляет.
                                (Извините, что немного выспренне получилось).
                                •  
                                  02 декабря 2011 | 00:02
                                  (Извините, что немного выспренне получилось).

                                  В самый раз... ))
                                  Но чтобы несколько снизить градус "выспренности", признаюсь--хоть это радует--не все котам масленица.
                                  • (комментарий скрыт)
                                    •  
                                      02 декабря 2011 | 10:24
                                      А меня вот еще один вопрос волнует. Как правильно этих существ называть? Высурчане, высурковцы, высурки?
                                      Может в последнем слове "У" на "Е" заменить?
                    •  
                      01 декабря 2011 | 19:39
                      //Внезапно всадили или пронесло нечаянно?//
                      А может, оба события произошли одновременно?)
                  •  
                    01 декабря 2011 | 19:51
                    Хера 49! Не хами!
                •  
                  01 декабря 2011 | 18:51
                  Ждем'с... Интересно же, чем мосгорсуд, он же басманный, он же ... по списку, отличается от лондонского коронерского. Пока не спешат, уже месяца полтора заседают, а никаких сенсаций не проклюнулось.
                  •  
                    01 декабря 2011 | 19:36
                    \\уже месяца полтора заседают, а никаких сенсаций не проклюнулось. \\

                    Жареный петух долго прицеливается, но уж клюнет, так клюнет.
                    •  
                      01 декабря 2011 | 20:03
                      Вы спутали с процессом запрягания, петух же должен действовать быстро, пока не протух.
                      •  
                        01 декабря 2011 | 22:13
                        \\уже месяца полтора заседают, а никаких сенсаций не проклюнулось. \\

                        Первая сенсация проклюнулась , когда вопреки ожиданиям организаторов, сознательно выбравших столь экзотическое орудие мести, в английской больнице оказался серхчувствительный гамма-спектрометр, позволивший уловить малое количество полония в организме жертвы.

                        Если в процессе установления истины проклюнется путь,которым полоний попал из Арзамаса-16 в Лондон, то ваше ожидание будет вознаграждено.

                        PS Бес попутал,согласен.
                        •  
                          01 декабря 2011 | 23:02
                          Только это уже не сенсация вроде бы - полоний определили еще 5 лет назад. Действительно, кто мог ожидать такой проницательности от простодушных британцев. Но все-таки, пожалуйста, расскажите про гамма-спектрометр, и как он помог в деле Литвиненко.
                          •  
                            01 декабря 2011 | 23:21
                            Еще немножечко терпения , мой друг, и судья-коронер Эндрю Рид расскажет вам все в деталях и подробностях.
              •  
                01 декабря 2011 | 22:46
                Откуда этот Гольдфарб все знает? Дело тут нечисто,надо его допросить.Подозрительная личность.
                •  
                  02 декабря 2011 | 00:04
                  Александр Давыдович Гольдфарб-3 гражданства(СССР,США и конечно Израиль) Работал в Институте атомной энергии им. Курчатова(может оттуда и затырил полоний).Жил в Нью-Йорке, работал профессором в Колумбийском университете.В 1990-х Гольдфарб вернулся в Россию, работал в общественной организации «Открытое общество», основанное Фондом Дж. Сороса. В декабре 2000 года в США олигархом Борисом Березовским создан Фонд гражданских свобод, который возглавил Александр Гольдфарб, вернувшийся к тому времени в США. Крайне подозрительная личность.
              •  
                02 декабря 2011 | 00:53
                да уж пожалуйста - что доказано? if at all.
            •  
              01 декабря 2011 | 18:15
              Очко-то заиграло у Гольдфарба. Знает кошка, чьё мясо съела.
            •  
              01 декабря 2011 | 19:42
              Конечно, Луговой жертва. А как же.
              Об этом и армянское радио давно сказало, а это ведь народная мудрость.
              Вопрос. Как назвать человека зарезавшего отца и мать?
              Ответ. Круглый сирота.

              Вот в этом смысле и Луговой жертва.
          •  
            01 декабря 2011 | 15:56
            Дело любопытное. Прежде всего нет доказательств, что имело место отравление именно Полонием-210. Полоний был упомянут только в день смерти Литвиненко и ткани его тела независимыми лабораториями на наличие Полония-210 не исследовались.

            Изначально болезнь Литвиненко рассматривалась как отравление Таллием. Соли Таллия используются в крысином яде (который легко доступен). Более того налицо были все симптомы, включая внезапное ухудшение состояния, облысение и т.д. При отравлении Полонием-210, радиация действует постепенно и резкого ухудшения состояния не наблюдается.

            Вы скажете, а как быть со следами Полония-210 в барах в Лондоне, в квартире в Гамбурге? А вы знаете, что Полоний-210 (правда в микроскопических количествах) содержится в табачном дыме. Широколиственные растения, такие как подсолнечник или табак накапливают в листьях соли свинца. А природный свинец имеет долю изотопа Свинец-210, который при радиоактивном распаде превращается в Полоний-210. Количество Полония-210 невелико. Но обнаружить его следы можно.

            Кстати, особенно много солей свинца в табаке, выращиваемого при использовании удобрений (суперфосфатов). В американском табаке образуется столько Полония-210, что тот кто выкуривает пачку сигарет в день получает дозу облучения эквивалентную рентгену грудной клетки.

            Иногда рентген грудной клетки необходим, но ежедневная такая процедура явно не очень полезна.

            Я допускаю, что Литвиненко мог отравиться или быть отравленым банальным крысиным ядом. Масса таких случаев происходит во всем мире (в том числе и преднамеренные убийства).

            Если Литвиненко был отравлен, то кем и зачем. Это хороший вопрос. А ответа на него нет.

            Литвиненко могли отравить для создания всей этой шумихи. Им могли пожертвовать как ненужной пешкой. Ценности для МИ-5 и МИ-6 он не имел... живой... а вот мертвый оказался полезен.
            •  
              01 декабря 2011 | 16:42
              Были обнаружены следы Таллия а не Таллий, т.е. в количествах для здоровья неопасных. Таллий кроме всего прочего является продуктом распада Полония 210. Крысиный яд в количествах опасных для здоровья человека определятся любым врачом - такое отравление определили бы врачи госпитализировавшие Литвиненко (или они тоже из разведки?). Отравление Таллием рассматривалось не первоначально а лишь как одна из гипотез поскольку были обнаружены следы Таллия. Литвиненко умер от альфа-распада полония в его организме (с симптомами тяжелой лучевой болезни) - для этого требуется микроскопическое количество при условии что он попадет внутрь и обнаружить такое количество можно лишь целевом спектрографическим исследованием. Полоний скажем попавший на кожу на три порядка менее опасен исходя из физических свойств альфа-излучения (достаточно листа картона или плотной бумаги чтобы его экранировать).
              •  
                01 декабря 2011 | 18:59
                Да никаких следов таллия обнаружено не было, версия с ним возникла у токсиколога Джона Генри из госпиталя Св.Марии, того самого, что ранее предположил отравление диоксином у Ющенко. Потом он даже успел что-то про радиоактивный таллий сказать, совсем незадолго до смерти Литвиненко.
                •  
                  01 декабря 2011 | 19:28
                  Следы полония найдены не только в Англии, но и в Германии.
                  В Германии возбуждено уголовное дело против Дмитрия Ковтуна, российского свидетеля по делу Литвиненко. Ковтуна подозревают в незаконном ввозе радиоактивных материалов на территорию Германии. Следы радиоактивного вещества были обнаружены в доме его бывшей жены в Гамбурге, где он останавливался по пути в Лондон. Кроме того, признаки радиоактивного заражения выявлены в автомобиле, на котором ездил Ковтун, и в доме его бывшей тещи. Прокуратура Гамбурга обратилась к российским коллегам с запросом о правовой помощи.
                  •  
                    01 декабря 2011 | 21:46
                    Все это известно, но дьявол, как всегда, в деталях. Для объяснения, например, следов полония в ВБ пришлось даже придумывать историю с еще одним приездом Лугового с радиоактивным грузом в Лондон, за две недели до предполагаемого отравления. Да вот только радиоактивность была найдена в самолете, которым он летел ИЗ Лондона, в то время как в самолете, на котором он туда прилетел, было все чисто.
                  •  
                    01 декабря 2011 | 22:49
                    Следы полония... Достаточно выкурить сигарету и готово. Есть следы полония-210. Прочтите мой комментарий выше. Вся информация есть в интернете.
                    •  
                      06 декабря 2011 | 11:05
                      По Вашей логике в Германии один Дмитрий Ковтун курящий.
                      Вы вроде с мехмата, а такие логические ошибки допускаете, или это не ошибки, а предвзятость, или нечистоплотность?
                •  
                  01 декабря 2011 | 22:47
                  Таллий был обнаружен. Читаем The Guardian за 19 ноября 2006

                  http://www.guardian.co.uk/uk/2006/nov/19/russia.world

                  reports last night suggested tests had confirmed the presence of the poison thallium

                  прошлым вечером тесты подтвердили наличие ядовитого таллия

                  -------------------

                  Но отравление таллием слишком банально. Это мог сделать кто угодно. Ведь крысиный яд на основе таллия легко доступен. Другое дело полоний. Тум можно указать пальцем на Россию, на ее спецслужбы. Тесты на полоний проводились только британцами. Они, кстати могли "накачать" полонием труп Литвиненко. И готово, есть политический скандал.

                  ----------------------

                  А теперь подключите здравый смысл. Химическое отравление приводит к резкому ухудшению самочуствия (что и произошло). Радиоактивное излучение действует постепенно. Не происходит резкого ухудшения самочуствия сразу после отравления, а постепенно день за днем по мере накопления негативных последствий излучения происходит ухудшение самочуствия.
                  •  
                    01 декабря 2011 | 23:27
                    Я бы перевел как "предположительно подтвердили...", да и продолжение фразы в английском оригинале "...poison thallium, a colourless and odourless liquid" говорит о том, что журналист не очень разбирается в вопросе; впрочем, от него и нельзя этого требовать. Через пару дней пришло другое предположение - что таллий был радиоактивен, а потом все про него забыли в связи со смертью Литвиненко и обнаружением полония.

                    Накачивать полонием труп так же нелепо и трудозатратно, как и убивать кого-то при его помощи. Надо же не просто ввести шприцом нужную дозу, но и как-то умудриться создать убедительную картину поражения внутренних органов; к тому же все это было бы небезопасно для исполнителей. А политические скандалы делаются по другим рецептам, было бы желание, а повод всегда найдется, тут не надо бежать впереди паровоза. По поводу резкозти ухудшения самочувствия - сообщалось об обнаружении в теле Литвиненко концентрации полония в 200 раз превышавшую летальную дозу, не думаю, что при этом нужно привлекать представления о другом, химическом яде.
                    •  
                      02 декабря 2011 | 10:16
                      Журналист может и не разбирается в вопросе, но соли таллия действительно не имеют ни цвета ни запаха. Именно поэтому таллий используется в крысином яде. Ведь у крыс очень хорошее обоняние.

                      Таллий был в теле Литвиненко обнаружен. Глупо отрицать этот факт. И картина его болезни типична для отравления именно таллием.

                      Сообщения об обнаружении полония были основаны исключительно на данных британской полиции и/или спецслужб. Ни одна независимая лаборатория в мире не получила образцов крови и/или тканей тела Литвиненко.

                      Итак, если Литвиненко отравили полонием, то каким образом в его теле оказался еще и таллий (что установлено). Его, что отравили смесью таллия и полония? Это как то нелогично.

                      Концы с концами не сходятся в британской версии.
              •  
                01 декабря 2011 | 23:04
                А давайте почитаем эту статью

                http://articles.latimes.com/2006/nov/21/world/fg-poison21

                A toxicologist said he had tested positive for thallium, a tasteless, odorless chemical that has been used in political killings in Iraq and can be lethal in doses as small as a dash of salt.

                Видите, не говорится о следах таллия, а о позитивном тесте на таллий, который даже в количестве крупинки соли использовался для политических убийств в Ираке.

                Ни о каких "следах" (traces) не говорится. Если отравили полонием, то откуда таллий тогда взялся?

                Это установленный факт, что таллий был обнаружен.
            •  
              01 декабря 2011 | 18:04
              Из рогатки таких аналитиков стрелять надо.......
              На лучше в своей шкурке поищи чего там лишнего:
              http://downloads.igce.ru/dissertations/candidate/referats/plotnikov.pdf
              http://chernobyl-today.org/images/stories/Bandajevski_2002_Pathol._Proc._Incorpor._Rx_RV.pdf
            •  
              01 декабря 2011 | 19:25
              Опять излюбленную ложь начинаешь нам на уши вешать, сполик?
              нет сполушка, не получится. Спалился ты на Магницком, полностью спалился.
              Так что ты даже не портянка, эти просто идиоты, нет, ты "высурковскаяпропаганда".
              Хорошее вам определение придумали, "высурчата", да, спллушка?
              •  
                01 декабря 2011 | 22:56
                Я решительный противник наших "знатных комбайнеров", которые превратили страну в коррумпированную помойку. А обслуживающие правящий у нас кланово-олигархический режим "идеолухи" мне противны не менее, чем Вам дорогой друг.

                А вот в деле Магнитского и Литвиненко (да и во всех делах) нужна объективность. Я на стороне истины, но готов изменить свою точку зрения есть мне предъявят факты. Я в этом деле не вижу фактов от британской стороны.

                А огульные обвинения в принадлежности к "сурчатам" я игнорирую. У меня есть право на свою точку зрения (впрочем, как и у всех) и я своим правом поступаться не намерен.
                •  
                  01 декабря 2011 | 23:35
                  вы можете все игнорировать, но отрицание вами очевидных фактов, как в деле Магницкого (см. здесь http://www.president-sovet.ru/structure/group_8/materials/), так и в деле Литвиненко говорит само себя.
                  так что отрицайте, вы привыкли отрицать очевидное.
                  •  
                    02 декабря 2011 | 10:07
                    Факты изложенные в указанном источнике хорошо известны. А оценочные суждения являются не более чем оценочными суждениями.

                    Факты (доказанные, установленные) глупо отрицать. Да я это и не собираюсь делать. А вот сомнения по поводу оценочных суждений право каждого.
                    •  
                      02 декабря 2011 | 10:19
                      Опять черное называешь белым и наоборот, спол.
                      Это скучно. не буду ввязываться в глупый и нудный спор, к тому же бессмысленный.
                      Это не оценочные суждения, а выводы президентской комиссии, направленные президенту страны. И сделаны они на основе доказанных фактов, которые, как ты отметил, глупо отрицать.
                      Почувствуй разницу и не будь глупцом.
                  •  
                    26 декабря 2011 | 19:49
                    Вы бы хоть не позорились: нашли на кого ссылаться в качестве Инстанции для Истины?!
                    С такими "выводами" Вас выгонят из зала суда ещё до заседания!
            •  
              01 декабря 2011 | 19:30
              spol //Дело любопытное. Прежде всего нет доказательств, что имело место отравление именно Полонием-210. //
              // Я допускаю, что Литвиненко мог отравиться или быть отравленым банальным крысиным ядом. //

              1. А я допускаю, что обыкновенным крысиным ядом является этот высе*, написанный местным сурковским троллем по кличке spol.

              2. Отравление Литвиненко именно Полонием-210 строго и однозначно доказано масс-спектрометрическим анализом.
              •  
                01 декабря 2011 | 21:38
                //2. Отравление Литвиненко именно Полонием-210 строго и однозначно доказано масс-спектрометрическим анализом.//

                Пожалуйста, с этого места - поподробнее.
                •  
                  01 декабря 2011 | 22:02
                  1. Токсическое действие Полония-210 связано с его радиоактивностью.

                  Радиоактивное излучение и его источники бывают трех видов:
                  - альфа
                  - бета
                  - гамма

                  Классические хорошо изученные формы лучевой болезни как правило вызваны высокими дозами гамма облучения.

                  Полоний-210 не создает гамма облучения и не детектируется гамма-детекторами. Он является в чистом виде альфа-источником.

                  Классические случаи лучевых болезней от альфа-облучения как правило связаны с внешним облучением организма. Случаи отравления большими дозами альфа-источников единичны.

                  Поэтому возникли естественные проблемы в диагностике отравления Литвиненко.

                  2. Масс-спектрометрический анализ является высокочувствительным как качественным так и количественным методом изотопного анализа.
            •  
              fmsf Герман Лукашин
              01 декабря 2011 | 19:55
              Уж сколько раз твердил я миру, что полоний был использован для маскировки основного токсина. Правда, наши неумехи даже этого сделать оказались не в состоянии.
          •  
            01 декабря 2011 | 18:15
            Поддерживаю но МИ-:6 прирученный пудель ЦРУ так будет точней
            •  
              01 декабря 2011 | 20:00
              Так всё таки "Интеллинженс сервис" или "Форрин офис"? Вы уж определитесь... милейший.
          •  
            01 декабря 2011 | 19:43
            Вы перепутали. "милейший" Это не МИ-5, а ФСБ заигралось...
        •  
          01 декабря 2011 | 18:46
          Странная форма молчания - требование выдать Лугового.
        •  
          01 декабря 2011 | 19:41
          Они не молчат а дело просто заморожено до подходящего случая. А лучше бы сделали как Израиль с членами террористической организации "Черный сентябрь".
      •  
        01 декабря 2011 | 14:46
        Классные у России спецслужбы?
        Ни Ми-5, ни Ми-6, ни Кобра не могут поймать и предотвратить дела русских разведчиков.
        Делают у них под носом, что надо стране.
        •  
          01 декабря 2011 | 15:00
          Это Вы про Чапмен ?
          •  
            01 декабря 2011 | 16:28
            Помимо Чапмен было задержано 10 агентов. Назовите хоть одного из них, не заглядывая в поисковики. :)
            СВР молодцы, сделали клаасную операцию прикрытия из ситуации с Чапмен.
            •  
              01 декабря 2011 | 18:10
              Вы полагаете, что "операция прикрытия" от российской общественности с участием Чапман - это большое достижение СВР?
              А чужие спецслужбы? Они тоже не будут заглядывать в поисковики?
              - Ну, конечно, не будут, - отвечу на свой же вопрос. - Ведь все данные по задержанным русским агентам давно лежат у них в архивах.
              •  
                01 декабря 2011 | 18:22
                70 процентов информации спецслужбы черпают из легальных источников. Для этого и нанимают всяких там Сутягиных, чтобы они помогли отличить истину от дезы. А ут все внимание прессы переключено на ничего не значающую Чапман.
                Есди бы спецслужбы знали всё о 10 агентах, то это бы расписали во всех газетах: наших и штатовских. А амеры признают, что не смогли вскрыть связи тех кого выслали.
                •  
                  01 декабря 2011 | 19:37
                  Ну вот ты и ответил, и пояснил, что ты дурак, велитушка.
                  Пытаясь навести тень на плетень в ясный день ты выставил себя полным дураком, если не сказать, идиотом.
                  Значит американцы черпали информацию об агентах, за которыми следили годы из прессы?
                  А можно слюни не пускать, а велитушка. Противно на тебя глядеть.
                  •  
                    01 декабря 2011 | 19:52
                    Я тебе уже ответил: хами своему папе. Не знаешь его, спроси свою маму. Может быть она знает.
                    •  
                      01 декабря 2011 | 20:19
                      Велитушка, а я же сказал тебе, что если твоя мама не знала кто твой папа, то это не у всех так. Не у всех. Поэтому успокойся. И попробуй ответить по существу.
                      А не можешь, ну и помолчи. Может за умного сойдешь. А то ведь твои посты выдают в тебе дурачка. Что я и отметил. ты не обижайся, велитушка, ты перечитай свои посты и поймешь, что я прав.
                      ты меня еще благодарить будешь.
                •  
                  02 декабря 2011 | 01:39
                  "амеры признают, что не смогли вскрыть связи тех кого выслали".

                  А если бы Вы были шефом ФБР со звонкой фамилией Мюллер, Вы признали на весь свет, радостно потирая ладоши: "Yes! Теперь мы знаем все связи русских нелегалов! Мы следили за ними многие годы!"
                  Вы не знаете, как нам перестать быть наивными и верить всему, что озвучивают спецслужбы?..
                  •  
                    02 декабря 2011 | 07:16
                    Я уже давно не наивный. Есть разные журналистские расследования в США, одни оценивают деятельность наших агентов как провал, другие как успех. Ну и деятельность ФБР тоже по разному. Ищите и обрящете.
                    •  
                      02 декабря 2011 | 12:34
                      Если задел Вас, прощу прощения. Это не из намерения обидеть.
                      •  
                        02 декабря 2011 | 12:41
                        Ничего страшного. Сам бывает, горячусь излишне.
            •  
              01 декабря 2011 | 18:20
              Хотите сказать, что помимо Чапман еще много таких же агентов, разбросанных по всему миру и занимающихся, э-э, операциями прикрытия...
              •  
                01 декабря 2011 | 19:11
                Чапман так же агентесса как из вас китайский император. :)
                Еще царские жандармы знали этот прием. Одному скажем что агент Иванов, другому что Петров, третьему что Сидоров. И будем смотреть кто клюнет.
                •  
                  01 декабря 2011 | 19:18
                  согласен, она не агент, она ..., э-э, на другую букву.

                  но как видите у наших гэбистов других уже нет, только всякие чапманы и остались... :)
                •  
                  01 декабря 2011 | 19:32
                  А вы знаток!!!
                  Это не гэбня. Это СВР.
                  •  
                    01 декабря 2011 | 20:05
                    СВР - служба внешней разведки, это служба КГБ. Вопросы есть?
                    •  
                      01 декабря 2011 | 22:03
                      Раньше, да.
                      Теперь, нет.
                      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
              •  
                01 декабря 2011 | 21:20
                "занимающихся, э-э, операциями прикрытия..." - приОТкрытия .
                В основном - всех и всяческих губ.
            •  
              01 декабря 2011 | 19:34
              Не понял я тебя, велитушка, от кого прикрывали провалившихся агентов с помощью Чампенши? От американцев, которые за ними несколько лет следили и арестовали их, когда знали всю их подноготную? Или от своих сограждан, чтобы прикрыть свой провал? Они чье внимание от остальных провалившихся отвлекли?
              Их задача нас обдурить?
              Ты не дурачок, велитушка? Ты называешь клаассной операцию по прикрытию крупного провала наших спецслужб от граждан России? Извини, эта операция классная только, если главная задача наших спецслужб дурить своих сограждан.
              Ты это считаешь их главной задачей?
              Вот я и спрашиваю, может ты просто дурачок, а велитушка-братушка?
            •  
              01 декабря 2011 | 19:36
              Ты в таком тоне со своим папой разговаривай. Если ты его знаешь, конечно.
              •  
                01 декабря 2011 | 19:53
                Значит нечего ответить, велитушка, осознал что-ли дурость или будешь упорствовать в ней.
                ты же, дурачок, восхитился операцией прикрытия спецслужбами своего провала от своих же сограждан.
                ну, не дурак ли ты, велитушка?

                Да, если твоя мама не уверена была в том кто твой папа, то не думай, что так у всех, велитушка. Впрочем думать-то тебе нечем, поэтому ты и без моего совета не думаешь.
                Нет ну надо же было такое брякнуть "прекрасная операция прикрытия".
      •  
        01 декабря 2011 | 15:31
        его же не в чемодане через границу тащили.......есть куча способов, дип. почта, ГРУ,..
      •  
        01 декабря 2011 | 15:50
        В чём проблема. Эти материалы все 90-е путешествовали у нас под сиденьем водителя. Да и сейчас не факт, что их там нет. Одно плохо -0 промили в крови.
        Полбутылки, и вы их везёте!
      •  
        01 декабря 2011 | 18:13
        Судя по всему разобраться они не могут. Дело уже давно в разряде политических и вероятно никогда расследовано объективно никем не будет.
      •  
        02 декабря 2011 | 03:36
        Это была самая прикольная операция британских спецслужб. МИ-6, Березовский и Гольдфарб втроём замочили агента этих же спецслужб недалёкого бедолагу Литвиненко. А потом его же заставили написать, что это сделал Путин через Луговово (а то, мол, семья будет бедствовать после его смерти, да и с видом на жительство могут возникнуть проблемы). Самое смешное, что Литвиненко в конце и сам всё понял, но куда деваться? Здоровье-то уже не вернёш!
        •  
          02 декабря 2011 | 04:02
          Я бы на месте МИ-6 Гольдфарба тоже замочил. А то один Литвиненко получается как-то неубедительно. Да и забываться уже начинает. А тут представляете: Путин перед третьим сроком зачищает своих врагов! А если ещё Гольдфарба замочить в его лондоском сортире, то все сразу однозначно подумают на Путина. It's a win-win situation. И вам польза и нам приятно.
          • (комментарий скрыт)
    •  
      01 декабря 2011 | 13:55
      и обратиться с новым иском против Абрамовича...))) за попытку убийства...))
    • (комментарий скрыт)
      •  
        01 декабря 2011 | 14:54
        Может Гольдфарб до суда указывать кто виновен и кто это сделал?
        Откуда он знает?
        Или это политические убеждения?
        •  
          01 декабря 2011 | 16:11
          Кто может ему это запретить?
        •  
          01 декабря 2011 | 16:25
          Вы имеете в виду его фразу Естественно - Березовский вместе с автором этих строк. ?
          Так это его умозаключение, которое он может выражать и без решения суда.
          Откуда он знает - оттуда же, из головы.
          И причем тут политические убеждения?
    •  
      01 декабря 2011 | 14:02
      А отчего не Путину? Чтобы не мотаться по частностям, а сразу пройти до конца.
      Вам же всё раво, кому сыпать.
    •  
      01 декабря 2011 | 14:04
      Можно только добавить, что не иссякли запасы правды в лубянских кладовых, хватит еще лет на сто, товарищи Ягода, Ежов, Берия...Андропов постарались.
      •  
        01 декабря 2011 | 15:52
        Что нароешь в кладовых,
        Не дадут из кормовых.
        В кладовые на Лубянке
        Забираются по пьянке!
      •  
        01 декабря 2011 | 18:41
        Да и Коржаковского почитайте или послушайте сегодняшний выпуск Соловьева на вести FM там и про Влада Листьева
    •  
      01 декабря 2011 | 14:09
      //Андрей Луговой на самом деле - не убийца, а потерпевший, который сам был отравлен полонием,//
      Ему сказали,что это витамины для Литвиненко,а тут поди ж ты,самому досталось !
      •  
        fmsf Герман Лукашин
        01 декабря 2011 | 19:59
        Луговой отравлен алкоголием до потери совести.
    •  
      01 декабря 2011 | 14:46
      Березовских полоний не берет.
      •  
        01 декабря 2011 | 15:53
        Берет Абрамовичей...
    •  
      01 декабря 2011 | 15:10
      логичнее подкинуть полоний Березовскому, чтобы он уже окончательно из подозреваемого превратился в обвиняемого
      и всем сразу станет хорошо, особенно Вове с Ромой
    •  
      01 декабря 2011 | 15:47
      Однако, и фантазёрка вы!
      Полоний предназначен для запуска космических станций. Без него они не выходят на орбиту. Европейцы копят, копят не накопили. А у нас добыча снизилась. Сурьёзный элемент, понимаешь...
    • (комментарий скрыт)
    •  
      01 декабря 2011 | 18:44
      Хотя такой сценарий можно было и предвидеть. Чекисты не отличаются, особым креативом, достаточно вспомнить убийство Кирова, и кого за это расстреляли.
      История идёт по кругу. Россиянам, нравится кататься на чекистской каррусели...
  •  
    01 декабря 2011 | 13:43
    Даже если завтра т.н. нацлидер в прямом эфире скажет, типа, ну это я, и чо? Пипл схавает...
    •  
      01 декабря 2011 | 13:53
      Пипл встретит это сенсационное признание бурными и продолжительными аплодисментами , переходящими в овации. Наконец то "национальный лидер" выполнил единственное , на что способен - лично замочил в сортире очередного "врага народа".
      •  
        toma18 Tamara Kh
        01 декабря 2011 | 18:11
        Хорошо еще, что нацлидер не придумал Березовского обвинить в Хиросиме и Нагасаки. Это также смешно, как личное признание нацлидера в собственных злых умыслах отравителя.
        •  
          01 декабря 2011 | 18:33
          Еще не вечер. То, что уже Березовского вполне серьезно "подвешивают" к отравлению Литвиненко - очевидно. Наш ответ Чемберлену!
          •  
            01 декабря 2011 | 18:58
            Березовский, говорят,
            В наши речки всыпал яд.
            Нам-то пофигу, конечно,
            Но какой, однако, гад!
            Наши речки не погань,
            В Темзу сыпь, а не в Кубань.

            Сам-то сдристнул за бугор!
            Продолжаем разговор...
            Тимур Шаов.
          •  
            toma18 Tamara Kh
            01 декабря 2011 | 19:02
            //То, что уже Березовского вполне серьезно "подвешивают"//

            Александр, так это же не по первой... БАБа ведь вызывали к лондонским следователям сразу после убийства и дали понять, что не виновен. На время заткнулись наши доблестные сыскуны. Сейчас высасывают из пальца предлоги, чтобы хоть какую-то информацию заполучить от Скотланд Ярда.
  •  
    01 декабря 2011 | 13:43
    Если Литвиненко предатель,то как же Луговой собирался с ним вести совместный бизнес?
    Неувязочка!
    •  
      01 декабря 2011 | 15:34
      детский сад.
      Для ликбеза почитайте несколько романов про спосбы работы спецслужб..........и для вас откроется многое интересного.........вход в легенду, прикрытие, отход и прочая лабуда ))). тогда и глупостей меньше писать будете)))
      •  
        01 декабря 2011 | 16:02
        Прочтите ещё раз,что я написал(((тогда и глупостей меньше писать будете)))
    •  
      01 декабря 2011 | 17:30
      Все, кто не хочет иметь дел с ворюгами и убийцами становятся предателями родины ворюг и убийц.
  •  
    01 декабря 2011 | 13:44
    Пипл это хавать не будет. Всё это дело рук кровавой гебни, ясно и чревовещателям.
    Геннадий Есман г.Дзержинск
  •  
    01 декабря 2011 | 13:45
    Так - вы ничего не поняли. Как удалось установить это Литвиненко пытался по заданию МИ 6 убить Лугового - чтобы дестабилизировать обстановку а России и лишить ее будущего депутата, отстаивающего интересы России.

    Это все иуды работают. Хотят сорвать выборы. Уже тонны полония везут в Россию и все складывают в подвале так называемой организации "Голос". Бдительнее нужно быть.
    •  
      01 декабря 2011 | 13:54
      +1

      громкие несмолкающие эплаусы стоя...)))
    •  
      01 декабря 2011 | 16:22
      Но хитрый Луговой, почуствовал полоний в первом микроглотке, и, когда коварный Литвиненко отвернулся, быстрым, неуловимым для простого глаза, движением поменял чашки. Литвиненко заржал, когда увидел, вернувшись в исходное положение, как побледневший Луговой прихлёбывает чай, одним глотком допил чай. Затем резко встал и ушел, не попрощавшись, по-английски.
  •  
    01 декабря 2011 | 13:47
    Почему партия ЛДПР берет в свои ряды и выдвигвет в депутаты ранее судимых? Ведь Луговой был судим и 14 месяцев провел в изоляторе! Почему Жириновский нарушает свои же обязательства! Трепло и дурак!
    •  
      01 декабря 2011 | 14:45
      /...Почему Жириновский нарушает свои же обязательства!.../

      Он как раз выполняет свои обязательства "поставленные Кремлём".
    •  
      01 декабря 2011 | 15:36
      жирик вовсе не дурак, но вынужден играть по правилам)))
      1 его партия -детище кгб
      2 задачу приютить лугового тоже получил из тех же источников. Он подневолен......
  •  
    01 декабря 2011 | 13:50
    Естественно - Березовский вместе с автором этих строк.
    ------------------------------------
    Очень даже естественно.
    •  
      01 декабря 2011 | 13:58
      Интересно, кем вы ему приходитесь. Кумом, братом или сватом?
      •  
        01 декабря 2011 | 14:07
        луговому то? младшим братом или сыном полка
  •  
    01 декабря 2011 | 13:52
    почему отказались давать ген.прокуратуре РФ , медицинскую справку с указанием причина смерти ? Г-н голдфард когда увас будет доказательство? у вас только желание.
    •  
      01 декабря 2011 | 20:00
      Когда прокуратура РФ запрашивала справку и кто ей отказал?
      разоблачай уж всех и до конца, дорогой высурчонок мартинн.
      •  
        02 декабря 2011 | 08:45
        asdq- 1 несколько месяцев назад на сайте ЭМ было выложено письмо от представителя посольства РФ в лондоне. речь шла о какой-то статье опубликованной в газете. он написал что ГПРФ попросила у королевской прокуратуры эту справку.ГПРФ до сих пор не получила эту справку.
        •  
          02 декабря 2011 | 12:21
          Было какое-то письмо про какую-то справку, которую просили и не получили.
          Ну в-первых дайте ссылочку на это письмо, во вторых какую справку хотела российская прокуратура и для чего?
          И действительно ли ей ее не предоставили.

          Больно все расплывчато: какой-то сотрудник несколько месяцев назад писал о том что генпрокуратура просила справку неизвестно о чем и вроде бы не получила ответ. Так, обычно, вранье прикрывается. Проверить нельзя, неизвестно, что проверять.
  •  
    01 декабря 2011 | 13:54
    "С учетом доказательств, собранных Скотланд-Ярдом..." А кто эти доказательства видел то? Делиться информацией не стали, а только требовали выдать и изменить Конституцию - это помню, было.
  •  
    01 декабря 2011 | 13:55
    (((Почему партия ЛДПР берет в свои ряды)))

    А кто их спрашивал? Луговому надо было обеспечить неприкосновенность.
    ЕР марать нельзя,а ЛДПР не жалко.
  •  
    01 декабря 2011 | 13:55
    "пипл все схавает".

    *громко чавкаю*

    )))))))
  •  
    01 декабря 2011 | 13:57
    Из убийцы превратился в жертву, из жертвы в депутата..... (продолжение следует?)
    •  
      01 декабря 2011 | 18:21
      Не нужно называть человека убийцей до суда. И Гольдфарбу тоже не нужно.
  •  
    01 декабря 2011 | 13:57
    Ясный пень что Березовский это ангел во плоти. Крылья просто в химчистку сдал. А пиплу только этого и надо, ну как же лишний раз про гэбню не написать, да не показать себя героем и борцом с кровавым режимом.
  •  
    01 декабря 2011 | 13:58
    Мерзкий убийца! Да сбудется справедливое возмездие!
    •  
      01 декабря 2011 | 17:29
      Вы поосторожней бросайте такие обвинения Борису Абрамычу: каждый неугодный ему рано или поздно погибает, иные сразу после ужина с ним.
      •  
        01 декабря 2011 | 20:03
        АА некоторые выживают, но у них атрофируется кора головного мозга. Полностью.
        Булкинд однажды догрыз косточку, что БАБ бросил собаке и вот результат. Выжил ... да, печальный случай.
  •  
    01 декабря 2011 | 14:01
    АЛЁ! фсб!
    где "утек" полоний?
  •  
    antiall Владимир Фельдман
    01 декабря 2011 | 14:07
    Чекисты гадили-гадили, да и обгадились.
    Сейчас вот отмазываться будут.
    Всё это у нормальных людей вызывает только брезгливость и омерзение.
    •  
      01 декабря 2011 | 14:43
      у нормальных людей///_ Это кто? Уж не вы ли?
      •  
        antiall Владимир Фельдман
        01 декабря 2011 | 14:48
        Да ну что Вы! Вы, конечно.
        •  
          01 декабря 2011 | 19:00
          Браво, Владимир
    •  
      01 декабря 2011 | 14:50
      А перед кем им теперь отмазываться, Путин наконец нашел причину всех бед- "Путин рассказал об идее лишить Госдуму полномочий". http://mylenta.com/blog/43229700148/Putin-rasskazal-ob-idee-lishit-Gosdumu-polnomochiy
      •  
        antiall Владимир Фельдман
        01 декабря 2011 | 15:12
        Внутри России он плевал на всё и на всех.
        А вот перез Западом будет судорожно отмазываться, никуда не денется: бабло-то там.
        •  
          01 декабря 2011 | 17:33
          Да скоро не перед кем ему будет "отмазываться". Накрывается запад (в переводе на русский - конец).
          •  
            01 декабря 2011 | 19:19
            да что Вы говорите, и главное накрывается последние 2 тысячи лет :)
          •  
            antiall Владимир Фельдман
            02 декабря 2011 | 18:10
            Ну, о том, что крах капитализма неизбежен, мы слыхали и много десятилетий назад. Живёт себе, однако. Ничего, похворает - выздоровеет.
    •  
      01 декабря 2011 | 17:31
      У нормальных людей омерзение вызывает крысинная возня, затеянная спецслужбами англии для прикрытия беглых воров и убийц, заполонивших лондон.
      •  
        antiall Владимир Фельдман
        02 декабря 2011 | 18:14
        Всё просто. Если Вы уверены в собственной правоте, если у Вас есть доказательства - вперёд, обращайтесь в английский суд (а это Вам не суд российский!), выигрывайте дела во славу справедливости и закона! И пусть все воры и убийцы сидят себе до скончания века.
    •  
      01 декабря 2011 | 18:18
      У нормальных людей любые преступления вызывают негативную реакцию.
      Но бывают еще и умные люди, которые делают выводы на основании совокупности фактов и доказательств. А еще бывает суд, где в свободном состязательном процессе ищут истину.

      Пока я увидел только нормальных людей.
    •  
      01 декабря 2011 | 21:28
      Опять людей делите? Смотрите, не жалуйтесь, если начнут другие делить людей. Вот Вы для меня ненормальный россиянин, я могу Вам пинок дать?
      •  
        antiall Владимир Фельдман
        02 декабря 2011 | 18:18
        Так людей на нормальных и не очень делит природа... Или Вы не в курсе?
        А насчёт пинка - Вы бы не напрашивались.
  •  
    01 декабря 2011 | 14:08
    Луговой оказывается не убийца, а жертва ... аборта
  •  
    01 декабря 2011 | 14:08
    Че-то Луговой мало на отравленного похож, только на пользу пошло...
    Он наверное сразу антидот выпил)))
    •  
      01 декабря 2011 | 14:15
      А может и загодя.
    •  
      01 декабря 2011 | 14:36
      Лугавый с издетства принимал всякие радиоактивные препараты для иммунитета, таким образом став весьма радиоактивно-заражающим всех собеседников и чисто-конкретно-деловых партнёров, потому его и впёрли в еЛДаПёР, чтоб жырик получил гарантию присутствия в пёрламенте
  •  
    01 декабря 2011 | 14:15
    Может быть начать с написания новой повести пламенных лет "Как поссорились Владимир Владимирович с Борисом Абрамовичем"? Оба героя замечательно как хороши, вот только верить им почему-то не хочется, а хочется держаться от них подальше.
    •  
      toma18 Tamara Kh
      01 декабря 2011 | 18:17
      "Как поссорились Владимир Владимирович с Борисом Абрамовичем"

      Борис Абрамыч куда меньше России вреда причинил, чем Владим Владимыч. На том и поссорились.
    •  
      01 декабря 2011 | 21:34
      Да уже пишется в том же Лондоне мелодрама "Как поссорились Роман Абрамович с Борисом Абрамовичем"
  •  
    01 декабря 2011 | 14:19
    Волк в силу обстоятельств хочет прикинуться овцой.
  •  
    01 декабря 2011 | 14:23
    Берёза бесится из-за того ,что создал АКВАЛАНГИСТА,а теперь смотрит как он с пЕДРИСнёй пилит бабосы без него и мучается страшной изжогой. А чтоб нам скучно не было он регулярно придумывает всякие пакости и за одно убирает отработанный материал типа Литвиненко. Кому он ,если серьёзно задуматся этот "недоношенный" Литвиненко нужен? Позорище ФСБешное!!!
    Прощай, Единая Россия! http://edrosam.net/
    • (комментарий скрыт)
  •  
    01 декабря 2011 | 14:26
    Александр,хватит прикрываться БАБом.Вы? Признайтесь!
  •  
    01 декабря 2011 | 14:28
    А чего? Я так вообще считаю, что это Литвиненко сам хотел отравить честного гражданина Лугового, но случайно перепутал чашки.
    •  
      01 декабря 2011 | 17:39
      Литвиненко как-то все намекал, что теперь-то уж Путину конец. Что там они с Абрамычем и ми5,6 навыдумывали никто и никогда не узнает, поскольку в британских архивах секретные материалы либо не открываются, либо объявляются подброшенными, как,например, протоколы переговоров черчиля с герингом.
      •  
        01 декабря 2011 | 18:36
        Они придумали путина в президенты на третий срок.Закулиса, что с них взять.
  •  
    01 декабря 2011 | 14:39
    Достоверно можно сказать лишь одно: полоний попал в организм Литвиненко, Лугового и Ковтуна в Лондоне. После этого эти люди стали оставлять "следы" везде на предметах, к которым прикасались. Это уникальное свойство полония - попав в организм человека (теплокровных животных) даже в в ничтожно малом количестве (недостаточном, чтобы убить) - он выделяется с потом и жиром и позволяет установить, что "помеченный" побывал в этом месте, даже несколько недель спустя. Возможно, Лугового и Ковтуна и не хотели убивать, а только "пометить", чтобы следить за их перемещением. Кто это сделал? Возможно, тот же Литвиненко (как доказала его жена - агент британских спецслужб). Но, нарушил правила безопасности - и - несчастный случай. В действительности, травить человека полонием, это все равно, что как если бы киллер выполнил свою "работу", а потом гулял по городу со своей дымящейся винтовкой за плечами.
    •  
      01 декабря 2011 | 14:57
      Молодчина!!!

      Тебе премию дадут, за столь замечательное объяснение. Ты бы еще объяснил попутно, зачем англичане сами на весь мир об этих следах раструбили, молчали бы, так и не знал никто. Шум был бы только за смерть Литвиненко.
      •  
        01 декабря 2011 | 15:11
        Нет! Обяснинение очень примитивное! А вот про дымящуюся винтовку, вот, именно это, правда!

        Только клинический идиот мог совершить заказное убийство именно этим способом. Для чего? Для того чтобы наверняка поймали!
        •  
          01 декабря 2011 | 15:15
          Вообще-то объяснялось много раз почему именно так. Повторять не буду.
          •  
            01 декабря 2011 | 15:18
            Есть такая наука Физика и её подраздел Ядерная Физика, а за одно смежный вариант Ядерная Химия, именно там все написано про невиновность Лугового.
            •  
              01 декабря 2011 | 15:19
              Так изучите эту науку и наступит у Вас просветление.

              Не нужно мне более отвечать.
              •  
                01 декабря 2011 | 15:26
                Зачем изучать то, что знаешь? Вас поймали за руку, поетому спор прекращаем? Внушает.
                •  
                  01 декабря 2011 | 15:36
                  В чем Вы меня поймали? Там, Ядерной Физике, что, так и написано - Луговой невиновен? :)))

                  Вы знаете оттуда, лишь то, что полоний оставляет радиоактивный след. И что? Как это доказывает, что Луговой не травил Летвиненко?

                  Если бы Вы интересовались этим делом, то знали бы почему был выбран именно такой способ. Радиоактивность полония не при чем тут. Все дело в специфике полония как яда и симптомах отравления, которые легко перепутать с болезнью.
                  •  
                    01 декабря 2011 | 16:02
                    Да, именно в Ядерной Физике написано, что Луговой невиновен,

                    Полоний не яд, как таковой. Полоний-210 мощнейший источник радиации. Но только радиация эта опасна. когда Полоний внутри организма. И с чем это можно перепутать Лучевую Болезнь? Её диагностика не представляет особых затруднений, болезнь очень специфическая и очень хорошо изученная. Не представляет особых затруднений выяснить чем вызвана Лучевая болезнь. Мало того, не вызывает никаких затруднений, выяснить каким элементом таблицы Менделеева вызвана эта болезнь. Мало того, невызывает затруднения выяснить колличественный и изотопный состав этого элемента в организме.

                    Долго врать себе и другим будем по идеологическим соображениям?
                    •  
                      01 декабря 2011 | 16:13
                      Думаю, что Вы не врете, а просто не знаете то, о чем пишите. Идеология не при чем.

                      О свойствах Полония.
                      =======================================================
                      Полоний при попадании в организм можно считать одним из самых ядовитых веществ: для 210Po предельно допустимая концентрация (ПДК) в воздухе составляет количество, при котором за 1 с в 1 м3 распадается не более одного его атома. Это соответствует содержанию полония 6×10 –14 г на 1 м3 воздуха. Полоний при вдыхании почти в 170 млн. раз „токсичнее“ синильной кислоты.
                      ---------------------------------------------------
                      http://wsyachina.narod.ru/chemistry/poloniy_2.html

                      ... (ПДК) в воздухе составляет количество, при котором за 1 с в 1 м3 распадается не более одного его атома.... - это к вопросу, чем вызвана токсичность полония.
                      •  
                        01 декабря 2011 | 16:19
                        Токсичность Полония в его радиоактивности!

                        Сколько можно путать божий дар с яичницей?
        •  
          01 декабря 2011 | 17:44
          Поймали только потому, что уровень лабораторной диагностики в Англии на века опережает наш. Вспомните, от чего умер Щекочихин. Так до сих пор причину и не установили
          •  
            02 декабря 2011 | 08:07
            Куда из арсенала современной науки делся метод спектрального анализа? Методу 150 лет между прочим.
            В нашей стране не применяется метод радиоуглеродного анализа? Там отдельные атомы считают и у нас, кстати, тоже.

            Щекочихин если и был отравлен, что весьма возможно, то явно органическим ядом.

            Это бред, что для обнаружения Полония-210 надо какое-то сверхсовременное оборудование. Ненужно!
            •  
              02 декабря 2011 | 18:58
              Сходите в больницу, узнайте, куда-что делось и почему там ничего не появлялось
        •  
          01 декабря 2011 | 18:57
          "Только клинический идиот мог совершить заказное убийство именно этим способом."

          А кто у нас работает в ФСБ? Убийц Яндарбиева в Катаре вычислили и арестовали, Лугового вычислили, но задержать не успели. Сколько перебежчиков их КГБ пачками сдавали нашу агентуру? Чапман и Ко - последний пример. Полная профнепригодность, лицемерие и доносительство. Нормальный и порядочный человек работать в КГБ-ФСБ не сможет.
          •  
            toma18 Tamara Kh
            01 декабря 2011 | 19:17
            Для berluskonni //Нормальный и порядочный человек работать в КГБ-ФСБ не сможет//.

            Браво, Александр, ни слова из песни не выкинешь!!!
          •  
            02 декабря 2011 | 08:15
            Яндарбиева, насколько я помню, рванули ребята из ГРУ. Вы уверены, что их вычисляли? Восток дело тонкое, все могло быть, хорошо организованным спектаклем: и Яндарбиев убит, и Катар в шоколаде. Я бы не стал про это говорить, не случись очень похожая история с Сулимом Ямадаевым.

            Перебежчики? Да! Но это процесс обоюдный: наши сдавали, сдают и будут сдавать и точно также сдавались, сдаются и будут сдаваться нашим. Фамилии агентов напоминать?

            К Вашему великому сожалению спецслужбы вещь неизбежная, и служат там вподавляющем своем большенстве люди очень порядочные. Уж во всяком случае на порядок порядочнее Вас, и той дамочки, что в Вашем "подвале" Вам плюсанула.
            •  
              02 декабря 2011 | 12:33
              "Яндарбиева, насколько я помню, рванули ребята из ГРУ."

              Какая разница откуда были эти "ребята"? Главное, они были из т.н. силового блока безопасности страны. И с какой легкостью их вычислили, свидетельствует о их профнепригодности.
              Безусловно, Вы правы в том, что нельзя всех мазать одной краской. Есть там и настоящие герои и наверное порядочные люди. Но скажите, что должны делать порядочные люди, офицеры, руководители этих специфических органов, после событий в Беслане, Норд-Осте, взрывов домов в Москве, Буйнаксе, Волгодонске, Каспийске, подрывов Сапсанов и еще сотне терактов ? По-моему, застрелиться. А их еще и наградили! Позор! Где эта пресловутая, гарантированная Конституцией безопасность для населения? КГБ-ФСБ-ГРУ есть, а безопасности нет. Вот почему я делаю вполне закономерный вывод о чудовищном не профессионализме и профнепригодности наших силовиков.
              По поводу порядочности. История с моим близким товарищем. 25 лет назад, он полковник в отставке, после развода с женой делил имущество и камнем преткновения стала дача постройки 37 года, доставшаяся моему приятелю по наследству от родителей.Его сын, тогда учащийся Высшей школы КГБ встал на сторону матери и отношения с отцом достигли высшей степени напряженности. Суд мой товарищ выиграл. И тогда этот молодой человек, чтобы хоть как то досадить отцу, пишет рапорт на своего дядю,родного брата моего товарища, который и устроил его в эту школу и на то время являлся действующим полковником КГБ. Рапорт был написан на имя Крючкова, где юноша сообщал, что его дядя хронический алкоголик и в пьяном виде ругает руководящие органы КПСС и разглашает сведения составляющие государственную тайну. Заметьте, все происходящее было не времена Павлика Морозова и даже не во времена сталинщины, а в середине 80-х. Мой товарищ прекратил с сыном все отношения, да и у дяди все обошлось. Сейчас сынок вышел в отставку в должности полковника ФСБ, и является владельцем крупного нефте-газового бизнеса. Сейчас, когда я смотрю на этих путиных, сечиных, ковальчуков и тимченок у меня перед глазами стоит этот мальчик, который рос в приличной семье и стал подонком, начав карьеру в этих "замечательных" органах.
    •  
      01 декабря 2011 | 15:14
      А как тот же полоний оказался в Швеции, у бывшей жены подельника Лугового - Ковтуна, и РАНЬШЕ чем отравили Литвиненко?
    •  
      01 декабря 2011 | 15:36
      Точно. Причем доза была настолько велика, что следы полония нашли, например, в квартире Ковтуна в Гамбурге, а посещал он эту квартиру еще ДО поездки в Лондон.
      Вот что Джеймсы Бонды вытворяют! :)))
    •  
      01 декабря 2011 | 18:35
      И я плохо себя чувствую,Березовский АУУУУ, куда спрятался, убивец!
    •  
      01 декабря 2011 | 19:13
      >>Это уникальное свойство полония - попав в организм человека (теплокровных >>животных) даже в в ничтожно малом количестве (недостаточном, чтобы убить) - >>он выделяется с потом и жиром и позволяет установить, что "помеченный" >>побывал в этом месте, даже несколько недель спустя.

      Уникальности никакой нет, а вот проблема в том, что следы полония были обнаружены и в тех местах, где им неоткуда было взяться, и, наоборот, их не оказалось там, где по версии следствия их не могло не быть.
      •  
        01 декабря 2011 | 20:11
        А можно узнать про эти удивительные места, а, култимульти?
        может это квартира бывшей жены Ковтуна в Гамбурге?
        Или еще какие места знаешь, где их быть было не должно, а они обнаружились?
        •  
          01 декабря 2011 | 21:19
          //А можно узнать про эти удивительные места, а, култимульти? ...Или еще какие места знаешь, где их быть было не должно, а они обнаружились? //

          Если действительно хотите, чтоб вам отвечали, не унижайте себя искажением ника собеседника и обращением к нему не "ты". В виде исключения:

          "They also found that in London the trail was inexplicably erratic, with traces that were found, as they noted, "in a place where a person stayed for a few minutes, but were absent in the place where he was staying for several hours, although these events follow one after another.", The Specter That Haunts the Death of Litvinenko By EDWARD JAY EPSTEIN, Special to the Sun | March 19, 2008.
          •  
            01 декабря 2011 | 22:48
            Это не ответ, это пустая болтовня, кто "они", где и что они нашли или не нашли. ну и газетенка та еще.
            •  
              02 декабря 2011 | 18:52
              Ну, ежели вы г-на Эпштейна ни во что не ставите, то попробуйте написанную по горячим следам "The Litvinenko File: The Life and Death of a Russian Spy" by Martin Sixsmith. У меня нет ее под рукой, но вывод о противоречивости картины радиоактивных следов в Лондоне я впервые встретил именно в ней. Да и сами посудите, если бы все было кристально ясно с этими следами, то неужели автор блога и иже с ним не напомнили бы нам об этом?
              •  
                02 декабря 2011 | 21:03
                Да их много, подобных господ, кушать всем хочется. А на правде много не заработаешь. Приходится наводить тень на ясный день. Да, ну а кое-кому и приплачивают за выражаемые мнения-сомнения.
                А как же. Но они ведь умные люди и пишут очень аккуратно.
                Типа что-то где-то у кого-то не сходится. Что, где, у кого и не поймешь и ни в чем и не обвинишь.
                Аккуратные люди. Сказали, что что-то там с ложками не в порядке. То ли их украли, то ли почистили, но что-то было, да было что-то с ложками. То ли исчезли и появились, а вроде и не исчезали. В общем непонятно, может и не было ничего.
                да вот так , и не сказали ничего, а следок остался, и денюжка в кармане появилась.

                а со следами все кристально ясно, только чего же их каждые пять минут поминать.
                Я надеюсь вам ясно, что Земля вращается вокруг Солнца, только ведь вы вот сейчас не написали об этом почему-то.
                Да, наследили они с Ковтуном и в Англии и в Германии вполне достаточно. Вполне.
                Причем Ковтун следы оставлял еще до встречи с Литвиненко. Все эжто знают, так чего это каждые 5 минут повторять.
                •  
                  03 декабря 2011 | 04:09
                  Ну, положим, наследили. Но откуда из этого следует, что это именно они убили Литвиненко? И каким образом они сами получили дозы?
                  По поводу вращения Земли вокруг Солнца у меня лично никаких сомнений нет, однако нас пытаются уверить, что это Солнце ходит вокруг Земли на том основании, что для всякого наблюдавшего восход это очевидно.
                  •  
                    03 декабря 2011 | 11:38
                    Ага, это они таскали с собой полоний просто так, для развлечения. И попал он к ним случайно. Вообще-то это штука довольно дорогая. Поставляется граммами и производится в России всего на одном предприятии.
                    А то что он Российский тоже как бы установлено. И именно с этого предприятия.
  •  
    01 декабря 2011 | 14:44
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hFSsl8GwpFA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Все рухнет, когда в дело пойдут водометы"

Центр стратегических разработок в новом докладе констатировал наступление политического кризиса в России. PublicPost спросил у экспертов, есть ли кризис и когда наступит развязка.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"